Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 МАРТА 1995 Г. N 107 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИТОГАМ 1994 ГОДА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 28.03.95 N 107


     О результатах перехода на
     новую систему оплаты жилья
     и коммунальных услуг в
     Ленинградской области по
     итогам 1994 года


     Правительство Ленинградской области  отмечает  по  итогам  1994
года, что установленные на территории области сроки  введения  новой
системы оплаты населением жилья и коммунальных  услуг  и  предельные
уровни платежей граждан в процентах к этим затратам соблюдены не  во
всех районах и городах области.

     Переход  на    40-процентный    уровень    оплаты    населением
жилищно-коммунальных услуг был осуществлен районами не с 1 апреля, а
лишь к концу 1994 года.

     Расходы  жилищно-коммунальных  предприятий    на    оказываемые
населению в 1994 году услуги по содержанию, отоплению, водоснабжению
жилищного фонда были запланированы в сумме  285  миллиардов  рублей.
Выпадающие доходы за счет льготируемых категорий населения составили
около 40 миллиардов рублей. За счет  коммунальных  платежей  граждан
планировалось  покрыть  расходы  в  сумме   72  миллиардов   рублей, 
фактически  за  год  получено  30   миллиардов   рублей,  количество  
неплательщиков  увеличилось  за  год  с  12  до 25 процентов и сумма 
неплатежей составила 28 миллиардов  рублей.  Из-за  несвоевременного  
и  неорганизованного введения новой системы с населения недополучено 
14 миллиардов рублей.

     Бюджеты районов и городов профинансировали  запланированные  на
1994 год расходы жилищно-коммунального хозяйства  в  среднем  на  70
процентов, что составило 203  миллиарда  рублей.  Недофинансирование
отрасли за счет недоплат населения  и  бюджета  составило  около  82
миллиардов  рублей  и  привело   к    снижению    качества    услуг,
несвоевременной  закупке  топлива   и    подготовке    объектов    к
осенне-зимнему периоду.

     Экономический  анализ  ситуации  показывает,  что  темпы  роста
инфляции в течение 1994 года опережали  сроки  введения  тарифов  на
коммунальные  услуги,  это  привело  к    тому,    что    фактически
действовавший  в  течение  года  уровень  платежей граждан составлял 
15-20 процентов.

     Недостижение 40-процентного уровня  оплаты  вызвано  постоянным
увеличением себестоимости, ростом  цен  на  энергоресурсы,  приемкой
ведомственного  жилья  и  объектов   коммунального   назначения    в
муниципальную собственность, естественным монополизмом отрасли.

     Отставание темпов  роста  доходов  населения  от  роста  цен  и
тарифов  на  топливо  и  электроэнергию  увеличило  число   граждан,
нуждающихся в компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг.  Для
расчетов и предоставления гражданам компенсаций (субсидий) по оплате
жилья и коммунальных услуг в 16 районах области к  концу  1994  года
были организованы службы субсидий.  В  декабре  еще  не  действовали
такие службы  в  Волосовском,  Всеволожском,  Киришском,  Кировском,
Ломоносовском, Подпорожском и Тосненском районах.

     Правительство области  считает,  что  администрации  районов  и
городов осуществляли недостаточный экономический  контроль  введения
новой системы и не содействовали ее своевременному внедрению.

     В целях упорядочения процесса перехода на новую систему  оплаты
жилья и коммунальных услуг, обеспечения контроля за  обоснованностью
тарифов для населения и эффективностью  использования  субвенций  на
жилищно-коммунальное хозяйство правительство  Ленинградской  области
постановляет:

     1. Главам администраций районов и городов области:

     1.1.  Продолжить работу по переходу  на  новую  систему  оплаты
населением  жилья  и  коммунальных  услуг  в  сроки,    определенные
правительством области.

     1.2.  Сохранить на 1995 год  действующий  порядок  установления
единых тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения  района,
города.

     1.3. Установить    жесткий    контроль    за     себестоимостью
жилищно-коммунальных услуг. При утверждении тарифов  для  расчета  с
муниципальными и ведомственными предприятиями  жилищно-коммунального
хозяйства не допускать превышения рентабельности более 25  процентов
к затратам.

     1.4. Производить корректировку расчетов  ставок  и  тарифов  на
жилищно-коммунальные услуги для населения в зависимости от изменения
цен на энергоносители и условий оплаты труда, но не чаще одного раза
в квартал.

     1.5. Установить порядок оплаты и предоставления населению услуг
на основании Правил предоставления коммунальных услуг,  утвержденных
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  26  сентября
1994 года N 1099.

     1.6.  Привести  нормативы  потребления  коммунальных  услуг   в
соответствие с Методическими рекомендациями по формированию  цен  на
жилищно-коммунальные  услуги  в  службе  "Заказчика"  и    Методикой
определения  нормативов  потребления  жилищно-коммунальных    услуг,
утвержденных приказами Департамента жилищно-коммунального  хозяйства
Минстроя России соответственно от 7 октября  1994  года  N  7  и  22
ноября 1993 года N 60.

     1.7. Представлять в отдел муниципального хозяйства министерства
транспорта,  связи,  жилищно-коммунального  и  дорожного   хозяйства
области в установленные сроки, начиная с отчета  за  первый  квартал
1995  года,  данные  статистической  отчетности   для    предприятий
жилищно-коммунального хозяйства по формам, введенным  в  действие  в
соответствии с постановлением Госкомстата России  от  15  июня  1994
года N 68, от 16 июня 1994 года N 70 и от 18 августа 1994 года N 137
и приказом Минстроя России от 6 октября 1994 года N 17-25.

     1.8.  Разработать к 1 июня 1995 года совместно с руководителями
муниципальных  предприятий  районные  программы    энергосберегающих
технологий,  внедрения  приборов  учета  воды,  тепла  и  газа   для
обеспечения  функционирования  и   развития    жилищно-коммунального
хозяйства и представить эти  программы  в  министерство  транспорта,
связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области.

     2.  Министерству  транспорта,  связи,  жилищно-коммунального  и
дорожного хозяйства области:

     2.1.  Обеспечить методическое руководство процессом  поэтапного
перехода в районах  и  городах  на  новую  систему  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг.

     2.2. Совместно с областным информационно-вычислительным центром
продолжить работу по созданию  автоматизированной  системы  жилищных
расчетов и внедрению программы компенсаций (субсидий) в соответствии
с целевой программой работ по информатизации  Ленинградской  области
на 1995 год.

     2.3.  Проводить анализ экономических  показателей  деятельности
жилищно-коммунальных предприятий в условиях  реформирования  системы
оплаты жилищно-коммунальных услуг.

     3.  Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  глав
администраций районов, городов области и министра транспорта, связи,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области Московкина Н.П.

     Первый заместитель губернатора
     Председатель Правительства                         Н.Смирнов

     
     Источник документа (сверен по):
     официальная рассылка.
                                                                                                                                                                                   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное