Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 АПРЕЛЯ 1995 Г. N 11 ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТА СТЕПАНОВА С.Б. ПО ВОПРОСУ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 21 апреля 1995 года N 11


     Об обращении депутата Степанова С.Б.
     по вопросу поддержки государственного
     сектора в сельском хозяйстве
     Ленинградской области


     Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:

     1. Поддержать обращение  депутата  Степанова  С.Б.  по  вопросу
поддержки государственного     сектора    в    сельском    хозяйстве
Ленинградской области.

     2. Направить  обращение   губернатору   Ленинградской   области
Белякову А.С.,   первому   заместителю  губернатора  -  председателю
правительства области Смирнову Н.В.  и министру сельского  хозяйства
области Широкову Н.В. для принятия мер.


     Председатель
     законодательного собрания                      В.Иванов



                                                         Приложение
                                Обращение депутата законодательного
                                  собрания Ленинградской области по
                                   Сиверскому избирательному округу
                                                               N 12
                                                     Степанова С.Б.


                     от 21 апреля 1995 года N 5

              О поддержке Государственного сектора в
             сельском хозяйстве Ленинградской области

     Продолжающийся спад      сельскохозяйственного     производства
Ленинградской области  становится  одной  из  главных  проблем  всех
ветвей и  уровней  власти.  Предпринимаемые меры как на федеральном,
так на местном уровнях не дали желаемых результатов.

     Акционирование и    приватизация     основных     средств     в
сельскохозяйственном производстве    не    привели    к    повышению
производительности труда,  а имеют обратный эффект.  Изменение формы
собственности    не    сопровождалось   соответствующим   изменением
производственных  отношений.  К   этому  оказалась  неподготовленной
социальная,    производственная,    управленческая    и   финансовая
инфраструктуры.  Сегодня стало очевидно, что создание новой рыночной
инфраструктуры    требует   продолжительного   времени.    Программа
структурной перестройки сельского хозяйства  Ленинградской  области,
верная  в принципе,  требует для реализации значительных средств,  а
главное,  годы и годы.  Этого времени нам не отпущено.  Мы  можем  в
ближайшее   время   потерять   весь   накопленный   за  многие  годы
производственный и научно-технический потенциал.

     Сегодня шансы  на  выживание  и  развитие   имеют   только   те
хозяйства, материально-техническая  база  которых,  созданная ранее,
позволяет за счет  ее  затратной  эксплуатации  создавать  оборотные
средства и  тем  самым  обеспечивать  функционирование производства.
Однако и это состояние не является надежным и долговременным.  Таких
хозяйств немного,   а  большинство  не  способно  функционировать  в
условиях дикого рынка и мощной конкуренции зарубежных производителей
сельхозпродукции.

     Цифровое подтверждение  предложенных  выводов  можно получить в
соответствующих государственных органах,  поэтому они не  приводятся
здесь.

     Что же можно сделать сегодня для стабилизации производства?  Не
касаясь вопросов федерального уровня,  обращаю  внимание на  местные
возможности и  ресурсы.  При  их достаточной ограниченности очевидна
необходимость концентрации  средств  на  узком   круге   проблем   и
ограниченном количестве хозяйств.

     В настоящее   время   этого   не  получается  из-за  отсутствия
обоснованной политики   в  распределении   средств  государственного
бюджета. Сложившаяся практика такова,  что государственную поддержку
получают, в первую очередь,  самые развитые хозяйства,  как правило,
не государственные.  В  то  же  время  государственные  предприятия,
занимающиеся племенным делом и элитным  семеноводством,  практически
не имеют государственной финансовой поддержки.  Так,  в 1994 году на
поддержку первичного семеноводства  в  области  было  вложено  всего
около 100  млн.рублей,  вместо  запланированных заведомо недостающих
257 млн.рублей.  В 1995  году  ситуация складывается  еще  хуже.  На
сегодняшний момент  основные производители элитных семян не готовы к
посевной, поскольку до них не дошли дотации  на  поддержку  элитного
семеноводства.

     Для изменения      ситуации      необходимо     восстанавливать
государственный сектор АПК в размерах,  соответствующих возможностям
государственного бюджета.

     В первую очередь,  это касается племенных хозяйств и элитхозов,
независимо от  их  принадлежности   к   федеральным   или  областным
структурам. В государственный сектор также должны входить хозяйства,
обеспечивающие формирование     государственных     страховых      и
продовольственных фондов.  Эти хозяйства, кроме бюджетной поддержки,
должны пользоваться налоговыми и другими льготами.

     Государственная бюджетная поддержка приватизированных  хозяйств
должна осуществляться через продукцию,  реализуемую государственными
сельхозпредприятиями этим  хозяйствам  по   регулируемым   ценам   в
соответствии с  государственными дотациями.  В с вязи с этим дотации
на производство  сельхозпродукции  (в   первую   очередь   племенных
животных и  элитных семян) должны выделяться напрямую производителю,
а не хозяйствам-получателям,  использующим нередко бюджетные целевые
средства на иные нужды.

     Мировая, а   в   настоящее   время   и  отечественная  практика
показывает, что  племенное  дело,  элитное  семеноводство  и  другие
наукоемкие производства   не   поддаются   приватизации  и  наиболее
эффективно функционируют в рамках государственных  предприятий,  под
жестким государственным контролем.

     Прошу рассмотреть  в  правительстве  Ленинградской  области мое
обращение и принять меры по  формированию  государственного  сектора
АПК Ленинградской  области,  рассматривая  его  как  стабилизирующий
элемент формирующейся   рыночной   структуры   сельскохозяйственного
производства.



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное