Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 МАРТА 1992 Г. N 35 О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                      О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ
               НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
                      В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     
                      16 марта 1992 года, N 35
     
     
     Во исполнение постановления Правительства Российской  Федерации
от  03.02.92  N 59 "О мерах по продаже не завершенных строительством
объектов" и в целях создания организационных,  правовых  и  экономи-
ческих предпосылок для ускоренного вовлечения в хозяйственный оборот
не завершенных строительством объектов п о с т а н о в л я ю:
     
     1. Установить,  что начиная с 1992 года не  завершенные  строи-
тельством объекты,  сооружаемые за счет областного бюджета и средств
государственных предприятий и организаций,  находящихся в  областной
собственности,  не обеспеченные финансированием и материально-техни-
ческими ресурсами, необходимыми для их завершения в нормативные сро-
ки,  подлежат реализации с открытых торгов предприятиям, организаци-
ям, гражданам и иностранным инвесторам.
     
     Продажа не завершенных строительством  объектов  осуществляется
Ленинградским областным комитетом по управлению государственным иму-
ществом при содействии предприятий-заказчиков как посредников.  Объ-
екты,  по  которым  в  Леноблкомимущество в течение первого квартала
каждого года от предприятий-заказчиков не поступит заявок на посред-
ничество в их реализации,  продаются комитетом самостоятельно с отк-
рытых торгов.
     
     2. Выручка от продажи в размере сметной стоимости объекта неза-
вершенного  строительства  распределяется между областным бюджетом и
предприятием-заказчиком пропорционально вложенным средствам. Разница
между  фактической ценой реализации и сметной стоимостью объекта не-
завершенного строительства (за вычетом комиссионных сборов)  делится
при продаже с посредничеством заказчика поровну между ним, областным
бюджетом и бюджетом района,  города, а при продаже Леноблкомимущест-
вом - поровну между областным бюджетом и бюджетом района, города.
     
     3. Рекомендовать  органам исполнительной власти районов и горо-
дов области установить аналогичный порядок реализации объектов неза-
вершенного строительства, финансируемых за счет соответствующих бюд-
жетов и средств предприятий,  находящихся в муниципальной  собствен-
ности.
     
     4. Комитету по экономическому развитию,  Ленинградскому област-
ному комитету по управлению государственным имуществом  совместно  с
отраслевыми  комплексами  администрации области подготовить для нап-
равления в Государственный комитет Российской Федерации по  управле-
нию  государственным  имуществом предложения о продаже незавершенных
строительством  объектов  (независимо  от  ведомственной  принадлеж-
ности),  финансируемых  за  счет республиканского бюджета Российской
Федерации и средств государственных предприятий, находящихся в феде-
ральной собственности.
     
     5. Ленинградскому   областному  комитету  по  управлению  госу-
дарственным имуществом,  комитету по  экономическому  развитию,  фи-
нансовому управлению,  комплексу строительства и инвестиций в месяч-
ный срок разработать порядок инвестиционных торгов на территории об-
ласти,  а также порядок лицензирования и контроля деятельности орга-
низаций,  проводящих инвестиционные торги,  и представить их на  ут-
верждение главы администрации области.
     
     Контроль за  исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации А. П. Кокарева.


     

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное