Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

ПРИКАЗ ГЖИ МО ОТ 19.11.2004 N 63 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             НАЧАЛЬНИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 19 ноября 2004 г. N 63
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
        ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ
   
       В  целях  упорядочения  деятельности  Государственной  жилищной
   инспекции   Московской  области  при  проведении   государственного
   контроля  за  обеспечением  прав и  законных  интересов  граждан  и
   государства  при предоставлении населению жилищных  и  коммунальных
   услуг   и   ведения   дел   по   административным   правонарушениям
   приказываю:
       1.   Утвердить  Регламент  Государственной  жилищной  инспекции
   Московской   области   (не   приводится),   Регламент   организации
   инспектирования   и  производства  по  делам  об   административных
   правонарушениях  и формы документов для проведения  мероприятий  по
   государственному контролю (не приводятся):
       -  распоряжение  на проведение мероприятия по  государственному
   контролю;
       - предписание;
       -  уведомление о проведении мероприятия по контролю  выполнения
   предписания;
       - уведомление о проведении мероприятия по контролю;
       - протокол об административном правонарушении;
       -  протокол  об административном правонарушении невыполнения  в
   срок  законного  предписания (постановления, представления)  органа
   (должностного   лица),   осуществляющего   государственный   надзор
   (контроль);
       - акт замеров температурного режима;
       -   акт  проведения  планового  (внепланового)  мероприятия  по
   государственному контролю;
       - акт проверки исполнения предписания;
       -  акт  проверки выполнения антитеррористических мероприятий  в
   жилищном фонде;
       -   решение   по   жалобе   на   постановление   по   делу   об
   административном правонарушении;
       -    представление    об   устранении   причин    и    условий,
   способствовавших совершению административного правонарушения;
       -   постановление  о  прекращении  исполнения  постановления  о
   назначении административного наказания;
       - постановление по делу об административном правонарушении;
       -    определение    о   передаче   дела   об   административном
   правонарушении на рассмотрение по подведомственности;
       -  определение о приостановлении использования постановления  о
   назначении административного наказания;
       -   определение  о  предоставлении  (отказе  в  предоставлении)
   отсрочки   (рассрочки)   исполнения  постановления   о   назначении
   административного наказания;
       - определение о продлении срока исполнения предписания;
       -  определение об отказе в возбуждении дела об административном
   правонарушении;
       -    определение    о   возвращении   протокола    (дела)    об
   административном    правонарушении    должностному    лицу,     его
   составившему;
       -    определение    об   отложении   рассмотрения    дела    об
   административном правонарушении;
       -   определение   о  продлении  срока  рассмотрения   дела   об
   административном правонарушении;
       - определение о приводе;
       - запрос о представлении необходимых сведений (ст. 7.21 КоАП);
       -  запрос о представлении необходимых сведений (ст. 7.22,  7.23
   КоАП).
       2.   Всем   сотрудникам  Государственной   жилищной   инспекции
   Московской   области   при  проведении  мероприятий   по   контролю
   использовать документы утвержденной формы.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего приказа  возложить  на
   первого заместителя начальника С.Г. Дегтярева.
   
                                                             Начальник
                                    Государственной жилищной инспекции
                                                    Московской области
                                                         В.А. Лисичкин
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                   приказом начальника
                                              Государственной жилищной
                                          инспекции Московской области
                                             от 19 ноября 2004 г. N 63
   
                               РЕГЛАМЕНТ
          ОРГАНИЗАЦИИ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ
                  ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Регламент  организации инспектирования  и  производства  по
   делам  об  административных  правонарушениях  (далее  -  Регламент)
   является    инструктивным   документом   Государственной   жилищной
   инспекции Московской области (далее - Инспекции).
       1.2.  Регламент  в соответствии с действующим законодательством
   Российской Федерации и Московской области определяет:
       - порядок проведения проверки содержания, эксплуатации, ремонта
   и  использования  жилых домов (помещений в них),  а  также  условий
   предоставления населению коммунальных услуг;
       -   порядок   производства   по   делам   об   административных
   правонарушениях.
   
                    II. Организация инспектирования
   
       Основные понятия:
       2.1.   Инспектирование  -  осуществляемая  в  целях  реализации
   контрольных  функций проверка выполнения юридическими,  физическими
   лицами нормативных требований.
       2.2.  Инспектор  -  сотрудник  Инспекции,  осуществляющий   или
   организующий инспектирование в соответствии с возложенными на  него
   должностными обязанностями.
       2.3.   Распоряжение  -  распорядительный  документ,  являющийся
   основанием для проведения проверки.
       2.4.  Уведомление - сообщение о проведении в установленный срок
   проверки,  содержащее требование об обеспечении доступа к  объектам
   контроля и предоставлении необходимой документации.
       2.5.   Акт   -  документ  о  результатах  проведения  проверки,
   составляемый   инспектором  (уполномоченным   должностным   лицом),
   проводившим проверку.
       2.6.  Предписание  -  обязательное  для  исполнения  письменное
   требование  инспектора  (уполномоченного  должностного   лица)   об
   устранении    выявленных    нормативных    нарушений,    выдаваемое
   физическому или юридическому лицу.
       2.7.  Инспекционное  дело - совокупность собранных  документов,
   относящихся  к  конкретной инспекционной проверке и характеризующих
   основания ее проведения, ход и результаты.
   
                     III. Порядок инспектирования
   
       3.1.  Непосредственной целью инспектирования является получение
   первичной   фактической   информации  о  состоянии   контролируемых
   объектов   (жилых   домов,  помещений  в  них,  объектов   жилищно-
   коммунального  назначения) и процессов (использовании  помещений  в
   жилых домах, предоставлении коммунальных услуг).
       3.2. Указанный порядок учитывает требования Федерального закона
   от   08.08.2001  N  134-ФЗ  "О  защите  прав  юридических   лиц   и
   индивидуальных  предпринимателей  при  проведении  государственного
   контроля (надзора)".
       3.3.   Основанием   для  проведения  инспектирования   является
   распоряжение   начальника   Государственной   жилищной    инспекции
   Московской области. Распоряжение либо его заверенная печатью  копия
   предъявляется  инспектором руководителю или законному представителю
   юридического  лица либо физическому лицу одновременно со  служебным
   удостоверением.
       3.4.  Уведомление  направляется  субъекту  инспектирования   не
   позднее  2 суток до даты проведения плановой проверки и не  позднее
   суток до даты проведения внеплановой проверки.
       3.5. Уведомление может быть направлено почтой (заказным письмом
   с  уведомлением  о вручении), посредством факсимильной,  телефонной
   связи.    При   использовании   факсимильной,   телефонной    связи
   обязательно  указание  в  уведомлении фамилии,  имени  и  отчества,
   должности лица, принявшего уведомление, времени и даты принятия.
       3.6.  Запрещается проведение инспектирования в плановом порядке
   в  случае  отсутствия  должностных лиц, или работников  проверяемых
   юридических  лиц,  или  индивидуальных  предпринимателей  либо   их
   представителей.
       3.7. По результатам инспектирования составляется акт проверки.
       3.8. В случае выявления нарушений требований действующих норм и
   правил  инспектор  выдает  предписание, основанное  на  действующих
   нормативных  требованиях  и  подлежащее  обязательному   исполнению
   лицом, которому оно выдано.
       3.8.1.  В случае проведения внеплановой проверки (по заявлениям
   граждан,  организаций,  органов государственной  власти)  инспектор
   рассматривает заявление и направляет письменный ответ  заявителю  в
   течение 30 дней со дня поступления заявления в Инспекцию, в  случае
   нерешения  поставленных вопросов направляется дополнительный  ответ
   с указанием путей решения.
       3.9. Правила выдачи предписания. Содержание предписания.
       3.9.1. Предписание выдается по факту обнаружения нарушения.
       3.9.2.  Предписание выдается лицу, ответственному за исполнение
   предписанных  мероприятий  в силу закона  (нормативного  акта)  или
   своих должностных обязанностей.
       3.9.3.   Предписание  должно  быть  подписано  адресатом   (для
   юридического  лица - его законным представителем).  При  отказе  от
   подписи  в  получении  предписания в нем  делается  соответствующая
   отметка   об   этом.  При  отказе  в  получении   предписания   оно
   направляется адресату по почте с уведомлением о вручении.
       3.9.4. Содержание предписания должно отражать:
       -  точное  (в  соответствии  с  уставом,  положением  или  иным
   учредительным  документом) наименование юридического  лица  (полное
   или  краткое);  фамилию, инициалы должностного  лица,  наименование
   организации  -  места  работы  и  его  должность;  фамилию,  имя  и
   отчество гражданина - адресата предписания;
       -   конкретизированное  требование  (перечень  требований)   об
   устранении    нарушений,   которое   обязан    выполнить    адресат
   предписания;
       -  ссылку  на нормативный акт (с указанием пункта или  статьи),
   который был нарушен;
       -  срок  (календарную  дату, а при необходимости  и  время),  к
   наступлению   которого   предписываемые   действия   должны    быть
   выполнены;
       - дату выдачи предписания;
       - должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего предписание.
       3.10. Контроль исполнения предписания.
       3.10.1.  Инспектор осуществляет фактическую проверку исполнения
   требований   предписания  не  позднее  10  дней   после   окончания
   указанного  в предписании срока. Результаты проверки оформляются  в
   акте проверки исполнения предписания.
       3.10.2. Выполненное предписание снимается общим отделом с учета
   при  наличии  резолюции заместителя начальника ГЖИ МО,  курирующего
   территориальный отдел, на служебной записке о согласии  с  принятым
   инспектором решением.
       3.10.3. О невыполнении в установленный срок предписания или его
   отдельных  требований  составляется  протокол  об  административном
   правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
       В  соответствии  со  ст. 23.1 КоАП РФ дела об  административных
   правонарушениях  по  ст.  19.5  КоАП  РФ  рассматриваются  мировыми
   судьями.
       Протокол  об  административном  правонарушении  с  необходимыми
   документами передается в правовой отдел.
       3.10.4.  Назначение административного наказания не  освобождает
   лицо  от  исполнения  обязанности,  указанной  в  предписании,   за
   неисполнение  которой административное наказание было назначено.  В
   связи с этим:
       - по истечении 60 суток от даты вынесения постановления мировым
   судьей   о   привлечении  к  административной  ответственности   за
   неисполнение   предписания  производится   повторная   проверка   с
   составлением акта проверки исполнения предписания;
       -  при  неисполнении  предписанных мероприятий  по  предписанию
   Инспекцией   направляется  представление   в   адрес   собственника
   жилищного фонда (орган муниципального образования и др.).
       3.10.5.   О   принятом  решении  по  результатам   рассмотрения
   протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.  1
   ст.   19.5  КоАП  РФ,  инспектор  информирует  лицо,  по  обращению
   которого проводилась проверка.
       3.11. Перенос срока исполнения предписания.
       3.11.1.  Допускается  однократный  перенос  (продление)   срока
   исполнения предписания (отдельного его требования), для чего  лицо,
   обязанное     выполнить    предписание,    заявляет     ходатайство
   (обоснованную письменную просьбу), согласованное с заявителем.
       3.11.2.   Рассмотрению  подлежат  ходатайства,  поступившие   в
   Инспекцию   до  истечения  указанного  в  нем  срока.  Рассмотрение
   ходатайства  осуществляет  начальник инспекционного  подразделения,
   выдавшего предписание.
       3.11.3.   Решение  о  продлении  срока  исполнения  предписания
   оформляется  по  установленной  форме  в  трех  экземплярах:   один
   приобщается  к материалам административного дела, 2-й  направляется
   заявителю, 3-й - инспектору для контроля.
       3.11.4.   Сообщение  об  отказе  в  удовлетворении  ходатайства
   направляется  заявителю за подписью начальника  Инспекции  или  его
   заместителя.
       3.11.5.  Ходатайство и копия решения по нему (или сообщение  об
   отказе  в  удовлетворении ходатайства) подшиваются в  инспекционное
   дело по данному предписанию.
       3.12. Отмена или отзыв предписания.
       3.12.1.  Предписание или его отдельная часть подлежит отзыву  в
   случае:
       -  прекращения  права собственности, владения  или  пользования
   объектом, по которому выдано предписание;
       -  смерти физического лица, увольнения с должности должностного
   лица   или   ликвидации   юридического  лица,   ответственного   за
   исполнение предписания;
       -  отмены  (изменения) нормативных правовых актов, на основании
   которых было выдано предписание.
       3.12.2. Предписание или его отдельная часть подлежит отмене при
   отсутствии законных оснований к его выдаче.
       3.12.3.  Решение  об отзыве или отмене предписания  принимается
   начальником Инспекции или его заместителем.
       3.12.4.  Решение  оформляется на бланке Инспекции  с  указанием
   реквизитов отменяемого (отзываемого) предписания или его  отдельных
   требований, а также оснований к отмене (отзыву).
       3.12.5.  Решение  об  отзыве (отмене) предписания  направляется
   лицу,   которому   оно  было  выдано  ранее,  а  копия   передается
   инспектору для снятия предписания с учета.
       3.12.6.  При  наличии  административного дела  по  неисполнению
   конкретного   предписания   копия  решения   об   отзыве   (отмене)
   предписания приобщается к материалам административного дела.
   
      IV. Производство по делу об административном правонарушении
   
       4. Основные понятия.
       4.1. Производство по делу об административном правонарушении  -
   установленный  Кодексом  Российской Федерации  об  административных
   правонарушениях  (КоАП)  процесс  получения,  проверки   и   оценки
   фактических   данных  о  совершении  конкретного  административного
   правонарушения,  а  также  процедура принятия  решения  по  делу  в
   отношении лица, привлекаемого к административной ответственности.
       4.2.  Фактические  данные (доказательства)  -  любые  сведения,
   полученные  в  определенном  законом  порядке,  на  основе  которых
   устанавливаются    наличие    или   отсутствие    административного
   правонарушения,  виновность юридического, физического  лица  в  его
   совершении  и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного
   разрешения    дела    (различные   протоколы,   объяснения    лица,
   привлекаемого   к   ответственности,   показания    свидетелей    и
   потерпевших, письменные документы, вещественные доказательства).
       4.3. Административное правонарушение - противоправное, виновное
   действие  (бездействие) физического, должностного или  юридического
   лица,  за  которое  КоАП или законом субъекта Российской  Федерации
   установлена административная ответственность.
       4.4.  Противоправность  деяния  (действия  или  бездействия)  -
   невыполнение  или ненадлежащее выполнение требований, установленных
   нормативными правовыми актами.
       4.5.  Виновность  физического  лица  заключается  в  совершении
   административного правонарушения умышленно или по неосторожности.
       Виновность  юридического лица заключается в  непринятии  данным
   лицом  всех зависящих от него мер по соблюдению правил и  норм,  за
   нарушение    которых    законом   предусмотрена    административная
   ответственность,  если  при  этом  будет  установлено,  что   такая
   возможность у него имелась.
       4.6.  Административная ответственность -  определенная  законом
   мера   административного   наказания  за  нарушение   установленных
   нормативных требований.
       4.7.    Протокол    об   административном   правонарушении    -
   предусмотренный КоАП процессуальный документ, в котором  отражаются
   фактические данные, связанные с административным правонарушением  и
   характеризующие     лицо,    привлекаемое    к     административной
   ответственности.
       4.8.   Дело   об  административном  правонарушении   (далее   -
   административное   дело)   -   совокупность   собранных   в    ходе
   расследования  процессуальных  и  иных  документов,  относящихся  к
   признакам правонарушения.
       4.8.1.  Административное дело состоит из процессуальных и  иных
   документов:
       -   к   процессуальным  документам  относятся:  протокол,   все
   определения, постановления, решения, а также представления;
       - к иным документам относятся:
       акт проверки (акт проверки исполнения предписания);
       предписание, а также решение о продлении срока;
       копия  или  выписки  из  договора, нарушение  условий  которого
   является    основанием   для   привлечения    к    административной
   ответственности;
       копии  документов,  определяющих право собственности,  владения
   или  распоряжения  объектом  недвижимости,  содержание  или  ремонт
   которого осуществляется с нарушением нормативных требований;
       копии   или   выписки  из  должностных  обязанностей   виновных
   физических лиц (должностных лиц);
       справка  о  реквизитах юридического лица  -  полное  и  краткое
   наименование,   юридический  и  фактический  адрес,  индивидуальный
   налоговый номер, банковский (внебюджетный) расчетный счет;
       доверенность  (ее  копия)  на  право  представления   интересов
   привлекаемого к ответственности лица, если в составлении  протокола
   участвует  лицо, представляющее интересы правонарушителя  в  данном
   деле;
       иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела.
       4.9. Давность привлечения к административной ответственности  -
   период  времени,  в  течение  которого  виновное  лицо  может  быть
   подвергнуто     наказанию    за    совершение     административного
   правонарушения.
       4.9.1.    Срок   давности   привлечения   виновного   лица    к
   административной  ответственности  составляет  два  месяца  со  дня
   совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении -  со  дня
   обнаружения  этого правонарушения. Если административное  взыскание
   не   наложено  в  указанные  сроки,  то  виновное  лицо  за  данное
   правонарушение к ответственности привлечено быть не может.
       4.9.2.  Длящееся правонарушение - такое правонарушение, которое
   непрерывно    осуществляется   в   течение    более    или    менее
   продолжительного  времени до того момента,  пока  о  нем  не  стало
   известно  (или  должно  было стать известно)  компетентным  органам
   (должностным лицам).
       4.10.  Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол  об
   административном  правонарушении,  -  должностное  лицо  Инспекции,
   полномочия    которого   на   составление   протокола    определены
   федеральным  законодательством об административных  правонарушениях
   (КоАП; приказ Госстроя России от 18.07.2002 N 149).
       4.11.  Лицо, рассматривающее административное дело, - начальник
   или   заместитель  начальника  Инспекции,  на  разрешении  которого
   находится административное дело.
       4.12.   Субъект   административного  правонарушения   -   лицо,
   привлекаемое  к  административной  ответственности  за   совершение
   административного  правонарушения:  гражданин,  должностное   лицо,
   юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
       4.12.1.     Должностное    лицо    подлежит    административной
   ответственности    в   случае   совершения   им   административного
   правонарушения   в   связи   с  неисполнением   либо   ненадлежащим
   исполнением своих служебных обязанностей.
       Под   должностным  лицом  следует  понимать  лицо,   постоянно,
   временно   или   в   соответствии  со   специальными   полномочиями
   осуществляющее функции представителя власти, то есть  наделенное  в
   установленном  законом  порядке  распорядительными  полномочиями  в
   отношении  лиц, не находящихся в служебной зависимости от  него,  а
   равно   лицо,   выполняющее   организационно-распорядительные   или
   административно-хозяйственные функции  в  государственных  органах,
   органах  местного самоуправления, государственных  и  муниципальных
   организациях.
       Совершившие   административные   правонарушения   в   связи   с
   выполнением  организационно-распорядительных  или  административно-
   хозяйственных   функций  руководители  и  другие   работники   иных
   организаций,   а  также  лица,  осуществляющие  предпринимательскую
   деятельность  без  образования  юридического  лица  (индивидуальные
   предприниматели),   несут  административную   ответственность   как
   должностные лица, если законом не установлено иное.
       4.13.  Юридическое  лицо - организация (предприятие,  общество,
   товарищество,  кооператив, учреждение и т.д.), которая  поименована
   как  юридическое  лицо в соответствующем уставе  или  учредительном
   договоре,   на  основании  которого  она  действует.  В   некоторых
   случаях,  предусмотренных законом, юридическое лицо, не  являющееся
   коммерческой  организацией, может действовать на  основании  общего
   положения об организациях данного вида.
       Филиал  или  представительство юридического лица  является  его
   структурным   подразделением   (даже   при   наличии   специального
   банковского  счета) и действует на основании положения или  устава,
   утвержденного юридическим лицом.
       4.14.   В   случае   выявления   совершения   административного
   правонарушения      в      результате     деятельности      филиала
   (представительства)  юридического  лица  производство  по  делу  об
   административном    правонарушении   возбуждается    в    отношении
   юридического лица.
       4.15.  Полномочия  юридического лица в ходе разбирательства  по
   делу  об  административном правонарушении осуществляют его законные
   представители.
       4.16.  Законные представители юридического лица - руководитель,
   а  также  иное  лицо,  признанное  в  соответствии  с  законом  или
   учредительными документами юридического лица.
       4.17.  К  числу  законных представителей относятся  должностные
   лица  юридического  лица, поименованные в  его  уставе  (положении,
   учредительном договоре) как представители этого юридического  лица.
   Обычно   такими  представителями  являются  директора  филиалов   -
   структурных    подразделений,    расположенных    обособленно    от
   юридического  лица.  Полномочия директора  филиала  закрепляются  в
   уставе (положении) юридического лица, положении о данном филиале.
       4.18.  Полномочия  законного  представителя  юридического  лица
   подтверждаются   документами,   удостоверяющими    его    служебное
   положение, и учредительными документами юридического лица.
       4.19.   В   Инспекции   допускается  подтверждение   полномочий
   законного представителя соответствующей доверенностью.
       4.20.  С  момента  составления  протокола  об  административном
   правонарушении к участию в деле со стороны юридического лица  может
   быть   допущен   защитник  -  адвокат  или  иной  представитель   в
   соответствии с доверенностью.
       4.21.  Потерпевший  -  физическое лицо  или  юридическое  лицо,
   которому   административным  правонарушением  причинен  физический,
   имущественный или моральный вред.
       4.22. Свидетель - физическое лицо, которому могут быть известны
   какие-либо обстоятельства дела, подлежащие установлению. Это  может
   быть  очевидец  правонарушения или лицо,  обнаружившее  последствия
   противоправного деяния.
       4.23.  Понятой - любое не заинтересованное в исходе дела  лицо,
   которое  подтверждает в протоколе своей подписью факт совершения  в
   его   присутствии   процессуальных  действий,   их   содержания   и
   результаты.
       4.24.  Представление по делу об административном правонарушении
   -   официальный  документ,  составляемый  на  основании   собранных
   доказательств    и    содержащий    документально    подтвержденную
   информацию:
       - о конкретных причинах и условиях, способствовавших совершению
   рассматриваемого правонарушения;
       -    об   обстоятельствах,   попутно   установленных   в   ходе
   административного  расследования, которые не  относятся  к  данному
   правонарушению, но могут способствовать совершению других;
       -  о  лицах  (в т.ч. потерпевших), действия которых в  связи  с
   совершенным   правонарушением  требуют  принятия  мер  воздействия,
   предусмотренных действующим законодательством.
       4.25.  Запрос  - письменный документ, направляемый  должностным
   лицом   Инспекции  с  целью  получения  им  сведений  (информации),
   предоставление  которых предусмотрено законом  или  необходимо  для
   осуществления Инспекцией ее полномочий.
   
      V. Составление протокола об административном правонарушении
   
       5.1. К компетенции Инспекции относится:
       - проведение проверки (до возбуждения административного дела) и
   административного расследования по делам, отнесенным к  ее  ведению
   федеральным  законодательством (КоАП РФ -  ст.  7.21,  7.22,  7.23,
   19.4 ч. 1, 19.5 ч. 1, 19.6, 19.7);
       -  направление  административных материалов в суд  для  решения
   вопроса  о применении наказания по делам, предусмотренным ст.  19.4
   ч. 1, 19.5 ч. 1, 19.6, 19.7 КоАП РФ;
       -  привлечение  к  административной ответственности  по  делам,
   предусмотренным ст. 7.21-7.23 КоАП РФ.
       5.2.  Административное расследование проводится в случаях, если
   после  выявления  административного  правонарушения  осуществляется
   экспертиза  или  иные  процессуальные  действия  (взятие   проб   и
   образцов,   получение   вещественных  доказательств,   истребование
   сведений и др.), требующие значительных временных затрат.
       5.3.   Итогом   проверки  должно  стать  принятие   одного   из
   процессуальных  решений: оформление протокола  об  административном
   правонарушении (правонарушений); вынесение определения об отказе  в
   возбуждении дела; направление материалов по подведомственности.
       5.4.  Протокол  об административном правонарушении  оформляется
   при  наличии  достаточных данных, указывающих  на  наличие  состава
   правонарушения.
       5.5.   Определение   об   отказе   в   возбуждении   дела    об
   административном  правонарушении  выносится  в  случае,  если   при
   проверке   поступивших  материалов  (сообщений,  заявлений)   будет
   установлено:
       - отсутствие события административного правонарушения;
       -   отсутствие  состава  (одного  или  нескольких   необходимых
   признаков) административного правонарушения;
       -  истечение  срока  давности  привлечения  к  административной
   ответственности;
       -     отмена    закона,    устанавливающего    административную
   ответственность;
       - наличие иных оснований, предусмотренных ст. 24.5 КоАП.
       5.6.  Составление протокола об административном  правонарушении
   является моментом возбуждения (начала) производства по делу.
       5.7.   Протокол   об  административном  правонарушении   должен
   содержать следующие сведения:
       - дата и место его составления;
       - должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
       -   сведения   о   лице,   в  отношении   которого   возбуждено
   административное дело:
       а)   для  физического  и  должностного  лица  -  фамилия,  имя,
   отчество,   дата  и  место  рождения,  гражданство,   адрес   места
   жительства  и  регистрации, место работы и ее адрес,  должность,  а
   также при необходимости иные сведения;
       б)  для  юридического лица - наименование юридического лица  (в
   соответствии  с указанием в учредительных документах),  юридический
   адрес, банковские реквизиты, при необходимости иные сведения;
       -  фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей
   и потерпевших (если таковые имеются);
       - место (адрес) совершения нарушения;
       - дата обнаружения правонарушения;
       - дата совершения нарушения (если известна);
       -    существо    события    административного    правонарушения
   (перечисление   пунктов   нарушенных   нормативных   документов   с
   указанием действий по их нарушению);
       -  указание  на правоустанавливающий документ, в силу  которого
   субъект   правонарушения  несет  ответственность  за   сохранность,
   содержание,  ремонт объекта инспектирования (договор, постановление
   органа    местного    самоуправления,   свидетельство    о    праве
   собственности и др.);
       -   существо   невыполненного  предписания,   срок   выполнения
   требований  предписаний, констатация факта невыполнения  конкретных
   требований;
       -  статья  (статьи)  КоАП РФ, устанавливающая  административную
   ответственность за данное правонарушение;
       -  объяснение (при его наличии) физического лица или  законного
   представителя  юридического  лица, в отношении  которых  возбуждено
   дело;
       -  иные сведения, которые могут иметь значение для рассмотрения
   дела.
       5.8.  Составление  протокола  осуществляется  без  употребления
   словесных сокращений и неофициальных аббревиатур.
       5.9. При оформлении материалов дела, связанного с невыполнением
   в  установленный  срок  законного  предписания,  следует  указывать
   сведения,  подтверждающие  тот  факт,  что  лица,  привлекаемые   к
   административной  ответственности, по своим служебным  обязанностям
   обязаны  были выполнять указанные предписания (перечень должностных
   обязанностей  или  ссылка  на них; данные  о  вручении  предписания
   указанному лицу).
       5.10.   В  соответствии  с  требованиями  ст.  26.8  КоАП   при
   проведении  проверки с применением специальных технических  средств
   (измеряющих температурно-влажностный режим, диагностирующих  работу
   вентиляции, фотографирование и т.п.) в протоколе требуется  указать
   наименование  измерительного прибора, его  номер,  дату  проведения
   метрологической поверки.
       5.11.   При  необходимости  изложить  дополнительные  сведения,
   которые   могут   способствовать   правильному   разрешению   дела,
   инспектор,    оформляющий   материалы    по    факту    выявленного
   правонарушения,   вправе  составить  докладную   записку,   которая
   прилагается к протоколу.
       5.12.    При    оформлении   протокола   об    административном
   правонарушении   физическому,  должностному  лицу   или   законному
   представителю  юридического  лица, в отношении  которых  возбуждено
   дело,   а   также   иным   участникам  производства   (потерпевший,
   свидетель,  эксперт, понятой, переводчик - если они привлекаются  к
   оформлению   протокола)  разъясняются  их  права   и   обязанности,
   предусмотренные соответствующими статьями 25.1-25.10  КоАП,  о  чем
   делается  запись в протоколе. Указанную запись следует сопровождать
   подписью  лица,  которому  разъяснялись  соответствующие  права   и
   обязанности,  в  протоколе указывается отношение юридического  лица
   (физического  лица)  и на основании каких документов  к  указанному
   жилищному фонду.
       5.13.    Физическому,   должностному   лицу    или    законному
   представителю  юридического  лица, в отношении  которых  возбуждено
   административное дело, предоставляется возможность  ознакомления  с
   протоколом.   Указанные  лица  вправе  представить   объяснения   и
   замечания  по  содержанию протокола, которые излагаются  на  бланке
   протокола  либо  прилагаются  к нему  на  отдельном  листе,  о  чем
   делается отметка в протоколе.
       5.14.  Протокол  подписывается  инспектором,  его  составившим,
   физическим,   должностным   лицом   или   законным   представителем
   юридического  лица, в отношении которых возбуждено административное
   дело.
       5.15.  В случае отказа указанных лиц от подписания протокола  в
   нем  делается  соответствующая  запись:  "От  подписания  протокола
   (акта,    предписания)    отказался".   Специального    привлечения
   свидетелей   или  понятых  для  фиксации  отказа  от   подписи   не
   требуется.
       5.16.  В случае уклонения лица, в отношении которого возбуждено
   административное  дело,  от  встречи  с  инспектором,  составляющим
   протокол,  его  заявление о нежелании присутствовать при  процедуре
   оформления  протокола, неявку в назначенное инспектором  время  для
   ознакомления  и  подписания протокола следует  квалифицировать  как
   отказ от подписания протокола.
       5.17.    Физическому,   должностному   лицу    или    законному
   представителю  юридического  лица, в отношении  которых  возбуждено
   дело  об  административном правонарушении, а также потерпевшему  по
   их  просьбе вручается под расписку копия протокола. Форма выражения
   просьбы  о  вручении  копии  протокола  (устно  или  письменно)  не
   регламентируется.  При отказе лица, в отношении которого  составлен
   протокол,  получить  или расписаться за получение  копии  протокола
   последний  направляется  в  его  адрес  почтой  с  уведомлением   о
   вручении, о чем указывается в бланке протокола.
       5.18.   Административный  протокол  и   другие   процессуальные
   документы  Инспекции заполняются шариковой или  капиллярной  ручкой
   (с  наполнителем черного, синего или фиолетового цвета) разборчиво,
   без  помарок,  подчисток,  неоговоренных исправлений  и  применения
   корректирующей  пасты.  При необходимости  внесения  исправления  в
   протокол производится однократное зачеркивание исключаемого  текста
   и надписывание дополнительного текста.
       Каждое  внесенное  изменение оговаривается внизу  листа  или  в
   конце  протокола  следующим  образом:  "Зачеркнутое  "норматив"  не
   читать,   дописанное   "правила"  читать".  Допустима   и   отметка
   следующего вида: "Исправленное: "норматив" на "правила" - читать".
       5.19. Каждое внесенное изменение или исправление удостоверяется
   подписью всех лиц, участвовавших в составлении протокола.
       5.20.   В   случае  неправильности  составления   протокола   и
   оформления других материалов административного дела либо  неполноты
   представленных  материалов, которая не может  быть  восполнена  при
   рассмотрении   дела,  протокол  возвращается  инспектору,   о   чем
   начальник Инспекции (его заместитель) выносит определение.
       Недостатки  протокола должны быть устранены в срок не  более  3
   суток  со  дня  его  поступления к инспектору, и  в  течение  суток
   материалы   административного  дела  с  внесенными  изменениями   и
   дополнениями  возвращаются лицу, рассматривающему  административное
   дело.
   
       VI. Рассмотрение дела об административном правонарушении
   
       6.1. Рассмотрение административного дела проводится начальником
   Инспекции, заместителем начальника Инспекции в 15-дневный  срок  со
   дня  его  поступления  к  должностному  лицу,  а  также  в  случаях
   необходимости  истребования  дополнительных  материалов  (сведений)
   для рассмотрения или назначения экспертизы.
       6.2.  По решению лица, рассматривающего административное  дело,
   срок   рассмотрения  может  быть  продлен  до  1  месяца  в  случае
   поступления ходатайств об этом от участников производства по делу.
       6.3.   Во  всех  случаях  административное  дело  должно   быть
   рассмотрено,  а  решение  по  нему  принято  до  того,  как   истек
   двухмесячный   срок   давности   привлечения   к   административной
   ответственности,  установленный ст. 4.5 КоАП.  По  истечении  этого
   срока   виновное   лицо  к  административной   ответственности   не
   привлекается,  а  производство по делу подлежит  прекращению  путем
   вынесения постановления.
       6.4.  Административное дело рассматривается в присутствии лица,
   в    отношении   которого   ведется   производство   по   делу   об
   административном правонарушении, и потерпевшего.
       6.5.  В  отсутствие указанных лиц дело может  быть  рассмотрено
   лишь в случаях:
       - когда имеются данные о своевременности их извещения о месте и
   времени  рассмотрения  дела,  а также  если  от  них  не  поступило
   ходатайство об отложении рассмотрения дела;
       -  когда в материалах дела имеется просьба о рассмотрении  дела
   без их участия.
       6.6. При рассмотрении административного дела:
       1)  объявляется,  какое дело подлежит рассмотрению,  кто  и  на
   основании  какой  статьи  КоАП РФ привлекается  к  административной
   ответственности;
       2)  объявляется,  кто рассматривает дело, -  должность,  Ф.И.О.
   рассматривающего дело;
       3)  устанавливается  факт явки физического,  должностного  лица
   (законного  представителя) или законного представителя юридического
   лица,   в  отношении  которых  ведется  производство  по  делу   об
   административном правонарушении, иных лиц, участвующих в деле;
       проверяются   полномочия  законных  представителей  физических,
   должностных и юридических лиц;
       4)  устанавливаются причины неявки участников  производства  по
   делу об административном правонарушении;
       5)   рассмотрение  дела  может  быть  отложено  соответствующим
   определением, если:
       - необходима явка участника рассмотрения дела;
       -  необходимо получение дополнительных материалов по  делу  или
   назначение экспертизы;
       -   поступило   заявление  об  отводе  или   самоотводе   лица,
   рассматривающего дело;
       7) в то же время могут быть вынесены определения:
       -  о  приводе  физического, должностного лица  (либо  законного
   представителя  юридического лица), привлекаемого к административной
   ответственности,   свидетеля  и  иного   лица,   участие   которого
   признается обязательным при рассмотрении дела;
       -  о  передаче дела на рассмотрение по подведомственности, т.е.
   передаче  дела  должностному лицу (органу), к компетенции  которого
   относится рассмотрение данного дела;
       8)  в  случае принятия решения о продолжении рассмотрения  дела
   лицам,  участвующим в рассмотрении дела, разъясняются  их  права  и
   обязанности, предусмотренные ст. 25.1-25.10 КоАП;
       9) рассматриваются отводы и ходатайства, если они заявлены;
       10) оглашается протокол об административном правонарушении, при
   необходимости иные материалы дела;
       11)    заслушиваются   объяснения   лица,    привлекаемого    к
   административной    ответственности,    показания    других    лиц,
   участвующих    в   производстве   по   делу   об   административном
   правонарушении;
       12)  по  собственной инициативе лица, рассматривающего дело,  а
   также  по  ходатайствам  участников рассмотрения  дела  могут  быть
   привлечены  и  исследованы дополнительные доказательства  (вызов  и
   опрос  свидетелей, специалистов, исследование документов, повторный
   опрос и т.д.);
       13)   на   основе  исследованных  доказательств  и   презумпции
   невиновности рассматривающее дело лицо делает выводы  о  том,  было
   ли  совершено административное правонарушение; виновно  ли  в  этом
   лицо,  привлекаемое к ответственности; как следует  квалифицировать
   его   действия;   допущены   ли  в  ходе   производства   по   делу
   процессуальные   нарушения  и  являются  ли  они   серьезными;   не
   существует  ли обстоятельств, исключающих производство по  делу,  а
   также   устанавливает   иные   факты,  значимые   для   правильного
   разрешения   дела   и  определения  вопроса  о   виде   и   размере
   административного взыскания, налагаемого на виновного.
       6.7.  Вид  и  размер наказания назначаются на основе  положений
   санкции  той  статьи  закона, по которой  квалифицированы  действия
   лица, привлекаемого к административной ответственности.
       6.8.   При   совершении  лицом  одновременно   двух   и   более
   административных  правонарушений наказание  назначается  за  каждое
   совершенное административное правонарушение.
       При  рассмотрении  начальником Инспекции или  его  заместителем
   нескольких  дел  о  правонарушениях, совершенных  одним  и  тем  же
   привлекаемым  к  административной ответственности лицом,  наказание
   назначается в пределах санкции только одной из статей.
       6.9.  Для реализации требования КоАП о назначении наказания  за
   каждое    из    совершенных   правонарушений   рекомендуется    при
   одновременном   (в   одном   заседании)   рассмотрении    дел    об
   административных  правонарушениях,  совершенных  одним  и  тем   же
   лицом,   устанавливать   наказание  одним  постановлением,   но   с
   определением   размера   штрафа  по  каждому   из   правонарушений,
   предусмотренных разными статьями (частями статьи). При  этом  общая
   сумма   штрафа   не   должна   превышать   максимальной   величины,
   определенной  для  наказания по одной  из  статей  (частей  статьи)
   закона.  По  результатам  рассмотрения выносится  постановление  по
   делу    об    административном    правонарушении    о    назначении
   административного наказания.
       6.10.  Постановление по делу об административном правонарушении
   объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
       6.11.  При назначении наказания в виде административного штрафа
   нарушителю   разъясняется  порядок  уплаты  штрафа   при   вручении
   постановления.
       6.12.  В  случае  выявления причин совершения административного
   правонарушения  и условий, способствовавших его совершению,  лицом,
   рассматривающим  дело об административном правонарушении,  в  адрес
   соответствующих   организаций   или   должностных   лиц    вносится
   представление  о  принятии  мер по устранению  указанных  причин  и
   условий. Копия представления приобщается к административному делу.
       6.15. При принятии решения о внесении представления:
       -  выявляются  связи между правонарушениями и обстоятельствами,
   которые  могут  быть  названы как его причины и  условия,  а  также
   документально подтвердить их наличие;
       -  определяются и конкретизируются мероприятия, необходимые для
   устранения названных причин и условий.
       6.16.  Поскольку закон не ограничивает количество представлений
   и  момент их внесения, они могут быть внесены по одному и  тому  же
   делу разными органами и в различные адреса.
       6.17.   Представление  может  быть  внесено  в   любой   момент
   рассмотрения  дела должностным лицом по мере установления  тех  или
   иных причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
       6.18.  Если  вышеназванные причины и условия явились следствием
   особо  серьезных  нарушений, а также если они  касаются  нескольких
   различных  государственных  органов  или  общественных  организаций
   либо   их  руководителей,  представление  целесообразно  направлять
   вышестоящей организации или вышестоящим должностным лицам.
       6.19.  В  случае  необходимости  представление  вносится  и  по
   прекращаемому делу.
   
       VII. Изменение квалификации действий лица, привлекаемого
                  к административной ответственности
   
       7.1.  Вопрос  о  переквалификации  возникает  в  случае,  когда
   совершенному деянию дается неправильная правовая оценка.
       7.2.  В случае когда в процессе производства по делу выявляется
   новый  факт (эпизод) правонарушения, то он подлежит самостоятельной
   оценке  и  квалификации  по соответствующей статье  (части  статьи)
   КоАП  РФ,  при  этом  производство по делу осуществляется  согласно
   установленному  КоАП  РФ  порядку (с вынесением  при  необходимости
   определения  о  возбуждении дела об административном правонарушении
   и    проведении   административного   расследования,   составлением
   протокола об административном правонарушении).
       В   случае  выявления  в  ходе  производства  другого   события
   правонарушения, квалифицируемого по этой же статье  (части  статьи)
   КоАП  РФ  и  совершенного  этим  же  лицом  (многоэпизодное  дело),
   составляется  один  протокол об административном  правонарушении  с
   подробным  описанием  в  нем обстоятельств совершенных  деяний.  По
   результатам   рассмотрения   такого   протокола   выносится    одно
   постановление   по   делу,  при  этом  административное   наказание
   назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
       7.3.  Если  при  производстве  административного  расследования
   совершенное  деяние квалифицируется по статье (части  статьи)  КоАП
   РФ,  отличной  от  указанной в определении о  возбуждении  дела  об
   административном   правонарушении  и  проведении  административного
   расследования,   вынесение   нового   определения   о   возбуждении
   административного дела не требуется, а в составляемом по  окончании
   расследования    протоколе   об   административном   правонарушении
   необходимо    указывать   надлежащую   квалификацию    совершенного
   правонарушения.
       7.4.    В    случае    установления   лицом,    рассматривающим
   административное  дело, неправильной квалификации административного
   правонарушения  на стадии подготовки дела к рассмотрению  выносится
   определение    о    возвращении   протокола   об   административном
   правонарушении  лицу,  его составившему, для устранения  выявленных
   недостатков  (путем составления нового протокола)  в  установленные
   законом сроки.
       7.5.  При  выявлении факта неправильной квалификации  деяния  в
   процессе   рассмотрения  дела  об  административном  правонарушении
   лицо,  рассматривающее административное дело, изменяет квалификацию
   совершенного  деяния,  указанную в  протоколе  об  административном
   правонарушении, что отражается в постановлении по делу с  указанием
   мотивов принятого решения.
   
                VIII. Исполнение постановления по делу
                  об административном правонарушении
   
       8.1.  Постановление по делу об административном  правонарушении
   подлежит  исполнению  с  момента его вступления  в  законную  силу,
   который определяется:
       -   по   истечении   десятидневного   срока,   если   указанное
   постановление   не  было  обжаловано  или  опротестовано   и   если
   указанный  срок не был продлен (восстановлен) по ходатайству  лица,
   подающего жалобу;
       -   по  истечении  десятидневного  срока,  установленного   для
   обжалования  решения по жалобе, протесту, если  указанный  срок  не
   был  продлен (восстановлен) по ходатайству лица, подающего  жалобу,
   за   исключением  случаев,  если  решением  отменяется   вынесенное
   постановление.
       8.2. Постановление по делу о наложении административного штрафа
   обращается к исполнению вынесшим его должностным лицом путем:
       -  внесения отметки на постановление о вступлении последнего  в
   силу;
       -  направления  постановления  для  осуществления  взыскания  в
   порядке, предусмотренном п. 8.8 настоящего Регламента.
       8.3.  Постановление по делу об административном  правонарушении
   подлежит  исполнению на протяжении одного года  со  дня  вступления
   его  в  законную  силу  (срок давности исполнения  постановления  о
   назначении административного наказания).
       8.4. Течение указанного срока давности исполнения прерывается в
   случае  подачи  жалобы или принесения протеста на  постановление  о
   наложении  административного штрафа, данное постановление  подлежит
   исполнению после принятия решения по жалобе или протесту.
       8.5.   Отсрочка,   рассрочка   и   приостановление   исполнения
   постановления.
       8.5.1.  Должностное  лицо, вынесшее постановление  о  наложении
   штрафа,   вправе   принять  решение  об  отсрочке  либо   рассрочке
   исполнения постановления.
       8.5.2.  Отсрочка  исполнения заключается в переносе  исполнения
   постановления на более поздний срок (не более одного месяца).
       8.5.3.  Основанием для принятия решения об отсрочке  исполнения
   является   наличие  обстоятельств,  вследствие  которых  исполнение
   постановления   о   назначении   штрафа   в   установленные   сроки
   невозможно.
       8.5.4.  Рассрочка исполнения заключается в принятии решения  об
   исполнении   постановления  по  частям   в   сроки,   установленные
   должностным лицом, вынесшим его, но не свыше трех месяцев.
       8.5.5.  Основанием для принятия решения об отсрочке  исполнения
   является     соответствующее    материальное    положение     лица,
   привлеченного к административной ответственности.
       8.5.6.  Должностное  лицо, вынесшее постановление  о  наложении
   штрафа,   приостанавливает  исполнение   постановления   в   случае
   принесения протеста на вступившее в законную силу постановление  по
   делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста.
       8.5.7.   Оформление   материалов  по  отсрочке,   рассрочке   и
   приостановлении исполнения осуществляется юристом.
       8.6. Прекращение исполнения постановления.
       8.6.1.  Должностное  лицо, вынесшее постановление  о  наложении
   штрафа, прекращает исполнение постановления в случаях:
       -   издания  акта  амнистии  (принимает  Государственная   Дума
   Федерального   Собрания  РФ  по  правонарушениям,   предусмотренным
   федеральным   законодательством),   если   такой   акт    устраняет
   применение административного наказания;
       - отмены или признания утратившим силу закона, устанавливающего
   административную ответственность за содеянное;
       -     смерти    лица,    привлеченного    к    административной
   ответственности,   или  объявления  его  в  установленном   порядке
   умершим;
       -   истечения   сроков  давности  исполнения  постановления   о
   назначении административного наказания;
       - отмены постановления.
       8.6.2.  Вопросы  об отсрочке, о рассрочке, приостановлении  или
   прекращении      исполнения     постановления     о      назначении
   административного  наказания  рассматриваются  должностным   лицом,
   вынесшим  постановление, в трехдневный срок  со  дня  возникновения
   соответствующих оснований для разрешения вопроса.
       8.6.3.   О   месте  и  времени  его  рассмотрения  уведомляются
   заинтересованные  лица,  но их неявка без  уважительных  причин  не
   является препятствием для разрешения вопроса.
       8.6.4.   Решение   по   отсрочке,  рассрочке,   приостановлении
   исполнения  постановления принимается в форме определения.  Решение
   о   прекращении   исполнения  постановления  о  назначении   штрафа
   выносится в виде постановления.
       8.7.    Исполнение   постановления   о   наказании    в    виде
   предупреждения.
       8.7.1.  Постановление о вынесении предупреждения  приводится  в
   исполнение   должностным  лицом,  вынесшим   постановление,   путем
   оглашения   и   разъяснения  решения.  После  этого   постановление
   считается исполненным с момента вступления его в законную силу.
       8.7.2.  В  случае  вынесения предупреждения в отсутствие  лица,
   привлекаемого  к  ответственности, копия  постановления  высылается
   ему  в  течение трех дней, о чем делается соответствующая запись  в
   деле.
       8.8.  Исполнение  постановления о  наложении  административного
   штрафа.
       8.8.1.   Штраф   должен  быть  уплачен  самостоятельно   лицом,
   привлеченным   к  административной  ответственности,   не   позднее
   тридцати   дней  со  дня  вступления  постановления   о   наложении
   административного  штрафа в законную силу  либо  со  дня  истечения
   срока отсрочки или срока рассрочки исполнения постановления.
       8.8.2.    Сумма    административного   штрафа   вносится    или
   перечисляется     лицом,    привлеченным     к     административной
   ответственности,   на  казначейский  счет,  указанный   на   бланке
   постановления.
       8.8.3.  Уплата штрафа может подтверждаться предъявлением  копии
   платежного документа, выдаваемой лицу, которое производит платеж.
       8.8.4. Отдел бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного
   обеспечения  осуществляет  учет денежных  средств,  поступивших  на
   счет Инспекции в качестве уплаты административного штрафа.
       8.8.5. При неуплате административного штрафа в течение 30  дней
   со  срока, указанного в п. 8.8.1 Регламента, оригинал постановления
   о   наложении   административного  штрафа  направляется   судебному
   приставу   -  исполнителю  для  взыскания  суммы  административного
   штрафа в установленном законом порядке.
       8.8.6.  Направление  постановления  осуществляется  с  почтовым
   уведомлением  о вручении или передается под роспись  получателя  на
   копии документа.
       8.9.  Окончание  производства  по  исполнению  постановления  о
   назначении административного наказания.
       8.9.1.  Производство  по исполнению постановления  о  наложении
   штрафа  считается оконченным, когда штраф оплачен полностью,  когда
   возможность  взыскания отсутствует полностью  или  частично,  когда
   взыскание в установленный законом срок не произведено.
       8.9.2.   Невозможность  взыскания  определяется   совокупностью
   следующих условий:
       -  если  по  адресу,  указанному в  постановлении  о  наложении
   штрафа,  не  проживает,  не работает или не учится  привлеченное  к
   административной  ответственности  физическое  лицо,  не  находится
   привлеченное  к  административной ответственности юридическое  лицо
   либо  не  находится имущество указанных лиц, на которое может  быть
   обращено взыскание;
       -    если    у    лица,    привлеченного   к   административной
   ответственности, отсутствуют иное имущество или доходы, на  которые
   может   быть  обращено  административное  взыскание,  и   меры   по
   отысканию имущества такого лица оказались безрезультатными.
       8.9.3.  Если взыскание штрафа не произведено по выше  указанным
   основаниям,  то постановление о наложении административного  штрафа
   может  быть вновь обращено к исполнению в пределах годичного  срока
   давности исполнения постановления.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
Разное