Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 30.06.2006 N 244/2006 О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                                
           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 30 июня 2006 г. N 244/2006
                                   
          О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ
                   ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
         (в ред. решения Подольского муниципального района МО
                       от 13.10.2006 N 256/2006)
   
       В  соответствии с Федеральным законом Российской  Федерации  от
   30.12.2004  N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов  организаций
   коммунального комплекса" (в ред. Федерального закона от  26.12.2005
   N  184-ФЗ),  постановлением  Правительства  Московской  области  от
   29.12.2000  N  171/39  "О  мерах  по упорядочению  государственного
   регулирования цен (тарифов)" (с изм. и доп.), в целях  упорядочения
   процесса  ценообразования, усиления контроля за  формированием  цен
   (тарифов)  на  территории  Подольского  муниципального   района   и
   рационального  использования  бюджетных  средств  Совет   депутатов
   Подольского муниципального района решил:
       1.  Утвердить порядок регулирования цен (тарифов) на территории
   Подольского муниципального района (приложение N 1).
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   председателя Совета депутатов Гурьянову Л.М.
   
                                                                 Глава
                                     Подольского муниципального района
                                                           Н. Москалев
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                            к решению Совета депутатов
                                     Подольского муниципального района
                                                    Московской области
                                         от 30 июня 2006 г. N 244/2006
   
                                ПОРЯДОК
         РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ПОДОЛЬСКОГО
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
         (в ред. решения Подольского муниципального района МО
                       от 13.10.2006 N 256/2006)
   
                          1. Общие положения
   
       Порядок   регулирования  цен  (тарифов)   (далее   -   порядок)
   разработан  с  целью создания единого подхода по  решению  вопросов
   регулирования  цен  (тарифов),  отнесенных  к  компетенции  органов
   местного самоуправления.
       Порядок  применяется при расчетах (утверждении) цен и  тарифов,
   подлежащих   регулированию,  на  работы  и  услуги,  соответственно
   реализуемые,  производимые, оказываемые на  территории  Подольского
   муниципального     района    организациями    и     индивидуальными
   предпринимателями независимо от их организационно-правовых форм.
       Регулирование  цен (тарифов) осуществляется для всех  категорий
   потребителей   в   соответствии   с  законодательством   Российской
   Федерации и Московской области.
   
           2. Органы местного самоуправления, осуществляющие
                      регулирование цен (тарифов)
   
       Регулирование   цен   (тарифов)   на   территории   Подольского
   муниципального района осуществляют:
       -  Совет  депутатов Подольского муниципального района (далее  -
   Совет депутатов);
       -  администрация  Подольского муниципального  района  (далее  -
   администрация).
       Совет депутатов осуществляет следующие полномочия:
       1)    утверждает   программу   комплексного   развития   систем
   коммунальной инфраструктуры;
       2)     утверждает    инвестиционные    программы    организаций
   коммунального    комплекса   по   развитию   систем    коммунальной
   инфраструктуры;
       3) устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
       Администрация осуществляет следующие полномочия:
       1)  определяет метод регулирования тарифов на товары  и  услуги
   организаций коммунального комплекса;
       2)    устанавливает   систему   критериев,   используемых   для
   определения   доступности   для  потребителей   товаров   и   услуг
   организаций коммунального комплекса;
       3)   согласовывает   производственные   программы   организаций
   коммунального комплекса;
       4)  утверждает технические задания по разработке инвестиционных
   программ  организаций коммунального комплекса  по  развитию  систем
   коммунальной инфраструктуры;
       5)  рассматривает  проекты инвестиционных программ  организаций
   коммунального    комплекса   по   развитию   систем    коммунальной
   инфраструктуры;
       6) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
       7)   устанавливает  тарифы  на  товары  и  услуги   организаций
   коммунального  комплекса и надбавки к тарифам на  товары  и  услуги
   организаций  коммунального  комплекса в соответствии  с  предельным
   индексом,    установленным   Министерством   экономики   Московской
   области,    тарифы   на   подключение   к   системам   коммунальной
   инфраструктуры,  тарифы  организаций  коммунального  комплекса   на
   подключение;
       8) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных
   программах   организаций  коммунального  комплекса,   а   также   о
   результатах мониторинга выполнения этих программ;
       9)  участвует  в разработке проектов договоров,  заключаемых  в
   целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
       10)  заключает с организациями коммунального комплекса договоры
   в  целях  развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие
   условия     выполнения    инвестиционных    программ    организаций
   коммунального комплекса;
       11)   осуществляет   мониторинг   выполнения   производственных
   программ и инвестиционных программ;
       12)   привлекает  соответствующие  организации  для  проведения
   экспертизы   обоснованности  проектов  производственных   программ,
   проверки  обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а
   также  для определения доступности для потребителей товаров и услуг
   организаций коммунального комплекса.
   
                       3. Объекты регулирования
   
       Перечень  товаров  и  услуг, регулирование  цен  (тарифов),  на
   которые осуществляется органами местного самоуправления, изложен  в
   приложении к настоящему Порядку.
   
                 4. Методы регулирования цен (тарифов)
   
       Регулирование  цен (тарифов) осуществляется  в  соответствии  с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   Московской области методом прямого регулирования.
       Прямое   регулирование   цен  (тарифов)  осуществляется   путем
   установления на продукцию:
       - фиксированных цен (тарифов);
       - предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов);
       - предельных уровней надбавок (наценок);
       -  предельных  индексов изменения (повышения или снижения)  цен
   (тарифов);
       - ограничения уровня рентабельности;
       - согласования цен (тарифов);
       - индексации установленных тарифов.
       В   целях   единого   применения   законодательства   в   сфере
   регулирования    цен    (тарифов)    администрацией     Подольского
   муниципального   района  используются  соответствующие   отраслевые
   методические указания, обязательные для применения организациями  и
   индивидуальными  предпринимателями  при  формировании  регулируемых
   цен (тарифов).
   
              5. Общий порядок установления цен (тарифов)
   
       Установление  цен (тарифов) может осуществляться, как  правило,
   не  чаще  одного  раза  в  год до утверждения  бюджета  Подольского
   муниципального района на очередной финансовый год.
       Установление   цен   и  тарифов  производится   по   инициативе
   администрации   или   организаций,   осуществляющих    регулируемую
   деятельность.
       Основными условиями для установления (пересмотра) цен (тарифов)
   являются:
       -  изменение  более  чем на 5 процентов суммарных  расходов  на
   осуществление    регулируемой   деятельности   по    сравнению    с
   показателями,  принятыми  при расчете цен (тарифов)  на  предыдущий
   расчетный период регулирования;
       -  изменение более чем на 5 процентов суммы налогов  и  сборов,
   подлежащих   уплате  организациями,  осуществляющими   регулируемую
   деятельность,   в   соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации;
       -     принятие     организациями    коммунального     комплекса
   производственных программ;
       -  несоответствие  цен  и  тарифов (с учетом  надбавок  к  ним)
   организаций  коммунального  комплекса  критериям  доступности   для
   потребителей товаров и услуг данных организаций;
       -   создание  новых  организаций,  осуществляющих  регулируемую
   деятельность;
       - доступность для потребителей товаров и услуг;
       - результаты проверки регулирующим органом или по его поручению
   хозяйственной деятельности организаций.
       Основаниями  для  досрочного  пересмотра  тарифов  и   надбавок
   организаций  коммунального  комплекса  помимо  вышеназванных  могут
   быть также основания, указанные в статье 14 Федерального закона  от
   30.12.2004  N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов  организаций
   коммунального комплекса".
       Для   установления  цен  и  тарифов  регулируемая   организация
   представляет    в    администрацию   (отдел    по    экономике    и
   ценообразованию) следующие материалы:
       -  письменное мотивированное обращение руководителя организации
   о необходимости пересмотра цены (тарифа);
       -  отчетные  калькуляции  себестоимости  (по  видам  услуг)  за
   предыдущий отчетный период;
       - плановые калькуляции себестоимости (по видам услуг);
       - расчет материалов, используемых на технологические цели;
       - расчет нормативной численности (штатное расписание);
       - расчет амортизационных отчислений;
       - план текущего и капитального ремонта;
       - расшифровка цеховых и общеэксплуатационных расходов;
       -  расчет  обязательных  платежей  и  налогов,  относящихся  на
   себестоимость продукции;
       - расчет затрат на покупную продукцию;
       -    заключение    независимой   экспертной   организации    об
   обоснованности   проекта  производственной   программы   в   случае
   необходимости его подтверждения;
   (в  ред. решения Подольского муниципального района МО от 13.10.2006
   N 256/2006)
       - другие материалы по запросу.
       Представленные    материалы   проверяются    на    соответствие
   требованиям   по  составу,  содержанию  и  оформлению.   В   случае
   несоответствия    материалов    требованиям    они     возвращаются
   регулируемой организации на доработку в течение 7 рабочих  дней  со
   дня их представления в администрацию.
       Администрация (отдел по экономике и ценообразованию) в  течение
   15  дней рассматривает представленные и соответствующие требованиям
   по  составу,  содержанию  и  оформлению материалы  и  выносит  свое
   решение    об    установлении   (пересмотре)   или   неустановлении
   (непересмотре) цен (тарифов).
       В   случае   несогласия  регулируемой  организации  с  решением
   администрации в течение 5 рабочих дней с момента получения  решения
   в  администрацию направляется заявление с обоснованием  несогласия,
   на основании которого составляется протокол разногласий.
       Протокол  разногласий рассматривается, после  чего  принимается
   новое    решение,   согласованное   сторонами,   или   регулируемая
   организация соглашается с первым решением.
       Неурегулированные   разногласия   по   уровню   цен   (тарифов)
   разрешаются в соответствии с федеральным законодательством.
   
          6. Порядок установления тарифов на товары и услуги
                  организаций коммунального комплекса
   
       Общий   порядок  регулирования  тарифов  на  товары  и   услуги
   организаций   коммунального   комплекса   определен    статьей    9
   Федерального   закона   от  30.12.2004   N   210-ФЗ   "Об   основах
   регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
       Организация коммунального комплекса разрабатывает на  очередной
   период   действия  тарифов  на  производимые  товары   (оказываемые
   услуги)    производственную   программу,   определяет    финансовые
   потребности,   необходимые   для  ее   реализации,   и   производит
   предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги  в  размере,
   обеспечивающем эти финансовые потребности.
       Производственная программа, а также расчет необходимых  для  ее
   реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов  на
   товары  и  услуги организации коммунального комплекса  направляется
   организацией     в    администрацию    (управление     эксплуатации
   муниципальной собственности и строительства) не менее  чем  за  три
   календарных  месяца  до  даты окончания текущего  периода  действия
   тарифов   на   товары  и  услуги  этой  организации  для   проверки
   обоснованности  производственной программы, обоснованности  расчета
   тарифов   на  товары  и  услуги  этой  организации,  а  также   для
   определения  доступности для потребителей товаров  и  услуг  данной
   организации.
       В  случае  необоснованности производственной программы  или  ее
   несоответствия     показателям    производственной     деятельности
   организации  коммунального  комплекса,  определяемым  на  основании
   мониторинга    выполнения   производственной    программы    данной
   организации    коммунального    комплекса,    администрация    дает
   предложения  этой организации коммунального комплекса по  изменению
   ее   производственной   программы  и  возвращает   производственную
   программу  со  всеми расчетами организации коммунального  комплекса
   для   устранения   выявленных  несоответствий.  Срок   рассмотрения
   органом  регулирования  доработанных  производственных  программ  и
   расчетов составляет 15 дней.
       В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги
   организации  коммунального комплекса финансовым  потребностям  этой
   организации,   необходимым  для  реализации   ее   производственной
   программы,  администрация вправе самостоятельно  произвести  расчет
   указанных тарифов.
       В   случае   если  рассчитанные  тарифы  исключают  обеспечение
   доступности   для   потребителей  товаров   и   услуг   организации
   коммунального  комплекса,  организация коммунального  комплекса  по
   согласованию   с   администрацией  осуществляет   изменение   своей
   производственной программы и проводит перерасчет  тарифов  на  свои
   товары  и  услуги.  В  данных случаях срок  рассмотрения  в  органе
   регулирования может быть продлен еще на 10 дней.
       По    завершении    проверки   обоснованности    представленных
   организацией    коммунального   комплекса    расчетов    финансовых
   потребностей,   необходимых  для  реализации  ее   производственной
   программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары  и
   услуги    организации    коммунального   комплекса    администрация
   согласовывает    производственную   программу    и    устанавливает
   соответствующие   этой  программе  тарифы  на   товары   и   услуги
   организации коммунального комплекса.
       Тарифы  на  товары и услуги организаций коммунального комплекса
   на  очередной период их действия должны быть установлены  не  менее
   чем  за  один календарный месяц до даты окончания текущего  периода
   их действия.
   
      7. Порядок установления надбавок к ценам для потребителей,
           надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
       коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе
          коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение
                  организаций коммунального комплекса
   
       Организация      коммунального     комплекса      предоставляет
   подготовленные   проект   инвестиционной   программы    и    расчет
   необходимых   для   ее   реализации   финансовых   потребностей   в
   администрацию  (управление эксплуатации муниципальной собственности
   и  строительства),  которая  в течение 15  дней  проводит  проверку
   соответствия    проекта    инвестиционной    программы     условиям
   утвержденного  технического задания на ее формирование  и  проверку
   обоснованности  расчета  необходимых для ее  реализации  финансовых
   потребностей.
       В    случае    необоснованности    предоставленных    расчетов,
   несоответствия   рассчитанных   финансовых   потребностей   проекту
   предоставленной   инвестиционной   программы   или   несоответствия
   проекта  указанной программы техническому заданию на ее  разработку
   администрация возвращает проект инвестиционной программы  и  расчет
   необходимых    для    ее    реализации   финансовых    потребностей
   соответствующей организации коммунального комплекса для  устранения
   выявленных   несоответствий.  Рассмотрение  доработанного   проекта
   инвестиционной программы с расчетами осуществляется  в  течение  10
   дней.
       При   соответствии   предоставленного  проекта   инвестиционной
   программы  условиям  утвержденного  технического  задания   на   ее
   разработку  и обоснованности расчета необходимых для ее  реализации
   финансовых потребностей администрация подготавливает предложения  о
   размере   надбавки   к   ценам   (тарифам)   для   потребителей   и
   соответствующей  надбавке к тарифам на товары и услуги  организации
   коммунального комплекса, а также предложения о размерах  тарифа  на
   подключение   к  системе  коммунальной  инфраструктуры   и   тарифа
   организации коммунального комплекса на подключение.
       Администрация    проводит   также   анализ   доступности    для
   потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса  с
   учетом  предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей  и
   тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
       При   вынесении  администрацией  решения  о  недоступности  для
   потребителей  товаров  и услуг организации коммунального  комплекса
   администрация может:
       1)  подготовить  предложения по изменению условий  технического
   задания,   на  основании  которого  разрабатывается  инвестиционная
   программа организации коммунального комплекса;
       2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых
   потребностей  организации коммунального комплекса за  счет  средств
   местного бюджета.
       При   вынесении   администрацией  решения  о  доступности   для
   потребителей  товаров  и услуг организации коммунального  комплекса
   администрация  с  учетом  предложений  по  частичному   обеспечению
   финансовых  потребностей  организации  коммунального  комплекса  за
   счет  средств местного бюджета в течение 5 рабочих дней  направляет
   проект    инвестиционной   программы   организации    коммунального
   комплекса   и   предоставленные  этой  организацией   коммунального
   комплекса расчеты в Совет депутатов.
       Совет  депутатов  в  течение 20 рабочих  дней  рассматривает  и
   утверждает   инвестиционную  программу  организации   коммунального
   комплекса,   устанавливает   надбавку   к   ценам   (тарифам)   для
   потребителей.
       После  утверждения  Советом депутатов инвестиционной  программы
   организации коммунального комплекса, установления надбавки к  ценам
   (тарифам)  для потребителей администрация устанавливает надбавку  к
   тарифам  на  товары  и услуги организации коммунального  комплекса,
   тариф  на  подключение  к системам коммунальной  инфраструктуры,  а
   также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
       После установления всех указанных в настоящей статье тарифов  и
   надбавок   администрация  заключает  с  организацией  коммунального
   комплекса   договор   в   целях   развития   системы   коммунальной
   инфраструктуры,   определяющий  условия   реализации   утвержденной
   инвестиционной программы данной организации.
   
       8. Контроль за ценами (тарифами), регулируемыми органами
                        местного самоуправления
   
       Контроль  за соблюдением дисциплины цен (тарифов), регулируемых
   администрацией,  осуществляется  Федеральной  службой  по   тарифам
   Российской Федерации, Министерством экономики Московской области  и
   Топливно-энергетическим    комитетом    Московской    области     в
   соответствии  с действующим законодательством Российской  Федерации
   и Московской области.
       Администрация  проводит мониторинг выполнения  производственных
   программ   и   инвестиционных  программ  организаций  коммунального
   комплекса  в  целях  обеспечения электро-,  тепло-,  водоснабжения,
   водоотведения  и  очистки  сточных  вод,  утилизации  (захоронения)
   твердых   бытовых  отходов,  своевременного  принятия   решений   о
   развитии  систем  коммунальной  инфраструктуры,  а  также  принятия
   соответствующих тарифных решений.
   
          9. Права и обязанности организаций и индивидуальных
       предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы)
                                   
       Организации   и  индивидуальные  предприниматели  имеют   право
   получать  в  установленном порядке от администрации  информацию  по
   вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами).
       Организации и индивидуальные предприниматели обязаны:
       - соблюдать дисциплину регулируемых цен (тарифов);
       -  оформлять  и  представлять документацию по формированию  цен
   (тарифов)   на   производимую  ими  продукцию  в   соответствии   с
   требованиями,   установленными  федеральным   законодательством   и
   законодательством Московской области;
       -  предоставлять  в  установленном  порядке  документы  и  иную
   необходимую  информацию по вопросам формирования и  применения  цен
   (тарифов).
       Организации и индивидуальные предприниматели имеют иные права и
   несут     иные     обязанности,     предусмотренные     федеральным
   законодательством и законодательством Московской  области  в  сфере
   регулирования и контроля за ценами (тарифами).
   
           10. Ответственность организаций и индивидуальных
           предпринимателей за нарушение порядка применения
                      регулируемых цен (тарифов)
   
       Организации   и  индивидуальные  предприниматели,   допустившие
   нарушения  порядка  применения регулируемых  цен  (тарифов),  несут
   ответственность  в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Порядку
   
       Перечень   продукции  производственно-технического  назначения,
   работ   и   услуг,  на  которые  регулирование  цен   (тарифов)   в
   соответствии  с  федеральным законодательством осуществляют  органы
   местного самоуправления:
       1.  Услуги  организаций коммунального комплекса, осуществляющих
   эксплуатацию   систем   коммунальной   инфраструктуры   Подольского
   муниципального   района,   используемых  в   сфере   водоснабжения,
   водоотведения   и   очистки   сточных  вод,   объектов   утилизации
   (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если  потребители,
   обслуживаемые  с использованием этих систем и объектов,  потребляют
   более  80  процентов товаров и услуг этих организаций коммунального
   комплекса.
       2.    Услуги    по    подключению   к   системам   коммунальной
   инфраструктуры,  услуги  организаций  коммунального  комплекса   по
   подключению   в  отношении  организаций,  определенных  Федеральным
   законом  от  30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования  тарифов
   организаций коммунального комплекса".
       3.  Пользование  жилым помещением, содержание и  ремонт  жилого
   помещения для нанимателей помещений по договорам социального  найма
   и    договорам   найма   жилых   помещений   государственного   или
   муниципального   жилищных  фондов,  содержание  и   ремонт   жилого
   помещения  для  собственников жилых помещений, которые  не  приняли
   решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
       4.   Коммунальные  услуги,  предоставляемые  населению   (кроме
   электроэнергии и газа).
       5. Ритуальные услуги.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
Разное