Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА N 70 (РЕД. ОТ 03.04.2003) (ПРИНЯТ 17.04.98)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                 УСТАВ
         МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА N 70
   
                                                                ПРИНЯТ
                                                 Муниципальным советом
                                            муниципального округа N 70
                                                  от 17 апреля 1998 г.
   ЗАРЕГИСТРИРОВАН
   _____________________
   _____________________
   "__"_______ 19__ года
                                   
      (в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ Муниципального совета муниципального
      образования муниципального округа N 70 от 01.06.1998 N 17,
                от 19.06.1998 N 22, от 03.04.2003 N 79)
   
       Преамбула  исключена.  -  Постановление  МС  МО  МО  N  70   от
   19.06.1998 N 22.
   
                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья     1.    Конституционно-правовой    статус     местного
   самоуправления в Округе
   
       Правовой  основой местного самоуправления является  Конституция
   Российской  Федерации,  федеральные конституционные  и  федеральные
   законы,  другие  федеральные правовые акты органов  государственной
   власти  Российской  Федерации по вопросам местного  самоуправления,
   изданные  ими  в пределах своей компетенции, Устав Санкт-Петербурга
   и    иные    законы    Санкт-Петербурга   по   вопросам    местного
   самоуправления, изданные Законодательным Собранием в  пределах  его
   компетенции, настоящий Устав.
       Округ   является  муниципальным  образованием,  на   территории
   которого   в  соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,
   федеральными  законами,  законами  Санкт-Петербурга   и   настоящим
   Уставом осуществляется местное самоуправление.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Статья 2. Границы и территория Округа
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Территория   Округа  совпадает  с  территорией  территориальной
   единицы   Санкт-Петербурга  -  муниципального   округа   N   70   и
   определяется  границей, описанной в приложении 2  к  Закону  Санкт-
   Петербурга "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга".
   
       Статья 3. Изменение границ и территории Округа
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Изменение границ муниципального округа N 70 как территориальной
   единицы  Санкт-Петербурга  может быть  произведено  путем  внесения
   соответствующих    изменений    в   Закон    Санкт-Петербурга    "О
   территориальном    устройстве    Санкт-Петербурга"    в    порядке,
   установленном  федеральными  законами и законами  Санкт-Петербурга,
   по  инициативе  населения, Муниципального Совета  Округа  (далее  -
   Муниципальный   Совет),  органов  государственной   власти   Санкт-
   Петербурга с учетом мнения населения Округа.
       Изменение  границы Округа происходит одновременно с  изменением
   границ  территориальной единицы Санкт-Петербурга  -  муниципального
   округа N 70.
   
       Статья 4. Территориальное общественное самоуправление
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Территориальное   общественное  самоуправление   осуществляется
   непосредственно населением муниципального образования путем  опроса
   жителей  муниципального образования, обсуждения  вопросов  местного
   значения,   иных   форм  непосредственной  демократии   или   через
   создаваемые     им     органы    территориального     общественного
   самоуправления.
   
       Статья  5.  Исключена.  -  Постановление  МС  МО  МО  N  70  от
   01.06.1998 N 17.
   
            ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОКРУГА
   
       Статья 5. Предметы ведения местного самоуправления Округа
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1.  В  ведении органов местного самоуправления Округа находятся
   вопросы     местного     значения,    установленные     федеральным
   законодательством  и  законодательством Санкт-Петербурга,  а  также
   отдельные  государственные  полномочия, которыми  могут  наделяться
   органы местного самоуправления.
       2. Вопросами местного значения являются:
       1)   принятие  и  изменение  Устава  Округа,  контроль  за  его
   соблюдением;
       2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся
   в    собственности   Округа,   в   соответствии    с    действующим
   законодательством;
       3) формирование, утверждение и исполнение бюджета Округа;
       4)  введение  и  отмена местных налогов и  сборов,  определение
   конкретных  ставок  и  предоставление льгот  по  уплате  налогов  и
   сборов, в соответствии с действующим законодательством;
       5) принятие планов и программ развития Округа;
       6)  содержание и использование муниципальных жилищного фонда  и
   нежилых   помещений,   переданных  в  муниципальную   собственность
   законами Санкт-Петербурга;
       7)  организация, содержание и развитие муниципальных учреждений
   дошкольного и основного общего образования;
       8)  организация, содержание и развитие муниципальных учреждений
   социальной  защиты  населения,  культуры,  физической  культуры   и
   спорта, здравоохранения;
       9)  выдача  разрешений  на вступление в брак  лицам,  достигшим
   возраста   шестнадцати  лет,  в  порядке,  установленном   семейным
   законодательством;
       10)  организация и осуществление опеки и попечительства, в  том
   числе   над   детьми,  оставшимися  без  попечения   родителей,   в
   соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
       11)  обеспечение  санитарного  благополучия  населения  Округа,
   осуществление мероприятий по охране окружающей среды на  территории
   Округа;
       12) учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных
   предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
       13) ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий;
       14) организация и содержание муниципального архива;
       15) содержание муниципальной информационной службы;
       16)   обеспечение  деятельности  средств  массовой   информации
   Округа;
       17)  создание условий для обеспечения населения Округа услугами
   торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
       18)   организация   снабжения  топливом  населения   Округа   и
   муниципальных учреждений;
       19)  организация и содержание за счет средств местного  бюджета
   муниципальных органов охраны общественного порядка;
       20)   обеспечение  предоставления  социальных  услуг  населению
   Округа за счет средств местного бюджета;
       21)  содействие  занятости населения  Округа  за  счет  средств
   местного бюджета;
       22)  организация  работы  по военно-патриотическому  воспитанию
   граждан Российской Федерации на территории Округа;
       23) содержание и развитие муниципального транспорта;
       24) организация и осуществление мероприятий по защите населения
   и  территорий  от чрезвычайных ситуаций природного  и  техногенного
   характера;
       25)   определение  прилегающих  территорий,   на   которых   не
   допускается розничная торговля алкогольной продукцией,  в  порядке,
   установленном законом Санкт-Петербурга.
   (пп. 25 введен Постановлением МС МО МО N 70 от 03.04.2003 N 79)
       Муниципальный Совет вправе принимать к своему рассмотрению иные
   вопросы, отнесенные к ведению Округа законами Санкт-Петербурга.
   
       Статья   6.   Исполнение   органами   местного   самоуправления
   муниципального округа отдельных государственных полномочий
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1.  Органы  местного  самоуправления  Округа  могут  наделяться
   федеральными   законами,   законами   Санкт-Петербурга   отдельными
   государственными    полномочиями    с    одновременной    передачей
   необходимых финансовых и материальных средств.
       2.  Органы местного самоуправления Округа несут ответственность
   за   осуществление  отдельных  полномочий  органов  государственной
   власти  в той мере, в какой эти полномочия обеспечены материальными
   и финансовыми ресурсами.
   
       Статья  7.  Приоритетные  направления деятельности  и  судебная
   защита местного самоуправления
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Приоритетными   направлениями  деятельности  органов   местного
   самоуправления  в  Округе  являются: обеспечение  жизнедеятельности
   населения,   создание   для  жителей  Округа  благоприятной   среды
   обитания,  охрана здоровья населения, обеспечение широкого  доступа
   к  образованию и культуре, социальная защита и личная  безопасность
   жителей.
       Органы   и  должностные  лица  местного  самоуправления  вправе
   предъявлять  в  суд  или  арбитражный суд  требования  о  признании
   недействительными  актов  органов государственной  власти,  органов
   местного   самоуправления,  предприятий,  учреждений,  общественных
   объединений,   нарушающих  права  и  законные   интересы   граждан,
   проживающих на территории Округа.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
          ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ
            НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
   
       Статья  8.  Право  населения Округа на  осуществление  местного
   самоуправления
   
       1.  Граждане  Российской Федерации, проживающие  на  территории
   Округа  (далее - Жители Округа), осуществляют свое право на местное
   самоуправление  в  Округе в соответствии с федеральными  гарантиями
   избирательных прав граждан путем референдума, выборов, других  форм
   прямого  волеизъявления,  а также через выборные  и  другие  органы
   местного самоуправления.
       2.  Жители Округа имеют равные права на осуществление  местного
   самоуправления   как   непосредственно,   так   и    через    своих
   представителей  независимо  от пола, расы,  национальности,  языка,
   происхождения,  имущественного и должностного положения,  отношения
   к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
   
       Статья   9.  Гарантии  участия  населения  в  решении  вопросов
   местного значения
   
       Каждый житель Округа имеет право на беспрепятственное получение
   информации  о  положении  дел  на территории  Округа,  о  вопросах,
   обсуждаемых  в  органах  местного  самоуправления,  в   том   числе
   кадровых   (назначениях   и   освобождениях   должностных   лиц   и
   открывающихся вакансиях в системе муниципальной службы).
       Граждане,  проживающие  на территории  Округа,  должны  быть  в
   обязательном  порядке  проинформированы  Муниципальным  Советом   и
   администрацией    Округа    о    готовящихся    проектах    решений
   Муниципального Совета и администрации Округа.
       Каждый  житель в соответствии с установленным законодательством
   РФ и СПб порядком имеет право:
       -  избирать и быть избранным в органы местного самоуправления и
   занимать в них любую должность в соответствии с законами РФ и СПб;
       -  свободно  выражать  свое  мнение  через  участие  в  местных
   референдумах;
       -  присутствовать  в  гостевой  зоне  на  заседаниях  Совета  в
   порядке,  предусмотренном его регламентом,  если  данное  заседание
   решением Совета не объявлено закрытым;
       -  участвовать  в публичных слушаниях, организуемых  различными
   органами местного самоуправления;
       -  письменно обращаться к любому депутату или должностному лицу
   органов  местного  самоуправления и,  если  запрос  этого  требует,
   получить ответ на него по существу в месячный срок.
   
       Статья 10. Право граждан на получение информации
   
       Каждый   житель  имеет  право  на  беспрепятственное  получение
   информации   о  положении  дел  на  территории  МО,   о   вопросах,
   обсуждаемых  в  органах  местного  самоуправления,  назначениях   и
   перемещениях  должностных  лиц,  за  исключением  той   информации,
   распространение   которой  ограничено  специальным   постановлением
   Совета.
       Право граждан на информацию реализуется через:
       - возможность их присутствия на заседаниях Совета;
       -    публикацию   всех   решений   Совета   в   соответствующем
   информационном бюллетене;
       -  публикацию  в средствах массовой информации,  всех  проектов
   нормативных актов Совета;
       -  публикацию в средствах массовой информации отчетов о  работе
   органов местного самоуправления;
       -  непосредственное  получение  информации  от  соответствующих
   должностных  лиц  органов  местного  самоуправления  в   ответ   на
   письменные запросы;
       -  публичное объявление о перемещениях должностных лиц  органов
   местного   самоуправления,  организацию   открытых   конкурсов   на
   вакансии в администрации.
   
       Статья 11. Местный референдум
   
       1.  Местный  референдум  (далее  -  референдум)  проводится  по
   вопросам  местного  значения  по  решению  Муниципального   Совета,
   принимаемому  им  по  собственной  инициативе  или  по   требованию
   Жителей   Округа  в  количестве  не  менее  5  процентов   граждан,
   обладающих   избирательным  правом  и  проживающих  на   территории
   Округа.
       В  местном  референдуме  имеют  право  участвовать  все  Жители
   Округа,  обладающие  избирательным  правом.  Граждане  участвуют  в
   местном референдуме непосредственно и на добровольной основе.
       Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован так,
   чтобы на него можно было дать лишь однозначный ответ.
   (п. 1 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       2.  На референдум не могут быть вынесены вопросы, перечисленные
   в  п.  3  и  4  ст.  13 Федерального закона "Об основных  гарантиях
   избирательных  прав  и  права  на  участие  в  референдуме  граждан
   Российской Федерации".
   (п. 2 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       3. Референдум назначается и проводится Муниципальным Советом  в
   соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга  о
   референдумах и с настоящим Уставом.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       Референдум,  назначенный по инициативе  Муниципального  Совета,
   проводится  в срок, определенный его постановлением,  но  не  ранее
   чем  через два месяца после опубликования соответствующего  решения
   с сформулированными вопросами, выносимыми на референдум.
       Референдум,   назначенный  по  требованию   населения   Округа,
   проводится  не  позднее двухмесячного срока  со  дня  опубликования
   соответствующего решения Муниципального Совета.
       Подготовку  и проведение референдума осуществляют избирательная
   комиссия  муниципального образования N 70  и  участковые  комиссии,
   действующие   на   территории  Округа.   Комиссии   формируются   в
   соответствии с законами РФ и Санкт-Петербурга.
       Полномочия,  срок  полномочий,  численный  состав   и   порядок
   деятельности      комиссий      устанавливаются      постановлением
   Муниципального Совета.
       Решение,  принятое на референдуме, обязательно  для  исполнения
   всеми    расположенными   на   территории   округа   предприятиями,
   учреждениями,  организациями, органами  местного  самоуправления  и
   гражданами, и не нуждается в дополнительном утверждении.
       Если   для   реализации  решения,  принятого  на   референдуме,
   требуется  издание  дополнительного  нормативного  правового  акта,
   Совет в пределах своей компетенции обязан в течение 15 дней со  дня
   вступления  в  силу  решения, принятого на референдуме,  определить
   срок подготовки данного нормативного правового акта.
   
                    ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 12. Система органов местного самоуправления Округа
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Органы   местного  самоуправления  образуются  для   управления
   муниципальной    собственностью,   формирования,   утверждения    и
   исполнения  местного  бюджета,  установления  местных   налогов   и
   сборов,   осуществления  охраны  общественного  порядка,  а   также
   решения иных вопросов местного значения.
       1. Систему органов местного самоуправления Округа образуют:
       1)    представительный   орган   местного   самоуправления    -
   Муниципальный  Совет,  избираемый Жителями Округа  непосредственно,
   возглавляемый  председателем  Совета -  главой  Округа,  избираемым
   Муниципальным Советом;
       2)  исполнительный  орган  местного  самоуправления  -  местная
   администрация  Округа,  возглавляемая  управляющим  делами  местной
   администрации, избираемым Муниципальным Советом.
       По   решению   Муниципального  совета  и   в   соответствии   с
   требованиями    действующего   законодательства   в   муниципальном
   образовании    могут    создаваться    другие    органы    местного
   самоуправления.
   (абзац введен Постановлением МС МО МО N 70 от 03.04.2003 N 79)
   (п. 1 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       2.  Совмещение  должностей председателя  Муниципального  Совета
   главы  Округа  и  управляющего  делами  местной  администрации   не
   допускается.
   (п. 2 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       3.   Муниципальный  Совет  и  местная  администрация   являются
   юридическими лицами.
   (п. 3 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       4.   Место   нахождения   Муниципального   Совета   и   местной
   администрации:   Российская  Федерация,  Санкт-Петербург,   Земский
   переулок, д. 7.
   (п. 4 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Статья  13.  Структура и порядок формирования органов  местного
   самоуправления
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Муниципальный  Совет  состоит из 10  депутатов,  если  иное  не
   предусмотрено    законодательством    Российской    Федерации     и
   законодательством Санкт-Петербурга.
       Депутаты  Совета  избираются гражданами  Российской  Федерации,
   являющимися    избирателями    в   соответствии    с    федеральным
   законодательством и законодательством Санкт-Петербурга,  на  основе
   всеобщего,  равного  и  прямого  избирательного  права  при  тайном
   голосовании.
       Депутатом   Совета  может  быть  избран  гражданин   Российской
   Федерации,   достигший   21   года,   являющийся   избирателем    в
   соответствии   с  федеральным  законодательством,   и   на   момент
   голосования постоянно проживающий в Санкт-Петербурге на  территории
   округа.
       Депутаты  Советов могут работать на постоянной  основе.  Размер
   денежного   содержания   за  исполнение  депутатских   обязанностей
   устанавливается Советом.
       Депутаты Советов не могут быть депутатами иных представительных
   органов  власти и местного самоуправления, депутаты, работающие  на
   постоянной   основе,   не  могут  заниматься  другой   оплачиваемой
   деятельностью,  кроме преподавательской, научной и иной  творческой
   деятельности.
       Полномочия   депутата   Совета  и  порядок   их   осуществления
   устанавливаются  законом  о  статусе  депутата  Санкт-Петербурга  и
   постановлением Совета.
       Совет  является правомочным, если в его состав избрано не менее
   двух третей от установленной для него численности.
       Муниципальный совет нового созыва собирается не позднее чем  на
   десятый   день   после   официального   опубликования   результатов
   очередных выборов депутатов муниципального совета нового созыва.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 03.04.2003 N 79)
       Первое  заседание  Совета нового созыва открывает  председатель
   Совета предыдущего созыва.
       С  момента  начала  работы  Совета нового  созыва  прекращаются
   полномочия Совета предыдущего созыва.
       Моментом начала работы Совета считается его первое заседание.
       Совет   избирает  из  своего  состава  на  вакантные  должности
   председателя  Совета,  его заместителей, председателей  комиссий  и
   членов  постоянных комиссий. Выборы проводятся на  очередном  после
   объявления результатов выборов депутатов заседании Совета.
       Председатель  осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
   постановлениями Совета.
       Заместители  председателя исполняют обязанности председателя  в
   случае  его  отсутствия, а также осуществляют  иные  полномочия  по
   поручению Совета и(или) его председателя.
       Для   организационного,   правового,   материально-технического
   обеспечения  деятельности  Совета,  оказания  помощи  депутатам   и
   комиссиям  Совет образует свой аппарат, которым руководит секретарь
   Муниципального   совета,  избираемый  на  срок  полномочий   тайным
   голосованием депутатами Муниципального совета из своего состава.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 03.04.2003 N 79)
       Совет  самостоятельно  устанавливает  свою  структуру,  порядок
   работы,  процедурные  правила  и  регламент,  размеры  расходов  на
   содержание органов местного самоуправления.
   (абзац введен Постановлением МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Статья 14. Управляющий делами местной администрации
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Совет   нанимает  на  контрактной  основе  управляющего  делами
   местной  администрации, который в свою очередь создает  необходимые
   службы жизнеобеспечения Округа.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Статья 15. Председатель Муниципального Совета - глава Округа
   
       (введена Постановлением МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1.  Председатель  Муниципального Совета - глава  муниципального
   образования муниципального округа N 70, именуемый далее  по  тексту
   "глава  Округа", является должностным лицом Округа и избирается  из
   состава Муниципального Совета.
       2.   Глава   округа  подотчетен  населению  непосредственно   и
   Муниципальному совету.
   (п. 2 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 03.04.2003 N 79)
       3.  Глава  Округа избирается на срок полномочий  Муниципального
   Совета тайным голосованием депутатами Муниципального Совета.
       4. Полномочия главы Округа начинаются с момента его избрания  и
   прекращаются в момент избрания вновь избранного главы Округа.
   
       Статья 16. Полномочия главы Округа
   
       (введена Постановлением МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Глава Округа:
       1) председательствует на заседаниях Муниципального Совета;
       2)  представляет интересы Муниципального Совета,  действует  от
   его имени без доверенности;
       3)  представляет  Округ и Муниципальный Совет  в  отношениях  с
   органами  государственной  власти  Российской  Федерации,  органами
   государственной   власти  Санкт-Петербурга   и   других   субъектов
   Российской     Федерации,    органами    местного    самоуправления
   муниципальных   образований   Санкт-Петербурга,   юридическими    и
   физическими лицами;
       4) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными  в
   бюджете  Округа на содержание Муниципального Совета в  соответствии
   со сметой, а также целевыми внебюджетными фондами;
       5) подписывает договоры и соглашения от имени Округа;
       6)  осуществляет  прием  на  работу и увольнение  муниципальных
   служащих  Муниципального Совета по представлению своих заместителей
   и председателей соответствующих комиссий Муниципального Совета;
       7)  осуществляет общее руководство и планирование  деятельности
   постоянных   комиссий  Муниципального  Совета  в  соответствии   со
   структурой управления Округом;
       8)  выполняет  контрольные  функции по  осуществлению  местного
   самоуправления на территории округа;
       9)  осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения,
   за   исключением   вопросов,  которые  отнесены  к  исключительному
   ведению Муниципального Совета и местной администрации.
       Основанием для досрочного прекращения полномочий (переизбрания)
   главы   Округа  Муниципальным  Советом  является  неоднократное   в
   течение  одного года нарушение главой Округа Конституции Российской
   Федерации,    федеральных   законов,   законов    Санкт-Петербурга,
   настоящего  Устава,  постановлений  Муниципального  Совета   и(или)
   решений местного референдума Округа.
       Постановление о досрочном переизбрании главы Округа принимается
   не  менее  чем  двумя третями депутатов, присутствующих  на  момент
   голосования,  при наличии не менее двух третей от  числа  избранных
   депутатов.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 19.06.1998 N 22)
   
       Статья  17.  Заместитель председателя Муниципального  Совета  -
   главы Округа
   
       (введена Постановлением МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1.  Заместитель  председателя  Муниципального  Совета  -  главы
   Округа, именуемый далее "заместитель главы Округа", замещает  главу
   Округа  в  его  отсутствие в полном объеме прав и  обязанностей,  а
   также исполняет поручения главы Округа.
       2.    Заместитель    главы    Округа   представляет    интересы
   Муниципального Совета, действует от его имени без доверенности.
       3.  Заместитель главы Округа избирается из числа  председателей
   постоянных  комиссий Муниципального Совета большинством  депутатов,
   присутствующих на заседании на момент голосования, при  наличии  не
   менее  двух третей от числа избранных депутатов, на срок полномочий
   Муниципального Совета.
   (п. 3 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 19.06.1998 N 22)
       4.  Решение  о досрочном переизбрании заместителя главы  Округа
   принимается  не  менее чем двумя третями депутатов,  присутствующих
   на  момент голосования, при наличии не менее двух третей  от  числа
   избранных депутатов.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 19.06.1998 N 22)
   
       Статья 18. Выборы депутатов Муниципального Совета
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 03.04.2003 N 79)
   
       Муниципальный  совет  состоит из 10  депутатов,  избираемых  на
   четыре  года  по  двум многомандатным избирательным  округам  (один
   округ - 5 депутатов), образуемым в границах муниципального округа.
   
       Статья  17.  Исключена.  - Постановление  МС  МО  МО  N  70  от
   01.06.1998 N 17.
   
       Статья 19. Отчет местной администрации Совету
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Местная  администрация ежеквартально представляет отчет Совету.
   Руководители  структурных  подразделений  местной  администрации  и
   управляющий  делами  местной  администрации  отвечают  на   вопросы
   депутатов по отчету.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Статья  20.  Правовые  акты органов местного  самоуправления  и
   должностных лиц местного самоуправления
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1.   Муниципальные  советы  по  вопросам,   отнесенным   к   их
   компетенции, издают постановления.
       2.  Управляющий  делами местной администрации и  другие  органы
   местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции  и
   компетенции местной администрации, издают распоряжения.
       3.    По    вопросам   внутренней   организации    деятельности
   Муниципального  Совета,  местной  администрации  и  других  органов
   местного  самоуправления  руководителями  соответствующих   органов
   местного самоуправления издаются приказы.
   
       Статья 21. Муниципальная служба
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1.  Муниципальная  служба  - профессиональная  деятельность  на
   постоянной   основе  на  муниципальной  должности,  не   являющейся
   выборной.
       2.  Муниципальным служащим Округа является гражданин Российской
   Федерации,   исполняющий   в  порядке,   определенном   Уставом   в
   соответствии  с  федеральными законами и законами Санкт-Петербурга,
   обязанности  по  муниципальной должности  муниципальной  службы  за
   денежное  вознаграждение, выплачиваемое за  счет  средств  местного
   бюджета.
       3.  Муниципальная должность - должность с установленным  кругом
   обязанностей    по    обеспечению   полномочий   органа    местного
   самоуправления,  денежным  содержанием  за  счет  средств  местного
   бюджета,  замещаемая  на профессиональной постоянной  основе  путем
   заключения контракта (трудового договора).
       Выборная  муниципальная  должность - замещаемая  на  постоянной
   основе   должность,  устанавливаемая  настоящим  Уставом  в   целях
   осуществления полномочий местного самоуправления.
       4.  Лица,  не  замещающие муниципальные должности и исполняющие
   обязанности    по   техническому   и   материальному    обеспечению
   деятельности   органов   местного   самоуправления,   не   являются
   муниципальными служащими.
       5.  Штатное расписание муниципальных должностей устанавливается
   постановлениями Муниципального Совета в соответствии с  действующим
   законодательством   Российской  Федерации  и   Санкт-Петербурга   и
   установленной   настоящим  Уставом  структурой   органов   местного
   самоуправления.
   
       Статья   22.   Формы   работы   и  порядок   принятия   решений
   Муниципального Совета
   
       1.  Совет  является правомочным, если в его состав  избрано  не
   менее  двух  третей от установленного настоящим Уставом  численного
   состава Совета, то есть не менее семи человек.
       2.  Основной формой работы Совета являются заседания. Заседание
   Совета  правомочно, если на нем присутствуют не менее  двух  третей
   от числа депутатов установленной численности.
       3.  Заседания  Совета  созываются  и  проводятся  председателем
   Совета в соответствии с Регламентом Совета.
       4.    Правовыми    актами   Совета   являются    его    решения
   (постановления).   Право   внесения   проектов    решений    Совета
   принадлежит   депутатам   Совета,   управляющему   делами   местной
   администрации   Округа,   органам  территориального   общественного
   самоуправления Округа по вопросам их ведения, а также  гражданам  в
   соответствии со статьей 9 настоящего Устава.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       5.  Заседания Совета являются открытыми. На открытых заседаниях
   вправе   присутствовать  избиратели,  проживающие   на   территории
   Округа,   представители   органов  территориального   общественного
   самоуправления,    средств   массовой   информации,    общественных
   объединений.
       Муниципальный   Совет  может  принять  решение   о   проведении
   закрытого  заседания или закрытого рассмотрения отдельных  вопросов
   повестки дня.
       Порядок    проведения   закрытого   заседания   или   закрытого
   рассмотрения   отдельных  вопросов  повестки  дня   устанавливается
   Муниципальным Советом.
       6.   Решения  Муниципального  Совета  принимаются  большинством
   депутатов,  присутствующих на заседании на момент голосования,  при
   наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.
       Решения по вопросам, предусмотренным подпунктами 2, 4,  5  и  7
   пункта  1  статьи 23 настоящего Устава, принимаются  двумя  третями
   депутатов,  присутствующих на момент голосования,  при  наличии  не
   менее двух третей от числа избранных депутатов.
   (п. 6 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       7.  Принятие  решений производится открытым, а по  персональным
   вопросам по решению Совета - тайным голосованием. По требованию  не
   менее   1/4  от  числа  избранных  депутатов  проводится  поименное
   голосование.
       8.  Решения Совета подписываются его председателем и официально
   опубликовываются в семидневный срок. Постановления Совета  вступают
   в  силу  через 10 дней после их официального опубликования, если  в
   самом постановлении не указано иное.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       9.   Решения  Совета,  принятые  в  пределах  его  компетенции,
   обязательны  для  исполнения  всеми  расположенными  на  территории
   Округа  предприятиями, учреждениями, организациями, их должностными
   лицами и гражданами, проживающими на территории Округа.
       10. Исключен. - Постановление МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17.
   
       Статья 23. Статус депутата Муниципального Совета
   
       1. Депутату Совета гарантируются условия для беспрепятственного
   и  эффективного осуществления своих полномочий, защита прав,  чести
   и достоинства.
       2.  Депутат  Совета представляет интересы своих  избирателей  и
   всего  населения Округа, строит свою деятельность в Совете с учетом
   своей  предвыборной  программы, руководствуется законодательными  и
   нормативными   актами  Российской  Федерации  и   Санкт-Петербурга,
   настоящим   Уставом,   отчитывается  о  своей  деятельности   перед
   избирателями не реже двух раз в год.
       3.   Депутаты  Совета  могут  вести  работу  в  Совете  как  на
   постоянной,  так  и  на  непостоянной основе. Количество  депутатов
   Совета,  работающих  на  постоянной основе,  размер  их  заработной
   платы,   порядок   перехода   на   постоянную   работу   в   Совете
   устанавливаются решением Совета.
       4.  Председатель  Совета  и  его  заместитель  (заместители)  в
   обязательном порядке работают в Совете на постоянной основе.
       5.  Депутатам Муниципального Совета устанавливаются  социальные
   гарантии  в  соответствии с федеральными законами, законами  Санкт-
   Петербурга, а также другими нормативными актами.
   (п. 5 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       6.  Депутат Муниципального Совета, осуществляющий полномочия на
   постоянной   основе,   не  вправе  заниматься   иной   оплачиваемой
   деятельностью,  кроме  педагогической, научной  и  иной  творческой
   деятельности.
   (п. 6 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       7.  Депутат  Совета, не работающий на постоянной основе,  может
   иметь    оплачиваемых    помощников,    размер    оплаты    которых
   устанавливается решением Совета.
       8.  Полномочия депутата Муниципального Совета начинаются со дня
   его  избрания и прекращаются с момента начала работы Муниципального
   Совета нового созыва.
       9.   Депутат  Муниципального  Совета  может  быть  отозван   по
   инициативе  Жителей  Округа,  органов  местного  самоуправления   и
   должностных лиц местного самоуправления по следующим основаниям:
       1)  неоднократный  пропуск  без уважительных  причин  заседаний
   Муниципального Совета и(или) заседаний постоянных комиссий  и  иных
   органов Муниципального Совета в течение одного года;
       2)  неоднократное  в  течение одного года  нарушение  депутатом
   Муниципального   Совета  Устава,  соответствующих  законодательству
   решений Муниципального Совета и(или) решений референдума;
       3)   вступление   в   законную  силу   в   отношении   депутата
   Муниципального Совета обвинительного приговора суда.
   (п. 9 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       10.   Решение  о  назначении  голосования  по  отзыву  депутата
   Муниципального   совета   принимается  Муниципальным   Советом   по
   требованию  граждан  в количестве не менее 10  процентов  от  числа
   избирателей Округа.
   (п. 10 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       11.   Голосование  по  отзыву  депутата  Муниципального  Совета
   проводится  по  инициативе  избирателей соответствующего  округа  в
   порядке, установленном статьями о референдуме настоящего Устава.
       12.  Полномочия  депутата  Муниципального  Совета  прекращаются
   досрочно в случаях:
       - смерти депутата;
       - признания депутата решением суда, вступившим в законную силу,
   недееспособным,   безвестно  отсутствующим   или   объявления   его
   умершим;
       - утраты депутатом гражданства Российской Федерации;
       -  подачи  депутатом  письменного заявления  о  сложении  своих
   полномочий.
   (п. 12 - в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
       13.  Депутат Муниципального Совета Округа на территории  Округа
   не  может быть задержан (за исключением случаев задержания на месте
   преступления),  подвергнут обыску по месту жительства  или  работы,
   арестован,  привлечен  к  уголовной  ответственности  без  согласия
   прокурора Санкт-Петербурга.
   (п. 13 введен Постановлением МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
              КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 24. Полномочия Муниципального Совета
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1. В исключительном ведении Муниципального Совета находятся:
       1)  принятие  нормативных  правовых  актов  (постановлений)  по
   предметам   ведения   органов   местного   самоуправления   Округа,
   предусмотренных настоящим Уставом;
       2) утверждение бюджета Округа и отчета о его исполнении;
       3)  принятие  планов  и программ развития  Округа,  утверждение
   отчетов об их исполнении;
       4)  введение  и  отмена местных налогов и  сборов,  определение
   конкретных  ставок  и  предоставление льгот  по  уплате  налогов  и
   сборов  в  соответствии с федеральными законами и  законами  Санкт-
   Петербурга;
       5) установление порядка управления и распоряжения муниципальной
   собственностью  в соответствии с федеральными законами  и  законами
   Санкт-Петербурга;
       6) контроль за деятельностью органов местного самоуправления  и
   должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных  настоящим
   Уставом;
       7) принятие решения о проведении местного референдума.
       2. К ведению Муниципального Совета также относится:
       1)  утверждение  Устава  муниципального  образования,  а  также
   внесение в него дополнений и изменений;
       2) согласование проекта изменения границ муниципального округа;
       3) создание постоянных и временных комиссий;
       4)  утверждение структуры местной администрации, Положения о ее
   структурных подразделениях и расходов на ее содержание;
       5)  назначение и освобождение от должности управляющего  делами
   местной администрации;
       6) определение вопросов, относящихся к ведению территориального
   общественного самоуправления;
       7) утверждение реестра объектов муниципальной собственности, не
   подлежащих отчуждению;
       8)    утверждение    программы    приватизации    муниципальной
   собственности;
       9) принятие постановлений о создании муниципальных предприятий,
   учреждений  и  организаций, утверждение  их  уставов  и  положений,
   назначение и увольнение их руководителей;
       10)  утверждение  сметы  расходов на содержание  Муниципального
   Совета;
       11) образование бюджетных и внебюджетных целевых фондов Округа,
   утверждение  положений о них, осуществление контроля и  утверждение
   отчета об их использовании;
       12) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами
   Санкт-Петербурга  и  настоящим  Уставом  к  ведению  Муниципального
   Совета.
       3.   Муниципальный   Совет   обладает  правом   законодательной
   инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
   
        ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 25. Финансирование муниципальной службы
   
       1.    Размер    затрат,   предусмотренных   на   финансирование
   муниципальной   службы,  определяется  местной   администрацией   и
   утверждается Муниципальным Советом округа.
       2.  Финансирование муниципальной службы осуществляется за  счет
   средств  бюджета  муниципального округа, а также за  счет  средств,
   переданных   органами   государственной   власти   Санкт-Петербурга
   органам местного самоуправления.
   
       Статья 26. Экономическая основа местного самоуправления
   
       Экономическую основу местного самоуправления составляют:
       - местный бюджет;
       - территория муниципального образования;
       -   муниципальная  собственность,  принятая  органами  местного
   самоуправления для осуществления их функций;
       -   государственная  собственность,  переданная  по   договорам
   органам   местного   самоуправления  для  осуществления   отдельных
   государственных полномочий.
       Приобретение  и  отчуждение  имущества  и  имущественных   прав
   осуществляется в порядке, установленном Советом.
   
       Статья 27. Муниципальная недвижимость
   
       Муниципальную    недвижимость   образует   вся    недвижимость,
   расположенная  на  территории  Округа,  за  исключением  частной  и
   закрепленной в государственной собственности.
   
       Статья 28. Финансовая основа местного самоуправления
   
       Финансовую  основу  местного самоуправления составляют  местный
   бюджет,  ценные  бумаги,  кредитные и  иные  финансовые  ресурсы  в
   соответствии с действующим законодательством.
       Совет  вправе  устанавливать  на  основе  законодательства   РФ
   местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате.
       Местный   бюджет  формируется  за  счет  собственных   доходов,
   поступлений  регулирующих  доходов,  дотаций,  субвенций,   средств
   фонда  поддержки  муниципальных образований,  средств  по  взаимным
   расчетам,  а также иных источников средств, образуемых в результате
   деятельности органов местного самоуправления.
       Средства от указанных источников зачисляются непосредственно  в
   местный бюджет.
       Совет  вправе образовывать целевые внебюджетные фонды в порядке
   и   на   условиях,   установленных   законодательством   Российской
   Федерации.
       Вмешательство иных органов и организаций в процесс  разработки,
   утверждения и исполнения местного бюджета не допускается.  Средства
   местного   бюджета  не  могут  изыматься  органами  государственной
   власти  СПб,  любые  решения  и  действия  органов  государственной
   власти  СПб,  вызывающие  дополнительные расходы  органов  местного
   самоуправления  либо  сокращающие их доходы, должны  быть  оспорены
   Советом или местной администрацией в судебном порядке.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Статья 29. Муниципальная собственность Округа
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1.  В состав муниципальной собственности Округа входят средства
   бюджета  и  внебюджетных фондов Округа, объекты, переданные  Округу
   Санкт-Петербургом,   а   также  иное   приобретенное   движимое   и
   недвижимое имущество.
       2.  Приобретение  и  отчуждение имущества и имущественных  прав
   осуществляется в порядке, установленном Муниципальным Советом.
       3. Муниципальный Совет в соответствии с федеральными законами и
   законами  Санкт-Петербурга вправе передавать объекты  муниципальной
   собственности во временное или постоянное пользование физическим  и
   юридическим  лицам,  сдавать в аренду,  отчуждать  в  установленном
   порядке,   а   также   совершать  с   имуществом,   находящимся   в
   муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах  и
   соглашениях  условия использования приватизируемых или передаваемых
   в пользование объектов.
       4.  Имущество, находящееся в собственности Округа,  может  быть
   передано   Муниципальным   Советом  в   собственность   граждан   и
   юридических  лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации
   муниципального   имущества.   Условия   приватизации   определяются
   Муниципальным Советом.
       Доходы  от  приватизации  объектов муниципальной  собственности
   поступают в полном объеме в бюджет Округа.
   
       Статья 30. Местный бюджет Округа
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1. Местным бюджетом является бюджет Округа.
       2.     Муниципальный    Совет    самостоятельно    осуществляет
   формирование,  утверждение  местного  бюджета,  контроль   за   его
   исполнением местной администрацией Округа.
       3.  В доходы местного бюджета зачисляются местные налоги, сборы
   и  штрафы,  отчисления  от  федеральных налогов  и  налогов  Санкт-
   Петербурга    в    соответствии   с   нормативами,   установленными
   федеральными  законами  и законами Санкт-Петербурга,  закрепленными
   на  долговременной основе, финансовые средства, переданные органами
   государственной власти органам местного самоуправления  Округа  для
   реализации  отдельных  государственных полномочий,  поступления  от
   приватизации  имущества,  от  сдачи  муниципального   имущества   в
   аренду,  от  местных займов и лотерей, часть прибыли  муниципальных
   предприятий,   учреждений   и  организаций,   дотации,   субвенции,
   трансфертные   платежи  и  иные  поступления   в   соответствии   с
   федеральными  законами, законами Санкт-Петербурга и постановлениями
   Муниципального  Совета,  а  также другие средства,  образующиеся  в
   результате деятельности органов местного самоуправления Округа.
       4.  В  местном  бюджете в качестве составной части  могут  быть
   предусмотрены  сметы расходов отдельных территорий,  не  являющихся
   муниципальными образованиями.
       5.  Муниципальный Совет самостоятельно распоряжается средствами
   местного  бюджета. В доходной и расходной частях  местного  бюджета
   раздельно  предусматривается финансирование полномочий по  вопросам
   местного  значения и осуществления органами местного самоуправления
   Округа   отдельных   федеральных  полномочий,  полномочий   органов
   государственной    власти   Санкт-Петербурга.    Решения    органов
   государственной  власти  Санкт-Петербурга, влекущие  дополнительные
   расходы   из   бюджета   Округа,  реализуются   органами   местного
   самоуправления  Округа  в  пределах  переданных   им   в   качестве
   компенсации средств и после поступления средств.
   
       Статья   31.   Отношения  органов  местного  самоуправления   с
   предприятиями,   учреждениями  и  организациями,   находящимися   в
   собственности муниципального округа и не находящимися в ней
   
       1.  Муниципальный  Совет  определяет цели,  условия  и  порядок
   деятельности  предприятий, учреждений и организаций, находящихся  в
   собственности  муниципального  округа,  осуществляет  регулирование
   цен  и  тарифов  на  их продукцию (услуги), утверждает  их  уставы,
   назначает  и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений
   и организаций, заслушивает отчеты об их деятельности.
       2.  Отношения  между  Муниципальным  Советом  и  руководителями
   предприятий,  учреждений и организаций, находящихся в собственности
   муниципального   округа,   строятся   на   контрактной   основе   в
   соответствии с трудовым законодательством.
       3.  По  вопросам,  не  входящим  в  компетенцию  Муниципального
   Совета,    его   отношения   с   предприятиями,   учреждениями    и
   организациями,  не  находящимися в муниципальной  собственности,  а
   также с физическими лицами строятся на основе договоров.
       4.   Муниципальный  Совет  в  соответствии  с  законом   вправе
   координировать  участие  предприятий, учреждений  и  организаций  в
   комплексном     социально-экономическом     развитии     территории
   муниципального округа.
   
       Статья 32. Право Муниципального Совета на получение платежей за
   пользование природными ресурсами
   
       Муниципальный  Совет  Округа  в  соответствии  с   федеральными
   законами, законами Санкт-Петербурга получает плату, в том  числе  в
   натуральной  форме, от пользователей природными ресурсами,  которые
   добываются на территории Округа.
   
       Статья 33. Муниципальные внебюджетные фонды
   
       1. Муниципальный Совет вправе образовывать целевые внебюджетные
   фонды  в  порядке  и  на условиях, установленных  законодательством
   Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.
   
       Статья 34. Муниципальный заказ
   
       1.   Орган  местного  самоуправления  Округа  вправе  выступать
   заказчиком   на  выполнение  работ  по  благоустройству  территории
   Округа,  коммунальному  обслуживанию  населения,  строительству   и
   ремонту    социальной   инфраструктуры,   производству   продукции,
   оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-
   культурных  потребностей населения, на выполнение  других  работ  с
   использованием  предусмотренных для этого собственных  материальных
   и финансовых средств.
   
       Статья 35. Внешнеэкономическая деятельность
   
       Орган  местного самоуправления Округа в интересах  населения  в
   установленном      законом     порядке     вправе      осуществлять
   внешнеэкономическую деятельность.
   
       Статья 36. Местная администрация Округа
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1.   Местная  администрация  является  исполнительным   органом
   местного   самоуправления  Округа,  действует  в   соответствии   с
   утвержденным  Муниципальным Советом бюджетом  под  непосредственным
   руководством Управляющего делами местной администрации.
       2. Местная администрация состоит из следующих отделов:
       - социально-экономического планирования и бюджета;
       - управления муниципальной собственностью;
       -  жилищно-коммунального хозяйства, экологии, землепользования,
   градостроительства, благоустройства;
       - социальной защиты и занятости населения;
       -     здравоохранения,    образования,    культуры,     военно-
   патриотического воспитания и спорта;
       - законности и охраны общественного порядка;
       - транспорта, торговли и бытового обслуживания населения;
       - защиты прав семьи и детства.
       Руководители  отделов  назначаются управляющим  делами  местной
   администрации по согласованию с Муниципальным Советом.
       3.   Функции,   полномочия  и  порядок   деятельности   местной
   администрации   определяются  положением  о  местной  администрации
   Округа, принимаемым Муниципальным Советом.
   
       Статья 37. Полномочия управляющего делами местной администрации
   Округа   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Управляющий делами местной администрации:
       1)  руководит  работой  по подготовке проекта  бюджета  округа,
   планов,   программ  и  иных  актов,  передаваемых  на  рассмотрение
   Муниципальному Совету;
       2)  организует  исполнение бюджета Округа, нормативных  и  иных
   решений, принимаемых Муниципальным Советом;
       3)  представляет интересы местной администрации и действует  от
   ее имени без доверенности;
       4)  распоряжается  имуществом местной  администрации  Округа  и
   денежными    средствами   в   пределах   полномочий,   определяемых
   Муниципальным Советом и бюджета Округа;
       5) заключает договоры и соглашения;
       6) руководит аппаратом местной администрации;
       7) утверждает штатное расписание;
       8)  осуществляет прием на работу и освобождения от должности  в
   соответствии со штатным расписанием;
       9)  применяет к муниципальным служащим и техническому персоналу
   местной   администрации   меры  поощрения   и   налагает   на   них
   дисциплинарные    взыскания    в   соответствии    с    действующим
   законодательством;
       10)  представляет местную администрацию в отношениях с органами
   государственной  власти, другими органами местного  самоуправления,
   предприятиями, учреждениями, организациями, населением Округа.
   
       Статья  37.  Исключена.  - Постановление  МС  МО  МО  N  70  от
   01.06.1998 N 17.
   
       Статья  38.  Исключена.  - Постановление  МС  МО  МО  N  70  от
   01.06.1998 N 17.
   
       Статья 38. Срок полномочий Муниципального Совета
   
       Срок   полномочий  Совета  не  может  быть  изменен  в  сторону
   уменьшения  периода его работы, если Совет с начала своей  уставной
   деятельности  проработал меньше года, или меньше года  осталось  до
   конца полномочий Совета.
   
       Статья 39. Ответственность перед Муниципальным Советом
   
       Ответственность исполнительных органов местного  самоуправления
   перед  Советом обеспечивается их подотчетностью и подконтрольностью
   Совету.
       Совет   имеет   право  на  смещение  должностных  лиц   местной
   администрации,  на  обращение в суд или  в  прокуратуру  по  поводу
   неисполнения     должностными    лицами    местной    администрации
   законодательства или решений Совета.
   (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Статья 40. Обязательность исполнения решений
   
       Решения, принятые путем волеизъявления граждан, решения органов
   местного  самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,
   принятые  в  пределах  их  полномочий, обязательны  для  исполнения
   всеми   расположенными  на  территории  муниципального  образования
   предприятиями,  учреждениями  и  организациями  независимо  от   их
   организационно-правовых   форм,   а   также    органами    местного
   самоуправления и гражданами.
   
       Статья 41. Отмена решений Муниципального Совета
   
       Решения  органов  местного  самоуправления  и  должностных  лиц
   местного   самоуправления   могут   быть   отменены   органами    и
   должностными     лицами,    их    принявшими,     либо     признаны
   недействительными по решению суда.
   
       Статья 42. Ограничение прав местного самоуправления
   
       Ограничение   прав   местного   самоуправления,   установленных
   Конституцией   Российской   Федерации  и   федеральными   законами,
   запрещается.
   
       Статья  43.  Ответственность органов местного самоуправления  и
   должностных  лиц  местного  самоуправления  Округа  перед  Жителями
   Округа
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       1.   Ответственность   органов   местного   самоуправления    и
   должностных  лиц  местного  самоуправления  Округа  перед  Жителями
   Округа наступает в результате утраты доверия Жителей Округа.
       2.   Порядок   и   условия  ответственности  органов   местного
   самоуправления   и   должностных  лиц  местного  самоуправления   в
   результате утраты доверия Жителей Округа определяется в  порядке  и
   на  условиях,  предусмотренных Уставом для  осуществления  Жителями
   Округа отзыва депутатов Муниципального Совета.
   
                       ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 44. Принятие Устава
   
       (в ред. Постановления МС МО МО N 70 от 01.06.1998 N 17)
   
       Устав принимается Муниципальным Советом большинством депутатов,
   а  изменения к Уставу - двумя третями депутатов, присутствующих  на
   момент  голосования,  при наличии не менее  двух  третей  от  числа
   избранных депутатов.
   
       Статья 45. Иные объединения муниципального образования
   
       Органы    местного   самоуправления   и   должности    местного
   самоуправления  муниципального округа, созданные  (учрежденные)  до
   вступления в силу настоящего Устава и не предусмотренные  настоящим
   Уставом,  подлежат упразднению или регистрации в МС в  трехмесячный
   срок  со  дня  вступления в силу настоящего Устава в  установленном
   законодательством порядке.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное