Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 03.10.2006 N 758-ПП О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 3 октября 2006 г. N 758-ПП
   
               О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД
   
           (с изм., согл. постановления Правительства Москвы
                         от 03.07.2007 N 555-ПП)
   
       Основные  направления  бюджетной  политики  в  городе Москве на
   2007  год  ориентированы на решение задач, поставленных в бюджетном
   послании  Президента  Российской  Федерации по созданию условий для
   позитивных  изменений  в  экономике  и  социальной сфере, повышения
   эффективности  и прозрачности управления общественными финансами, а
   также   преемственности   в  формировании  и  расходовании  средств
   бюджета города Москвы.
       Доходы  бюджета  города  Москвы  на  2007  год прогнозируются в
   объеме   699828316000   рублей,   расходы  -  804902366000  рублей.
   Финансирование   дефицита   бюджета  в  сумме  105074050000  рублей
   предполагается  обеспечивать  за счет привлечения заемных средств и
   доходов  от  продажи  акций,  находящихся  в  собственности  города
   Москвы.
       Показатели  доходной  части  бюджета  города Москвы на 2007 год
   сформированы   применительно   к   действующему   в   текущем  году
   налоговому  законодательству,  ожидаемой  оценке исполнения бюджета
   города  Москвы  за  2006  год  и  утвержденным  Бюджетным  кодексом
   Российской  Федерации нормативам отчислений от федеральных налогов.
   Наибольший  удельный  вес  в  доходах  бюджета  занимают  налог  на
   прибыль организаций и налог на доходы физических лиц.
       В   расходной   части   бюджета   города  Москвы  на  2007  год
   сохраняется его социальная направленность.
       В  2007  году  предполагается  сохранить объем государственного
   долга  города  Москвы на экономически безопасном уровне, обеспечить
   безусловное  исполнение  обязательств  города  по срокам и объемам,
   снижение    расходов    по   привлечению   и   погашению   долговых
   обязательств.
       В  системе  межбюджетных  отношений  с  бюджетами муниципальных
   образований   в   городе  Москве  предполагается  сохранить  состав
   источников  формирования доходов и подходы к определению нормативов
   обеспечения  расходных  обязательств и объемов финансовой помощи из
   бюджета города Москвы.
       В   целях  обеспечения  беспрерывности  бюджетного  процесса  в
   городе Москве Правительство Москвы постановляет:
       1.  Одобрить  проект  закона  города  Москвы  "О бюджете города
   Москвы на 2007 год" (приложение - не приводится).
       2.  В  качестве основных направлений бюджетной политики на 2007
   год определить:
       2.1.  Повышение  роли среднесрочного финансового планирования в
   части  перехода  к  утверждению бюджета города Москвы на трехлетний
   период  и  поэтапного  перехода к оценке результативности бюджетных
   расходов.
       2.2.  Завершение  формирования  реестра  расходных обязательств
   города  Москвы  в  целях  обеспечения  эффективности и прозрачности
   расходования бюджетных средств.
       2.3.  Активное  участие города Москвы в реализации приоритетных
   национальных проектов.
       2.4.   Развитие   практики  конкурсного  размещения  городского
   заказа  при  осуществлении  закупок,  выполнении  работ  и оказании
   услуг   для  государственных  нужд  города  Москвы  как  важнейшего
   направления  в области оптимизации бюджетных расходов по содержанию
   и развитию систем городской инфраструктуры.
       2.5.  Осуществление  мер  социальной поддержки населения города
   Москвы,  в том числе путем увеличения тарифной ставки I разряда ЕТС
   работников  государственных учреждений бюджетной сферы с 1 мая 2007
   г.  на  15  процентов  и  с 1 сентября 2007 г. - на 25 процентов, а
   также  доведения  уровня  городского  минимума оплаты труда с 1 мая
   2007 г. до 5400 рублей и с 1 сентября 2007 г. - до 6100 рублей.
       2.6.  Обеспечение  дополнительных  мер  по  поддержке  семей  с
   детьми,  созданию  благоприятных  условий  развития  семейных  форм
   воспитания и становления личности ребенка.
       2.7.  Дальнейшую  оптимизацию  расходов  на  содержание органов
   государственной  власти  города Москвы за счет совершенствования их
   структуры и исключения дублирующих звеньев.
       2.8. Проведение экономически обоснованной заемной политики.
       3.  В  целях  совершенствования  среднесрочного  планирования и
   перехода к утверждению трехлетнего бюджета:
       3.1.  Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства Москвы от
   03.07.2007 N 555-ПП.
       3.2.  Внести  изменение в постановление Правительства Москвы от
   18  апреля  2006  г.  N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города
   Москвы  от  9  ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006
   год", изложив пункт 7.2 в следующей редакции:
       "7.2.  Установить,  что  извещения  о  конкурсах  на размещение
   государственного  заказа  для  нужд  города  Москвы  текущего  года
   опубликовываются  до  1  октября  2006 г., а расходы по контрактам,
   заключенным  по  результатам  торгов,  объявленных  после 1 октября
   2006  г.,  обеспечиваются  финансированием  только  за счет средств
   бюджета города Москвы на 2007 год".
       4. В сфере долговой политики установить, что в 2007 году:
       4.1.  Предельный  объем  государственного  долга  на конец 2007
   года  по внутренним заимствованиям не должен превысить 135000000000
   рублей,   в  том  числе  предельный  объем  обязательств  по  ранее
   выданным  государственным гарантиям - 5500000000 рублей, по внешним
   заимствованиям - суммы, эквивалентной 782000000 Евро.
       4.2.   Департаменту   финансов  города  Москвы  и  Департаменту
   экономической  политики  и  развития  города  Москвы не принимать к
   рассмотрению   предложения  органов  исполнительной  власти  города
   Москвы  о  реализации  проектов  с  предоставлением государственных
   гарантий города Москвы.
       4.3.  При  расчете  расходов  бюджета  по  статье "Обслуживание
   государственного    долга",    а    также   показателей   программы
   государственных   заимствований   города   Москвы   на   2007   год
   применяются  следующие  курсовые  показатели:  1  доллар  США  = 27
   рублей, 1 Евро = 34 рубля 2 копейки.
       5.    Согласиться   с   предложениями   комплексов   городского
   управления об установлении в 2007 году:
       5.1.  Предельного  объема  предоставления  отсрочек, рассрочек,
   налоговых  кредитов  и инвестиционных налоговых кредитов по налогам
   и  сборам, зачисляемым в бюджет города Москвы, до 100000000 рублей.
   Департаменту   финансов  города  Москвы  осуществлять  согласование
   проектов  решений  налоговых  органов  об  изменении  сроков уплаты
   налогов  и  других  обязательных платежей в пределах установленного
   лимита.
       5.2. Лимитов бюджетного кредитования по следующим направлениям:
       -  осуществление  инвестиционной  деятельности  - до 2500000000
   рублей;
       -  проведение  мероприятий  по  поддержке  промышленности  - до
   2160000000 рублей;
       -  продовольственная  безопасность города - в пределах средств,
   поступающих   в   2007  году  в  порядке  возврата  ранее  выданных
   бюджетных кредитов;
       -  реализация  проектов фонда инвестиционного развития регионов
   Центрального   федерального   округа   Российской  Федерации  -  до
   490000000 рублей;
       -  реализация  Городской  целевой  программы развития туризма в
   городе  Москве  на 2005-2007 годы - в пределах средств, поступающих
   в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов.
       6. Установить, что:
       6.1.  Расходы  на  оплату  мероприятий, связанных с реализацией
   земельного  законодательства  и  выполняемых по заказу Департамента
   земельных   ресурсов   города  Москвы,  осуществляются  в  пределах
   средств,  предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы на реализацию
   программы  развития  земельной реформы в городе Москве, при условии
   включения их в программу, утвержденную в установленном порядке.
       6.2.  При формировании Адресной инвестиционной программы города
   Москвы  средства,  предусмотренные  в бюджете города Москвы в форме
   капитальных  вложений,  в первую очередь направляются на завершение
   строительства    переходящих    объектов,   обеспечение   объектами
   инженерной,  транспортной  и  социальной  инфраструктуры  в районах
   жилищного   строительства,  а  также  на  финансирование  объектов,
   значимых  для  развития  города, по которым решения о строительстве
   приняты и оформлены в установленном порядке.
       7.  Комитету  рекламы,  информации и оформления города Москвы в
   недельный  срок  подготовить и внести на рассмотрение Правительства
   Москвы  проект  постановления  Правительства  Москвы о формировании
   целевого   бюджетного   фонда  рекламы  и  городской  информации  в
   соответствии с положениями Федерального закона "О рекламе".
       8.   Комитету   города  Москвы  по  делам  о  несостоятельности
   (банкротстве)   при  участии  органов,  контролирующих  поступление
   средств  в  бюджет города Москвы, до 15 октября 2006 г. представить
   в   Департамент   финансов  города  Москвы  необходимые  расчеты  с
   указанием  суммы  расходов,  предусмотренных на проведение работ по
   процедурам  банкротства  отсутствующих должников, а также должников
   -  юридических лиц, имущество которых заведомо не позволяет покрыть
   судебные расходы.
       9.  Руководителю  Комплекса  социальной  сферы  города Москвы в
   трехмесячный срок:
       9.1.   Совместно  с  Департаментом  образования  города  Москвы
   провести    анализ    специализации   образовательных   учреждений,
   реализующих  программы повышенного уровня, и внести в Правительство
   Москвы   предложения   о   возможности   введения  в  них  частично
   оплачиваемых  услуг  с  подготовкой соответствующего правового акта
   города Москвы.
       9.2.  Совместно  с  Комитетом  по культуре города Москвы внести
   предложения     о     возможном     совершенствовании    бюджетного
   финансирования  театров,  студий  и  других творческих коллективов,
   получающих  поддержку из бюджета города Москвы, с учетом социальной
   значимости и привлекательности их деятельности.
       10.  Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
   межрегионального  сотрудничества,  массовых  коммуникаций  и спорта
   Виноградову  В.Ю.  совместно  с  Комитетом  по  телекоммуникациям и
   средствам  массовой  информации  города  Москвы в трехмесячный срок
   провести  анализ  востребованности и актуальности печатных изданий,
   получающих   поддержку   из  бюджета  города  Москвы,  и  внести  в
   Правительство  Москвы  предложения о целесообразности их финансовой
   поддержки.
       11.  Департаменту  науки  и промышленной политики города Москвы
   при  разработке  Комплексной  программы промышленной деятельности в
   городе   Москве  на  2007-2009  гг.  предусмотреть  мероприятия  по
   формированию      в      городе      Москве      высокоэффективного
   научно-промышленного  потенциала  на основе структурной перестройки
   промышленности  и  оптимизации  ее  территориального размещения, по
   развитию перспективных для города высокотехнологичных производств.
       12. В целях подготовки к исполнению бюджета 2007 года:
       12.1.   Департаменту   транспорта  и  связи  города  Москвы  по
   согласованию  с  Департаментом  экономической  политики  и развития
   города  Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 15 октября
   2006  г. на основании порядка, утвержденного во исполнение пункта 4
   постановления  Правительства Москвы от 1 февраля 2005 г. N 46-ПП "О
   дополнительных   мерах  социальной  поддержки  отдельных  категорий
   граждан"  (в  редакции  постановления  Правительства  Москвы  от 28
   декабря  2005  г.  N  1038-ПП),  разработать  нормативную стоимость
   перевозки  одного  льготного  пассажира  на  наземном  пассажирском
   транспорте  общего  пользования  и Московском метрополитене на 2007
   год  и  до 1 ноября 2006 г. в установленном порядке направить их на
   согласование  Региональной  энергетической комиссии города Москвы с
   последующим оформлением правового акта города Москвы.
       12.2.  В  связи  с завершением перевода учета доходов бюджетных
   учреждений,  полученных  от  предпринимательской  и иной приносящей
   доход   деятельности,  на  лицевые  счета,  открытые  в  финансовых
   органах  города  Москвы,  главным  распорядителям  средств  бюджета
   города   Москвы   до   1   декабря   2006  г.  обеспечить  закрытие
   подведомственными  получателями  бюджетных средств счетов для учета
   доходов   от   указанной   деятельности,   открытых   в   кредитных
   учреждениях  на  балансовом  счете  40603,  за  исключением счетов,
   открытых  на  основании разрешений финансовых органов города Москвы
   для расчетов с иностранными контрагентами.
       13. В области межбюджетных отношений:
       13.1.  Руководителю Комплекса экономической политики и развития
   города  Москвы  обеспечить  обоснование позиции и защиту финансовых
   интересов  города  Москвы  при  рассмотрении  проекта  федерального
   бюджета  на  2007 год в части финансирования расходов на реализацию
   на   территории   города   федеральных   расходных  обязательств  и
   федеральных целевых программ.
       13.2.  Сохранить  в  2007  году  принципы  формирования доходов
   бюджетов  муниципальных  образований  в  городе  Москве  и  порядок
   расчета оказываемой им финансовой помощи, действующие в 2006 году.
       13.3.  Комитету  по  делам  семьи  и  молодежи  города Москвы и
   Комитету  физической  культуры и спорта города Москвы до 15 октября
   2006  г.  подготовить  и  представить в Департамент финансов города
   Москвы  расчеты  и  обоснования к проектам законов города Москвы "О
   наделении    органов    местного   самоуправления   внутригородских
   муниципальных  образований  в  городе  Москве  полномочиями  города
   Москвы  по  организации работы с детьми, подростками и молодежью по
   месту  жительства"  и  "О наделении органов местного самоуправления
   внутригородских   муниципальных   образований   в   городе   Москве
   полномочиями         города        Москвы        по        развитию
   физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением".
       14.   Департаменту   финансов  города  Москвы  в  установленном
   порядке  направить  проект  закона  города Москвы "О бюджете города
   Москвы  на  2007  год"  Мэру  Москвы для представления в Московскую
   городскую Думу.
       15.   Первым   заместителям   и   заместителям  Мэра  Москвы  в
   Правительстве  Москвы,  министрам  Правительства  Москвы обеспечить
   участие   руководителей   подведомственных  органов  исполнительной
   власти  города  Москвы  в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета
   города  Москвы  на  2007  год  в  Московской  городской Думе, а при
   необходимости - принять в этом личное участие.
       16.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  руководителя  Департамента  финансов  города Москвы Коростелева
   Ю.В.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                           Ю.В. Росляк
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное