Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
28.05.2015
USD
51.02
EUR
55.68
CNY
8.23
JPY
0.41
GBP
78.63
TRY
19.36
PLN
13.49
 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ ФНС ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.06.2006 N 22-10/07431@ О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ЕСН КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ДЕПУТАТАМ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                              ФНС РОССИИ
                                   
                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                       ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 2 июня 2006 г. N 22-10/07431@
                                   
        О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ЕСН КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ДЕПУТАТАМ
   
       Управление  ФНС  России  по Ленинградской  области,  рассмотрев
   запрос, сообщает следующее.
       В  соответствии  с пунктом 1 ст. 236 гл. 24 "Единый  социальный
   налог"  Налогового кодекса РФ для налогоплательщиков,  производящих
   выплаты  в  пользу физических лиц, объектом налогообложения  единым
   социальным   налогом  признаются  выплаты  и  иные  вознаграждения,
   начисляемые   налогоплательщиками  в  пользу  физических   лиц   по
   трудовым   и   гражданско-правовым  договорам,  предметом   которых
   является   выполнение   работ,  оказание  услуг   (за   исключением
   вознаграждений,  выплачиваемых индивидуальным предпринимателям),  а
   также по авторским договорам.
       Согласно положениям ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003  N
   131-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской    Федерации"    депутаты    представительного    органа
   муниципального   образования  осуществляют  свои  полномочия,   как
   правило, на непостоянной основе.
       На  постоянной  основе  могут работать не  более  10  процентов
   депутатов  от  установленной численности  представительного  органа
   муниципального образования.
       Пунктом 2 ст. 53 Федерального закона 131-ФЗ предусмотрено,  что
   органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры  и
   условия  оплаты  труда депутатов, членов выборных органов  местного
   самоуправления,  выборных должностных лиц местного  самоуправления,
   осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,  муниципальных
   служащих,   работников  муниципальных  предприятий  и   учреждений,
   устанавливают  муниципальные  минимальные  социальные  стандарты  и
   другие  нормативы  расходов местных бюджетов  на  решение  вопросов
   местного значения.
       Учитывая,    что    выполнение   неосвобожденными    депутатами
   муниципального   образования  депутатской   деятельности   согласно
   возложенным на них полномочиям осуществляется вне рамок трудовых  и
   гражданско-правовых  отношений, соответственно,  предоставление  им
   гарантий  и  компенсаций  в виде выплат из  бюджета  муниципального
   образования не является объектом налогообложения единым  социальным
   налогом с учетом положений п. 1 ст. 236 НК РФ.
   
                                      Заместитель руководителя УФНС РФ
                                              по Ленинградской области
                                             советник налоговой службы
                                          Российской Федерации I ранга
                                                         Н.А.Дмитриева
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
28.05.2015
USD
51.02
EUR
55.68
CNY
8.23
JPY
0.41
GBP
78.63
TRY
19.36
PLN
13.49
Разное