ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2006 г. N 1136
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2007 ГОД"
Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-
Петербурга на 2007 год", Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-
Петербурга на 2007 год" (далее - проект закона) согласно
приложению.
2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект
закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-
губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.09.2006 N 1136
Проект вносит
Губернатор Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2007 ГОД
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
"___" _______ 2006 года
Статья 1
1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на
2007 год в сумме 208526,4 млн руб.
2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на
2007 год в сумме 223605,1 млн руб.
3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-
Петербурга на 2007 год в сумме 15078,7 млн руб.
Статья 2
1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год поступления
доходов по основным источникам согласно приложению 1.
2. Средства, получаемые в результате предоставления на
инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной
собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в
соответствии с законодательством, земельных участков, а также
имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и
иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим
законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном
объеме, за исключением сумм затрат инвестора в соответствии с
условиями инвестиционного договора:
на строительство (реконструкцию) объектов инженерной
инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-
Петербурга;
на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир,
необходимых для расселения граждан, проживающих в предоставляемом
инвестору объекте недвижимости;
на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир для
расселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном
фонде;
на иные обязательства инвестора, установленные решениями
Правительства Санкт-Петербурга.
3. Средства от продажи на торгах права на заключение договоров
аренды земельных участков, находящихся в государственной
собственности до разграничения государственной собственности на
землю, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга за вычетом сумм
затрат организатора торгов на организацию и проведение торгов в
размере 3 процентов от денежных средств, взимаемых Санкт-
Петербургом за предоставление на торгах права на заключение
договоров аренды земельных участков.
Статья 3
Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год:
1) по функциональной структуре расходов согласно приложению 2;
2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению 3.
Статья 4
1. Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга:
а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга
средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять
эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 2007 год";
б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-
Петербурга на 1 января 2007 года остатков целевых средств,
поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в
соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007
год" и отражать их использование в источниках финансирования
дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.
2. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга,
осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального
бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в
установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным
Министерством финансов Российской Федерации.
3. Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для
учета поступления доходов и источников финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе
производить дальнейшую детализацию доходов и источников
финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе
путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами
поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями
средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с
законодательством Российской Федерации контроль за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет,
взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне
уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним
(далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга).
4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-
Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников
бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет
Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить
изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 5
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-
Петербурга на 2007 год согласно приложению 4.
2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга
вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год, не изменяя итоговой суммы по
всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 6
1. Установить верхний предел объема государственного долга
Санкт-Петербурга в течение 2007 года в сумме 17000 млн руб., в том
числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-
Петербурга по государственным гарантиям в течение 2007 года в
сумме 600 млн руб.
2. Установить верхний предел объема государственного долга
Санкт-Петербурга на 1 января 2008 года в сумме 16590 млн руб., в
том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-
Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2008 года в
сумме 360 млн руб.
3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-
Петербурга на 2007 год согласно приложению 5.
Статья 7
1. Бюджетные кредиты предоставляются государственным унитарным
предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-
Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного
недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих
уставных целей и предметов деятельности на срок в пределах 2007
года.
2. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов
предприятиям в сумме 1033 млн руб.
3. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми
предприятиям, взимается плата в размере трех четвертых действующей
ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка
Российской Федерации.
4. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов
являются:
а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной
просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и
займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга);
б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в
бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового
года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга,
находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае
установления предприятию планового задания);
в) выполнение предприятием требований и ограничений по
осуществлению государственными унитарными предприятиями
заимствований, установленных законами и иными нормативными
правовыми актами федеральных органов государственной власти и
органов государственной власти Санкт-Петербурга;
г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 24
настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих
объемов, установленных финансовым планом.
5. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов
предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и
имеющие признаки банкротства, установленные федеральным
законодательством.
6. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым
органом Санкт-Петербурга.
Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается
финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего
правового акта.
7. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании
договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между
предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.
8. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять
информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в
финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату
Санкт-Петербурга.
Статья 8
1. Определить источники доходов бюджетов внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные
бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2007 году
согласно приложению 6.
2. Установить на 2007 год размер выплат на питание,
приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей,
находящихся под опекой (попечительством), и детей, воспитывающихся
в приемных семьях, в объеме 4 тыс. руб. в месяц на одного ребенка.
Статья 9
1. Образовать в составе бюджета Санкт-Петербурга Фонд
финансовой поддержки в сумме 222,1 млн руб.
2. Источником формирования Фонда финансовой поддержки являются
доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной
пошлины.
3. Утвердить нормативы минимальной бюджетной обеспеченности
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2007
год согласно приложению 7.
4. Утвердить распределение дотаций из Фонда финансовой
поддержки между внутригородскими муниципальными образованиями
Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению 8.
5. Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной
пошлины, получаемые сверх суммы, указанной в пункте 1 настоящей
статьи, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-
Петербурга.
Статья 10
Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в сумме 22,2 млн руб.
Статья 11
1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов,
предоставляемых местным бюджетам, в сумме 25 млн руб.
2. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми
местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой
действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального
банка Российской Федерации.
3. Дополнительным условием предоставления бюджетных кредитов в
2007 году является соответствие устава внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых
актов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге в
бюджетно-финансовой сфере на дату обращения требованиям
Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации".
Статья 12
Утвердить перечень расходных обязательств внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из
полномочий по вопросам местного значения, определенных законами
Санкт-Петербурга, согласно приложению 9.
Статья 13
Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют
в финансовый орган Санкт-Петербурга отчеты об исполнении местных
бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов
Российской Федерации.
Статья 14
Увеличение численности работников органов государственной
власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений,
подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и
финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах
фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-
Петербурга.
Статья 15
1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год
Адресную инвестиционную программу согласно приложению 10.
2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам
Адресной инвестиционной программы производится исключительно в
пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам
Адресной инвестиционной программы.
3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять
ассигнования, предусмотренные соответствующему главному
распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами
Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов
бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному
распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
4. Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за
счет средств Адресной инвестиционной программы, заказчиком по
которым является Комитет по строительству, определяется
Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 16
1. Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от
формы собственности и имеющим право на меры социальной поддержки,
меры социальной поддержки (льготы) по оплате жилья и коммунальных
услуг рассчитываются исходя из цен и тарифов на жилищно-
коммунальные услуги, установленных нормативными правовыми актами
органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществлять
необходимые меры по урегулированию задолженности по расходам,
связанным с предоставлением мер социальной поддержки и субсидий по
оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в
многоквартирных домах, в которых образованы товарищества
собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
Статья 17
Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-
Петербурга:
1) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением
деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-
Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а
также избранных по общефедеральному избирательному округу и
определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-
Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим
возмещением этих средств соответственно Советом Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой
Федерального Собрания Российской Федерации;
2) определяет порядок дисконтирования авансированной арендной
платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является
Санкт-Петербург;
3) устанавливает тарифы на товары, работы и услуги организаций
коммунального комплекса, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Статья 18
Установить с 1 января 2007 года размер базовой единицы,
принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок
(окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3986 руб.
Статья 19
Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в
установленном им порядке:
1) учитывать доходы государственных учреждений Санкт-Петербурга
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в
оперативном управлении органов государственной власти Санкт-
Петербурга и созданных ими учреждений, доходы от целевых средств и
безвозмездных поступлений, а также средства федерального бюджета,
фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга
сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, в доходах и
расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в
соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений
и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете;
2) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету
Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
3) определять остаток (размер) государственных ценных бумаг
Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах
по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и
полного выполнения финансовых обязательств перед получателями
средств бюджета Санкт-Петербурга;
4) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга целевые
средства и безвозмездные поступления, получаемые органами
государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им
государственными учреждениями, на финансирование расходов этих же
учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их
деятельности;
5) производить финансирование расходов государственных
учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга,
осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных
поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда,
находящихся в оперативном управлении органов государственной
власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных
учреждений, при условии получения государственными учреждениями
этих доходов;
6) запрашивать от территориального органа Федерального
казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных
бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения
бюджета Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального
казначейства.
Статья 20
1. Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным
распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-
Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении 3 к
настоящему Закону Санкт-Петербурга.
2. Администрации районов Санкт-Петербурга являются главными
распорядителями резервных фондов администраций районов Санкт-
Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в
приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
Статья 21
Нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-
Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов
расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования
существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются
только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон
Санкт-Петербурга, а также при наличии соответствующих источников
дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и(или) при
сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга
на 2007 год.
Статья 22
Установить лимит предоставления инвестиционного налогового
кредита на срок, выходящий за пределы 2007 года, в размере, не
превышающем 678,3 млн руб.
Статья 23
Порядок, размер и сроки отчисления части прибыли
государственных унитарных предприятий, имущество которых находится
в собственности Санкт-Петербурга, определяются Правительством
Санкт-Петербурга.
Статья 24
1. В течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего
Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются
планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые
планы) на 2007 год с поквартальным распределением доходов и
расходов следующих государственных унитарных предприятий,
имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга:
государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-
Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга");
государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический
комплекс Санкт-Петербурга";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие
"Ленсвет";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие
городского электрического транспорта "Горэлектротранс" (далее -
ГУП "Горэлектротранс");
государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс"
(далее - ГУП "Пассажиравтотранс");
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие
"Петербургский метрополитен";
государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр
коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного
хозяйства";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие
"Продовольственный фонд";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие
дачного обслуживания "Пригородное";
санкт-петербургское государственное унитарное автотранспортное
предприятие "Смольнинское".
2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи
государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих
годовые (квартальные) объемы, установленные планом финансово-
хозяйственной деятельности предприятий (финансовым планом), не
допускается.
Внесение изменений в поквартальное распределение доходов и
расходов в планах финансово-хозяйственной деятельности (финансовых
планах) указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных
унитарных предприятий без изменения утвержденных годовых объемов
доходов и расходов осуществляется данными предприятиями по
согласованию с финансовым органом Санкт-Петербурга и
соответствующим исполнительным органом государственной власти
Санкт-Петербурга.
3. Финансовый орган Санкт-Петербурга приостанавливает
финансирование государственных унитарных предприятий, указанных в
пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями
данных государственных унитарных предприятий требований пункта 2
настоящей статьи.
4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей
статьи государственных унитарных предприятий требований пункта 2
настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской
Федерации ответственность.
Статья 25
1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит
потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды
бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти
цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных
главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в
установленном порядке.
Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга
определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов,
газа и воды подведомственным организациям.
2. Средства населения и арендаторов нежилых помещений,
поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП
"Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом
энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"),
открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая
компания N 1" (далее - ОАО "ТГК-1"), акционерным обществом
"Сестрорецкий инструментальный завод", государственных учреждений
Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-
эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных
Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.
3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке
вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга задолженности государственных учреждений
Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-
эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных
Жилищному комитету, за население и арендаторов нежилых помещений
перед ОАО "Ленэнерго", ОАО "ТГК-1" за теплоэнергию, подлежащей
возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, отраженной в бухгалтерской
отчетности по состоянию на 1 января 2007 года, в том числе
предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2001 N
570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности
государственных учреждений и покрытию убытков государственных
предприятий".
4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке
вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга расходов энергоснабжающих организаций в
связи с предоставленными льготами населению Санкт-Петербурга по
оплате электроэнергии, подлежащих возмещению из бюджета Санкт-
Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством.
5. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке
вправе принять необходимые меры по урегулированию задолженности
государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных
производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-
Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, жилищных и
жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья
перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг за 2004-2006 годы,
образовавшейся в результате превышения стоимости предоставления
жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге над предельной
стоимостью, утвержденной федеральными стандартами.
Статья 26
Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить
необходимые меры по урегулированию убытков ГУП "Пассажиравтотранс"
и ГУП "Горэлектротранс", отраженных в бухгалтерской отчетности за
2005-2006 годы. Обязательным условием выделения ассигнований из
бюджета Санкт-Петербурга является наличие заключения аудиторской
проверки.
Статья 27
Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-
Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет
средств от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и
расходов.
Статья 28
1. Установить, что в 2007 году заключение и оплата
государственными учреждениями, подведомственными исполнительным
органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами
государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение
которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных
обязательств в соответствии с ведомственной классификацией
расходов бюджета Санкт-Петербурга и с учетом принятых и
неисполненных обязательств.
2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые
государственными учреждениями, подведомственными исполнительным
органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами
государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им
лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год.
3. Финансовый орган Санкт-Петербурга имеет право
приостанавливать оплату расходов государственных учреждений,
подведомственных исполнительным органам государственной власти
Санкт-Петербурга, и органов государственной власти Санкт-
Петербурга, нарушающих установленный порядок учета обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
4. Договор, заключенный государственным учреждением,
подведомственным исполнительному органу государственной власти
Санкт-Петербурга, и органом государственной власти Санкт-
Петербурга с нарушением требований настоящей статьи, либо его
часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета Санкт-
Петербурга, могут быть признаны судом недействительными по иску
вышестоящей организации или финансового органа Санкт-Петербурга.
Статья 29
1. Целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и
государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в их
ведении, в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-
Петербурга.
2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных
учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и
расходуются на содержание этих исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, а также на
цели, связанные с выполнением их деятельности.
Статья 30
Установить с 1 января 2007 года величину условной единицы,
применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения,
арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб.
Статья 31
Установить, что в 2007 году предоставление льгот по арендной
плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является
Санкт-Петербург, осуществляется в объеме не более 2727 млн руб.
Статья 32
1. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду
объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-
Петербурга и переданных в оперативное управление исполнительным
органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным
им государственным учреждениям (далее - учреждения), в полном
объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга и отражаются
в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных
учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и
направляются на содержание этих учреждений в пределах фактически
полученных средств, отраженных на лицевых счетах учреждений.
Статья 33
1. Финансирование расходов, предусмотренных законами Санкт-
Петербурга, осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим
Законом Санкт-Петербурга.
2. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2007 года действие
нормативных правовых актов Санкт-Петербурга согласно приложению
11.
Статья 34
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий
день после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Санкт-Петербург
"__" _______ 2006 года
N _________
|