Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
23.05.2015
USD
49.79
EUR
55.55
CNY
8.03
JPY
0.41
GBP
77.97
TRY
19.14
PLN
13.58
 

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ (ПРИНЯТО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. ЛОБНЯ МО ОТ 23.12.2005 N 20/399)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                                               Принято
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                         "Город Лобня"
                                                    Московской области
                                        от 23 декабря 2005 г. N 20/399
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ
   
                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
   
       Настоящее  Положение  в соответствии с Конституцией  Российской
   Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,   Налоговым
   кодексом  Российской  Федерации, Федеральным законом  "О  бюджетной
   классификации   Российской   Федерации",   Уставом   города   Лобни
   регулирует  бюджетные правоотношения, возникающие между  субъектами
   бюджетных   правоотношений   в   ходе  составления,   рассмотрения,
   утверждения,  исполнения бюджета города Лобни  и  контроля  за  его
   исполнением,   а  также  в  процессе  осуществления   муниципальных
   заимствований и управления муниципальным долгом города Лобни.
   
       Статья    2.    Правовые    основы   осуществления    бюджетных
   правоотношений в городе Лобне
   
       Бюджетные  правоотношения  в  городе  Лобне  осуществляются   в
   соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  настоящим
   Положением,  иными  актами  бюджетного законодательства  Российской
   Федерации.
   
       Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
   
       В  целях  настоящего Положения применяются следующие понятия  и
   термины:
       бюджет города Лобни - форма образования и расходования денежных
   средств  в  расчете  на  финансовый год  для  исполнения  расходных
   обязательств города Лобни;
       доходы бюджета города Лобни - денежные средства, поступающие  в
   безвозмездном   и   безвозвратном   порядке   в   соответствии    с
   законодательством   Российской   Федерации,   законами   Московской
   области,  нормативными правовыми актами города Лобни в распоряжение
   органа  местного  самоуправления (главного распорядителя  бюджетных
   средств);
       расходы  бюджета города Лобни - денежные средства, направляемые
   на финансирование задач и функций местного самоуправления;
       расходные    обязательства   города   Лобни   -   обусловленные
   нормативными  правовыми актами органов местного  самоуправления  по
   вопросам  местного  значения,  по вопросам  осуществления  органами
   местного   самоуправления   отдельных  государственных   полномочий
   (делегированных  полномочий), а также заключенными  городом  Лобней
   или  от  имени города Лобни договорами (соглашениями)  по  вопросам
   местного  значения обязанности города Лобни предоставить физическим
   или  юридическим  лицам,  органам государственной  власти,  органам
   местного  самоуправления, субъектам международного  права  средства
   бюджета города Лобни;
       реестр  расходных обязательств города Лобни -  свод  (перечень)
   нормативных   правовых  актов  муниципального  образования   "Город
   Лобня",   принятых  по  вопросам  местного  значения,  по  вопросам
   осуществления    органами    местного   самоуправления    отдельных
   государственных   полномочий   (делегированных    полномочий),    и
   заключенных   органами   местного   самоуправления   города   Лобни
   договоров    (соглашений)    по   вопросам    местного    значения,
   предусматривающих   возникновение  расходных  обязательств   города
   Лобни,  подлежащих исполнению за счет собственных  средств  бюджета
   города  Лобни и в части делегированных полномочий за счет субвенций
   из регионального фонда компенсаций;
       действующие    обязательства   города   Лобни    -    расходные
   обязательства   города  Лобни,  возникшие  в  результате   принятия
   нормативных   правовых   актов  органов  местного   самоуправления,
   включенные   в  реестр  расходных  обязательств  города   Лобни   и
   подлежащие  исполнению в плановом периоде за счет  средств  бюджета
   города  Лобни  и  в  части  делегированных  полномочий  -  за  счет
   субвенций из регионального фонда компенсаций;
       бюджет   действующих   обязательств   -   объем   ассигнований,
   необходимый для исполнения действующих обязательств города Лобни  в
   предстоящие три года;
       принимаемые  обязательства  города  Лобни  -  обязательства,  в
   отношении  которых на этапе составления бюджета и (или)  разработки
   перспективного  финансового плана в установленном  порядке  принято
   решение  о  финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств
   и  которым  планируется  присвоить  статус  расходных  обязательств
   путем  принятия  нормативных правовых актов  города  Лобни  или  от
   имени города Лобни договоров (соглашений);
       бюджет   принимаемых   обязательств   -   объем   ассигнований,
   необходимый для исполнения принимаемых обязательств городом  Лобней
   в   предстоящие   три  года,  который  рассчитывается   как   сумма
   планируемых  доходов  и  сальдо источников финансирования  дефицита
   бюджета,  уменьшенная  на  планируемые объемы  бюджета  действующих
   обязательств  и  резервных фондов города Лобни на  предстоящие  три
   года;
       муниципальная   целевая   программа  -   утвержденный   Советом
   депутатов   города   Лобни  комплекс  взаимоувязанных   мероприятий
   межотраслевого   характера,  обеспечивающих   эффективное   решение
   системных   задач   в   области   экономического,   экологического,
   социального и культурного развития города Лобни;
       администратор   поступлений   в   местный   бюджет   -    орган
   администрации   города  Лобни,  осуществляющий  в  соответствии   с
   законодательством  Российской Федерации контроль  за  правильностью
   исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей  в  бюджет,
   начисления,  учет  и  взыскание пеней и штрафов  по  ним,  принятие
   решений   о   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)
   платежей в бюджет, пеней и штрафов;
       администратор  источников внутреннего  финансирования  дефицита
   бюджета  -  орган  администрации  города  Лобни,  имеющий  право  в
   соответствии  с  законодательством Российской Федерации  и  Уставом
   города  Лобни  осуществлять муниципальные внутренние заимствования,
   заключать   кредитные   соглашения  и  договоры   для   привлечения
   кредитов,   предоставлять  муниципальные   гарантии,   осуществлять
   операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
       главный   распорядитель  бюджетных  средств  -  орган  местного
   самоуправления  города  Лобни, имеющий право распределять  средства
   бюджета   города   Лобни  по  подведомственным   распорядителям   и
   получателям    бюджетных   средств,   определенный    ведомственной
   классификацией расходов местного бюджета;
       распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления
   города  Лобни,  имеющий право распределять средства бюджета  города
   Лобни по подведомственным получателям бюджетных средств;
       получатель   бюджетных   средств  -   муниципальное   бюджетное
   учреждение, иная организация, имеющая право на получение  бюджетных
   средств   из  бюджета  города  Лобни  в  соответствии  с  бюджетной
   росписью на соответствующий год;
       муниципальный долг - совокупность долговых обязательств  города
   Лобни;
       муниципальные  внутренние  заимствования  -  займы  и  кредиты,
   привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым  возникают
   долговые  обязательства  города  Лобни  как  заемщика  или  гаранта
   погашения займов (кредитов) другими заемщиками;
       муниципальная  гарантия представляет собой  способ  обеспечения
   гражданско-правовых обязательств, в силу которого город Лобня  дает
   письменное   обязательство  отвечать  за   исполнение   получателем
   гарантии   обязательства  перед  третьими  лицами   полностью   или
   частично.
   
       Статья   4.   Особенности  применения  бюджетной  классификации
   Российской Федерации в городе Лобне
   
       1.  В  целях  обеспечения  сопоставимости  показателей  бюджета
   города   Лобни   с  бюджетами  других  уровней  бюджетной   системы
   Российской  Федерации  при составлении, исполнении  бюджета  города
   Лобни,   формировании  отчетности  о  его  исполнении   применяется
   бюджетная    классификация   Российской   Федерации,   утвержденная
   федеральным законом.
       2.  Совет депутатов города Лобни в части классификации  доходов
   вправе:
       -   закреплять  источники  доходов  бюджета  города  Лобни   за
   администраторами  поступлений  в  местный  бюджет,  если  иное   не
   предусмотрено законодательством Российской Федерации;
       -  производить  дальнейшую  детализацию  классификации  доходов
   бюджетов   Российской  Федерации  с  применением   кодов   программ
   (подпрограмм),  за  исключением доходов,  по  которым  контроль  за
   правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременностью   уплаты,
   начисление,  учет, взыскание пеней и штрафов и принятие  решений  о
   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)  платежей   в
   бюджет, пеней и штрафов возложены на органы власти другого уровня.
       При формировании, утверждении и исполнении бюджета города Лобни
   должна   обеспечиваться   преемственность   кодов   администраторов
   поступлений  в  бюджет по доходам, распределяемым  между  бюджетами
   бюджетной   системы   Российской   Федерации   в   соответствии   с
   нормативами, установленными бюджетным законодательством  Российской
   Федерации.
       3. Совет депутатов города Лобни в части классификации расходов:
       - утверждает решением о бюджете города Лобни на соответствующий
   год   перечни   целевых  статей  и  видов  расходов  функциональной
   классификации  расходов местного бюджета, обеспечивая  идентичность
   построения    функциональной   классификации   расходов    бюджетов
   Российской  Федерации в части целевых статей и  видов  расходов,  а
   также  преемственность  кодов  целевых  статей  и  видов  расходов,
   применяемых  при формировании федерального бюджета, для аналогичных
   расходов, осуществляемых за счет средств бюджета города Лобни;
       -  вправе  при составлении указанных перечней целевых статей  и
   видов  расходов  дополнять перечни целевых статей и видов  расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации,   утвержденные   Федеральным   законом   "О    бюджетной
   классификации Российской Федерации";
       - утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень
   распорядителей средств местного бюджета;
       -  утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы
   бюджета   города   Лобни  по  распорядителям   бюджетных   средств,
   разделам,   подразделам,   целевым   статьям   и   видам   расходов
   функциональной классификации расходов местного бюджета.
       4.   Совет   депутатов  города  Лобни  в  части   классификации
   источников   финансирования  дефицита  бюджета  вправе  производить
   дальнейшую   детализацию   классификации   источников   внутреннего
   финансирования   дефицитов   бюджетов   Российской   Федерации    с
   применением     кодов    программ    (подпрограмм),     обеспечивая
   преемственность   кодов   администраторов  источников   внутреннего
   финансирования   дефицита   бюджета   по   источникам   внутреннего
   финансирования дефицита бюджетов.
   
       Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в городе Лобне
   
       Бюджетный  процесс в городе Лобне подразделяется  на  следующие
   этапы:
       1.  Принятие главой города постановления о составлении  проекта
   бюджета на новый финансовый год не позднее чем за 5 месяцев до  его
   начала.
       2. Подготовка прогноза социально-экономического развития города
   за 5 месяцев до начала нового финансового года.
       3.  Подготовка исходных данных и рабочей документации к проекту
   бюджета за 5 месяцев до начала нового финансового года.
       4.  Согласование  проекта  бюджета с  отделами  и  управлениями
   администрации  города  за  4  месяца до начала  нового  финансового
   года.
       5.  Согласование основных прогнозных показателей бюджета города
   в Правительстве Московской области в установленные сроки.
       6.  Внесение главой города бюджетного послания Совету депутатов
   до 1 ноября текущего года.
       7.  Рассмотрение проекта бюджета города в постоянных  комиссиях
   Совета депутатов до 20 ноября текущего года.
       8.  Утверждение  Советом  депутатов  бюджета  города  на  новый
   финансовый год в первом чтении до 30 ноября текущего года.
       9.  Окончательное утверждение бюджета города Советом  депутатов
   до 25 декабря года, предшествующего новому финансовому году.
       10.  Годовой отчет об исполнении бюджета представляется  главой
   города  не  позднее  15 апреля года, следующего  за  отчетным,  для
   утверждения Советом депутатов.
   
       Статья 6. Участники бюджетного процесса
   
       Участниками бюджетного процесса в городе Лобне являются:
       - Совет депутатов города Лобни;
       - глава города Лобни;
       - администрация города Лобни;
       - Финансовое управление;
       - Орган казначейского исполнения бюджета;
       - налоговый орган;
       - Комиссия по осуществлению муниципального финансового контроля
   (далее по тексту - "комиссия по контролю");
       - главные распорядители бюджетных средств;
       - распорядители бюджетных средств;
       - получатели бюджетных средств;
       - администраторы поступлений в местный бюджет;
       -   иные   органы,   на   которые  бюджетным  законодательством
   Российской    Федерации   возложены   бюджетные    полномочия    по
   регулированию     бюджетных    правоотношений,    организации     и
   осуществлению бюджетного процесса в городе Лобне.
   
       Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
   
       1. Совет депутатов города Лобни:
       -  рассматривает и утверждает бюджет города Лобни и отчет о его
   исполнении;
       - организует осуществление последующего контроля за исполнением
   бюджета города Лобни;
       -    формирует   и   определяет   правовой   статус    органов,
   осуществляющих  контроль  за  исполнением  бюджета  города   Лобни,
   утверждает порядок формирования комиссии по контролю;
       -  устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации о  налогах  и
   сборах;
       -  устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания
   и   порядок   их  применения  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации о налогах и сборах;
       -  принимает программы социально-экономического развития города
   Лобни;
       -  утверждает  порядок формирования, размещения,  исполнения  и
   контроля за исполнением муниципального заказа;
       -  определяет  порядок  управления и  распоряжения  имуществом,
   находящимся  в  муниципальной собственности, порядок направления  в
   бюджет города Лобни доходов от его использования;
       -  устанавливает  размеры отчисления от  прибыли  муниципальных
   унитарных предприятий;
       -  устанавливает  состав информации, вносимой  в  муниципальную
   долговую книгу;
       -  определяет  порядок расходования средств  целевых  бюджетных
   фондов;
       -  осуществляет  иные  бюджетные полномочия  в  соответствии  с
   Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       2. Глава города Лобни:
       -  определяет  бюджетную, налоговую и долговую политику  города
   Лобни;
       -  вносит на рассмотрение Совета депутатов города Лобни  проект
   бюджета  города  Лобни с необходимыми документами и материалами,  а
   также отчет об исполнении бюджета;
       -   вносит  в  Совет  депутатов  города  Лобни  предложения  по
   установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов,  введению
   и отмене налоговых льгот по местным налогам;
       -   подписывает   решения   Совета  депутатов   города   Лобни,
   предусматривающие установление, изменение и отмену местных  налогов
   и   сборов,   введение   налоговых  льгот   по   местным   налогам,
   осуществление расходов из бюджета города Лобни;
       -   утверждает   порядок  предоставления   бюджетных   кредитов
   юридическим лицам;
       - утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований,
   обслуживания и управления муниципальным долгом;
       - утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
       - утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
       -  осуществляет  иные  бюджетные полномочия  в  соответствии  с
   Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       3. Администрация города Лобни:
       -  организует  составление  программы  социально-экономического
   развития  города Лобни, перспективного финансового  плана,  проекта
   бюджета города Лобни на очередной финансовый год;
       - проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных
   средств  на возвратной основе, получателей муниципальных  гарантий,
   получателей бюджетных инвестиций.
       4. Финансовое управление:
       - составляет проект бюджета города Лобни;
       -  составляет  и ведет сводную бюджетную роспись,  представляет
   сводную бюджетную роспись;
       - организует исполнение и исполняет бюджет города Лобни;
       -   осуществляет   методологическое   руководство   в   области
   составления  проекта  бюджета города  Лобни  и  исполнения  бюджета
   города Лобни;
       - составляет отчетность об исполнении бюджета города Лобни;
       -  осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль
   за  исполнением  бюджета  города Лобни, в  том  числе  контроль  за
   целевым    и    эффективным   расходованием    бюджетных    средств
   распорядителями и получателями бюджетных средств;
       - разрабатывает программу муниципальных заимствований;
       -  управляет  муниципальным  долгом  в  порядке,  установленном
   главой города Лобни;
       -    в    качестве   администратора   источников    внутреннего
   финансирования   дефицита   бюджета   осуществляет    муниципальные
   внутренние   заимствования,  заключает   кредитные   соглашения   и
   договоры  для  привлечения кредитов, предоставляет от имени  города
   Лобни муниципальные гарантии;
       -  ведет  муниципальную долговую книгу, в том числе ведет  учет
   выдачи     муниципальных    гарантий,    исполнения    получателями
   муниципальных  гарантий  обязанностей по  основному  обязательству,
   обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления  платежей
   за  счет  средств  бюджета города Лобни по  выданным  муниципальным
   гарантиям;
       -   представляет   сторону   города   Лобни   в   договорах   о
   предоставлении  средств бюджета города Лобни на возвратной  основе,
   бюджетных инвестиций;
       - осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств
   на возвратной основе в разрезе их получателей;
       -  согласует  решения  налоговых органов  об  изменении  сроков
   уплаты  налогов,  подлежащих зачислению в  бюджет  города  Лобни  в
   форме   отсрочки,   рассрочки,   налогового   кредита,   налогового
   инвестиционного   кредита,   в  пределах   лимитов   предоставления
   отсрочек,  рассрочек  и налоговых кредитов, установленных  решением
   Совета депутатов города Лобни на очередной финансовый год;
       -   взыскивает   в   бесспорном  порядке   суммы   просроченной
   задолженности  по  бюджетным  средствам,  выданным  на   возвратной
   основе,  не  уплаченные  в срок проценты за пользование  бюджетными
   средствами,  а  также  пени  за несвоевременный  возврат  бюджетных
   средств;
       -  взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому
   назначению;
       -   в  случаях,  установленных  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации,  выносит  предупреждение  распорядителям  и  получателям
   бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
       -  взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций
   за  несвоевременное исполнение платежных документов  на  зачисление
   или  перечисление  бюджетных  средств  в  размере  одной  трехсотой
   действующей  ставки рефинансирования Банка России  за  каждый  день
   просрочки;
       -  осуществляет  иные  бюджетные полномочия  в  соответствии  с
   Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       5. Комиссия по контролю:
       -  проводит  экспертизу проекта бюджета  города  Лобни  и  иных
   нормативных   правовых   актов  органов  местного   самоуправления,
   регулирующих бюджетные правоотношения;
       - проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
       - осуществляет:
       -  контроль за соблюдением установленного порядка подготовки  и
   рассмотрения  проектов  бюджета  города  Лобни  и  отчетов  о   его
   исполнении;
       -   предварительный,   текущий  и   последующий   контроль   за
   исполнением бюджета;
       - проверку отчета об исполнении бюджета города Лобни;
       -  иные  полномочия в соответствии с Положением о  комиссии  по
   осуществлению муниципального финансового контроля.
       6. Главный распорядитель бюджетных средств:
       -  определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для
   подведомственных распорядителей и получателей бюджетных  средств  с
   учетом нормативов финансовых затрат;
       -   утверждает   сметы  доходов  и  расходов   подведомственных
   бюджетных учреждений;
       -  составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты  бюджетных
   обязательств  по  подведомственным  распорядителям  и   получателям
   бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
       -   на   основании  мотивированного  представления   бюджетного
   учреждения  вносит  изменения  в  утвержденную  смету   доходов   и
   расходов бюджетного учреждения в части распределения средств  между
   ее статьями с уведомлением Лобненского финансового управления;
       -  осуществляет  контроль за использованием  бюджетных  средств
   подведомственными   распорядителями   и   получателями    бюджетных
   средств,  своевременным возвратом бюджетных средств, полученных  на
   возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением  заданий
   по предоставлению муниципальных услуг;
       - выступает в суде от имени казны города Лобни:
       -   по  искам  о  возмещении  вреда,  причиненного  незаконными
   решениями  и  действиями (бездействием) соответствующих должностных
   лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
       -   по   искам   о   взыскании  задолженности  подведомственных
   предприятий  и  учреждений, предъявляемым  в  порядке  субсидиарной
   ответственности;
       -  по  искам  о  взыскании  убытков, причиненных  неисполнением
   предусмотренных  законом  (решением) о бюджете  на  соответствующий
   финансовый   год,  бюджетных  обязательств,  если   полномочия   по
   исполнению   данных   бюджетных  обязательств   не   возложены   на
   нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
       -  осуществляет  иные  полномочия в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       7. Распорядитель бюджетных средств:
       -  составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты  бюджетных
   обязательств  по подведомственным получателям бюджетных  средств  и
   направляет их в орган, исполняющий бюджет;
       -  определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для
   получателей  бюджетных  средств  с  учетом  нормативов   финансовых
   затрат;
       -   утверждает   сметы  доходов  и  расходов   подведомственных
   бюджетных учреждений;
       -  осуществляет  контроль за использованием  бюджетных  средств
   подведомственными получателями бюджетных средств;
       -  осуществляет  иные  полномочия в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       8. Получатель бюджетных средств:
       -  подает  бюджетные заявки или иные документы,  подтверждающие
   право на получение бюджетных средств;
       -  обеспечивает эффективное использование бюджетных  средств  в
   соответствии с их целевым назначением;
       -  обязан  своевременно и в полном объеме возвращать  бюджетные
   средства,  полученные  на возвратной основе,  и  вносить  плату  за
   пользование  бюджетными средствами, предоставленными на  возмездной
   основе;
       -  обязан  своевременно представлять отчеты и иные сведения  об
   использовании бюджетных средств.
       9. Администратор поступлений в местный бюджет:
       - осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и
   своевременностью уплаты платежей в бюджет;
       - начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в
   бюджет;
       -  принимает  решения  о возврате (зачете)  излишне  уплаченных
   (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
   
       Статья 8. Доходы бюджета города Лобни
   
       Доходы  бюджета  города  Лобни  формируются  в  соответствии  с
   бюджетным       законодательством       Российской       Федерации,
   законодательством   Российской  Федерации  о  налогах   и   сборах,
   законодательством   Московской  области   о   налогах   и   сборах,
   нормативными  правовыми  актами Совета  депутатов  города  Лобни  о
   налогах и сборах.
   
       Статья 9. Расходы бюджета города Лобни
   
       1.   Из  бюджета  города  Лобни  в  очередном  финансовом  году
   финансируются:
       -  за  счет собственных доходов и источников покрытия  дефицита
   бюджета   города  Лобни  расходные  обязательства   города   Лобни,
   исполнение  которых в соответствии с нормативными правовыми  актами
   органов  местного самоуправления, заключенными городом  Лобней  или
   от   имени  города  Лобни  договорами  (соглашениями)  по  вопросам
   местного  значения,  должно осуществляться в  очередном  финансовом
   году;
       -  за  счет  субвенций  из регионального  фонда  компенсаций  -
   расходные  обязательства, связанные с наделением  органов  местного
   самоуправления отдельными государственными полномочиями.
       2.  Органы  местного самоуправления не вправе  устанавливать  и
   исполнять  расходные обязательства, связанные с решением  вопросов,
   отнесенных   к   компетенции  федеральных  органов  государственной
   власти,  органов  государственной  власти  Московской  области,  за
   исключением   случаев,  установленных  соответственно  федеральными
   законами, законами Московской области.
   
       Статья 10. Резервный фонд
   
       В расходной части бюджета города Лобни создается резервный фонд
   города  Лобни  в  размере  не  более 3  процентов  утвержденного  в
   решении   о  бюджете  на  соответствующий  период  объема  расходов
   бюджета.
       Порядок  расходования  средств  резервного  фонда  утверждается
   главой города Лобни.
       Финансовое   управление  ежеквартально  вместе  с  отчетом   об
   исполнении  бюджета  города Лобни представляет  в  Совет  депутатов
   города Лобни отчет о расходовании средств резервного фонда.
   
       Статья 11. Целевой бюджетный фонд
   
       В  составе  бюджета  города  Лобни  за  счет  доходов  целевого
   назначения  или  в  порядке целевых отчислений от конкретных  видов
   доходов   или   иных  поступлений  может  быть  образован   целевой
   бюджетный фонд, используемый по отдельной смете.
       Порядок   расходования  средств  и  смета  доходов  и  расходов
   целевого  бюджетного  фонда утверждаются Советом  депутатов  города
   Лобни.
       Средства  целевого бюджетного фонда не могут быть  использованы
   на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
   
       Статья    12.   Муниципальные   внутренние   заимствования    и
   муниципальный долг
   
       1.  Муниципальный  долг полностью и без условий  обеспечивается
   всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
       2.  Долговые  обязательства города Лобни могут  существовать  в
   форме:
       - кредитных соглашений и договоров;
       -  займов,  осуществляемых путем выпуска  муниципальных  ценных
   бумаг;
       - договоров и соглашений о получении муниципальным образованием
   бюджетных  кредитов  от бюджетов других уровней  бюджетной  системы
   Российской Федерации;
       - договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
       Долговые  обязательства города Лобни не  могут  существовать  в
   иных формах.
       3.  Органы местного самоуправления города Лобни используют  все
   полномочия  по  формированию  доходов  бюджета  города  Лобни   для
   погашения    своих    долговых    обязательств    и    обслуживания
   муниципального долга.
       4.  Предоставление  муниципальных  гарантий  осуществляется  на
   возмездной  основе  по результатам проведения конкурса  и  проверки
   финансового   состояния   получателя   муниципальной   гарантии   с
   обязательным   оформлением  обеспечения   исполнения   обязательств
   получателя муниципальной гарантии перед гарантом - город Лобня.
       5. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению
   муниципальных   внутренних  заимствований,   выдаче   муниципальных
   гарантий осуществляет финансовое управление.
       6.    Порядок    осуществления   муниципальных   заимствований,
   обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается  главой
   города Лобни.
       7.  Управление  муниципальным долгом осуществляется  исходя  из
   необходимости  соблюдения  следующих ограничений,  установленных  в
   статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
       -  дефицит  бюджета  города  Лобни, утвержденный  в  решении  о
   бюджете  и отраженный в отчете об исполнении бюджета города  Лобни,
   не  должен  превышать  10 процентов объема доходов  бюджета  города
   Лобни  без  учета  финансовой  помощи  из  федерального  бюджета  и
   бюджета   субъекта  Российской  Федерации;  в  случае   утверждения
   нормативным  актом  Совета  депутатов города  Лобни  о  бюджете  на
   соответствующий  год  размера  поступлений  от  продажи   имущества
   предельный  размер  дефицита бюджета города Лобни  может  превышать
   данное  ограничение,  но  не более чем на величину  поступлений  от
   продажи имущества;
       -  предельный  размер  муниципального  долга,  установленный  в
   решении  о  бюджете,  не  должен превышать  объем  доходов  бюджета
   города  Лобни  без  учета  финансовой  помощи  из  бюджетов  других
   уровней бюджетной системы Российской Федерации;
       -  предельный  объем  расходов  на обслуживание  муниципального
   долга,  установленный в решении о бюджете, не должен  превышать  15
   процентов расходов бюджета города Лобни.
       Осуществление   муниципальных  заимствований  (за   исключением
   принятия   долговых   обязательств  в  целях   реструктуризации   и
   погашения  муниципального долга) не может  производиться  в  случае
   нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
       Порядок  отслеживания соблюдения указанных ограничений  в  ходе
   исполнения   бюджета   и  принятия  мер  в  случае   их   нарушения
   определяется   главой   города  Лобни  при   установлении   порядка
   осуществления    муниципальных   заимствований,   обслуживания    и
   управления муниципальным долгом.
       Совет  депутатов  города  Лобни на  этапе  принятия  решения  о
   бюджете  и  финансовое управление на этапе составления и исполнения
   бюджета  города  Лобни,  а  также в ходе  управления  муниципальным
   долгом   обязаны   в   пределах  своей   компетенции   обеспечивать
   соблюдение указанных ограничений.
       8.  Финансовое  управление ведет муниципальную долговую  книгу,
   куда вносятся сведения:
       - о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
       - об объеме муниципальных долговых обязательств;
       - о формах обеспечения исполнения обязательств;
       - об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
       -    об    исполнении   получателями   муниципальных   гарантий
   обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
       -  об  осуществлении  платежей за счет средств  бюджета  города
   Лобни по выданным муниципальным гарантиям;
       - иные сведения, предусмотренные настоящим Положением.
   
          Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛОБНИ
   
       Статья 13. Основы составления проекта бюджета города Лобни
   
       1.  Составление  проекта бюджета города Лобни -  исключительная
   прерогатива администрации города Лобни.
       Непосредственное  составление бюджета  осуществляет  финансовое
   управление.
       2.    Составлению   проекта   бюджета   города   Лобни   должны
   предшествовать   подготовка  следующих   документов,   на   которых
   основывается составление бюджета:
       - прогноза социально-экономического развития города Лобни;
       - основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики
   города Лобни на очередной финансовый год;
       -   баланса  финансовых  ресурсов  города  Лобни  на  очередной
   финансовый год;
       -  плана развития муниципального сектора экономики на очередной
   финансовый год;
       - реестра расходных обязательств города Лобни.
       3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
       -  действующем  на  момент  начала разработки  проекта  бюджета
   законодательстве   Российской  Федерации  о   налогах   и   сборах,
   законодательстве   Московской   области   о   налогах   и   сборах,
   нормативных правовых актах Совета депутатов города Лобни о  налогах
   и сборах;
       -  нормативах отчислений от федеральных, региональных,  местных
   налогов  и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми
   режимами, в бюджет города Лобни;
       -  предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из
   бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
       -  видах  и  объемах расходов, передаваемых  с  других  уровней
   бюджетной системы Российской Федерации;
       -  нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных
   услуг.
       4.  Одновременно  с составлением проекта бюджета  города  Лобни
   разрабатывается  перспективный  финансовый  план  города  Лобни  на
   предстоящий трехлетний период.
   
       Статья  14.  Прогноз социально-экономического  развития  города
   Лобни
   
       1.   Прогноз  социально-экономического  развития  города  Лобни
   разрабатывается  администрацией  города  Лобни  на  основе   данных
   социально-экономического  развития  города   Лобни   за   последний
   отчетный период, прогноза социально-экономического развития  города
   Лобни  до  конца  базового года и тенденций  развития  экономики  и
   социальной сферы на планируемый финансовый год.
       Прогноз   социально-экономического   развития   города    Лобни
   предоставляется для сведения в Совет депутатов города Лобни  главой
   города Лобни одновременно с внесением проекта решения о бюджете  на
   очередной финансовый год.
       Изменение  прогноза  социально-экономического  развития  города
   Лобни  в  ходе  составления и рассмотрения проекта  бюджета  города
   Лобни  влечет  за  собой  изменение основных характеристик  проекта
   бюджета.
       2.   Прогноз  социально-экономического  развития  города  Лобни
   включает  количественные  показатели и качественные  характеристики
   развития   макроэкономической  ситуации,  экономической  структуры,
   внешнеэкономической   деятельности,   динамики    производства    и
   потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
   
       Статья 15. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой
   политики города Лобни
   
       Основные  направления бюджетной политики  города  Лобни  должны
   содержать краткий анализ структуры расходов бюджета города Лобни  в
   текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений  о
   приоритетных   направлениях   расходования   бюджета    принимаемых
   обязательств  в  предстоящем финансовом  году  и  на  среднесрочную
   перспективу  с учетом прогнозов и программ социально-экономического
   развития города Лобни.
       Основные  направления налоговой политики  города  Лобни  должны
   содержать  анализ  законодательства о  налогах  и  сборах  в  части
   налогов  и  сборов,  формирующих налоговые  доходы  бюджета  города
   Лобни;  обоснование предложений по его совершенствованию в пределах
   компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния  данных
   предложений на сценарные условия.
       Основные  направления  долговой политики  города  Лобни  должны
   разрабатываться    в   соответствии   с   Порядком    осуществления
   муниципальных    заимствований,    обслуживания    и     управления
   муниципальным  долгом  и  содержать  анализ  и  прогноз  объема   и
   структуры муниципального долга, обоснование предложений по  объемам
   заимствований,  оценку стоимости обслуживания и  объемов  погашения
   муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
       Основные  направления бюджетной, налоговой и долговой  политики
   разрабатываются администрацией города Лобни совместно с  финансовым
   управлением и утверждаются главой города Лобни.
       Основные  направления бюджетной, налоговой и долговой  политики
   могут   принимать  форму  единого  документа,  в  котором  выделены
   соответствующие тематические разделы.
   
       Статья 16. Баланс финансовых ресурсов города Лобни
   
       Баланс  финансовых  ресурсов города  Лобни  представляет  собой
   баланс  всех  доходов  и  расходов  города  Лобни  и  хозяйствующих
   субъектов на территории города Лобни.
       Баланс  финансовых ресурсов составляется Комитетом по экономике
   администрации  города Лобни совместно с финансовым  управлением  на
   основе  отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий  год  в
   соответствии  с прогнозом социально-экономического развития  города
   Лобни.
       Составление  баланса  финансовых ресурсов  должно  обеспечивать
   сбалансированность  финансирования  всех  мероприятий  по  развитию
   хозяйственного комплекса и социальной сферы города Лобни исходя  из
   наличия финансовых ресурсов.
   
       Статья 17. План развития муниципального сектора экономики
   
       1. План развития муниципального сектора экономики включает:
       -  перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности
   муниципальных унитарных предприятий;
       -  программу приватизации (продажи) муниципального имущества  и
   приобретения имущества в муниципальную собственность;
       -  сведения  о  предельной  штатной  численности  муниципальных
   служащих   и  работников  муниципальных  бюджетных  учреждений   по
   главным распорядителям бюджетных средств;
       - иные составляющие, определенные решением главы города Лобни.
       2.  План развития муниципального сектора экономики составляется
   Комитетом по экономике администрации города Лобни.
   
       Статья 18. Перспективный финансовый план
   
       1.  Перспективный  финансовый план  города  Лобни  представляет
   собой   документ,  содержащий  прогнозные  данные  о   возможностях
   бюджета  в  предстоящие  три года по мобилизации  в  бюджет  города
   Лобни  доходов,  финансированию из бюджета города  Лобни  расходов,
   привлечению   и   погашению  муниципальных  заимствований,   выдаче
   муниципальных гарантий.
       Перспективный  финансовый  план  разрабатывается  Комитетом  по
   экономике   администрации  города  Лобни  совместно  с   финансовым
   управлением  одновременно  с  проектом  бюджета  города  Лобни   на
   очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденным  главой
   города Лобни.
       Период,  на  который  разрабатывается перспективный  финансовый
   план,  -  три  года,  первый  из которых  -  это  год,  на  который
   составляется бюджет.
       2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
       - информирования Совета депутатов города Лобни о предполагаемых
   среднесрочных  тенденциях  развития экономики  и  социальной  сферы
   города Лобни;
       -    комплексного   прогнозирования   финансовых    последствий
   разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;
       -   выявления  необходимости  и  возможности  осуществления   в
   перспективе мер в области финансовой политики;
       -    отслеживания   долгосрочных   негативных    тенденций    и
   своевременного принятия соответствующих мер.
       3.  В  структуре перспективного финансового плана города  Лобни
   обособленно  приводятся объемы бюджета действующих  обязательств  и
   бюджета  принимаемых  обязательств, а  также  перечень  принимаемых
   обязательств.
       4.  Перспективный  финансовый план утверждается  главой  города
   Лобни,   учитывается   при  формировании   бюджета   на   очередной
   финансовый  год  в порядке, установленном главой  города  Лобни,  и
   представляется  в  качестве информации  в  Совет  депутатов  города
   Лобни  одновременно  с  внесением  проекта  решения  о  бюджете  на
   очередной финансовый год.
       5.   Мероприятия   по  мониторингу  применения   перспективного
   финансового  плана  проводятся ежегодно  в  порядке,  установленном
   главой города Лобни.
   
       Статья 19. Реестр расходных обязательств города Лобни
   
       1.   Реестр   расходных  обязательств  города   Лобни   ведется
   финансовым  управлением и представляется в Правительство Московской
   области   в   порядке,   установленном  Правительством   Московской
   области.
       2.  Основными принципами ведения реестра расходных обязательств
   города Лобни являются:
       -  полнота  отражения  расходных обязательств  города  Лобни  и
   сведений о них;
       -   периодичность  обновления  реестра  расходных  обязательств
   города Лобни и сведений о них;
       -  открытость сведений о расходных обязательствах города Лобни,
   содержащихся в реестре;
       -  единство  формата  отражения сведений  в  реестре  расходных
   обязательств города Лобни;
       -  достоверность  сведений  о расходных  обязательствах  города
   Лобни, содержащихся в реестре.
       3.  Порядок ведения реестра расходных обязательств города Лобни
   устанавливается нормативным правовым актом главы города Лобни.
       4.   Данные   реестра  расходных  обязательств   города   Лобни
   используются   при  разработке  перспективного  финансового   плана
   города  Лобни  (в  части  бюджета действующих  обязательств  города
   Лобни) и проекта бюджета города Лобни на очередной финансовый год.
   
       Статья   20.  Нормативы  финансовых  затрат  на  предоставление
   муниципальных услуг
   
       Нормативы  финансовых  затрат  на предоставление  муниципальных
   услуг   устанавливаются  администрацией   города   Лобни   в   виде
   нормативов  расходов  бюджетов города  Лобни  на  решение  вопросов
   местного значения.
       Данные  нормативы подлежат применению при формировании  реестра
   расходных   обязательств  города  Лобни  и  планировании   расходов
   бюджета города Лобни на очередной финансовый год.
   
       Статья 21. Муниципальные целевые программы
   
       1.  Муниципальные  целевые  программы разрабатываются  органами
   администрации  города  Лобни в соответствии с порядком  разработки,
   утверждения   и   реализации   муниципальных   целевых    программ,
   утвержденным решением Совета депутатов города Лобни.
       2. Муниципальная целевая программа должна содержать:
       - технико-экономическое обоснование;
       -  прогноз  ожидаемых  социально-экономических  (экологических)
   результатов реализации программы;
       - наименование заказчика программы;
       -  сведения о распределении объемов финансирования и источников
   финансирования по годам;
       -   другие  документы  и  материалы,  предусмотренные  порядком
   разработки,   утверждения   и  реализации   муниципальных   целевых
   программ.
       3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом
   депутатов города Лобни.
       4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной
   целевой  программы принимается органами администрации города  Лобни
   в  рамках  распределения бюджета принимаемых обязательств на  этапе
   разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана.
   
       Статья  22.  Основные этапы составления проекта бюджета  города
   Лобни
   
       1.  Составление проекта бюджета города Лобни начинается в  срок
   за 7 месяцев до начала нового финансового года.
       2.  Решение  о  начале работы над составлением проекта  бюджета
   города    Лобни    на   очередной   финансовый   год    принимается
   постановлением  главы города в форме нормативного  правового  акта,
   регламентирующего  сроки  и  процедуры разработки  проекта  бюджета
   города   Лобни   на   очередной  финансовый   год,   перспективного
   финансового   плана,  порядок  работы  над  иными   документами   и
   материалами,  обязательными  для  направления  в  Совет   депутатов
   города Лобни одновременно с проектом бюджета города Лобни.
       3.  В  результате  разработки перспективного финансового  плана
   устанавливаются  ожидаемый  общий объем доходов,  расходов  бюджета
   города  Лобни,  объем  бюджета принимаемых  обязательств  и  состав
   принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и  в  том
   числе на очередной финансовый год.
       4.  Основные  характеристики бюджета города Лобни на  очередной
   финансовый   год,   а   также  распределение   предельных   объемов
   бюджетного  финансирования по распорядителям  бюджетных  средств  и
   перечень  муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию
   за   счет  бюджета  города  Лобни  в  очередном  финансовом   году,
   разрабатываются администрацией города с учетом:
       -  показателей перспективного финансового плана города Лобни на
   предстоящие   три   года   и  распределения   бюджета   принимаемых
   обязательств;
       -  необходимости  финансирования всех  расходных  обязательств,
   включенных   в   реестр   расходных  обязательств   города   Лобни,
   исполнение  которых  должно осуществляться в  очередном  финансовом
   году за счет средств бюджета города Лобни;
       -  документов  и  материалов, указанных  в  пп.  2,  3  ст.  13
   настоящего Положения.
       5.  Распорядители  бюджетных  средств  распределяют  предельные
   объемы  бюджетного  финансирования на очередной  финансовый  год  в
   соответствии  с  функциональной  классификацией  расходов  бюджетов
   Российской Федерации.
       6.   Несогласованные  вопросы  по  бюджетным  проектировкам   в
   предстоящем   году   рассматриваются   согласительной    комиссией,
   создаваемой по решению главы города Лобни.
       7.   Проект   решения  о  бюджете  города  Лобни,  составляемый
   финансовым управлением, должен содержать:
       - основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета,
   общий   объем   расходов  бюджета,  дефицит  бюджета  при   условии
   соблюдения  ограничения на размер дефицита  бюджета  города  Лобни,
   установленного п. 7 ст. 12 настоящего Положения);
       -  прогнозируемые  доходы  бюджета  по  группам,  подгруппам  и
   статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
       -  расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных  средств
   (в  т.ч.  расходы  на  обеспечение  деятельности  Совета  депутатов
   города  Лобни),  разделам, подразделам,  целевым  статьям  и  видам
   расходов  функциональной  классификации  расходов  бюджета   города
   Лобни;
       - объемы текущих и капитальных затрат;
       -  обособленное отражение средств, направляемых  на  исполнение
   расходных  обязательств  города  Лобни  в  связи  с  осуществлением
   органами  местного  самоуправления полномочий по вопросам  местного
   значения,   и   средств,   направляемых  на  исполнение   расходных
   обязательств  города  Лобни,  исполняемых  за  счет  субвенций   из
   бюджетов     других    уровней    для    осуществления    отдельных
   государственных полномочий;
       - расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
       - источники финансирования дефицита бюджета города Лобни;
       -  верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января
   года,   следующего  за  очередным  финансовым  годом,  с  указанием
   предельного  объема  обязательств по  муниципальным  гарантиям  при
   условии   соблюдения  ограничения  объемов  муниципального   долга,
   установленного п. 7 ст. 12 настоящего Положения;
       -  предельный  объем  расходов  на обслуживание  муниципального
   долга  при  условии  соблюдения  ограничения  объемов  расходов  на
   обслуживание  муниципального  долга,  установленных  п.  7  ст.  12
   настоящего Положения;
       - перечень муниципальных гарантий;
       -  лимиты  предоставления налоговых кредитов (включая налоговые
   кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового  года),
   отсрочек   и  рассрочек  по  уплате  налогов  и  иных  обязательных
   платежей;
       -  цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не
   являющимся    государственными   или   муниципальными    унитарными
   предприятиями,   условия   и   порядок   предоставления   бюджетных
   кредитов,  лимиты их предоставления на срок в пределах  года  и  на
   срок,  выходящий  за  пределы  финансового  года,  ограничения   по
   субъектам использования бюджетных кредитов;
       -   условия   и   лимиты   предоставления  бюджетных   кредитов
   государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
       8.  Обязательными приложениями к решению о бюджете города Лобни
   являются:
       -  перечни  целевых  статей  и  видов  расходов  функциональной
   классификации расходов местного бюджета;
       - перечень главных распорядителей средств бюджета города Лобни;
       -   программа  муниципальных  внутренних  заимствований  города
   Лобни.
       9.  Одновременно с проектом решения о бюджете города  Лобни  на
   очередной финансовый год органы администрации города Лобни:
       -  разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной
   финансовый год;
       - оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
       -  оценивают  ожидаемое  исполнение  бюджета  города  Лобни  за
   текущий финансовый год;
       - разрабатывают проекты решений Совета депутатов города Лобни о
   внесении  изменений и дополнений в решения Совета депутатов  города
   Лобни о налогах и сборах;
       - разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе
   решений  Совета депутатов города Лобни, относительно действующих  и
   принимаемых обязательств города Лобни.
       10.   Проект   решения  о  бюджете,  а  также   разрабатываемые
   одновременно  с  ним  документы и материалы не  позднее  1  октября
   представляются главе города Лобни.
   
            Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
                           РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
   
       Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете в городе Лобне
   
       Глава города Лобни вносит проект решения о бюджете на очередной
   финансовый  год на рассмотрение в Совет депутатов города  Лобни  не
   позднее 1 ноября.
       Внесению   проекта  решения  о  бюджете  должно  предшествовать
   внесение  в  Совет  депутатов  города  Лобни  проектов  решений  об
   изменении  и  дополнении решений Совета депутатов  города  Лобни  о
   налогах и сборах.
       Одновременно  с  проектом решения о бюджете в  Совет  депутатов
   города Лобни представляются следующие документы и материалы:
       -  проекты  решений Совета депутатов города Лобни  относительно
   действующих и принимаемых обязательств города Лобни;
       -   баланс   финансовых  ресурсов  города  Лобни  на  очередной
   финансовый год;
       -  адресная  инвестиционная программа на  очередной  финансовый
   год;
       - оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
       -  оценка ожидаемого исполнения бюджета города Лобни за текущий
   финансовый год;
       - план развития муниципального сектора экономики.
       Проект бюджета города Лобни, внесенный в Совет депутатов города
   Лобни, подлежит официальному опубликованию.
   
       Статья 24. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Лобни
   
       1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на
   очередной   финансовый   год  в  Совет   депутатов   города   Лобни
   председатель  Совета  депутатов  города  Лобни  направляет  его   в
   комиссию по контролю для проведения экспертизы.
       2.  Комиссия  по  контролю  в течение 2  недель  подготавливает
   заключение  о  проекте  решения о бюджете с  указанием  недостатков
   данного проекта в случае их выявления.
       Заключение  комиссии  по  контролю учитывается  при  подготовке
   депутатами  Совета  депутатов  города  Лобни  поправок  к   проекту
   решения о бюджете города Лобни.
       3.  Внесенный проект решения о бюджете на очередной  финансовый
   год   с   заключением   комиссии  по   контролю   направляется   на
   рассмотрение  в  комитеты  и комиссии,  а  также  депутатам  Совета
   депутатов города Лобни.
       4.  В  недельный срок с момента направления проекта  решения  о
   бюджете  города Лобни с заключением комиссии по контролю в комитеты
   и  комиссии,  а  также  депутатам  Совета  депутатов  города  Лобни
   проводится  первое чтение проекта решения о бюджете  муниципального
   образования.
       Предметом первого чтения является одобрение основных параметров
   проекта решения о бюджете муниципального образования.
       5.  В  двухнедельный срок с момента проведения  первого  чтения
   проект  решения  о  бюджете  города Лобни  рассматривается  Советом
   депутатов города Лобни во втором чтении.
       Во   втором  чтении  проект  решения  о  бюджете  города  Лобни
   принимается окончательно.
       6.  В  случае возникновения несогласованных вопросов по проекту
   решения  о  бюджете  города  Лобни  решением  председателя   Совета
   депутатов  города Лобни может создаваться согласительная  комиссия,
   в  которую  входит  равное количество представителей  администрации
   города Лобни и Совета депутатов города Лобни.
       Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в  период
   между  первым  и  вторым чтением проекта решения о  бюджете  города
   Лобни  в соответствии с регламентом, утвержденным Советом депутатов
   города Лобни.
       7. Принятое Советом депутатов города Лобни решение о бюджете на
   очередной  финансовый год в срок до 25 декабря  направляется  главе
   города Лобни для подписания и обнародования.
   
       Статья  25.  Сроки утверждения решения о бюджете и  последствия
   непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год  в
   срок
   
       1.  Решение  о  бюджете города Лобни должно  быть  рассмотрено,
   утверждено Советом депутатов города Лобни, подписано главой  города
   Лобни и обнародовано до начала очередного финансового года.
       Органы  местного самоуправления города Лобни обязаны  принимать
   все  возможные  меры  в  пределах  их  компетенции  по  обеспечению
   своевременного    рассмотрения,    утверждения,    подписания     и
   обнародования решения о бюджете.
       2.  В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год
   не  вступило  в  силу  с  начала финансового года,  вводится  режим
   временного   управления  бюджетом,  в  рамках  которого  финансовое
   управление вправе:
       -   осуществлять  расходование  бюджетных  средств   на   цели,
   определенные  законодательством, при условии,  что  из  бюджета  на
   предыдущий  финансовый год на эти цели уже выделялись средства,  но
   не  более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете
   на    месяц   по   соответствующим   разделам   функциональной    и
   ведомственной классификаций расходов бюджета;
       - не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения
   о бюджете города Лобни на очередной финансовый год.
       3.  Если решение о бюджете не вступило в силу через три  месяца
   после   начала  финансового  года,  финансовое  управление   вправе
   осуществлять    расходы,   распределять   доходы   и   осуществлять
   заимствования  при  соблюдении  условий,  определенных  пунктом   2
   настоящей статьи.
       При этом финансовое управление не имеет права:
       - предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
       - предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
       -  предоставлять  субвенции юридическим лицам,  за  исключением
   муниципальных предприятий и учреждений;
       -  осуществлять  заимствования в размере  более  одной  восьмой
   объема  заимствований предыдущего финансового  года  в  расчете  на
   квартал;
       -  формировать резервный фонд и осуществлять расходы  из  этого
   фонда.
       4.  Если  решение  о  бюджете  вступает  в  силу  после  начала
   финансового  года  и  исполнение  бюджета  до  вступления  в   силу
   указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2  и  3
   настоящей статьи, глава города Лобни в течение двух недель  со  дня
   вступления  в  силу  указанного  решения  обязан  внести  в   Совет
   депутатов  города  Лобни  проект решения  о  внесении  изменений  и
   дополнений  в решение о бюджете города Лобни, уточняющий показатели
   бюджета   с   учетом  результатов  исполнения  бюджета  за   период
   временного управления бюджетом.
   
              Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛОБНИ
   
       Статья 26. Казначейское исполнение бюджета
   
       1.  В  городе  Лобне  устанавливается  казначейское  исполнение
   бюджета.
       Финансовое  управление  организует  и  осуществляет  исполнение
   бюджета  города  Лобни, управление счетами бюджета города  Лобни  и
   бюджетными средствами.
       Финансовое  управление осуществляет платежи за  счет  бюджетных
   средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
       2.  Бюджет города Лобни исполняется на основе принципа единства
   кассы и подведомственности расходов.
       Принцип   единства   кассы  предусматривает   зачисление   всех
   поступающих  доходов  бюджета, привлечение и  погашение  источников
   финансирования  дефицита бюджета и осуществление  всех  расходов  с
   единого счета бюджета.
       Право  открытия и закрытия единого счета бюджета  города  Лобни
   принадлежит финансовому управлению.
   
       Статья 27. Исполнение бюджета города Лобни по доходам
   
       Исполнение бюджета города Лобни по доходам предусматривает:
       - перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
       - возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
       -  учет  доходов  бюджета и составление  отчетности  о  доходах
   соответствующего бюджета.
   
       Статья 28. Исполнение бюджета города Лобни по расходам
   
       1.  Бюджет  города  Лобни  по расходам исполняется  в  пределах
   фактического  наличия бюджетных средств на едином счете  бюджета  с
   соблюдением  обязательных последовательно  осуществляемых  процедур
   санкционирования и финансирования.
       Основными этапами санкционирования являются:
       - составление и утверждение бюджетной росписи;
       - утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях
   до   распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств,  а   также
   утверждение  смет  доходов  и  расходов  распорядителям   бюджетных
   средств и бюджетным учреждениям;
       -  утверждение  и  доведение уведомлений  о  лимитах  бюджетных
   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
       -   принятие   денежных  обязательств  получателями   бюджетных
   средств;
       - подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
       2.   Бюджетная   роспись  составляется  главным  распорядителем
   бюджетных   средств  по  распорядителям  и  получателям   бюджетных
   средств   на   основе  утвержденного  бюджета  в   соответствии   с
   функциональной и экономической классификациями расходов  бюджета  с
   поквартальной разбивкой.
       На   основании  бюджетных  росписей  распорядителей   бюджетных
   средств  финансовое управление составляет сводную бюджетную роспись
   в  течение  15  дней  после утверждения бюджета. Сводная  бюджетная
   роспись  утверждается руководителем финансового управления  в  срок
   не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
       Одновременно   сводная  бюджетная  роспись   направляется   для
   сведения в Совет депутатов города Лобни и комиссию по контролю.
       3.  В  течение  10  дней со дня утверждения  сводной  бюджетной
   росписи  финансовое управление доводит показатели указанной росписи
   до  всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств
   путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
       Уведомление  о  бюджетных ассигнованиях не предоставляет  права
   принятия   обязательств  по  осуществлению   расходов   бюджета   и
   платежей.
       4.  В  течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных
   ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и  представить
   на  утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств  смету
   доходов  и расходов по форме, установленной финансовым управлением.
   Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения  в  течение  5
   дней со дня ее представления распорядителю.
       Смета  доходов  и  расходов бюджетного учреждения,  являющегося
   главным     распорядителем    бюджетных    средств,    утверждается
   руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
       Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного
   рабочего   дня   со   дня   ее  утверждения  передается   бюджетным
   учреждением в финансовое управление.
       5.   На   основании  сводной  бюджетной  росписи   и   прогноза
   поступления  доходов  и  поступлений из  источников  финансирования
   дефицита  бюджета  формируются  лимиты  бюджетных  обязательств  на
   период, не превышающий трех месяцев.
       Проекты    распределения    лимитов   бюджетных    обязательств
   получателей  бюджетных средств бюджета утверждаются распорядителями
   средств  бюджета и затем представляются на утверждение в финансовое
   управление.
       Лимиты  бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей
   и  получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала
   периода их действия.
       6.   Объем  прав  получателей  бюджетных  средств  на  принятие
   денежных   обязательств  по  осуществлению  расходов   и   платежей
   определяется лимитами бюджетных обязательств.
       Получатели  бюджетных  средств имеют право  принимать  денежные
   обязательства  по  осуществлению расходов  и  платежей  в  пределах
   доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов  и
   расходов   путем  составления  платежных  и  иных  документов   для
   совершения расходов и платежей.
       7.  Финансовое  управление осуществляет подтверждение  денежных
   обязательств путем проверки соответствия составленных  платежных  и
   иных  документов, необходимых для совершения расходов,  требованиям
   Бюджетного   кодекса  Российской  Федерации,  утвержденным   сметам
   доходов  и  расходов  бюджетных  учреждений  и  доведенным  лимитам
   бюджетных обязательств.
       Перечень   и  формы  документов,  представляемых  в  финансовое
   управление  для  подтверждения денежных обязательств,  утверждаются
   финансовым управлением.
       Финансовое  управление  может отказаться  подтвердить  принятые
   бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
       - при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям
   Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       -  при несоответствии принятых денежных обязательств решению  о
   бюджете,  доведенным  бюджетным ассигнованиям и  лимитам  бюджетных
   обязательств;
       -    при   несоответствии   принятых   бюджетных   обязательств
   утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
       - при блокировке расходов.
       Финансовое   управление  не  позднее  трех   дней   с   момента
   представления   платежных   документов  осуществляет   расходование
   бюджетных  средств, за исключением случаев выявления оснований  для
   отказа подтвердить денежные обязательства.
       8.  Расходование  бюджетных  средств осуществляется  финансовым
   управлением  путем  списания  денежных  средств  с  единого   счета
   бюджета  в  размере  подтвержденного  бюджетного  обязательства   в
   пользу физических и юридических лиц.
       Сумма  платежа  должна  соответствовать  объему  подтвержденных
   денежных обязательств.
   
       Статья  29.  Сокращение расходов бюджета не  более  чем  на  10
   процентов
   
       1.  Если  в процессе исполнения бюджета города Лобни происходит
   снижение  объема  поступлений доходов бюджета  или  поступлений  из
   источников   финансирования  дефицита  бюджета,  что   приводит   к
   неполному  по  сравнению  с  утвержденным  бюджетом  финансированию
   расходов  не  более  чем на 10 процентов годовых назначений,  глава
   города  Лобни  вправе принять решение о введении режима  сокращения
   расходов бюджета и ввести указанный режим.
       2.  В  решении главы города Лобни о введении режима  сокращения
   расходов  бюджета  должны  быть указаны дата,  с  которой  вводится
   указанный  режим, и размеры сокращения расходов бюджета.  При  этом
   сокращение  бюджетных ассигнований не должно  составлять  более  10
   процентов  годовых  назначений  по каждому  главному  распорядителю
   бюджетных  средств,  а  также  по каждому  объекту,  включенному  в
   адресную    инвестиционную   программу,    муниципальные    целевые
   программы.
       3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о
   введении   режима  сокращения  расходов  бюджета  производится   не
   позднее чем за 15 дней до даты его введения.
       4.  На  основании решения главы города Лобни о введении  режима
   сокращения     расходов     бюджета     производится     сокращение
   неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
       5.   Отмена   режима  сокращения  расходов  бюджета,  изменение
   размеров  сокращения  расходов бюджета производятся  главой  города
   Лобни по представлению финансового управления.
   
       Статья  30.  Сокращение  расходов  бюджета  более  чем  на   10
   процентов   
       1.  Если  в  процессе  исполнения бюджета  происходит  снижение
   объема  поступлений доходов бюджета или поступлений  из  источников
   финансирования  дефицита  бюджета,  что  приводит  к  неполному  по
   сравнению  с  утвержденным бюджетом финансированию  расходов  более
   чем  на  10 процентов годовых назначений, глава города Лобни вносит
   в  Совет депутатов города Лобни проект решения о внесении изменений
   и дополнений в решение о бюджете города Лобни.
       2.  Совет депутатов города Лобни рассматривает указанный проект
   решения  во  внеочередном порядке в течение  15  дней  со  дня  его
   внесения.
       Если  решение  о внесении изменений и дополнений  в  решение  о
   бюджете  не принимается в указанный срок, глава города Лобни  имеет
   право   принять  решение  о  пропорциональном  сокращении  расходов
   бюджета  впредь до принятия Советом депутатов города Лобни  решения
   по  данному  вопросу  при условии, что решением  о  бюджете  города
   Лобни не предусмотрено иное.
   
       Статья  31.  Использование доходов, фактически  полученных  при
   исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
   
       1.  Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета  сверх
   утвержденных   решением   о   бюджете,   направляются    финансовым
   управлением  на  уменьшение  размера дефицита  бюджета  и  выплаты,
   сокращающие  долговые  обязательства  города  Лобни,  без  внесения
   изменений  и  дополнений в решение о бюджете. При  этом  финансовое
   управление  подготавливает  и утверждает  дополнительную  бюджетную
   роспись.
       2.  В  случае необходимости направить дополнительные доходы  на
   цели,  отличные  от указанных в пункте 1 настоящей статьи,  либо  в
   случае  превышения ожидаемых фактических доходов над  утвержденными
   годовыми  назначениями  более  чем на 10  процентов  финансирование
   расходов  бюджета  сверх  ассигнований,  утвержденных  решением   о
   бюджете,  осуществляется после внесения изменений  и  дополнений  в
   решение о бюджете.
       Решение  о внесении изменений и дополнений в решение о  бюджете
   принимается  Советом  депутатов города Лобни по  итогам  исполнения
   бюджета  за  квартал  (полугодие), в котором  указанное  превышение
   было получено.
       3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о
   бюджете  в  связи с получением дополнительных доходов  должен  быть
   рассмотрен  Советом депутатов города Лобни во внеочередном  порядке
   в  течение  15  дней  со дня его внесения в указанный  орган.  Если
   решение  о  внесении изменений и дополнений в решение о бюджете  не
   принимается  в  указанный срок, администрация города  Лобни  вправе
   принять  решение о равномерной индексации расходов бюджета по  всем
   направлениям   после  сокращения  дефицита  бюджета   и   погашения
   долговых обязательств города Лобни.
   
       Статья 32. Перемещение бюджетных ассигнований
   
       1.    Финансовое   управление   вправе   перемещать   бюджетные
   ассигнования,  выделенные распорядителям бюджетных  средств,  между
   разделами,   подразделам,  целевыми  статьями  и  видами   расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации   в   пределах   10  процентов  бюджетных   ассигнований,
   выделенных распорядителям бюджетных средств.
       Финансовое    управление   уведомляет   бюджетополучателей    о
   перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов  бюджетных
   обязательств.
       2. Распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции
   имеют  право  перемещать бюджетные ассигнования между  получателями
   бюджетных   средств  в  объеме  не  более  5  процентов   бюджетных
   ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
       Распорядители  бюджетных  средств  обязаны  довести   до   всех
   нижестоящих   распорядителей   и  получателей   бюджетных   средств
   уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение  15  дней
   со дня принятия решения об их изменении.
   
       Статья 33. Ограничения изменения бюджетных ассигнований
   
       1.  Объемы  бюджетных ассигнований для распорядителя  бюджетных
   средств  в  расчете на финансовый год могут отличаться  от  объемов
   бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и  решением
   о  бюджете,  не  более  чем на 10 процентов утвержденных  бюджетных
   ассигнований.
       2.  Объемы  бюджетных  ассигнований  для  получателя  бюджетных
   средств  в  расчете на финансовый год могут отличаться  от  объемов
   бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью,  не  более
   чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
   
       Статья 34. Блокировка расходов бюджета
   
       1.   Блокировка  расходов  бюджета  осуществляется  по  решению
   руководителя  финансового  управления  на  любом  этапе  исполнения
   бюджета в случаях:
       -  если  бюджетные  ассигнования в  соответствии  с  законом  о
   бюджете   выделялись   при   условии   выполнения   распорядителем,
   получателем  бюджетных средств определенных  требований,  однако  к
   моменту    составления   лимитов   бюджетных   обязательств    либо
   подтверждения   принятых   бюджетных   обязательств   эти   условия
   оказались невыполненными;
       - выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
       2.  Руководитель  финансового  управления  отменяет  решение  о
   блокировке   расходов  по  ходатайству  соответствующего   главного
   распорядителя  бюджетных средств или другого  получателя  бюджетных
   средств  только  после  выполнения последним условий,  невыполнение
   которых повлекло блокировку расходов.
   
       Статья 35. Изменение лимитов бюджетных обязательств
   
       1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
       - изменения бюджетных ассигнований;
       - блокировки расходов;
       - отсрочки финансового управления исполнения доведенных лимитов
   бюджетных обязательств.
       2.   Финансовое  управление,  распорядители  бюджетных  средств
   обязаны  довести до всех нижестоящих распорядителей  и  получателей
   бюджетных  средств  изменения  лимитов  бюджетных  обязательств  не
   позднее  чем  за  5  дней  до  начала периода  действия  измененных
   лимитов бюджетных обязательств.
       3.  Изменение  лимитов  бюджетных обязательств  не  может  быть
   произведено после истечения половины срока их действия.
   
       Статья 36. Завершение бюджетного года
   
       1. Финансовый год завершается 31 декабря.
       2.  Лимиты  бюджетных обязательств прекращают свое действие  31
   декабря.
       3.   Принятие  денежных  обязательств  после  25   декабря   не
   допускается.  Подтверждение  денежных  обязательств   должно   быть
   завершено финансовым управлением 28 декабря.
       До   31  декабря  включительно  финансовое  управление  обязано
   оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
       4.    Средства,    полученные   бюджетными   учреждениями    от
   предпринимательской деятельности и не использованные  по  состоянию
   на  31  декабря,  зачисляются в тех же суммах на вновь  открываемые
   соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
       5.    После    завершения   операций   по   принятым   денежным
   обязательствам завершившегося года остаток средств на едином  счете
   бюджета  подлежит  учету  в  качестве  остатка  средств  на  начало
   очередного финансового года.
   
       Статья  37.  Бюджетный учет и отчетность об исполнении  бюджета
   города Лобни
   
       1.  Все  доходы  бюджета города Лобни, источники финансирования
   дефицита    бюджета,   расходы   бюджета,   а    также    операции,
   осуществляемые  в процессе исполнения бюджета, подлежат  бюджетному
   учету.
       2. Финансовое управление составляет ежеквартальный, полугодовой
   и  годовой отчеты об исполнении бюджета города Лобни и представляет
   их в администрацию города Лобни и Совет депутатов города Лобни.
       3.   Годовой   отчет   об  исполнении  бюджета   города   Лобни
   утверждается Советом депутатов города Лобни.
       4.  Годовой отчет об исполнении бюджета города Лобни,  а  также
   ежеквартальные  сведения  о ходе исполнения  бюджета  города  Лобни
   подлежат официальному опубликованию.
   
       Статья  38.  Подготовка годового отчета об  исполнении  бюджета
   города Лобни
   
       1.  Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета города
   Лобни  глава города Лобни издает правовой акт о подготовке годового
   отчета об исполнении бюджета города Лобни.
       2. В соответствии с указанным правовым актом главы города Лобни
   осуществляются следующие действия:
       -  все  получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты  по
   доходам  и  расходам  и  представляют их  распорядителям  бюджетных
   средств;
       -  распорядители  бюджетных средств сводят  и  обобщают  отчеты
   подведомственных  им  бюджетных  учреждений  и  представляют  их  в
   финансовое управление;
       -  получатели  бюджетных  средств, которым  были  предоставлены
   бюджетные  кредиты, представляют в финансовое управление  отчеты  о
   расходовании полученных средств;
       -  муниципальные  заказчики  готовят  отчеты  об  использовании
   средств  бюджета,  выделенных  им  на  финансирование  расходов  по
   оплате муниципального заказа;
       -   на   основании  полученных  отчетов  финансовое  управление
   подготавливает  отчет  об  исполнении  бюджета  города   Лобни   за
   прошедший  год и направляет его в Министерство финансов  Московской
   области.
   
       Статья  39.  Представление отчета об исполнении бюджета  города
   Лобни в Совет депутатов города Лобни
   
       Ежегодно не позднее 15 апреля глава города Лобни представляет в
   Совет  депутатов  города Лобни отчет об исполнении  бюджета  города
   Лобни за отчетный финансовый год.
       Одновременно  с  отчетом  об исполнении бюджета  представляются
   следующие документы и материалы:
       - сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;
       - сведения о расходовании средств резервного фонда;
       - сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
       - сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
       -    сведения   о   муниципальных   заимствованиях   по   видам
   заимствований;
       - сведения о структуре муниципального долга;
       -    сведения    о   доходах,   полученных   от   использования
   муниципального имущества;
       -   сводные   отчеты   о   выполнении   плановых   заданий   по
   предоставлению муниципальных услуг;
       -  справка о кредиторской задолженности бюджета города Лобни  и
   получателей   бюджетных  средств  исполнителям  и  поставщикам   за
   оказанные услуги и выполненные работы;
       -   справка  о  дебиторской  задолженности  перед  получателями
   бюджетных средств.
   
       Статья  40.  Рассмотрение отчета об исполнении  бюджета  города
   Лобни
   
       1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета
   в  Совет  депутатов  города  Лобни данный  отчет  направляется  для
   проверки в комиссию по контролю.
       2.  Комиссия  по  контролю  в месячный  срок  проводит  внешнюю
   проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год  и
   составляет заключение.
       3.   Совет  депутатов  города  Лобни  рассматривает  отчет   об
   исполнении  бюджета  города  Лобни в течение  одного  месяца  после
   получения заключения комиссии по контролю.
       4.  Совет  депутатов  города Лобни при рассмотрении  отчета  об
   исполнении  бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного
   лица  администрации  города  Лобни  об  исполнении  бюджета  города
   Лобни, а также доклад руководителя комиссии по контролю.
       5.  По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Советом
   депутатов города Лобни принимает одно из следующих решений:
       - об утверждении отчета об исполнении бюджета города Лобни;
       - об отклонении отчета об исполнении бюджета города Лобни.
   
              Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
   
       Статья  41.  Органы,  осуществляющие  муниципальный  финансовый
   контроль
   
       В городе Лобне муниципальный финансовый контроль осуществляют:
       -   комиссия   по   осуществлению  муниципального   финансового
   контроля;
       - финансовое управление;
       - главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
   
       Статья  42.  Установление порядка осуществления  муниципального
   финансового контроля
   
       Порядок   осуществления  муниципального  финансового   контроля
   устанавливается:
       -  для  комиссии по контролю - решением Совета депутатов города
   Лобни;
       -  для  финансового управления - в соответствии с Положением  о
   финансовом управлении;
       -   для  отдела  контроля  администрации  -  в  соответствии  с
   Положением.
   
       Статья 43. Ответственность за бюджетные правонарушения
   
       Ответственность  за  бюджетные правонарушения  в  городе  Лобне
   наступает  по  основаниям  и  в формах,  предусмотренных  Бюджетным
   кодексом     Российской    Федерации     и     иным     федеральным
   законодательством.
   
                                                    Глава города Лобни
                                                            С.С. Сокол
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
23.05.2015
USD
49.79
EUR
55.55
CNY
8.03
JPY
0.41
GBP
77.97
TRY
19.14
PLN
13.58
Разное