ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОГО, СПЕЦИАЛЬНОГО
И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАШЕНИЕ
от 15 мая 2001 г. N 01-11/8
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОГО, СПЕЦИАЛЬНОГО
И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях повышения эффективности реализации государственной
политики в области правовой охраны принадлежащих государству
результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и
двойного назначения и предотвращения их несанкционированного
вывоза с территории Российской Федерации, а также в целях
дальнейшего развития межведомственных информационных связей,
расширения всестороннего и взаимовыгодного сотрудничества
Государственный таможенный комитет Российской Федерации и
Федеральное агентство по правовой защите результатов
интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного
назначения при Министерстве юстиции Российской Федерации,
именуемые в дальнейшем Стороны, договорились о нижеследующем:
Статья 1
В качестве приоритетных направлений взаимодействия Стороны
признают следующие направления взаимодействия:
- совершенствование нормативно-правовой базы деятельности;
- совершенствование методической базы информационно-
аналитической деятельности;
- совершенствование технологий деятельности на основе внедрения
современных информационных технологий и использования средств
автоматизации;
- развитие инфраструктуры информационного взаимодействия;
- иные направления информационного взаимодействия.
При реализации деятельности по указанным направлениям Стороны
будут стремиться к осуществлению согласованной политики и
практического взаимодействия.
Статья 2
Информационное взаимодействие будет развиваться по следующим
основным этапам:
- выявление наиболее важных видов информации, необходимой для
первоочередного взаимного обмена в рамках существующих у сторон
организационно-технических условий;
- определение механизма и реализация обмена информацией
первоочередной значимости;
- определение перечня задач информационно-аналитической
деятельности, подлежащих согласованной модернизации с целью
обеспечения информационного взаимодействия сторон;
- создание единой системы информации сторон, унифицированной
системы документов, разработка методов и средств защиты
информации;
- создание единой автоматизированной информационной системы.
Вопросы информационно-технологического взаимодействия,
включающие состав и структуру передаваемых данных, периодичность
информационного обмена, вопросы обеспечения безопасности
информации и иные конкретные положения, согласуются с участием
информационно-вычислительных центров и заинтересованных
подразделений (управлений) сторон и определяются протоколом,
являющимся приложением к Соглашению.
Статья 3
Результаты информационного взаимодействия, полученные в рамках
деятельности в соответствии с настоящим Соглашением, не могут быть
переданы Сторонами третьим лицам, а также государственным органам,
за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами
Российской Федерации.
Статья 4
Механизм реализации настоящего Соглашения определяется
конкретно на каждом этапе взаимодействия. Это могут быть планы
совместной деятельности, протоколы взаимодействия по отдельным
направлениям, проекты создания информационно-технических систем.
Пополнение Соглашения протоколами может осуществляться по мере
развития информационного взаимодействия.
В развитие настоящего соглашения Стороны обязуются разработать
перечень необходимых документов, обеспечивающих его исполнение.
Статья 5
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и
действует на срок, необходимый для реализации всех перечисленных в
Статье 2 этапов намеченного взаимодействия. В дальнейшем срок
действия может быть продлен.
Действие Соглашения может быть прервано или прекращено по
уведомлению одной из сторон не менее чем за три месяца до момента
прекращения действия в случае, если дальнейшее взаимодействие
ущемляет интересы какой-либо стороны.
Стороны и представляющие их физические или юридические лица при
нарушении условий Соглашения несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Председатель
Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации
М.ВАНИН
Генеральный директор
Федерального агентства
по правовой защите результатов
интеллектуальной деятельности
военного, специального и двойного
назначения при Министерстве юстиции
Российской Федерации
Г.ЖУРИЦКИЙ
|