Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК МО ОТ 09.03.2006 N 9/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 9 марта 2006 г. N 9/3
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
       РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
   
       В  целях  упорядочения проведения работ  по  ремонту  зданий  и
   сооружений  бюджетных  учреждений за  счет  бюджетных  средств,  во
   исполнение  решения  Совета депутатов от 18.11.2005  N  5/7-22  "Об
   организации   проведения  ремонтных  работ  зданий   и   сооружений
   учреждений,  финансируемых  из  бюджета  города  Климовска"   Совет
   депутатов решил:
       1.   Утвердить  Положение  о  порядке  организации   проведения
   ремонтных  работ зданий и сооружений бюджетных учреждений  согласно
   приложению.
       2.   Настоящее   решение  вступает  в  силу   с   момента   его
   опубликования в средствах массовой информации.
       3.   Опубликовать   настоящее  решение  в  средствах   массовой
   информации.
   
                                                Глава города Климовска
                                                          А.Н. Меньшов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                            городского округа Климовск
                                                    Московской области
                                              от 9 марта 2006 г. N 9/3
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ
                   И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
   
                         1. Основные положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение определяет цели  и  основные  задачи
   муниципального  заказчика в части размещения  заказов  на  поставку
   товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд  в
   рамках  организации проведения ремонтных работ зданий и  сооружений
   бюджетных  учреждений за счет бюджетных средств для  удовлетворения
   нужд муниципального образования городской округ Климовск.
       1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным
   кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005  N
   94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание   услуг   для   государственных  и  муниципальных   нужд",
   Федеральным  законом  от 25.09.97 N 126-ФЗ  "О  финансовых  основах
   местного  самоуправления в Российской Федерации", законодательством
   Московской области и органов местного самоуправления.
       1.3.  Цель  муниципального заказчика - размещение муниципальных
   заказов  на  поставку товаров, выполнение работ, оказание  услуг  в
   рамках  организации проведения ремонтных работ зданий и  сооружений
   бюджетных учреждений.
       1.4.   В   целях  настоящего  Положения  применяются  следующие
   понятия:
       Распорядитель бюджетных средств (далее - Распорядитель) - орган
   местного   самоуправления,  имеющий  право  распределять  бюджетные
   средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
       Получатель  товаров,  работ,  услуг  (далее  -  Получатель)   -
   бюджетное   учреждение,  заинтересованное  в  проведении  ремонтных
   работ зданий и сооружений.
       Муниципальный  заказчик  (далее  -  Заказчик)  -  муниципальное
   унитарное  предприятие "Служба единого заказчика"  г.  Климовска  -
   получатель  бюджетных  средств,  уполномоченный  органом   местного
   самоуправления на организацию проведения ремонтных работ  зданий  и
   сооружений бюджетных учреждений за счет бюджетных средств.
       Титульный  список  -  утвержденный  в  установленном  настоящим
   Положением  порядке документ на текущий финансовый год,  содержащий
   перечень  объектов  (зданий  и  сооружений  бюджетных  учреждений),
   нуждающихся  в  проведении по ним ремонтных  работ,  финансирование
   которых  предусмотрено  в  расходах бюджета  в  текущем  финансовом
   году,  с указанием видов работ, примерных сроков проведения  работ,
   ориентировочной стоимости работ, источника финансирования.
       Бюджетные  ассигнования  - бюджетные средства,  предусмотренные
   бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
       ПСД - проектно-сметная документация.
   
              2. Основные задачи муниципального Заказчика
   
       2.1. Основными задачами муниципального Заказчика при размещении
   заказов  для муниципальных нужд на организацию проведения ремонтных
   работ зданий и сооружений бюджетных учреждений являются:
   
       2      формирование потребностей в проведении ремонтных работ
              зданий, сооружений бюджетных учреждений на основании
              заявок Получателей
   
       3      размещение муниципального заказа в соответствии с
              действующим законодательством
   
       4      осуществление контроля и технического надзора по
              ремонтным работам зданий
   
       5      и сооружений бюджетных учреждений
   
       6      разработка и планомерная реализация муниципальных
              программ в области проведения ремонтных работ зданий
              и сооружений бюджетных учреждений.
   
               3. Порядок взаимодействия Распорядителя,
                        Получателей и Заказчика
   
       3.1.  Получатели  заявляют  свои  потребности  Распорядителю  с
   указанием   видов,   объемов   работ,  предполагаемых   сроков   их
   выполнения.
       3.2.   Распорядитель   рассматривает  заявленную   потребность,
   разрабатывает  свод  потребностей в разрезе  каждого  Получателя  с
   указанием    бюджетных   средств.   Указанный   свод   потребностей
   Распорядитель направляет Заказчику.
       3.3. Заказчик:
       Формирует   на  основании  свода  потребностей,  разработанного
   Распорядителем,   в  соответствии  с  уведомлением   по   бюджетным
   ассигнованиям от органа, исполняющего бюджет на текущий  финансовый
   год,   проект   титульного  списка  объектов   на   соответствующий
   финансовый  год  с учетом приоритетности работ, с  указанием  видов
   работ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
       Согласовывает проект титульного списка с Распорядителями, затем
   направляет его на согласование первому заместителю главы города.
       Представляет  главе  города  согласованный  проект   титульного
   списка на рассмотрение и утверждение.
       Составляет  после утверждения титульного списка  главой  города
   планы-графики  проведения  работ  и  производит  уточненную  оценку
   стоимости   указанных   видов  работ  по  каждому   объекту   путем
   составления дефектных ведомостей и ПСД.
       3.4.  Размещение  заказов для муниципальных  нужд  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ, оказание услуг  в  рамках  организации
   проведения   ремонтных   работ  зданий   и   сооружений   бюджетных
   учреждений  за  счет  бюджетных средств производится  Заказчиком  в
   соответствии   с   действующим  законодательством  РФ,   Московской
   области    и    нормативно-правовыми   актами   органов    местного
   самоуправления.
       Заказчик  по согласованию с Получателями составляет план-график
   проведения   конкурсов  на  размещение  муниципальных   заказов   в
   зависимости от сезонности и видов работ.
       В   случаях,  установленных  федеральным  законодательством   и
   законодательством   Московской   области,   Заказчик   проводит   в
   установленном   порядке  обязательную  государственную   экспертизу
   сметной  документации. В иных случаях Заказчик проводит  экспертизу
   сметной   документации  в  иной  организации,   уполномоченной   на
   проведение ведомственной экспертизы сметной документации.
       В  отдельных  случаях  (за  исключением  случаев,  для  которых
   предусмотрена обязательная государственная экспертиза)  в  связи  с
   производственной  необходимостью, сметная документация  может  быть
   освобождена  от проведения ведомственной экспертизы по согласованию
   с главой города Климовска.
       Расходы на проведение экспертизы сметной документации в  ГУ  МО
   "Мособлэкспертиза"  либо  в  иной  организации,  уполномоченной  на
   проведение  экспертизы,  производятся за  счет  бюджетных  средств,
   предусмотренных на проведение ремонтных работ зданий  и  сооружений
   бюджетных  учреждений. Данные расходы должны отражаться в титульном
   списке.
       3.5. Приемка выполненных работ.
       Состав  комиссии  по  приемке  выполненных  работ  утверждается
   распоряжением  главы  города. В состав комиссии  должны  включаться
   представители      Заказчика,     руководители      (уполномоченные
   представители) Получателей, Распорядителя.
       В  обязательном  порядке при приемке работ  в  состав  комиссии
   должны   входить   представители  Подрядчика,  определяемые   самим
   Подрядчиком.
       Заказчик при приемке выполненных работ представляет совместно с
   подрядными   организациями   в  приемочную   комиссию   необходимые
   документы    по   форме   и   перечню,   утвержденным   действующим
   законодательством.
       После   приемки  в  эксплуатацию  объекта  Заказчик   сохраняет
   техническую документацию и акты приемочной комиссии.
   
                         4. Технический надзор
   
       4.1. Технический надзор по выполняемым ремонтным работам зданий
   и сооружений бюджетных учреждений осуществляется Заказчиком.
       4.2.   В  соответствии  с  основными  задачами  на  работников,
   осуществляющих технический надзор, возлагаются:
       -  контроль  соответствия выполняемых работ  требованиям  СНиП,
   СанПиН и ТУ, другим нормативно-техническим документам;
       -  недопущение  необоснованного  увеличения  сметной  стоимости
   ремонтных работ;
       -  контроль  за  соответствием  позиций  объемов,  наименования
   работ,  шифров,  цен, коэффициентов и др. в сметной документации  и
   актах выполненных работ;
       - участие в приемочных комиссиях;
       -    своевременно   предъявлять   претензии   Подрядчику    при
   невыполнении (ненадлежащем выполнении) им работ.
   
        5. Оплата муниципальных контрактов (договоров) в рамках
            проведения ремонтных работ зданий и сооружений
                         бюджетных учреждений
   
       5.1.  Финансирование размещенного заказа для муниципальных нужд
   осуществляется  органом,  исполняющим бюджет,  после  представления
   Заказчиком   документов,  оформленных  по  форме   и   в   порядке,
   установленном  действующим законодательством РФ,  законодательством
   Московской   области   и   нормативно-правовыми   актами   местного
   самоуправления, из средств бюджета.
       При   проведении  расчетов  по  оплате  контрактов  (договоров)
   выделяются два варианта платежей:
       -  авансовый платеж в размере до 40% от стоимости работ (этапов
   работ), если авансирование предусмотрено контрактом (договором);
       -  единовременная и окончательная оплата работ  (этапов  работ)
   после приемки выполненных работ.
       5.2.  Оплата  контракта (договора) производится  через  лицевой
   счет Заказчика, открытый в органе, исполняющем бюджет.
   
                    6. Учет, отчетность и контроль
   
       6.1.  В  течение  трех  дней  со дня заключения  муниципального
   контракта  Заказчик направляет в уполномоченный  администрацией  г.
   Климовска   орган  на  ведение  реестров  муниципальных  контрактов
   сведения,  которые  должны содержаться в реестре,  согласно  нормам
   действующего  законодательства,  для  последующего  размещения   (в
   течение  трех дней со дня получения) данных сведений на официальном
   сайте муниципального образования.
       6.2.   Заказчик  и  орган,  исполняющий  бюджет,   осуществляют
   самостоятельно   учет   операций  по  лицевому   счету   Заказчика,
   обеспечивают ведение бухгалтерского учета.
       6.3.  Заказчик обеспечивает представление отчетности  в  орган,
   исполняющий    бюджет,    в   порядке   и   сроки,    установленные
   законодательством.
   
              7. Ответственность муниципального Заказчика
   
       7.1. Муниципальный Заказчик несет ответственность за:
       - своевременную подготовку технической и сметной документации;
       -  своевременность составления и утверждения титульного  списка
   на очередной финансовый год;
       - проведение конкурсных процедур;
       -  заключение  и  представление  на  регистрацию  муниципальных
   контрактов (договоров);
       - обеспечение качества работ;
       -  соблюдение  утвержденной стоимости контракта (договора),  не
   допуская необоснованного ее завышения;
       -    своевременное   и   достоверное   представление   отчетной
   документации;
       - целевое и эффективное использование денежных средств;
       - невыполнение (ненадлежащее выполнение) работ Подрядчиком;
       - проведение экспертизы сметной документации;
       - проведение технического надзора;
       - приемку выполненных работ.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
Разное