Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 07.04.2006 N 1/7 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2005 ГОД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 7 апреля 2006 г. N 1/7
                                   
         ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2005 ГОД
   
       Заслушав доклад начальника Финансово-казначейского управления -
   заместителя  руководителя администрации Одинцовского муниципального
   района  Тишкиной Л.Е., Совет депутатов Одинцовского  муниципального
   района  отмечает,  что  за 2005 год объем налоговых  и  неналоговых
   доходов  на территории Одинцовского муниципального района  составил
   8227,4 млн. рублей, в том числе:
       -  федерального  бюджета - 2697,4 млн. рублей, или  32,8%  всех
   доходов;
       -  областного  бюджета  - 4556,1 млн. рублей,  или  55,4%  всех
   доходов;
       - бюджета района - 973,9 млн. рублей, или 11,8% всех доходов.
       Бюджет  Одинцовского района за 2005 год по доходам исполнен  на
   85,8% (приложение N 1 - не приводится).
       При  плане  доходов  2005 года 1989302 тыс.  рублей  (с  учетом
   субвенций,   субсидий,  дотаций,  взаимных   расчетов   и   средств
   бюджетных  фондов)  фактически поступило 1705854  тыс.  рублей  или
   общая  сумма  недополученных  средств  в  бюджет  района  составила
   283448 тыс. рублей.
       Плановые  показатели  по налоговым и неналоговым  доходам  (без
   учета  безвозмездных  поступлений  из  бюджетов  других  уровней  и
   доходов   от   предпринимательской   и   иной   приносящей    доход
   деятельности) выполнены на 78,9%. При плане 2005 года 1300973  тыс.
   рублей  поступило 1026500 тыс. рублей, недополучено в бюджет района
   274473 тыс. рублей, в том числе:
   
       - земельного налога                     - 16655,0 тыс. руб.
   
       - налога на прибыль организаций,        - 285,0 тыс. руб.
       зачисляемого в местные бюджеты
       (в части сумм по расчетам за 2004 год
       и погашения задолженности прошлых лет)
   
       - налога на имущество предприятий       - 9716,0 тыс. руб.
       (в части сумм, зачисляемых по расчетам
       за 2003 год и погашения задолженности
       прошлых лет)
   
       - арендной платы и поступлений от       - 20329,0 тыс. руб.
       продажи права на заключение договоров
       аренды за земли городских поселений
       до разграничения государственной
       собственности на землю
   
       - доходов от сдачи в аренду имущества,  - 3582,0 тыс. руб.
       находящегося в оперативном управлении
       органов государственной власти,
       органов местного самоуправления,
       государственных внебюджетных
       фондов и созданных ими учреждений
   
       - доходов от оказания платных услуг     - 292,0 тыс. руб.
       и компенсации затрат государства
   
       - доходов от реализации имущества,      - 196614,0 тыс. руб.
       находящегося в муниципальной
       собственности (в части реализации
       основных средств по указанному
       имуществу)
   
       - штрафов, санкций, возмещений ущерба   - 1189,0 тыс. руб.
   
       - возмещение потерь                     - 78878,0 тыс. руб.
       сельскохозяйственного производства,
       связанных с изъятием
       сельскохозяйственных угодий
   
       - прочих неналоговых доходов местных    - 3294,0 тыс. руб.
       бюджетов, зачисляемых в целевой
       бюджетный инвестиционный фонд
   
       Бюджет  района  по  расходам  за 2005  год  исполнен  на  97,8%
   (приложения N 2, 3, 4, 5 - не приводятся).
       При  плане  расходов  2005 года (с учетом субвенций,  субсидий,
   дотаций,  взаимных  расчетов и средств бюджетных фондов)  2093401,0
   тыс.  рублей  фактические расходы составили 2046982,0 тыс.  рублей,
   т.е. недоосвоение средств составило 46419,0 тыс. рублей.
       Основной  причиной неполного освоения средств является  наличие
   вакантных  должностей  по  учреждениям  социально-культурной  сферы
   (экономия  по заработной плате и начислениям на нее) (приложение  N
   7 - не приводится).
       Не  использованы в полном объеме средства по взаимным  расчетам
   (средства   по  наказам  избирателей)  на  капитальный   ремонт   и
   приобретение  оборудования, так как средства из областного  бюджета
   в бюджет района поступили только 30.12.2005.
       Долговые  обязательства Одинцовского муниципального  района  по
   состоянию  на 01.01.2006 составляют 570,9 млн. рублей, в том  числе
   кредиты - 200,0 млн. рублей, муниципальные бумаги на сумму -  275,0
   млн. рублей, муниципальные гарантии - 95,9 млн. рублей.
       За   2005   год   расходы   бюджета  района   на   обслуживание
   муниципального долга составили 25362 тыс. рублей.
       За   2005  год  проведено  24  ревизии  финансово-хозяйственной
   деятельности   бюджетополучателей  и   муниципальных   предприятий.
   Проводились  проверки по распоряжениям главы района и  по  жалобам,
   поступившим от населения.
       Ревизиями  и  проверками за 2005 год выявлена сумма  финансовых
   нарушений в размере 3,4 млн. рублей, в том числе:
       - в использовании средств бюджета района - 1,7 млн. руб.;
       - в использовании внебюджетных средств - 1,2 млн. руб.;
       - в использовании средств предприятий - 0,5 млн. руб.
       По   состоянию   на  1  января  2006  года  в   бюджет   района
   восстановлены  незаконные расходы в сумме  1643,0  тыс.  руб.,  что
   составляет 96% от суммы финансовых нарушений.
       Неправомерное расходование внебюджетных средств восстановлено в
   сумме  1190,0  тыс. рублей, что составляет 98% от суммы  финансовых
   нарушений.
       Средства предприятий восстановлены полностью.
       По  результатам  ревизий  начислены  дополнительные  платежи  в
   бюджет  района в сумме 431,2 тыс. руб., из которой по состоянию  на
   01.01.2006 поступило в бюджет района 168,0 тыс. руб., или 39%.
       По    результатам    ревизий   привлечено   к    дисциплинарной
   ответственности 67 человек.
       На   основании  вышеизложенного  Совет  депутатов  Одинцовского
   муниципального района Московской области решил:
       1.  Установить, что расходы бюджета Одинцовского муниципального
   района   за   2005   год  по  целевым  статьям  и  видам   расходов
   ведомственной   классификации  расходов  бюджетов  сформированы   в
   соответствии  с  постановлениями  главы  Одинцовского   района   от
   30.05.2005  N  1412  "О  реорганизации территориальных  структурных
   подразделений  администрации Одинцовского района -  территориальных
   администраций поселков и сельских округов" и от 10.06.2005  N  1557
   "Об  обеспечении  правопреемственности территориальных  структурных
   подразделений  администрации Одинцовского района -  территориальных
   управлений   по   городским  и  сельским  поселениям   Одинцовского
   муниципального района".
       2.  Утвердить отчет об исполнении бюджета района  за  2005  год
   (приложения N 1-5).
       3.  Утвердить отчет о целевом использовании средств  резервного
   фонда администрации Одинцовского муниципального района за 2005  год
   (приложение N 6 - не приводится).
       4. Утвердить отчет о численности муниципальных служащих органов
   местного   самоуправления   Одинцовского   муниципального   района,
   работников  муниципальных  учреждений  Одинцовского  муниципального
   района   и   фактических   затратах  на  их   денежное   содержание
   (приложение N 7).
       5.  Утвердить отчет о расходовании средств целевого  бюджетного
   инвестиционного  фонда  за  2005  год  (приложение   N   8   -   не
   приводится).
       6.  Утвердить отчет о расходовании средств целевого  бюджетного
   экологического фонда за 2005 год (приложение N 9 - не приводится).
       7.  Утвердить отчет о расходовании средств целевого  бюджетного
   фонда   "Правопорядок"  за  2005  год  (приложение  N   10   -   не
   приводится).
       8.  Утвердить перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для
   муниципальных нужд Одинцовского муниципального района,  закупленной
   по  муниципальному заказу Одинцовского муниципального района в 2005
   году (приложение N 11 - не приводится).
       9. В целях привлечения дополнительных доходов в бюджет района:
       9.1.  Поручить  первому заместителю руководителя  администрации
   Камолову   С.Г.,  начальнику  Финансово-казначейского   управления,
   заместителю  руководителя администрации Тишкиной  Л.Е.  подготовить
   проект  постановления главы Одинцовского муниципального  района  "О
   межведомственной   комиссии   по   мобилизации   доходов    бюджета
   Одинцовского  муниципального района" и представить на  рассмотрение
   руководителю администрации Одинцовского муниципального района.
       9.2.  Первому  заместителю руководителя администрации  Камолову
   С.Г.   активизировать  работу  по  поступлению  средств  в  целевой
   бюджетный инвестиционный фонд.
       9.3. Поручить главам городских и сельских поселений:
       9.3.1.   В   целях   проведения   работы   по   прогнозированию
   налогооблагаемой  базы  поселений  на  2007  год  составить  реестр
   налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность   или   имеющих
   объекты недвижимости на территории городских и сельских поселений.
       9.3.2.  Оказать  содействие  ИФНС  России  по  г.  Одинцово   в
   проведении  работы  по  начислению  и  сбору  земельного  налога  с
   физических лиц и налога на имущество физических лиц.
       9.3.3.  Принять  исчерпывающие меры  к  погашению  недоимки  по
   налоговым   и   неналоговым  доходам,  собираемым  на   территориях
   городских и сельских поселений.
       10.    Обязать   руководителей   предприятий,   эксплуатирующих
   муниципальный жилищный фонд:
       10.1.   Своевременно  и  в  полном  объеме   рассчитываться   с
   поставщиками коммунальных услуг и энергоносителей.
       10.2.  В  полном  объеме  перечислять поставщикам  коммунальных
   услуг  и  энергоносителей средства, полученные в порядке возмещения
   выпадающих  доходов от предоставления гражданам  льгот  и  жилищных
   субсидий.
       10.3.  В  целях недопущения двойной оплаты налога на  имущество
   постоянно   проводить   работу   по  выведению   приватизированного
   жилищного фонда на забалансовые счета предприятий.
       10.4. Осуществлять постоянный контроль за своевременной оплатой
   населением жилищно-коммунальных услуг.
       11.   Руководителям   управлений  и   комитетов   администрации
   Одинцовского    муниципального   района,   бюджетных    учреждений,
   муниципальных   предприятий,  главам  администраций   городских   и
   сельских  поселений  усилить  контроль за  расходованием  бюджетных
   средств,  не  допускать отвлечения их на цели,  не  предусмотренные
   бюджетом.
       12.  Опубликовать  настоящее решение в районной  газете  "Новые
   рубежи".
   
                                                    Глава Одинцовского
                                                 муниципального района
                                                         А.Г. Гладышев
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
Разное