Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. ЛОБНИ МО ОТ 23.12.2005 N 20/410 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЛОБНЯ" НА ПЕРИОД С 2006 ПО 2008 ГОД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   "ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 23 декабря 2005 г. N 20/410
                                   
        О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЛОБНЯ"
                     НА ПЕРИОД С 2006 ПО 2008 ГОД
   
       Рассмотрев   проект  целевой  программы  "Развитие  образования
   города  Лобня",  учитывая  предложения комиссии  по  образованию  и
   науке, Совет депутатов решил:
       1.  Принять  целевую  программу  "Развитие  образования  города
   Лобня" на период с 2006 по 2008 год (прилагается).
       2.  Финансовому  управлению города Лобни  (рук.  Грачева  Е.Н.)
   предусмотреть  в  бюджете 2006 года выделение  денежных  средств  в
   сумме  6380,0  тыс.  руб.  для  проведения  запланированных  данной
   программой мероприятий.
       3.  Контроль  за  выполнением  данного  решения  и  реализацией
   принятой  программы в 2006 году возложить на председателя  комиссии
   по образованию и науке Андриянову С.В.
       4. Решение вступает в силу с момента подписания.
   
                                                    Глава города Лобни
                                                            С.С. Сокол
   
   
   
   
   
                                                               Принята
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                         "Город Лобня"
                                                    Московской области
                                        от 23 декабря 2005 г. N 20/410
   
                           ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЛОБНЯ" НА 2006-2008 ГОДЫ
   
                           Паспорт программы
   
       Наименование            "Развитие образования города Лобня"
   
       Основание               Решение N 16/273 от 18.08.2005 Совета
       для разработки          депутатов города Лобни
   
       Заказчики               Глава города Лобни;
                               Совет депутатов города Лобни
   
       Разработчики            Комиссия по образованию и науке;
                               Управление образования, муниципальные
                               образовательные учреждения
   
       Исполнители             Управление образования города Лобни,
                               муниципальные образовательные
                               учреждения
   
       Цель                    Обеспечение условий для удовлетворения
                               потребностей граждан, общества
                               в качественном образовании, обновление
                               структуры и содержания образования
   
       Задачи                  Создание предпосылок для дальнейшего
                               развития системы образования,
                               приумножения достижений и сохранения
                               лучших традиций на основе сочетания
                               государственной, общественной
                               и частной инициативы.
                               Улучшение подготовки нового поколения
                               к жизни в гражданском обществе
                               с рыночной экономикой
   
       Ожидаемые               Повышение качества школьного
       результаты              образования.
                               Улучшение социальной ориентации
                               учащихся.
                               Обновление и качественное
                               совершенствование кадрового состава
                               системы образования.
                               Повышение эффективности работы
                               образовательных учреждений.
                               Укрепление материально-технической
                               базы
   
       Контроль                Глава города Лобни;
       за исполнением          Совет депутатов города Лобни
   
       Сроки реализации        2006-2008 годы
   
          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                    ее решения программным методом
   
       В сети муниципальных образовательных учреждений:
       - девять общеобразовательных школ;
       - лицей;
       - вечерняя (сменная) школа;
       - специальная (коррекционная) школа;
       - два учреждения дополнительного образования (ЦДТ, ДЮСШ);
       - двенадцать детских садов;
       - методический кабинет;
       - хозяйственный отдел;
       - логопедический пункт;
       - централизованная бухгалтерия;
       - технадзор.
       В 2004/2005 учебном году обучалось в общеобразовательных школах
   7329 учащихся.
       Во 2-ю смену занимались 1346 учащихся, что составляет 18%.
       Школьные  библиотеки  оснащены  компьютерным  оборудованием   и
   автоматизированной информационно-библиотечной системой.
       В общеобразовательных школах работают 472 учителя, в дошкольных
   учреждениях - 285 педагогов.
       Организована   подготовка  специалистов   для   образовательных
   учреждений  за  счет  средств  местного  бюджета  в  педагогических
   учебных заведениях.
       В  системе  образования сохранены лучшие  традиции  и  получили
   дальнейшее развитие направления воспитательной работы.
       В 224 кружках и секциях занято 4828 учащихся.
       ЦДТ  и  ДЮСШ  продолжают способствовать обогащению  культуры  и
   традиций воспитания детей.
       За  счет  внутренних ресурсов увеличен контингент воспитанников
   детских садов на 80 детей и составляет 2200 человек.
       Расширены    платные   образовательные   услуги   воспитанникам
   дошкольных учреждений.
       В органе опеки и попечительства на учете состоят 109 подопечных
   детей, из них 90 получают пособие.
       В 2004/2005 учебном году был выявлен 21 ребенок, оставшийся без
   попечения  родителей. Из них переданы под опеку 15 детей, оформлены
   в  дом  ребенка  2  детей, помещены в приют 4  детей,  переданы  на
   усыновление в семьи российских граждан 2 ребенка.
       Укрепляется    материально-техническая   база   образовательных
   учреждений.
       Построен спортивный зал лицея.
       На  производство ремонтных работ, приобретение  оборудования  в
   образовательные   учреждения  ежегодно  направляются   значительные
   средства.
       Одновременно  перед  образовательными учреждениями  усложняются
   задачи  поиска  внутренних источников своего развития,  перехода  к
   рациональному использованию имеющихся ресурсов.
       В  настоящее  время  не  все звенья образовательной  системы  в
   полной  мере  соответствуют  требованиям  динамично  развивающегося
   города. Основные причины этого заключаются в следующем:
       -  в  несовершенстве  нормативных  правовых  и  организационно-
   экономических механизмов в образовании;
       -  несовершенное научно-методическое обеспечение как содержания
   образования, так и его форм и методов;
       -  отсутствие  системной  интеграции необходимых  для  развития
   образования   ресурсов   семьи,  социальных  партнеров,   городской
   образовательной инфраструктуры;
       -   в  недостаточной  мере  используются  ресурсы  эффективного
   управления,     повышения    самостоятельности    и    автономности
   образовательного    учреждения,   ответственности    педагогических
   коллективов за результаты образовательного процесса.
   
           Общее образование. Повышение качества образования
   
       Основными направлениями развития общего образования являются:
       -   совершенствование   педагогических   технологий,   создание
   условий,   обеспечивающих  вариативность  образования  и   развитие
   различных форм его получения;
       - совершенствование структуры и содержания образования граждан,
   сочетающих общее образование с трудовой деятельностью;
       - отработка моделей старшей профильной школы;
       -  расширение  сети классов, реализующих программы углубленного
   изучения отдельных предметов;
       -   стимулирование  развития  профессиональных   педагогических
   сообществ;
       -   трансляция  результатов,  полученных  на  экспериментальных
   площадках образовательных учреждений;
       -  создание  на  базе  образовательных  учреждений  межшкольных
   факультативов   для   детей   из  социально   незащищенных   семей,
   добившихся особых успехов в учении;
       -     внедрение    единого    государственного    экзамена    в
   общеобразовательных школах.
       Все это:
       -  позволит учесть разнообразные интересы, склонности  ребенка,
   потребности разных слоев населения;
       -  будет способствовать обеспечению сбалансированности развития
   организационно-методической    и    информационной     деятельности
   образовательных    учреждений,    минимизации    причин    школьной
   неуспеваемости  в каждом конкретном случае, оказанию  своевременной
   психолого-социально-педагогической поддержки ребенка.
   
           Воспитание в системе образования. Дополнительное
                           образование детей
   
       Основными  направлениями воспитания детей в системе образования
   и развития дополнительного образования являются:
       - сочетание в системе воспитания общечеловеческих, национально-
   культурных ценностей;
       -  воспитание  гражданина и патриота России через  изучение  ее
   правовой  и  государственной  систем, символики,  истории  жизни  в
   стране, жизни и деятельности выдающихся личностей;
       - обеспечение вариативности воспитательных систем;
       -  развитие системы дополнительного образования и многообразной
   внеурочной деятельности, усиление их воспитывающих функций;
       -  усиление  значимости  досугового компонента  образовательных
   учреждений,  создание  условий для самовыражения  детей  в  системе
   дополнительного   образования   и   внеурочной   деятельности,    в
   художественном  и  техническом  творчестве,  клубной  и   досуговой
   организованной активности, занятий спортом;
       -  создание  института освобожденных классных  руководителей  и
   воспитателей.
       В результате выполнения программы ожидается:
       - удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;
       - расширение сферы и перечня реализуемых общедоступных услуг;
       - обеспечение целевого финансирования ЦДТ и ДЮСШ;
       -  повышение  социальной  активности учащихся  по  формированию
   культуры  здорового  образа  жизни,  по  способности  сопротивления
   наркотикам и другим вредным привычкам;
       - улучшение музейно-педагогической деятельности образовательных
   учреждений;
       - обеспечение формирования и развития детского движения.
   
                        Дошкольное образование
   
       Основными   направлениями   развития  дошкольного   образования
   являются:
       -  обеспечение общедоступности услуг образовательных дошкольных
   учреждений для всех групп населения;
       - создание условий для наиболее полного развития способностей и
   интересов  детей дошкольного возраста, в том числе с  ограниченными
   возможностями здоровья;
       -  поддержка  и  развитие  разнообразных  форм  оздоровительной
   работы в образовательных учреждениях;
       -  содействие  семье в обучении и воспитании детей  дошкольного
   возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
       -  обеспечение преемственности дошкольного и начального  общего
   образования, внедрение новых образовательных технологий  в  системе
   дошкольного образования;
       -   совершенствование  воспитательных  программ  для  детей   с
   ограниченными возможностями здоровья;
       -   увеличение  приема  детей  дошкольного  возраста  за   счет
   рационального  использования  имеющихся  площадей  и  строительства
   новых детских садов.
       Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
       -  реализация новых подходов к формированию развивающей  среды,
   наиболее  полному  выявлению и развитию  способностей  и  интересов
   детей;
       -      обеспечение      квалифицированного      педагогического
   консультирования родителей;
       -  расширение  перечня  дополнительных  услуг,  предоставляемых
   детям, не посещающим дошкольных образовательных учреждений;
       -  введение  дифференцированных норм финансирования дошкольного
   образования.
   
       Создание условий для поддержки и развития одаренных детей
   
       Основными направлениями работы с одаренными детьми являются:
       - организация предметных олимпиад;
       -  организация  конкурсов  проектных и исследовательских  работ
   школьников;
       -  организация  проведения спортивных соревнований,  творческих
   конкурсов.
       Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
       -   развитие  индивидуальных  особенностей  каждого  одаренного
   ребенка, его творческих интеллектуальных возможностей, в том  числе
   детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей;
       -    поддержка   образовательных   учреждений,   педагогических
   работников, работающих с одаренными детьми;
       -   формирование  ресурсов  по  поддержке  одаренных  детей   и
   талантливых   педагогов,  работающих  с  ними.   Создание   системы
   грантов,  стипендий  одаренным детям и  их  педагогам;  обеспечение
   участия  одаренных  детей  в спортивных соревнованиях,  фестивалях,
   конкурсах в других регионах и зарубежных странах;
       - целевая поддержка профильных лагерей, работающих с одаренными
   детьми;
       -   создание   банка  методических  материалов,  педагогических
   инноваций по работе с одаренными детьми.
   
        Защита прав детей. Социальные гарантии. Здоровье детей
   
       Основными   направлениями   защиты  прав   детей,   обеспечения
   социальных гарантий, сохранения здоровья детей являются:
       -  обеспечение защиты личных и имущественных прав детей-сирот и
   детей, оставшихся без попечения родителей;
       -  предоставление финансовых льгот обучающимся при  пользовании
   услугами    организаций    социально-культурного    назначения    и
   транспортом;
       -  организация  и  проведение  мониторинга  состояния  детского
   здоровья;
       -  проведение просветительской работы с родителями по  вопросам
   сохранения здоровья;
       - внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий;
       -    улучшение   взаимодействия   с   лечебно-профилактическими
   учреждениям по проблемам здоровья обучающихся и воспитанников.
       Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
       -  соблюдение норм и правил по объему учебных нагрузок,  в  том
   числе по нормам домашних заданий;
       -   расширение  количества  специальных  групп  детей,  имеющих
   нарушения здоровья;
       -  создание  в каждой общеобразовательной школе логопедического
   пункта;
       -  обеспечение  прохождения врачебного контроля обучающимися  в
   процессе учебных, учебно-тренировочных занятий и соревнований;
       -   расширение  контингента  учащихся,  получающих  питание   в
   общеобразовательных  школах  на льготных  финансовых  условиях  или
   бесплатно.
   
                                 Кадры
   
       Основными    направлениями   развития    обеспечения    системы
   образования кадрами являются:
       -   формирование  у  обучающихся  мотивации  на  педагогическую
   профессию;
       -    сохранение   системы   целевой   контрактной    подготовки
   специалистов;     совершенствование    профессионального     уровня
   руководителей  образовательных учреждений в области  информационных
   технологий, менеджмента в образовании;
       -     совершенствование    системы    диагностики    аттестации
   педагогических работников;
       -  установление  видов материальной поддержки педагогических  и
   других  работников учреждений системы образования, норм их оказания
   и льгот.
       Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
       - обеспечение образовательных учреждений кадрами;
       -  сокращение  оттока работников образовательных учреждений  из
   системы образования;
       -  повышение  профессионального  мастерства  и  качества  труда
   педагогических работников;
       - развитие целевой социальной поддержки педагогических и других
   работников образовательных учреждений.
   
          Материально-техническое обеспечение образовательных
             учреждений. Создание условий для безопасности
                      обучающихся и воспитанников
   
       Основными направлениями развития являются:
       -  строительство  новых  объектов образования  и  физкультурно-
   оздоровительных комплексов;
       - капитальный и текущий ремонт в образовательных учреждениях;
       -  оснащение  образовательных учреждений  средствами  обучения,
   инвентарем,      учебно-наглядными     пособиями,      лабораторным
   оборудованием,  информационной  и множительной  техникой,  печатной
   учебно-методической продукцией;
       -  повышение  инженерно-технической и  физической  защищенности
   образовательных   учреждений  с  привлечением   государственных   и
   негосударственных охранных структур;
       -   подготовка  педагогических  коллективов  и  обучающихся  по
   вопросам личной и коллективной безопасности;
       -   повышение   противопожарной  безопасности   образовательных
   учреждений;
       - выполнение программ производственного контроля.
       Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
       -   развитие   материально-технической   базы   образовательных
   учреждений;
       - снижение количества детей, занимающихся во вторую смену;
       - создание здоровых и безопасных условий труда и учебы;
       - завершение установки приборов учета тепла, холодной и горячей
   воды;
       - оснащение образовательных учреждений системами автоматической
   пожарной сигнализации, видеонаблюдения;
       -   благоустройство   территорий  образовательных   учреждений,
   наполнение их спортивными сооружениями, малыми формами.
   
                                2. Цель
   
       Обеспечение  условий  для удовлетворения потребностей  граждан,
   общества   в  качественном  образовании,  обновление  структуры   и
   содержания образования.
   
                               3. Задачи
   
       Создание   предпосылок   для   дальнейшего   развития   системы
   образования,  приумножения достижений и сохранения лучших  традиций
   на   основе  сочетания  государственной,  общественной  и   частной
   инициативы.  Улучшение  подготовки  нового  поколения  к  жизни   в
   гражданском  обществе  с рыночной экономикой. Системная  интеграция
   необходимых  для  развития образования ресурсов  семьи,  социальных
   партнеров,  городской  образовательной инфраструктуры.  Эффективное
   использование  ресурсов управления, повышение  самостоятельности  и
   автономности     образовательных    учреждений,     ответственности
   педагогических    коллективов   за   результаты    образовательного
   процесса.
   
        4. Перечень мероприятий по реализации целевой программы
         "Развитие образования города Лобня" на 2006-2008 годы
   
   -----T----------------------------------T---------------------------T----------------------T--------------------¬
   ¦N   ¦Наименование мероприятий          ¦Объем финансирования в     ¦Источник              ¦Бюджетополучатель,  ¦
   ¦п/п ¦                                  ¦тыс. руб. по годам         ¦финансирования        ¦ответственный       ¦
   ¦    ¦                                  +---------T--------T--------+                      ¦исполнитель         ¦
   ¦    ¦                                  ¦2006     ¦2007    ¦2008    ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Общее образование. Повышение качества образования                                                         ¦
   +----+----------------------------------T---------T--------T--------T----------------------T--------------------+
   ¦1.  ¦Совершенствование педагогических  ¦     60,0¦   100,0¦   130,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦технологий. Внедрение             ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦мультимедийных средств обучения   ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦в образовательный процесс         ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦2.  ¦Создание условий, обеспечивающих  ¦         ¦        ¦        ¦Областной бюджет      ¦Управление          ¦
   ¦    ¦вариативность образования и       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦развитие различных форм его       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦получения                         ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦3.  ¦Совершенствование системы         ¦         ¦        ¦        ¦Областной бюджет      ¦Управление          ¦
   ¦    ¦надомного обучения. Развитие      ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦семейной формы обучения,          ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦обучения в форме экстерната       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦4.  ¦Расширение сети классов,          ¦         ¦        ¦        ¦Областной бюджет      ¦Управление          ¦
   ¦    ¦реализующих программы             ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦углубленного изучения отдельных   ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦предметов                         ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦5.  ¦Обеспечение кабинетов автодела    ¦     20,0¦        ¦        ¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦общеобразовательной школы N 1 и   ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦Луговской общеобразовательной     ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦школы методическими и учебно-     ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦наглядными пособиями              ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦6.  ¦Отработка моделей старшей         ¦     20,0¦    30,0¦    40,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦профильной школы. Организация     ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦предпрофильного обучения на       ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦основной ступени общего           ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦образования                       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦7.  ¦Создание на базе образовательных  ¦         ¦        ¦        ¦Областной бюджет      ¦Управление          ¦
   ¦    ¦учреждений межшкольных            ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦факультативов                     ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦8.  ¦Проведение научно-методических    ¦     40,0¦    50,0¦    60,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦обучающих семинаров, конференций  ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦для руководителей и заместителей  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦руководителей образовательных     ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦учреждений                        ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦9.  ¦Внедрение опыта рейтинговой       ¦     20,0¦    20,0¦    20,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦оценки знаний учащихся лицея в    ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦общеобразовательных школах        ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦10. ¦Создание экспериментальных        ¦     20,0¦    20,0¦    20,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦площадок:                         ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦- по организации государственного ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦надзора по выполнению             ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦образовательными учреждениями     ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦законодательства в сфере          ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦образования;                      ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦- по разработке регионального     ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦компонента государственного       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦стандарта общего образования      ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦"Родное Подмосковье";             ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦- внедрение единого               ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦государственного экзамена в       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦общеобразовательных школах        ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦11. ¦Обеспечение деятельности работы   ¦     15,0¦    15,0¦    15,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦Клуба молодого учителя            ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦12. ¦Проведение социологического       ¦         ¦    40,0¦        ¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦исследования "Выявление запроса   ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦учащихся и их родителей по        ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦организации, содержанию и         ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦качеству общего образования"      ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Воспитание в сфере образования. Дополнительное образование детей                                          ¦
   +----+----------------------------------T---------T--------T--------T----------------------T--------------------+
   ¦13. ¦Проведение научно-методических    ¦     20,0¦    20,0¦    20,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦обучающих семинаров, конференций  ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦для заместителей руководителей    ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений и      ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦педагогов-организаторов           ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦14. ¦Участие в городских мероприятиях, ¦     30,0¦    30,0¦    30,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦посвященных Дню города, Дню       ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦Победы, битве под Москвой         ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦15. ¦Участие в областных новогодних    ¦     15,0¦    20,0¦    25,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦мероприятиях                      ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦16. ¦Участие в традиционных            ¦    150,0¦   160,0¦   170,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦мероприятиях театра "Куклы и      ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦люди" для учащихся начальных      ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦классов общеобразовательных школ  ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦17. ¦Развитие школьного                ¦     80,0¦    80,0¦    80,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦самоуправления. Продолжение       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦создания детских организаций.     ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦Возрождение тимуровского          ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦движения                          ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦18. ¦Проведение игры "Патриот"         ¦     10,0¦    10,0¦    10,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦19. ¦Организация работы школы актива   ¦     10,0¦    10,0¦    10,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦в ЦДТ                             ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦20. ¦Создание отрядов юных             ¦     10,0¦    10,0¦    10,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦инспекторов движения              ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦21. ¦Развитие движения по программе    ¦    100,0¦   100,0¦   100,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦"Школа безопасности"              ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦22. ¦Проведение городского фестиваля   ¦     10,0¦        ¦        ¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦народов России                    ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦23. ¦Проведение смотра-конкурса        ¦         ¦        ¦   120,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦школьных музеев                   ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦24. ¦Открытие отделения волейбола в    ¦         ¦        ¦        ¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦ДЮСШ. Развитие игровых видов      ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦спорта                            ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦25. ¦Проведение Спартакиады            ¦     50,0¦    50,0¦    60,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦допризывной молодежи              ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦26. ¦Проведение Спартакиады            ¦         ¦   300,0¦        ¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦общеобразовательных учреждений    ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦27. ¦Проведение городских              ¦    100,0¦        ¦   200,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦соревнований среди школьников по  ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦отдельным видам спорта            ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦28. ¦Проведение Спартакиады среди      ¦    100,0¦   120,0¦   140,0¦Привлеченные          ¦Управление          ¦
   ¦    ¦воспитанников дошкольных          ¦         ¦        ¦        ¦средства              ¦образования         ¦
   ¦    ¦учреждений                        ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦29. ¦Организация летней                ¦   2300,0¦  2500,0¦  2700,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦оздоровительной кампании          ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦30. ¦Организация работы трудовых       ¦    400,0¦   450,0¦   500,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦объединений                       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Дошкольное образование                                                                                    ¦
   +----+----------------------------------T---------T--------T--------T----------------------T--------------------+
   ¦31. ¦Развитие новых форм подготовки    ¦         ¦        ¦        ¦Привлеченные          ¦Управление          ¦
   ¦    ¦детей к школе, не посещающих      ¦         ¦        ¦        ¦средства              ¦образования         ¦
   ¦    ¦дошкольные учреждения             ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦32. ¦Организация оказания специальной  ¦         ¦        ¦        ¦Привлеченные          ¦Управление          ¦
   ¦    ¦помощи детям, имеющим проблемы    ¦         ¦        ¦        ¦средства              ¦образования         ¦
   ¦    ¦со здоровьем                      ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦33. ¦Разработка предложений по         ¦     20,0¦        ¦        ¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦введению дифференцированных норм  ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦финансирования дошкольных         ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений        ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦34. ¦Оснащение дошкольных учреждений   ¦    400,0¦   400,0¦   400,0¦Привлеченные          ¦Управление          ¦
   ¦    ¦современной игровой и предметно-  ¦         ¦        ¦        ¦средства              ¦образования         ¦
   ¦    ¦развивающей средой                ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦35. ¦Обеспечение квалифицированного    ¦         ¦        ¦        ¦Привлеченные          ¦Управление          ¦
   ¦    ¦педагогического консультирования  ¦         ¦        ¦        ¦средства              ¦образования         ¦
   ¦    ¦родителей                         ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Создание условий для поддержки и развития одаренных детей                                                 ¦
   +----+----------------------------------T---------T--------T--------T----------------------T--------------------+
   ¦36. ¦Проведение городских олимпиад,    ¦     30,0¦    30,0¦    30,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦конкурсов по учебным предметам.   ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦Участие в областных предметных    ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦олимпиадах и конкурсах            ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦37. ¦Вручение именных стипендий главы  ¦    100,0¦   100,0¦   100,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦города детям, проявившим          ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦выдающиеся способности в учебе,   ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦творчестве, спорте                ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦38. ¦Участие в международном           ¦         ¦        ¦        ¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦фестивале "Русская классика"      ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦39. ¦Проведение городских детских      ¦     30,0¦    40,0¦    50,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦творческих конкурсов              ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦40. ¦Участие в областных и российских  ¦     15,0¦    40,0¦    50,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦творческих конкурсах              ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦41. ¦Участие хореографического         ¦    100,0¦   150,0¦   200,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦ансамбля "Сувенир" в              ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦региональных, российских и        ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦международных конкурсах           ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦42. ¦Участие спортсменов в             ¦    100,0¦   150,0¦   200,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦региональных, российских и        ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦международных соревнованиях       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦43. ¦Создание банка методических       ¦     40,0¦    40,0¦    40,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦материалов, педагогических        ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦инноваций по работе с одаренными  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦детьми                            ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Защита прав детей. Социальные гарантии. Здоровье детей                                                    ¦
   +----+----------------------------------T---------T--------T--------T----------------------T--------------------+
   ¦44. ¦Предоставление льгот обучающимся  ¦         ¦        ¦        ¦Областной бюджет      ¦Управление          ¦
   ¦    ¦при пользовании услугами          ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦социально-культурных              ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦организаций, транспортом          ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦45. ¦Внедрение в учебный процесс       ¦         ¦        ¦        ¦Областной бюджет      ¦Управление          ¦
   ¦    ¦здоровьесберегающих технологий    ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦46. ¦Открытие логопедических пунктов   ¦    120,0¦   120,0¦   120,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦в общеобразовательных школах      ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦47. ¦Разработка проекта программы      ¦         ¦    40,0¦        ¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦"Здоровье детей"                  ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦48. ¦Обеспечение организации горячего  ¦         ¦        ¦        ¦Областной бюджет.     ¦Управление          ¦
   ¦    ¦питания в образовательных         ¦         ¦        ¦        ¦Привлеченные          ¦образования         ¦
   ¦    ¦учреждениях. Расширение           ¦         ¦        ¦        ¦средства              ¦                    ¦
   ¦    ¦контингента детей, получающих     ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦горячее питание                   ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Кадровое обеспечение                                                                                      ¦
   +----+----------------------------------T---------T--------T--------T----------------------T--------------------+
   ¦49. ¦Организация целевого обучения     ¦   1500,0¦  1500,0¦   600,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦студентов                         ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦50. ¦Повышение квалификации            ¦    200,0¦   200,0¦   200,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦педагогических работников         ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦51. ¦Проведение аттестации             ¦     20,0¦    20,0¦    20,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦педагогических и руководящих      ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦работников на квалификационную    ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦категорию                         ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦52. ¦Проведение конкурса "Учитель      ¦    250,0¦   300,0¦   350,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦года"                             ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦53. ¦Проведение оздоровительных        ¦    200,0¦   250,0¦   300,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦мероприятий для работников        ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦образования                       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦54. ¦Установление видов материальной   ¦         ¦        ¦        ¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦поддержки работников              ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦образования, норм их оказания     ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Материально-техническое обеспечение. Создание условий для безопасности обучающихся и воспитанников        ¦
   +----+----------------------------------T---------T--------T--------T----------------------T--------------------+
   ¦55. ¦Строительство                     ¦  40000,0¦ 10000,0¦        ¦Областной бюджет      ¦Администрация       ¦
   ¦    ¦общеобразовательной школы в       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦города              ¦
   ¦    ¦микрорайоне N 3                   ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦56. ¦Проектирование блока начальной    ¦    300,0¦        ¦        ¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦школы общеобразовательной школы   ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦N 6                               ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦57. ¦Прокладка теплотрассы и           ¦         ¦        ¦        ¦Привлеченные          ¦Администрация       ¦
   ¦    ¦подключение общеобразовательной   ¦         ¦        ¦        ¦средства              ¦города              ¦
   ¦    ¦школы N 2 к котельной теплосети   ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦58. ¦Замена системы воздушного         ¦         ¦  4500,0¦        ¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦отопления на водяное отопление в  ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦общеобразовательной школе N 8     ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦59. ¦Обследование несущих конструкций  ¦    100,0¦        ¦        ¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦зданий общеобразовательной школы  ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦N 5 и детского сада N 8           ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦60. ¦Установка АПС в образовательных   ¦    500,0¦   500,0¦   500,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦учреждениях                       ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦                                  ¦    500,0¦   500,0¦   500,0¦Привлеченные          ¦                    ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦средства              ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦61. ¦Установка видеонаблюдения за      ¦         ¦   400,0¦   400,0¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦территориями образовательных      ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦учреждений                        ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦62. ¦Заключение договоров на           ¦   1000,0¦  3000,0¦  3000,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦техническое обслуживание          ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦инженерных сетей, АПС и КТС       ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦специализированными службами      ¦   1000,0¦  3000,0¦  3000,0¦Привлеченные          ¦                    ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦средства              ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦63. ¦Проведение работ по укреплению    ¦   6000,0¦ 10000,0¦ 10000,0¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦материально-технической базы      ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений        ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦                                  ¦    800,0¦   900,0¦  1000,0¦Программа             ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦64. ¦Приобретение и установка          ¦         ¦  2000,0¦        ¦За счет сметы         ¦Управление          ¦
   ¦    ¦физкультурно-оздоровительного     ¦         ¦        ¦        ¦Управления            ¦образования         ¦
   ¦    ¦комплекса для ДЮСШ                ¦         ¦        ¦        ¦образования           ¦                    ¦
   ¦    ¦                                  ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦65. ¦Приобретение автомобиля для       ¦    300,0¦        ¦        ¦Программа             ¦Управление          ¦
   ¦    ¦обучения автоделу                 ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦образования         ¦
   ¦    ¦общеобразовательной школе N 1     ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Итого                             ¦  57205,0¦ 42315,0¦ 25520,0¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦В том числе:                      ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Программа                         ¦   6380,0¦  7210,0¦  6810,0¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦За счет сметы Управления          ¦   8825,0¦ 21085,0¦ 14670,0¦                      ¦                    ¦
   ¦    ¦образования                       ¦         ¦        ¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Областной бюджет                  ¦  40000,0¦ 10000,0¦        ¦                      ¦                    ¦
   +----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+--------------------+
   ¦    ¦Привлеченные средства             ¦   2000,0¦  4020,0¦  4040,0¦                      ¦                    ¦
   L----+----------------------------------+---------+--------+--------+----------------------+---------------------
   
                        5. Ожидаемые результаты
   
       Реализация данной программы позволит решить следующие вопросы:
       - удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;
       - расширение сферы и перечня реализуемых общедоступных услуг;
       - улучшение музейно-педагогической деятельности образовательных
   учреждений;
       -      обеспечение      квалифицированного      педагогического
   консультирования родителей;
       -  расширение  перечня  дополнительных  услуг,  предоставляемых
   детям, не посещающим дошкольные образовательные учреждения;
       -   развитие  индивидуальных  особенностей  каждого  одаренного
   ребенка, его творческих интеллектуальных возможностей, в том  числе
   детей инвалидов, детей из малообеспеченных семей;
       -  создание  в каждой общеобразовательной школе логопедического
   пункта;
       - обеспечение образовательных учреждений кадрами;
       -  повышение  профессионального  мастерства  и  качества  труда
   педагогических работников;
       -   развитие   материально-технической   базы   образовательных
   учреждений;
       - снижение количества детей, занимающихся во вторую смену;
       - создание здоровых и безопасных условий труда и учебы;
       -   благоустройство   территорий  образовательных   учреждений,
   наполнение их спортивными сооружениями, малыми формами.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное