МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2006 г. N 265
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
РАБОТ В ИНТЕРЕСАХ МИНИСТЕРСТВА В 2006 ГОДУ
В целях организации работ по проведению открытых конкурсов на
право заключить государственные контракты на выполнение научно-
исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах
Министерства в 2006 году приказываю:
1. Объявить открытые конкурсы на право заключить
государственные контракты на выполнение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ (далее - открытые конкурсы) в 2006
году в соответствии с тематикой согласно Приложению.
2. Определить срок проведения открытых конкурсов, указанных в
пункте 1 настоящего Приказа, - сентябрь 2006 г.
3. Председателю Единой комиссии Минэкономразвития России по
прикладным экономическим исследованиям, научно-исследовательским и
опытно-конструкторским работам и прочим расходам, включая входящие
в реализуемые Министерством президентские, федеральные и
ведомственные целевые программы, директору Департамента стратегии
социально-экономических реформ (С.Б. Баткибекову) обеспечить
опубликование в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные
торги" и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных
государственных нужд извещения о проведении открытого конкурса, а
также иных документов, установленных законодательством Российской
Федерации о размещении заказов.
4. Пресс-службе Министерства (А.О. Борисенкова) обеспечить
размещение на внешнем сайте Министерства в сети Интернет
информации о проведении открытых конкурсов и их результатах в
соответствии с пунктом 1 настоящего Приказа.
5. Финансовому департаменту (С.Н. Бабарин) производить оплату
за выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, на
основании заключенных государственных контрактов из средств
федерального бюджета в соответствии с утвержденными лимитами
бюджетных обязательств на 2006 год по разделу 04, подразделу 10.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В.
Министр
Г.О.ГРЕФ
Приложение
к Приказу
Минэкономразвития России
от 7 сентября 2006 г. N 265
--------T------------------T---------------------------T---------¬
¦ Шифр ¦Наименование темы ¦ Ожидаемые результаты ¦ Лимит ¦
¦ темы ¦ ¦ ¦ средств,¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб., в ¦
¦ ¦ ¦ ¦2006 году¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦11.10.7¦ Последствия для ¦ Анализ применения мер та- ¦2000,0 ¦
¦ ¦России от создания¦рифного и нетарифного регу-¦ ¦
¦ ¦таможенного союза ¦лирования внешней торговли,¦ ¦
¦ ¦на пространстве ¦имеющихся препятствий и ог-¦ ¦
¦ ¦СНГ в формате Со- ¦раничений в торговле со ¦ ¦
¦ ¦юзного государства¦странами ЕврАзЭС, ЕЭП и ¦ ¦
¦ ¦России и Белорус- ¦Республикой Беларусь - в ¦ ¦
¦ ¦сии, ЕврАзЭС или ¦рамках Союзного государст- ¦ ¦
¦ ¦ЕЭП ¦ва. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Экономическая оценка раз- ¦ ¦
¦ ¦ ¦личных сценариев создания ¦ ¦
¦ ¦ ¦таможенного союза на прост-¦ ¦
¦ ¦ ¦ранстве СНГ с определением ¦ ¦
¦ ¦ ¦факторов, оказывающих нега-¦ ¦
¦ ¦ ¦тивное воздействие на раз- ¦ ¦
¦ ¦ ¦витие торгово-экономических¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений России со страна-¦ ¦
¦ ¦ ¦ми СНГ в краткосрочной и ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднесрочной перспективах ¦ ¦
¦ ¦ ¦в случае формирования тамо-¦ ¦
¦ ¦ ¦женных союзов по каждому из¦ ¦
¦ ¦ ¦возможных сценариев. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Анализ последствий для ¦ ¦
¦ ¦ ¦России от создания таможен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ного союза. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Предложения по минимизации¦ ¦
¦ ¦ ¦негативных последствий для ¦ ¦
¦ ¦ ¦России от создания таможен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ного союза ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦5.3.4 ¦ Разработка норм ¦ Сборник норм естественной ¦2000,0 ¦
¦ ¦естественной убыли¦убыли продовольственных ¦ ¦
¦ ¦по продовольствен-¦товаров в сфере торговли и ¦ ¦
¦ ¦ным товарам в сфе-¦общественного питания ¦ ¦
¦ ¦ре торговли и об- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щественного пита- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦2.4.9 ¦ Анализ инструмен-¦ Анализ зарубежного и рос- ¦3000,0 ¦
¦ ¦тов оценки соци- ¦сийского опыта оценки ин- ¦ ¦
¦ ¦ально-экономичес- ¦вестиционного климата и со-¦ ¦
¦ ¦ких последствий ¦циально-экономических пос- ¦ ¦
¦ ¦планируемых инсти-¦ледствий институциональных ¦ ¦
¦ ¦туциональных ре- ¦реформ. ¦ ¦
¦ ¦форм, мониторинг и¦ Сравнительный анализ раз- ¦ ¦
¦ ¦оценка эффектив- ¦личных методов и подходов к¦ ¦
¦ ¦ности их реализа- ¦оценке социально-экономи- ¦ ¦
¦ ¦ции, разработка ¦ческих последствий институ-¦ ¦
¦ ¦предложений по ¦циональных реформ. ¦ ¦
¦ ¦созданию инстру- ¦ Рекомендации по разработке¦ ¦
¦ ¦ментальной базы ¦инструментов сбора и анали-¦ ¦
¦ ¦оценки эффектив- ¦за информации, требующейся ¦ ¦
¦ ¦ности институцио- ¦для создания системы мони- ¦ ¦
¦ ¦нальных реформ ¦торинга результативности ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализуемых институциональ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ных реформ ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦2.4.1 ¦ Разработка проек-¦ Анализ российского законо-¦2000,0 ¦
¦ ¦тов законодатель- ¦дательства и правопримени- ¦ ¦
¦ ¦ных и иных норма- ¦тельной практики налогооб- ¦ ¦
¦ ¦тивных правовых ¦ложения некоммерческих ¦ ¦
¦ ¦актов с целью соз-¦организаций. ¦ ¦
¦ ¦дания благоприят- ¦ Анализ российского законо-¦ ¦
¦ ¦ных условий для ¦дательства и правопримени- ¦ ¦
¦ ¦функционирования ¦тельной практики регулиро- ¦ ¦
¦ ¦некоммерческих ор-¦вания деятельности неком- ¦ ¦
¦ ¦ганизаций, осу- ¦мерческих организаций. ¦ ¦
¦ ¦ществляющих дея- ¦ Анализ теоретических под- ¦ ¦
¦ ¦тельность в соци- ¦ходов и лучшей практики за-¦ ¦
¦ ¦ально значимых ¦рубежных государств в об- ¦ ¦
¦ ¦областях ¦ласти регулирования дея- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности и налогообложения¦ ¦
¦ ¦ ¦некоммерческих организаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦(включая страны Европейско-¦ ¦
¦ ¦ ¦го Союза, США, Канаду, ¦ ¦
¦ ¦ ¦прочие страны). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Проекты федеральных зако- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нов, концепций федеральных ¦ ¦
¦ ¦ ¦законов, проекты норматив- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных правовых актов (с пояс-¦ ¦
¦ ¦ ¦нительными записками), под-¦ ¦
¦ ¦ ¦готовленные по итогам науч-¦ ¦
¦ ¦ ¦но-исследовательской работы¦ ¦
¦ ¦ ¦в соответствии с п. 5 раз- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дела 4 настоящего Техничес-¦ ¦
¦ ¦ ¦кого задания ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦15.1.9 ¦ Исследование спо-¦ Создание единой точки дос-¦1500,0 ¦
¦ ¦собов автоматизи- ¦тупа к наиболее важной ин- ¦ ¦
¦ ¦рованной обработки¦формации, полученной из ¦ ¦
¦ ¦и структурирован- ¦внешних информационных ис- ¦ ¦
¦ ¦ного представления¦точников (сети Интернет), ¦ ¦
¦ ¦сведений из внеш- ¦для пользователей Минэко- ¦ ¦
¦ ¦них информационных¦номразвития России. ¦ ¦
¦ ¦источников на кор-¦ Обеспечение эффективных ¦ ¦
¦ ¦поративном инфор- ¦способов навигации и поиска¦ ¦
¦ ¦мационном портале ¦необходимых сведений. ¦ ¦
¦ ¦Министерства ¦ Осуществление мониторинга ¦ ¦
¦ ¦ ¦перечня внешних информаци- ¦ ¦
¦ ¦ ¦онных источников, информа- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ция которых доставляется ¦ ¦
¦ ¦ ¦во внутренний сегмент ИИВС.¦ ¦
¦ ¦ ¦ Реализация запросов поль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦зователей по поиску инфор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мации в сети Интернет с ¦ ¦
¦ ¦ ¦последующей публикацией на ¦ ¦
¦ ¦ ¦интранет-портале. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Доработанный интранет-пор-¦ ¦
¦ ¦ ¦тал как единая точка досту-¦ ¦
¦ ¦ ¦па к информации, полученной¦ ¦
¦ ¦ ¦из внешних информационных ¦ ¦
¦ ¦ ¦источников (сети Интернет) ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦15.1.10¦ Создание информа-¦ Отчет о проведении обсле- ¦2000,0 ¦
¦ ¦ционной системы ¦дования организации плани- ¦ ¦
¦ ¦мониторинга, ана- ¦рования и оценки эффектив- ¦ ¦
¦ ¦лиза и оценки эф- ¦ности деятельности Минис- ¦ ¦
¦ ¦фективности ре- ¦терства. ¦ ¦
¦ ¦зультатов деятель-¦ Концепция информационной ¦ ¦
¦ ¦ности Министерства¦системы мониторинга, анали-¦ ¦
¦ ¦и оценки эффектив-¦за и оценки эффективности ¦ ¦
¦ ¦ности труда сот- ¦деятельности Министерства ¦ ¦
¦ ¦рудников ¦и оценки эффективности тру-¦ ¦
¦ ¦ ¦да сотрудников. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Методика оценки эффектив- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности деятельности Минис- ¦ ¦
¦ ¦ ¦терства по основным направ-¦ ¦
¦ ¦ ¦лениям и показателям дея- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности, а также оценки ¦ ¦
¦ ¦ ¦эффективности труда сотруд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ников в зависимости от дос-¦ ¦
¦ ¦ ¦тигнутых результатов. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Первая очередь информаци- ¦ ¦
¦ ¦ ¦онной системы и комплект ¦ ¦
¦ ¦ ¦документов по ее организа- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ционному обеспечению ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦15.1.11¦ Создание аналити-¦ Методическая база АИС ¦2000,0 ¦
¦ ¦ческой информаци- ¦"Кадровый резерв". ¦ ¦
¦ ¦онной системы ¦ Проектная документация АИС¦ ¦
¦ ¦"Кадровый резерв" ¦"Кадровый резерв" ¦ ¦
¦ ¦(АИС "Кадровый ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерв") ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦15.1.12¦ Создание подсис- ¦ Разработка технических ре-¦1300,0 ¦
¦ ¦темы информацион- ¦шений по построению подсис-¦ ¦
¦ ¦ной безопасности ¦темы информационной безо- ¦ ¦
¦ ¦в системе информа-¦пасности в системе инфор- ¦ ¦
¦ ¦ционного обмена ¦мационного обмена (передача¦ ¦
¦ ¦между пользовате- ¦данных, голоса и видео) ¦ ¦
¦ ¦лями открытого ¦между пользователями откры-¦ ¦
¦ ¦сегмента ИИВС ¦того сегмента ИИВС Минэко- ¦ ¦
¦ ¦Минэкономразвития ¦номразвития России и подве-¦ ¦
¦ ¦России и подведом-¦домственными организациями ¦ ¦
¦ ¦ственными органи- ¦на территории Российской ¦ ¦
¦ ¦зациями на терри- ¦Федерации и за рубежом. ¦ ¦
¦ ¦тории Российской ¦ Разработка подсистемы ин- ¦ ¦
¦ ¦Федерации и за ¦формационной безопасности, ¦ ¦
¦ ¦рубежом ¦предусмотренной требовани- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ями регламента безопасного ¦ ¦
¦ ¦ ¦функционирования системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационного обмена, а ¦ ¦
¦ ¦ ¦также другой необходимой ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативной и эксплуатаци- ¦ ¦
¦ ¦ ¦онной документациями. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Технические решения, со- ¦ ¦
¦ ¦ ¦гласованные с компетентными¦ ¦
¦ ¦ ¦органами и обеспечивающие ¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнение "Требований к ¦ ¦
¦ ¦ ¦подсистеме информационной ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности системы инфор-¦ ¦
¦ ¦ ¦мационного обмена (передача¦ ¦
¦ ¦ ¦данных, голоса и видео) ¦ ¦
¦ ¦ ¦между пользователями откры-¦ ¦
¦ ¦ ¦той сети центрального аппа-¦ ¦
¦ ¦ ¦рата Минэкономразвития Рос-¦ ¦
¦ ¦ ¦сии и подведомственными ор-¦ ¦
¦ ¦ ¦ганизациями на территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации и за ¦ ¦
¦ ¦ ¦рубежом". ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Регламент безопасного ¦ ¦
¦ ¦ ¦функционирования системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационного обмена, ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованный с компетент- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ными органами ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦15.1.13¦ Разработка требо-¦ Анализ законодательных и ¦1000,0 ¦
¦ ¦ваний к методике ¦иных нормативных правовых ¦ ¦
¦ ¦тестирования лич- ¦актов по вопросам, связан- ¦ ¦
¦ ¦ностных качеств ¦ным с возможностью примене-¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ния методик тестирования ¦ ¦
¦ ¦гражданских служа-¦личностных качеств и орга- ¦ ¦
¦ ¦щих (граждан), ¦низаторских способностей ¦ ¦
¦ ¦применение которой¦граждан при профессиональ- ¦ ¦
¦ ¦допустимо при про-¦ном отборе, и профессио- ¦ ¦
¦ ¦ведении конкурсов ¦нальных качеств государст- ¦ ¦
¦ ¦на замещение ва- ¦венных гражданских служащих¦ ¦
¦ ¦кантной должности ¦(граждан) при проведении ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦конкурсов на замещение ва- ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы¦кантной должности государ- ¦ ¦
¦ ¦и зачислении в ¦ственной гражданской службы¦ ¦
¦ ¦кадровый резерв ¦в Минэкономразвития России ¦ ¦
¦ ¦ ¦и зачислении в кадровый ре-¦ ¦
¦ ¦ ¦зерв; анализ и обобщение ¦ ¦
¦ ¦ ¦международного и отечест- ¦ ¦
¦ ¦ ¦венного опыта в этой облас-¦ ¦
¦ ¦ ¦ти. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Требования к методике тес-¦ ¦
¦ ¦ ¦тирования (оценки) личност-¦ ¦
¦ ¦ ¦ных качеств и организаторс-¦ ¦
¦ ¦ ¦ких способностей государст-¦ ¦
¦ ¦ ¦венных гражданских служащих¦ ¦
¦ ¦ ¦(граждан) при проведении ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов на замещение ва- ¦ ¦
¦ ¦ ¦кантной должности государ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственной гражданской службы¦ ¦
¦ ¦ ¦в Минэкономразвития России ¦ ¦
¦ ¦ ¦и зачислении в кадровый ¦ ¦
¦ ¦ ¦резерв. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Предложения по применению ¦ ¦
¦ ¦ ¦современных компьютерных ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологий при применении ¦ ¦
¦ ¦ ¦указанной методики. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Организационный план апро-¦ ¦
¦ ¦ ¦бации указанной методики ¦ ¦
¦ ¦ ¦тестирования (оценки) в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минэкономразвития России ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦15.4.14¦ Разработка мето- ¦ Система учета и контроля ¦4000,0 ¦
¦ ¦дов и системные ¦за ходом реализации феде- ¦ ¦
¦ ¦решения по интег- ¦ральных целевых программ, ¦ ¦
¦ ¦рации информацион-¦в том числе мониторинг дос-¦ ¦
¦ ¦ных ресурсов для ¦тижения запланированных ¦ ¦
¦ ¦мониторинга и кон-¦программных показателей по ¦ ¦
¦ ¦троля реализации ¦конкретным федеральным це- ¦ ¦
¦ ¦федеральных целе- ¦левым программам. ¦ ¦
¦ ¦вых программ ¦ Рекомендации госзаказчикам¦ ¦
¦ ¦ ¦по корректировке ФЦП с ¦ ¦
¦ ¦ ¦целью оценки хода их реали-¦ ¦
¦ ¦ ¦зации в течение года ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦15.4.15¦ Исследование спо-¦ Отчет по результатам ис- ¦2000,0 ¦
¦ ¦собов содержатель-¦следований выполняемых ¦ ¦
¦ ¦ного анализа СМИ в¦пресс-службой Министерства ¦ ¦
¦ ¦интересах пресс- ¦функций по содержательному ¦ ¦
¦ ¦службы МЭРТ ¦анализу СМИ и существующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦системам анализа и монито- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ринга неструктурированной ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Организация доступа к пе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦риферийной выбранной сис- ¦ ¦
¦ ¦ ¦теме ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦11.11.8¦ Создание автома- ¦ Многопользовательская ав- ¦1000,0 ¦
¦ ¦тизированной сис- ¦томатизированная система с ¦ ¦
¦ ¦темы для ведения ¦разграничением доступа, ¦ ¦
¦ ¦реестра ограничи- ¦представляющая собой инфор-¦ ¦
¦ ¦тельных мер, при- ¦мационную базу об ограниче-¦ ¦
¦ ¦меняемых в отноше-¦ниях в отношении товаров ¦ ¦
¦ ¦нии товаров рос- ¦российского экспорта на за-¦ ¦
¦ ¦сийского экспорта ¦рубежных рынках, и с воз- ¦ ¦
¦ ¦на зарубежных ¦можностью получения справок¦ ¦
¦ ¦рынках ¦и отчетов на основе указан-¦ ¦
¦ ¦ ¦ной системы ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦15.1.16¦ Разработка науч- ¦ Перечень проблем реализа- ¦1800,0 ¦
¦ ¦но-обоснованных ¦ции правоустанавливающей ¦ ¦
¦ ¦предложений по ¦функции Министерства и ¦ ¦
¦ ¦реализации право- ¦предложения по их решению. ¦ ¦
¦ ¦устанавливающей ¦ Концепция реализации пра- ¦ ¦
¦ ¦функции Минэконом-¦воустанавливающей функции ¦ ¦
¦ ¦развития России ¦Министерства (Концепция ¦ ¦
¦ ¦ ¦должна раскрывать базовые ¦ ¦
¦ ¦ ¦принципы формирования про- ¦ ¦
¦ ¦ ¦цедур разработки, внесение ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменений, согласование, ¦ ¦
¦ ¦ ¦утверждение, регистрацию, ¦ ¦
¦ ¦ ¦публикацию, хранение право-¦ ¦
¦ ¦ ¦вых актов различных клас- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сов). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Описание многофакторной ¦ ¦
¦ ¦ ¦классификации правовых ак- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов Министерства (Классифи-¦ ¦
¦ ¦ ¦кация должна обеспечивать ¦ ¦
¦ ¦ ¦различение правовых актов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦которое необходимо и доста-¦ ¦
¦ ¦ ¦точно для последующего про-¦ ¦
¦ ¦ ¦ектирования административ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных процедур работы с пра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вовыми актами различных ¦ ¦
¦ ¦ ¦классов. Классификация ¦ ¦
¦ ¦ ¦строится на основе функцио-¦ ¦
¦ ¦ ¦нальной структуры Министер-¦ ¦
¦ ¦ ¦ства, кроме того, использу-¦ ¦
¦ ¦ ¦ются другие логические ос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нования, отражающие разли- ¦ ¦
¦ ¦ ¦чия в процедурах реализации¦ ¦
¦ ¦ ¦правоустанавливающей функ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Проект регламента реализа-¦ ¦
¦ ¦ ¦ции правоустанавливающей ¦ ¦
¦ ¦ ¦функции Министерства. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Предложения по автоматиза-¦ ¦
¦ ¦ ¦ции процедур реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦правоустанавливающей функ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции Министерства (автомати-¦ ¦
¦ ¦ ¦зация поиска, внесение из- ¦ ¦
¦ ¦ ¦менений, регистрация, пуб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ликация, хранение правовых ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов Министерства) ¦ ¦
+-------+------------------+---------------------------+---------+
¦14.16.3¦ Разработка инфор-¦ Программные средства ин- ¦3000,0 ¦
¦ ¦мационно-моделиру-¦формационно-моделирующего ¦ ¦
¦ ¦ющего комплекса ¦комплекса оценки влияния ¦ ¦
¦ ¦оценки влияния го-¦государственного оборонного¦ ¦
¦ ¦сударственного ¦заказа и государственной ¦ ¦
¦ ¦оборонного заказа ¦программы вооружений на ¦ ¦
¦ ¦и государственной ¦экономическое развитие Рос-¦ ¦
¦ ¦программы вооруже-¦сии: ¦ ¦
¦ ¦ний на экономичес-¦ - структура базы данных ¦ ¦
¦ ¦кое развитие Рос- ¦программных средств ИМК; ¦ ¦
¦ ¦сии, исходя из ¦ - программные средства ¦ ¦
¦ ¦оборонных потреб- ¦оценки эффективности ГОЗ и ¦ ¦
¦ ¦ностей и экономи- ¦ГПВ; ¦ ¦
¦ ¦ческих возможнос- ¦ - программные средства ¦ ¦
¦ ¦тей страны ¦моделирования обратного ¦ ¦
¦ ¦ ¦влияния ГОЗ и ГПВ на эко- ¦ ¦
¦ ¦ ¦номическое развитие России;¦ ¦
¦ ¦ ¦ - электронные формы пред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ставления выходных резуль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦татов ИМК. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Положение о порядке ис- ¦ ¦
¦ ¦ ¦пользования разработанного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИМК для научно-экономичес- ¦ ¦
¦ ¦ ¦кого сопровождения формиро-¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ГОЗ, ГПВ и других во-¦ ¦
¦ ¦ ¦енных программ с целью по- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вышения их эффективности и ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения благоприятных ¦ ¦
¦ ¦ ¦макроэкономических пропор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ций (в том числе по поряд- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ку, периодичности обновле- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния и схеме управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦базой данных) ¦ ¦
L-------+------------------+---------------------------+----------
|