ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПРЕЗИДИУМ
РЕШЕНИЕ
от 31.07.90 N 79
О порядке работы с письменными
обращениями граждан в Ленсовет
Президиум Ленинградского городского Совета народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с письменными
обращениями граждан в Ленсовет.
2. Организационно-методическому отделу Ленсовета до 10 августа
1990 года направить Порядок работы с письменными обращениями граждан
в Ленсовет всем депутатам Ленсовета.
3. Контроль за исполнением решения возложить на Управление
делами Ленсовета.
Заместитель председателя
Ленсовета В.Н.Щербаков
УТВЕРЖДЕН
решением Президиума Ленсовета
от 31.07.90 N 79
ПОРЯДОК
работы с письменными обращениями граждан в Ленсовет
1. Поступающие в Ленсовет письменные обращения граждан
рассматриваются в соответствии в требованиями Указа Президиума
Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года "О порядке
рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (в редакции
Указа от 4 марта 1980 года), иных законодательных актов.
2. Сектор обработки документов передает письма граждан в день
их поступления (до 16 часов) в сектор писем, где они регистрируются
с указанием даты поступления.
3. Сектор писем определяет принадлежность письма по его
содержанию в срок не более одного дня (без учета дня поступления).
Письма, телеграммы, не содержащие сведений об авторе
(фамилия,имя, отчество, место жительства, работы или учебы),
признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
4. Предназначенную для рассмотрения постоянными комиссиями
корреспонденцию секретари постоянных комиссий получают в секторе
писем ежедневно после 16 часов по реестру.
5. Письма, направленные ошибочно в постоянную комиссию,
возвращаются секретарем комиссии в сектор писем в тот же или на
следующий день.
Передавать письма из одной постоянной комиссии в другую, минуя
сектор писем, не разрешается.
Все материалы, относящиеся к компетенции мандатной комиссии,
после регистрации в секторе писем поступают в мандатную комиссию и
хранятся в ее делах до окончания срока полномочий Ленсовета ХХI
созыва. Если поступивший материал требует ответа, то в сектор писем
направляется только ответ заявителю и регистрационно-контрольная
карточка. Копия ответа хранится в делах мандатной комиссии.
Номенклатура дел составляется мандатной комиссией и сообщается
в сектор писем.
6. Письма, не требующие проверки, рассматриваются исполнителями
безотлагательно, но не более 15 дней.
Если в ходе рассмотрения письма необходимо провести проверку
фактов, запросить дополнительные сведения, оно рассматривается в
срок до одного месяца со дня поступления.
Продление срока рассмотрения возможно как исключение с
разрешения заместителя председателя Ленсовета, на срок не более
месяца с обязательным промежуточным ответом заявителю, в котором
указывается срок окончательного ответа.
7. Если в письме содержатся разные вопросы, сектор писем делает
копии письма и направляет их для ответа тем постоянным комиссиям, в
компетенцию которых входит разрешение поставленных вопросов.
8. Письма граждан, адресованные непосредственно депутатам
Ленсовета, направляются сектором обработки документов:
- депутатам, постоянно работающим в комиссиях Ленсовета, -
через орготдел;
- депутатам, работающим на предприятиях и в организациях, -
почтой по месту жительства.
9. Письма граждан, имеющие пометку "лично", передаются адресату
невскрытыми сектором писем, заведующему секретариатом председателя
Ленсовета, который докладывает о них председателю. После получения
резолюции председателя заведующий секретариатом возвращает эти
обращения в сектор писем для направления исполнителям, указанным в
резолюции.
Регистрация данных писем производится первоначально на
конверте, а после вскрытия переносится на письмо.
10. Во время проведения сессий письма и телеграммы,
адресованные лично народным депутатам Ленсовета, будут доставляться
адресатам в зал заседания, а также в кабинет советской работы.
11. На поступающие письма граждан можно давать как письменные,
так и устные ответы.
В случае устного ответа на письмо составляется справка,
подписываемая руководителем постоянной комиссии или народным
депутатом, в которой указывается, какие меры приняты по письму,
когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель
ответом. В отдельных случаях эти же сведения могут быть указаны на
самом письме.
По требованию заявителя после устного ответа должен даваться и
письменный ответ.
Письменные ответы заявителя даются на бланках постоянных
комиссий Ленсовета или бланках народных депутатов и подписываются
соответственно председателем постоянной комиссии, его заместителем
или народным депутатом.
12. Все документы, собранные в ходе рассмотрения писем граждан,
сдаются в сектор писем вместе со справкой по письму или копией
ответа и формируются в дела, которые хранятся в секторе писем 3
года.
13. Сектор писем организует хранение дел, обеспечивает народных
депутатов и граждан справочной информацией, касающейся
рассматриваемых писем.
14. Контроль за сроками рассмотрения писем в Ленсовете
осуществляет сектор писем, который представляет
машинограммы-напоминания постоянным комиссиям за 5 дней до
наступления срока исполнения. Каждое полугодие на рассмотрение
Президиума Ленсовета сектором писем вносится вопрос о состоянии
работы с письменными обращениями граждан и мерах по ее улучшению.
Источник документа (сверено по):
официальная расссылка.
|