Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 1992 Г. N 180-Р О ВРЕМЕННОМ РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу-
   ПРИКАЗ губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.98 N 3-п (ред. 03.11.2000)

   
                          МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
   
                     от 17 февраля 1992 г. N 180-р
   
          О ВРЕМЕННОМ РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
   
        1. Утвердить     Временный     регламент     работы     мэрии
   Санкт-Петербурга согласно приложению.
        2. Секретариату мэрии:
        2.1. Довести Временный регламент до руководителей структурных
   подразделений мэрии.
        2.2. До  15.09.92  года  обобщить предложения по регламенту и
   подготовить к утверждению  редакцию  текста  регламента  с  учетом
   замечаний.
        3. Считать утратившим силу распоряжения мэра  от  11.09.91  N
   366-р  "Об  образовании  коллегии  мэрии",  от 10.10.91 N 509-р "О
   кадрах".
        4. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения оставляю
   за собой.
   
                                                 Мэр Санкт-Петербурга
                                                           А.А.Собчак
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                   распоряжением мэра
                                                     Санкт-Петербурга
                                                  от 17.02.92 N 180-Р
   
                          ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                     работы мэрии Санкт-Петербурга
   
   
        1. Общие положения.
        2. Планирование и организация работы мэрии.
        3. Распоряжения. Порядок подготовки распоряжений.
        4. Правовые акты комитетов,  районных администраций и  других
   структурных подразделений мэрии.
        5. Организация     контроля     и     проверки     исполнения
   распорядительных документов.
        6. Коллегия мэрии.
        7. подготовка и проведение совещаний.
        8. Организация  встреч  руководителей  мэрии  с   зарубежными
   делегациями.
        9. Организация работы со служебными документами.
        10. Организация работы с письменными документами.
        11. Организация работы с устными обращениями граждан.
        12. Выполнение машинописных и множительных работ.
        13. Порядок  внесения  изменений  и  дополнений  в  регламент
   работы мэрии.
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
        1.1. Органом   исполнительной   власти   в   Санкт-Петербурге
   является  мэрия,   осуществляющая   исполнительно-распорядительные
   функции  на  основании  и  во  исполнение  Конституции  и  законов
   Российской Федерации,  актов Президента и Правительства,  а  также
   решений   Санкт-Петербургского   городского   Совета,  принятых  в
   пределах их полномочий.
        1.2. Главой  исполнительной  власти Санкт-Петербурга является
   мэр,  избираемый населением  города  сроком  на  пять  лет,  путем
   всеобщих прямых и равных выборов при тайном голосовании.
        1.3. Мэр осуществляет руководство мэрией Санкт-Петербурга  на
   принципах единоначалия.
        1.4. Положение о статусе мэра Санкт-Петербурга и Положение  о
   взаимодействии  органов  государственной  власти  и  управления  в
   Санкт-Петербурге  и  разграничении  их  компетенции   утверждается
   Президиумом Верховного Совета Российской Федерации.
        1.5. Основные   функции   мэра   определены    Постановлением
   Президиума  Верховного  Совета  РСФСР  от  20.05.91  N  1260-1  "О
   структуре органов управления города Ленинграда" и  от  08.07.91  N
   1562-1   "О   структуре  и  функциях  органов  представительной  и
   исполнительной власти в  Ленинграде"  и  могут  регламентироваться
   также другими актами Российской Федерации.
        1.6. Исполнительные функции мэр  осуществляет  путем  издания
   распоряжений.  Порядок  подготовки  распоряжений  и  их исполнения
   определяется настоящим регламентом.
        1.7. Мэрия как орган исполнительной власти в Санкт-Петербурге
   является юридическим лицом.
        1.8. Вице-мэр  Санкт-Петербурга  избирается населением города
   одновременно с мэром всеобщими прямыми и  равными  выборами  путем
   тайного голосования сроком на 5 лет.
        Вице-мэр разделяет функции мэра  Санкт-Петербурга  как  главы
   исполнительной  власти  по направлениям и в объемах,  определяемым
   мэром города.
        В периоды  временного  отсутствия  в  городе  мэра  в  городе
   руководство органами исполнительной власти осуществляет вице-мэр.
        При невозможности  мэром  города осуществлять свои полномочия
   вследствие отставки,  отрешения  от  должности,  смерти,  либо  по
   другим  объективным причинам,  его обязанности и права переходят к
   вице-мэру.
        1.9. Заместители   мэра   назначаются  мэром  и  осуществляют
   функции  управления  на   закрепленных   направлениях   и   другие
   полномочия, делегированные им распоряжениями мэра.
        В периоды отсутствия в городе мэра  и  вице-мэра  обязанности
   мэра исполняет один из заместителей в соответствии с распоряжением
   мэра.
        1.10. Организационная структура мэрии утверждается мэром.
        1.11. Комитеты,  управления   и   администрации   районов   и
   городов-спутников  в  своей  работе  руководствуются  положениями,
   утвержденными мэром.
        1.12. Для  выработки  решений  по  наиболее  важным  вопросам
   социально-экономического  развития  и  функционирования  города  в
   структуре   городской  исполнительной  власти  распоряжением  мэра
   образуется коллегия. Коллегию возглавляет мэр города.
   
               2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЭРИИ
   
        2.1. Организующей  основой  деятельности  руководства   мэрии
   являются     планы    городских    мероприятий,    разрабатываемые
   секретариатом на  основании  указаний  мэра,  концепций,  программ
   развития   города  с  учетом  планов  работы  комитетов,  районных
   администраций, а также городского Совета народных депутатов.
        2.2. Планы   работы   комитетов   и   районных  администраций
   разрабатываются на  месяц,  квартал,  год  с  учетом  комплексного
   решения проблем жизнедеятельности города в условиях реформирования
   экономики и демократизации общества.
        2.3. Мероприятия по исполнению распоряжений мэра включаются в
   планы    работы    комитетов    и    администраций    районов    и
   городов-спутников.
        2.4. В планы работы включается изучение  и  применение  опыта
   зарубежных партнеров:  участие в семинарах, заключение контрактов,
   достижение результатов для города от взаимодействия с инофирмами и
   другие вопросы.
        2.5. Для разработки календарных планов городских  мероприятий
   комитеты и районные администрации представляют в секретариат мэрии
   свои планы работы не позднее 15-ти  дней  до  начала  планируемого
   периода.
        2.6. Секретариат   обобщает   представленные   комитетами   и
   администрациями   районов   и   городов-спутников   планы  работы,
   составляет  планы   городских   мероприятий,   при   необходимости
   осуществляет согласования, вносит уточнения и представляет мэру на
   утверждение  до  25  числа  месяца,  предшествующего  планируемому
   периоду.  Утвержденные  планы  рассылаются  в  комитеты и районные
   администрации.
        2.7. Реализация     календарных     планов     контролируется
   руководством  мэрии,  а  также  секретариатом  в  соответствии   с
   принятой  системой  контроля  исполнения.  Ход и результаты работы
   комитетов и администраций по осуществлению планов  рассматриваются
   на  проводимых  еженедельно  совещаниях  руководителей комитетов и
   районов; совещания проводит мэр или по его поручению вице-мэр.
        2.8. Деятельность     председателей    комитетов    и    глав
   администраций оценивается мэром,  вице-мэром и заместителями  мэра
   по результатам их работы,  оказанию ими влияния на состояние дел в
   городе.
   
            3. РАСПОРЯЖЕНИЯ. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ РАСПОРЯЖЕНИЙ
   
        3.1. Распоряжение   мэра   -    правовой    документ    главы
   исполнительной власти,  реализует функции управления. Распоряжения
   издаются  мэром  в   пределах   его   компетенции,   установленной
   законодательством.
        3.2. Распоряжения  мэра  принимаются   по   наиболее   важным
   вопросам  политического,  хозяйственного  и  социально-культурного
   развития и городского управления.  Преимущественно  путем  издания
   распоряжений  мэра  вырабатываются  практические меры на следующих
   направлениях: кадровая политика, валютно-финансовое регулирование,
   перераспределение   имущества   города,  перевод  жилого  фонда  в
   нежилой,  крупные инвестиционные проекты и  программы,  реализация
   социальной     политики,     взаимоотношения    с    общественными
   организациями.
        3.3. Распоряжения обязательны для исполнения как структурными
   подразделениями  мэрии,  предприятиями  и  организациями,  так   и
   гражданами Санкт-Петербурга и подведомственных территорий.
        3.4. В   отсутствие   мэра   право    издания    распоряжений
   предоставляется вице-мэру.
        3.5. При одновременном  отсутствии  мэра  и  вице-мэра  право
   издания   распоряжений   может   быть   предоставлено   одному  из
   заместителей мэра специальным распоряжением.
        3.6. Заместители  мэра  издают распоряжения от своего имени в
   пределах делегированных им мэром полномочий.
        Подготовка и   согласование  распоряжений  заместителей  мэра
   осуществляется   аппаратом   комитета,   определяющего    основное
   направление деятельности заместителя мэра.
        Проекты распоряжений заместителей мэра подлежат  согласованию
   с руководителями всех заинтересованных комитетов,  администраций и
   предприятий.   Распоряжения   могут   основываться   на    типовых
   технологических процедурах, обеспечивающих подготовку качественных
   управленческих решений.
        3.7. Проекты распоряжений готовятся:
        - по указанию мэра, вице-мэра и заместителей мэра;
        - по  инициативе  комитетов,  районных  администраций  и иных
   структурных подразделений мэрии.
        3.8. Распоряжение  по  объему  не  должно превышать 3 страниц
   текста без приложений.
        3.9. К  проекту  распоряжения может прилагаться пояснительная
   записка или аналитическая справка объемом до 5 страниц.
        3.10. Распоряжение  должно  иметь краткое название (заголовок
   отвечающий на вопрос "о чем?") и текст, состоящий, как правило, из
   двух частей - вступительной и распорядительной.
        Во вступительной  части  кратко  излагаются  мотивы,  цели  и
   задачи   издания   распоряжения.   Распоряжение   может  не  иметь
   вступительной части.
        В распорядительной   части   с   последовательной  нумерацией
   пунктов арабскими цифрами даются конкретные указания  исполнителям
   о   характере   и   содержании   их  действий,  указываются  сроки
   исполнения.
        Вступительная и  распорядительная  части каких-либо связующих
   слов   не   имеют   и   разделяются   точкой    или    двоеточием.
   Распорядительная часть начинается с нового предложения и прописной
   (большой) буквы.
        3.11. Текст   пунктов  распорядительной  части  излагается  в
   повелительной форме ("Обязать", "Поручить" и т.п.).
        3.12. В   случаях,  когда  исполнителем  является  орган  или
   организация,  не подчиненная мэрии,  применяется  рекомендательная
   форма ("Предложить", "Рекомендовать", и т.п.).
        3.13. В качестве  исполнителей  в  распоряжениях  указываются
   подчиненные   органы   или   организации   без   указания  фамилий
   руководителей.
        Должностное лицо  в  качестве  исполнителя может быть указано
   только в случае, если выполнение возлагается на него лично.
        3.14. Срок исполнения указывается конкретно датой ("до 1 июля
   1992 года, 1 сентября 1992 года" и т.п.).
        3.15. При    упоминании   в   распоряжении   правовых   актов
   указывается дата издания и точное наименование акта и органа,  его
   издавшего.
        3.16. В   случае   необходимости   отмены   ранее    принятых
   распоряжений указывается орган, издавший распоряжение, дата, номер
   и   наименование   или   отдельный   пункт,   подлежащий    отмене
   ("Распоряжение     мэра    от    08.08.91    г.    N    42-р    "О
   перераспределении...." отменить").
        3.17. Последний     пункт    распоряжения,    как    правило,
   устанавливает ответственного за исполнение распоряжения в целом.
        3.18. В     случаях,    когда    распоряжением   утверждаются
   самостоятельные документы (положения,  инструкции,  планы и  т.п.,
   составы   комиссий   и   других  коллегиальных  органов),  либо  к
   распоряжению  приобщаются  другие  документы,  они  указываются  в
   тексте как приложения.
        3.19. Приложение должно  иметь  заголовок,  определяющий  его
   содержание,  и  в правом верхнем углу указание на принадлежность к
   распоряжению.
        Приложение подписывается ответственным исполнителем.
        Несколько приложений нумеруются арабскими  цифрами.  (Пример:
   Приложение 2 к распоряжению от ____________ N _______).
        Дата и  номер  заполняются  при  регистрации  распоряжения  в
   протокольном секторе.
        3.20. В тексте распоряжения и приложениях применяются  только
   общепринятые   сокращения;   аббревиатуры   названий   учреждений,
   ассоциаций,  фирм  и  т.п.  расшифровываются,   сокращения   могут
   употребляться при повторном наименовании в тексте.
        3.21. Ответственность  за  содержание  и  качество   проектов
   распоряжений  возлагается  на  руководителей  подразделений мэрии,
   вносящих проект.
        В нижней   части   первого   листа   под  разделяющей  чертой
   указывается орган, фамилия и номер телефона работника, готовившего
   проект    (Пример:   "Распоряжение   подготовлено   комитетом   по
   экономическому развитию, отв. Сидоров С.А., тел .............").
        3.22. Проект  должен быть согласован со всеми организациями и
   должностными  лицами,  имеющими   непосредственное   отношение   к
   вопросам,    содержащимся   в   проекте   распоряжения.   Перечень
   согласующих  инстанций  и  перечень  организаций,   куда   следует
   направить    изданное    распоряжение    (рассылка)   определяется
   составителем проекта и ответственным работником секретариата.
        Исходя из проблематики и круга исполнителей,  соответствующим
   помощником мэра решается за чьей подписью - от имени мэра  или  от
   имени одного из заместителей мэра - издается данное распоряжение.
        К каждому   проекту    распоряжения    прилагается    справка
   установленной формы о согласовании проекта распоряжения.
        3.23. Срок  согласования  проекта  в  инстанции   не   должен
   превышать трех дней.  При превышении указанного срока руководитель
   согласующей инстанции дает письменное объяснение в  секретариат  о
   причинах задержки.  Согласование, замечания по проекту, несогласие
   или иная форма решения вопроса отражаются в справке.
        3.24. Согласование     по    проекту    распоряжения    может
   осуществляться в  ходе  совещания  с  участием  руководителей  или
   уполномоченных   представителей   органов,  причастных  к  решению
   проблем по проекту распоряжения.  Протокол совещания приобщается к
   справке    о   согласовании,   при   этом   в   справке   делается
   соответствующая запись.
        3.25. Проект   распоряжения   со   справкой   о  согласовании
   предоставляется   ответственному   работнику   секретариата    для
   рассмотрения вопросов по разногласиям и визирования.
        3.26. Все  проекты  распоряжений  подлежат   согласованию   с
   сектором контроля исполнения.
        3.27. Готовый проект распоряжения со справкой согласования  и
   дополнительными   приложениями  к  нему:  письмами,  заключениями,
   аналитическими записками и т.п.  передается в Юридический  комитет
   мэрии.   Юридический   комитет  оценивает  содержание  и  качество
   проекта,     определяет     его     соответствие      действующему
   законодательству, принимает участие в устранении замечаний.
        Срок рассмотрения проекта в Юридическом комитете 5 дней.
        Завизированный председателем   Юридического  комитета  проект
   распоряжения мэра передается в отдел делопроизводства секретариата
   который представляет его на подпись мэру.
        3.28. Проекты  распоряжений  заместителей   мэра   визируются
   Юридическим   комитетом.  После  визирования  Юридический  комитет
   передает проект на рассмотрение и подпись заместителя мэра.
        3.29. После   подписания   все   распоряжения   поступают   в
   протокольный сектор, где им присваивается номер и дата.
        3.30. Протокольный   сектор  в  3-дневный  срок  обеспечивает
   тиражирование и рассылку распоряжений.
        3.31. Распоряжения    доводятся    до    сведения   населения
   пресс-центром мэрии.
   
           4. ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТОВ, РАЙОННЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
                И ДРУГИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ
   
        4.1. В  целях  осуществления задач и функций,  возложенных на
   районные администрации,  комитеты, управления и другие структурные
   подразделения   мэрии,   руководители  органов  в  пределах  своей
   компетенции издают правовые акты:
        - главы   администраций   районов   и   городов-спутников   -
   распоряжений, приказы;
        - председатели  комитетов  и  начальники управлений - приказы
   письменные указания.
        4.2. Распоряжения,  приказы  и  указания  издаются  от  имени
   руководителей,  ими подписываются и  рассылаются  соответствующими
   службами исполнителям.
        4.3. Заместитель руководителя  подписывает  эти  документы  в
   период    отсутствия    руководителя.   При   наличии   нескольких
   заместителей,  возложение обязанностей руководителя на  одного  из
   заместителей оформляется приказом руководителя.
        4.4. Распоряжения главы администрации издаются  по  вопросам,
   реализующим  функции  управления  на  подведомственной  территории
   города.
        4.5. Приказы  реализуют внутреннюю деятельность подразделений
   и подведомственных организаций.
        4.6. Указания   издаются   в   виде   письма   по  конкретным
   оперативным вопросам деятельности комитета, управления.
        4.7. Руководитель  комитета  (управления)  может предоставить
   право подписания указаний своему заместителю (своим  заместителям)
   по вопросам, отнесенным к их ведению.
   
             5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ
                      РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
   
        5.1. В ходе практической  реализации  распоряжений  и  других
   распорядительных      документов,      касающихся     деятельности
   подразделений мэрии, секретариат осуществляет контроль за сроками
   и фактическим выполнением установленных заданий.
        5.2. Исполнительская деятельность мэрии по Указам Президента,
   решениям   и  Постановлениям  Верховного  Совета  и  Правительства
   России,  решениям городского Совета реализуется через распоряжения
   и поручения руководства мэрии.
        5.3. Сектор    контроля    исполнения    секретариата    мэра
   осуществляет контроль за сроками выполнения распоряжений,  а также
   поручений мэра и вице-мэра комитетами, районными администрациями и
   другими подразделениями мэрии.
        5.4. Сектор контроля исполнения:
        - обеспечивает   с   использованием   средств  вычислительной
   техники необходимую информационную базу по  всем  распорядительным
   документам,  поставленным  на контроль,  и направляет исполнителям
   уведомления установленной формы со сроками исполнения;
        - получает  от исполнителей информацию о состоянии исполнения
   заданий и вносит данные в информационную базу;
        - представляет   оперативную   информацию  мэру  и  вице-мэру
   ежемесячно до 5 числа (или по запросу) о состоянии исполнительской
   дисциплины   в   комитетах,   районных   администрациях  и  других
   подразделениях мэрии,  а в случае невыполнения заданий -  и  с  их
   перечнем по исполнителям;
        - направляет комитетам,  администрациям и другим исполнителям
   2 раза в месяц (1-3 и 16-18 числа) предупредительную информацию;
        - вносит на рассмотрение  руководства  мэрии  предложения  по
   совершенствованию организации контроля исполнения распорядительных
   документов.
        5.5. Сектор   контроля   исполнения  осуществляет  на  местах
   выборочные  проверки  фактического   выполнения   распоряжений   и
   поручений,   о   результатах   которых   представляет   информацию
   руководству мэрии.
        5.6. По  итогам  за  полугодие  и год секретариатом готовится
   обобщенная  информация  о  состоянии  выполнения  распорядительных
   документов и поручений. Информация представляется мэру и доводится
   до исполнителей.
        5.7. В  случаях  невозможности исполнения отдельных заданий в
   установленные сроки,  исполнитель не позднее,  чем  за  3  дня  до
   истечения срока должен получить согласие на перенос срока или иное
   решение у должностного лица,  издавшего распорядительный  документ
   или давшего поручение.
        5.8. Исполненные   распоряжения   и   иные   распорядительные
   документы,  подтвержденные  исполнителями  по установленной форме,
   снимаются с контроля в секторе контроля исполнения.
   
                           6. КОЛЛЕГИЯ МЭРИИ
   
        6.1. Коллегия мэрии является совещательным органом  при  мэре
   города и действует на основании положения, утвержденного мэром. На
   рассмотрение коллегии вносятся принципиальные  вопросы  проведения
   экономической реформы в городе, реализации решений и постановлений
   вышестоящих органов власти, а также иные, требующие коллегиального
   обсуждения.
        Решения коллегии рассматриваются как рекомендации к  принятию
   мер.
        6.2. Мэр и вице-мэр входят в состав  коллегии  по  должности.
   Персональный состав коллегии определяется распоряжением мэра.
        6.3. Повестка  дня  заседания  определяется  мэром  с  учетом
   предложений   членов  коллегии.  Мэр  назначает  ответственных  за
   подготовку дней.
        Ответственные за подготовку обсуждения не позднее, чем за три
   дня  до  заседания  представляют  в  секретариат  проект  решения,
   согласованный с юридическим комитетом, и необходимые материалы.
        6.4. На заседания коллегии  могут  приглашаться  специалисты,
   представители   заинтересованных   ведомств,   народные  депутаты,
   работники средств массовой информации.
        6.5. Оповещение членов коллегии и приглашенных,  ознакомление
   с материалами  по  рассматриваемым  вопросам,  разработку  порядка
   ведения    заседания   и   регистрации   участников   обеспечивает
   секретариат.
        6.6. Для   принятия   решения   коллегии   может  применяться
   процедура голосования.  Решение считается принятым,  если за  него
   проголосовало  более половины присутствовавших на заседании членов
   коллегии.
        Члены коллегии  имеют  право  в случае несогласия с принятыми
   решениями  изложить  свое  особое  мнение  для  включения  его   в
   протокол.
        6.7. Заседания коллегии протоколируются. Оформленный протокол
   в  течение  двух  дней  после  заседания представляется на подпись
   председательствовавшему.
   
                  7. ПОДГОТОВКА В ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ
   
        7.1. В целях выработки решений мэр,  вице-мэр  и  заместители
   мэра проводят совещания с руководителями комитетов,  администраций
   районов и  других  подразделений  мэрии,  а  также  предприятий  и
   организаций.
        7.2. Перечень   вопросов,    выносимых    на    рассмотрение,
   должностные   лица,   ответственные   за   их  подготовку,  состав
   участников  и  время  проведения  совещания  определяются   мэром,
   вице-мэром, заместителями мэра.
        7.3. Оповещение  участников   совещания,   направление,   при
   необходимости,  в их адрес материалов для проработки и регистрации
   приглашенных,  обеспечивает   секретариат   или   аппараты   мэра,
   вице-мэра, заместителей мэра.
        7.4. Руководители  комитетов  и   служб,   ответственные   за
   подготовку  вопросов,  представляют  не  позднее,  чем за сутки до
   совещания проекты соответствующих решений.
        7.5. Работник  протокольного сектора или работник аппарата по
   ходу совещания ведет записи и не позднее следующего  рабочего  дня
   оформляет  протокол,  в  котором отражаются:  дата,  время и место
   проведения  совещания,  состав  участников,  обсуждаемые  вопросы,
   фамилия    и   должность   председательствовавшего.   По   каждому
   рассмотренному вопросу в протоколе  указывается,  кто  выступил  и
   содержание  принятого  решения,  с  определением ответственного за
   исполнение   и    срок    реализации.    Протокол    подписывается
   руководителем, председательствовавшим на совещании.
        Экземпляры протоколов или выписки из них протокольный  сектор
   направляет  исполнителям  для  организации  работы  по  выполнению
   решений и в сектор контроля исполнения.
        7.6. Решения,  принятые  на  совещаниях,  проведенных  мэром,
   вице-мэром  или  заместителями  мэра  ставятся   на   контроль   в
   соответствии с разделом 5 настоящего регламента.
   
               8. ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЭРИИ
                       С ЗАРУБЕЖНЫМИ ДЕЛЕГАЦИЯМИ
   
        8.1. Встречи и беседы мэра,  вице-мэра и заместителей мэра  с
   зарубежными  делегациями  и иностранными гражданами координируются
   Комитетом по внешним связям мэрии, его протокольным отделом.
        8.2. Все заявки на встречи от иностранных организаций,  фирм,
   граждан,  а  также  организаций  и  учреждений   Санкт-Петербурга,
   принимающих иностранцев,  с необходимой информацией направляются в
   протокольный отдел Комитета по внешним связям.  Протокольный отдел
   и  соответствующие  помощники мэра,  вице-мэра и заместителей мэра
   определяют целесообразность встречи с той или  иной  делегацией  и
   докладывают свои предложения руководителям.
        При этом согласовывается участие в  беседе  представителей  -
   специалистов  мэрии  и  протокольным  отделом  Комитета по внешним
   связям.
        8.4. Пресс-конференции   и   интервью   мэра,   вице-мэра   и
   заместителей  мэра  с   иностранными   журналистами   организуются
   Комитетом   по   печати   и   средствам   массовой   информации  и
   Пресс-центром мэрии.
        8.5. В  случае подписания во время встреч руководителей мэрии
   с иностранными  представителями  контрактов,  договоров  и  других
   соглашений,    указанные    документы   предварительно   готовятся
   специалистами Комитетов,  согласовываются с Комитетом  по  внешним
   связям и переводятся на соответствующие языки.
        8.6. Материально-техническое  обеспечение   встреч   мэра   и
   вице-мэра  с  зарубежными  делегациями  осуществляется Управлением
   делами.
   
            9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
   
        9.1. Служебные   документы   принимаются   и   регистрируются
   сектором обработки документов в день поступления.
        9.2. После  регистрации  служебные  документы  передаются  по
   принадлежности   для  рассмотрения  в  отдел  делопроизводства,  в
   аппарат вице-мэра или в подразделения мэрии.
        9.3. Отдел  делопроизводства,  аппарат  вице-мэра поступившие
   служебные документы:
        - готовят  для  доклада  мэру,  вице-мэру,  при необходимости
   подбирают имеющуюся переписку по данному  вопросу,  документы,  на
   которые  имеются  ссылки в тексте поступившего документа,  готовят
   проект резолюции;
        - направляют   по  поручению  мэра,  вице-мэра  через  сектор
   обработки документов соответствующему  исполнителю  (исполнителям)
   для   рассмотрения   или   для   подготовки  заключений,  справок,
   необходимых для принятия решения;
        - направляют     через     сектор     обработки    документов
   соответствующему исполнителю  (исполнителям)  для  рассмотрения  в
   случае, если вопрос не требует решения мэра или вице-мэра.
        9.4. Поступившие в мэрию служебные документы  рассматриваются
   исполнителями в срок,  установленный руководством мэрии,  в случае
   отсутствия  установленного  срока  -  в  течение  одного   месяца.
   Продление  срока  рассмотрения  осуществляется  по  согласованию с
   руководством мэрии или начальником  секретариата,  аппарата  мэра,
   вице-мэра.
        9.5. Контроль за исполнением  поручений  мэра,  вице-мэра  по
   служебным    документам    осуществляется   их   помощниками   или
   ответственными работниками секретариата по  закрепленным  отраслям
   городского хозяйства, а также сектором контроля исполнения.
        9.6. Ответы на документы из вышестоящих  органов  подписывают
   только  мэр  или  вице-мэр (если документ не адресован персонально
   другому руководителю).
        Ответы на  другие служебные письма подписывают,  как правило,
   начальник  секретариата,  начальники  аппаратов  мэра,  вице-мэра,
   руководители комитетов, либо их заместители.
        9.7. Если документ адресован мэром,  вице-мэром,  начальником
   секретариата  мэра,  начальниками  аппаратов  мэра  или  вице-мэра
   нескольким исполнителям,  то исполнитель,  указанный  в  резолюции
   первым  является  основным,  а другие - соисполнителями.  Основной
   исполнитель  готовит  по   документу   ответ,   либо   заключение,
   соисполнители представляют ему необходимые материалы.
        9.8. Служебные документы считаются исполненными и списываются
   в   дело  на  основании  ответа,  завизированного  исполнителем  и
   подписанного соответствующим  руководителем.  Если  исполнение  не
   документируется,  исполнитель составляет справку об исполнении или
   делает отметку на основном документе о  результатах  исполнения  и
   сдает его в сектор обработки документов.
        9.9. Прием  и  рассылку  служебных  писем  производит  только
   сектор обработки документов.
        9.10. Поступившие в мэрию  нормативные  акты  (постановления,
   распоряжения   Правительства,   указы,   распоряжения  Президента,
   постановления  Верховного  Совета  и  Съезда  Народных   депутатов
   России, решения Санкт-Петербургского городского Совета принимаются
   сектором обработки документов и передаются в  Юридический  комитет
   мэрии.
        9.11. После регистрации нормативные акты в  двухдневный  срок
   направляются   Юридическим   комитетом   руководителям   мэрии   и
   подразделений по принадлежности.
        9.12. Нормативные   акты,   по   которым   требуется  издание
   распоряжений  либо   поручений   мэра,   вице-мэра   докладываются
   руководству мэрии.
        9.13. Депутатские    запросы,    поступающие     в     мэрию,
   рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
   
        10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
   
        10.1. Письменные  обращения граждан рассматриваются в мэрии в
   соответствии с требованиями действующего законодательства.
        10.2. Единую  систему  работы  с обращениями,  поступающими в
   мэрию и подчиненные ей структуры, организует Комитет по обращениям
   и жалобам.
        10.3. Сектор обработки документов передает обращения  в  день
   их поступления в сектор писем в целях установления:
        - правильности адресования обращений;
        - наличия перечисленных в обращении приложений;
        - повторности обращений.
        Сектор писем   определяет  принадлежность  обращения  по  его
   содержанию в срок не более одного дня (без учета дня поступления).
        Письма и  обращения  с  пометкой  "лично"  не вскрываются,  а
   направляются непосредственно адресату.
        10.4. Если   рассмотрение  изложенных  в  обращении  вопросов
   входит  в  компетенцию  комитетов  мэрии  и  подведомственных   им
   органов,   районных   администраций,  других  структур  городского
   управления,  сектор  писем  в  течение  5  дней  направляет  такие
   обращения   в  организацию  по  принадлежности,  извещая  об  этом
   заявителя.
        Обращения граждан  не направляются для разрешения тем органам
   или должностным лицам, действия которых обжалуются.
        10.5. Обращения  по  вопросам,  входящим в компетенцию мэра и
   вице-мэра,  направляются  в  секретариат  или   аппарат   мэра   и
   вице-мэра.
        10.6. Обращения граждан,  направленные  для  рассмотрения  из
   вышестоящих  органов,  а  также  содержащие  сведения  о серьезных
   нарушениях законности,  ущемлении прав граждан со стороны  органов
   городской   и   районной   администрации,   берутся  Комитетом  по
   обращениям и жалобам на особый контроль.
        10.7. Обращения  рассматриваются  и  разрешаются  в  срок  до
   одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки,
   как правило, не позднее 15 дней со дня их поступления.
        Контроль за  сроками  рассмотрения   обращений   осуществляет
   сектор писем.
        10.8. Сроки  разрешения  обращений  могут  быть   в   порядке
   исключения продлены только руководителями органа, рассматривающего
   обращение, с уведомлением об этом заявителя.
        Сроки разрешения    обращений,   поступивших   в   мэрию   из
   вышестоящих органов или  поставленных  на  контроль  Комитетом  по
   обращениям  и жалобам,  могут быть продлены только с согласия этих
   органов и Комитета.
        10.9. Рассмотрение  обращений  признается  оконченным  и  они
   снимаются с контроля только  после  разрешения  всех  поставленных
   заявителем  вопросов  и  сообщения  ему  результата рассмотрения в
   письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного
   ответа).
        В случае  устного   ответа   на   обращение,   как   правило,
   составляется   справка,   подписываемая  исполнителем,  в  которой
   указывается,  какие меры приняты,  когда,  кем и кому  дан  устный
   ответ, удовлетворен ли заявитель ответом.
        Если к  письменным  обращениям   были   приложены   подлинные
   документы   (удостоверения,   справки  и  т.п.),  они  могут  быть
   возвращены заявителю.
        10.10. Письменные  ответы  подписываются  руководителями  или
   иными должностными лицами в  соответствии  с  их  компетенцией.  В
   ответе  указываются  фамилия,  имя,  отчество  исполнителя  и  его
   служебный телефон.
        10.11. Все  документы,  использованные  в  ходе  рассмотрения
   обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела,
   которые хранятся в секторе писем 3 года.
        10.12. Комитет   по   обращениям   и   жалобам   контролирует
   правильность    рассмотрения    обращений    органами    городской
   администрации,  должностными  лицами  предприятий,  учреждений   и
   организаций городского подчинения.
        10.13. Комитеты мэрии не позднее  20  января  представляют  в
   Комитет  по  обращениям  и  жалобам  отчет  о проделанной работе с
   обращениями граждан за истекший год  и  предложения  по  улучшению
   этой работы.
        10.14. Комитет  по  обращениям  и  жалобам  проводит   анализ
   деятельности   органов  городской  администрации,  их  структур  и
   должностных лиц по работе с обращениями,  состояния  законности  и
   исполнительской   дисциплины,   готовит   заключения   (обзоры)  с
   соответствующими  выводами  и  предложениями  и   вносит   их   на
   рассмотрение руководства мэрии.
   
          11. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
   
        11.1. Организацию   приема  граждан,  обращающихся  в  мэрию,
   обеспечивает Комитет по обращениям и жалобам.
        11.2. Прием  граждан ведется в Приемной мэрии,  где гражданам
   даются разъяснения и консультации по  их  обращениям.  В  случаях,
   когда    затрагиваемые   вопросы   требуют   проверки,   получения
   дополнительных материалов,  приемная может направить гражданина  в
   соответствующий комитет, или иной орган городской администрации.
        11.3. Руководители мэрии и комитетов ежемесячно ведут  личный
   прием граждан по утвержденному графику.
        Предварительная запись на  прием  осуществляется  работниками
   приемной,   которые  заполняют  учетные  карточки  устного  приема
   установленной формы, подбирают необходимые справочные материалы.
        Руководитель, ведущий      прием,      несет     персональную
   ответственность за принятие решений по  рассмотренным  обращениям.
   Контроль   за   исполнением   принятых   по   обращениям   решений
   осуществляет Приемная.
        11.4. Приемная  информирует  население  о днях и часах приема
   граждан руководителями мэрии и комитетов.
        11.5. Комитет  по  обращениям  и жалобам анализирует причины,
   характер и содержание устных обращений граждан, готовит заключения
   (обзоры)  и  предложения  по совершенствованию организаций устного
   приема   в   мэрии,   комитетах   и   других   органах   городской
   администрации.
   
                   12. ВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНОПИСНЫХ РАБОТ
   
        12.1. Для   выполнения   машинописных  и  множительных  работ
   соответствующими  службами  секретариата  принимаются   материалы,
   подготовленные  работниками  аппарата  мэра,  аппарата  вице-мэра,
   секретариата,  Юридического  комитета,  Комитета  по  обращениям и
   жалобам, Комитета по предупреждению чрезвычайных ситуаций и защите
   населения, Управления делами и Управления по кадрам.
        Машинописные и    множительные   работы   для   комитетов   и
   управлений,  имеющих самостоятельные расчетные счета,  выполняются
   машинописным   и   множительным   бюро  на  основании  заключенных
   договоров по действующим расценкам.
        12.2. Материалы,  сдаваемые  в  печать,  должны иметь подписи
   исполнителя и руководителя подразделения,  несущих ответственность
   за необходимость печатания,  содержание и комплектность материалов
   указания о виде бланка,  требуемом количестве экземпляров и  сроке
   машинописного исполнения.
        12.3. Множительные работы  выполняются  на  основании  заказа
   установленной формы.
        12.4. Рукописи должны  быть составлены грамотно,  разборчивым
   почерком   с   четко  выделенными  красными  строками.  Вставки  и
   исправления допускаются над строкой (так как  при  печатании  поле
   под  строкой  закрыто).  При  необходимости изменения расположения
   материала или при  наличии  больших  вставок  рукопись  необходимо
   разрезать и скомпоновать в нужной последовательности.
        12.5. Правки  отпечатанного  материала  делаются  только   на
   втором экземпляре и только карандашом.
        12.6. Машинописные  и  множительные  работы   выполняются   в
   течение  трех  дней.  При  необходимости срочного исполнения работ
   категорию срочности - "весьма срочно" - в течение трех  часов  или
   "срочно"   -   в   течение  суток  -  могут  установить  начальник
   (заместитель  начальника)  секретариата   или   начальник   отдела
   делопроизводства.
        12.7. Тираж копирования  материалов,  превышающий  25  листов
   выполняется с разрешения начальника отдела делопроизводства.
   
              13. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                        В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МЭРИИ
   
        Предложения по изменению и дополнению  регламента  обобщаются
   секретариатом и вносятся распоряжением мэра.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное