Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 07.09.93 Г. N 870 О ПРОИЗВОДСТВЕ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОРОДА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                          от 07.09.93 г. N 870

                       О ПРОИЗВОДСТВЕ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ
             АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОРОДА

        В Москве   сложилось   крайне    напряженное    положение    с
    обслуживанием   населения   наземным   пассажирским  и  санитарным
    транспортом,    перевозками    мелкопартионных    грузов     из-за
    недостаточного     количества     автотранспортных    средств    в
    соответствующих службах города.
        В настоящее   время   в   Российской   Федерации   отсутствует
    производство  автобусов  особо  большой  вместимости,  автомобилей
    малой грузоподъемности, скорой медицинской помощи и миниавтобусов;
        Годовая потребность   автотранспортных   предприятий    города
    составляет:
        - автобусы особо большой вместимости - не менее 850 шт.
        - автомобили   грузоподъемности   -   2500  шт.  -  автомобили
    медицинской помощи - 1000 шт. - миниавтобус (минивэн) З000 шт.
        Из-за недостатка    валютных    средств    для    приобретения
    автотранспортных средств за  рубежом  необходимо  организовать  их
    производство на автомобилестроительных предприятиях города.
        В целях обеспечения устойчивой работы  транспортных  систем  и
    улучшения    обслуживания    населения,    правительство    Москвы
    постановляет:
        1. Одобрить  предложение  АМО  ЗИЛ и Департамента транспорта и
    связи по созданию в г.  Москве  производства  городских  автобусов
    особо  большой  вместимости  на  базе  производственных  мощностей
    карбюраторного завода и 17 автобусного парка МК "Мосгортранс".
        2. Для   организации   производства  автобусов  особо  большой
    вместимости до 01.12.93 г. создать акционерное общество с участием
    АМО ЗИЛ.
        Московскому комитету по управлению имуществом г.  Москвы войти
    в  состав  учредителей  данного  акционерного общества с вкладом в
    уставной  капитал  в  виде   зданий   и   сооружений   строящегося
    автобусного парка N 17.
        3. Департаментам перспективного развития, финансов, транспорта
    и  связи,  Москомимуществу  определять условия вложения городского
    имущества и средств в акционерное общество для создания  мощностей
    по производству автобусов с учетом интересов города.
        4. Москомзему по заявке акционерного общества  оформить  право
    землепользования  на  условиях  аренды сроком на 49 лет земельными
    участками автобусного парка  N  17  и  участка  площадью  2,2  га,
    расположенным   по   проектируемому   проезду   N  5096,  а  также
    проработать вопросы перспективных землеотводов.
        5. Москомархитектуре оформить разрешение акционерному обществу
    на разработку  проекта  дополнительных  производственных  корпусов
    общей площадью 20 тыс. кв. м на территории автобусного парка N 17.
        6. Департаментам перспективного развития и финансов, начиная с
    1994   г.   предусматривать  выделение  капитальных  вложений  при
    формировании  инвестиционной  программы   города   на   разработку
    проектно-сметной  документации  по  реконструкции  существующих  и
    строительству дополнительных производственных площадей,  указанных
    в   п.   5,   создание  мощностей  по  производству  автобусов,  с
    финансированием за счет  средств,  предусмотренных  на  реализацию
    указанной программы.
        7. МК "Мосгортранс" в связи с передачей 17 автобусного парка в
    создаваемое  акционерное  общество  разработать  и  представить  в
    течение одного месяца на утверждение в правительство  Москвы  план
    мероприятий  по  ускорению строительства и вводу в эксплуатацию 18
    автобусного парка (Теплый Стан).
        8. Для   организации   перевозок   мелкопартионных   грузов  и
    обеспечения   городского   хозяйства    современным    автомобилем
    грузоподъемностью  3  тонны  АМО  ЗИЛ  и Департаменту транспорта и
    связи  продолжить   работы   по   проектированию   и   организации
    производства  малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ-5301 (3 т) и
    его модификаций.
        Освоить выпуск  в  1994  г.  - 300 штук в год с использованием
    импортных комплектующих с постепенной заменой  их  отечественными,
    доведя к 1996 г. выпуск до 3 тыс. штук в год.
        9. Поддержать инициативу ГП "АЗЛК",  Департамента транспорта и
    связи  и  авторемонтных  заводов АО МТК "Мосавтотранс" по созданию
    конструкции и организации производства новых  видов  малолитражных
    автомобилей:
        - Москвич-2335 "Пикап" и его модификаций грузоподъемностью 500
    кг   с   программой   выпуска   40   тыс.  автомобилей  в  год  на
    производственных площадях АЗЛК, ВАРЗ, АР3-9, АРЗ-5. Начало выпуска
    IV кв. 1993 г.;
        - медицинского автомобиля "Москвич"-2901 с программой  выпуска
    1000  шт.  автомобилей  в  год  на производственных площадях АЗЛК,
    ВАРЗ, АР3-9, АРЗ-5 и началом производства в IV кв. 1994 г.;
        - продолжить   разработку  электромобиля  на  базе  автомобиля
    "Москвич"-2335;
        - продолжить  разработку  автомобиля типа "минивэн" с выпуском
    технических предложений в IV кв. 1995 г.
        10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
    на  министров  правительства  Москвы,  руководителей  Департамента
    транспорта  и  связи  Пешкова А.  М.,  Департамента промышленности
    Пантелеева Е. А.

      Премьер правительства Москвы                       Ю. М. Лужков

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное