Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1994 Г. N 1329-Р О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕТЕ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>



                               МЭР -
            ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------------------------------------
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 29.12.94 N 1329-р


     О государственном учете
     недвижимости на территории
     Санкт-Петербурга


     В целях  установления  и  защиты  прав  на  земельные участки и
прочно связанную с ними недвижимость,  создания эффективной  системы
платежей за   землю,  осуществления  государственного  регулирования
операций с землей  и  недвижимым  имуществом,  во  исполнение  Указа
Президента Российской    Федерации    от    11.12.93   N   2130   "О
государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах
на недвижимость" и на основании статьи 8 Закона Российской Федерации
от 30.11.94 N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского
кодекса Российской Федерации":

     1. Установить,    что    все    расположенные   на   территории
Санкт-Петербурга здания,  сооружения  (в  том  числе   незавершенные
строительством   законсервированные   объекты),   части   зданий   и
сооружений,   принадлежащие   отдельным   собственникам,    подлежат
государственному    учету    в   едином   Государственном   кадастре
недвижимости Санкт-Петербурга.

     2. Утвердить  Положение  о   государственном   учете   объектов
недвижимости в Санкт-Петербурге согласно приложению 1.

     3. Принять  к  сведению,  что до вступления в действие закона о
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним  регистрация
и оформление  документов  о  правах  на  земельные  участки и прочно
связанную с ними недвижимость в  соответствии  с  Указом  Президента
Российской Федерации от 11.12.93 N 2130 "О государственном земельном
кадастре  и  регистрации  документов  о  правах   на   недвижимость"
возложена   на  Комитет  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству
Санкт-Петербурга.

     4. Установить,    что    Городское    управление    технической
инвентаризации и   подведомственные   ему   учреждения  находятся  в
подчинении заместителя  Председателя  Правительства  -  председателя
Комитета по управлению городским имуществом.

     5. Учредить  Городское  бюро регистрации прав на недвижимость в
жилищной сфере в форме государственного учреждения и утвердить Устав
данного бюро согласно приложению 2.

     Установить, что   Городское   бюро   находится   в   подчинении
председателя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству.

     6. Назначить директором Городского  бюро  регистрации  прав  на
недвижимость в жилищной сфере Назарова Валерия Львовича.

     7. Заместителю   Председателя   Правительства   -  председателю
Комитета по управлению городским имуществом до 1 февраля 1995 года:

     7.1. В установленном порядке передать в оперативное  управление
Городскому бюро  регистрации прав на недвижимость в жилищной сфере в
полном объеме   имущество   ликвидированного   в   соответствии    с
распоряжением мэра  от 19 августа 1994 года N 861-р государственного
предприятия "Городское жилищное агентство".

     7.2. Представить  на  утверждение  изменения  и  дополнения   к
Положению  о Городском управлении технической инвентаризации в связи
с изменением статуса и функций Управления.

     8. Председателю    Комитета    по    земельным    ресурсам    и
землеустройству до 30 декабря 1994 года:

     8.1. Утвердить  в  соответствии  с Указом Президента Российской
Федерации от 11.12.93 N 2130 "О государственном земельном кадастре и
регистрации документов   о   правах  на  недвижимость"  Положение  о
регистрации и оформлении документов о правах на земельные участки  и
прочно связанную с ними недвижимость в Санкт-Петербурге.

     8.2. Представить  проект  Положения  о  местных регистрационных
сборах  за  регистрацию  и  оформление  документов   о   правах   на
недвижимость.

     9. Признать утратившим силу:

     распоряжение мэра  от  14.01.94  N 41-р "О порядке оформления и
выдачи документов о праве собственности на недвижимость  в  жилищной
сфере в  домах  нового  строительства  и  в домах после капитального
ремонта и реконструкции";

     распоряжение мэра   от   2.02.94   N   92-р   "О    регистрации
собственности и сделок с недвижимостью в жилищной сфере";

     пункт 2.3  распоряжения  мэра от 19.08.94 N 861-р "О ликвидации
ГП "Городское жилищное агентство" в части создания  Городского  бюро
регистрации при Жилищном комитете;

     пункты 2.16    и    2.22   приложения   к   распоряжению   мэра
Санкт-Петербурга от 14.01.94 N  31-р  "Об  утверждении  Положения  о
Жилищном комитете Санкт-Петербурга".

     10. Принять     к     сведению,    что    решение    Президиума
Санкт-Петербургского Городского Совета от 28.01.92 N 14 "О положении
о регистрации договоров" не подлежит исполнению,  как противоречащее
Указу Президента  Российской  Федерации  от  11.12.93  N   2130   "О
государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах
на недвижимость".

     11. Настоящее  распоряжение  вступает  в  силу  с  момента  его
опубликования.

     12. Контроль  за  выполнением  данного распоряжения оставляю за
собой.



     Мэр - Председатель Правительства
     Санкт-Петербурга                              А.А.Собчак



                                                        Приложение 1
                                  к распоряжению мэра - Председателя
                                      Правительства Санкт-Петербурга
                                    от 29 декабря 1994 года N 1329-р


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                о государственном учете недвижимости
                         в Санкт-Петербурге

                             Раздел 1.
                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     Статья 1. Содержание и рамки действия

     Настоящее положение определяет:

     содержание и  общий  порядок  государственного  учета  объектов
недвижимости в Санкт-Петербурге;

     структуру и  основные полномочия органов государственного учета
объектов недвижимости в Санкт-Петербурге;

     содержание и общий  порядок  формирования  кадастровых  дел  на
объекты недвижимости   и   присвоения  данным  объектам  кадастровых
номеров;

     содержание Базисного плана и его структурных элементов, а также
формы представления   рабочих  и  эталонной  конфигураций  Базисного
плана;

     порядок нумерации базисных и кадастровых  кварталов,  структуру
кадастровых номеров   как   основу   создания   современной  системы
идентификации и учета недвижимости в Санкт-Петербурге.

     Статья 2.  Основные понятия и определения,  принятые  в  данном
                Положении

     В данной   статье   определяются  применяемые  далее  в  тексте
настоящего Положения основные термины и дается их толкование.

     ПЕРВИЧНЫЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ - земельный участок и все  прочно
связанные с  землей объекты,  перемещение которых без несоразмерного
ущерба их назначению невозможно (здания, сооружения).

     ВТОРИЧНЫЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ  -  оформленная  в  установленном
порядке пространственная часть здания,  сооружения, имеющая правовой
статус, отличный   от   правового   статуса    первичного    объекта
недвижимости (квартиры, помещения, комнаты и т.п.)

     КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР  -  уникальный  номер,  присваиваемый каждому
объекту недвижимости,  который сохраняется за объектом до  тех  пор,
пока он физически и/или юридически существует как единое целое.

     КАДАСТРОВОЕ ДЕЛО   -   совокупность  документально  оформленных
технических, экономических  и  юридических   характеристик   объекта
недвижимости.

     ОСНОВНЫЕ ПРОЕЗДЫ - все улицы,  проспекты, набережные, бульвары,
переулки, проезды общего пользования,  а также  мосты,  путепроводы,
железнодорожные переезды,   имеющие   самостоятельное  планировочное
значение.

     Не относятся к основным элементам внутриквартальные  проезды  и
местные проезды на магистралях.

     ОСНОВНЫЕ ВОДОЕМЫ  - водоемы,  обладающие доминирующим значением
по отношению к окружающей территории.

     ОСНОВНЫЕ ВОДОТОКИ - все имеющие наименование водотоки,  а также
прочие водотоки,  если они имеют ярко выраженное русло и(или) долину
и значительную протяженность.

     КРУПНЫЕ ВОДОТОКИ - водотоки и водоемы,  имеющие ширину не менее
50 м на местности.

     ОСНОВНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ   ДОРОГИ   -   все   железные  дороги  общего
пользования, а  также  подъездные   пути   предприятий,   если   они
расположены на   самостоятельном   полотне   и   имеют  значительную
протяженность.

     ОСНОВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ - все дороги общего  пользования,
а также   дороги   на   территории  крупных  сельскохозяйственных  и
лесохозяйственных предприятий, если они имеют капитальное покрытие и
значительную протяженность.

     ГРАНИЦЫ КВАРТАЛОВ  -  границы,  образуемые всеми перечисленными
объектами, а также другими линейными физическими объектами, делящими
территорию на планировочно самостоятельные части.

     ГРАНИЦЫ ВОДОЕМА  И  ВОДОТОКА  - береговая линия в виде ломаной,
проведенная по среднему многолетнему урезу воды с обобщением  мелких
деталей, допустимым  при составлении топографического плана масштаба
1:2000.

     ОСЬ ДОРОГИ ИЛИ ПРОЕЗДА - ломаная линия,  характеризующая дорогу
или проезд. Точки перелома размещаются, как правило, на пересечениях
с другими осями и базисными границами,  в начале и конце  кривых,  а
также на кривых по мере необходимости.

     Оси проездов    общего    пользования,    образующие   площадь,
отображаются с помощью отрезков ломаной, параллельных красным линиям
площадей, или другим важнейшим структурным элементам площади.

     ОСЬ ВОДОТОКА  -  условная  ломаная  линия,  характеризующая ось
русла, точки перелома которой размещаются на пересечениях с  другими
осями и  базисными  границами  и  в  других местах,  привязанных (по
возможности) к реально существующим береговым объектам.

     ОСЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ломаная линия,  отображающая ось  первого
главного   пути.   Точки   перелома  размещаются,  как  правило,  на
пересечениях с другими осями и базисными границами, в начале и конце
кривых, а также на кривых по мере необходимости.


                             Раздел 2.
             ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
                         В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ


     Статья 3. Государственный учет объектов недвижимости

     1. Государственный  учет  объектов  недвижимости осуществляется
посредством внесения необходимой и достаточной информации об объекте
недвижимости в Государственный кадастр недвижимости Санкт-Петербурга
и присвоения каждому такому объекту уникального кадастрового номера,
который сохраняется за объектом до тех пор,  пока он физически и/или
юридически существует как единое целое.  Уникальность такого  номера
заключается в том,  что на территории Санкт-Петербурга не может быть
двух объектов недвижимости, имеющих одинаковые кадастровые номера.

     2. Кадастровый номер фиксируется в специальных  регистрационных
книгах, на  дежурных  кадастровых  планах  и  вводится в единый банк
данных недвижимости   -   Государственный    кадастр    недвижимости
Санкт-Петербурга, формируемый  на  базе  Государственного земельного
кадастра Санкт-Петербурга.

     3. Присвоение кадастровых  номеров  ведется  по  иерархическому
принципу, в основу которого положен Базисный план Санкт-Петербурга.

     Каждый объект    недвижимости    идентифицируется   кадастровым
номером: земельный  участок   идентифицируется   номером   Базисного
квартала и  порядковым  номером данного участка в пределах Базисного
квартала; каждый первичный объект недвижимости,  прочно связанный  с
конкретным земельным участком,  идентифицируется инвентарным номером
в пределах упомянутого земельного участка;  каждый вторичный  объект
недвижимости (квартиры,  комнаты,  блоки помещений и другие части) -
номером в пределах упомянутого первичного объекта.

     Статья 4. Общий порядок учета объектов недвижимости

     1. Содержанием процесса учета  объектов  недвижимости  является
техническое и    экономическое   описание,   а   также   юридическое
обособление (индивидуализация) объекта  недвижимости,  в  результате
которого объект    получает    такие    технические,   экономические
характеристики и юридический статус,  которые  позволяют  однозначно
выделить его из других объектов недвижимости.

     2. Сбор   и  накопление  информации  об  объектах  недвижимости
осуществляются посредством   заведения    на    каждый    подлежащий
государственному учету объект недвижимости специального Кадастрового
дела установленного  образца.  Кадастровое  дело  состоит  из   ряда
регистров (регистр    титулов,    топогеодезический,   экономический
регистры, регистр  сервитутов,  регистр  имущества).   Структура   и
порядок формирования  Кадастрового  дела  определяются  Комитетом по
земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга.

     3. Все собственники, пользователи, балансодержатели недвижимого
имущества обязаны   представлять   в  зависимости  от  вида  объекта
недвижимости в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству  либо
в Городское   управление   технической   инвентаризации  необходимые
документы для внесения соответствующей информации в  Государственный
кадастр недвижимости Санкт-Петербурга.

     Перечень необходимых документов, предъявляемые к ним требования
и органы,  в которые они представляются,  устанавливаются  приказами
председателя Комитета   по   земельным  ресурсам  и  землеустройству
Санкт-Петербурга.

     4. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству и  Городское
управление технической     инвентаризации,    в    соответствии    с
установленным порядком  организуют  и/или  осуществляют  необходимые
работы, в    том    числе:   землеустроительные,   картографические,
множительные, техническую    инвентаризацию,    оценку     объектов,
подготовку и экспертизу документов и т.п.

     На основании    договора   с    лицами,   заинтересованными   в
государственном учете объектов недвижимости,  указанные работы могут
осуществляться предприятиями  и организациями,  имеющими лицензии на
производство таких работ.

     Оплата,  а также лицензирование отдельных  видов  данных  работ
осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

     5. На  основании  полностью сформированного Кадастрового дела в
Государственный кадастр  недвижимости   Санкт-Петербурга   заносится
информация о технических,  экономических характеристиках объекта и о
его юридическом статусе на  дату  учета,  а  также  присвоенный  ему
кадастровый номер.

     Содержание и структура заносимой в кадастр информации,  а также
конкретные процедуры    осуществления     государственного     учета
недвижимости устанавливаются   Комитетом  по  земельным  ресурсам  и
землеустройству Санкт-Петербурга.

     6. Государственный учет осуществляется на бумажных носителях  и
в электронном  виде, имеющих  равную  юридическую  силу.  До момента
полного перехода  к  автоматизированной  системе  учета  в   случаях
наличия противоречивых  сведений  приоритет  имеет  учет на бумажных
носителях.

     Статья 5.  Обязательность   государственного   учета   объектов
                недвижимости

     1. Государственный     учет     объектов     недвижимости     в
Санкт-Петербурге является обязательным.

     2. Кадастровый  номер,  присвоенный  объекту  недвижимости,   и
внесенная  в   Государственный   кадастр   недвижимости   информация
считаются истинными до момента их изменения в  установленном  данным
Положением порядке.

     Статья 6.  Органы, осуществляющие государственный учет объектов
                недвижимости

     1. Государственный  учет  объектов  недвижимости   в   пределах
Санкт-Петербурга осуществляется  Комитетом  по  земельным ресурсам и
землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

     2. Комитет осуществляет  государственный  учет  через  районные
отделы Комитета.

     Районный отдел осуществляет учет объектов недвижимости, которые
расположены в пределах  определенной  ограниченной  территории,  как
правило, совпадающей   с   территорией   административного   района.
Обслуживаемые отделами территории не  перекрываются  между  собой  и
покрывают всю   территорию  Санкт-Петербурга.  Закрепление  за  ними
обслуживаемых территорий осуществляется Комитетом.

     3. Формирование,  актуализацию и эксплуатацию  Государственного
кадастра недвижимости   осуществляет   Управление   Государственного
земельного кадастра Комитета.

     4. Сбор  необходимой  информации  об   объектах   недвижимости,
формирование кадастровых    дел,    организацию   и/или   проведение
необходимых для государственного учета работ осуществляет  Городское
управление технической   инвентаризации   и   подведомственные   ему
учреждения.

     Статья 7.  Принятие решения о  государственном  учете  объектов
                недвижимости

     Решение о государственном учете объектов недвижимости принимает
начальник районного отдела Комитета. Основанием для принятия решения
являются наличие   сформированного   Кадастрового   дела,   а  датой
постановки на учет -  дата  подтверждения  о  внесении  кадастрового
номера объекта     в     Государственный     кадастр    недвижимости
Санкт-Петербурга.

     Статья 8.  Внутренняя  документация  органов   учета   объектов
                недвижимости

     Для осуществления  деятельности   по   государственному   учету
объектов недвижимости в соответствующих органах ведется документация
унифицированного  формата.  Состав  документации,  ее  содержание  и
порядок  ведения  устанавливаются  Комитетом по земельным ресурсам и
землеустройству Санкт-Петербурга.


                             Раздел 3.
                   БАЗИСНЫЙ ПЛАН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


     Статья 9. Содержание Базисного плана

     1. Базисный  план  является  системой  достоверных  сведений  и
документов об основных структурных  элементах  территории:  границах
Санкт-Петербурга, населенных      пунктов     и     административно-
территориальных образований, основных водоемах и водотоках, железных
и  автомобильных  дорогах,  проездах  населенных  пунктов и границах
кварталов.

     2. Базисный  план  представляет  собой  сеть  осей  и   границ,
образованную границами   населенных   пунктов   и   административно-
территориальных образований,  береговыми линиями крупных водотоков и
водоемов, осевыми линиями прочих водотоков, осевыми линиями железных
и автомобильных дорог,  осевыми линиями проездов населенных пунктов,
а также  осевыми  линиями других физических линейных объектов,  если
они являются границами планировочно самостоятельных территорий.

     Узлами сети  являются  поворотные  точки  на  Базисных  осях  и
границах,  а  дугами  -  отрезки  прямых,  заключенные  между  двумя
соседними узлами.

     3. Ячейки  территории,  образованные  базисной  сетью  осей   и
границ, образуют Базисные кварталы. Базисные кварталы объединяются в
Базисные (кадастровые) массивы и зоны.

     Массив Базисных (кадастровых) кварталов - совокупность Базисных
кварталов, образующая планировочно обособленный район.

     Зона Базисных    (кадастровых)   кварталов   -   территориально
целостная совокупность нескольких Базисных  (кадастровых)  массивов,
характеризующихся значительной степенью связанности.

     Статья 10. Сведения о структурных элементах Базисного плана

     1. Сведения  о структурных элементах Базисного плана включают в
себя:

     местоположение Базисных узлов,  осевых и граничных  линий  всех
объектов, используемых для задания Базисного плана,  перечисленных в
п.2 Статьи 10 настоящего Положения;

     названия и классификацию объектов,  перечисленных в п.2  Статьи
10 настоящего Положения;

     местоположение характеристических     центров,    названия    и
классификацию населенных  пунктов,   административно-территориальных
образований и кварталов.

     2. В системе Базисного плана все сведения фиксируются только на
основании документов, в качестве которых используются:

     материалы инвентаризации  наименований  (названий)   и   границ
административно-территориальных образований;

     материалы инвентаризации   наименований   (названий)  и  границ
водоемов; наименований (названий), осей и границ водотоков;

     материалы инвентаризации осей и границ железных и автомобильных
дорог, проездов населенных пунктов;

     утвержденная базисная сеть осей и границ;

     утвержденный проект нумерации Базисных кварталов;

     утвержденные изменения названий и переименований.

     3. Сведения,  содержащиеся  в  проектах документов и материалах
инвентаризации, до их  утверждения  проходят  процедуру  контроля  с
целью выявления  несогласованных  или  несоответствующих нормативной
базе изменений.

     Статья 11. Представление сведений об элементах Базисного плана

     1. Один узел сети может иметь одновременно  только  один  набор
координат. Точность  определения  координат  соответствует  точности
аналитического расчета или  графического  определения  координат  на
топооснове масштаба 1:2000.

     2. Одна   дуга   плана   базисных   осей   и  границ  относится
одновременно только к одному типу.  Типы  элементов  устанавливаются
Классификатором типов,  утверждаемым Комитетом по земельным ресурсам
и землеустройству.

     3. Один Базисный квартал может иметь одновременно  только  один
центр и только один код.

     Статья 12. Формы представления Базисного плана

     1. Сведения  эталонной  и  рабочих конфигураций Базисного плана
представляются в   форме   электронной   карты    с    сопутствующей
атрибутивной информацией,  текстовых  файлов  и  в  картографической
форме масштаба 1:2000.

     2. Сведения одной версии Базисного плана во всех формах  должны
полностью соответствовать друг другу. При обнаружении несоответствий
в качестве основной формы признаются текстовые файлы.

     Статья 13.  Хранение,  внесение  изменений  и   поддержание   в
                 актуальном состоянии Базисного плана

     1. Порядок хранения и обработки сведений и документов Базисного
плана с целью  поддержания  его  в  актуальном  состоянии,  внесения
изменений в   рабочие  конфигурации  Базисного  плана,  формирования
эталонной конфигурации  и  обслуживания  заявок   на   использование
информации Базисного  плана  утверждается  Председателем Комитета по
земельным ресурсам и землеустройству.

     2. Внесение  изменений  в  Базисный  план   влечет   за   собой
образование новой конфигурации Базисного плана.  Изменения, вносимые
в систему  Базисного  плана,  сообщаются   всем   зарегистрированным
пользователям в   согласованном   порядке.   Эталонная  конфигурация
Базисного плана утверждается  Председателем  Комитета  по  земельным
ресурсам и землеустройству.

     3. Эталонная  и  копии  рабочих  конфигураций  Базисного  плана
Санкт-Петербурга хранятся в Управлении  государственного  земельного
кадастра Санкт-Петербурга.

     4. Рабочие  конфигурации  Базисных  планов  районов  хранятся в
районных отделах Комитета по земельным ресурсам и землеустройству.

     Статья 14. Принципы формирования и кодирования кварталов

     1. Формирование  Базисных  кварталов   основано   на   принципе
базисных линий, а Кадастровых кварталов - на принципе красных линий.

     2. Номер   Базисного   квартала   всегда  совпадает  с  номером
Кадастрового квартала,  причем  Базисный  квартал  включает  в  себя
("накрывает") Кадастровый квартал.

     3. Для  ускорения информационного поиска,  снижения трудозатрат
на проведение  модификации  версии  Базисного  плана,  связанной   с
изменением градостроительной  ситуации  Санкт-Петербурга,  и с целью
выделения содержательных  технологических   этапов   регистрации   и
идентификации объектов     недвижимости,    используется    членение
территории Санкт-Петербурга  и  объединение  Базисных  (Кадастровых)
кварталов.

     3.1. В  пределах  каждого  из  Базисных  (Кадастровых) массивов
используется локальная    система    нумерации     градостроительных
кварталов, созданная   в   ходе   инвентаризации  жилого  фонда  или
разработки проектов детальной планировки соответствующих массивов  и
районов города.    Кварталы    в    пределах    массива   нумеруются
последовательно, причем  преимущественно  по  правилу  меандра   или
спирали, от  1  до  99. При необходимости возможно расширение номера
Базисного (Кадастрового) квартала буквами русского алфавита.

     Массивы Базисных (Кадастровых) кварталов нумеруются в  пределах
зоны от 1 до 9.

     3.2. Состав   массивов   каждой   из   зон   учитывает  систему
административно-территориального деления Санкт-Петербурга.

     3.3. Изменения административно-территориального деления  города
не вызывают изменений кадастровых номеров земельных участков.

     Статья 15. Структура кадастрового номера

     Кадастровый номер имеет следующую структуру:

      78 : АА : В : ССD : E...E - F...F - G...G - ... - G...G

где: 78 - код Санкт-Петербурга как субъекта Российской Федерации;

     А  - десятичные цифры, задающие код зоны Кадастровых кварталов;

     В  - десятичная   цифра,  задающая  номер  массива  Кадастровых
кварталов соответствующей зоны;

     C, D  -  соответственно,  десятичные  цифры  и  буква  русского
алфавита, задающие код Кадастрового квартала в массиве, причем буква
может отсутствовать;

     E...E, G...G,  H...H - n-разрядные десятичные числа (n = 1,  2,
3...), задающие   соответственно  номер  земельного  участка,  номер
первичного объекта   недвижимости,    номер    вторичного    объекта
недвижимости, причем  вторичные  объекты  при необходимости задаются
последовательностью номеров.


                             Раздел 4.
                      ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     Статья 16. Оплата работ по учету объектов недвижимости

     Оплата работ по учету объектов недвижимости (включая экспертизу
документов,   землеустроительные,   инвентаризационные,   оценочные,
картографические,  множительные  и  другие  работы),  осуществляемых
непосредственно     органами    государственного   учета    объектов
недвижимости,   производится   на    основе   расценок  и   тарифов,
устанавливаемых   данными  органами  по  согласованию   с  Комитетом
экономики и финансов.

     Статья 17.  Порядок   предоставления   информации  по  объектам
                 недвижимости

     1. Сведения  Государственного  кадастра  недвижимости  являются
доступными  для государственных,  отраслевых и муниципальных органов
власти и управления,  а также  для  юридических  лиц  и  граждан  на
условиях и  в  случаях,  определяемых  действующим законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

     2. Предоставление  информации  из   Государственного   кадастра
недвижимости осуществляется  по  запросам  органов  государственного
управления и контроля, юстиции, административных и судебных органов,
граждан и юридических лиц.

     3. Средства,  полученные от платного предоставления информации,
направляются в городской бюджет и в  полном  объеме  расходуются  на
материально-техническое обеспечение     Государственного    кадастра
недвижимости Санкт-Петербурга.

     4. Информация об объектах недвижимости,  хранящаяся в архивах и
документах  органов  учета объектов недвижимости и в Государственном
кадастре  недвижимости  Санкт-Петербурга,  является   собственностью
Санкт-Петербурга.




                                                        Приложение 2
                                  к распоряжению мэра - Председателя
                                      Правительства Санкт-Петербурга
                                    от 29 декабря 1994 года N 1329-р


                               УСТАВ
                Городского бюро регистрации прав на
                   недвижимость в жилищной сфере

                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     1.1. Городское бюро регистрации прав на недвижимость в жилищной
сфере (в дальнейшем - Бюро) является государственным учреждением.

     Бюро учреждено распоряжением мэра - Председателя  Правительства
Санкт-Петербурга от 29.12.94  1329-р.

     1.2. Организационно-методическое   руководство  и  контроль  за
деятельностью Бюро осуществляет  Комитет  по  земельным  ресурсам  и
землеустройству Санкт-Петербурга.

     1.3. Бюро является юридическим лицом,  имеет круглую  печать  с
изображением    Государственного    герба    Российской   Федерации,
собственным наименованием и  наименованием  мэрии  Санкт-Петербурга,
счета в учреждениях банков.

     Бюро имеет   специальные   печати   для   удостоверения   факта
государственной регистрации.

     1.4. Бюро  в  своей  деятельности   руководствуется действующим
законодательством, распоряжениями мэра - Председателя  Правительства
Санкт-Петербурга, другими нормативными актами, настоящим Уставом.

     1.5. Местонахождение  Бюро:  Санкт-Петербург,  Галерный проезд,
дом 3.


                        2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ


     2.1. Основными задачами Бюро являются:

     2.1.1. Государственная регистрация и  оформление  документов  о
правах на  объекты  недвижимости в жилищной сфере,  расположенные на
территории Санкт-Петербурга:

     - квартиры,  иные  жилые  помещения  в  жилых  домах  и  других
строениях, пригодные для постоянного или временного проживания;

     - сооружения  и  элементы  инженерной  инфраструктуры  жилищной
сферы;

     - встроенно-пристроенные нежилые помещения.

     2.1.2. Создание,    ведение    и    обеспечение     сохранности
Общегородского банка  данных  о  правах  на  недвижимость в жилищной
сфере, предоставление    информации    о    недвижимости     органам
государственной   власти   и   управления,   иным   организациям   в
соответствии с Положением о Общегородском банке данных о  правах  на
недвижимость в жилищной сфере.


                        3. КОМПЕТЕНЦИЯ БЮРО


     3.1. К компетенции Бюро относится:

     - Государственная  регистрация и оформление документов о правах
на объекты недвижимости в жилищной сфере (праве собственности, праве
хозяйственного ведения,   праве   оперативного  управления,  залоге,
сервитутах и других правах, подлежащих государственной регистрации в
соответствии с действующим законодательством);

     - оперативное    управление,    формирование,    обновление   и
использование Общегородского банка данных о правах на недвижимость в
жилищной сфере.

     3.2. Для осуществления своей деятельности Бюро имеет право:

     3.2.1. Принимать   решения   о  государственной  регистрации  и
оформлении документов о правах на недвижимость в жилищной сфере  или
об отказе в регистрации.

     3.2.2. Запрашивать  и  получать  от органов власти и управления
Санкт-Петербурга, а также от других организаций, включая предприятия
всех форм   собственности,   необходимую   для  осуществления  своей
деятельности информацию.

     3.2.3. Вносить  на  рассмотрение   председателя   Комитета   по
земельным ресурсам  и  землеустройству  и  заместителя  Председателя
Правительства Санкт-Петербурга - председателя Комитета по управлению
городским имуществом   проекты   распоряжений  мэра  -  Председателя
Правительства   Санкт-Петербурга   по   вопросам,   относящимся    к
деятельности Бюро.

     3.2.4. Распоряжаться имуществом и средствами,  переданными Бюро
в оперативное   управление,    в    соответствии    с    действующим
законодательством и настоящим Уставом.

     Самостоятельно распоряжаться     имуществом    и    средствами,
полученными от хозрасчетной деятельности,  предусмотренной настоящим
Уставом.

     3.2.5. Оказывать  гражданам и юридическим лицам платные услуги,
в том числе  проверку  и  подготовку  документов  к  государственной
регистрации в  сокращенные  сроки.  Порядок  оказания  таких услуг и
тарифы на  них  утверждаются  Комитетом  по  земельным  ресурсам   и
землеустройству по согласованию с Комитетом экономики и финансов.

     3.2.6. Определять структуру и штаты,  нормы,  системы и размеры
оплаты и условия труда работников Бюро.


                 4. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСИРОВАНИЕ, УЧЕТ


     4.1. Имущество Бюро составляют:

     - основные и оборотные средства,  переданные Бюро в оперативное
управление при его учреждении;

     - средства, получаемые из городского бюджета;

     - средства  от  оказания платных услуг в соответствии с пунктом
3.2.5 настоящего Устава.

     4.2. Финансирование Бюро осуществляется из  средств  городского
бюджета по  нормативам  и  в  соответствии  со сметой,  утверждаемой
Комитетом экономики и финансов.

     4.3. Бюро  ведет  в  установленном  законодательством   порядке
бухгалтерский и   статистический   учет,  а  также  бухгалтерскую  и
статистическую отчетность.


                    5. УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ БЮРО


     5.1. Бюро  возглавляется  директором,  который  назначается  на
должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением мэра
- Председателя  Правительства  Санкт-Петербурга   по   представлению
заместителя Председателя     Правительства     Санкт-Петербурга    -
председателя Комитета по управлению городским имуществом.

     Комитет по  управлению  городским  имуществом  в  установленном
порядке заключает  с  директором  контракт,  в  котором определяется
компетенция и   условия   его   деятельности,   а   также   взаимная
ответственность сторон.

     5.2. Директор   осуществляет   оперативное   руководство   всей
деятельностью Бюро  на  основе  единоначалия  и  несет  персональную
ответственность в соответствии с законодательством.

     5.3. Директор   Бюро  в  соответствии  с  настоящим  Уставом  и
заключенным контрактом:

     5.3.1. Издает  обязательные  для  исполнения  работниками  Бюро
приказы, распоряжения.

     5.3.2. Утверждает штатное расписание.

     5.3.3. Утверждает Положения о структурных подразделениях Бюро.

     5.3.4. Утверждает должностные инструкции работников Бюро.

     5.3.5. Принимает   на  работу  и  увольняет  в  соответствии  с
действующим законодательством о труде работников Бюро, поощряет их и
налагает на них взыскания.

     5.3.6. Открывает  и  закрывает в учреждениях банков счета Бюро.
Организует финансово-хозяйственную деятельность Бюро.

     5.3.7. Без доверенности действует от имени Бюро и  представляет
его в отношениях со всеми юридическими лицами и гражданами.

     5.3.8. Распоряжается    имуществом    и   средствами   Бюро   в
соответствии с действующим законодательством  и  настоящим  Уставом,
заключает договоры, выдает доверенности.

     5.3.9. Ведет   прием   граждан,   представителей   предприятий,
организаций, учреждений.

     5.3.10. Обеспечивает    соблюдение     финансовой,     трудовой
дисциплины.

     5.3.11. Проводит   мероприятия   по   повышению   квалификации,
организует обучение и переподготовку работников Бюро.

     5.3.12. Утверждает   образцы   печатей,    штампов    (бланков)
государственной регистрации,  а также других документов,  выдаваемых
Бюро.

     5.3.13. Осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
действующим законодательством.


                   6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ


     Реорганизация и  ликвидация  Бюро  проводится по решению мэра -
Председателя Правительства Санкт-Петербурга в установленном  законом
порядке.



     "Санкт-Петербургские ведомости",
     N 12, 19 января 1995 г.


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное