Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 15 МАРТА 1995 Г. N 38-4 О ГОСУДАРСТВЕННОМ ГОРОДСКОМ ЗАЙМЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>



             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                       ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


                 О государственном городском займе
                          Санкт-Петербурга


     Статья 1.   Разрешить  Правительству  Санкт-Петербурга  в  лице
Комитета экономики  и  финансов  провести  эмиссию   государственных
городских краткосрочных  облигаций  (ГГКО)  на условиях и в порядке,
предусмотренных проспектом эмиссии, зарегистрированным Министерством
финансов Российской Федерации 16.09.94 (приложение 1).

     Установить, что на 1996 год объем эмиссии определяется правовым
актом Законодательного   собрания   Санкт-Петербурга   в   пределах,
установленных документами     к     эмиссии,     зарегистрированными
Министерством финансов   Российской   Федерации   16.09.94   N    МФ
72-3-00013.

     Статья 2.    Установить,    что    обеспечением    выпускаемого
Государственного городского займа Санкт-Петербурга является налог на
имущество (приложение  2)  и  объекты  недвижимости,  находящиеся  в
собственности Санкт-Петербурга, которые реализуются с аукциона.

     Статья 3.  Установить,  что перечень имущества, обеспечивающего
гарантии по    государственному   городскому   займу,   утверждается
Законодательным собранием  Санкт-Петербурга  по  представлению  мэра
Санкт-Петербурга.

     Статья 4.  В  целях  обеспечения   своевременного   и   полного
погашения отдельных  выпусков  займа  Комитету  экономики и финансов
зачислять до 20 процентов  от  общей  суммы  поступлений  налога  на
имущество, со   ставкой   дохода   не  ниже  50  пунктов  от  ставки
рефинансирования, устанавливаемой  Центральным   банком   Российской
Федерации, на специальный депозитный счет банка-гаранта.

     Статья 5.   Налогообложение  по  операциям  с  государственными
городскими краткосрочными   облигациями  осуществляется  в  порядке,
установленном на   операции   с   государственными    краткосрочными
обязательствами.

     Статья 6. Прибыль, доход от вложений в ГГКО и доход от операций
с ГГКО освобождаются от налогов, поступающих в городской бюджет.

     Статья 7.  Комитету  экономики  и  финансов  по  согласованию с
Главным управлением Центрального банка по  Санкт-Петербургу  открыть
специальный счет  в  Центральном  расчетно-кассовом  центре Главного
управления Центрального банка по Санкт-Петербургу для  осуществления
расчетного обслуживания операций по ГГКО.

     Статья 8.    Ввести    в   состав   наблюдательного   комитета,
утвержденного приказом  первого  заместителя  мэра  -   председателя
Комитета экономики   и   финансов   от   11.09.94  N  104,  депутата
Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

     Статья 9.  Настоящий  Закон  ввести  в   действие   с   момента
опубликования.



     Мэр Санкт-Петербурга                        А.А.Собчак

     Принят Законодательным собранием


     Санкт-Петербург, Мариинский дворец,
     15 марта 1995 года
     N 38-4



                                                        Приложение 1
                                           к Закону Санкт-Петербурга
                                        "О государственном городском
                                             займе Санкт-Петербурга"


                                                    Зарегистрировано
                      Департаментом ценных бумаг и финансового рынка
                          Министерства финансов Российской Федерации
                               16 сентября 1994 года N МФ 72-3-00013


         Муниципальные бескупонные краткосрочные облигации
                   Правительства Санкт-Петербурга

                        Документы к эмиссии
                          Санкт-Петербург

               Основные условия выпуска муниципальных
                бескупонных облигаций Правительства
                          Санкт-Петербурга


     1. Настоящие  условия  определяют  порядок  выпуска и обращения
именных муниципальных бескупонных краткосрочных облигаций  (далее  -
МКО). Эмитентом   МКО   является   Правительство   Санкт-Петербурга.
Правительство Санкт-Петербурга гарантирует своевременность погашения
выпущенных муниципальных  облигаций.  Комитет  экономики  и финансов
выступает в качестве полномочного представителя Эмитента.

     2. Комитет  экономики  и   финансов,   на   основании   решения
Правительства Санкт-Петербурга,  определяет предельный объем, период
размещения и устанавливает ограничения на потенциальных владельцев.

     3. Для осуществления  выпуска  МКО  при  Комитете  экономики  и
финансов образуется специальный Наблюдательный комитет,  действующий
на основании Положения. Состав Наблюдательного комитета утверждается
Первым заместителем Председателя  Правительства  Санкт-Петербурга  -
Председателем   Комитета  экономики  и  финансов  в  соответствии  с
положением.

     4. Эмиссия муниципальных краткосрочных облигаций осуществляется
периодически в  форме   регулярных   отдельных   выпусков.   Выпуски
осуществляются на  срок  три,  шесть,  девять  и двенадцать месяцев.
Выпуск считается состоявшимся, если в период размещения было продано
не менее двадцати процентов от количества предполагавшихся к выпуску
МКО.

     5. Номинальная стоимость  МКО  составляет  100000  (сто  тысяч)
рублей.

     6. Доходом  по  МКО  считается  разница  между ценой реализации
(равно как и ценой погашения) и ценой покупки.

     7. Погашение  МКО  производится  в  безналичной   форме   путем
перечисления номинальной стоимости облигаций их владельцам на момент
погашения.

     8. Владельцами МКО могут быть юридические  и  физические  лица.
Для отдельных   выпусков   могут   устанавливаться   ограничения  на
потенциальных владельцев.

     9. МКО выпускается  в  безбумажной  форме  в  виде  записей  на
счетах-депо. Владельцам выдается выписка.

     10. Первичное   размещение   МКО  осуществляется  на  основании
протокола Наблюдательного комитета Официальным брокером, действующим
по поручению Комитета экономики и финансов.

     11. Книги  регистрации сделок Официального брокера по операциям
МКО являются  транспарентными  для  Комитета  экономики  и  финансов
Правительства Санкт-Петербурга  и  служат  источником информации для
принятия решений по выпуску,  размещению,  обращению  и  поддержанию
ликвидности рынка МКО.

     12. Банк-держатель  счетов бюджета города обеспечивает гарантии
погашения и ликвидности  вторичного  рынка  МКО  на  основании  и  в
пределах договора  с  Комитетом  экономики  и финансов.  Операции по
первичному размещению и вторичному обращению, включая расчеты и учет
владельцев МКО, осуществляются через Торговую систему.

     13. Право  на  участие  в аукционе по первичному размещению МКО
предоставляется уполномоченным организациям  (в дальнейшем - Дилерам
МКО),  действующим  на  основании  трехстороннего   договора   между
Эмитентом и Торговой системой.

     14. Погашение МКО,  если это не  произошло  в  ходе  размещения
нового выпуска,   производится  банком - держателем  счетов  бюджета
города.

     15. Сведения об очередном выпуске МКО объявляются, как правило,
не позднее, чем за семь дней до начала его размещения.

     16. Информация  об  итогах  аукциона  объявляется (публикуется)
совместно Торговой системой и Официальным брокером в 18 часов в день
проведения аукциона.


               Параметры выпуска муниципального займа
                          Санкт-Петербурга


     Объемы эмиссии:         - II полугодие  1994  года  - 100 млрд.
                               рублей.;
                               1995 - 1996 годы - 2 триллиона рублей

     Форма выпуска:            Муниципальные краткосрочные бескупонные
                               облигации

     Виды облигаций:           1. Номинал 100 тыс.рублей.
                                  Срок - 3 месяца
                               2. Номинал 100 тыс.рублей.
                                  Срок - 6 месяцев
                               3. Номинал 100 тыс.рублей.
                                  Срок - 9 месяцев
                               4. Номинал 100 тыс.рублей.
                                  Срок - 12 месяцев

     Форма реализации:         Аукционная продажа

     Начисление доходов:       Дисконт при продаже

     Погашение:                По номиналу

     Гарантия погашения:         Выделение статьи доходов бюджета "На-
                               лог на имущество" в качестве гарантии.
                                 Планируемые поступления от этого вида
                               налогообложения составят в 1994 году  -
                               247 млрд.рублей.
                                 Недвижимость, выделяемая   из   Фонда
                               имущества Санкт-Петербурга.

     Банковская гарантия по-   Кредитная линия "стэнд бай",  открывае-
     гашения и поддержания     мая в  банке-держателе  счетов  бюджета
     ликвидности вторичного    города для  Комитета экономики и финан-
     рынка:                    сов

     Эмитент:                  Правительство Санкт-Петербурга (по  по-
                               ручению Правительства  Санкт-Петербурга
                               указанную функцию   исполняет   Комитет
                               экономики и финансов)

     Контроль за проведением   - Наблюдательный  комитет.  Формируется
     аукционов и ценообразо-     из представителей Комитета  экономики
     ванием:                     и финансов, Главного управления Цент-
                                 рального банка  по  Санкт-Петербургу,
                                 банка-держателя счетов бюджета,  Офи-
                                 циального брокера

     Размещение облигаций:     - Официальный брокер, назначаемый Коми-
                                 тетом экономики и финансов

     Функция осуществления     - Торговая  площадка  - Валютная биржа,
     торговли:                   Фондовая биржа, Товарно-фондовая бир-
                                 жа "Санкт-Петербург"  (все  указанные
                                 биржи имеют лицензии Министерства фи-
                                 нансов Российской  Федерации на право
                                 работы с ценными бумагами)

     Регистрация движения      - Депозитарий Валютной биржи,  субдепо-
     облигаций:                  зитарии

     Банковское обслужива-     - Специальный  счет МКО Комитета эконо-
     ние:                        мики и финансов.  Открывается в Цент-
                                 ральном расчетном   кассовом   центре
                                 Главного управления Центрального бан-
                                 ка Российской  Федерации по Санкт-Пе-
                                 тербургу

     Контроль за движением     - Официальный брокер, назначаемый Коми-
     средств, поступающих от     тетом экономики и финансов
     реализации облигаций
     займа:

     Налогообложение:          - Владельцы  МКО освобождаются от нало-
                                 гообложения операций по МКО и доходов
                                 по ним в части, поступающей в городс-
                                 кой бюджет

     Репатриация средств       - Иностранные  инвесторы  в  МКО  имеют
     иностранных инвесторов:     право на  свободную  репатриацию  как
                                 средств, вложенных в МКО, так и дохо-
                                 дов по операциям с ними



                             ПОЛОЖЕНИЕ
                об обслуживании и обращении выпусков
         муниципальных краткосрочных бескупонных облигаций
                   Правительства Санкт-Петербурга

                         1. Общие положения


     1.1. Настоящее   Положение   регулирует   порядок   размещения,
обращения и   погашения   муниципальных   краткосрочных  бескупонных
облигаций (в дальнейшем - МКО) в соответствии с "Основными условиями
выпуска    муниципальных    краткосрочных    бескупонных   облигаций
Правительства Санкт-Петербурга".

     1.2. Владельцы  МКО  имеют  право   владеть,   пользоваться   и
распоряжаться принадлежащим  им  МКО  в  соответствии  с действующим
законодательством с    учетом     ограничений,     налагаемых     по
договорам, которые заключаются на основании настоящего Положения.

     1.3. Обращение  МКО  может  осуществляться  только в результате
заключения договора (сделки) купли-продажи в  порядке,  определенном
действующим законодательством и настоящим Положением.

     Переход права  собственности  на  МКО  от  одного  владельца  к
другому юридически  наступает  в момент перевода МКО на счет-депо их
нового владельца в порядке, определенном настоящим Положением.

     Переход права собственности физических лиц  на  МКО  от  одного
владельца к другому наступает в  момент  их  перевода  на  счет-депо
нового владельца Дилером или Брокером, с выдачей выписки.

     1.4. Депозитарий  -  юридическое  лицо,  назначенное  Комитетом
экономики и финансов и действующее  на  основании  договора  с  ним,
уполномочено обеспечивать  учет МКО по счетам-депо Дилеров и перевод
МКО по счетам-депо по сделкам купли-продажи, заключаемым Дилерами на
основании трехстороннего договора с Торговой системой и Эмитентом.

     1.5. Торговая система - юридическое лицо,  имеющее лицензию  на
биржевую деятельность,  назначаемое Комитетом экономики и финансов и
действующее на основании договора с ним,  уполномочено  обеспечивать
процедуру заключения  сделок  купли-продажи МКО путем предоставления
технических средств с соблюдением требований настоящего Положения.


              2. Участники рынка. Права и обязанности


     2.1. Участники  рынка  МКО   в   целях   настоящего   Положения
разделяются на следующие категории:

     - Эмитент;

     - Наблюдательный комитет;

     - Официальный брокер;

     - Дилеры;

     - Инвесторы;

     - Банк - держатель счетов бюджета города.

     2.2. Эмитентом   муниципальных   краткосрочных   облигаций   (в
соответствии с условиями) является Правительство Санкт-Петербурга.

     Комитет экономики   и    финансов    выступает    в    качестве
уполномоченного представителя Эмитента.

     Комитет экономики и финансов на основании решения Правительства
определяет предельный  объем,  период  размещения  и   устанавливает
ограничения на потенциальных владельцев.

     2.3. Наблюдательный  комитет  - специальный орган,  создаваемый
Комитетом экономики  и  финансов   Правительства   Санкт-Петербурга,
действующий на   основания   Положения   (см.  приложение),  который
осуществляет выпуск   МКО   на   основании   решения   Правительства
Санкт-Петербурга и контролирует обращение МКО.

     2.4. Официальный   брокер   -   юридическое  лицо,  назначаемое
Комитетом экономики и финансов и действующее на основании договора с
ним, являющееся  инвестиционным институтом,  размещает и обслуживает
на вторичном рынке выпуски МКО по предписаниям Комитета экономики  и
финансов.

     Официальный брокер  не  имеет права выступать в качестве Дилера
при  первичном  размещении  МКО.  Официальный  брокер  выступает   в
качестве Дилера при вторичном обращении МКО.

     2.5. Дилер - любое юридическое лицо,  являющееся инвестиционным
институтом или банком в соответствии с действующим законодательством
и заключившее трехсторонний договор с Эмитентом и Торговой  системой
на выполнение функций по обслуживанию операций с МКО.

     Дилер может  заключать  сделки  с МКО от своего имени и за свой
счет.

     Дилер может   выполнять   функции   финансового   брокера   при
заключении сделок  с  МКО  от  своего  имени  за счет и по поручению
клиента.

     2.6. Инвестор -  любое  юридическое  или  физическое  лицо,  не
являющееся Дилером,  приобретающее  МКО  на  праве собственности или
полного хозяйственного ведения и  имеющее  право  в  соответствии  с
действующим законодательством,   настоящим  Положением  и  Условиями
выпуска на владение МКО.

     Для реализации  этого права Инвестор обязан заключить с Дилером
договор   на   обслуживание.   Этот   договор   определяет   порядок
приобретения,  владения  и  продажи  Инвестором МКО,  а также права,
обязанности и ответственность сторон при выполнении этих операций.

     Не допускается  никаких  операций Инвесторов с МКО,  кроме тех,
которые оговорены   условиями   вышеупомянутого    договора    между
Инвестором и Дилером.

     2.7. Для  осуществления  учета МКО и регистрации сделок каждому
Дилеру и Инвестору присваивается регистрационный код.

     2.8. Регистрационный   код   Дилеру,   присваиваемый   Торговой
системой,  называется кодом Дилера и является уникальным для каждого
Дилера.

     Указанный код фиксируется в трехстороннем договоре, заключаемом
между Эмитентом,  Торговой системой и Дилером, и указывается во всех
операционных, регистрационных  и  учетных  документах,  связанных  с
операциями данного Дилера от своего имени на рынке МКО.

     2.9. Регистрационный код Инвестору, присваиваемый обслуживающим
его Дилером и регистрируемый  Торговой  системой,  называется  кодом
Инвестора и является уникальным для каждого Инвестора.

     Указанный код  фиксируется  в  договоре  на  обслуживание между
Дилером и Инвестором и  должен  указываться  во  всех  операционных,
регистрационных и учетных документах, связанных с операциями данного
Дилера по поручению данного Инвестора на рынке Облигаций.

     Дилер ведет реестр регистрационных кодов Инвесторов, с которыми
данный Дилер заключил договора на обслуживание.

     2.10. Банк  -  держатель  счетов  бюджета  города - юридическое
лицо, является банком,  в котором  открыты  основные  счета  бюджета
города и   который   определяется  Комитетом  экономики  и  финансов
Правительства Санкт-Петербурга.

     В Банке - держателе счетов бюджета города на основании договора
открывается специальная  кредитная  линия "стэнд бай" по обеспечению
гарантии погашения и поддержания ликвидности вторичного рынка.

     Банк - держатель счетов бюджета города не имеет права выступать
в качестве  Дилера  при  первичном размещении МКО.  Банк - держатель
счетов бюджета города имеет право выступать  в  качестве  Дилера  на
вторичном рынке МКО.

     2.11. Для   обслуживания  первичного  размещения  и  вторичного
обращения МКО   открывается   специальный    счет    уполномоченному
представителю Эмитента - Комитету экономики и финансов Правительства
Санкт-Петербурга в Центральном расчетном  кассовом  центре  Главного
управления    Центрального    банка    Российской    Федерации    по
Санкт-Петербургу.


              3. Порядок денежных расчетов по сделкам


     3.1. Денежные    расчеты    Инвесторов   по   сделкам   с   МКО
осуществляются исключительно через Дилеров.  Денежные расчеты  между
Дилерами  выполняются безналичным путем через специальный счет МКО в
Центральном   расчетном   кассовом   центре   Главного    управления
Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

     3.2. Для осуществления расчетов  по  операциям  с  МКО  Комитет
экономики и  финансов  мэрии  Санкт-Петербурга открывает специальный
счет в Центральном расчетном  кассовом  центре  Главного  управления
Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

     3.3. Дилеры  на  основании  трехсторонних договоров между ними,
Эмитентом и Торговой системой открывают специальные счета.

     3.4. Счета   Дилеров   в   Комитете   экономики   и    финансов
предназначены исключительно  для  расчетов  по  МКО  и  контроля  за
движением средств, поступающих на специальный счет Эмитента.

     3.5. Средства  на  счета  Дилеров  поступают  путем  зачисления
средств на специальный счет МКО  в  Центральном  расчетном  кассовом
центре  Главного  управления Центрального банка Российской Федерации
по Санкт-Петербургу  из  банка  Дилера  с  представлением  платежных
документов  с отметкой об исполнении Эмитенту в соответствии с п.3.3
настоящего Положения.

     3.6. Списание  и зачисление средств по специальному счету МКО в
Центральном расчетном   кассовом    центре    Главного    управления
Центрального банка    Российской   Федерации   по   Санкт-Петербургу
осуществляется на основании документов Комитета экономики и финансов
в соответствии   с  правилами  безналичных  расчетов,  установленных
Банком России.

     3.7. Клиринг по счетам Дилеров по операциям с МКО при первичном
размещении, вторичном    обращении    и   погашении   обеспечивается
Официальным брокером.


                            4. Арбитраж


     4.1. Организация, выполняющая функции Торговой системы, создает
постоянно действующий   третейский   суд   Торговой  системы  (далее
Арбитраж Торговой системы)  в  соответствии  с  устанавливаемыми  ею
правилами с   целью   оперативного   рассмотрения   споров,  могущих
возникнуть между любыми из следующих организаций:

     - Дилерами;

     - Торговой системой;

     - Депозитарием;

     - Официальным брокером.

     4.2. Арбитраж  действует  с  соблюдением   следующих   основных
принципов:

     а) Арбитраж  принимает  к  рассмотрению  все  категории споров,
могущих возникнуть между субъектами,  указанными в п.8.1. в связи  с
заключением и   исполнением   договоров   через   Торговую  систему,
Расчетную систему и Депозитарий;

     б) рассмотрение  указанных  в  пункте "а" споров осуществляется
только при наличии письменного соглашения между сторонами о передаче
на разрешение Арбитража уже возникшего или могущего возникнуть спора;

     в) Арбитраж  должен  состоять  из  представителей  Дилеров  (по
одному от   каждого   Дилера),   представителя   Торговой   системы,
представителя Расчетной   системы,   представителя   Депозитария   и
представителя Официального брокера;

     г) члены  Арбитража  должны  обладать необходимыми специальными
знаниями в  области  разрешения  споров,  принимаемых  Арбитражем  к
рассмотрению.


                                                          Приложение
                             к Положению об обслуживании и обращении
                                выпусков муниципальных краткосрочных
                                             беспроцентных облигаций
                                      Правительства Санкт-Петербурга


                             ПОЛОЖЕНИЕ
            о Наблюдательном комитете по муниципальному
              займу при Комитете экономики и финансов
                   Правительства Санкт-Петербурга


     1. Наблюдательный  комитет по муниципальному займу при Комитете
экономики и  финансов  (далее  -  НК)  создается  для  осуществления
выпуска, погашения муниципальных облигаций и ценообразования на них.

     2. Наблюдательный  комитет  принимает  решение  о  выпусках   в
соответствии с  планом  эмиссии  и на основании решения Председателя
Комитета по экономике и финансам.

     3. В НК по должности входят:

     Заместитель председателя Комитета экономики и финансов
(председатель НК);

     Представитель Торговой системы;

     Представитель Официального брокера;

     Представитель Банка Эмитента;

     Представитель Главного управления Центрального банка Российской
Федерации по Санкт-Петербургу.

     Председатель НК при голосовании имеет два голоса.

     4. Наблюдательный  комитет  осуществляет  свою  деятельность  в
соответствии с  Положением об основных условиях выпуска и Положением
об обслуживании муниципального долга.

     5. На  основании  контрольных  цифр  муниципальных  займов   НК
определяет сроки,    объемы    и   условия   выпуска   и   публикует
соответствующую информацию.

     6. Наблюдательный  комитет   во   время   проведения   аукциона
определяет цену    отсечения    и   объем   неконкурентных   заявок,
удовлетворяемых на аукционе.

     7. Решение  НК  оформляется  в  виде  протокола  и   передается
Официальному брокеру  для  зачисления  в  его книге в качестве новой
эмиссии МКО,  а затем Официальный брокер вносит  заявки  в  Торговую
систему и Депозитарий.

     8. Решение  о  дополнительных выпусках МКО НК может принимать в
рабочем порядке.

     9. Наблюдательный  комитет  принимает   решение   о   погашении
муниципальных займов  на  основании  плана  эмиссии  и  по  указанию
Председателя Комитета экономики и финансов.

     10. Члены   НК   связаны   обязательствами    по    обеспечению
конфиденциальности всего   объема   информации,   доступной  в  ходе
деятельности.




                                                        Приложение 2
                                           к Закону Санкт-Петербурга
                                        "О государственном городском
                                             займе Санкт-Петербурга"


                               РАЗМЕР
             поступления налогов на имущество в бюджет
                    Санкт-Петербурга в 1995 году
                 (в прогнозируемых ценах, млн.руб.)

------T--------T---------T-------T---------T-------T-------T-------¬
¦Месяц¦ январь ¦ февраль ¦ март  ¦  апрель ¦  май  ¦  июнь ¦ июль  ¦
+-----+--------+---------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦Сумма¦  4792  ¦   7080  ¦ 12210 ¦  44260  ¦ 51303 ¦ 19260 ¦ 22515 ¦
L-----+--------+---------+-------+---------+-------+-------+--------

------T--------T----------T---------T--------T--------T------------¬
¦Месяц¦ август ¦ сентябрь ¦ октябрь ¦ ноябрь ¦ декабрь¦Итого за год¦
+-----+--------+----------+---------+--------+--------+------------+
¦Сумма¦  48178 ¦  18843   ¦  30059  ¦  53715 ¦  25889 ¦   341104   ¦
L-----+--------+----------+---------+--------+--------+-------------



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка.


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное