Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 7 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 931-Р ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО АГЕНТСТВА ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                        МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
__________________________________________________________________

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 7 октября 1992 года N 931-р


     Об учреждении центрального
     городского агентства по
     приватизации жилищного фонда
     Санкт-Петербурга
     (с изменениями на 20 декабря 1993 года)
____________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     распоряжением  мэра  Санкт-Петербурга  от  29 октября 1992 года
N 990-р;
     распоряжением  мэра  Санкт-Петербурга  от   15  марта 1993 года
N 172-р;
     распоряжением  мэра  Санкт-Петербурга  от  20 декабря 1993 года
N 1016-р.
____________________________________________________________________

     В соответствии с Законом  "О  приватизации  жилищного  фонда  в
РСФСР", Законом "О предприятиях и предпринимательской деятельности",
решением  малого  Совета  Санкт-Петербургского   городского   Совета
народных   депутатов  от  31.07.92  N  252  "Об  ускорении  процесса
приватизации жилищного фонда в Санкт-Петербурге",  в целях  оказания
предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам услуг, связанных
с приватизацией государственного и муниципального жилищного фонда, и
ускорению   создания  условий  для  осуществления  прав  граждан  на
свободный выбор способа удовлетворения потребностей в жилье:

     1. Комитету по управлению городским имуществом:

     1.1. Учредить    государственное    предприятие    "Центральное
городское     агентство    по     приватизации    жилищного    фонда
Санкт-Петербурга..." и далее по тексту.

     1.2. Утвердить Устав  Центрального  городского  агентства...  и
далее по тексту.
     (Пункт 1  в  редакции  распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 29
октября 1992 года N 990-р)

     2. Назначить  на  должность Генерального директора Центрального
городского  агентства  по  приватизации  жилищного  фонда  Коробкова
Михаила  Петровича   (пункт  в  редакции  распоряжения  мэра  Санкт-
Петербурга от 29 октября 1992 года N 990-р).

     3. Регистрационной      палате      мэрии      зарегистрировать
государственное  предприятие  "Центральное  городское  агентство  по
приватизации   жилищного  фонда  Санкт-Петербурга"  по  юридическому
адресу: пер.Антоненко, дом 4.

     4. Центральному  городскому  агентству осуществлять оперативное
управление процессом приватизации жилищного фонда в Санкт-Петербурге
путем     организационно-методической    координации    деятельности
существующих и вновь созданных структур, занимающихся приватизацией,
и  контролировать  соблюдение  ими  Закона  о приватизации жилищного
фонда в РСФСР,  Жилищного кодекса РСФСР и  иных  нормативных  актов,
регулирующих вопросы приватизации жилья.

     5. Установить,    что    Жилищный   комитет   от   имени   мэра
Санкт-Петербурга на основании представляемых  Центральным  городским
агентством документов:

     5.1. Заключает договоры на  передачу  в  собственность  граждан
занимаемые ими жилые помещения (квартиры, дома), как в ведомственном
(при делегировании этих прав  ведомством),  так  и  в  муниципальном
жилищном фонде.

     5.2. Производит  регистрацию  договоров  на  передачу и продажу
жилья в собственность граждан.

     6. Принять к сведению,  что Городская  центральная  независимая
оценочная  комиссия  в  соответствии  с п.2 решения малого Совета от
31.07.92 N 252 создается при  Санкт-Петербургском  городском  Совете
народных депутатов.

     7. Финансовому комитету в соответствии с решением малого Совета
"Об   ускорении   процесса   приватизации    жилищного    фонда    в
Санкт-Петербурге"  от  31.07.92  N 252 перечислить на расчетный счет
Центрального городского агентства средства в сумме 1 млн. рублей для
организации  работ  на начальном этапе деятельности за счет средств,
выделенных на эти цели  решением  малого  Совета  "О  финансировании
деятельности  городского и районных агентств Управления приватизации
жилья" от 22.01.92  N  9,  с  последующим  возвратом  этой  суммы  в
городской бюджет в течение года с момента регистрации.

     8. Начальнику  территориального  производственного  объединения
"Жилищное    хозяйство"    и   начальнику   Управления   технической
инвентаризации  обеспечить   по   заявкам   Центрального   агентства
предоставление сведений, необходимых для расчета стоимости квартир.

     Пункт 9 утратил силу - распоряжение  мэра  Санкт-Петербурга  от
15 марта 1993 года N 172-р.

     9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
председателя Жилищного  комитета  Данилова В.В.  (нумерация изменена
распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 15.02.93 N 172-р)


     Мэр                                                А.А.Собчак


                                                Приложение
                                                к распоряжению мэра
                                                Санкт-Петербурга
                                                от 07.10.92 N 931-р

                               УСТАВ
                    государственного предприятия
        "Городское агентство по приватизации жилищного фонда
                         Санкт-Петербурга"
             (с изменениями на 20 декабря 1993 года)


                         I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Государственное   предприятие   "Городское   агентство  по
приватизации  жилищного  фонда   Санкт-Петербурга",   в   дальнейшем
именуемое  Агентство,  учреждено распоряжением мэра Санкт-Петербурга
от 7.10.92 N 931-р.

     1.2. В своей  деятельности  Агентство  руководствуется  Законом
Российской Федерации    "О    предприятиях   и   предпринимательской
деятельности", Законом   Российской   Федерации   "О    приватизации
жилищного фонда  в  РСФСР" решениями Санкт-Петербургского городского
Совета народных депутатов и  его  Постоянной  комиссии  по  жилищной
политике, распоряжениями    мэра    Санкт-Петербурга   по   вопросам
приватизации жилья и настоящим Уставом.

     1.3. Агентство    является     юридическим     лицом,     имеет
самостоятельный баланс,  расчетный  счет  в  банке,  печать со своим
наименованием, наименованием   Учредителя   и   изображением   герба
Санкт-Петербурга, угловой   штамп,   бланки   и  другие  атрибуты  и
действует на   основании   полного    хозяйственного    расчета    и
самоокупаемости.

     1.4. Агентство  приобретает  права  юридического лица с момента
его государственной  регистрации  в  Регистрационной  палате   мэрии
Санкт-Петербурга, может   от   своего   имени   заключать  договоры,
приобретать имущественные и личные  неимущественные  права  и  нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском
суде.

     1.5. Агентство  со  согласованию  с  Жилищным  комитетом  мэрии
вправе при необходимости создавать свои филиалы в районах города.

     1.6. Уставной  фонд  Агентства   в   сумме   1   млн.рублей   в
соответствии с   решением   малого  Санкт-Петербургского  городского
Совета народных  депутатов  "Об  ускорении   процесса   приватизации
жилищного фонда  в  Санкт-Петербурге"  от  31.07.92 N 252 состоит из
числа неизрасходованных средств, выделенных по решению малого Совета
"О финансировании   деятельности   городского  и  районных  агентств
Управления приватизации жилья" от 22.01.92 N 9 на организацию  работ
по приватизации   жилья.Данный   бюджетный   фонд  используется  для
организации работы Агентства на начальном этапе деятельности.  После
становления Агентства  и  по  истечении  года с момента регистрации,
выделенная сумма должна  быть  без  процентов  возвращена  в  бюджет
города.

     1.7. Юридический адрес Агентства:
     190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 4.

     1.8. Полное наименование Агентства:

     "Государственное предприятие/-Городское       агентство      по
приватизации жилищного фонда Санкт-Петербурга".

     Сокращенное наименование: "Горжилприватизация".


             II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА

     2.1. Агентство создается в целях:

     - оказания  предприятиям,  организациям,  учреждениям,  а также
гражданам  всего  комплекса   услуг,   связанных   с   приватизацией
государственного (ведомственного) и муниципального жилищного фонда;

     - создания    в    Санкт-Петербурге   структуры,   объединяющей
существующие   в   районах   города(альтернативные)   агентства   по
приватизации в общую городскую систему приватизации жилищного фонда,
функционирующую на единой организационно-методической основе;

     - совершенствования  технологического   процесса   приватизации
жилья;

     - участия в создании и деятельности бирж и аукционов;

     - участия в создании банка данных собственников жилищного фонда
Санкт-Петербурга;

     - осуществления       хозяйственной,       коммерческой       и
внешнеэкономической деятельности;

     - осуществления    иной    деятельности,    не   противоречащей
Российскому законодательству и настоящему Уставу.

     2.2. Основным предметом деятельности Агентства будет являться:

     - оказание  на  договорной  основе  предприятиям,  учреждениям,
организациям, имеющим жилищный фонд на правах полного хозяйственного
ведения либо в оперативном управлении,  посреднических услуг по  его
приватизации;

     - передача в  банк  данных  Управления  приватизации  Жилищного
комитета   и   в  Городское  статистическое  Управление  сведений  о
приватизированных квартирах;

     - оказание гражданам консультационных, информационных, правовых
и иных услуг, вытекающих из характера деятельности Агентства;

     - предварительный   расчет   стоимости   приватизируемых  жилых
помещений,  стоимостного эквивалента бесплатно передаваемого  жилья,
размера доплат за приватизируемые квартиры;

     - оформление  и  предоставление  на   Центральную   независимую
оценочную    комиссию    Петросовета    актов    оценки    стоимости
приватизируемых квартир;

     - оформление и регистрация  договоров  на  передачу  и  продажу
квартир в собственность граждан;

     - оказание услуг  по  оформлению  договоров на  обслуживание  и
ремонт приватизируемых квартир;

     - оказание  услуг  по  оформлению  кредитов  при   приватизации
квартир;

     - оформление  и  регистрация  обязательств  граждан о погашении
сумм доплат за приватизированные  квартиры  и  контроль  поступления
доплат в рассрочку.

     2.3. В сферу деятельности Агентства входит:

     - оказание услуг по оформлению  страхования  приватизированного
жилья;

     - оценка  возможности продажи и стоимости объектов недвижимости
(в том числе за СКВ);

     - части   3,   4,   5   утратили  силу   -   распоряжение  мэра
Санкт-Петербурга от 20 декабря 1993 года N 1016-р;

     - консультации по оформлению в собственность квартир ЖСК;

     - посредническая деятельность  по  продаже  незаселенных  жилых
домов,  требующих  капитального ремонта и реконструкции,  а также по
проведению их ремонта и реконструкции;

     - части   8,   9,  10   утратили  силу   -   распоряжение  мэра
Санкт-Петербурга от 20 декабря 1993 года N 1016-р;

     - купля-продажа домов,  квартир,  комнат,  дач,  гаражей и иной
недвижимости;

     - часть  12  утратила силу - распоряжение мэра Санкт-Петербурга
от 20 декабря 1993 года N 1016-р.


                 III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТСТВА

     3.1. Для  реализации  уставных  целей  и   в   соответствии   с
направлениями своей    деятельности    Агентство   в   установленном
законодательством порядке имеет право:

     - осуществлять право полного хозяйственного ведения  имуществом
продукцией, доходами,    активами    и    финансовыми    средствами,
пользоваться и  распоряжаться  указанным  имуществом  и  по   своему
усмотрению совершать    в   отношении   его   любые   действия,   не
противоречащие законодательству;

     - приобретать, отчуждать, брать и сдавать в аренду разного рода
движимое и  недвижимое  имущество,  заключать  договоры с различными
предприятиями, организациями,  другими  юридическими  и  физическими
лицами;

     открывать в   установленном  порядке  счета  в  банках  страны,
получать долгосрочные и краткосрочные кредиты;

     - от своего имени совершать в  Российской  Федерации  сделки  и
иные юридические   акты   с  фирмами,  учреждениями,  предприятиями,
организациями, обществами,  кооперативами и гражданами,  в том числе
купли-продажи, мены,  аренды, подряда, займа, страхования, поручения
и комиссии,  совместной деятельности,  а также участвовать в торгах,
конкурсах и аукционах;

     - устанавливать   цены   и   тарифы  на  выполняемую  работу  и
оказываемые услуги в соответствии с  действующим  законодательством,
типовыми тарифами     и     учетом     необходимости     обеспечения
самофинансирования, а также на договорной основе;

     - производить  расчеты   за   потребляемые   ресурсы,   готовую
продукцию и услуги по государственным, рыночным и договорным ценам и
тарифам;

     - создавать при необходимости свои филиалы в районах города;

     - для  выполнения  работ  по  договорам  и  заказам   создавать
временные и постоянные производственные коллективы.

     3.2. Агентство обязано:

     - осуществлять  свою  деятельность,  предусмотренную  настоящим
Уставом  в  строгом  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации, решениями Санкт-Петербургского Совета народных депутатов,
его Постоянной комиссии по жилищной политике и  мэрии  С.-Петербурга
по вопросам   приватизации  жилья,  на  основе  полного  хозрасчета,
утвержденных производственных и финансовых планов;

     - своевременно  производить   отчисления   в   соответствии   с
существующим законодательством и настоящим Уставом;

     - вести  статистическую  и  бухгалтерскую отчетность в порядке,
установленном законодательством   и   представлять   государственным
органам информацию,   необходимую   для  налогообложения  и  ведения
общегосударственной системы   сбора  и  обработки  статистической  и
экономической информации;

     - нести   ответственность   за   выполнение  принятых  на  себя
обязательств  перед Учредителем,  Жилищным комитетом,  и гражданами,
желающими приобрести в собственность занимаемые ими жилые помещения,
а  также  перед  госбюджетом   и   банком,   согласно   действующему
законодательству;

     - производить   обязательные   виды   социального   страхования
работников Агентства;

     - возмещать ущерб,  причиненный нарушением правил  безопасности
производства, санитарно-гигиенических  норм  и  требований по защите
здоровья его работников.

     3.3. Агентство  по  своим   долгам   и   обязательствам   несет
ответственность всем    своим   имуществом.   Агентство   не   несет
ответственности по обязательствам Учредителя,  а Учредитель не несет
ответственности по  обязательствам  Агентства,  Государство не несет
ответственности по обязательствам Агентства,  а Агентство  не  несет
ответственности по обязательствам государства.


                     IV. УПРАВЛЕНИЕ АГЕНТСТВОМ

     4.1. Управление  Агентством  осуществляется на основе сочетания
принципа единоначалия  руководителя  с   самоуправлением   трудового
коллектива.

     4.2. Агентство  возглавляется  генеральным директором,  который
действует на основе единоначалия, руководит всей его деятельностью и
организацией   работы.  Организационно-штатная  структура  Агентства
определяется генеральным директором.

     4.3. Генеральный директор Агентства назначается на должность  и
освобождается от  должности  распоряжением  (приказом)  председателя
Жилищного комитета.

     4.4. Генеральный директор без доверенности действует  от  имени
Агентства, представляет   его   на   предприятиях,   в  учреждениях,
организациях и   в    соответствующих    государственных    органах,
распоряжается имуществом   Агентства   в  соответствии  в  настоящим
Уставом.

     4.5. В  пределах  компетенции  Агентства  генеральный  директор
издает приказы   и   дает  указания,  обязательные  для  работников,
утверждает решения коллектива,  принятые в пределах его полномочий в
соответствии с  настоящим Уставом,  решает в соответствии с трудовым
законодательством вопросы   найма    и    увольнения    сотрудников,
продолжительности и   распорядка  рабочего  дня,  сменности  работы,
порядка предоставления выходных дней и отпусков,  а также определяет
формы и  размеры  оплаты  труда  специалистов штатного и внештатного
состава, разрабатывает  показатели,  размеры  и  сроки  премирования
работников.


                   V. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ АГЕНТСТВА

     5.1. Трудовой  коллектив  Агентства  составляют  все  граждане,
участвующие своим трудом в  его  деятельности  на  основе  найма  по
контракту. В   трудовой  коллектив  Агентства  не  входят  временные
творческие коллективы, привлекаемые к работе Агентства специалисты и
другие работники  по договорам подряда и другим соглашениям.  На них
не распространяются Правила трудового  распорядка  Агентства,  нормы
КЗоТ. Взаимоотношения с ними регулируются отдельными договорам.

     5.2. Трудовой   коллектив   решает   вопрос   о   необходимости
заключения с администрацией коллективного договора,  рассматривает и
утверждает его проект;

     рассматривает и   решает   вопросы   самоуправления   трудового
коллектива;

     определяет перечень   и   порядок   представления    работникам
Агентства специальных льгот из фондов трудового коллектива;

     рассматривает и  утверждает изменения и дополнения,  вносимые в
Устав.

     5.3. Собрания трудового коллектива созываются не реже двух  раз
в год   или  по  требованию  не  менее  2/3  от  списочного  состава
работников Агентства.   Собрание   трудового   коллектива   является
правомочным если  на  нем  присутствовало  не  менее  2/3 списочного
состава работников Агентства.  Решение собрания считается  принятым,
если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на
собрании работников Агентства.



                 VI. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА АГЕНТСТВА

     6.1. Уставный фонд Агентства  состоит  из  средств,  выделенных
Малым Санкт-Петербургским  Советом народных депутатов на организацию
работ по приватизации  жилья  из  городского  бюджета  и  подлежащих
возврату с получением прибыли.

     6.2. Агентство имеет право приобретать или арендовать имущество
за счет своей прибыли,  амортизационных отчислений,  кредитов банка,
бюджетных дотаций   и   других   источников,  согласно  действующему
законодательству.


                 VII. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
                     И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     7.1. Агентство   самостоятельно  определяет  направления  своей
хозяйственной деятельности  и  после  уплаты  налогов  распоряжается
прибылью в соответствии с действующим законодательством.

     7.2. Агентство   самостоятельно  планирует  свою  хозяйственную
деятельность, исходя из спроса на ее услуги.

     7.3. Отношения Агентства с другими предприятиями, организациями
и гражданами  во  всех сферах хозяйственной деятельности строятся на
основании договоров.

     7.4. Прибыль Агентства образуется из договорного  объема  работ
после возмещения  затрат  и  расчетов  с  бюджетом  в соответствии с
установленными законодательством Российской Федерации нормативами.

     Прибыль Агентства направляется в фонд накопления и потребления,
а также в резервный фонд.

     7.5. Неиспользованные  в  текущем  году средства переносятся на
следующий год и изъятию не подлежат.

     7.6. Временно свободные средства могут  размещаться  в  банках,
вкладываться в приобретение акций и ценных бумаг,  предоставляться в
кредит, на условиях, определяемых договорами.

     7.7. Трудовой коллектив может принять решение  о  корректировке
нормативов формирования  фондов  в соответствии с изменением условий
работы Агентства.

     7.8. Расчеты  по  своим  обязательствам   с   предприятиями   и
гражданами могут   осуществляться   в   безналичном   порядке,  либо
наличными деньгами,  в соответствии с установленным порядком, в т.ч.
правилами совершения расчетных и кассовых операций.

     7.9. Списание  денежных  средств  со  счетов  в  принудительном
порядке может производиться только по решению  суда  или  арбитража.
Списание денежных средств со счетов в бесспорном порядке допускается
только в случаях, предусмотренных действующим законодательством. При
несогласии Агентства  с  бесспорным  списанием  денежных средств оно
вправе обратиться в Госарбитраж с иском  о  взыскании  необоснованно
списанных сумм и возмещения нанесенного ущерба.

     7.10. Контроль финансовой деятельности Агентства осуществляется
Жилищным комитетом мэрии.


                      VIII. ТРУД И ЕГО ОПЛАТА

     8.1. Трудовые    отношения    членов    коллектива    Агентства
регулируются законодательством о труде.

     8.2. Агентство определяет формы и системы оплаты труда и другие
виды доходов работников.

     8.3. Размер минимальной заработной платы  не  может  быть  ниже
устанавливаемого законодательством.

     8.4. Агентство   вносит   отчисления   в   Госфонд  социального
страхования, в    пенсионный    фонд    и    др.     устанавливаемые
законодательством.

     8.5. Агентство обеспечивает своим работникам безопасные условия
труда и несет ответственность  в  установленном  порядке  за  ущерб,
причиненный их здоровью, жизни, трудоспособности.

     8.6. Агентство  может  самостоятельно  устанавливать  для своих
работников дополнительные отпуска,  сокращенный рабочий  день,  иные
льготы, а   также  поощрять  работников  организаций,  обслуживающих
трудовой коллектив и не входящих в состав Агентства.

     8.7. Премии,  доплаты и надбавки к должностным окладам  зависят
от конечных результатов деятельности Агентства, от личного трудового
вклада работников и устанавливаются в соответствии  с  Положением  о
премировании работников Агентства.


              IX. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ АГЕНТСТВА

     9.1. Прекращение  деятельности Агентства осуществляется в форме
реорганизации и ликвидации.

     9.2. Агентство может быть ликвидировано либо реорганизовано  по
решению Учредителя, либо по решению суда.

     9.3. При   реорганизации  Агентства  его  права  и  обязанности
переходят к правопреемникам.

     9.4. Агентство ликвидируется:

     если его деятельность будет признана не соответствующей целям и
задачам, обозначенным в Уставе;

     при длительной убыточности и неплатежеспособности;

     по другим основаниям, предусмотренным законодательством.

     9.5. Ликвидация    Агентства    осуществляется   ликвидационной
комиссией, образуемой  по  указанию  Учредителя  Жилищным  комитетом
совместно с  трудовым  коллективом  Агентства,  которая  действует в
установленном законом порядке,  либо органом,  принявшим  решение  о
ликвидации.

     9.6. При   ликвидации  и  реорганизации  Агентства  увольняемым
работникам гарантируется  соблюдение   их   прав   и   интересов   в
соответствии с законодательством.

     9.7. После расчетов по обязательствам Агентства,  с кредиторами
и членами трудового  коллектива,  имущество  Агентства  поступает  в
распоряжение Учредителя и используется им по своему усмотрению.


               X. РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВНЕСЕНИЕ
                         ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

     10.1. Предприятие регистрируется Регистрационной палатой мэрии.

     10.2. Устав  предприятия  может  быть  дополнен  и  изменен  по
решению трудового коллектива, согласованному с Жилищным комитетом.

     10.3. Дополнения  и  изменения к уставным документам сообщаются
органу, зарегистрировавшему Устав предприятия, и  регистрируются   в
установленном Законом порядке.


_____________________

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное