Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18 МАЯ 1994 Г. N 475-Р О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫМ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ КОМПЛЕКСОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу-
   РАСПОРЯЖЕНИЕ мэра Санкт-Петербурга 
   от 25.04.95 N 378-р
   
                          МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
   
                     от 18 мая 1994 г. N 475-р
   
         О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫМ И
              ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ КОМПЛЕКСОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
   
        В целях  совершенствования  структуры  управления  городом  в
   сфере инженерного и энергетического комплекса,  а также системы их
   финансирования,    в    соответствии    с    распоряжением    мэра
   Санкт-Петербурга от 16.03.94 N 241-р:
   
        1. Образовать     Департамент     топлива     и    энергетики
   Санкт-Петербурга.
        2. Утвердить  Положение  о  департаменте топлива и энергетики
   Санкт-Петербурга согласно приложению.
        3. Назначить  директором  департамента  топлива  и энергетики
   Чикова Г.А.
        4. Разместить  департамент  топлива  и  энергетики по адресу:
   Вознесенский пр., 16.
        5. Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить
   на Первого заместителя Председателя Правительства Санкт-Петербурга
   -   Председателя   Комитета  по  управлению  городским  хозяйством
   В.А.Яковлева.
   
                                     Мэр - Председатель Правительства
                                                     Санкт-Петербурга
                                                           А.А.Собчак
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 распоряжением мэра -
                                           председателя Правительства
                                                     Санкт-Петербурга
                                                  от 18.05.94 N 475-р
   
                             ПОЛОЖЕНИЕ
                о Департаменте топлива и энергетики
            Комитета по управлению городским хозяйством
                      мэрии Санкт-Петербурга
   
                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
        1.1. Департамент  топлива  и  энергетики  (далее Департамент)
   является        органом        государственного         управления
   топливно-энергетическим  комплексом  и  инженерной  инфраструктуры
   города   и    входит    в    структуру    исполнительной    власти
   Санкт-Петербурга.
   
        1.2. Департамент  подчинен  первому  заместителю председателя
   Правительства -  председателю  Комитета  по  управлению  городским
   хозяйством.
   
        1.3. Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  законами и  другими  правовыми
   актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга,  приказами первого
   заместителя председателя Правительства - председателя Комитета  по
   управлению городским хозяйством, а также настоящим Положением.
   
        1.4. Департамент  наделен  правами  юридического лица,  имеет
   гербовую печать,  угловой штамп и бланки со  своим  наименованием,
   самостоятельный баланс, счета в банках.
   
        1.5. Местонахождение Департамента:
        190107, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 16.
   
                   2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
        Основными задачами Департамента являются:
   
        2.1. Обеспечение  устойчивости  функционирования  и  развития
   топливно-энергетического  комплекса  и  инженерной  инфраструктуры
   города.
   
        2.2. Обеспечение взаимодействия подведомственных Департаменту
   предприятий,     организаций     и    учреждений    осуществляющих
   функционирование топливно-энергетического комплекса  и  инженерной
   инфраструктуры города.
   
        2.3. Определение потребности городского хозяйства в различных
   видах топлива и разработка топливно-энергетического баланса.
   
        2.4. Координация работ по сбережению  топливно-энергетических
   ресурсов, воды, учету и экономии энергоносителей.
   
                      3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
        В соответствии с возложенными на него задачами Департамент:
   
        3.1. Разрабатывает  и  представляет на согласование в Комитет
   по  Управлению  городским  хозяйством  программы  развития  ТЭК  и
   инженерной  инфраструктуры города.  Обеспечивает выполнение данных
   программ.
   
        3.2. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности
   подведомственных    Департаменту    предприятий    и   организаций
   топливно-энергетического  комплекса  и  инженерной  инфраструктуры
   города.
        3.3. Выявляет     и      анализирует      диспропорции      в
   топливно-энергетическом и инженерном комплексе города;  определяет
   и обосновывает приоритетные направления технического развития.
   
        3.4. Обеспечивает   изыскание    дополнительных    источников
   финансирования и привлечение финансово-кредитных ресурсов,  в т.ч.
   и   иностранных   инвестиций,   по   топливно-энергетическому    и
   инженерному комплексам.
   
        3.5. Согласовывает    объемы    финансирования   капитального
   ремонта,  реконструкции  и  строительства  на   основании   заявок
   подведомственных Департаменту организаций и предприятий.
   
        3.6. Вносит  предложения по изменению налогообложения,  цен и
   тарифов  на  оказываемые  услуги  организациями  и   предприятиями
   топливно-энергетического комплекса.
   
        3.7. Участвует   в  разработке  и  реализации  федеральных  и
   региональных программ развития инженерно-энергетического комплекса
   и энергосберегающих мероприятий.
   
        3.8. Участвует    в    разработке    перспективных   программ
   капитального строительства по инженерно-энергетическому комплексу.
   
        3.9. Согласовывает  адресные   и   инвестиционные   программы
   капитального  строительства,  осуществляемые  по заказу отраслевых
   инженерных служб города.
   
        3.10. Рассматривает  и  согласовывает  отраслевым  инженерным
   службам  города заявки на приобретение импортного оборудования,  а
   также  привлекает  иностранные  фирмы  и  инвестиции   к   решению
   технических вопросов подведомственных отраслей.
   
        3.11. Организует   разработку   программ   по  экологическому
   переоснащению объектов энергетики и  инженерной  инфраструктуры  и
   согласовывает их с Комитетом по управлению городским хозяйством.
        Контролирует их выполнение.
   
        3.12. Участвует   в   разработке   нового    технологического
   оборудования и технологий.
   
        3.13. Обобщает предложения и содействует в размещении заказов
   на  производство  оборудования   и   комплектующих   изделий   для
   инженерно-энергетического   комплекса  на  предприятиях  города  и
   других регионов.
   
        3.14. Участвует   в   разработке   единого    банка    данных
   энергетической  и  инженерной  инфраструктуры  и  территориального
   кадастра.
   
        3.15. Участвует в  работе  междуведомственной  энергетической
   комиссии  и  комиссии  по  подготовке  и  проведению отопительного
   сезона в  городе;  участвует  в  работе  региональной  энергетикой
   комиссии.
   
        3.16. Подготавливает   и   выдает   заключения   по  проектам
   нормативных документов инженерно-энергетического комплекса.
   
        3.17. Согласовывает    технические    условия,     выдаваемые
   инженерными  службами города,  с учетом распределения мощностей по
   всем    источникам    топливно-энергетического     комплекса     и
   водообеспечения.
   
        3.18. Контролирует  создание запасов топлива,  ход подготовки
   объектов   инженерно-энергетического   комплекса   к   работе    в
   отопительном  периоде и топливообеспечение источников,  независимо
   от подчиненности и форм собственности.
   
        3.19. Утверждает      сезонные      графики       ограничений
   газопотребления,  контролирует  выполнение  режимов  ограничений и
   перевода потребителей на резервные виды топлива.
   
        3.20. Координирует взаимодействие топливо-, тепло-, электро и
   водоснабжающих  организаций  независимо  от  форм  собственности и
   подчиненности.
        3.21. Осуществляет   оперативный   контроль   и   координацию
   функционирования    инженерно-энергетического     комплекса     по
   обеспечению    населения,    коммунальных    и   других   объектов
   жизнедеятельности города энергоносителями.
   
        3.22. Участвует в разработке мероприятий по ликвидации аварий
   на   объектах   систем   жизнеобеспечения  города  и  обеспечивает
   выполнение этих мероприятий с участием других органов управления.
   
        3.23. Выявляет и анализирует структуру  затрат  на  выработку
   тепловой    и    электрической   энергии,   учитывающую   издержки
   производства  и  себестоимости  продукции,   и   представляет   на
   рассмотрение в Региональную энергетическую комиссию.
   
        3.24. Представляет    Комитету    по   управлению   городским
   хозяйством   оперативные   сведения    по    текущему    состоянию
   инженерно-энергетического   комплекса,   отчетные   и  оперативные
   сведения по вопросам финансирования,  кредитования  и  тарифам,  а
   также по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
   
        3.25. Оказывает    методическую    помощью   предприятиям   и
   организациям  энергетики  и  инженерного  комплекса   в   вопросах
   экономического, правового и технического развития.
   
        3.26. Осуществляет    внешнеэкономическую    деятельность   в
   установленном порядке, в соответствии с своей компетенцией.
   
        3.27. Разрабатывает  программы  энергосбережения,   внедрения
   новой     техники,     технологии    и    НИОКР    по    проблемам
   топливно-энергетического комплекса и инженерной  инфраструктуры  и
   представляет  их  на утверждение в Комитет по управлению городским
   хозяйством.  Обеспечивает выполнение данных программ.  Участвует в
   работе по внедрению новых видов оборудования, включая импортные.
   
        3.28. Участвует        в        организации        подготовки
   высококвалифицированных    инженерных    кадров    для    отраслей
   инженерно-энергетического комплекса.
   
        3.29. Вносит  представления  Комитету по управлению городским
   хозяйством по назначениям  на  должности  и  освобождению  от  них
   руководителей   подведомственных  государственных  (муниципальных)
   предприятий и организаций энергетики и инженерного комплекса.
   
                    4. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА.
   
        4.1. Запрашивать  и  получать  от  предприятий  энергетики  и
   инженерного    комплекса,   смежных   Департаментов   и   районных
   администраций статистическую отчетность и оперативную  информацию,
   необходимую  для  выполнения  возложенных на Департамент функций и
   задач.
   
        4.2. Проводить совещания и  вести  необходимую  переписку  по
   вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
   
        4.3. В  установленном  порядке  вносить предложения об отмене
   приказов и распоряжений,  препятствующих исполнению возложенных на
   Департамент функций и задач.
   
        4.4. Привлекать  в  установленном  порядке  для консультаций,
   изучения и решения  проблем  энергетики  и  инженерного  комплекса
   города ученых, специалистов и экспертов.
   
        4.5. Заключать   договоры,  вытекающие  из  функций  и  задач
   Департамента.
   
        4.6. Участвовать в разработке  и  реализации  антимонопольных
   мероприятий.
   
        4.7. Разрабатывать  предложения  по созданию,  реорганизации,
   ликвидации   и   приватизации   государственных    (муниципальных)
   предприятий и организаций энергетики и инженерного комплекса.
   
        4.8. В  пределах своей компетенции участвовать в деятельности
   международных  организаций  -  выставок,  симпозиумов,  семинаров,
   обмена опытом и т.д.
   
        4.9. В  установленном  порядке  представлять интересы органов
   исполнительной  власти  в  Советах  директоров  и   на   собраниях
   акционеров,   акционерных   обществ,   предприятий  и  организаций
   энергетики и инженерного комплекса.
   
        4.10. Представлять  интересы  Санкт-Петербурга  в  судах   по
   вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
   
                    5. УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ
   
        5.1. Департамент     возглавляет    директор    Департамента,
   назначаемый на должность и  освобождаемый  от  должности  мэром  -
   председателем  Правительства  Санкт-Петербурга,  по  представлению
   первого  заместителя  председателя  Правительства  -  председателя
   Комитета по управлению городским хозяйством.
   
        5.2. Директор     департамента    осуществляет    руководство
   департаментом  по  принципу  единоначалия  и  несет   персональную
   ответственность  за выполнение стоящих перед департаментом задач и
   осуществление его функций.
   
        5.3. Директор департамента:
   
        5.3.1. Осуществляет руководство работой департамента.
        5.3.2. Без доверенности представляет интересы Департамента по
   всем  вопросам   его   деятельности   и   выдает   соответствующие
   необходимые доверенности.
        5.3.3. Издает приказы по вопросам,  отнесенным к  компетенции
   Департамента.
        5.3.4. Осуществляет прием на работу и  увольнение  работников
   Департамента, распределяет обязанности между работниками.
        5.3.5. Применяет  меры  поощрения,  налагает   взыскания   на
   работников департамента.
        5.3.6. Утверждает  и  изменяет  в  установленном  порядке  по
   согласованию   с  Комитетом  по  управлению  городским  хозяйством
   структуру и штаты департамента.
        5.3.7. Утверждает   положения  о  структурных  подразделениях
   департамента и должностные инструкции его работников.
        5.3.8. Устанавливает  формы  и размер оплаты труда работников
   департамента.
        5.3.9. Обеспечивает   повышение   квалификации  и  социальную
   защиту работников департамента.
        5.3.10. Распоряжается  в  установленном  порядке имуществом и
   средствами департамента.
        5.3.11. Обеспечивает   соблюдение   финансовой  дисциплины  и
   защиту имущественных и иных интересов департамента.
        5.3.12. Открывает   рублевые   и  валютные  счета  в  банках,
   совершает от имени департамента банковские  операции,  подписывает
   финансовые документы.
        5.3.13. Заключает договоры и соглашения от имени департамента
   в  пределах  его компетенции или по специальному поручению первого
   заместителя председателя Правительства - председателя Комитета  по
   управлению городским хозяйством, выдает доверенности.
        5.3.14. Утверждает смету расходов на содержание  Департамента
   по  согласованию  с Комитетом по управлению городским хозяйством и
   Комитетом экономики и финансов.
        5.3.15. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром
   -  председателем  Правительства  Санкт-Петербурга  и  его   первым
   заместителем  -  председателем  Комитета  по  управлению городским
   хозяйством  при  обсуждении  вопросов,  входящих   в   компетенцию
   департамента.
        5.3.16. Привлекает к работе Департамента,  для решения задач,
   вытекающих   из  вопросов  его  компетенции  научные  и  проектные
   организации, ученых и специалистов-практиков.
        5.3.17. Готовит  предложения  о  назначении и освобождении от
   должности    руководителей     государственных     (муниципальных)
   предприятий   и  организаций  инженерно-энергетического  комплекса
   города.
   
        5.4. Заместители  директора   Департамента   назначаются   на
   должность   и   освобождаются  от  должности  первым  заместителем
   председателя Правительства - председателем Комитета по  управлению
   городским хозяйством по представлению директора Департамента.
   
               6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА
   
        6.1. Имущество   департамента  закреплено  за  ним  на  праве
   оперативного управления.
   
        6.2. Финансирование деятельности Департамента  осуществляется
   за  счет  бюджетных  ассигнований,  а  также иных,  не запрещенных
   законодательством источников.
   
        6.3. Департамент отвечает за целевое использование выделяемых
   бюджетных ассигнований.
   
        6.4. Департамент  не  несет  материальной  ответственности по
   обязательствам  подведомственным  государственных  (муниципальных)
   предприятий.
   
                       7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
   
        7.1. Департамент  ведет  бухгалтерский  учет в соответствии с
   действующим законодательством,  инструкциями и иными  нормативными
   документами.
        7.2. Департамент  в  установленном  порядке  представляет   в
   соответствующие органы статистическую и бухгалтерскую отчетность.
   
             8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
        Деятельность Департамента   прекращается   в   связи   с  его
   ликвидацией или реорганизацией по распоряжению мэра - председателя
   Правительства в установленном законом порядке.
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное