Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22 ОКТЯБРЯ 1991 Г. N 539-Р О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ПРИ МЭРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


		  М Э Р  С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г А
_______________________________________________________________

                   Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


  от 22 октября 1991 г.
	N 539-р

  О Комитете по здравоохранению
  при мэре Санкт-Петербурга
____________________________________________________________________
   Утратило силу на основании распоряжения мэра Санкт-Петербурга
                  от 11 июля 1994 года N 709-р
____________________________________________________________________

     В связи с  реорганизацией  исполнительно-распорядительных
органов власти в Санкт-Петербурге:
     1. Преобразовать   Главное   управление   здравоохранения
Исполкома Ленсовета   в   Комитет   по  здравоохранению  мэрии
Санкт-Петербурга.
     2. Утвердить  временное Положение о Комитете по здравоох-
ранению мэрии Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
     3. Подчинить Комитету по здравоохранению Управление вете-
ринарного надзора.
     4. Председателю  Комитета по здравоохранению тов.Балясову
М.И. утверждение штатного расписания Комитета, численности ра-
ботающих в Комитете,  организациях и предприятиях,  входящих в
Комитет, произвести в пределах фонда оплаты труда,  определен-
ном Мэром  Санкт-Петербурга в пределах финансирования Главного
управления здравоохранения на 1991 год.


Вице-мэр                                       В.Н.Щербаков




                                          Приложение N 1
                                       к распоряжению мэра
                                       Санкт-Петербурга
                                       N539-р от 22.10.1991 г.




                     ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                о Комитете по здравоохранению
                    мэрии Санкт-Петербурга




                       Общие положения
     1. Комитет по здравоохранению является  структурным  под-
разделением мэрии   Санкт-Петербурга,   образованным  в  соот-
ветствии с распоряжением мэра N14-р от 28 июня 1991 года.
     2. Комитет подчинен мэру Санкт-Петербурга, непосредствен-
но подведомственен вице-мэру.
     3. В своей деятельности Комитет руководствуется законода-
тельством СССР и РСФСР,  решениями городского Совета  народных
депутатов, распоряжениями, указаниями мэра и настоящим Положе-
нием.
     4. Руководство  Комитетом  осуществляется  председателем,
назначаемым по контракту на должность мэром Санкт-Петербурга.
     5. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую пе-
чать со своим наименованием,  расчетный счет и другие счета  в
банке и  действует  в пределах выделенных мэрией ассигнований,
доходов от хозрасчетной и других видов деятельности.
     6. Комитет находится по адресу:  Санкт-Петербург, 191011,
ул.Малая Садова, 1.
     7. В подчинении Комитета по здравоохранению находится Уп-
равление по ветеринарному надзору.

                  Задачи и функции Комитета
     8. Основными задачи Комитета являются:
     8.1. Организция системы  государственных  и  общественных
мероприятий по охране здоровья населения, предупреждению и ле-
чению заболеваний,  укреплению психического и физического здо-
ровья, направленных на продление активной деятельности и жизни
человека.
     8.2. Организация ветеринарной помощи и ветеринарного над-
зора.
     8.3. Подготовка медицинских кадров.
     8.4. Анализ и прогнозирование развития комплекса  здраво-
охранения города, реализация целевых союзных и республиканских
программ.
     8.5. Планирование  развития  материально-технической базы
подразделений Комитета,  принятие  мер   по   обеспечению   их
ресурсами.
     8.6. Контроль за деятельностью  учреждений,  предприятий,
организаций, входящих в Комитет.
     8.7. Координация деятельности всех медицинских учреждений
и организаций  независимо от ведмоственной подчиненностииссле-
довательские медицинские институты,  высшие и средние  учебные
медицинские заведения,  ведомственные лечебно-профилактические
учреждения, медицинские кооперативы, малые предприятия и др.).
     8.8. Подготовка проектов нормативных документов по охране
здоровья населения и контроль за их исполнением.
     8.9. Обеспечение  контроля  (в соответствии с действующим
законодательством РСФСР) за качество медицинской помощи,  ока-
зываемой населению города.
     9. Для выполнения своих задач Комитет:
     9.1. Способствует  развитию  учреждений здравоохранения и
ветеринарии различной формы собственности,  формированию  сети
лечебно-профилактических учреждений  для обеспечения населения
общедоступной медицинской помощью в соответствии с действующим
законодательством РСФСР.
     9.2. Развивает профилактическое направление  медицины  на
базе государственой собственности, находящейся в полном опера-
тивном управлении Комитетом.
     9.3. Совершенствует систему охраны материнства и детства.
     9.4. Содействует  развитию  стационарной  и  амбулаторной
специализированной медицинской помощи населению.
     9.5. Содействует  развитию  материально-технической  базы
службы ветеринарного  надзора,  расширению  услуг населению по
обеспечению ветеринарной помощью.
     9.6. Развивает  систему обеспечения населения Ленинграда,
лечебно-профилактических учреждений города медицинской  техни-
кой, оборудованием, оптикой.
     9.7. Проводит  совместно  с  санитарно-эпидемиологическим
городским центром  работу по профилактике инфекционных заболе-
ваний, охране здоровья населения.
     9.8. Формирует  необходимые  учреждения,  организации ко-
миссии фонды для реализации задач и функций Комитета.
     9.9. Способствует  развитию  хозрасчетной сети учреждений
здравоохранений, ветеринарии и обеспечивает контроль за их де-
ятельностью.

                        Права Комитета
     10. Для выполнения своих задач и  функций  Комитет  имеет
право:
     10.1. Назначать в установленном порядке,  в том числе  на
контрактной основе,  должностных лиц организаций, учреждений и
подразделений, входящих в структуру Комитета.
     10.2. Проводить   реорганизацию  и  вносить  изменение  в
состав и структуру органов, входящих в Комитет.
     10.3. Создавать  новые  структуры  с  правами юридических
лиц, учреждать предприятия, филиалы, представительства, акцио-
нерные общества, участвовать в совместной работе с другими ор-
ганизациями.
     10.4. Запрашивать  и  получать сведения и оперативную ин-
формацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Ко-
митет.
     10.5. Контролировать деятельность аналогичных подразделе-
ний и нижестоящих органах управления.
     10.6. Проводить совещания и вести переписку по  вопросам,
входящим в компетенцию Комитета.
     10.7. Участвовать в заседаниях и  совещаниях,  проводимых
мэром и вице-мэром при обсуждении вопросов,  входящих в компе-
тенцию Комитета.
     10.8. Привлекать  к  работе  Комитета специалистов других
Комитетов, научных организаций,  объединений,  предприятий  на
контрактных и договорных условиях.
     10.9. Осуществлять сотрудничество (в том числе и на дого-
ворных условиях) с предприятиями,  организациями, учреждениями
и органами государственного управления других регионов.
     10.10. Распределять и перераспределять бюджетные и другие
средства, находящиеся в распоряжении Комитета.
     10.11. Вносить  предложения по утверждению цен на услуги,
оказываемые населению, предприятиям и организациям структурны-
ми подразделениями Комитета.
     10.12. Устанавливать мощность и профиль  конечного  фонда
лечебно-профилактических и других учреждений Комитета.
     10.13. Развивать новые формы  хозяйствования  в  условиях
свободной экономической зоны.
     10.14. Создавать, реорганизовывать и ликвидировать предп-
риятия, организации,  учреждения, находящиеся в подчинении Ко-
митета.
     10.15. Развивать  международные отношения и хозяйственные
связи с зарубежными партнерами.
     10.16. Разрабатывать,  утверждать и контролировать выпол-
нение целевых программ,  перспективных и текущих планов разви-
тия отраслей здравоохранения и ветеринарии.
     10.17. Получать необходимую информацию по вопросам охраны
здоровья населения от должностных лиц всех учреждений, органи-
заций и предприятий, расположенных на территории Ленинграда.
     10.18. Для  своевременного  оказания  медицинской  помощи
пострадавшим в чрезвычайных ситуациях (стихийные бедствия, ка-
тастрофы, эпидемии  и др.) привлекать специалистов и использо-
вать материально-техническую базу любых учреждений,  предприя-
тий независимо от их ведомственной подчиненности.
     10.19. Комитет имеет право сотрудничать с общественными и
благовторительными фондами,  входить в состав Правления фондов
и быть их учредителем.
     10.20. Комитет рассматривает споры, возникающие между уч-
реждениями и организациями, а также жалобы и обращения граждан
по вопросам здравоохранения и ветеринарии.
     
                          Управление
     11. Управление деятельностью Комитета  осуществляется  на
принципах единоначалия его председателем.
     12. Председатель Комитета по должности является  замести-
телем мэра города по вопросам здравоохранения.
     13. Председатель Комитета организует его работу  и  несет
всю полноту ответственности за состояние деятельности Комитета
и органов, входящих в его состав.
     14. Заместители председателя Комитета назначаются и осво-
бождаются от должности мэром города по представлению председа-
теля Комитета.
     15. Положение о Комитете,  фонд оплаты труда утверждаются
мэром Санкт-Петербурга.
     16. Структура,  штаты и должностные оклады работников Ко-
митета и  положения  о структурных подразделениях Комитета ут-
верждаются председателем Комитета.
     
                    Председатель Комитета
     17. Председатель комитета:
     17.1. Представляет интересы Комитета без доверенности.
     17.2. Осуществляет руковосдвто деятельностю Комитета.
     17.3. Определяет компетенцию своих заместителей,  руково-
дителей структурных подразделений, учреждений, организаций Ко-
митета.
     17.4. Издает приказы и дает указания по вопросам деятель-
ности Комитета.
     17.5. Осуществляет прием и увольнение работников Комитета.
     17.6. Принимает меры  поощрения  и  дисциплинарного  воз-
действия к работникам Комитета.
     17.7. Устанавливает  порядко  разработки  и   утверждения
должностных инструкций работникам Комитета и его подразделений.
     17.8. В установленном порядке распоряжается фондами, иму-
ществом и средствами Комитета.
     17.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и за-
щиту имущественных интересов и прав Комитета.
     17.10. Открывает и закрывает  расчетные  счета  и  другие
счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписы-
вает денежные документы.
     17.11. Заключает  договоры и соглашения,  выдает доверен-
ности.
     17.12. Обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение
квалификации и социальную защиту работников Комитета.
     18. При председателе Комитета учреждается на правах сове-
щательного органа Коллегия комитета.  Структура,  персональный
состав и положение о Коллегии утверждается председателем Коми-
тета.
     Решения Коллегии проводятся в жизнь приказами и указания-
ми председателя Комитета.
     
                      Средства Комитета
     19. Средства  для  финансирования  деятельности  Комитета
формируются из следующих источников:
     19.1. Поступлений из госбюджета в соответствии со сметной.
     19.2. Доходов от хозяйственной деятельности и использова-
ния имущества,  находящегося  в  оперативном  управлении и хо-
зяйственном ведении Комитета.
     19.3.1. Доходов   за   оказание   различных  видов  услуг
(экспертных, консультативных,    учебных,    научно-исследова-
тельских, справочно-методических,  посреднических) предприяти-
ям, организациям,  учреждениям не входящим в структуру Комите-
та, а также отдельным гражданам.
     19.3.2. Безвозмездных благотворительных взносов и пожерт-
вований.
     19.3.3. Доходов от ценных бумаг.
     19.3.4. Кредитов банков и других кредиторов.
     19.3.5. Средств государственных и общественных  организа-
ций, предприятий и других хозяйствующих объектов,  перечислен-
ных ими на счет Комитета.
     20. С учетом доходов в Комитете образуются фонды развития
и экономического стимулирования. Порядок их создания и исполь-
зования определяются Положениями, утверждаемыми мэром города.
     21. Средства, остающиеся в распоряжении Комитета, направ-
ляются на формирование и пополнение фондов Комитета.
     
                      Учет и отчетность
     22. В уставноленном порядке  Комитет  представляет  госу-
дарственную статистическую   отчетность.  Ведет  бухгалтерский
учет и отченость.
     23. О  своей служебной и хозяйственной деятельности Коми-
тет отчичтывается перед мэром Санкт-Петербурга.
     24. Бухгалтерский  отчет по окончании хозяйственного года
утверждается председателем Комитета.
     
                   Прекращение деятельности
     25. Деятельность  Комитета прекращается в связи с его уп-
разднением или реорганизацией по распоряжению мэра в  установ-
ленном порядке.


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное