Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
13.08.2016
USD
64.34
EUR
71.72
CNY
9.68
JPY
0.63
GBP
83.34
TRY
21.76
PLN
16.85
 

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ (УТВЕРЖДЕНЫ В Г. КИШИНЕВЕ 15.02.2002 НА 31-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                                            Утверждены
                                          на тридцать первом заседании
                                 Совета по железнодорожному транспорту
                                                  15 февраля 2002 года
   
                                ПРАВИЛА
            ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
                     В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ
   
       1.  Настоящие  Правила  применяются при  перевозках  грузов  на
   железнодорожном  транспорте в открытом подвижном составе.  Перечень
   грузов,  допускаемых  к перевозке на железнодорожном  транспорте  в
   открытом   подвижном  составе  (далее  -  Перечень),   утверждается
   совещанием     уполномоченных    представителей     железнодорожных
   администраций  и является приложением к настоящим Правилам.  Грузы,
   не  указанные в Перечне, могут допускаться к перевозке  в  открытом
   подвижном составе на особых условиях.
       2.  Вид открытого подвижного состава (далее - подвижной состав)
   выбирается  грузоотправителем в зависимости  от  рода  перевозимого
   груза,  условий погрузки и выгрузки, наличия устройств и механизмов
   для их проведения.
       При    производстве   погрузочно-разгрузочных   работ    должны
   выполняться   требования   нормативно-технических   документов   по
   обеспечению сохранности вагонов, контейнеров.
       3.  Размещение и крепление грузов в открытом подвижном  составе
   производится  в  соответствии с техническими условиями  погрузки  и
   крепления грузов в вагонах.
       4.  При  необходимости  упаковки груза, в  зависимости  от  его
   свойств,  применяется транспортная тара, соответствующая стандартам
   или техническим условиям, содержащим требования к таре и упаковке.
       Перевозка  грузов  в  открытом  подвижном  составе  с  наружной
   упаковкой из бумаги, пергамина и других легкогорючих материалов  не
   допускается.
       5.  Опасные грузы, допускаемые к перевозке в открытом подвижном
   составе,   и   условия   их  перевозки  устанавливаются   Правилами
   перевозок опасных грузов по железным дорогам.
       6.  Лом,  отходы черных металлов, сплавы из них  перевозятся  в
   открытом  подвижном  составе  подготовленными  в  соответствии   со
   стандартами  в  состоянии, безопасном для перевозки, обезвреженными
   от  огневзрывоопасных  и  радиоактивных материалов,  очищенными  от
   вредных  химических веществ, и при наличии приложенного к накладной
   документа, удостоверяющего их взрывобезопасность.
       Лом,  отходы  цветных  металлов и  сплавы  из  них  перевозятся
   спрессованными  в  пакеты массой более 500  кг  в  полувагонах  или
   специальных контейнерах.
       7.  Возможность перевозки в открытом подвижном составе  грузов,
   содержащих   мелке  фракции,  указанных  в  Перечне,   определяется
   грузоотправителем.
       8.   Перед   погрузкой  грузов,  содержащих   мелкие   фракции,
   грузоотправитель   обязан   убедиться   в   том,   что    перевозка
   предъявляемого  груза  в данном подвижном составе  не  вызовет  его
   потерь,   загрязнения  им  железнодорожного   пути   и   окружающей
   природной  среды. Если при исправности платформы или кузова  вагона
   потери    груза   возможны   через   конструктивные   зазоры,    то
   грузоотправитель  принимает  дополнительные  меры  для  обеспечения
   сохранности груза.
       9.  При погрузке в открытый подвижной состав грузов, содержащих
   мелкие    фракции,    грузоотправитель   обязан    принять    меры,
   предотвращающие  выдувание  мелких частиц  груза  при  движении,  а
   также  осыпание  груза в случаях погрузки его  выше  уровня  бортов
   вагонов    (с    "шапкой").    Указанные    меры    разрабатываются
   грузоотправителем  для  каждого вида груза.  Поверхность  груза  во
   всех   случаях,   кроме   сортовых  и  рядовых   углей,   брикетов,
   отправляемых  на  сортировочные  установки  обогатительных  фабрик,
   должна  быть  разровнена  и  уплотнена в  порядке,  предусмотренном
   техническими условиями погрузки и крепления грузов в вагонах или  в
   соответствии  с  составленной грузоотправителем и  согласованной  с
   железной   дорогой  инструкцией.  При  этом  "шапка"  в  поперечном
   сечении  должна  иметь  форму трапеции,  нижнее  основание  "шапки"
   после  уплотнения груза не должно быть выше верхней обвязки  кузова
   полувагона.
       Для   разравнивания  и  уплотнения  груза   в   вагонах   могут
   применяться механизированные установки и другие приспособления.
       10.  В  случаях  погрузки минерально-строительных  грузов  выше
   бортов  полувагона основание "шапки" груза должно быть ниже  уровня
   бортов не менее чем на 50 мм.
       11.   Уплотнение   грузов   механизированными   установками   и
   применение  других способов должны обеспечивать сохранность  грузов
   и вагонов в соответствии с нормативно-техническими документами.
       12. Грузы, подвергающиеся смерзанию, принимаются к перевозке  в
   соответствии   с   внутренними  правилами  перевозок   смерзающихся
   грузов, действующими на железной дороге отправления.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
13.08.2016
USD
64.34
EUR
71.72
CNY
9.68
JPY
0.63
GBP
83.34
TRY
21.76
PLN
16.85
Разное