ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. N 1198/50
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2006 ГОДУ
РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ЗАТРАТАМИ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И СТОИМОСТЬЮ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО
ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА, И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2006 N 482/21
Правительство Московской области постановляет:
Внести в Порядок финансирования в 2006 году разницы между
затратами транспортных организаций на перевозку пассажиров и
стоимостью единого социального проездного документа, и организации
транспортного обслуживания населения, утвержденный постановлением
Правительства Московской области от 05.06.2006 N 482/21 "Об
утверждении Порядка финансирования в 2006 году разницы между
затратами транспортных организаций на перевозку пассажиров и
стоимостью единого социального проездного документа, и организации
транспортного обслуживания населения" (с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Московской области от 16.10.2006 N
987/40) (далее - Порядок), следующие изменения:
1. Пункт 2.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.3. Общий объем финансирования разницы между затратами
транспортных организаций и стоимостью единого социального
проездного документа за счет средств областного бюджета
определяется исходя из:
количества поездок, совершаемых гражданами льготных категорий,
имеющими место жительства в Московской области, по данным
натурного обследования пассажиропотоков на транспорте общего
пользования, проводимого в соответствии с постановлением
Правительства Московской области от 24.04.2006 N 343/15 "О Порядке
проведения натурного обследования пассажиропотоков на транспорте
общего пользования", или по данным автоматизированной системы
контроля проезда пассажиров (далее - количество поездок по данным
натурного обследования);
средневзвешенных затрат на перевозку одного пассажира в рублях
за отчетный период, скорректированных на основании данных
натурного обследования, с учетом рентабельности в размере до 25
процентов (далее - средневзвешенные затраты на перевозку одного
пассажира).
Средневзвешенные затраты на перевозку одного пассажира в месяц
определяются расчетным путем с учетом затрат транспортных
организаций на осуществление деятельности в сфере пассажирских
перевозок транспортом общего пользования, за исключением
лизинговых платежей, компенсированных за счет средств
соответствующих бюджетов, и амортизационных отчислений,
начисленных на подвижной состав, приобретенный за счет средств
соответствующих бюджетов, и согласовываются с Министерством
финансов Московской области.
Средневзвешенные затраты на перевозку одного пассажира в месяц
не должны превышать стоимости проезда, рассчитанной исходя из
тарифов на перевозки пассажиров транспортом общего пользования,
утвержденных Правительством Московской области, и количества
поездок по данным натурного обследования.
Общий объем финансирования разницы между затратами транспортных
организаций и стоимостью единого социального проездного документа
за год определяется с учетом ожидаемых средневзвешенных затрат на
перевозку одного пассажира в рублях в 2006 году и количества
поездок по данным натурного обследования".
2. Пункт 2.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.4. Распределение средств областного бюджета между
транспортными организациями на финансирование разницы между
затратами транспортных организаций и стоимостью единого
социального проездного документа осуществляется на основании
представляемых транспортными организациями в Министерство
транспорта Московской области данных о количестве перевезенных
пассажиров, в том числе льготных категорий, и затрат на перевозку
одного пассажира в рублях за отчетный период, за исключением
лизинговых платежей, компенсированных за счет средств
соответствующих бюджетов, и амортизационных отчислений,
начисленных на подвижной состав, приобретенный за счет средств
соответствующих бюджетов, сложившихся в соответствующей
транспортной организации, скорректированных на основании данных
натурного обследования, с учетом рентабельности (далее - затраты
на перевозку одного пассажира).
Сумма выплат каждой транспортной организации за отчетный период
в соответствии с настоящим Порядком определяется с учетом
полученных соответствующей транспортной организацией доходов от
перевозок пассажиров транспортом общего пользования и денежных
средств на покрытие выпадающих доходов, возникающих в связи с
оказанием гражданам установленных законами Московской области мер
социальной поддержки в части перевозки отдельных категорий
граждан, имеющих место жительства в Московской области, по проезду
на всех видах городского пассажирского транспорта общего
пользования (кроме такси и маршрутного такси) и на автомобильном
транспорте общего пользования (кроме такси и маршрутного такси) на
пригородных маршрутах, при условии, что уровень рентабельности
соответствующей транспортной организации по перевозкам пассажиров
транспортом общего пользования не превысит 6 процентов".
3. Абзац первый пункта 2.5 Порядка изложить в следующей
редакции:
"Окончательные расчеты с транспортными организациями за год на
финансирование разницы между затратами транспортных организаций и
стоимостью единого социального проездного документа осуществляются
на основании представляемых транспортными организациями в
Министерство транспорта Московской области ожидаемых показателей о
количестве перевезенных пассажиров, в том числе льготных
категорий, и затрат на перевозку одного пассажира в рублях в 2006
году".
4. В пункте 2.8 Порядка:
слово "квартал" заменить словом "период";
слова ", скорректированных на основании данных натурного
обследования, с учетом рентабельности в размере до 25 процентов"
исключить.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
|