Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ ГУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.03.99 N 60, ГУЗАМО ОТ 31.03.99 N 41 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ УМСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

           ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            23 марта 1999 г.

                                  N 60

         ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            31 марта 1999 г.

                                  N 41

                                 ПРИКАЗ

         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
         КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
             И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ УМСТВЕННОГО
                         И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

       В целях  выявления,  учета,  диагностики  уровня психического,
   физического развития и отклонений в поведении  детей,  определения
   адекватных условий для их обучения и воспитания и в соответствии с
   Положением  о  психолого-медико-педагогической  службе  Московской
   области.  Законом  Московской  области "Об образовании",  "Типовым
   положением   о   специальном    (коррекционном)    образовательном
   учреждении   для   обучающихся,  воспитанников  с  отклонениями  в
   развитии" от 12.03.97 г. N 288
       ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Московскому        областному        медико-педагогическому
   диагностическому Центру (директор Лазарева И.Н.):
       - утвердить   график   и   организовать    работу    областной
   психолого-медико-педагогической комиссии (приложение 1);
       - оказать   консультативную,   организационную,   методическую
   помощь городским (районным) ПМПК;
       - осуществлять  уточнение,   изменение   ранее   установленных
   диагнозов для определения соответствующего типа образовательного и
   оздоровительного учреждения и целесообразности  пребывания  в  нем
   ребенка;
       - осуществлять контроль за работой городских (районных)  ПМПК,
   выявлять и предупреждать нарушения в организации их работы;
       - направлять детей  и  подростков  в  научно-исследовательские
   центры  и  лечебно-профилактические  учреждения для углубленного и
   динамического их изучения.
       1.1. Руководителям     муниципальных     органов    управления
   образованием:
       - утвердить   состав  и  график  работы  городских  (районных)
   психолого-медико-педагогических комиссий;
       - обеспечить  контроль  за  своевременным выявлением,  учетом,
   обследованием детей на психолого-медико-педагогических комиссиях.
       1.2. Городским (районным) ПМПК:
       - осуществлять выявление,  учет, диагностику детей дошкольного
   и  школьного  возраста с отклонениями в умственном,  психическом и
   физическом развитии;
       - при  отсутствии квалифицированных специалистов для работы на
   ПМПК в городе (районе) приглашать сотрудников  областных  структур
   на договорной основе;
       - направление детей на ПМПК  осуществлять  только  с  согласия
   родителей  или их законных представителей и проводить обследование
   в их обязательном присутствии.
       1.3. Документы   на  психолого-медико-педагогическую  комиссию
   представлять в соответствии о требованиями  перечня  (Положение  о
   психолого-медико-педагогической службе Московской области):
       - направление райпсихоневролога;
       - характеристика  из детского учреждения,  в котором находился
   ребенок;
       - заключение психолого-медико-педагогического консилиума;
       - выписка из  истории  развития,  подписанная  главным  врачом
   поликлиники;
       - справка с места жительства (или паспорта родителей);
       - ученические тетради (рисунки) ребенка;
       - личное  дело из школы;
       - для  детей  с  проблемами  в  физическом развитии заключение
   специалистов  Областной   детской   консультативной   поликлиники.
   (Москва,  Б.Серпуховская, д.70; проезд: метро "Добрынинская" далее
   троллейбусом до ост."Поликлиника").
       2. Руководителям городских управлений здравоохранения:
       2.1. Обеспечить  в  работе  городских  (районных)   психолого-
   медико-педагогических    комиссий    участие    врачей:   детского
   психоневролога, отоларинголога, окулиста, педиатра.
       2.2. При направлении ребенка на ПМПК обеспечить:
       - наличие подробной выписки из истории развития;
       - заключений специалистов на отдельных бланках: психоневролога
   (с   обоснованным   медицинским   диагнозом   и    характеристикой
   умственного развития),        отоларинголога,        офтальмолога,
   врача-ортопеда  (для  детей  с   нарушением   опорно-двигательного
   аппарата), логопеда (для детей с нарушениями речи).
       3. Председателям  городских  (районных)  ПМПК  представить   в
   МОМПДЦ (директор   Лазарева   И.Н.,   тел.:  501-71-55)  отчеты  о
   проделанной работе   и   перспективах    развития    коррекционно-
   реабилитационной   службы   города   (района)  (приложение  2)  до
   01.06.99.
       4. Директору  МОМПДЦ  Лазаревой  И.Н.  представить  в  Главное
   управление  образования  Московской  области   сводный   отчет   о
   проведении  ПМПК  по  выявлению  и диагностике детей дошкольного и
   школьного возраста с проблемами умственного и физического развития
   (до 01.07.99 г.).
       5. Городским (районным) ПМПК и учреждениям  интернатного  типа
   для  решения конфликтных вопросов на областной ПМПК сдавать заявки
   в МОМПДЦ до 26.04.99.
       6. Отделу  специального  образования  и  социальной  поддержки
   детства (начальник Карлова З.Н.) Главного  управления  образования
   Московской    области   до   01.07.99   завершить   комплектование
   специальных   (коррекционных)   образовательных   учреждений   для
   обучающихся,  воспитанников с отклонениями в развитии интернатного
   типа.
       7. Контроль   за  выполнением  данного  приказа  возложить  на
   заместителя начальника Главного управления образования  Московской
   области по образованию Ахренова В.Н.

                                                   Начальник Главного
                                               управления образования
                                                        Администрации
                                                   Московской области
                                                          Н.Г.БУРДИНА

                                                   Начальник Главного
                                           управления здравоохранения
                                                        Администрации
                                                   Московской области
                                                            В.В.ЛЯБИН





                                                       Приложение N 1

              ГРАФИК РАБОТЫ ОБЛАСТНОЙ ПМПК ПО РАССМОТРЕНИЮ
               КОНФЛИКТНЫХ  СЛУЧАЕВ,  ВОЗНИКАЮЩИХ  В ХОДЕ
                    РАБОТЫ ГОРОДСКИХ (РАЙОННЫХ) ПМПК

       29.04
       24.05
       25.05
       26.05
       07.06           ЦМОКПБ (м.Динамо, авт. 84 до ост. Верхняя
       08.06           Масловка, ул.8 Марта, детский диспансер)
       09.06
       10.06
       24.08
       25.08
       26.08

          ГРАФИК РАБОТЫ ОБЛАСТНОЙ ПМПК ПО ОТБОРУ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ
           (КОРРЕКЦИОННЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ
                           СЛУХА I И II ВИДА

   Дошкольники: 13.05  Малаховский специальный (коррекционный)
                25.05  детский дом (п.Малаховка, ул.Тургенева, 17)

   Школьники:   19.05 Люблинская специальная  (коррекционная)
                27.05 школа-интернат (м.Текстильщики, авт.161,
                      292, 30, 703 до ост.Шоссейная ул.)

          ГРАФИК РАБОТЫ ОБЛАСТНОЙ ПМПК ПО ОТБОРУ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ
           (КОРРЕКЦИОННЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ
                          ЗРЕНИЯ III И IV ВИДА

       27.04 Малаховская специальная (коррекционная)   школа-интернат
       26.05 (с Казанского вокзала до ст.Малаховка,   ул.Центральная,
             д.12)

          ГРАФИК РАБОТЫ ОБЛАСТНОЙ ПМПК ПО ОТБОРУ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ
          (КОРРЕКЦИОННЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ  ДЕТЕЙ С  НАРУШЕНИЕМ
                 ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА VI ВИДА

       12.04 Юровская специальная (коррекционная)   школа-нтернат  (с
       19.05 Казанского вокзала до ст.Бронницы)

       24.05 Чкаловская специальная  (коррекционная)   школа-интернат
             (с Ярославского вокзала до ст.Чкаловская)

          ГРАФИК РАБОТЫ ОБЛАСТНОЙ ПМПК ПО ОТБОРУ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ
           (КОРРЕКЦИОННЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ
                              РЕЧИ V ВИДА

       27.04 Хотьковская специальная (коррекционная)   школа-интернат
       20.05 (с  Ярославского вокзала до ст.Сергиев-Посад,   авт.  до
             пос.Жучки)

       26.04 Подольская специальная  (коррекционная)   школа-интернат
       14.05 (,с Курского вокзала до ст.Подольск,   авт.22, 3 до ост.
             ул. Народная 1)

       10.06 МОМПДЦ (п.Малаховка, ул. Центральная, 12-а)





                                                       Приложение N 2

                                                      ОТЧЕТ
                                О РАБОТЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
                                  ___________________ города (района) в 1999 г.

   --------T--------T-------T-------T---T-----------------------T-----T---------------------------------------¬
   ¦Сколь- ¦из дош- ¦из спе-¦из кор-¦ККО¦  из массовой школы    ¦ из  ¦           Рекомендовано               ¦
   ¦ко все-¦кольных ¦циаль- ¦рекци- ¦   +-----T-----T-----T-----+семьи+-----T------T--------T-------T---T-----+
   ¦го обс-¦учрежде-¦ ных   ¦онных  ¦   ¦1 кл.¦2 кл.¦3 кл.¦4 кл.¦     ¦обуч.¦стаци-¦продолж.¦на кон-¦ККО¦кор- ¦
   ¦ледова-¦ний     ¦ школ  ¦ клас- ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦во   ¦онар. ¦обуч. в ¦фликт. ¦   ¦рек- ¦
   ¦  но   ¦        ¦       ¦ сов   ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦вспо-¦лече- ¦массов. ¦комис- ¦   ¦цион.¦
   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦мог. ¦ние   ¦школе   ¦ сию   ¦   ¦класс¦
   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦школе¦      ¦        ¦       ¦   ¦     ¦
   L-------+--------+-------+-------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+--------+-------+---+------

          СИСТЕМА ОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ
                  в ____________________ районе            (1999 г.)

   --------------T-----------------T----------------------T-----------------------¬
   ¦             ¦  Банк данных    ¦ Дошкольные учреждения¦  Школьные учреждения  ¦
   ¦             +--------T--------+-----T-------T--------+--------T------T-------+
   ¦             ¦на учете¦на учете¦N д/с¦ N тел.¦кол-во  ¦N  школы¦N тел.¦кол-во ¦
   ¦             ¦ до 3-х ¦ после  ¦     ¦       ¦детей/  ¦        ¦      ¦детей/ ¦
   ¦             ¦  лет   ¦3-х лет ¦     ¦       ¦групп   ¦        ¦      ¦групп  ¦
   +-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+-------+
   ¦Дети с  нару-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦шением интел-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦лекта        ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   +-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+-------+
   ¦Задержка пси-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦хического    ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦развития     ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   +-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+-------+
   ¦Нарушение    ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦слуха        ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   +-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+-------+
   ¦Нарушение    ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦зрения       ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   +-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+-------+
   ¦Нарушение ре-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦чи           ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   +-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+-------+
   ¦Нарушение    ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦опорно-двига-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦тельного  ап-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦парата, осан-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦ки           ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   +-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+-------+
   ¦Центры       ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   +-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+-------+
   ¦Специальные  ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦коррекционные¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦классы  (у/о,¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦ЗПР,  при об-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦щеобразова-  ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦тельных  шко-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦лах)         ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   +-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+-------+
   ¦Сколько детей¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦обучаются  на¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦дому:        ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   +-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+-------+
   ¦Учреждения   ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦системы обра-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦зования   для¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦детей-инвали-¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   ¦дов          ¦        ¦        ¦     ¦       ¦        ¦        ¦      ¦       ¦
   L-------------+--------+--------+-----+-------+--------+--------+------+--------



Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное