Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.12.2004 N 113-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                           КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ
          И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 10 декабря 2004 г. N 113-р
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
   
       Во   исполнение  пункта  4  распоряжения  Администрации  Санкт-
   Петербурга от 14 октября 2003 года N 2450-ра "Об установке в Санкт-
   Петербурге  общегородской  информационной  сети  на  базе  наружных
   крупногабаритных телевизионных экранов":
       1.  Утвердить Регламент размещения на наружных крупногабаритных
   телевизионных  экранах рекламно-информационных материалов,  имеющих
   статус  городской  некоммерческой  информации,  а  также  рекламно-
   информационных материалов, посвященных государственным и  городским
   праздникам   и   юбилейным  датам  (далее  -  Регламент)   согласно
   приложению.
       2.  Начальникам  структурных подразделений Комитета  обеспечить
   выполнение требований Регламента.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  председателя Комитета по правовым  вопросам  Воробьева
   А.В.
   
                                       Председатель Комитета по печати
                                        и взаимодействию со средствами
                                                   массовой информации
                                                          А.Ю.Манилова
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                     к распоряжению Комитета по печати
                                        и взаимодействию со средствами
                                                   массовой информации
                                                 от 10.12.2004 N 113-р
   
                               РЕГЛАМЕНТ
         РАЗМЕЩЕНИЯ НА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЭКРАНАХ
          РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИМЕЮЩИХ СТАТУС
             ГОРОДСКОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ
            РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ
       ГОСУДАРСТВЕННЫМ И ГОРОДСКИМ ПРАЗДНИКАМ И ЮБИЛЕЙНЫМ ДАТАМ
   
       1.  Настоящий  Регламент  (далее  -  Регламент)  размещения  на
   крупногабаритных   телевизионных  экранах   рекламно-информационных
   материалов,   имеющих   статус   городской   социальной    рекламы,
   некоммерческой    информации,   а   также   рекламно-информационных
   материалов,  посвященных  государственным и  городским  праздникам,
   иным  юбилейным датам (далее - праздничные мероприятия), разработан
   во   исполнение  распоряжения  Администрации  Санкт-Петербурга   от
   14.10.2003    N    2450-ра   "Об   установке   в   Санкт-Петербурге
   общегородской     информационной    сети    на    базе     наружных
   крупногабаритных телевизионных экранов".
       2.    Регламент    устанавливает    правила    размещения    на
   крупногабаритных  телевизионных экранах (далее - экраны)  рекламно-
   информационных  материалов,  имеющих  статус  городской  социальной
   рекламы,    некоммерческой   информации,    а    также    рекламно-
   информационных   материалов,   посвященных   праздничным   и   иным
   общегородским мероприятиям.
       3.   На  экранах  размещается  коммерческая  реклама,  а  также
   рекламно-информационные   материалы,   имеющие   статус   городской
   некоммерческой  информации,  и  рекламно-информационные  материалы,
   посвященные    праздничным   мероприятиям   (далее   -    рекламно-
   информационные материалы).
       4.  Присвоение рекламе или информации, размещаемой на  экранах,
   статуса  городской  некоммерческой информации и  статуса  рекламно-
   информационных  материалов,  посвященных  подготовке  и  проведению
   праздничных   мероприятий,   осуществляется   в   соответствии    с
   распоряжением  Комитета  по печати и взаимодействию  со  средствами
   массовой   информации  от  09.06.2004  N  73-р   "Об   упорядочении
   размещения  в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской  и
   социально значимой направленности".
       5.  Изготовление  рекламно-информационных  материалов,  имеющих
   статус   городской  некоммерческой  информации  и  размещаемых   на
   экранах, осуществляется за счет средств ООО "ГРАНД".
       6. Размещение рекламно-информационных материалов осуществляется
   путем  трансляции  в  каждом  часе  эфирного  времени  эксплуатации
   экранов рекламно-информационных роликов общей продолжительностью:
       -  не менее 18 минут эфирного времени каждого часа эксплуатации
   экранов в соответствии с пп. 3.1 распоряжения Администрации  Санкт-
   Петербурга  от  14.10.2003  N  2450-ра  "Об  установке   в   Санкт-
   Петербурге  общегородской  информационной  сети  на  базе  наружных
   крупногабаритных телевизионных экранов".
       7.   Рекламно-информационные  материалы   предоставляются   ООО
   "Гранд"  за  сутки  до  начала  трансляции.  В  экстренных  случаях
   предоставление рекламно-информационных материалов возможно в  более
   сжатые сроки.
       8.   В   случае  если  рекламно-информационные  материалы   для
   трансляции  предоставлены  ООО  "Гранд"  для  трансляции  в  объеме
   меньшем,  чем  указано в пункте 6 Регламента,  ООО  "Гранд"  вправе
   использовать  эфирное время эксплуатации экранов,  не  обеспеченное
   городскими   рекламно-информационными  материалами,  в  собственных
   коммерческих  целях  при  условии  размещения  (начала  трансляции)
   предоставленных  в  последующем  недостающих  городских   рекламно-
   информационных материалов упомянутого характера в течение 12  часов
   с момента их получения.
       9.  Положения,  указанные в пунктах 5-9 настоящего  Регламента,
   должны  содержаться  в  договорах, заключаемых  Санкт-Петербургским
   государственным унитарным предприятием "Городской центр  размещения
   рекламы"  с лицами, устанавливающими крупногабаритные телевизионные
   экраны.
       10.    Требования    к   рекламно-информационным    материалам,
   предоставляемым для трансляции на экранах:
       - формат носителей: CD-R, CD-RW, BETAKAM-SP, VHS;
       - для CD-R формат записи: видеопоток без компрессии разрешением
   720 х 540 либо 768 х 576 точек;
       -  вся значимая текстовая информация должна быть расположена  в
   центральной части кадра (отступы от верхнего и нижнего края  должны
   составлять 15%);
       -  размер  шрифта  текстовой информации должен быть  достаточно
   крупным для прочтения с большого расстояния.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное