Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
15.09.2016
USD
64.97
EUR
72.95
CNY
9.74
JPY
0.63
GBP
85.78
TRY
21.8
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.02.2005 N 18 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОКУРОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ" ОТ 24 НОЯБРЯ 2004 ГОДА N 94-ОЗ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 февраля 2005 г. N 18
                                   
            О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОКУРОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
      НА ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
        "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ" ОТ 24 НОЯБРЯ 2004 ГОДА N 94-ОЗ
   
       Рассмотрев представление прокурора Ленинградской области от  14
   декабря  2004  года  N  07-17-04 на  областной  закон  "О  внесении
   изменений  в областной закон "О транспортном налоге" от  24  ноября
   2004  года N 94-оз, Законодательное собрание Ленинградской  области
   постановляет:
   
       1.   Признать  представление  прокурора  Ленинградской  области
   необоснованным.
       2.  Направить настоящее постановление и прилагаемое обоснование
   прокурору Ленинградской области С.В.Романюку.
       3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                             Законодательного собрания
                                                             К.Поляков
   
   
   
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к постановлению
                                             Законодательного собрания
                                                 Ленинградской области
                                                    от 01.02.2005 N 18
   
                              ОБОСНОВАНИЕ
   
       Законодательное   собрание   Ленинградской   области    считает
   представление   прокурора  Ленинградской  области  "Об   устранении
   нарушений  налогового законодательства" от 14 декабря 2004  года  N
   07-17-04   необоснованным   и  не  подлежащим   удовлетворению   по
   следующим основаниям.
       Пунктом  3  статьи 1 областного закона "О внесении изменений  в
   областной  закон "О транспортном налоге" от 24 ноября 2004  года  N
   94-оз    (далее    -    областной    закон)    установлено,     что
   налогоплательщики,  являющиеся  физическими  лицами,   осуществляют
   платежи  транспортного налога не позднее 30  дней  после  получения
   налогового уведомления.
       По мнению прокурора данная норма противоречит пункту 6 статьи 3
   Налогового  кодекса Российской Федерации, обязывающей  законодателя
   при  установлении налогов формулировать требования  таким  образом,
   чтобы  каждый  точно знал, какие налоги (сборы), когда  и  в  каком
   порядке   он  должен  платить,  а  также  противоречит  статье   52
   Налогового  кодекса,  поскольку срок  платежа  в  областном  законе
   определяется  не  календарной датой, а датой его  истечения.  Такое
   изложение   требования  не  дает  возможности   налоговому   органу
   реализовать  свою обязанность, установленную статьей 52  Налогового
   кодекса.
       Мнение  прокурора  возникло  из  ложного  толкования  названных
   областных  и  федеральных налоговых норм. Прокурором не  учтено  то
   обстоятельство,   что  пунктом  3  статьи  57  Налогового   кодекса
   Российской Федерации установлены определенные требования  к  срокам
   уплаты   налогов   и  сборов:  "Сроки  уплаты  налогов   и   сборов
   определяются  календарной  датой или  истечением  периода  времени,
   исчисляемого годами, кварталами, месяцами, неделями и днями.".
       Областной  законодатель  счел уместным  в  пункте  3  статьи  1
   областного  закона  требование о сроке уплаты транспортного  налога
   физическими  лицами определить не в виде календарной даты,  а  виде
   истечения    тридцатидневного    срока    с    момента    получения
   налогоплательщиком,   являющимся   физическим   лицом,   налогового
   уведомления.  Такая  позиция областного  законодателя  основана  на
   Налоговом  кодексе  Российской Федерации, в  частности,  на  норме,
   содержащейся в пункте 3 статьи 57.
       Таким   образом,  из  изложенного  следует,  что  представление
   прокурора не основано на законе и удовлетворению не подлежит.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
15.09.2016
USD
64.97
EUR
72.95
CNY
9.74
JPY
0.63
GBP
85.78
TRY
21.8
PLN
16.78
Разное