МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИ„1¤7РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7
ПИСЬМО
от 6 сент„1¤7„1¤7 2002 „1¤7 N 18-52-1645/18-17
„1¤7услови„1¤7 модернизации российског„1¤7общества одно„1¤7из основных
зада„1¤7 государств„1¤7 „1¤7 сфер„1¤7 образовани„1¤7 выступае„1¤7 всесторонн„1¤7
забота „1¤7сохранност„1¤7жизн„1¤7 „1¤7 здоров„1¤7, физическог„1¤7 развит„1¤7 „1¤7
воспитан„1¤7 дете„1¤7„1¤7учащей„1¤7 молодежи.
Вопрос„1¤7по развитию физической культуры „1¤7 спорта „1¤7
образовательны„1¤7учрежден„1¤7„1¤7 формированию здоровог„1¤7образа жизн„1¤7
физическог„1¤7 развит„1¤7 „1¤7 воспитан„1¤7 обучающихс„1¤7 содержат„1¤7 „1¤7
Концепци„1¤7 модернизации российског„1¤7образовани„1¤7на период до 2010
года (распор„1¤7ение Правительств„1¤7 Российской Федераци„1¤7 от
29.12.2001 N 1756-„1¤7, были рассмотрен„1¤7 на совместной коллегии
Минобразован„1¤7 России, Минздрав„1¤7России, Госкомспорта России „1¤7
президиума РА„1¤7 от 23.05.2002 N 11/9/6/5 "„1¤7совершенствовани„1¤7
процесса физическог„1¤7 воспитан„1¤7 „1¤7 образовательны„1¤7 учрежден„1¤7„1¤7
Российской Федераци„1¤7. Решением коллегии одними из основных
приоритетных направлени„1¤7„1¤7этой област„1¤7были определены:
- создание „1¤7 образовательны„1¤7 учрежден„1¤7„1¤7 услови„1¤7
содействующи„1¤7сохранению, укреплению физическог„1¤7 „1¤7 психического
здоров„1¤7 обучающихс„1¤7средствами физической культуры „1¤7спорта;
- обеспечени„1¤7взаимодейств„1¤7 учебного „1¤7внеучебног„1¤7 процессо„1¤7
физическог„1¤7воспитан„1¤7 дл„1¤7освоен„1¤7 ценносте„1¤7физической культуры,
удовлетворен„1¤7 потребностей обучающихс„1¤7 „1¤7 за„1¤7ти„1¤7 физическим„1¤7
упражнен„1¤7ми, спорто„1¤7„1¤7туризмом.
Государственны„1¤7образовательны„1¤7 стандарт среднего
профессиональног„1¤7образовани„1¤7„1¤7част„1¤7государственны„1¤7требований „1¤7
минимуму содержан„1¤7 „1¤7 уровню подготовки выпускнико„1¤7 (дале„1¤7 -
гостребовани„1¤7 по специальност„1¤7 среднего профессиональног„1¤7
образовани„1¤7нового поколени„1¤7 введенны„1¤7„1¤7действие „1¤7 01.09.2002
(Приказ Минобразован„1¤7 России от 16.05.2002 N 1799),
предусматривае„1¤7 требован„1¤7 „1¤7 минимуму содержан„1¤7 „1¤7 уровню
подготовки выпускнико„1¤7по физической культуре.
Гостребовани„1¤7„1¤7по специальност„1¤7 среднего профессиональног„1¤7
образовани„1¤7 определены содержание „1¤7объе„1¤7времен„1¤7 отводимы„1¤7на
дисциплину "Физическ„1¤7 культура" (из расчет„1¤72 часа „1¤7 неделю на
весь период теоретического обучен„1¤7).
„1¤7це„1¤7„1¤7 дальнейшег„1¤7 совершенствовани„1¤7 процесса физическог„1¤7
воспитан„1¤7 „1¤7 образовательны„1¤7 учрежден„1¤7„1¤7 среднего
профессиональног„1¤7образовани„1¤7Министерство образовани„1¤7 Российской
Федераци„1¤7рекомендуе„1¤7
- увеличит„1¤7общи„1¤7 объе„1¤7 времен„1¤7 на дисциплину "Физическ„1¤7
культура" до трех - четыре„1¤7 часо„1¤7 „1¤7 неделю за счет времен„1¤7
отводимого на факультативные дисциплины, региональный компонен„1¤7 „1¤7
такж„1¤7за счет резерв„1¤7времен„1¤7учебного заведени„1¤7
- обеспечить обновление содержан„1¤7 обучен„1¤7 „1¤7 введение
инновационны„1¤7 педагогических технологий по физическом„1¤7воспитанию
„1¤7 учетом индивидуальных способностей „1¤7 сост„1¤7ни„1¤7 здоров„1¤7
студенто„1¤7 включа„1¤7 дополнительные секционные „1¤7самост„1¤7тельны„1¤7
за„1¤7ти„1¤7
- предусмотрет„1¤7 об„1¤7ательные за„1¤7ти„1¤7физической культуро„1¤7по
специальны„1¤7 методика„1¤7 дл„1¤7 ли„1¤7 „1¤7 ограниченным„1¤7 возможност„1¤7„1¤7
здоров„1¤7;
- использовать „1¤7 образовательно„1¤7 процессе по физической
культуре проведение теоретически„1¤7 за„1¤7ти„1¤7по вопросам здоровог„1¤7
образа жизн„1¤7 подготовку докладов „1¤7реферато„1¤7
- обеспечить разработку соответствующего учебно -
методическог„1¤7сопровождени„1¤7по физической культуре;
- усилит„1¤7 профессиональную направленность за„1¤7ти„1¤7 по
физической культуре за счет использовани„1¤7прикладных видо„1¤7спорта,
проведен„1¤7 физкультурно - оздоровительны„1¤7меропр„1¤7ти„1¤7„1¤7спортивных
соревнований ("дней здоров„1¤7", туристически„1¤7походо„1¤7 спортивных
олимпиад, спартакиад „1¤7др.).
Первый заместител„1¤7Министра
„1¤7„1¤7КИСЕЛЕ„1¤7
|