ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБОРОТУ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июля 2002 г. N 4
О КОНКУРСАХ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Комитета потребительского рынка МО
от 25.06.2004 N 2, от 08.09.2004 N 4)
В соответствии с Федеральным законом "О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства
Российской Федерации от 15.12.98 N 1493 "Об утверждении Правил
аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной
продукции для розничной торговли и общественного питания" и
постановлением Правительства Московской области от 09.04.2001 N
109/13 "Об утверждении Положения о Главном управлении по
производству и обороту алкогольной продукции Московской области":
1. Создать Конкурсную комиссию для определения победителей
конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной торговли и общественного
питания на территории Московской области, и утвердить ее состав
(прилагается) <*>.
2. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии для определения
победителей конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих
поставки алкогольной продукции для розничной торговли и
общественного питания на территории Московской области
(прилагается).
3. Установить, что конкурс по аккредитации организаций,
осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания на территории Московской области
(далее - конкурс), проводится в форме закрытого конкурса.
4. Утратил силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка
МО от 25.06.2004 N 2.
5. Контроль за организацией и проведением конкурсов оставляю за
собой.
Начальник Главного управления
В.В. Фомичев
--------------------------------
<*> Не приводится.
Утверждено
распоряжением Главного
управления по производству
и обороту алкогольной продукции
Московской области
от 29 июля 2002 г. N 4
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
КОНКУРСА ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации
деятельности Конкурсной комиссии для определения победителей
конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной торговли и общественного
питания на территории Московской области (далее - Конкурсная
комиссия).
2. Конкурсная комиссия создана во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 15.12.98 N 1493 "Об
утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих
поставки алкогольной продукции для розничной торговли и
общественного питания" с целью проведения конкурса по аккредитации
организаций, имеющих лицензии на поставки алкогольной продукции,
на право осуществления поставок алкогольной продукции для
розничной торговли и общественного питания на территории
Московской области и выявления его победителей.
3. Конкурсная комиссия рассматривает заявки участников
конкурса, а также прилагаемые к ним материалы и дает заключение о
победителях конкурса.
4. Исключен. - Распоряжение Комитета потребительского рынка МО
от 08.09.2004 N 4.
4. В целях выполнения стоящих перед ней задач Конкурсная
комиссия осуществляет взаимодействие центральных исполнительных
органов государственной власти Московской области и
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
представители которых входят в состав Конкурсной комиссии.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Комитета потребительского
рынка МО от 08.09.2004 N 4)
5. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается
распоряжением Комитета потребительского рынка Московской области.
(пункт и его нумерация в ред. распоряжений Комитета
потребительского рынка МО от 25.06.2004 N 2, от 08.09.2004 N 4)
6. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на
нем присутствует более половины от списочного состава ее членов.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Комитета потребительского
рынка МО от 08.09.2004 N 4)
7. Заседания Конкурсной комиссии проводятся не реже одного раза
в три месяца.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Комитета потребительского
рынка МО от 08.09.2004 N 4)
8. Решение Конкурсной комиссии принимается открытым
голосованием большинством голосов членов Конкурсной комиссии,
присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим
является голос председательствующего на заседании Конкурсной
комиссии.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Комитета потребительского
рынка МО от 08.09.2004 N 4)
9. Критериями при выявлении победителей конкурса являются:
а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации и
законодательства Московской области в области государственного
регулирования производства и оборота алкогольной продукции по
данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
б) соответствие складских помещений объему оборота алкогольной
продукции;
в) соответствие условий хранения и транспортировки алкогольной
продукции требованиям нормативных документов;
г) возможность обеспечения контроля за качеством алкогольной
продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного
питания, а также контроля за подлинностью специальных или акцизных
марок;
д) положительные показатели результатов хозяйственной и
финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;
е) достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной
продукции;
ж) сравнительная оценка объемов и видов алкогольной продукции,
поставляемой для розничной торговли и общественного питания на
территории Московской области;
з) наличие квалифицированного персонала, в том числе
работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных
условий деятельности.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Комитета потребительского
рынка МО от 08.09.2004 N 4)
10. По результатам рассмотрения конкурсных предложений, а также
актов обследования участников конкурса Конкурсная комиссия дает
заключение о победителях конкурса.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Комитета потребительского
рынка МО от 08.09.2004 N 4)
11. Заключение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и
подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими
на ее заседании.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Комитета потребительского
рынка МО от 08.09.2004 N 4)
12. Заключение Конкурсной комиссии является основанием для
принятия Комитетом потребительского рынка Московской области
решения об аккредитации победителей конкурса.
(пункт и его нумерация в ред. распоряжений Комитета
потребительского рынка МО от 25.06.2004 N 2, от 08.09.2004 N 4)
Утверждена
распоряжением Главного
управления по производству
и обороту алкогольной продукции
Московской области
от 29 июля 2002 г. N 4
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Утратила силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка
МО
от 25.06.2004 N 2.
Утверждено
распоряжением Главного
управления по производству
и обороту алкогольной продукции
Московской области
от 29 июля 2002 г. N 4
Начальнику Главного управления
по производству и обороту
алкогольной продукции Московской области
В.В. Фомичеву
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
Утратило силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка МО
от 25.06.2004 N 2.
Утверждена
распоряжением Главного
управления по производству
и обороту алкогольной продукции
Московской области
от 29 июля 2002 г. N 4
АНКЕТА-ВОПРОСНИК
С ДАННЫМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДАВШЕЙ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСЕ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Утратила силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка
МО
от 25.06.2004 N 2.
|