Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
28.05.2015
USD
51.02
EUR
55.68
CNY
8.23
JPY
0.41
GBP
78.63
TRY
19.36
PLN
13.49
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА МО ОТ 22.02.2002 N 301/37 О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 22 февраля 2002 г. N 301/37
                                   
             О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ
           ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"
   
            (в ред. решения Совета депутатов Воскресенского
                    района МО от 20.02.2004 N 35/4)
                                   
       В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Указом Президента РФ от
   08.04.97  N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции
   и  сокращению бюджетных расходов при организации закупок  продукции
   для  государственных нужд" и Законом Московской области от 17.12.98
   N  61/98-ОЗ  "О  закупках и поставках продукции для государственных
   нужд    Московской   области"   Совет   депутатов    муниципального
   образования "Воскресенский район" решил:
       1.  Утвердить  Положение о закупках и поставках  продукции  для
   муниципальных   нужд   муниципального  образования   "Воскресенский
   район" (приложение N 1).
       2.    До   установления   главой   муниципального   образования
   "Воскресенский  район" порядка проведения конкурсов  на  размещение
   муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных  нужд
   считать   необходимым  проводить  торги  (конкурсы)  на  размещение
   заказов  на  закупку продукции для муниципальных  нужд  в  порядке,
   утвержденном  постановлениями Правительства Московской  области  от
   17.11.99  N  108/18 "О ходе выполнения постановления  Правительства
   Московской области от 25.01.99 N 9/3 "О мерах по выполнению  Закона
   Московской   области   "О  закупках  и  поставках   продукции   для
   государственных  нужд Московской области" и N 24-ПГ  от  31.01.2000
   "О  мерах  по  выполнению Закона Московской области "О  закупках  и
   поставках продукции для государственных нужд Московской области".
       3.  Опубликовать  настоящее Положение в районной  газете  "Наше
   слово".
       4.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   председателя   планово  -  бюджетной  комиссии  (Иванов   Ю.Д.)   и
   администрацию муниципального образования (Четвероус Г.В.).
   
                                      Глава муниципального образования
                                                           З.А. Панова
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                            к решению Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                 "Воскресенский район"
                                                    Московской области
                                        от 22 февраля 2002 г. N 301/37
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
         НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"
   
       Настоящим   Положением  устанавливаются  общие   нормативно   -
   правовые   и   экономические  принципы  и   порядок   формирования,
   размещения   и   исполнения  на  контрактной  (договорной)   основе
   муниципального  заказа  муниципального  образования  "Воскресенский
   район"  на  закупку и поставку товаров, выполнение  работ  и  услуг
   (далее  - поставка продукции) для муниципальных нужд муниципального
   образования.
   
                          1. Основные понятия
   
       Муниципальные  нужды муниципального образования  "Воскресенский
   район"  (далее  - муниципальные нужды) - потребности муниципального
   образования  "Воскресенский  район" в  продукции,  необходимой  для
   решения  муниципальных  задач  в  сфере  социального,  культурного,
   экологического    и    экономического    развития    муниципального
   образования  "Воскресенский район" и для  реализации  муниципальных
   программ   социально   -  экономического  развития   Воскресенского
   района.
       Муниципальный  заказ муниципального образования  "Воскресенский
   район"  (далее  -  муниципальный заказ) - совокупность  заключенных
   муниципальных  контрактов  на поставку продукции  за  счет  средств
   местного бюджета.
       Муниципальные     заказчики     муниципального      образования
   "Воскресенский   район"   (далее  -  муниципальные   заказчики)   -
   администрация муниципального образования "Воскресенский район"  или
   ее структурные подразделения, имеющие статус юридического лица.
       Поставщик  продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик)
   -  юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся
   в  соответствии  с  муниципальным контрактом на поставку  продукции
   для  муниципальных  нужд передать производимую или  закупаемую  ими
   продукцию  муниципальному  заказчику либо  по  его  указанию  иному
   лицу.
       Муниципальный  контракт на поставку продукции для муниципальных
   нужд  (далее - муниципальный контракт) - договор, в соответствии  с
   которым   поставщик   должен   передать  продукцию   муниципальному
   заказчику   либо  по  его  указанию  иному  лицу,  а  муниципальный
   заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
       Конкурсная   комиссия   -  коллегиальный   орган,   создаваемый
   муниципальным заказчиком или координатором для проведения  конкурса
   и принятия решения о победителе конкурса.
       Координатор    -    структурное   подразделение   администрации
   муниципального  образования  или должностное  лицо,  уполномоченное
   главой    муниципального    образования    "Воскресенский    район"
   осуществлять  координацию деятельности по поставкам  продукции  для
   муниципальных нужд.
   
                2. Основные принципы поставок продукции
                        для муниципальных нужд
   
       Поставки  продукции  для муниципальных  нужд  осуществляются  в
   соответствии со следующими принципами:
       2.1.   Законности:  формирование  муниципального  заказа,   его
   размещение  и исполнение муниципальных контрактов осуществляются  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации и  Московской
   области,    нормативными   правовыми   актами   органов    местного
   самоуправления муниципального образования "Воскресенский район".
       2.2.    Гласности:    преимущественным   способом    размещения
   муниципального заказа является открытый конкурс (торги), все  этапы
   проведения  которого  осуществляются  публично  и  каждый  участник
   имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения.
       2.3.  Справедливости:  условия  проведения  конкурса  (торгов),
   принципы,     критерии    и    порядок    определения    победителя
   устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы.
       2.4.  Эффективности:  муниципальные  контракты  заключаются   с
   поставщиками,  предлагающими наиболее выгодные  для  муниципального
   образования "Воскресенский район" условия.
       2.5.    Подотчетности:    осуществление    органами    местного
   самоуправления  муниципального  образования  "Воскресенский  район"
   систематического  контроля за размещением муниципального  заказа  и
   исполнением  заключенных  муниципальных контрактов,  за  целевым  и
   эффективным использованием средств местного бюджета.
   
                 3. Формирование муниципального заказа
   
       3.1.    Формирование   муниципального   заказа   осуществляется
   одновременно  с разработкой проекта местного бюджета  на  очередной
   финансовый год.
       3.2.   Расходы  местного  бюджета  муниципального   образования
   "Воскресенский   район"  на  финансирование   поставок   продукции,
   включенной  в муниципальный заказ, утверждаются в составе  местного
   бюджета   района  на  соответствующий  финансовый   год   отдельной
   строкой.   При   этом  решением  Совета  депутатов   муниципального
   образования   "Воскресенский   район"   о   местном   бюджете    на
   соответствующий финансовый год устанавливаются:
       -    перечень   (укрупненная   номенклатура)   продукции    для
   муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ;
       -   прогнозируемая   стоимость   каждого   вида   продукции   и
   муниципального заказа в целом;
       - назначение продукции, включенной в муниципальный заказ.
       Порядок формирования указанных показателей устанавливает  глава
   муниципального образования "Воскресенский район".
       3.3. В муниципальный заказ включается следующая продукция:
       1)  необходимая для реализации муниципальных программ социально
   -     экономического     развития    муниципального     образования
   "Воскресенский   район",   подлежащих   полному   или    частичному
   финансированию  за счет средств местного бюджета в  соответствующем
   финансовом году;
       2)  необходимая для выполнения мероприятий (планов), подлежащих
   полному  или  частичному финансированию за  счет  средств  местного
   бюджета.
   
                 4. Финансирование поставок продукции
                        для муниципальных нужд
   
       4.1.  Поставки  продукции для муниципальных нужд обеспечиваются
   за   счет   местного  бюджета,  средств  федерального,   областного
   бюджетов  в  случаях  участия  Российской  Федерации  и  Московской
   области   в   реализации   муниципальных   программ   социально   -
   экономического  развития муниципального образования  "Воскресенский
   район"  и  внебюджетных источников финансирования,  определяемых  в
   соответствии с действующим законодательством.
       4.2.   Расходы  местного  бюджета  на  финансирование  поставок
   продукции для муниципальных нужд включают расходы, необходимые  для
   формирования, размещения муниципального заказа и оплаты  продукции,
   поставляемой в соответствии с муниципальными контрактами.
       4.3.  Расходы  местного бюджета, предусматриваемые  для  оплаты
   продукции,  поставляемой по муниципальным контрактам, финансируются
   в первоочередном порядке.
       4.4.  В случаях если поставка продукции для муниципальных  нужд
   обеспечивается  не только за счет средств местного  бюджета,  но  и
   иного   (иных)  источника  финансирования,  муниципальный  заказчик
   заключает   с   уполномоченными  лицами   соответствующий   договор
   (договоры),   которым  определяется  объем,   условия   и   порядок
   финансирования поставок продукции для муниципальных нужд  из  иного
   (иных)  источника.  Указанный  договор  (договоры)  заключается  до
   размещения муниципального заказа.
       4.5. В случаях задержки финансирования из местного бюджета  или
   иных   источников,   поставки  продукции  для  муниципальных   нужд
   поставщику указанной продукции может быть предоставлена в  порядке,
   установленном  органом местного самоуправления, рассрочка  и  (или)
   отсрочка  по  оплате  налогов  и  других  обязательных  платежей  в
   местный бюджет.
   
                  5. Цена на продукцию, поставляемую
                        для муниципальных нужд
   
       5.1.  Оплата  продукции, поставляемой для  муниципальных  нужд,
   производится   по   цене  (ценам),  устанавливаемой   муниципальным
   контрактом.
       5.2.  Прогнозируемая  цена  единицы  продукции,  включенной   в
   муниципальный  заказ,  и стоимость муниципального  заказа  в  целом
   определяется   в   порядке,  установленном  главой   муниципального
   образования.
   
                       6. Муниципальный заказчик
   
       6.1. Муниципальные заказчики утверждаются главой муниципального
   образования. Муниципальными заказчиками могут быть:
       - администрация муниципального образования;
       -   структурные   подразделения  администрации   муниципального
   образования  "Воскресенский район", наделенные правами юридического
   лица.
       6.2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
       6.2.1.  Формирует  предложения к проекту  местного  бюджета  на
   соответствующий  финансовый  год по  составу,  количеству  (объему)
   продукции,   включаемой  в  муниципальный  заказ,   и   финансовому
   обеспечению ее поставок.
       6.2.2. Согласовывает с получателями продукции, поставляемой для
   муниципальных  нужд,  ассортимент,  количество  и  сроки   поставки
   продукции, включенной в муниципальный заказ.
       6.2.3. Организует размещение муниципального заказа.
       6.2.4. Заключает с поставщиками муниципальные контракты.
       6.2.5.   Обеспечивает   оплату  продукции,   поставляемой   для
   муниципальных нужд.
       6.2.6.  Осуществляет  контроль  за  исполнением  муниципального
   контракта.
       6.2.7.     Осуществляет    иные    функции,     предусмотренные
   законодательством  РФ, Московской области и нормативными  правовыми
   актами органов местного самоуправления.
       6.3.  В  случаях, в порядке и на условиях, определяемых  главой
   муниципального  образования  "Воскресенский  район",  муниципальный
   заказчик  вправе  на договорной основе передавать выполнение  части
   своих  функций  по  поставкам  продукции  для  муниципальных   нужд
   соответствующему учреждению.
       6.4.  Муниципальный  заказчик,  а  также  учреждение,  которому
   муниципальный заказчик передает выполнение части своих  функций  по
   поставке   продукции  для  муниципальных  нужд,   не   может   быть
   поставщиком указанной продукции.
   
                           7. Реестр закупок
   
       7.1.  Муниципальный заказчик обязан вести реестр  муниципальных
   заказов (реестр закупок).
       7.2.  Порядок  ведения реестра муниципальных  заказов  (реестра
   закупок)   устанавливается  нормативными  правовыми  актами   главы
   муниципального образования "Воскресенский район".
       7.3.  Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки  товаров,
   работы  и услуги на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты
   труда  за  один  вид  товара или услуг (за  один  контракт),  ведут
   реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
       - краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
       -  наименование  и местонахождение поставщиков,  подрядчиков  и
   исполнителей услуг;
       - цена и дата закупки.
   
                  8. Размещение муниципального заказа
   
       8.1.    Размещение    муниципального   заказа    осуществляется
   посредством  заключения  муниципальными  заказчиками  муниципальных
   контрактов.
       8.2. Размещение муниципального заказа на поставку продукции для
   муниципальных   нужд   осуществляется   в   порядке,   определяемом
   нормативно   -   правовым  актом  Совета  депутатов  муниципального
   образования  "Воскресенский район", в том  числе  путем  проведения
   открытых или закрытых торгов (конкурсов).
       Решение  о  выборе  способа  размещения  муниципального  заказа
   иного,  чем  открытый  конкурс, может  быть  принято  муниципальным
   заказчиком по согласованию с координатором.
       Положение   о   порядке  проведения  конкурсов  на   размещение
   муниципального  заказа  муниципального  образования  "Воскресенский
   район"    утверждается    главой    администрации    муниципального
   образования "Воскресенский район".
       Координатор  вправе принять решение о проведении муниципальными
   заказчиками,  ответственными за поставки  одного  и  того  же  вида
   продукции   для  муниципальных  нужд,  объединенного  конкурса   на
   размещение муниципального заказа на поставку этого вида продукции.
       8.3.   Муниципальный  заказчик  вправе  на  договорной   основе
   передавать   осуществление  функции  по  размещению  муниципального
   заказа  организации, специализирующейся на организации и проведении
   торгов (далее - специализированная организация).
       Указанный  договор устанавливает права и обязанности сторон  по
   размещению   муниципального  заказа,  в  том  числе  по  подготовке
   проектов  муниципальных контрактов, конкурсной  и  квалификационной
   документации,  а  также ответственность сторон за его  неисполнение
   или ненадлежащее исполнение.
       8.4.  Для  выбора поставщика (поставщиков) создается конкурсная
   комиссия.
       В   состав  конкурсной  комиссии  с  правом  решающего   голоса
   включается по одному представителю:
       - муниципального заказчика;
       - получателей продукции, поставляемой для муниципальных нужд;
       - координатора;
       - комитета по экономике;
       -  специализированной организации, которой переданы функции  по
   размещению муниципального заказа;
       -   структурных   подразделений  администрации   муниципального
   образования     "Воскресенский    район",    финансовых     органов
   муниципального образования "Воскресенский район";
       -  организации  или  органа  местного  самоуправления,  которым
   передана   часть  функций  муниципального  заказчика  по  поставкам
   продукции для муниципальных нужд.
       Совет   депутатов  муниципального  образования   "Воскресенский
   район"  вправе  направлять  в  состав  конкурсных  комиссий   своих
   представителей.
       Состав  конкурсной комиссии утверждается главой  муниципального
   образования  "Воскресенский  район" по  предложению  муниципального
   заказчика.
       8.5.   Муниципальный  заказчик  при  размещении  муниципального
   заказа   вправе   привлекать   на  договорной   основе   экспертов,
   специализированные    аудиторские,    консультационные    и    иные
   организации.
       8.6.  При  размещении муниципального заказа должны  соблюдаться
   следующие условия:
       8.6.1. Муниципальный заказ размещается после его утверждения  в
   составе местного бюджета на соответствующий финансовый год.
       8.6.2.   Муниципальный  заказ  размещается  среди   организаций
   независимо  от  их организационно - правовой формы, а  также  среди
   индивидуальных предпринимателей.
       8.6.3. Муниципальный заказ размещается на территории Российской
   Федерации.
       8.6.4.  Муниципальный  заказ может быть размещен  за  пределами
   Российской   Федерации  только  в  случаях,  если   продукция   для
   муниципальных   нужд  не  производится  на  территории   Российской
   Федерации.   Решение  об  этом  может  быть  принято  муниципальным
   заказчиком по согласованию с координатором.
       8.6.5.      Соблюдение     интересов      субъектов      малого
   предпринимательства,  организаций,  применяющих  труд  инвалидов  и
   иных   хозяйствующих  субъектов,  для  которых  в  соответствии   с
   законодательством  Российской  Федерации,  Московской   области   и
   муниципального образования "Воскресенский район" установлены  квоты
   на  поставку  продукции для муниципальных нужд и (или) иные  льготы
   при размещении муниципального заказа.
       8.7.  Отменен. - Решение Совета депутатов Воскресенского района
   МО от 20.02.2004 N 35/4.
       8.7.    Организация    или   индивидуальный    предприниматель,
   претендующие   на   заключение  муниципального  контракта,   должны
   удовлетворять следующим требованиям:
   (нумерация  пункта  в ред. решения Совета депутатов  Воскресенского
   района МО от 20.02.2004 N 35/4)
       8.7.1.   Обладать   достаточными  трудовыми,  материальными   и
   финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта.
       8.7.2.  Иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы
   в  сфере  производства  продукции,  необходимой  для  муниципальных
   нужд.
       8.7.3.  Не  иметь задолженности по обязательным платежам  перед
   бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме тех  случаев,
   когда в соответствии с законодательством РФ и Московской области  и
   нормативными   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления
   муниципального  образования  "Воскресенский  район"   в   отношении
   указанной    организации   или   индивидуального    предпринимателя
   действует решение о реструктуризации задолженности.
       8.7.4. Исполнять обязательства по возврату кредитов, полученных
   из   областного   и  местного  бюджетов,  а  также   обязательства,
   связанные  с  предоставлением  налоговых  льгот  в  части  средств,
   зачисляемых в областной и местный бюджеты.
       8.7.5. Не находиться в процессе реорганизации и ликвидации.
       8.7.6.    В    отношении   организации   или    индивидуального
   предпринимателя не должно быть возбуждено производство  по  делу  о
   несостоятельности (банкротстве).
       8.7.7.  Организационно  -  правовая  форма  организации  должна
   соответствовать     гражданскому    законодательству     Российской
   Федерации.
       8.7.8.  На имущество, необходимое для исполнения муниципального
   контракта, не наложен арест.
       8.7.9.  Имущество,  необходимое для  исполнения  муниципального
   контракта,   не   должно  быть  предметом  залога,  обеспечивающего
   исполнение иного обязательства, срок исполнения которого  наступает
   раньше, чем срок исполнения муниципального контракта.
       8.7.10.   Иметь  лицензию  на  осуществление  деятельности   по
   производству   продукции   для  муниципальных   нужд   в   случаях,
   предусмотренных законодательством Российской Федерации.
       8.8.    Муниципальный    заказчик   вправе    при    размещении
   муниципального    заказа    устанавливать    в    соответствии    с
   законодательством  Российской  Федерации,  Московской   области   и
   муниципального  образования  "Воскресенский  район"  дополнительные
   требования   к   организациям  и  индивидуальным  предпринимателям,
   претендующим на заключение муниципального контракта.
   (нумерация  пункта  в ред. решения Совета депутатов  Воскресенского
   района МО от 20.02.2004 N 35/4)
       8.9.   Муниципальные   заказчики   обеспечивают   своевременную
   публикацию  в  средствах массовой информации полной  и  достоверной
   информации  о  конкурсах  на размещение  муниципального  заказа  на
   поставки  продукции для муниципальных нужд и сведений о победителях
   этих конкурсов.
   (нумерация  пункта  в ред. решения Совета депутатов  Воскресенского
   района МО от 20.02.2004 N 35/4)
       8.10.   Муниципальный  контракт  заключается   по   результатам
   проведенных  конкурсов (торгов), а также по результатам  размещения
   муниципального заказа иным способом.
   (нумерация  пункта  в ред. решения Совета депутатов  Воскресенского
   района МО от 20.02.2004 N 35/4)
   
                9. Требования к продукции, поставляемой
                        для муниципальных нужд
   
       9.1.  Продукция,  поставляемая для муниципальных  нужд,  должна
   соответствовать  требованиям государственных стандартов  Российской
   Федерации.
       9.2.   Поставляемая  по  муниципальным  контрактам   продукция,
   подлежащая в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   обязательной   сертификации,  должна  иметь   сертификат   и   знак
   соответствия.
       9.3.    Муниципальным   контрактом   могут   быть   установлены
   дополнительные  требования к качеству продукции,  поставляемой  для
   муниципальных нужд.
   
                      10. Муниципальный контракт
   
       10.1.  Поставки продукции для муниципальных нужд осуществляются
   на  основе  муниципальных  контрактов,  заключаемых  муниципальными
   заказчиками с поставщиками.
       10.2.  Муниципальный  контракт определяет права  и  обязанности
   муниципального  заказчика и поставщика по  поставке  продукции  для
   муниципальных нужд, а также ответственность сторон за  неисполнение
   или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.
       10.3.   Основанием  для  заключения  муниципального   контракта
   является  протокол о результатах размещения муниципального  заказа,
   которым определяется поставщик (поставщики).
       10.4.  Протокол о результатах размещения муниципального  заказа
   оформляется в соответствии с действующим законодательством.
       10.5.   Поставщики   самостоятельно  приобретают   материальные
   ресурсы, необходимые для исполнения муниципальных контрактов.
       Включение  в муниципальный контракт требований о материально  -
   техническом    обеспечении    поставщика    сырьем,    материалами,
   комплектующими  изделиями,  машинами  и  механизмами,  а  также   о
   встречных  поставках  продукции,  оказании  каких-либо   услуг   не
   допускается.
       10.6. Отменен. - Решение Совета депутатов Воскресенского района
   МО от 20.02.2004 N 35/4.
       10.6.  Примерная форма муниципального контракта устанавливается
   главой муниципального образования "Воскресенский район".
   (нумерация  пункта  в ред. решения Совета депутатов  Воскресенского
   района МО от 20.02.2004 N 35/4)
       10.7.  Муниципальный контракт должен предусматривать конкретные
   сроки    исполнения   обязательств   и   конкретного    потребителя
   (потребителей) продукции, поставляемой для муниципальных нужд.
   (нумерация  пункта  в ред. решения Совета депутатов  Воскресенского
   района МО от 20.02.2004 N 35/4)
       10.8.   Муниципальным   контрактом   должна   предусматриваться
   обязательная  уплата  неустойки  в  случае  нарушения   поставщиком
   условий  данного муниципального контракта. Изменение и  расторжение
   муниципального   контракта  возможно  в  случаях   и   в   порядке,
   установленных  соответствующим контрактом  и  законодательством,  и
   оформлено дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.
   (нумерация  пункта  в ред. решения Совета депутатов  Воскресенского
   района МО от 20.02.2004 N 35/4)
       10.9.   Контракт  подписывается  в  трех  экземплярах,  которые
   являются оригиналами.
   (нумерация  пункта  в ред. решения Совета депутатов  Воскресенского
   района МО от 20.02.2004 N 35/4)
   
           11. Контроль за размещением муниципального заказа
                и исполнением муниципальных контрактов
   
       11.1.   Муниципальный   заказчик   осуществляет   контроль   за
   исполнением  муниципального  контракта  в  случаях  и  в   порядке,
   предусмотренных данным муниципальным контрактом.
       11.2.    По    поручению   главы   муниципального   образования
   "Воскресенский район", Совета депутатов муниципального  образования
   "Воскресенский   район",   а   также  по   собственной   инициативе
   координатор  организует экспертные проверки поставок продукции  для
   муниципальных нужд.
       11.3. Глава муниципального образования ежегодно представляет  в
   Совет  депутатов  района для сведения отчет о  поставках  продукции
   для   муниципальных  нужд,  о  способах  размещения  муниципального
   заказа,  о  фактических расходах бюджета района  на  финансирование
   поставок   продукции  для  муниципальных  нужд  в   соответствующем
   финансовом году.
       Указанный  отчет представляется не позднее срока  представления
   отчета  об  исполнении бюджета района за соответствующий финансовый
   год.
       11.4. Отчет должен содержать сведения:
       11.4.1.  О заключенных муниципальных контрактах, в том числе  в
   отношении   какой  продукции  они  заключены,  об  общей  стоимости
   продукции,  поставляемой по указанным муниципальным контрактам,  по
   стоимости единицы указанной продукции.
       11.4.2.  О  продукции,  включенной  в  муниципальный  заказ,  в
   отношении  которой государственные контракты не  были  заключены  и
   причины незаключения.
       11.4.3.   О   выполнении  обязательств  по  оплате   продукции,
   поставляемой в соответствии с муниципальными контрактами.
       11.4.4. Перечень поставщиков.
       11.4.5.    Перечень   муниципальных   заказчиков,   заключивших
   муниципальные контракты.
       11.5.  При  несоблюдении  муниципальным заказчиком  требований,
   предъявляемых к исполнению муниципального заказа, финансовый  орган
   муниципального  образования "Воскресенский район"  на  любом  этапе
   исполнения  бюджета обязан осуществить блокировку  расходов  впредь
   до выполнения установленных условий.
   
                            12. Координатор
   
       12.1. Координатор назначается главой муниципального образования
   "Воскресенский район".
       12.2.    Полномочия    координатора   определяются    настоящим
   Положением, иными нормативными актами муниципального образования  и
   Положением   о  координаторе,  утверждаемом  главой  муниципального
   образования "Воскресенский район".
       12.3. Координатор вправе:
       -  запрашивать  и  получать  информацию  по  вопросам  поставок
   продукции  для  муниципальных  нужд  у  соответствующих  органов  и
   организаций;
       -  вносить  на  рассмотрение  главы муниципального  образования
   вопросы, связанные с поставкой продукции для муниципальных нужд;
       - давать разъяснения по вопросам применения нормативных актов о
   поставках продукции для муниципальных нужд.
       12.4. В порядке, устанавливаемом координатором в соответствии с
   его     полномочиями,    муниципальные    заказчики    представляют
   координатору отчеты о поставках продукции для муниципальных нужд.
       12.5. Координатор обеспечивает:
       -  ведение  реестра  закупок в порядке, устанавливаемом  главой
   муниципального образования "Воскресенский район";
       -  подготовку  ежегодного  отчета  о  поставках  продукции  для
   муниципальных нужд;
       -  контроль  за  подготовкой и переподготовкой специалистов  по
   вопросам поставок продукции для муниципальных нужд.
   
         13. Ответственность за нарушение настоящего Положения
   
       Заключение  муниципального контракта на поставку продукции,  не
   включенной  в  муниципальный заказ, или  размещение  муниципального
   заказа   с  нарушением  порядка,  установленного  законодательством
   Российской   Федерации,   Московской   области   и   муниципального
   образования   "Воскресенский  район",  влечет   ответственность   в
   соответствии с законодательством.
   
                     14. Заключительные положения
   
       14.1. Иные нормативные правовые акты муниципального образования
   "Воскресенский район", регулирующие отношения, возникающие в  связи
   с  поставками  продукции  для  муниципальных  нужд,  применяются  в
   части, не противоречащей настоящему Положению.
       14.2.   До   установления  главой  муниципального   образования
   "Воскресенский  район" порядка проведения конкурсов  на  размещение
   муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных  нужд
   применяется   порядок,  утвержденный  постановлением  Правительства
   Московской   области  от  17.11.99  N  108/18  "О  ходе  выполнения
   постановления  Правительства Московской области от 25.01.99  N  9/3
   "О  мерах  по  выполнению Закона Московской области "О  закупках  и
   поставках  продукции для государственных нужд Московской  области",
   постановлением Губернатора Московской области от 31.01.2000  N  24-
   ПГ  "О мерах по выполнению Закона Московской области "О закупках  и
   поставках продукции для государственных нужд Московской области".
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
28.05.2015
USD
51.02
EUR
55.68
CNY
8.23
JPY
0.41
GBP
78.63
TRY
19.36
PLN
13.49
Разное