МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 13 декабря 2001 г. N 14-05/1930
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с письмом Минфина России N 3-01-01/12-333 от
12.11.2001 Министерство здравоохранения Российской Федерации
устанавливает порядок утверждения смет доходов и расходов
подведомственных учреждений (далее - получатели средств) по
средствам, полученным ими от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности (далее - внебюджетные средства).
Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - документ,
составляемый получателем средств на текущий финансовый год,
утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем
средств федерального бюджета, и определяющий объемы поступлений
внебюджетных средств с указанием источников образования и
использования этих средств в структуре показателей ведомственной и
экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации
(далее - смета доходов и расходов).
Сметы доходов и расходов составляются получателями средств
ежегодно на предстоящий финансовый год по прилагаемым формам
(Приложения 1, 2, 3, 4 <*> с периодичностью I кв., полугодие, 9
месяцев и год).
--------------------------------
<*> Приложения 2 - 4 не приводятся.
При необходимости в течение года получатели средств могут
вносить изменения в смету доходов и расходов (не чаще 1 раза в
квартал).
Руководитель учреждения самостоятельно утверждает сметы
доходов и расходов, в т.ч. своим представительствам, филиалам и
другим обособленным структурным подразделениям, не имеющим статуса
юридического лица.
Действие утвержденных смет доходов и расходов прекращается по
окончании финансового года.
Сметы доходов и расходов составляются в тыс. рублей.
В доходную часть сметы включается сумма по всем источникам
внебюджетных средств, ожидаемых в следующем финансовом году
поступлений денежных средств и остатков средств на начало
очередного года. (Код доходов бюджетов Российской Федерации
5000000.)
Расходы в смете распределяются в структуре показателей
функциональной и экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации, предусмотренных генеральным разрешением на
открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. (Код
расходов бюджетов РФ 700000.)
В расходной части сметы приводятся только те коды
экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.
Составленная учреждением сводная смета доходов и расходов по
внебюджетным средствам и Приложения 1, 2, 3, 4 утверждаются
руководителем учреждения, подписываются главным бухгалтером (или
начальником экономической службы) и заверяются гербовой печатью
учреждения. Копии утвержденных смет представлять в Департамент
экономического развития здравоохранения, управления финансами и
материальными ресурсами.
Указанный порядок составления, утверждения и внесения
изменений в сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам
действует до принятия нормативного правового акта Минфином России
Руководитель Департамента
экономического развития
здравоохранения,
управления финансами
и материальными ресурсами
М.Е.ПУТИН
Приложение 1
к письму
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 13 декабря 2001 г. N 14-05/1930
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения
Подпись Расшифровка подписи
Дата Гербовая печать учреждения
__________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
СВОДНАЯ СМЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ
ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2002 ГОД
(единица измерений - тыс. руб.)
---------------------T-------T-------T---------------------------¬
¦ Наименование ¦ Код ¦ Смета ¦ В том числе ¦
¦ предметных ¦ по ЭКР¦2002 г.+-----T------T-------T------+
¦ статей ¦ ¦ ¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦Остатки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01.01.2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦Доходы - всего ¦5000000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦(по направлениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦генеральным разреше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нием) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦Расходы - всего ¦ 700000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦(по направлениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦генеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разрешением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-------+-------+-----+------+-------+-------
Главный бухгалтер
Руководитель планово - финансовой службы
Примечание. Предлагаемую форму проекта необходимо согласовать
с территориальными органами федерального казначейства Минфина РФ.
|