Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
 

РЕШЕНИЕ МОСОБЛДУМЫ ОТ 23.10.2002 N 23/34 О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 23 октября 2002 г. N 23/34
   
         О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МОСКОВСКОЙ
              ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
   
      В целях  исполнения Федерального закона N 119-ФЗ "О принципах и
   порядке разграничения  предметов  ведения   и   полномочий   между
   органами государственной  власти  Российской  Федерации и органами
   государственной власти субъектов Российской Федерации",  а также в
   целях организации   оперативного   взаимодействия   с   комитетами
   Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по
   вопросам рассмотрения   проектов  федеральных  законов  Московская
   областная Дума решила:
      1. Принять  за  основу  проект Положения о порядке рассмотрения
   Московской областной   Думой    проектов    федеральных    законов
   (приложение).
      2. Отменить решение Московской областной Думы от  05.06.2002  N
   14/21 "О  внесении  изменений  и  дополнений  в решение Московской
   областной Думы "О порядке  рассмотрения  комитетами  и  комиссиями
   Московской областной Думы проектов федеральных законов".
      3. Контроль за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
   первого заместителя   Председателя   Московской   областной   Думы
   Алексеева В.К.
   
                                                         Председатель
                                            Московской областной Думы
                                                         В.Е. Аксаков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                            Московской областной Думы
                                        от 23 октября 2002 г. N 23/34
   
                                                               Проект
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ
                     ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
   
      Настоящее Положение    устанавливает    порядок    рассмотрения
   Московской областной  Думой  проектов   федеральных   законов   по
   предметам ведения  Российской Федерации и по предметам совместного
   ведения субъекта  Российской  Федерации  и  Российской   Федерации
   (далее -   по   предметам  совместного  ведения),  направляемых  в
   Московскую областную Думу.
   
          I. Порядок рассмотрения Московской областной Думой
         проектов федеральных законов до принятия их в первом
          чтении Государственной Думой Федерального Собрания
          Российской Федерации (далее - Государственная Дума)
   
      1.1. Проекты   федеральных   законов   по   предметам   ведения
   Российской Федерации в двухдневный срок направляются  в профильный
   комитет Московской областной Думы (далее - профильный комитет) для
   их рассмотрения и в  Организационное  управление  для  внесения  в
   реестр.
      По итогам рассмотрения проекта федерального закона по предметам
   ведения Российской  Федерации профильный комитет принимает решение
   о направлении замечаний  и  предложений  по  проекту  федерального
   закона и подготавливает письмо за подписью Председателя Московской
   областной Думы (его заместителя) в адрес комитета  Государственной
   Думы, ответственного за подготовку проекта федерального закона.
      Копия письма   направляется   в   Организационное    управление
   Московской областной Думы (далее - Организационное управление) для
   внесения в реестр.
      1.2. Проекты   федеральных  законов  по  предметам  совместного
   ведения в двухдневный  срок  направляются  в  профильный  комитет,
   Государственно -  правовое  управление  Московской  областной Думы
   (далее - Государственно - правовое управление) для рассмотрения  и
   в Организационное управление для внесения в реестр.
      По результатам  рассмотрения  проекта  федерального  закона  по
   предметам совместного  ведения  в  течение  двух недель профильный
   комитет принимает решение (поддержать  или  не  поддержать  проект
   федерального закона)   и  подготавливает  проект  соответствующего
   постановления Московской  областной  Думы,  которое   вносится   в
   повестку дня  ближайшего  после рассмотрения на комитете заседания
   Московской областной Думы.
      Имеющиеся замечания   и  предложения  по  проекту  федерального
   закона профильный комитет направляет в организационное  управление
   для внесения   в  реестр.  Государственно  -  правовое  управление
   направляет имеющиеся замечания и предложения в профильный  комитет
   и в Организационное управление.
      Московская областная Дума в порядке,  установленном Регламентом
   Московской областной  Думы,  принимает постановление о поддержании
   или неподдержании принятия проекта федерального закона.
      Постановление Московской  областной  Думы  в  трехдневный  срок
   направляется в Государственную Думу.  Профильный комитет  согласно
   позиции Московской   областной   Думы,   выраженной   в   принятом
   постановлении, может направить в  адрес  комитета  Государственной
   Думы, ответственного  за  подготовку  проекта федерального закона,
   замечания и предложения по проекту федерального закона.
   
          II. Порядок рассмотрения Московской областной Думой
            проектов федеральных законов, принятых в первом
                     чтении Государственной Думой
   
      2.1. Проекты   федеральных   законов   по   предметам   ведения
   Российской Федерации  и предметам совместного ведения,  принятые в
   первом чтении Государственной  Думой,  направляются  в  профильный
   комитет для   их   рассмотрения   и   подготовки   поправок   и  в
   Организационное управление  для  внесения  в  реестр   необходимых
   сведений.
      По результатам  рассмотрения   проекта   федерального   закона,
   принятого Государственной   Думой   в  первом  чтении,  профильный
   комитет подготавливает поправки к проекту федерального закона и  в
   порядке, установленном   Регламентом  Московской  областной  Думы,
   выносит на рассмотрение Московской областной Думы.  Копия  решения
   профильного комитета направляется в Организационное управление для
   внесения сведений в реестр и в дело.
      Поправки оформляются    в    виде    приложения    к    проекту
   соответствующего постановления Московской областной Думы.
      Постановление о  направлении  поправок  к  проекту федерального
   закона принимается   Московской   областной   Думой   в   порядке,
   установленном Регламентом    Московской    областной    Думы,    и
   направляется в   ответственный   комитет   Государственной    Думы
   Федерального Собрания Российской Федерации. В постановлении должен
   содержаться пункт с указанием представителя  Московской  областной
   Думы по данному вопросу.
      2.2. Организационное управление вносит сведения  о  результатах
   рассмотрения поправок  к проекту федерального закона в реестры и в
   дело.
      2.3. Поправки   к  проектам  федеральных  законов  должны  быть
   выражены в виде:
      - изменений редакции статей;
      - дополнений проекта федерального закона конкретными статьями;
      - предложений  об исключении конкретных слов,  пунктов,  частей
   или статей проекта федерального закона.
      Если поправки   к   проекту   федерального   закона  объемны  и
   многочисленны, то они излагаются в виде таблицы с указанием:
      - номера   главы,   статьи,   части,   пункта   статьи  проекта
   федерального закона;
      - текста   главы,   статьи,   части,   пункта   статьи  проекта
   федерального закона;
      - предложения по изменению текста;
      - новой  (измененной)  редакции  текста  проекта   федерального
   закона.
      Если поправки к проекту федерального закона не многочисленны  и
   не объемны,  то каждая  поправка нумеруется  и оформляется  в виде
   отдельного  пункта.   В  пункте  указываются  номер главы, статьи,
   части, пункта статьи проекта федерального закона и предложения  по
   его изменению и (или) дополнению.
   
         III. Порядок учета информации о рассмотрении проектов
            федеральных законов в Московской областной Думе
   
      3.1. Организационное  управление  ведет  реестры,   в   которых
   фиксируются результаты  рассмотрения проектов федеральных законов,
   отдельно по проектам  федеральных  законов  по  предметам  ведения
   Российской Федерации  и   предметам совместного ведения. В реестры
   вносятся информация о дате поступления проекта федерального закона
   в Московскую  областную  Думу,  о результатах рассмотрения проекта
   профильным комитетом, о направлении письма в ответственный комитет
   Государственной Думы   либо   принятии   постановления  Московской
   областной Думой,  о наличии замечаний  и  предложений  по  проекту
   федерального закона,   иные  сведения,  предусмотренные  настоящим
   Положением.
      3.2. Организационное  управление  формирует  дело  на  бумажных
   носителях по каждому проекту федерального закона, в которое входят
   следующие документы:
      - проект  федерального  закона,   поступившего   в   Московскую
   областную Думу;
      - решение профильного комитета;
      - замечания и предложения профильного комитета и Государственно
   - правового управления (в случае если таковые имеются);
      - письмо  о  направлении  замечаний и предложений (для проектов
   федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации);
      - постановление   Московской   областной   Думы  (для  проектов
   федеральных законов по предметам совместного ведения);
      - письмо  о направлении постановления Московской областной Думы
   в Государственную  Думу  (для  проектов  федеральных  законов   по
   предметам совместного ведения);
      - иные материалы,  поступившие в Организационное  управление  в
   результате дальнейшего рассмотрения проекта федерального закона.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
Разное