Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
04.10.2017
USD
57.94
EUR
67.98
CNY
8.71
JPY
0.51
GBP
76.94
TRY
16.17
PLN
15.77
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. ЖУКОВСКИЙ МО ОТ 21.02.2002 N 13/СД ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В Г.ЖУКОВСКИЙ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 "ГОРОД ЖУКОВСКИЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 21 февраля 2002 г. N 13/СД
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
       ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ
              УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В Г. ЖУКОВСКИЙ
   
           (в ред. решения Совета депутатов г. Жуковский МО
                        от 29.05.2003 N 37/СД)
   
      В  соответствии  с  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
   организации  местного  самоуправления  в  Российской   Федерации",
   Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,  Законом   Московской
   области  "О  закупках  и  поставках  продукции для государственных
   нужд   Московской   области",   руководствуясь   Уставом    города
   Жуковский, Совет депутатов решил:
      1. Утвердить  Положение о  конкурсах на  размещение заказов  на
   поставки  товаров,   выполнение  работ   и  оказание   услуг   для
   муниципальных нужд в г. Жуковский (прилагается).
      2. Опубликовать   настоящее   решение   в  городских  средствах
   массовой информации.
   
                                               Глава города Жуковский
                                                      А.П. Бобовников
   
   
   
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОНКУРСАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
       ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
                   В Г. ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
      Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  с   Законом
   Московской области от 17.12.98 N 61/98-ОЗ "О закупках и  поставках
   продукции   для   государственных   нужд   Московской    области",
   постановлением  Губернатора  Московской  области  от  25.07.2001 N
   211-ПГ   "О   порядке    проведения   конкурсов   на    размещение
   государственного заказа Московской  области на закупки  и поставки
   товаров,  выполнение  работ  и  оказание услуг для государственных
   нужд Московской области", Методическими указаниями по переходу  на
   конкурсную  систему  закупок  продукции  для  муниципальных  нужд,
   утвержденными  распоряжением  Министерства  экономики   Московской
   области от 27.06.2001 N 18-РМ, Уставом города Жуковский.
   
                          I. Основные понятия
   
      В целях настоящего Положения  используются  следующие  основные
   понятия и их определения:
      1. Муниципальные  нужды  -  потребности  г. Жуковский в товарах
   (работах, услугах), необходимых для решения муниципальных задач  в
   сфере  социального,  культурного,  экологического и экономического
   развития      города      и      реализации      программ      его
   социально-экономического развития.
   (п.  1   в  ред. решения Совета  депутатов  г.  Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      2. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных
   контрактов на  поставку товаров  (работ, услуг)  для муниципальных
   нужд.
   (п.  2   в  ред. решения Совета  депутатов  г.  Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      3. Муниципальный  заказчик  -   администрация   г.   Жуковский,
   отраслевые  органы  управления  г.   Жуковский, обладающие правами
   юридического  лица,  или  муниципальные  учреждения  г. Жуковский,
   ответственные   за   поставку    товаров   (работ,   услуг)    для
   муниципальных нужд.
   (п.  3   в  ред. решения Совета  депутатов  г.  Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      4. Муниципальный  контракт - договор,  в соответствии с которым
   поставщик должен передать товары (работы,  услуги)  муниципальному
   заказчику либо   по  его  указанию  иному  лицу,  а  муниципальный
   заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров  (работ,
   услуг).
      5. Поставщик товаров  (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд
   (далее -   поставщик)   -   юридическое  лицо  или  индивидуальный
   предприниматель, обязующиеся  в   соответствии   с   муниципальным
   контрактом на  поставку  товаров (работ,  услуг) для муниципальных
   нужд передать производимые  или  закупаемые  ими  товары  (работы,
   услуги) муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу.
      6. Конкурс - способ выявления поставщика товаров (работ, услуг)
   для муниципальных нужд,  обеспечивающего лучшие условия исполнения
   муниципального контракта.
      7. Координатор    муниципального     заказа    -    структурное
   подразделение администрации  г.   Жуковский или  должностное лицо,
   уполномоченное    главой    города    осуществлять     координацию
   деятельности   по   поставкам    товаров   (работ,   услуг)    для
   муниципальных  нужд.   Положение  о  координаторе   муниципального
   заказа утверждается постановлением главы г. Жуковский.
   (п.  7   в  ред. решения Совета  депутатов  г.  Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      8. Конкурсная  комиссия  -  коллегиальный  орган,  утверждаемый
   главой города   для  проведения  конкурса  и  принятия  решения  о
   победителе конкурса.
      9. Претендент  на  участие  в  конкурсе  (далее - претендент) -
   юридическое лицо или  индивидуальный  предприниматель,  получившее
   (получивший) конкурсную  документацию и подавшее (подавший) заявку
   на участие в предварительном отборе участников конкурса.
      10. Заявка  на  участие  в  предварительном  отборе  участников
   конкурса -   оформленный   в   соответствии    с    установленными
   требованиями документ,    содержащий   сведения   о   претенденте,
   предусмотренные конкурсной документацией.
      11. Заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с
   установленными  требованиями  документ,   содержащий   предложения
   участника   конкурса   по   условиям   исполнения   муниципального
   контракта.
      12. Участник конкурса - претендент,  прошедший  предварительный
   отбор участников конкурса и подавший заявку на участие в конкурсе.
      13. Обеспечение  заявки  на  участие  в  конкурсе  -   денежные
   средства, предоставляемые   участником  конкурса  в  подтверждение
   заключения им муниципального  контракта  в  случае  признания  его
   победителем конкурса.
      Обеспечением заявки на участие в конкурсах (торгах) может  быть
   банковская гарантия, задаток, залог и т.д., поручительство.
   (в ред. решения Совета депутатов г.  Жуковский МО от 29.05.2003  N
   37/СД)
      14. Конкурсная   документация   -   совокупность    документов,
   содержащих сведения,   необходимые   для  участия  в  конкурсе,  и
   подлежащих обязательной передаче претендентам.
      15. Победитель   конкурса  -  участник  конкурса,   предложение
   которого обеспечивает  лучшие по  сравнению с  другими участниками
   условия для исполнения муниципального контракта.
   (п.  15  введен решением Совета  депутатов  г.   Жуковский  МО  от
   29.05.2003 N 37/СД)
      16. Реестр  закупок   для  нужд   муниципального  образования -
   упорядоченная совокупность  информации (сведений)  о муниципальных
   заказчиках,  товарах  (работах,  услугах),  закупаемых  для   нужд
   муниципального образования,  потребителях товаров  (работ, услуг),
   закупаемых  для  нужд   муниципального  образования,   поставщиках
   товаров  (работ,  услуг)  для  нужд  муниципального   образования.
   Порядок   ведения   реестра   закупок   для   нужд  муниципального
   образования утверждается постановлением главы г. Жуковский.
   (п.  16  введен решением Совета  депутатов  г.   Жуковский  МО  от
   29.05.2003 N 37/СД)
   
          II. Функции муниципального заказчика по размещению
                         муниципального заказа
   
      Муниципальный заказчик при подготовке и проведении конкурса:
      1. Принимает решения о проведении конкурсов, сроках и местах их
   проведения, а  в  предусмотренных  действующим   законодательством
   случаях - об отмене конкурсов.
      2. Формирует конкурсные комиссии  и  предлагает  их  состав для
   утверждения главой г. Жуковский.
   (п.  2   в  ред. решения Совета  депутатов  г.  Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      3.  Принимает  решения   о  видах  размещениях   муниципального
   заказа.   Решение  о  выборе  способа  размещения   муниципального
   заказа  иного,  чем  открытый  конкурс,  принимается муниципальным
   заказчиком по согласованию с координатором муниципального заказа.
   (в ред. решения Совета депутатов г.  Жуковский МО от 29.05.2003  N
   37/СД)
      4. Разрабатывает конкурсную документацию.
      5. Утверждает конкурсную документацию.
      6. Устанавливает требования к участникам конкурса.
      7. Осуществляет организационно-техническое  обеспечение  работы
   конкурсных комиссий.
      8. Предоставляет претендентам конкурсную документацию.
      9. Вправе  устанавливать  плату  за  конкурсную  документацию в
   размере, не превышающем расходы на  ее  изготовление,  хранение  и
   доставку претендентам.
      10. Определяет   размер  обеспечения   заявок  на   участие   в
   конкурсах.
      Размер обеспечения  заявки  на  участие  в  конкурсе  не должен
   превышать трех  процентов   предполагаемой   цены   муниципального
   контракта.
      11. Организует подготовку и публикацию информационных сообщений
   о проведении   предварительного   отбора   участников   конкурсов,
   условиях и проведении конкурсов,  итогах  проведения  конкурсов  и
   сведений о победителях конкурсов.
      12. Принимает   и   регистрирует   заявки    на    участие    в
   предварительном отборе   участников   конкурсов  и  на  участие  в
   конкурсах.
      13. Передает  в  конкурсные  комиссии  заявки  на   участие   в
   предварительном отборе   участников   конкурсов  и  на  участие  в
   конкурсах, а также прилагаемые к ним документы.
      14. Обеспечивает   предоставление   сведений   претендентам   и
   участникам конкурсов об условиях и порядке  проведения  конкурсов,
   дает разъяснения  положений конкурсной документации претендентам и
   участникам конкурсов.
      15. Вправе   привлекать   на   договорной   основе   экспертов,
   специализированные аудиторские,    консультационные     и     иные
   организации.
      16. Формирует базу данных о потенциальных претендентах.
      17. Обеспечивает   оплату   услуг,   связанных   с  размещением
   муниципального заказа.
      18. Производит расчеты с претендентами и участниками конкурсов.
      19. Заключает муниципальные контракты с победителями конкурсов.
      20. Обеспечивает   хранение   протоколов   заседаний  и  других
   материалов конкурсных комиссий.
      21. Представляет  координатору   информацию   о  подготовке   и
   проведении соответствующих конкурсов.
      22. Вправе на договорной основе передать осуществление  функций
   по размещению муниципального  заказа, предусмотренных пунктами  4,
   7, 8, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18 настоящего раздела,  организации,
   специализирующейся на проведении торгов.
   
       III. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии
   
      1. В состав конкурсной  комиссии  с  правом  решающего   голоса
   включаются по одному представителю от:
      - муниципального заказчика;
      - координатора муниципального заказа;
      - финансового органа управления г. Жуковский;
      - структурных      подразделений      администрации     города,
   осуществляющих полномочия в сфере прогнозирования,  формирования и
   размещения муниципального заказа;
      - Совета депутатов города;
      - получателя (покупателя) товаров (работ,  услуг), поставляемых
   для муниципальных нужд (включается в состав конкурсной комиссии по
   усмотрению муниципального      заказчика      или     координатора
   муниципального заказа).
   (п.  1   в  ред. решения Совета  депутатов  г.  Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      2. Конкурсная комиссия:
      - устанавливает срок приема заявок от претендентов и участников
   конкурса, принимает  решение о продлении этого срока либо признает
   конкурс несостоявшимся;
      - рассматривает  заявки  на  участие  в  предварительном отборе
   участников конкурса и на участие в конкурсе,  а  также  документы,
   представленные претендентами;
      - принимает решение о допуске претендента к участию в  конкурсе
   или об отказе ему в этом;
      - осуществляет вскрытие конвертов с заявками;
      - рассматривает  и  оценивает  заявки  на  участие в конкурсе и
   документы, представленные участниками конкурса;
      - определяет победителя конкурса;
      - вправе   аннулировать   в   установленном   законом   порядке
   результаты конкурса;
      - вправе с согласия муниципального заказчика переносить  место,
   дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
      - направляет  муниципальному  заказчику   протоколы   заседаний
   конкурсной комиссии;
      - представляет муниципальному заказчику проект  информационного
   сообщения об итогах проведения конкурса.
      3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным,  если на
   нем присутствует  не  менее  двух  третей  от установленного числа
   членов конкурсной комиссии.
      4. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием.
   Решение считается  принятым,  если  за  него  проголосовало  более
   половины членов   конкурсной   комиссии,   присутствующих   на  ее
   заседании. В случае  равенства  голосов  решающим  является  голос
   председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
      5. Решения   конкурсной   комиссии   оформляются   протоколами.
   Протоколы подписываются      членами      конкурсной     комиссии,
   присутствовавшими на ее заседании.
   
        IV. Способы и условия размещения муниципального заказа
   
      1. Способы   и   условия   размещения   муниципального   заказа
   устанавливаются нормативным   правовым   актом   представительного
   органа местного самоуправления о муниципальном заказе.
      Решение  о   выборе  способа  размещения  муниципального заказа
   иного, чем открытый конкурс, принимается муниципальным  заказчиком
   по согласованию с координатором муниципального заказа.
   (абзац   в  ред. решения Совета  депутатов  г.  Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      2. Размещение муниципального заказа осуществляется  посредством
   заключения муниципального  контракта  на исполнение муниципального
   заказа между заказчиком и исполнителем.
      3. Муниципальный  заказ  размещается  после  его  утверждения в
   составе местного бюджета на соответствующий финансовый год.
      4. Муниципальный    заказ    размещается   среди    организаций
   независимо  от  их  организационно-правовой  формы,  а также среди
   индивидуальных предпринимателей.
      5. Муниципальный  заказ  может  быть  размещен   за   пределами
   Российской Федерации   только  в  случаях,  если  товары  (работы,
   услуги) для  муниципальных  нужд  не  производятся  на  территории
   Российской Федерации.   Решение   об   этом   может  быть  принято
   муниципальным заказчиком по согласованию с координатором.
      6. При    выборе    поставщика   преимущество   на   заключение
   муниципального контракта   при   равных    условиях    с    учетом
   экономической целесообразности предоставляется:
      - муниципальным   унитарным   предприятиям   и    муниципальным
   учреждениям;
      - организациям  или  индивидуальным  предпринимателям,  которые
   зарегистрированы на территории г. Жуковский и Московской области;
      - субъектам    малого   предпринимательства,      организациям,
   применяющим труд  инвалидов, и  иным хозяйствующим  субъектам, для
   которых в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
   Московской области установлены  квоты на поставку  товаров (работ,
   услуг)  для  муниципальных  нужд  или  иные  льготы при размещении
   муниципального заказа.
      7. Муниципальный контракт заключается по результатам проведения
   конкурсов (торгов),    а    также    по   результатам   размещения
   муниципального заказа иным способом.
      8. Закупка  товаров  (работ,  услуг)  для муниципальных нужд на
   сумму более чем 2500 установленных  законом  минимальных  размеров
   оплаты труда   осуществляется   на   основе   проведения  открытых
   конкурсов (торгов).
      Муниципальный  заказчик вправе  проводить открытый конкурс  как
   с предварительным отбором, так и без предварительного отбора.
   (абзац  введен решением Совета  депутатов  г.   Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      9. Разделение  муниципального  заказа  на  закупку  одного вида
   товаров (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд   на   несколько
   муниципальных заказов запрещается.
      10. Заказчик вправе размещать заказы на закупки  продукции  для
   муниципальных нужд  путем проведения закрытого конкурса в случаях,
   когда:
      а) продукция  в  силу  технической  сложности или  специального
   характера  может  быть  закуплена  только  у  ограниченного  круга
   поставщиков;
      б) закупка   товаров  (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд
   осуществляется на  сумму  менее  чем  2500  установленных  законом
   минимальных размеров оплаты труда,  а также когда время и расходы,
   необходимые для  проведения  открытого  конкурса,  значительны  по
   сравнению с указанной суммой.
      11. Размещение   муниципального   заказа    путем    проведения
   двухэтапных конкурсов (торгов) осуществляется в следующих случаях:
      - муниципальный  заказчик  не   имеет   возможности   составить
   спецификации товаров  (работ,  услуг)  в  целях  наиболее  полного
   удовлетворения потребности в закупке товаров  (работ,  услуг)  для
   муниципальных нужд,  поэтому  ему необходимо провести переговоры с
   претендентами;
      -  муниципальный  заказчик   намерен  заключить   муниципальный
   контракт       на       выполнение       научно-исследовательских,
   опытно-конструкторских и технологических работ.
      Двухэтапные   конкурсы  (торги)   могут  проводиться  в   форме
   открытого или закрытого конкурса.
   (абзац  введен решением Совета  депутатов  г.   Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      12. Размещение муниципального заказа  путем  запроса  котировок
   цен товаров,  работ  и  услуг  осуществляется  по  согласованию  с
   координатором муниципального заказа и в случае,  если  на  закупку
   товаров (работ,   услуг)   существует  сложившийся  рынок,  и  при
   условии, что   закупка   данных   товаров   (работ,   услуг)   для
   муниципальных нужд  осуществляется  на  сумму  не  более  чем 2500
   установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
      13. Размещение  муниципального  заказа  путем  закупки  товаров
   (работ, услуг) у единственного  источника  -  это  способ  закупки
   товаров (работ,   услуг),   при   котором  муниципальный  заказчик
   направляет предложение  о  заключении   муниципального   контракта
   только одному поставщику.
   
          V. Проведение открытого конкурса и предварительного
                         отбора его участников
   
      1. Извещение о проведении открытого конкурса и предварительного
   отбора его  участников (далее - извещение) публикуется в средствах
   массовой информации  не  менее  чем  за  45  дней  до   проведения
   открытого конкурса.
      2. Извещение должно содержать следующую информацию:
      - наименование и адрес муниципального заказчика;
      - место, порядок и срок получения конкурсной документации;
      - размер платы,  взимаемой за конкурсную  документацию, порядок
   и  сроки   оплаты  конкурсной   документации,  если   такая  плата
   установлена;
      - требования к участникам открытого конкурса;
      - место,  порядок  и  срок   приема   заявок   на   участие   в
   предварительном отборе участников открытого конкурса;
      - место,  дата  и  время  проведения  предварительного   отбора
   участников открытого конкурса;
      - место,  порядок и срок приема заявок на  участие  в  открытом
   конкурсе;
      - размер,  сроки  и  порядок  внесения  обеспечения  заявки  на
   участие в открытом конкурсе;
      - место, дата и время проведения открытого конкурса;
      - условия  муниципального  контракта  (сведения  о поставляемых
   товарах (работах, услугах), условиях и сроках ее поставки);
      - начальная цена закупаемых товаров (работ, услуг);
      - срок заключения муниципального контракта.
      3. Конкурсная документация должна содержать:
      - требования к участникам открытого конкурса;
      - требования к  заявке  на  участие  в  предварительном  отборе
   участников открытого   конкурса   (форма   заявки   на  участие  в
   предварительном отборе участников открытого конкурса);
      - перечень   документов,   представляемых   претендентами   для
   подтверждения их соответствия требованиям к  участникам  открытого
   конкурса;
      - условия  муниципального контракта  (описание товаров  (работ,
   услуг), сведения о  количестве (объеме) закупаемых  (поставляемых)
   товаров (работ,  услуг), сроках  и месте  поставки товаров (работ,
   услуг), иные условия);
      - требования  к  составу   нормативно-технической  документации
   на поставляемые  товары (работы,  услуги) и  требования к описанию
   участниками  открытого  конкурса   поставляемых  товаров   (работ,
   услуг);
      - критерии определения победителя открытого конкурса;
      - сведения о порядке,  месте и сроке приема заявок на участие в
   открытом конкурсе;
      - требования к заявке на участие  в  открытом  конкурсе  (форма
   заявки на участие в открытом конкурсе);
      - размер,  сроки  и  порядок  внесения  обеспечения  заявки  на
   участие в открытом конкурсе;
      - способы разъяснения положений конкурсной документации;
      - сведения  о  места,  дате  и  времени  вскрытия  конвертов  с
   заявками на участие в открытом конкурсе;
      - сведения о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в
   открытом конкурсе и рассмотрения указанных заявок;
      - порядок  и  сроки  возврата  обеспечения  заявки на участие в
   открытом конкурсе;
      - место и срок заключения муниципального контракта;
      - иные   установленные   муниципальным    заказчиком    условия
   проведения открытого конкурса.
      4. Муниципальный заказчик в течение  двух  рабочих  дней  после
   получения письменного   запроса   при   условии   его  поступления
   муниципальному заказчику не позднее чем за 10  дней  до  окончания
   срока приема  заявок  на  участие в открытом конкурсе в письменной
   форме дает   разъяснения   положений    конкурсной    документации
   претенденту или    участнику    открытого    конкурса.   Указанные
   разъяснения направляются  претенденту  или   участнику   открытого
   конкурса заказным  письмом  или посредством факсимильной связи,  а
   также могут вручаться под расписку представителю  претендента  или
   участника открытого    конкурса,    действующему    на   основании
   доверенности.
      5. Предварительный    отбор   участников   открытого   конкурса
   проводится конкурсной комиссией до  приема  заявок  на  участие  в
   конкурсе.
      Предварительный отбор участников открытого конкурса  проводится
   с целью   определения   соответствия  претендентов  требованиям  к
   участникам открытого конкурса.
      Решение об  итогах предварительного отбора участников открытого
   конкурса принимается  конкурсной  комиссией  в  отношении  каждого
   претендента.
      Муниципальный заказчик  обеспечивает   доведение   до   каждого
   претендента сведений   о   результатах   предварительного   отбора
   участников открытого конкурса в течение трех рабочих дней  со  дня
   его проведения.
      Муниципальный заказчик обязан ответить в  письменной  форме  на
   запрос претендента, не прошедшего предварительный отбор участников
   открытого конкурса,     с     указанием     оснований     принятия
   соответствующего решения.
      6. Участник открытого конкурса должен  удовлетворять  следующим
   требованиям:
      - обладать достаточными трудовыми,  материальными и финансовыми
   ресурсами для исполнения муниципального контракта;
      - иметь положительную репутацию и  достаточный  опыт  работы  в
   сфере производства   товаров   (работ,   услуг),  необходимых  для
   муниципальных нужд;
      - не   иметь   задолженности  по  обязательным  платежам  перед
   бюджетами всех уровней и  внебюджетными  фондами,  кроме  случаев,
   когда в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации и
   Московской области   в   отношении   указанной   организации   или
   индивидуального предпринимателя      действует      решение      о
   реструктуризации задолженности;
      - исполнять   обязательства   по   возврату   кредитов  (ссуд),
   полученных из местного бюджета, а также обязательства, связанные с
   предоставлением налоговых  льгот  в  части средств,  зачисляемых в
   местный бюджет;
      - не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
      - в отношении него не должно быть  возбуждено  производство  по
   делу о несостоятельности (банкротстве);
      - его  организационно-правовая   форма  должна  соответствовать
   гражданскому законодательству Российской Федерации;
      - на  имущество,  необходимое  для  исполнения   муниципального
   контракта, не должен быть наложен арест;
      - имущество,   необходимое   для   исполнения    муниципального
   контракта, не   должно   быть  предметом  залога,  обеспечивающего
   исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает
   раньше, чем срок исполнения муниципального контракта;
      - иметь лицензию на осуществление деятельности по  производству
   товаров (работ,   услуг)   для   муниципальных   нужд  в  случаях,
   предусмотренных законодательством Российской Федерации;
      - удовлетворять  иным  требованиям,  предусмотренным конкурсной
   документацией.
      7. Претендент,   прошедший   предварительный  отбор  участников
   открытого конкурса, вправе подать заявку на участие в конкурсе.
      Заявка на   участие   в   конкурсе   принимается   при  условии
   представления документа,  подтверждающего   внесение   обеспечения
   заявки на участие в открытом конкурсе.
      8. Если по истечении срока  приема  заявок  на  предварительный
   отбор участников  открытого  конкурса  или  заявок  на  участие  в
   открытом конкурсе не будет  подано  ни  одной  заявки  либо  будет
   подана только  одна  заявка  на  предварительный  отбор участников
   конкурса или заявка на участие  в  конкурсе,  конкурсная  комиссия
   вправе:
      - продлить срок приема  заявок  на  участие  в  предварительном
   отборе участников  открытого  конкурса  или  заявок  на  участие в
   открытом конкурсе;
      - признать открытый конкурс несостоявшимся.
      В  течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  принятия  одного из
   указанных  решений  муниципальный  заказчик  публикует извещение о
   принятом  решении  и  уведомляет  об  этом  в письменной форме или
   иными  средствами  связи   (телефонограмма,  факсимильная   связь,
   электронная почта) претендентов, прошедших предварительный  отбор,
   или участников открытого конкурса.
   (в ред. решения Совета депутатов г.  Жуковский МО от 29.05.2003  N
   37/СД)
      9. Заявка  на  участие  в  открытом  конкурсе   оформляется   в
   письменной форме    на   русском   языке,   скрепляется   подписью
   уполномоченного лица,  соответствующей  печатью  и  представляется
   (направляется) муниципальному  заказчику в запечатанном конверте в
   порядке, установленном конкурсной документацией.
      Муниципальный заказчик ведет учет поступивших заявок на участие
   в предварительном  отборе  участников  открытого  конкурса  и   на
   участие в   открытом  конкурсе  в  журнале  регистрации  заявок  с
   присвоением каждой заявке номера и  указанием  времени  ее  подачи
   (число, месяц, год, время в часах и минутах).
      Муниципальный заказчик по  просьбе  претендента  или  участника
   открытого конкурса  выдает ему расписку с указанием даты и времени
   получения заявки на участие в  предварительном  отборе  участников
   открытого конкурса или на участие в открытом конкурсе.
      10. Конверты с  заявками  на  участие  в  конкурсе,  полученные
   муниципальным заказчиком  по истечении установленного срока приема
   заявок на  участие  в  открытом   конкурсе,   не   вскрываются   и
   возвращаются претендентам  под  расписку  либо  заказным письмом с
   уведомлением о вручении.
      11. Любой  из участников открытого конкурса вправе на основании
   письменного заявления отозвать поданную им  заявку  на  участие  в
   открытом конкурсе  или  заменить  конверт  с  заявкой на участие в
   конкурсе до истечения срока приема заявок на  участие  в  открытом
   конкурсе.
      12. Вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие  в   конкурсе
   осуществляется на   заседании   конкурсной   комиссии.   Участники
   открытого конкурса  или  их  уполномоченные  представители  вправе
   присутствовать при  вскрытии  конвертов  с  заявками  на участие в
   открытом конкурсе.
      13. При  вскрытии конвертов  с заявками  на участие  в открытом
   конкурсе  оглашаются  и  заносятся  в  протокол об итогах вскрытия
   конвертов сведения о наименованиях и адресах участников  открытого
   конкурса, о  предлагаемых ими  условиях исполнения  муниципального
   контракта, в том числе  предлагаемые цены и описание  предлагаемых
   для закупки (поставки) товаров (работ, услуг). Копии протокола  об
   итогах  вскрытия  конвертов  предоставляются  участникам открытого
   конкурса по их требованию.
      14. Конкурсная   комиссия   вправе  затребовать  от  участников
   конкурса разъяснения положений поданных ими заявок  на  участие  в
   конкурсе, а участники открытого конкурса обязаны представить такие
   разъяснения в  установленных  конкурсной  документацией  форме   и
   сроках.
      Конкурсная комиссия вправе отклонить представленную  заявку  на
   участие в открытом конкурсе в следующих случаях:
      - заявка на участие в конкурсе  не  соответствует  требованиям,
   предусмотренным конкурсной документацией;
      - участник  открытого  конкурса  отказался   дать   разъяснения
   положений заявки  на  участие в открытом конкурсе в соответствии с
   пунктом 14 настоящего раздела.
      16. Победителем   открытого  конкурса  признается  участник,  в
   заявке на участие в открытом конкурсе которого  предложены  лучшие
   условия исполнения муниципального контракта.
      Решение  конкурсной комиссии о победителе конкурса  оформляется
   протоколом оценки конкурсных заявок".
   (абзац   в  ред. решения Совета  депутатов  г.  Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      17. Муниципальный контракт должен  быть заключен не позднее  20
   дней  со  дня  подписания   протокола  о  результатах   размещения
   муниципального заказа.
      18. До подписания муниципального контракта конкурсная  комиссия
   вправе затребовать  от победителя открытого конкурса подтверждения
   его соответствия  требованиям  к  участникам  открытого  конкурса,
   установленным конкурсной документацией.
      19. В  случае  если  победитель  открытого  конкурса  отказался
   подписать протокол  о результатах размещения муниципального заказа
   или муниципальный контракт,  а также если подтвердятся сведения  о
   несоответствии победителя   открытого   конкурса   требованиям   к
   участникам открытого    конкурса,    предусмотренным    конкурсной
   документацией, результаты открытого конкурса аннулируются  и новый
   победитель открытого  конкурса  определяется  из  числа  остальных
   участников конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
      20. Уведомление  о  признании  участника   открытого   конкурса
   победителем открытого  конкурса с указанием даты,  времени и места
   подписания муниципального контракта  направляется  ему  в  течение
   трех рабочих  дней  со дня принятия решения о победителе открытого
   конкурса заказным  письмом  либо  вручается  победителю  открытого
   конкурса (его уполномоченному представителю) под расписку.
      21. При   проведении  открытого  конкурса  конкурсная  комиссия
   ведет  протоколы  размещения  муниципального  заказа,  в   котором
   указываются:
   (в ред. решения Совета депутатов г.  Жуковский МО от 29.05.2003  N
   37/СД)
      а) основания   проведения  муниципальным  заказчиком  открытого
   конкурса;
      б) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
      в) наименования и адреса участников открытого конкурса;
      г) цены   товаров   (работ,  услуг),  предложенные  участниками
   открытого конкурса;
      д) наименование   победителя   открытого   конкурса,   цена   и
   количество поставляемых им товаров (работ, услуг);
      е) основания принятия решения об отклонении заявок на участие в
   открытом конкурсе (при необходимости);
      ж) основания  признания  открытого конкурса несостоявшимся (при
   необходимости);
      з) основания  аннулирования результатов открытого конкурса (при
   необходимости);
      и) дата подписания муниципального контракта.
      22.  Информация  об  итогах  проведения  открытого  конкурса  и
   сведения о победителе  указанного конкурса подлежат  обязательному
   опубликованию в городских средствах массовой информации в  течение
   двадцати  дней   со  дня   подписания  протокола   об  определении
   победителя конкурса.
   (п. 22   в  ред. решения Совета  депутатов  г.  Жуковский  МО   от
   29.05.2003 N 37/СД)
      23. Обеспечение   заявки   на   участие   в  открытом  конкурсе
   возвращается:
      - победителю  открытого конкурса в течение трех рабочих дней со
   дня подписания муниципального контракта;
      - участнику (участникам) открытого конкурса, не выигравшему (не
   выигравшим) конкурс или отозвавшему (отозвавшим) заявку на участие
   в открытом конкурсе, в течение трех рабочих дней со дня подписания
   протокола о результатах размещения муниципального заказа;
      - участнику открытого  конкурса, признанного несостоявшимся,  в
   течение  трех  рабочих  дней  со  дня  принятия   соответствующего
   решения;
      - участнику (участникам) открытого конкурса в случае его отмены
   в течение трех  рабочих  дней  со  дня  принятия  соответствующего
   решения.
      Возврат участнику (участникам) и победителю открытого  конкурса
   обеспечения заявки  на  участие в открытом конкурсе осуществляется
   муниципальным заказчиком на  счета,  указанные  в  соответствующих
   заявках на участие в открытом конкурсе.
      24. В   течение   трех   рабочих   дней   со   дня   подписания
   муниципального контракта  суммы  обеспечения  заявок  на участие в
   открытом конкурсе,  не  подлежащие  возврату,  и  поступившая   за
   конкурсную документацию плата (если она установлена) перечисляются
   муниципальным заказчиком в местный бюджет.
      25. Информация  о  подготовке  и  проведении открытого конкурса
   предоставляется координатору в течение семи дней со дня подписания
   муниципального контракта.
   
                   VI. Проведение закрытого конкурса
   
      1. При   проведении   закрытого  конкурса  приглашения  принять
   участие в закрытом конкурсе направляются муниципальным  заказчиком
   конкретным организациям  и  / или индивидуальным предпринимателям.
   Извещение о проведении закрытого  конкурса  в  средствах  массовой
   информации не публикуется.
      2. К  проведению  закрытых  конкурсов  применяются   требования
   раздела V настоящего Положения.
   
                 VII. Проведение двухэтапного конкурса
   
      1. Двухэтапные    конкурсы    проводятся   в   соответствии   с
   требованиями разделов V и VI настоящего Положения.
      2. При  проведении  двухэтапного  конкурса  претенденты  подают
   заявки, содержащие  характеристики  поставляемых  товаров  (работ,
   услуг), без указания их цены.
      На первом этапе двухэтапного  конкурса  муниципальный  заказчик
   вправе проводить   переговоры   с  претендентами.  По  результатам
   первого этапа двухэтапного конкурса муниципальный заказчик  вправе
   внести изменения   и   дополнения  в  первоначально  установленные
   конкурсной документацией условия.
      Все изменения  и  дополнения  доводятся  до сведения участников
   двухэтапного конкурса   муниципальным    заказчиком    посредством
   направления заказного  письма  с уведомлением о вручении (вручения
   под расписку им или их уполномоченным представителям).
      3. На  втором  этапе  двухэтапного  конкурса участники конкурса
   повторно подают заявки на участие  в  конкурсе  с  указанием  цены
   поставляемых товаров (работ, услуг).
      4. Рассмотрение,  оценка  и  сопоставление  повторно   поданных
   заявок на  участие  в  конкурсе осуществляются в целях определения
   победителя двухэтапного конкурса  в  соответствии  с  требованиями
   раздела V настоящего Положения.
   
         VIII. Размещение муниципального заказа путем запроса
                 котировок цен товаров (работ, услуг)
   
      1. При размещении муниципального заказа путем запроса котировок
   цен товаров  (работ,  услуг) муниципальный заказчик предварительно
   проводит конъюнктурную  оценку  сложившегося   рынка   закупаемого
   товара. Он  может  осуществлять  эту  оценку  самостоятельно или с
   привлечением консультативных организаций.
      2. В  результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен,
   сложившийся на рынке закупаемых товаров (работ, услуг), и перечень
   потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
      3. В состав котировочной документации входят:
      - запрос муниципальным заказчиком котировок цен у претендентов;
      - котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
      4. Запрос муниципальным заказчиком котировки цен у претендентов
   должен содержать следующую информацию:
      - наименование и адрес муниципального заказчика;
      - спецификацию,  количество и место доставки закупаемых товаров
   (работ, услуг);
      - предлагаемый график поставок;
      - предлагаемый порядок платежей;
      - структуру   цены   (включаются   ли   в   цену   затраты   на
   транспортировку, страхование,  уплату налогов,  таможенных пошлин,
   сборов и других обязательных платежей);
      - сроки  и  адрес  представления котировочной заявки (котировки
   цен) и ее форма.
      5. Форма котировочной заявки (котировки цен) должна содержать:
      - наименование   и   реквизиты    претендента,    спецификацию,
   количество и место доставки закупаемых товаров (работ, услуг);
      - цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
      - предлагаемый график поставок товаров (работ, услуг);
      - предлагаемый порядок платежей.
      6. Получение котировочной заявки (котировок цен) осуществляется
   в следующем порядке:
      6.1. Муниципальный  заказчик  составляет перечень претендентов,
   которым, по его мнению,  целесообразно направить запрос  котировок
   цен. Этот  перечень должен быть утвержден муниципальным заказчиком
   или его уполномоченным лицом.
      6.2. Муниципальный  заказчик по почте (телефаксом,  телеграфом)
   направляет запрос котировок цен  одновременно  всем  потенциальным
   претендентам в  соответствии  с  утвержденным  перечнем.  При этом
   указывается, что направление заказчиком запроса  котировки  цен  и
   представления поставщиком  котировочной  заявки  не накладывает на
   стороны никаких дополнительных обязательств.
      6.3. Поставщик  в  указанные  сроки  и  по  запрашиваемой форме
   представляет котировочную  заявку  (котировку  цен)  в  письменной
   форме, подписанной  правомочным представителем поставщика.  Каждый
   поставщик имеет право  представить  только  одну  котировку  цены,
   которая не может быть впоследствии изменена.
      6.4. Полученные    котировочные    заявки    (котировки    цен)
   регистрируются уполномоченным     представителем    муниципального
   заказчика по мере их поступления.
      7. Для  оценки  полученных  котировочных заявок (котировки цен)
   муниципальным заказчиком  создается  котировочная  комиссия.   Эта
   комиссия рассматривает  представленные претендентами котировки цен
   и составляет  таблицу  заявок,  в  которой   приводится   перечень
   поставщиков, представивших   котировки   цен,  предлагаемые  цены,
   соблюдение претендентом  условий   поставок,   предусмотренных   в
   запросе котировок цен.
      8. Полученные  котировочные  заявки  оцениваются   котировочной
   комиссией с  точки  зрения  их  соответствия требуемым техническим
   параметрам товаров  (работ,  услуг),  приемлемости  для  заказчика
   графика поставок  и  порядка  платежей.  Из  котировочных  заявок,
   которые отвечают указанным требованиям,  выигравшей признается та,
   в которой указана наименьшая цена.
      9. Результаты   работы   котировочной   комиссии   утверждаются
   муниципальным заказчиком или его уполномоченным лицом.
      10. Письменное  уведомление  о  признании  котировочной  заявки
   выигравшей в  течение  трех  дней  направляется  представившему ее
   поставщику. К   этому   моменту   заказчик   должен   быть   готов
   предоставить ему текст проекта муниципального контракта. Остальным
   претендентам направляется в эти же сроки сообщение  об  отклонении
   их заявок.
      11. С  поставщиком,  котировочная  заявка   которого   признана
   наилучшей, заключается   муниципальный  контракт  в  установленном
   порядке.
      12. После окончания процедур закупок способом запроса котировок
   составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен
   содержать следующую информацию:
      - наименование и количество закупаемых товаров (работ, услуг) в
   натуральном и стоимостном выражении;
      - обоснование   целесообразности   использования   при   данных
   закупках способа запроса котировок;
      - количество и наименование поставщиков,  которым был направлен
   запрос котировок цен;
      - количество и наименование поставщиков,  от которых  поступили
   котировочные заявки (котировки цен);
      - таблица поступивших котировочных заявок;
      - наименование победителя.
   
              IX. Размещение муниципального заказа путем
                   закупки у единственного источника
   
      1. Муниципальному  заказчику  предоставляется  право  проводить
   закупки у  единственного источника посредством запроса предложений
   или ценовой  котировки  у  одного  поставщика  по  согласованию  с
   координатором в случае:
      - если вследствие чрезвычайных обстоятельств  возникла  срочная
   потребность в определенных товарах (работах,  услугах),  в связи с
   чем применение иных  способов  закупок  нецелесообразно  с  учетом
   фактора времени;
      - если товары (работы,  услуги) могут быть получены  только  от
   одного поставщика    либо    единственный    поставщик    обладает
   исключительными правами в отношении данных товаров (работ,  услуг)
   и отсутствует   их  равноценная  замена.  При  этом  необходимость
   доказательства, что   данный   рынок   товаров   (работ,    услуг)
   действительно монополизирован, возлагается на заказчика;
      - если муниципальным заказчиком, осуществившим закупку  товаров
   (работ,  услуг)  у  определенного  поставщика,  установлено,   что
   дополнительные закупки  по соображениям  стандартизации или  ввиду
   необходимости  обеспечения  совместимости   с  ранее   закупленной
   продукцией  должны  быть  произведены  у  того же поставщика.  При
   этом  должны  учитываться  эффективность  первоначальных закупок с
   точки   зрения    удовлетворения    потребностей    муниципального
   заказчика,   ограниченность   объема   предлагаемых   закупок   по
   сравнению  с   первоначальными  закупками,   разумность  цены    и
   неприемлемость альтернативных вариантов;
      - если  при  проведении  закупок муниципальному заказчику  была
   представлена  только  одна  конкурсная  заявка,  предложение   или
   котировка цены и проведение  новых процедур, по мнению  заказчика,
   не приведет к заключению муниципального контракта.
      2. После окончания процедур закупок у  единственного  источника
   составляется отчет (протокол) о процедурах закупок, который должен
   содержать следующую информацию:
      - наименование и количество закупаемых товаров (работ, услуг) в
   натуральном и стоимостном выражении;
      - обоснование    целесообразности   использования   закупок   у
   единственного источника;
      - наименование поставщика, с которым был заключен муниципальный
   контракт, и основные условия этого контракта.
   
                     X. Порядок разрешения споров
   
      Споры,  возникающие  при  проведении  конкурсов  на  размещение
   муниципального  заказа,  разрешаются   в  порядке,   установленном
   законодательством Российской Федерации.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
04.10.2017
USD
57.94
EUR
67.98
CNY
8.71
JPY
0.51
GBP
76.94
TRY
16.17
PLN
15.77
Разное