СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2001 г. N РС-13(29)-94/45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ
В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ИНЫХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
Рассмотрев Положение о порядке направления в местный бюджет
доходов от использования муниципальной собственности и иных
неналоговых доходов, Совет депутатов решил:
Утвердить Положение о порядке направления в местный бюджет
доходов от использования муниципальной собственности и иных
неналоговых доходов (приложение).
Глава города Дубны
В.Э. Прох
Приложение
к решению Совета депутатов
города Дубны Московской области
от 25 октября 2001 г. N РС-13(29)-94/45
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ
ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ИНЫХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой
Федерального Собрания 17 июля 1998 г. (в редакции от 8 августа
2001 г.).
2. Положение устанавливает общий порядок направления в местный
бюджет неналоговых доходов.
3. Неналоговые доходы местных бюджетов учитываются и
формируются в соответствии со статьями 41-46 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
4. К неналоговым доходам относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности;
- доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества,
находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими
органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями,
находящимися в ведении органов местного самоуправления;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско -
правовой, административной и уголовной ответственности, в том
числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства,
полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному
образованию, и иные суммы принудительного изъятия;
- доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных
от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- иные неналоговые доходы.
5. В доходах от использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности, учитываются:
- средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу
во временное владение и пользование или во временное пользование
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных
средств на счетах в кредитных организациях;
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в
муниципальной собственности, под залог, в доверительное
управление;
- средства от возврата бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, в
том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого
обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов,
бюджетных ссуд и муниципальных гарантий соответствующим органам
исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по
бюджетным кредитам, бюджетным ссудам или муниципальным гарантиям;
- плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными
юридическим лицам на возвратной и платной основах;
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или
дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;
- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся
после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- другие предусмотренные законодательством Российской Федерации
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности.
6. Доходы бюджетного учреждения, полученные от
предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в
полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного
учреждения и отражаются в доходах бюджета как доходы от
использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
7. В доходах местного бюджета подлежит учету финансовая помощь
от бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации
в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и
безвозмездной передачи средств.
8. В доходы местного бюджета могут зачисляться безвозмездные
перечисления от физических и юридических лиц, международных
организаций и правительств иностранных государств. В доходы
бюджета могут также зачисляться безвозмездные перечисления по
взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции
по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной
системы Российской Федерации, связанные с изменениями в налоговом
и бюджетном законодательстве Российской Федерации, передачей
полномочий по финансированию расходов или передачей доходов,
происшедшими после утверждения закона (решения) о бюджете и не
учтенными законом (решением) о бюджете.
9. Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту
нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о
наложении штрафа, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации.
Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в
принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются
в доходы бюджетов в соответствии с законодательством Российской
Федерации и решениями судов.
10. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом
направляется арендатором в местный бюджет в порядке,
установленном Положением об аренде муниципального имущества,
утверждаемым Советом депутатов города.
11. Доходы от приватизации (продажи) объектов муниципальной
собственности поступают в полном объеме в местный бюджет.
12. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или
дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию,
подлежат зачислению в бюджет города в размерах и в сроки,
определяемые в соответствии с уставами этих товариществ и обществ
решениями общих собраний или советов директоров.
Контроль за поступлениями в бюджет этих доходов осуществляют
назначенные в органы управления товариществ и обществ
представители администрации муниципального образования.
13. Размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий,
остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и
направляемой предприятиями в местный бюджет, утверждается при
принятии бюджета на очередной год и не может быть меньше величины
25%. Указанная часть прибыли перечисляется предприятиями в бюджет
после подведения итогов хозяйственной деятельности предприятия за
минувший год и включается в доходы бюджета текущего года.
14. Порядок направления в местный бюджет доходов от
использования муниципального имущества, переданного в
доверительное управление, определяется Положением о доверительном
управлении муниципальным имуществом, утверждаемым Советом
депутатов города.
15. Арендная плата за землю перечисляется плательщиками в
местный бюджет в пределах доли, устанавливаемой законодательством
Российской Федерации о федеральном бюджете.
16. Доходы от продажи земли перечисляются в местный бюджет в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
|