Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПРИКАЗ МЧС РФ ОТ 10.09.2001 N 396 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 22.11.2001 N 3052)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           Утратил силу- ПРИКАЗ МЧС РФ ОТ 17.01.2003 N 22

   Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2001 г. N 3052
   ------------------------------------------------------------------

        МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
             ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
                    ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

                                ПРИКАЗ
                     от 10 сентября 2001 г. N 396

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
          О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
            ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
                          СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

       В   соответствии   с  Положением   о  Министерстве  Российской
   Федерации  по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и
   ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,  утвержденным Указом
   Президента  Российской  Федерации  от  2 августа  1999  г.  N  953
   "Вопросы  Министерства  Российской  Федерации по делам гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  1999,
   N 32, ст. 4042), приказываю:
       1.  Утвердить  прилагаемое  Положение о региональном центре по
   делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и ликвидации
   последствий стихийных бедствий (приложение N 1).
       2.   В   соответствии   с  пунктом  третьим  Указа  Президента
   Российской   Федерации  от  27  июля  1998  г.   N  900  (Собрание
   законодательства   Российской  Федерации,   1998, N 31,  ст. 3839)
   утвердить  прилагаемый  перечень  региональных  центров  по  делам
   гражданской   обороны,    чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
   последствий стихийных бедствий (приложение N 2).
       3.   Настоящий   Приказ   довести  до  заместителей  Министра,
   начальников (руководителей) департаментов,  начальников управлений
   и   самостоятельных  отделов  центрального  аппарата  МЧС  России,
   начальников  региональных  центров  по  делам гражданской обороны,
   чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий,   командиров   соединений   и  воинских   частей   войск
   гражданской   обороны   центрального   подчинения,   руководителей
   организаций МЧС России в установленном порядке.

                                                              Министр
                                                            С.К.ШОЙГУ





                                                       Приложение N 1
                                                 к Приказу МЧС России
                                                  от 10.09.2001 N 396

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
             ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
                    ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

                          I. Общие положения

       1.   Региональный   центр   по   делам   гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
   Министерства  Российской  Федерации  по делам гражданской обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
   (далее  - региональный центр) является органом управления по делам
   гражданской   обороны  и чрезвычайным  ситуациям  на  региональном
   уровне <*>.
       -------------------------------
       <*>  Пункты  8 и  12  Положения,  утвержденного Постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 05.11.1995 N 1113 (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1995, N 46, ст. 4459).

       Региональный  центр  создан и осуществляет свою деятельность в
   соответствии с Указом Президента РСФСР от 18 декабря 1991 г. N 305
   "О   Государственном   комитете  при  Президенте  РСФСР  по  делам
   гражданской   обороны,    чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
   последствий   стихийных   бедствий"   <*>   и  Указами  Президента
   Российской Федерации от 27 мая 1996 г.  N 784 "Вопросы гражданской
   обороны  Российской Федерации" <**> и от 27 июля 1998 г.  N 900 "О
   военно - административном делении Российской Федерации" <***>.
       -------------------------------
       <*>  Ведомости  Съезда  народных депутатов и Верховного Совета
   РСФСР, 1991, N 52, ст. 1899.
       <**> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1996,
   N 22, ст. 2671.
       <***> Собрание  законодательства  Российской Федерации,  1998,
   N 31, ст. 3839.

       2.  Региональный  центр  в своей  деятельности руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства  Российской Федерации,  правовыми
   актами МЧС России, настоящим Положением.
       3. Региональный центр является юридическим лицом, имеет печать
   с  изображением  Государственного  герба Российской Федерации и со
   своим  наименованием,  соответствующие  печати,  штампы  и бланки,
   расчетные и иные счета в органах федерального казначейства.
       4. Руководство деятельностью регионального центра осуществляет
   Министр   Российской   Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий.
       Для регионального центра являются также обязательными указания
   заместителей  Министра  Российской  Федерации по делам гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий по вопросам, отнесенным к их компетенции.
       5.   Региональный  центр  осуществляет  свою  деятельность  во
   взаимодействии    с   полномочными    представителями   Президента
   Российской   Федерации   в  соответствующих   регионах  Российской
   Федерации,    территориальными    органами   федеральных   органов
   исполнительной  власти,  органами государственной власти субъектов
   Российской Федерации и органами местного самоуправления.

               II. Основные задачи регионального центра

       6. Основными задачами регионального центра являются:
       1)   реализация   единой  государственной  политики  в области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций   на   территории   соответствующего  региона  Российской
   Федерации;
       2) обеспечение боевой и мобилизационной готовности (готовности
   к  применению)  органов,  специально  уполномоченных решать задачи
   гражданской   обороны,   задачи   по  предупреждению  и ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций,  в  составе или при органах исполнительной
   власти   субъектов   Российской   Федерации   и  органах  местного
   самоуправления  (далее  - орган  управления  по  делам гражданской
   обороны  и чрезвычайным  ситуациям),  соединений,  воинских частей
   войск  гражданской обороны, организаций и поисково -  спасательных
   формирований    МЧС   России,    дислоцированных   на   территории
   соответствующего региона Российской Федерации;
       3)  осуществление в установленном порядке мер по организации и
   ведению  гражданской  обороны,  защите  населения  и территорий от
   чрезвычайных   ситуаций  природного  и техногенного  характера  на
   территории соответствующего региона Российской Федерации;
       4)  осуществление координации функционирования территориальных
   подсистем   единой   государственной   системы   предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
       5)  осуществление  в установленном порядке сбора,  обработки и
   обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения
   и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       6)   управление   в пределах  своих  полномочий  соединениями,
   воинскими  частями  и организациями  войск гражданской обороны,  а
   также   поисково   -  спасательными   формированиями   поисково  -
   спасательной  службы  МЧС  России,  дислоцированными на территории
   соответствующего региона Российской Федерации.

              III. Основные функции регионального центра

       7.  Региональный  центр  в соответствии с возложенными на него
   задачами осуществляет следующие основные функции:
       1)   разрабатывает  и организует  выполнение  планов  действий
   (взаимодействия)  регионального  центра  по  гражданской  обороне,
   предупреждению  и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  по поиску и
   спасению   людей   на   море  и внутренних  водах, с ежегодной  их
   корректировкой, реализует планы основных мероприятий регионального
   центра;
       2)   участвует   в  подготовке   предложений   по   применению
   соединений,   воинских   частей  и организаций  войск  гражданской
   обороны при проведении мероприятий, направленных на предупреждение
   и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций в регионе,  в соответствии с
   возложенными на них задачами на мирное время;
       3) планирует участие подчиненных соединений, воинских частей и
   организаций  войск  гражданской  обороны и поисково - спасательных
   формирований   МЧС   России  в мероприятиях  по  предупреждению  и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на
   них в мирное время задачами;
       4)   организует   в  установленном   порядке  доставку  грузов
   гуманитарной   помощи   населению,   пострадавшему   в  результате
   чрезвычайных   ситуаций  на  территории  соответствующего  региона
   Российской Федерации;
       5) осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение
   военнослужащих    войск    гражданской    обороны   и  работников,
   содержащихся  за  счет  численности  МЧС  России,  находящихся  на
   штатных  должностях  в органах  управления  по  делам  гражданской
   обороны   и  чрезвычайным   ситуациям,   подчиненных  соединениях,
   воинских   частях   и  организациях   войск  гражданской  обороны,
   региональной  поисково  - спасательной службе МЧС России,  за счет
   средств, выделяемых из федерального бюджета;
       6)  координирует деятельность территориальных подсистем РСЧС и
   их   звеньев,    территориальных   органов   федеральных   органов
   исполнительной     власти    в   осуществлении    на    территории
   соответствующего   региона  Российской  Федерации  мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       7)   осуществляет  организационно  - методическое  руководство
   органами  управления  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным
   ситуациям  по вопросам планирования в области гражданской обороны,
   защиты   населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  на
   территории соответствующего региона Российской Федерации;
       8)    координирует    деятельность   территориальных   органов
   федеральных  органов  исполнительной  власти в проведении поиска и
   спасения людей, аварийно - спасательных работ, ликвидации разливов
   нефти и нефтепродуктов, вредных химических и радиоактивных веществ
   на  море  и внутренних  водах  в границах соответствующего региона
   Российской Федерации;
       9)   осуществляет   контроль   за  захоронением  и утилизацией
   остатков   химических   веществ  и опасных  отходов,   появившихся
   вследствие аварий и ликвидации их последствий;
       10)   организует   в установленном  порядке  взаимодействие  с
   органами  управления  военного  округа  Вооруженных Сил Российской
   Федерации,  округа  внутренних  войск  Министерства внутренних дел
   Российской   Федерации,   региональными  управлениями  Федеральной
   пограничной  службы  Российской Федерации,  Федерального агентства
   правительственной  связи  и информации  при  Президенте Российской
   Федерации   по   вопросам  гражданской  обороны,   мобилизационной
   подготовки,  тылового  и материально  - технического  обеспечения,
   оперативной  подготовки,  оперативного  оборудования  территории в
   интересах  обороны страны,  оповещения об угрозе возникновения или
   возникновении   чрезвычайных   ситуаций,   доведения  сигналов  на
   приведение  органов  управления  по  делам  гражданской  обороны и
   чрезвычайным  ситуациям на территории региона Российской Федерации
   в соответствующие степени боевой готовности;
       11)   оказывает   в  установленном   порядке   помощь  органам
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органам
   местного  самоуправления по организации жизнеобеспечения населения
   в чрезвычайных ситуациях;
       12)  организует  работу  регионального  и координирует  работу
   территориальных  информационно - управляющих центров и абонентских
   пунктов  автоматизированной  информационно  - управляющей  системы
   РСЧС (далее - АИУС РСЧС), а также обеспечивает работу региональных
   фондов,  алгоритмов  и программ МЧС России и осуществляет контроль
   за  созданием  и состоянием  территориальных сетей передачи данных
   АИУС РСЧС;
       13)   организует   на   местах   функционирование  поисково  -
   спасательных   формирований   МЧС   России   в  режиме  постоянной
   готовности,   а   также   подготовку   спасателей   к действиям  в
   чрезвычайных ситуациях и руководит их работой;
       14)  организует  работу  по аттестации аварийно - спасательных
   формирований и спасателей;
       15)  организует  работу по привлечению в установленном порядке
   общественных  объединений,  имеющих  уставные задачи по проведению
   аварийно - спасательных работ,  а также трудоспособного населения,
   имеющего опыт и знания, к проведению мероприятий по предупреждению
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       16)   осуществляет   руководство   службами   охраны  труда  в
   подчиненных  соединениях,   воинских  частях,  организациях  войск
   гражданской  обороны  и поисково  - спасательных формированиях МЧС
   России,   представляет   в  установленном  порядке  статистическую
   отчетность по вопросам охраны труда;
       17)  ведет  региональный  перечень городов и других населенных
   пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне;
       18)    совместно   с  соответствующим   региональным   органом
   Госгортехнадзора   России   ведет   компьютерные  банки  данных  о
   потенциально    опасных   объектах,    подлежащих   декларированию
   безопасности,  анализирует  ход выполнения мероприятий по вопросам
   декларирования   безопасности  на  территории  региона  Российской
   Федерации;
       19)   содействует   в  проведении   работ   по   осуществлению
   методического руководства по созданию,  хранению,  использованию и
   восполнению   резервов   материальных   ресурсов   для  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  в органах  исполнительной власти субъектов
   Российской Федерации и в органах местного самоуправления;
       20)   осуществляет   на  территории  соответствующего  региона
   Российской  Федерации  контроль за обеспечением готовности органов
   управления,  сил  и средств  гражданской обороны,  территориальных
   подсистем  РСЧС,  предназначенных  для предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       21) участвует в проведении государственной экспертизы проектов
   градостроительной документации и проектов объектов строительства в
   части соблюдения требований по гражданской обороне, предупреждения
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       22)  участвует  в работе  комиссий  по  рассмотрению  причин и
   условий    возникновения   чрезвычайных   ситуаций,    анализирует
   вскрывшиеся недостатки и готовит предложения по их устранению;
       23) осуществляет документальные ревизии и проверки финансово -
   хозяйственной  деятельности  в подчиненных  соединениях,  воинских
   частях  и организациях  войск  гражданской  обороны,   поисково  -
   спасательных формированиях МЧС России;
       24)  организует  и обеспечивает  круглосуточную  работу службы
   оперативных дежурных в региональном центре,  органах управления по
   делам  гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям на территории
   соответствующего   региона,   подчиненных  соединениях  и воинских
   частях    войск    гражданской    обороны    и   дежурной    смены
   поисково - спасательной службы;
       25)  осуществляет  контроль  за  созданием  (реконструкцией) и
   состоянием территориальных систем оповещения;
       26)   обеспечивает  готовность  региональных  систем  связи  и
   оповещения с целью управления подчиненными соединениями, воинскими
   частями   и организациями  войск  гражданской  обороны,   органами
   управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и
   поисково     -   спасательными    формированиями    МЧС    России,
   дислоцированными в соответствующем регионе Российской Федерации;
       27)   организует   предоставление   населению,    потенциально
   подверженному  последствиям аварий,  соответствующей информации об
   опасных   объектах,   установках,   взрыво-   и химически  опасных
   производствах   и  о  рекомендуемых  действиях  в случаях  аварий,
   выходящих  за  пределы  промышленных  объектов,  расположенных  на
   территории соответствующего региона Российской Федерации;
       28)   организует   в  установленном   порядке   оповещение   и
   информирование  органов исполнительной власти субъектов Российской
   Федерации    и  органов   местного   самоуправления   при   угрозе
   возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
       29)    осуществляет    в   установленном   порядке   связь   с
   общественностью,   средствами   массовой  информации  по  вопросам
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций;
       30)  организует  и осуществляет  материально  - техническое  и
   тыловое   обеспечение  органов  управления  по  делам  гражданской
   обороны     и    чрезвычайным     ситуациям,      укомплектованных
   военнослужащими,   подчиненных   соединений,   воинских  частей  и
   организаций  войск  гражданской  обороны,  поисково - спасательных
   формирований  МЧС  России,  а  также  мероприятий,  проводимых МЧС
   России,  по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона
   Российской Федерации;
       31)  обеспечивает  подготовку  и воспитание  личного  состава,
   морально - психологическое состояние и безопасность военной службы
   в  подчиненных  соединениях,  воинских частях и организациях войск
   гражданской  обороны  и поисково  - спасательных формированиях МЧС
   России, поддержание дисциплины среди личного состава;
       32)  ведет  учет  военнослужащих,  проходящих военную службу в
   соединениях,  воинских  частях  и организациях  войск  гражданской
   обороны, а также в органах управления по делам гражданской обороны
   и чрезвычайным ситуациям, дислоцированных на территории региона;
       33)  организует накопление,  хранение,  учет,  использование и
   восстановление    резерва   материальных   ресурсов   Министерства
   Российской  Федерации  по делам гражданской обороны,  чрезвычайным
   ситуациям  и ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  (резерв
   Министра)   и  резерва  МЧС  России  для  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       34)   проводит  учет  и паспортизацию  жилищно  - казарменного
   фонда,  земельных  участков,  квартирного имущества,  коммунальных
   сооружений   и  оборудования,   выполняет   функции  заказчика  по
   строительству    и   ремонту   зданий,    сооружений   и  объектов
   коммунального хозяйства, состоящих на балансе МЧС России;
       35) участвует в работе по организации создания и использования
   страхового   фонда   документации,    необходимого   для   решения
   функциональных задач, обеспечению его хранения;
       36)  участвует  в установленном  порядке  в сборе,  обработке,
   обмене  и выдаче информации в области гражданской обороны,  защиты
   населения   и  территорий   от   чрезвычайных   ситуаций   органам
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органам
   местного  самоуправления  на  территории  соответствующего региона
   Российской Федерации;
       37)  обеспечивает защиту информации,  в том числе составляющей
   государственную тайну,  в региональном центре,  органах управления
   по    делам   гражданской   обороны   и  чрезвычайным   ситуациям,
   соединениях,    воинских   частях   войск   гражданской   обороны,
   организациях  и поисково  - спасательных формированиях МЧС России,
   дислоцированных  на территории соответствующего региона Российской
   Федерации;
       38) организует изучение и распространение в регионе Российской
   Федерации отечественного и зарубежного опыта в области гражданской
   обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

                  IV. Полномочия регионального центра

       8. Региональный центр в пределах своей компетенции:
       1)   принимает   решения,   необходимые   для   организации  и
   координации работ по вопросам гражданской обороны,  предупреждения
   и  ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории соответствующего
   региона Российской Федерации;
       2)  по согласованию с органами исполнительной власти субъектов
   Российской  Федерации  и органами местного самоуправления проводит
   на территории соответствующего региона Российской Федерации учения
   территориальных подсистем РСЧС и их звеньев, органов управления по
   делам   гражданской   обороны   и  чрезвычайным   ситуациям  и сил
   гражданской обороны;
       3)  осуществляет  по  согласованию  с органами  исполнительной
   власти   субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
   самоуправления  проверки  по вопросам гражданской обороны,  защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       4)  запрашивает  и получает в установленном порядке от органов
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов
   местного  самоуправления  на  территории  соответствующего региона
   Российской   Федерации  информацию  и сведения,   необходимые  для
   выполнения возложенных задач;
       5)  имеет  специальные  транспортные  средства,  оборудованные
   утвержденными  в установленном  порядке  опознавательными знаками,
   специальными сигналами и средствами связи.

                  V. Руководство регионального центра

       9.   Региональный   центр   возглавляет  начальник   из  числа
   военнослужащих   войск    гражданской   обороны,   назначаемый  на
   должность  и освобождаемый  от  должности  Президентом  Российской
   Федерации  по представлению Министра Российской Федерации по делам
   гражданской   обороны,    чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
   последствий стихийных бедствий.
       Начальник регионального центра подчиняется Министру Российской
   Федерации  по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и
   ликвидации последствий стихийных бедствий.
       Начальник  регионального  центра  осуществляет  руководство на
   основе   единоначалия   и несет  персональную  ответственность  за
   выполнение возложенных на региональный центр задач.
       10.  Начальнику регионального центра подчинены дислоцированные
   на территории соответствующего региона Российской Федерации:
       в  полном  объеме  - соединения,  воинские части и организации
   войск  гражданской  обороны  (за исключением соединений,  воинских
   частей   и  организаций  войск  гражданской  обороны  центрального
   подчинения), поисково - спасательные формирования МЧС России;
       по  вопросам боевой и мобилизационной готовности,  прохождения
   военной    службы    и  всех   видов   содержания   и  обеспечения
   военнослужащих  - органы управления по делам гражданской обороны и
   чрезвычайным ситуациям.
       11. Начальнику регионального центра предоставляется право:
       1)   при   возникновении  чрезвычайных  ситуаций  приводить  в
   готовность на территории соответствующего региона в штатах мирного
   времени подчиненные соединения, воинские части и организации войск
   гражданской  обороны,   органы  управления  по  делам  гражданской
   обороны   и  чрезвычайным   ситуациям,   поисково   - спасательные
   формирования МЧС России с последующим докладом Министру Российской
   Федерации  по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и
   ликвидации  последствий  стихийных бедствий и направлять указанные
   соединения,   воинские   части,   организации  и формирования  для
   выполнения  работ  по  ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах
   соответствующей территории региона Российской Федерации;
       2)    согласовывать    в  установленном   порядке   назначение
   руководителей  органов  управления  по делам гражданской обороны и
   чрезвычайным  ситуациям  из числа военнослужащих войск гражданской
   обороны;
       3)   утверждать   должностные   (функциональные)   обязанности
   заместителей   начальника   регионального  центра  и руководителей
   структурных подразделений регионального центра;
       4)  в установленном  порядке  по  вопросам  своей  компетенции
   представлять   в соответствующем  регионе  интересы  регионального
   центра,  а  по  поручению  руководства  МЧС  России и интересы МЧС
   России,  в  органах  государственной  власти Российской Федерации,
   органах местного самоуправления;
       5)  в соответствии  с Положением о порядке прохождения военной
   службы <*> производить назначение подчиненных военнослужащих войск
   гражданской обороны на воинские должности (перемещение по службе),
   увольнение их с военной службы и присвоение им воинских званий;
       --------------------------------
       <*>  Утверждено  Указом  Президента Российской Федерации от 16
   сентября  1999  г.  N  1237  (Собрание законодательства Российской
   Федерации, 1999, N 38, ст. 4543).

       6)  осуществлять в соответствии с законодательством Российской
   Федерации  прием  на  работу и увольнение работников регионального
   центра;
       7) направлять в установленном порядке в служебные командировки
   военнослужащих и работников регионального центра;
       8) в установленном порядке распоряжаться фондами, имуществом и
   денежными  средствами,  выделенными  на  содержание  регионального
   центра;
       9)   заключать  в установленном  законодательством  Российской
   Федерации  порядке  договоры  (контракты,   соглашения),  а  также
   совершать иные гражданско - правовые действия;
       10)   представлять   в установленном  порядке  военнослужащих,
   проходящих  военную  службу  в региональном  центре,   подчиненных
   соединениях,  воинских  частях  и организациях  войск  гражданской
   обороны, а также в органах управления по делам гражданской обороны
   и  чрезвычайным  ситуациям  к назначению  на  воинские  должности,
   увольнению их с военной службы и присвоению им воинских званий;
       11)  вносить в установленном порядке предложения о награждении
   отличившихся    военнослужащих    и  работников   государственными
   наградами Российской Федерации,  нагрудными знаками МЧС России,  а
   также предложения по другим видам поощрения.
       12. Начальник регионального центра обязан осуществлять меры по
   обеспечению  правовой  и социальной защиты военнослужащих и членов
   их семей, работников регионального центра, подчиненных соединений,
   воинских   частей   и  организаций   войск   гражданской  обороны,
   поисково - спасательных  формирований   МЧС   России,    а   также
   военнослужащих,  проходящих военную службу в органах управления по
   делам  гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям на территории
   региона Российской Федерации.
       13. Начальник регионального центра в отношении подчиненных ему
   военнослужащих   пользуется   дисциплинарной  властью  в объеме  и
   порядке,  установленном  общевоинскими  уставами  Вооруженных  Сил
   Российской Федерации.
       14.  Решения начальника регионального центра оформляются,  как
   правило, приказами.
       15. Финансирование расходов на содержание регионального центра
   осуществляется за счет средств федерального бюджета.





                                                       Приложение N 2
                                                 к Приказу МЧС России
                                                  от 10.09.2001 N 396

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
             ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
                    ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

       1.  Северо  - Западный региональный центр по делам гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий.
       2.   Центральный   региональный  центр  по  делам  гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий.
       3. Северо - Кавказский региональный центр по делам гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий  (с 1 января 2002 г.  - Южный региональный центр по делам
   гражданской   обороны,    чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
   последствий стихийных бедствий).
       4.  Приволжско - Уральский   региональный   центр   по   делам
   гражданской   обороны,    чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
   последствий стихийных бедствий.
       5.  Сибирский региональный центр по делам гражданской обороны,
   чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий.
       6.  Дальневосточный  региональный  центр  по делам гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий.





Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное