Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН ОТ 17.12.2001 N 6-ФКЗ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ОБРАЗОВАНИЯ В ЕЕ СОСТАВЕ НОВОГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОДОБРЕН СФ ФС РФ 05.12.2001)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   17 декабря 2001 года N 6-ФКЗ
   ___________________________________________________________________
   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
                                   
               О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
              И ОБРАЗОВАНИЯ В ЕЕ СОСТАВЕ НОВОГО СУБЪЕКТА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                                               Одобрен
                                                 Государственной Думой
                                                   30 ноября 2001 года
                                                                      
                                                               Одобрен
                                                     Советом Федерации
                                                   5 декабря 2001 года
                                   
         (с изм., согл. Федерального конституционного закона
                        от 31.10.2005 N 7-ФКЗ)
   
       Настоящий  Федеральный конституционный закон в  соответствии  с
   частью  2  статьи 65 Конституции Российской Федерации устанавливает
   основные  условия  и  процедуру принятия в Российскую  Федерацию  и
   образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации.
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья   1.   Основные   понятия,  используемые   в   настоящем
   Федеральном конституционном законе
     Статья  2.  Законодательство Российской Федерации о принятии  в
   Российскую Федерацию и об образовании в ее составе нового субъекта
     Статья 3. Основные требования к принятию в Российскую Федерацию
   и образованию в ее составе нового субъекта
     Статья  4.  Условия  принятия  в  Российскую  Федерацию  нового
   субъекта
     Статья  5.  Условия образования в составе Российской  Федерации
   нового субъекта

     Глава II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
          НОВОГО СУБЪЕКТА

     Статья 6. Предложение о принятии в Российскую Федерацию
     Статья 7. Вопросы, регулируемые международным договором
     Статья   8.  Внесение  в  Государственную  Думу  международного
   договора  на  ратификацию  и проекта федерального  конституционного
   закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта
     Статья   9.   Принятие   и  вступление  в   силу   федерального
   конституционного  закона о принятии в Российскую  Федерацию  нового
   субъекта. Внесение изменений в Конституцию Российской Федерации

     Глава III. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ В СОСТАВЕ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОГО СУБЪЕКТА

     Статья   10.   Инициатива  образования  в  составе   Российской
   Федерации нового субъекта
     Статья  11.  Референдумы по вопросу об  образовании  в  составе
   Российской Федерации нового субъекта
     Статья  12.  Проект  федерального  конституционного  закона  об
   образовании в составе Российской Федерации нового субъекта
     Статья  13.  Принятие федерального конституционного  закона  об
   образовании   в  составе  Российской  Федерации  нового   субъекта.
   Внесение изменений в Конституцию Российской Федерации

     Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья   14.   Вступление   в   силу  настоящего   Федерального
   конституционного закона

______________________________________________________________________________


                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья   1.   Основные   понятия,  используемые   в   настоящем
   Федеральном конституционном законе
   
       1. Принятие в Российскую Федерацию нового субъекта - процедура,
   предусматривающая изменение состава субъектов Российской  Федерации
   в  результате  присоединения  к Российской  Федерации  иностранного
   государства или его части.
       2. Образование в составе Российской Федерации нового субъекта -
   процедура,    предусматривающая   изменение    состава    субъектов
   Российской   Федерации  в  соответствии  с  настоящим   Федеральным
   конституционным  законом и не связанная с  принятием  в  Российскую
   Федерацию иностранного государства или его части.
   
       Статья  2.  Законодательство Российской Федерации о принятии  в
   Российскую Федерацию и об образовании в ее составе нового субъекта
   
       1.    Принятие   в   Российскую   Федерацию   нового   субъекта
   осуществляется в соответствии с Конституцией Российской  Федерации,
   международными    (межгосударственными)    договорами    Российской
   Федерации, настоящим Федеральным конституционным законом,  а  также
   федеральными  конституционными законами  о  принятии  в  Российскую
   Федерацию нового субъекта.
       2.  Образование в составе Российской Федерации нового  субъекта
   осуществляется в соответствии с Конституцией Российской  Федерации,
   настоящим    Федеральным   конституционным   законом,    а    также
   федеральными  конституционными законами об  образовании  в  составе
   Российской Федерации нового субъекта.
   
       Статья 3. Основные требования к принятию в Российскую Федерацию
   и образованию в ее составе нового субъекта
   
       1.  Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее  составе
   нового субъекта осуществляются на добровольной основе.
       2.  При  принятии  в Российскую Федерацию и  образовании  в  ее
   составе   нового   субъекта   должны  соблюдаться   государственные
   интересы  Российской  Федерации, принципы федеративного  устройства
   Российской  Федерации,  права и свободы человека  и  гражданина,  а
   также   учитываться  сложившиеся  исторические,   хозяйственные   и
   культурные  связи  субъектов Российской  Федерации,  их  социально-
   экономические возможности.
   
       Статья  4.  Условия  принятия  в  Российскую  Федерацию  нового
   субъекта
   
       1. В качестве нового субъекта в Российскую Федерацию может быть
   принято иностранное государство или его часть.
       2.  Принятие в Российскую Федерацию в качестве нового  субъекта
   иностранного государства или его части осуществляется по  взаимному
   согласию Российской Федерации и данного иностранного государства  в
   соответствии  с  международным  (межгосударственным)  договором   о
   принятии   в  Российскую  Федерацию  в  качестве  нового   субъекта
   иностранного  государства  или  его части  (далее  -  международный
   договор),  заключенным Российской Федерацией с  данным  иностранным
   государством.
       3.  В  случае принятия в Российскую Федерацию в качестве нового
   субъекта  иностранного  государства этому субъекту  предоставляется
   статус  республики,  если  указанным в пункте  2  настоящей  статьи
   международным договором не предусматривается предоставление  новому
   субъекту статуса края или области.
       4.  В  случае принятия в Российскую Федерацию в качестве нового
   субъекта    части    иностранного   государства   этому    субъекту
   предоставляется   статус  республики,  края,  области,   автономной
   области или автономного округа в соответствии с указанным в  пункте
   2 настоящей статьи международным договором.
   
       Статья  5.  Условия образования в составе Российской  Федерации
   нового субъекта
   
       1.  Образование в составе Российской Федерации нового  субъекта
   может  быть  осуществлено  в результате объединения  двух  и  более
   граничащих между собой субъектов Российской Федерации.
       2.  Образование в составе Российской Федерации нового  субъекта
   может   повлечь   за  собой  прекращение  существования   субъектов
   Российской Федерации, территории которых подлежат объединению.
       3.   Изменение  наименования  субъекта  Российской   Федерации,
   предусмотренное   частью   2  статьи  137  Конституции   Российской
   Федерации,  не  влечет  за собой образование в  составе  Российской
   Федерации  нового субъекта. Новое наименование субъекта  Российской
   Федерации  включается  в  текст статьи  65  Конституции  Российской
   Федерации   и   учитывается  при  переиздании  текста   Конституции
   Российской Федерации.
   
           Глава II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
                            НОВОГО СУБЪЕКТА
   
       Статья 6. Предложение о принятии в Российскую Федерацию
   
       1. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию  в
   качестве нового субъекта иностранного государства или его  части  и
   заключении  международного  договора,  предусмотренного  пунктом  2
   статьи  4 настоящего Федерального конституционного закона, является
   данное иностранное государство.
       2.  Президент Российской Федерации после поступления указанного
   в  пункте  1  настоящей статьи предложения уведомляет о  нем  Совет
   Федерации  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  (далее  -
   Совет   Федерации),  Государственную  Думу  Федерального   Собрания
   Российской  Федерации (далее - Государственная Дума), Правительство
   Российской   Федерации  и  при  необходимости   проводит   с   ними
   соответствующие консультации.
       3.  Рассмотрение предложения, указанного в пункте  1  настоящей
   статьи,  и  принятие решений, касающихся заключения  международного
   договора,  осуществляются в соответствии с Федеральным  законом  "О
   международных договорах Российской Федерации".
   
       Статья 7. Вопросы, регулируемые международным договором
   
       1.  Международным договором могут быть урегулированы  следующие
   вопросы:
       а) наименование и статус нового субъекта Российской Федерации;
       б)   порядок  приобретения  гражданства  Российской   Федерации
   гражданами  иностранного  государства и распространения  на  них  в
   полном объеме правового статуса гражданина Российской Федерации;
       в) правопреемство в отношении членства иностранного государства
   в   международных   организациях,  его  имущественных   активов   и
   пассивов;
       г) действие законодательства Российской Федерации на территории
   нового субъекта Российской Федерации;
       д)  функционирование органов государственной власти  и  органов
   местного  самоуправления  иностранного  государства  на  территории
   нового субъекта Российской Федерации.
       2.  Международным  договором  может устанавливаться  переходный
   период,  в  течение которого новый субъект должен быть интегрирован
   в   экономическую,   финансовую,  кредитную  и   правовую   системы
   Российской  Федерации,  а  также в систему органов  государственной
   власти Российской Федерации.
       3.  По  отдельным вопросам, связанным с принятием в  Российскую
   Федерацию  в качестве нового субъекта иностранного государства  или
   его  части, Российской Федерацией и данным иностранным государством
   могут  быть подписаны специальные протоколы, подлежащие ратификации
   одновременно с ратификацией международного договора.
       4.   После   подписания   международного   договора   Президент
   Российской  Федерации обращается в Конституционный  Суд  Российской
   Федерации   с   запросом   о   проверке  соответствия   Конституции
   Российской Федерации данного международного договора.
   
       Статья   8.  Внесение  в  Государственную  Думу  международного
   договора  на  ратификацию  и проекта федерального  конституционного
   закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта
   
       1.  В  случае,  если  Конституционный Суд Российской  Федерации
   признает    не    вступивший   в   силу    международный    договор
   соответствующим   Конституции   Российской   Федерации,   указанный
   международный   договор   вносится  в   Государственную   Думу   на
   ратификацию  в  порядке,  предусмотренном  Федеральным  законом  "О
   международных договорах Российской Федерации".
       2.  Одновременно  с  международным договором в  Государственную
   Думу   вносится  проект  федерального  конституционного  закона   о
   принятии в Российскую Федерацию нового субъекта.
       3.  Проект  федерального конституционного закона о  принятии  в
   Российскую  Федерацию  нового субъекта должен содержать  положения,
   определяющие  наименование,  статус и границы  нового  субъекта,  а
   также   заключительные  и  переходные  положения,   устанавливающие
   сроки,  в течение которых новый субъект должен быть интегрирован  в
   экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы  Российской
   Федерации,  а  также  в  систему  органов  государственной   власти
   Российской     Федерации.     Проект    указанного     федерального
   конституционного   закона  может  содержать  и  другие   положения,
   вытекающие из международного договора и протоколов к нему.
   
       Статья   9.   Принятие   и  вступление  в   силу   федерального
   конституционного  закона о принятии в Российскую  Федерацию  нового
   субъекта. Внесение изменений в Конституцию Российской Федерации
   
       1.  Федеральный  закон  о  ратификации международного  договора
   принимается  палатами Федерального Собрания Российской Федерации  в
   порядке,  предусмотренном  статьями  105,  106  и  107  Конституции
   Российской Федерации.
       2.  Федеральный конституционный закон о принятии  в  Российскую
   Федерацию   нового   субъекта  принимается  палатами   Федерального
   Собрания  Российской  Федерации в порядке, предусмотренном  статьей
   108 Конституции Российской Федерации.
       3.  Федеральный конституционный закон о принятии  в  Российскую
   Федерацию  нового  субъекта вступает в силу не ранее  вступления  в
   силу  для  Российской  Федерации  и  для  иностранного  государства
   международного договора.
       4.  Изменения  в  часть  1  статьи  65  Конституции  Российской
   Федерации,  определяющую состав Российской Федерации,  вносятся  на
   основании   федерального  конституционного  закона  о  принятии   в
   Российскую  Федерацию нового субъекта и учитываются при переиздании
   текста Конституции Российской Федерации.
   
               Глава III. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ В СОСТАВЕ
                 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОГО СУБЪЕКТА
   
       Статья   10.   Инициатива  образования  в  составе   Российской
   Федерации нового субъекта
   
       1. Инициатива образования в составе Российской Федерации нового
   субъекта    принадлежит   субъектам   Российской   Федерации,    на
   территориях  которых образуется новый субъект Российской  Федерации
   (далее - заинтересованные субъекты Российской Федерации).
       2.  Совместное  предложение законодательных  (представительных)
   органов   государственной   власти   и   высших   должностных   лиц
   (руководителей   высших   исполнительных  органов   государственной
   власти)   заинтересованных  субъектов   Российской   Федерации   об
   образовании   в   составе  Российской  Федерации  нового   субъекта
   направляется    Президенту    Российской    Федерации.    Указанное
   предложение  должно  быть  обосновано  и  содержать  предполагаемые
   наименование,  статус и границы нового субъекта,  а  также  прогноз
   социально-экономических   и   иных   последствий,    связанных    с
   образованием  в  составе Российской Федерации  нового  субъекта.  В
   качестве сопроводительных материалов одновременно представляются:
   (в  ред.  Федерального конституционного закона от 31.10.2005  N  7-
   ФКЗ)
       а)  предложения  о правопреемстве нового субъекта  в  отношении
   собственности  заинтересованных субъектов  Российской  Федерации  в
   отношениях  с органами государственной власти Российской Федерации,
   другими субъектами Российской Федерации;
       б)  предложения о внесении изменений и дополнений в федеральный
   закон  о  федеральном бюджете на текущий год в связи с образованием
   в  составе Российской Федерации нового субъекта либо предложения  к
   проекту  федерального бюджета на следующий год, если образование  в
   составе   Российской  Федерации  нового  субъекта  не  предполагает
   перераспределение бюджетных средств текущего года;
       в)  предложения  о функционировании государственных  органов  и
   организаций  заинтересованных  субъектов  Российской  Федерации  на
   территории  нового  субъекта  Российской  Федерации,  а   также   о
   формировании   органов  государственной  власти   нового   субъекта
   Российской Федерации;
       г)  предложения о действии законов и иных нормативных  правовых
   актов   заинтересованных   субъектов   Российской   Федерации    на
   территории нового субъекта Российской Федерации;
       д)  сведения  о  предполагаемых сроках проведения  референдумов
   заинтересованных  субъектов  Российской  Федерации  по  вопросу  об
   образовании  в  составе  Российской  Федерации  нового  субъекта  и
   согласованная  формулировка  вопроса,  выносимого  на   референдумы
   заинтересованных субъектов Российской Федерации.
   (пп.  "д" в ред. Федерального конституционного закона от 31.10.2005
   N 7-ФКЗ)
       3.  Президент  Российской  Федерации  уведомляет  о  полученном
   предложении  об  образовании в составе Российской Федерации  нового
   субъекта   Совет  Федерации,  Государственную  Думу,  Правительство
   Российской   Федерации  и  при  необходимости   проводит   с   ними
   соответствующие консультации.
   
       Статья  11.  Референдумы по вопросу об  образовании  в  составе
   Российской Федерации нового субъекта
   
       1.  Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового
   субъекта   подлежит   вынесению  на  референдумы   заинтересованных
   субъектов  Российской  Федерации после  проведения  соответствующих
   консультаций   с   Президентом  Российской  Федерации.   В   случае
   поддержки     Президентом    Российской    Федерации     инициативы
   заинтересованных   субъектов   Российской   Федерации   вопрос   об
   образовании  в  составе  Российской  Федерации  нового  субъекта  в
   согласованной     формулировке     выносится     на     референдумы
   заинтересованных субъектов Российской Федерации. Вынесение  вопроса
   об  образовании в составе Российской Федерации нового  субъекта  на
   референдумы  заинтересованных  субъектов  Российской  Федерации   с
   различиями в его формулировке не допускается.
   (п.  1 в ред. Федерального конституционного закона от 31.10.2005  N
   7-ФКЗ)
       1.1.   Инициатива   проведения  референдума   по   вопросу   об
   образовании   в   составе  Российской  Федерации  нового   субъекта
   принадлежит   высшим   должностным  лицам   (руководителям   высших
   исполнительных  органов  государственной  власти)  заинтересованных
   субъектов Российской Федерации.
   (п. 1.1 введен Федеральным конституционным законом от 31.10.2005  N
   7-ФКЗ)
       1.2.    Высшие    должностные   лица    (руководители    высших
   исполнительных  органов  государственной  власти)  заинтересованных
   субъектов    Российской    Федерации,   депутаты    законодательных
   (представительных) органов государственной власти  заинтересованных
   субъектов  Российской  Федерации, а  также  иные  лица,  замещающие
   государственные   или  выборные  муниципальные  должности,   вправе
   принимать  участие в агитации по вопросу референдума об образовании
   в  составе  Российской  Федерации нового  субъекта,  но  не  вправе
   использовать преимущества своего должностного положения.
   (п. 1.2 введен Федеральным конституционным законом от 31.10.2005  N
   7-ФКЗ)
       1.3.  В случае, если в одном или нескольких, но не более чем  в
   половине    заинтересованных   субъектов    Российской    Федерации
   референдумы   по  вопросу  об  образовании  в  составе   Российской
   Федерации  нового  субъекта  будут  признаны  несостоявшимися   или
   результаты  референдумов будут признаны недействительными,  в  этих
   субъектах  Российской  Федерации  может  быть  проведено  повторное
   голосование  при условии, что на референдумах иных заинтересованных
   субъектов  Российской  Федерации вопрос об  образовании  в  составе
   Российской  Федерации нового субъекта получил одобрение.  Повторное
   голосование  проводится  не  позднее  чем  через  45  дней  со  дня
   вступления   в   силу   решения  избирательной  комиссии   субъекта
   Российской Федерации о признании референдума несостоявшимся  или  о
   признании его результатов недействительными.
   (п. 1.3 введен Федеральным конституционным законом от 31.10.2005  N
   7-ФКЗ)
       2.    Назначение,   подготовка   и   проведение    референдумов
   заинтересованных  субъектов  Российской  Федерации  по  вопросу  об
   образовании   в   составе  Российской  Федерации  нового   субъекта
   осуществляются    в    соответствии   с    настоящим    Федеральным
   конституционным    законом,   федеральными    законами,    законами
   заинтересованных субъектов Российской Федерации о референдуме.
   (в  ред.  Федерального конституционного закона от 31.10.2005  N  7-
   ФКЗ)
       3.  В  случае, если вопрос об образовании в составе  Российской
   Федерации нового субъекта был вынесен на референдумы двух  и  более
   заинтересованных  субъектов  Российской  Федерации  и  не   получил
   одобрения  на  референдуме хотя бы одного  из  указанных  субъектов
   Российской  Федерации, инициатива образования в составе  Российской
   Федерации  нового  субъекта  может быть  вновь  выдвинута  теми  же
   заинтересованными  субъектами Российской  Федерации  не  ранее  чем
   через год.
   (п.  3 в ред. Федерального конституционного закона от 31.10.2005  N
   7-ФКЗ)
       4.    Официальные    данные    о    результатах    референдумов
   заинтересованных  субъектов  Российской  Федерации  по  вопросу  об
   образовании   в   составе  Российской  Федерации  нового   субъекта
   представляются Президенту Российской Федерации.
   
       Статья  12.  Проект  федерального  конституционного  закона  об
   образовании в составе Российской Федерации нового субъекта
   
       1. Проект федерального конституционного закона об образовании в
   составе  Российской Федерации нового субъекта может быть  внесен  в
   Государственную   Думу,   если  на  референдумах   заинтересованных
   субъектов   Российской   Федерации  были  приняты   соответствующие
   решения  по  вопросу об образовании в составе Российской  Федерации
   нового  субъекта.  Проект  указанного закона  вносится  Президентом
   Российской Федерации.
       2. Проект федерального конституционного закона об образовании в
   составе  Российской  Федерации  нового  субъекта  должен  содержать
   положения,  определяющие  наименование,  статус  и  границы  нового
   субъекта    Российской   Федерации,   положения    о    прекращении
   существования    заинтересованного    субъекта    (заинтересованных
   субъектов)  Российской Федерации в случае, предусмотренном  статьей
   5   настоящего  Федерального  конституционного  закона,   а   также
   заключительные  и  переходные положения, устанавливающие  сроки,  в
   течение которых должны быть урегулированы следующие вопросы:
       а)  формирование органов государственной власти нового субъекта
   Российской Федерации;
       б)  внесение  изменений  и дополнений  в  федеральный  закон  о
   федеральном  бюджете  на текущий год, если  образование  в  составе
   Российской      Федерации     нового     субъекта      предполагает
   перераспределение бюджетных средств текущего года;
       в)  правопреемство  нового  субъекта  Российской  Федерации   в
   отношении   собственности  заинтересованных  субъектов   Российской
   Федерации   в   отношениях   с  органами   государственной   власти
   Российской  Федерации,  другими  субъектами  Российской  Федерации,
   иностранными государствами и международными организациями;
       г) функционирование территориальных органов федеральных органов
   исполнительной  власти  и федеральных судов  на  территории  нового
   субъекта Российской Федерации;
       д)   функционирование  государственных  органов  и  организаций
   заинтересованных  субъектов  Российской  Федерации  на   территории
   нового субъекта Российской Федерации;
       е)   действие   законов  и  иных  нормативных  правовых   актов
   заинтересованных  субъектов  Российской  Федерации  на   территории
   нового субъекта Российской Федерации.
   
       Статья  13.  Принятие федерального конституционного  закона  об
   образовании   в  составе  Российской  Федерации  нового   субъекта.
   Внесение изменений в Конституцию Российской Федерации
   
       1.  Федеральный конституционный закон об образовании в  составе
   Российской   Федерации   нового   субъекта   принимается   палатами
   Федерального    Собрания   Российской    Федерации    в    порядке,
   предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации.
       2.  Изменения  в  часть  1  статьи  65  Конституции  Российской
   Федерации,  определяющую состав Российской Федерации,  вносятся  на
   основании  федерального конституционного закона  об  образовании  в
   составе  Российской  Федерации нового субъекта  и  учитываются  при
   переиздании текста Конституции Российской Федерации.
   
                  Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья   14.   Вступление   в   силу  настоящего   Федерального
   конституционного закона
   
       Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу  со
   дня его официального опубликования.
   
                                                             Президент
                                                  Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
   Москва, Кремль
   17 декабря 2001 года
   N 6-ФКЗ
   
   
   ___________________________________________________________________
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное