Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 06.12.1999 N К-2746У О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                     от 6 декабря 1999 г. N К-2746у

           О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО
                     ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

       С целью  совершенствования  системы  ремонта  и   технического
   обслуживания  грузовых  вагонов  по фактически выполненному объему
   работ,  основываясь на накопленном опыте  эксплуатации  и  ремонта
   грузовых  вагонов  в новых условиях,  Министерство путей сообщения
   Российской Федерации приказывает:
       1. Продолжить  внедрение  на сети железных дорог принципиально
   новой  системы  ремонта  и  технического   обслуживания   грузовых
   вагонов, основанной на выводе вагонов в ремонт с учетом фактически
   выполненного объема работ (пробега в километрах).
       2. Внести  изменения  к  указанию  МПС РФ от 05.01.99 N К-2У и
   дополнения  в  приложение к Приказу МПС России от 18.12.95 N 7ЦЗ в
   следующей редакции:
       2.1. Деповской  ремонт  всех  типов  грузовых  вагонов,  кроме
   вагонов специального назначения, производить:
       - после  производства  деповского  ремонта  при достижении 100
   тыс.  километров общего (груженый плюс порожний)  пробега,  но  не
   позже чем через два года эксплуатации;
       - после производства капитального ремонта при  достижении  160
   тыс.  километров  общего  (груженый плюс порожний) пробега,  но не
   позже чем через два года эксплуатации;
       - после  постройки  и  капитального ремонта с продлением срока
   полезного использования при достижении 210 тыс.  километров общего
   (груженый  плюс порожний) пробега,  но не позже чем через три года
   эксплуатации.  Для вагонов,  поименованных в пункте 10, допустимый
   календарный срок эксплуатации сохраняется без изменений.
       2.2. Сроки  производства  капитального  ремонта   всех   типов
   грузовых вагонов сохранить без изменений.
       2.3. Не допускать подачу вагонов под погрузку  с  выработанным
   (любым) межремонтным нормативом.
       3. Перевод вагонов на новую систему ремонта и  их  последующую
   эксплуатацию   осуществлять   с   01.02.2000   в   соответствии  с
   положениями  "Правил  эксплуатации  грузовых  вагонов  при   новой
   системе  ремонта  и  технического  обслуживания на основе подачи в
   ремонт с учетом фактически выполненного объема  работ  (пробега  в
   километрах)", N ЦВ-626 от 31.12.98.
       4. Руководителям департаментов вагонного  хозяйства  Барбаричу
   С.С.,   управления  перевозками  Гришину  С.А.,  директору  ВНИИЖТ
   Лисицыну А.Л.,  директору ВНИИАС Козлову П.А.,  начальнику ГВЦ МПС
   Поддавашкину  Э.С.  разработать и в срок до 15.01.2000 представить
   на дороги изменения и  дополнения  "Правил  эксплуатации  грузовых
   вагонов  при  новой системе ремонта и технического обслуживания на
   основе подачи в ремонт с  учетом  фактически  выполненного  объема
   работ (пробега в километрах)", N ЦВ-626 от 31.12.98.
       5. Начальникам   железных    дорог    организовать    изучение
   специалистами  причастных служб изменений и дополнений к "Правилам
   эксплуатации..." и  не  оставлять  без  расследования  и  вскрытия
   причин  ни  одного  случая нарушения правил эксплуатации вагонов в
   новых условиях.  Обо всех  случаях  нарушений  докладывать  в  МПС
   России.   При   обнаружении   факта  погрузки  вагона  с  истекшим
   нормативом межремонтного пробега осуществлять его перегруз за счет
   станции погрузки.
       6. Начальникам служб информатизации, начальникам информационно
   -   вычислительных  центров  дорог  провести  обучение  операторов
   линейных  предприятий  и,  в  первую  очередь,  вагонных  депо  по
   информационному  взаимообмену  с целью обеспечения технологической
   дисциплины,    обеспечивающей    своевременность,    полноту     и
   достоверность передачи первичных информационных сообщений.
       7. Начальникам  служб  вагонного  хозяйства  дорог  ужесточить
   контроль  за  правильностью  нанесения  трафаретов  о производстве
   планового ремонта,  не допуская  случаев  их  искажения  на  борту
   вагонов.
       8. Руководителям департаментов:  вагонного хозяйства Барбаричу
   С.С.,  управления  перевозками Гришину С.А.,  начальникам железных
   дорог,  диспетчерским группам системы "ДИСПАРК",  директору ВНИИАС
   Козлову П.А.,  начальнику ГВЦ МПС РФ Поддавашкину Э.С.,  директору
   ВНИИЖТ Лисицыну  А.Л.  обеспечить  постоянный  контроль  за  ходом
   внедрения  новых  нормативов системы ремонта,  а также оперативный
   разбор   случаев   нарушения    технологической    дисциплины    и
   функциональных сбоев при информационном сопровождении системы.
       9. Директору ВНИИЖТ  Лисицыну  А.Л.,  начальнику  ГВЦ  МПС  РФ
   Поддавашкину Э.С., директору ВНИИАС Козлову П.А. продолжить работы
   в  соответствии  с  "Программой   дальнейшего   развития   системы
   технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов по фактически
   выполненному объему работ  (углубление  учета  работы  вагона)  на
   период до 2001 года", утв. МПС России 29.06.99.
       10. Контроль за исполнением настоящего указания  возложить  на
   руководителя Департамента вагонного хозяйства Барбарича С.С.

                                                 Заместитель Министра
                                                      А.Н.КОНДРАТЕНКО




Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное