Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ МО ОТ 31.08.1999 N 646 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              ГЛАВА ГОРОДА ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 31 августа 1999 г. N 646
   
               О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
                  НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
             (в ред. постановления главы г. Долгопрудный МО
                         от 24.04.2002 N 321-ПГ)
   
       В  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об основах
   федеральной   жилищной  политики"  от  24.12.92  N  4218-1,  Указом
   Президента  Российской  Федерации  от  28.04.97  N  425  "О реформе
   жилищно-коммунального    хозяйства    в    Российской   Федерации",
   постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 18.06.96 N
   707  "Об  упорядочении  системы оплаты жилья и коммунальных услуг",
   Законом  Московской  области  "О  прожиточном минимуме в Московской
   области"  от  28.04.98  N  13/98-ОЗ,  Законом Московской области "О
   внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон  Московской области "О
   социальной  норме  площади  жилья на территории Московской области"
   от   10.12.98   N   58/98-ОЗ,   постановлением  первого  Вице-главы
   Администрации   Московской   области  от  29.07.97  N  195-ПВГ  "Об
   основных   направлениях   реформы  жилищно-коммунального  хозяйства
   Московской   области",   постановлением   Правительства  Московской
   области   от   22.06.98   N   60/19   "О  ходе  реализации  реформы
   жилищно-коммунального     хозяйства    в    Московской    области",
   постановлением  Губернатора Московской области от 08.07.99 N 242-ПГ
   "О  порядке  предоставления  гражданам  компенсаций  (субсидий)  на
   оплату  жилья  и коммунальных услуг в Московской области" и в целях
   повышения   уровня  социальной  защиты  граждан  при  осуществлении
   реформирования   системы   оплаты   жилья   и   коммунальных  услуг
   постановляю:
       1.   Повышение   размера  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг
   осуществлять  с  одновременным  применением  мер  социальной защиты
   граждан  в  виде  предоставления  им  субсидий  на  оплату  жилья и
   коммунальных  услуг  по социальной норме площади жилья и нормативам
   потребления  коммунальных  услуг,  с  учетом прожиточного минимума,
   совокупного дохода семьи и действующих льгот.
       2.  Утвердить  предельно  допустимую  долю собственных расходов
   граждан  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в  процентах от
   совокупного  дохода  семьи  по  социальной  норме  площади  жилья и
   нормативам  потребления  жилищно-коммунальных  услуг  на  период до
   2003 года (приложение N 1).
       3.  Утвердить  Положение о порядке предоставления и определения
   величины  субсидий  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в г.
   Долгопрудный (приложение N 2).
       4.  Утвердить  Порядок исчисления совокупного дохода гражданина
   (семьи)  при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных
   услуг в г. Долгопрудный (приложение N 3).
       5.    Утвердить   нормативы   потребления   и   ставки   оплаты
   жилищно-коммунальных    услуг    для    определения    стоимостного
   эквивалента социальной нормы площади жилья для расчета субсидий.
       6.  Установить  с  1  июня  1999  года для г. Долгопрудный долю
   собственных  расходов  граждан на оплату жилья и коммунальных услуг
   в  пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления
   коммунальных услуг в размере 19% совокупного дохода семьи.
       7.  В  целях  социальной защиты малоимущего населения исключать
   из  среднего  совокупного  дохода семьи одну минимальную заработную
   плату  на  каждого  ребенка,  проживающего на соответствующей жилой
   площади,  а  также  на одинокого инвалида, одинокого пенсионера или
   семью, состоящую из них.
       8.   Создать   Комиссию  по  рассмотрению  споров  по  вопросам
   предоставления  гражданам  субсидий  на оплату жилья и коммунальных
   услуг   и   утвердить   Положение  о  ней  (приложение  N  4  -  не
   приводится).
       9.  Регулярно  информировать  население  об  изменениях условий
   оплаты жилья и коммунальных услуг.
       10.  Обеспечить  бесплатное  предоставление гражданам справок и
   документов  от  соответствующих организаций для начисления субсидий
   на оплату жилья и коммунальных услуг.
       11.  Обеспечить  предоставление в Департамент социальной защиты
   населения  Администрации  Московской  области сведений о назначении
   субсидий  на  оплату  жилья  и  коммунальных услуг по установленной
   форме (приложение N 5 - не приводится).
       12.  Долгопрудненскому  представительству  Московской областной
   регистрационной  палаты  предоставлять  отделу адресных субсидий не
   реже  одного  раза  в  месяц  информацию  о  наличии  у  граждан  в
   собственности жилых помещений.
       13.   Считать   утратившим   силу   п.  6  постановления  главы
   администрации  г.  Долгопрудный  от  15.07.94  N 799 "О переходе на
   новую   систему   оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг  и  порядке
   предоставления  гражданам жилищных субсидий", а также постановления
   главы  администрации  от  03.03.95  N  201,  от  25.03.96  N 300 "О
   дополнениях  к  Положению  о  порядке  предоставления  субсидий  на
   оплату жилья и коммунальных услуг".
       14.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на начальника Управления ЖКХ Литвишкова В.М.
   
                                                          Глава города
                                                           П.Ю. Климов
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                             главы города Долгопрудный
                                                    Московской области
                                           от 31 августа 1999 г. N 646
   
       Предельно  допустимая  доля  собственных  расходов  граждан  на
   оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в  процентах  от совокупного
   дохода  семьи  по  социальной  норме  площади  жилья  и  нормативам
   потребления жилищно-коммунальных услуг на период до 2003 года:
      С июня 1999 года        19
             2000 год         20
             2001 год         22
             2002 год         23
             2003 год         25
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                             главы города Долгопрудный
                                                    Московской области
                                           от 31 августа 1999 г. N 646
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ
              СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
             (в ред. постановления главы г. Долгопрудный МО
                         от 24.04.2002 N 321-ПГ)
   
                           1. Общие положения
   
       Настоящее   Положение  разработано  в  соответствии  с  Законом
   Российской  Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от
   24.12.92  N  4218-1,  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
   28.04.97   N  425  "О  реформе  жилищно-коммунального  хозяйства  в
   Российской   Федерации",  постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  18.06.96 N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья
   и  коммунальных  услуг",  Законом  Московской  области  "О внесении
   изменений  и  дополнений  в  Закон Московской области "О социальной
   норме  площади  жилья на территории Московской области" от 10.12.98
   N  58/98-ОЗ  и Законом Московской области "О прожиточном минимуме в
   Московской области" от 28.04.98 N 13/98-ОЗ.
       1.1.   Субсидии   на   оплату   жилья   и   коммунальных  услуг
   предоставляются  гражданам,  зарегистрированным по месту жительства
   на  территории  г.  Долгопрудный в домах всех видов жилищного фонда
   независимо от форм собственности.
       1.2.  Субсидии  предоставляются  гражданам  (семьям)  городским
   отделом  адресных  субсидий  по  социальной  норме  площади жилья и
   нормативам  потребления  коммунальных  услуг  с учетом прожиточного
   минимума <*>, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
   
   --------------------------------
       <*>  Расчет  субсидий  на  оплату  жилья и коммунальных услуг с
   учетом  прожиточного  минимума  будет  производиться  после ввода в
   действие  Закона  Московской  области  "О  прожиточном  минимуме  в
   Московской области".
   
       При  этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход
   семьи  на одного человека, не превышающий установленный прожиточный
   минимум,   на   оплату   жилья  и  коммунальных  услуг  в  пределах
   социальной   нормы   площади   жилья   и   нормативов   потребления
   коммунальных   услуг   не   должны   превышать  0,5  установленного
   федеральным законом минимального размера оплаты труда.
       Социальная  норма  площади жилья для предоставления субсидий по
   оплате  жилищно-коммунальных услуг установлена постановлением главы
   г.  Долгопрудный  от  26.02.99  N  116  "О социальной норме площади
   жилья".
       1.3.   Предоставление   субсидий  всем  имеющим  на  это  право
   гражданам  является  непременным  условием законности решений главы
   г.  Долгопрудный  об  увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных
   услуг.   Неурегулированность   финансовых   взаимоотношений   между
   организациями  на  местном  уровне  не может служить основанием для
   отказа  либо  задержки  предоставления гражданам субсидий на оплату
   жилья и коммунальных услуг.
       Предоставление  субсидий  гражданам,  нанимающим,  арендующим и
   приватизировавшим   свое   жилье   в   домах   государственного   и
   общественного    жилого    фонда,    осуществляется    ведомствами,
   организациями,  учреждениями  и  предприятиями,  на балансе которых
   находится   данный   жилой  фонд.  Работа  по  назначению  субсидий
   указанной   категории   граждан   производится   по   договорам   с
   соответствующими   ведомствами,   организациями,   учреждениями   и
   предприятиями.
       1.4.  Не  имеют  права  на получение субсидий граждане, сдающие
   жилые  помещения  в  поднаем  (аренду), оформившие договор ренты на
   занимаемое  жилое  помещение, а также имеющие в собственности или в
   пользовании более одного жилого помещения.
       Приватизированное   жилье   (часть  жилья)  в  случае  прописки
   собственника по другому адресу не подлежит субсидированию.
       1.5.  В случае дарения гражданином-собственником занимаемого им
   (семьей)  жилого  помещения  без  снятия с регистрационного учета и
   дальнейшим  проживанием  на  занимаемой  жилой  площади при расчете
   субсидии   данному  гражданину  (семье)  не  учитывается  плата  за
   содержание  и  ремонт  (включая  капитальный  ремонт)  мест  общего
   пользования  в  жилых зданиях. Данный расчет субсидии применяется в
   случае, если одаряемый не зарегистрирован на данной жилой площади.
       1.6.  Субсидия  не предоставляется семьям, трудоспособные члены
   которых   не   работают   и   не  имеют  статуса  безработного,  за
   исключением   случаев   осуществления  ухода  за  нетрудоспособными
   членами  семьи  при наличии медицинского заключения о необходимости
   постоянного   ухода.   При  оформлении  субсидии  неработающие,  но
   трудоспособные  граждане  предоставляют справку из службы занятости
   населения  с указанием суммы выплат из фонда занятости населения, а
   лица,   осуществляющие  уход  за  нетрудоспособными  гражданами,  -
   справку о размере получаемой компенсационной выплаты.
       Трудоспособным считать возраст с восемнадцати лет.
       Лица  третьей группы инвалидности и учащиеся вечерних и заочных
   отделений  учебных  заведений  не  являются  исключением из данного
   правила.
       1.7.  Семьи,  в  состав  которых  входят  неработающие  матери,
   осуществляющие  уход  за  детьми  старше 3 лет, утрачивают право на
   получение  субсидии,  за  исключением  случаев ухода за ребенком по
   состоянию его здоровья при наличии медицинского заключения.
       1.8.  Граждане или семьи, оформившие снятие оплаты коммунальных
   услуг  со  всех  членов семьи и проживающие в этот период в частном
   секторе  или  в  иных  местах пребывания, теряют право на получение
   субсидии на этот период.
       1.9.  Граждане,  оформившие гостевую прописку, утрачивают право
   на  субсидию  по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг  на  период
   проживания гостей.
       1.10.  Субсидия  назначается  гражданам,  зарегистрированным  в
   Центре  занятости  населения  и  получающим пособие по безработице.
   Гражданам,   нарушившим   правила   Центра   занятости,  назначение
   субсидии  по оплате жилищно-коммунальных услуг приостанавливается в
   том  месяце,  в  котором было нарушение. За неоднократное нарушение
   правил   Центра   занятости  граждане  теряют  право  на  получение
   субсидии сроком на 1 год с момента выявления последнего нарушения.
       1.11.  Субсидия  не  назначается гражданам, не работающим после
   увольнения  более  одного месяца и не зарегистрировавшимся в Центре
   занятости населения.
   
                   2. Порядок предоставления субсидий
   
       2.1.   Для  решения  вопроса  о  назначении  субсидии  граждане
   представляют  в  отдел адресных субсидий документы, перечисленные в
   приложении N 1 (не приводится).
       2.2.  Процедура  назначения субсидии начинается с собеседования
   представителя  семьи,  претендующей  на  субсидию,  со специалистом
   отдела адресных субсидий.
       Представителю семьи разъясняются:
       - порядок расчета размера субсидии;
       -  права  и  обязанности семьи, получающей субсидию, а также ее
   ответственность за представление недостоверных сведений.
       Производится предварительный расчет величины субсидии.
       При этом делается запись в регистрационной книге.
       Если   предварительный   расчет  подтверждает  право  семьи  на
   назначение  субсидии,  то  представителю  семьи  выдается  перечень
   документов,   необходимых   для   окончательного  расчета  величины
   субсидии.
       Документы,  предоставляемые предприятиями жилищно-коммунального
   хозяйства,      запрашиваются     отделом     адресных     субсидий
   централизованно.
       Представитель  семьи  должен в течение 2 недель после первичной
   регистрации    представить   всю   необходимую   документацию   для
   назначения субсидии.
       Срок  назначения  субсидии  не  переносится  в том случае, если
   представитель   семьи   не   явился   в   установленные   сроки  по
   уважительной  причине  (болезнь, командировка и т.д.). Уважительные
   причины должны быть подтверждены документально.
       Если    представитель   семьи   без   уважительных   причин   в
   установленные  сроки  не  представил  полный комплект затребованных
   документов,  то  срок  назначения  субсидии сдвигается на следующей
   месяц.
   (п.   2.2   в  ред.  постановления  главы  г.  Долгопрудный  МО  от
   24.04.2002 N 321-ПГ)
       2.3.  Далее  выясняется наличие у семьи задолженности по оплате
   жилья    и   коммунальных   услуг.   Гражданин   (семья),   имеющий
   задолженность  по оплате жилья и коммунальных услуг, имеет право на
   получение   субсидии   при   заключении   письменного   договора  о
   готовности  погашения  задолженности по оплате жилищно-коммунальных
   услуг  в  согласованные  с  инспектором  отдела субсидий сроки. При
   отказе   гражданина  (семьи)  взять  на  себя  такое  обязательство
   субсидия  не  предоставляется.  При подписании договора о погашении
   задолженности  субсидия  назначается  сразу.  При нарушении условий
   обязательства  договор  вторично  не  заключается,  а возобновление
   предоставления  субсидий наступает после полного погашения долга по
   оплате жилищно-коммунальных услуг.
       2.4.    При    предоставлении   всех   необходимых   документов
   заполняется  анкета установленного образца и заключается Контракт о
   предоставлении  субсидии  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг
   (приложение N 2 - не приводится).
       При  подписании  представителем семьи контракта ответственность
   по  обязательствам,  вытекающим из него, несут все совершеннолетние
   члены семьи.
       2.5.  Заключительный этап назначения субсидии - это составление
   уведомления  о  назначении  семье  субсидии  и  ее  размере. Данное
   уведомление  служит  основанием  для корректировки платы за жилье и
   коммунальные услуги данной семьи с учетом назначенной субсидии.
       Семья    уведомляется    в   любом   из   случаев   уменьшения,
   приостановления,  а  также  об  отказе  ей в субсидии с объяснением
   причин изменений.
       2.6.  Гражданин  обязан  представить  достоверные  сведения для
   решения  вопроса  о  предоставлении  ему  субсидии отделом адресных
   субсидий.
       При    необходимости    проверки   сведений,   содержащихся   в
   представленных  семьей  документах,  оформляются специальные бланки
   писем-запросов  в  соответствующие  организации  для  подтверждения
   заявленных семьей сведений.
       В  случае,  если ответы на запросы не поступят в отдел адресных
   субсидий   в   течение  одного  месяца,  уведомление  о  назначении
   субсидии  данной  семье  составляется  на  основании  имеющихся  на
   текущий  момент данных. После получения информации (писем-запросов)
   производится  перерасчет  размера  субсидий  с  учетом  поступивших
   уточнений.
       Граждане  (семья),  отказавшиеся  по требованию отдела адресных
   субсидий  представить  сведения  об  организации,  где они получают
   доход  (адрес,  телефон),  теряют  право  на  получение субсидии по
   оплате жилищно-коммунальных услуг.
       В   случае   представления  недостоверных  сведений,  повлекших
   необоснованную  выплату  субсидии, гражданин (семья) лишается права
   на  получение  субсидии  сроком  на  1  год  с  момента выявления и
   возмещает суммы неправомерно предоставленных субсидий.
       В  том  случае,  если выявлен факт нарушения условий Контракта,
   гражданин  или  семья,  не  представившие  в  течение одного месяца
   необходимую   документацию  для  перерасчета  незаконно  полученной
   субсидии,  лишаются  всей ранее назначенной субсидии за тот период,
   когда было выявлено нарушение Контракта.
       2.7.  Субсидия  назначается гражданину (семье) сроком на 1 год.
   По  истечении  указанного  срока  отдел  адресных субсидий проводит
   переаттестацию  граждан  (семей)  - получателей субсидий в порядке,
   установленном для первоначального назначения субсидии.
       По  истечении  6  месяцев  после назначения субсидии проводится
   плановая  полугодовая  переаттестация для подтверждения гражданином
   (семьей) права на получение субсидии.
       В  период  между  плановой  переаттестацией  могут  проводиться
   внеплановые  выборочные переаттестации в связи с изменением состава
   семьи,  совокупного  дохода  семьи  и  иных  случаях  на  основании
   подтверждающих  документов,  а  также по инициативе отдела адресных
   субсидий.
       2.8.  При  очередных  изменениях  предельного  уровня  платы за
   жилье  и коммунальные услуги, доли предельно допустимых собственных
   расходов  семьи  по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг, а также
   ставок   и  тарифов  на  жилищно-коммунальные  услуги  и  в  случае
   изменения  дохода  семьи или иных обстоятельств, влияющих на размер
   субсидии,   городским   отделом   адресных   субсидий  производится
   перерасчет ранее назначенных субсидий.
       2.9.  Предоставление  субсидии  осуществляется  с первого числа
   текущего  месяца  при  обращении  заявителя  до 15 числа месяца и с
   первого  числа  следующего  месяца при обращении заявителя после 15
   числа текущего месяца.
       2.10.  Расчет  размера  субсидии по оплате жилищно-коммунальных
   услуг  на  текущий месяц производится при представлении необходимых
   документов до 15 числа этого месяца.
   (п.   2.10  в  ред.  постановления  главы  г.  Долгопрудный  МО  от
   24.04.2002 N 321-ПГ)
       2.11.  Контроль  за  достоверностью  предоставляемых гражданами
   сведений  о  доходах  семьи возлагается на отдел адресных субсидий,
   который   вправе  не  только  направить  запрос  в  соответствующие
   организации,   а   также   проверить   материально-бытовые  условия
   гражданина (семьи).
       Данные по запросам представляются бесплатно.
       2.12.  Споры  по  вопросам  предоставления  субсидии  на оплату
   жилья  и  коммунальных услуг рассматривает Комиссия по рассмотрению
   споров  по  вопросам  предоставления  гражданам  субсидий на оплату
   жилья и коммунальных услуг, созданная главой г. Долгопрудный.
       Решение  Комиссии  является обязательным для исполнения отделом
   адресных субсидий.
       2.13.  Семьи,  не подавшие заявлений, считаются не нуждающимися
   в  субсидиях и вносят установленную на данный период общую плату за
   занимаемое жилье и коммунальные услуги.
       2.14.   Изложенный   в  настоящем  разделе  порядок  назначения
   субсидий  может  корректироваться  городской администрацией по мере
   накопления опыта работы.
       Все  вносимые  изменения  в  данное Положение должны доводиться
   незамедлительно  до сведения граждан города через средства массовой
   информации.
   
                3. Порядок определения величины субсидии
   
       3.1.  Величина  субсидии  для граждан, имеющих совокупный доход
   семьи  на одного человека, не превышающий установленный прожиточный
   минимум,   определяется   как   максимальное   значение   субсидии,
   рассчитанной по двум основаниям:
       3.1.1.  Величина субсидии по первому основанию определяется как
   разница  между  принятыми на данный период размерами оплаты жилья и
   коммунальных   услуг   исходя   из  утвержденных  органом  местного
   самоуправления   социальной   нормы   площади   жилья,   нормативов
   потребления   коммунальных   услуг  и  долей  собственных  расходов
   граждан   на  оплату  жилищно-коммунальных  услуг  в  процентах  от
   совокупного дохода семьи.
       Размер субсидии определяется по формуле:
   
           C = (S x (T1 + T2) + (T3 +...+ ТК) x N) - D x t,
   
       где C - размер субсидии;
       S - социальная норма площади жилья для семьи данного состава;
       Т1  и  Т2  -  ставки  соответственно  на  содержание  и  ремонт
   (включая  капитальный) мест общего пользования в жилых зданиях и на
   теплоснабжение;
       Т3...Тк   -   ставки  на  водоснабжение,  канализацию,  горячее
   водоснабжение,    газоснабжение,    электроснабжение,    вывоз    и
   захоронение бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства;
       N - количество членов семьи;
       D - совокупный доход семьи;
       t  -  установленная  на данный период доля собственных расходов
   семьи   на   оплату   жилищно-коммунальных  услуг  (в  процентах  к
   совокупному доходу семьи).
   
       3.1.2.  Величина субсидии по второму основанию определяется как
   разница  между  принятыми на данный период размерами оплаты жилья и
   коммунальных  услуг  исходя  из  социальной  нормы  площади жилья и
   нормативов  потребления  коммунальных  услуг  и  0,5 установленного
   федеральным законом минимального размера оплаты труда:
   
        С = (S x (Т1 + Т2) + (Т3+...+ Тк) x N) - 0,5 x МЗ x N,
   
       где С - размер субсидии;
       S - социальная норма площади жилья для семьи данного состава;
       Т1  и  Т2  -  ставки  соответственно  на  содержание  и  ремонт
   (включая  капитальный) мест общего пользования в жилых зданиях и на
   теплоснабжение;
       Т3...Тк   -   ставки  на  водоснабжение,  канализацию,  горячее
   водоснабжение,    газоснабжение,    электроснабжение,    вывоз    и
   захоронение бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства;
       N - количество членов семьи;
       МЗ - минимальный размер оплаты труда.
   
       3.1.3.  Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход
   семьи   на   одного   человека,  превышающий  прожиточный  минимум,
   определяется по первому основанию.
       Субсидия  не  может  превышать  фактически начисленной платы за
   жилье  и  коммунальные  услуги  с  учетом  предоставленных льгот. В
   случаях,  если  расчетная величина субсидии превышает установленный
   на  данный  период  размер  платы  за  занимаемое  семьей  жилье  и
   потребляемые  коммунальные  услуги  полностью,  а  размер  субсидии
   принимается  равным размеру установленной на данный период плате за
   занимаемое жилье и коммунальные услуги.
       3.2.  В  случае  пользования  гражданином  (семьей)  льготой по
   оплате   жилья   и   коммунальных   услуг   стоимостной  эквивалент
   социальной   нормы   площади   жилья   и   нормативов   потребления
   коммунальных   услуг   для   населения  не  уменьшается  на  размер
   предоставленной льготы.
       3.3.   Распределение  субсидии  по  видам  жилищно-коммунальных
   услуг осуществляется по формуле:
   
                           Сп = С : П x Пп,
   
       где  Сп  - размер субсидии в части фактически начисленной платы
   за жилищную или коммунальную услугу;
       С - размер субсидии;
       П  -  фактически  начисляемая  плата  за  жилье  и коммунальные
   услуги (с учетом льгот);
       Пп  -  фактически  начисленная  плата  за  жилищно-коммунальную
   услугу.
   
       3.4.  При расчете жилищной субсидии в пределах социальной нормы
   площади   жилья   используются   ставки   по   оплате  за  жилье  в
   многоэтажном  капитальном  жилом  доме  с  централизованным горячим
   водоснабжением, имеющем лифт и мусоропровод.
       При  расчете величины субсидии недопустимо исключение отдельных
   видов     коммунальных     услуг    (водоснабжения,    канализации,
   теплоснабжения,      горячего     водоснабжения,     газоснабжения,
   электроснабжения,  вывоза  и  захоронения бытовых отходов), а также
   платежей  за  наем  жилья, содержание и ремонт (включая капитальный
   ремонт)  мест  общего  пользования  в  жилых  зданиях, обслуживание
   лифтового хозяйства, кроме:
       - случаев, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения;
       -  частного  сектора,  а именно: величина субсидии для частного
   жилья  определяется  по  общим правилам, принятым на данный период,
   за   вычетом   суммы  платы  по  социальной  норме  за  техническое
   обслуживание.  А  также  величина  субсидии  для  частного  жилья в
   летний  период  назначается с учетом ставки оплаты расхода питьевой
   воды для полива приусадебного участка.
       3.5.  Граждане  признаются  нуждающимися  в получении субсидии,
   если размер субсидии является величиной положительной.
       3.6.  Субсидии  являются  адресными и предоставляются гражданам
   (семьям)  в  безналичной форме в виде справки, выдаваемой городским
   отделом адресных субсидий, с указанием размера субсидии.
       3.7.   Оплата   жилья   и   коммунальных  услуг  осуществляется
   гражданином  (семьей)  ежемесячно  в  виде  внесения  суммы, равной
   разности  между начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги и
   размером назначенной субсидии.
       Плата   за   жилье   и   коммунальные   услуги,  осуществляемая
   гражданином (семьей), определяется следующим образом:
   
                               ПС = П - С,
   
       где  ПС  - плата за жилье и коммунальные услуги за счет средств
   семьи;
       П - начисленная плата за жилье и коммунальные услуги;
       С - размер начисленной субсидии.
   
         4. Источники средств, направляемых на выплату субсидии
   
       4.1.  Источниками  средств,  направляемых  на  выплату субсидий
   гражданам,  зарегистрированным по месту жительства на жилой площади
   в   домах   муниципального   жилищного  фонда,  членам  жилищных  и
   жилищно-строительных   кооперативов,   а   также   в   жилых  домах
   (квартирах),   находящихся   в   собственности   граждан,  являются
   средства местного бюджета.
       4.2.  Источниками  средств,  направляемых  на  выплату субсидий
   гражданам,  зарегистрированным по месту жительства на жилой площади
   в  домах  государственного,  общественного жилищного фонда и фонда,
   находящегося   в   собственности   организаций,  являются  средства
   соответствующих собственников жилья.
       4.3.  Организации,  имеющие  в полном хозяйственном ведении или
   оперативном  управлении  государственный или муниципальный жилищный
   фонд,  обязаны  компенсировать затраты, связанные с предоставлением
   субсидий   всем  имеющим  на  то  право  гражданам,  проживающим  в
   вышеуказанном  фонде,  за  счет  собственных  средств, если иное не
   предусмотрено решением главы г. Долгопрудный.
   
        5. Приостановление и прекращение предоставления субсидии
   
       5.1.  Предоставление субсидий гражданам в период установленного
   срока приостанавливается в случае, если:
       -  граждане  (семьи),  получающие  субсидию  на  оплату жилья и
   коммунальных  услуг,  не  представили  сведения для полугодовой или
   годовой переаттестации;
       -  граждане  (семьи)  не представили по запросу отдела адресных
   субсидий  интересующую информацию (паспорт, трудовую книжку и т.д.)
   в другие сроки;
       -  гражданин  (семья)  не  вносит плату за жилищно-коммунальные
   услуги;
       -  гражданин  (семья)  не  возмещает  каких-либо сумм субсидий,
   назначенных  излишне  вследствие неправильной отчетности или других
   нарушений Положения.
       Предоставление  субсидий  на  оплату жилья и коммунальных услуг
   возобновляется после устранения причин приостановления.
       5.2. Предоставление субсидии прекращается в случае:
       -  письменного  отказа  гражданина  (семьи)  от  предоставления
   субсидии;
       - изменения места жительства гражданина (семьи);
       -  изменения  совокупного дохода гражданина (семьи) или состава
   семьи, а также условий пользования или владения жилым помещением;
       -     неисполнения     гражданином    (семьей)    обязательств,
   предусмотренных Контрактом;
       -  представления гражданином или членом его семьи недостоверной
   информации для назначения субсидии.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                             главы города Долгопрудный
                                                    Московской области
                                           от 31 августа 1999 г. N 646
   
                                 ПОРЯДОК
              ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА
             ГРАЖДАНИНА (СЕМЬИ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
                  НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
       1.   При   исчислении  совокупного  дохода  гражданина  (семьи)
   учитываются   все   виды   доходов,  подлежащие  налогообложению  в
   соответствии  с Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с
   физических  лиц"  от 07.12.91 N 1998-1, зарегистрированных по месту
   жительства  совместно с нанимателем, собственником жилого помещения
   и  оплачивающих  жилье  и  коммунальные  услуги по единому лицевому
   счету (договору, соглашению).
       Дополнительно  в  состав  совокупного дохода гражданина (семьи)
   включаются следующие виды доходов:
       1.1. Суммы полученных алиментов.
       1.2.  Все  виды  пенсий и ежемесячные компенсационные выплаты к
   ним,   назначаемые   в   порядке,  установленном  законодательством
   Российской Федерации и законодательством Московской области.
       1.3.   Стипендии,   выплачиваемые   студентам   образовательных
   учреждений    высшего   профессионального   образования;   учащимся
   образовательных  учреждений среднего и начального профессионального
   образования;  аспирантам,  обучающимся  с отрывом от производства в
   аспирантуре     при     образовательных     учреждениях     высшего
   профессионального     образования     и    научно-исследовательских
   учреждениях;  докторантам,  студентам, учащимся и слушателям других
   образовательных учреждений.
       1.4.  Стоимость  обучения в образовательных учреждениях высшего
   профессионального    образования,    образовательных    учреждениях
   среднего  профессионального  образования,  оплачиваемая физическими
   или  юридическими лицами. В доходный лист записывается сумма оплаты
   обучения за месяц.
       1.5.  Пособия  по  временной нетрудоспособности, в том числе по
   беременности и родам.
       1.6.  Ежемесячные  пособия  на  ребенка, ежемесячные пособия на
   период  отпуска  по  уходу  за  ребенком  до достижения им возраста
   полутора  лет  и  компенсационные  выплаты  женщинам, находящимся в
   отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
       1.7.  Пособия  по  безработице, а также стипендии, получаемые в
   период   профессионального   обучения   из  Государственного  фонда
   занятости Российской Федерации.
       1.8.  Стоимость  натурального  довольствия,  предоставляемого в
   соответствии  с  законодательством,  или  сумма, выплаченная взамен
   этого довольствия.
       1.9.    Ежемесячные    социальные    выплаты,   назначаемые   в
   соответствии  с  законодательством Московской области из областного
   фонда социальной защиты населения.
       1.10.  Доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью
   или  частично)  в  соответствии  с  представленными  этим гражданам
   льготами.
       1.11.   Доходы   по   акциям  и  другие  доходы,  полученные  в
   результате   участия   в   управлении   собственностью  организации
   (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.).
       1.12.  Доходы  членов  крестьянского  (фермерского)  хозяйства,
   получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности.
       2.   При   исчислении   среднего   совокупного   дохода   семьи
   учитываются  доходы  супруга (супруги), их детей, родителей, других
   родственников,   проживающих   совместно  и  оплачивающих  жилье  и
   коммунальные услуги по единому лицевому счету.
       Гражданам  (семьям),  приватизировавшим жилье в долях, субсидия
   предоставляется  только  на долю, принадлежащую гражданину (семье),
   зарегистрированному(ой) на данной площади.
       3.  В  составе  семьи  не  учитываются отсутствующие длительный
   срок  члены  семьи,  за которыми в соответствии с законодательством
   сохраняется  право  на  жилую  площадь  (военнослужащие, проходящие
   срочную  военную  службу  по  призыву;  лица,  находящиеся в местах
   лишения  свободы; дети, находящиеся на воспитании в государственных
   учреждениях, и другие).
       4.    В    составе    семьи   не   учитываются   члены   семьи,
   зарегистрированные    на   данной   площади,   но   проживающие   и
   оплачивающие  жилье  и  коммунальные  услуги  по месту фактического
   проживания.  При  этом  необходимо  представить  справку  об оплате
   жилья  и  коммунальных  услуг  по  месту  фактического  проживания,
   выданную  организацией,  начисляющей оплату за жилье и коммунальные
   услуги.  Доходы  таких  граждан соответственно учитываются по месту
   их фактического проживания.
       5.   Совокупный   доход  гражданина  (семьи),  учитываемый  при
   определении  права гражданину (семье) на субсидию по оплате жилья и
   коммунальных   услуг,   рассчитывается   как  сумма  среднемесячных
   доходов  каждого  члена  семьи  по всем источникам получения за три
   календарных   месяца,  предшествовавших  обращению  за  назначением
   субсидии или перед полугодовой переаттестацией.
       Количественный  состав  семьи  определяется на начало месяца, в
   котором   последовало   обращение   за   начислением  субсидии  или
   проводится переаттестация.
       В  случае  представления  сведений  о  доходах за два месяца из
   трех  расчетных  определяется  средняя сумма за два месяца, которая
   прибавляется  к  среднемесячному  доходу  остальных  членов  семьи,
   рассчитанному  за  три месяца. При представлении сведений о доходах
   за  один  месяц  этот  доход  прибавляется к среднемесячному доходу
   остальных членов семьи.
       6.  В  случае нахождения члена семьи (гражданина) в отпуске без
   сохранения  заработной  платы по инициативе работодателя необходимо
   представить  копию приказа (распоряжения) руководства организации о
   предоставлении  указанного  отпуска  с указанием причитающихся сумм
   выплат  за  этот период. Граждане, не имеющие начислений заработной
   платы  по  месту  основной работы, равно как получающие минимальную
   заработную  плату,  более  2  месяцев и не представившие сведения о
   дополнительном  доходе,  теряют  право  на  получение  субсидии  по
   оплате жилищно-коммунальных услуг.
       7.   В   случае   представления   справки  о  заработной  плате
   начисленной,   но   не   выплаченной,   во   внимание   принимаются
   "начисления" независимо от времени их выплаты.
       8.  Гражданин,  работающий  неполный  рабочий день или неполную
   рабочую  неделю,  обязан  обратиться  в  Центр занятости населения.
   Исключением  являются  лица, ухаживающие за инвалидом или требующим
   за   собой   ухода   членом  семьи  (на  основании  подтверждающего
   документа).
       9.   Если   по   одному  адресу  зарегистрированы  гражданин  и
   состоящий   с   ним  в  родственных  отношениях  несовершеннолетний
   ребенок     или     студент     (учащийся)    дневного    отделения
   общеобразовательного    заведения,   получающий   (не   получающий)
   стипендию   в   качестве   основного  источника  дохода  и  имеющий
   родителей  (одного из родителей), проживающих по другому адресу, то
   на    несовершеннолетнего    ребенка   или   студента   (учащегося)
   среднедушевой  размер  дохода  определяется  из расчета совокупного
   дохода его родителей.
       10.  При  определении  совокупного  дохода одинокого нанимателя
   (собственника)  жилого помещения, обучающегося на дневном отделении
   образовательного      заведения      и      имеющего     родителей,
   зарегистрированных    по    другому   адресу,   учитывается   часть
   совокупного дохода родителей.
       11.   В  случае  регистрации  детей,  находящихся  под  опекой,
   отдельно   от   опекуна   и  не  имеющих  самостоятельного  дохода,
   учитывается часть дохода опекуна.
       12.  В  случае  неполучения  алиментов  родителем на содержание
   ребенка   представляется   справка  суда,  исполняющего  решение  о
   взыскании алиментов.
       В  случае  добровольного  отказа  от  алиментов,  а также в том
   случае,  когда  нет  никаких  сведений  об  алиментах,  при расчете
   субсидии  в  совокупном доходе семьи учитывается минимальный размер
   оплаты труда.
       При  нерегулярном  получении  алиментов во внимание принимается
   фактически  полученная  сумма  (алименты  за  месяц  или  несколько
   месяцев)  и  записывается  в  доходном листе в тот месяц, в котором
   алименты были получены.
       13.  Доход  супруга  (супруги)  учитывается в совокупном доходе
   семьи  независимо  от  места  его  (ее)  проживания (регистрации) и
   определяется   как   среднедушевой   размер   дохода   из   расчета
   совокупного дохода семьи.
       14.  Сведения  о  том,  что  семья неполная, без подтверждающих
   документов не являются действительными.
       15.  Источником дохода семьи, включаемым в совокупный доход для
   рассмотрения  вопроса  о  назначении  жилищных  субсидий,  является
   помощь,   оказанная   родственниками  или  близкими  (в  том  числе
   алименты без официального оформления).
       Сумма  вышеназванного  дохода  записывается  в доходный лист за
   подписью   обратившегося.  Семья  или  гражданин,  отказавшиеся  от
   подписи,  равно  как  не  представившие  сведения  о дополнительном
   доходе,    теряют   право   на   получение   субсидии   по   оплате
   жилищно-коммунальных услуг.
       16.  В  совокупном  доходе  гражданина  (семьи)  не учитываются
   следующие виды расходов:
       16.1.  Разовые  (единовременные)  целевые  социальные  выплаты,
   доплаты,  компенсации,  субсидии  и другие выплаты малообеспеченным
   гражданам,  выплачиваемые  из фондов социальной защиты населения, а
   также из внебюджетных фондов.
       16.2.  Ссуды, субсидии, выданные на улучшение жилищных условий,
   включая  средства  для вступления в жилищные и жилищно-строительные
   кооперативы.
       16.3.  Материальная  помощь,  оказываемая  гражданам  в связи с
   рождением  ребенка,  со  стихийными  бедствиями,  пожаром, хищением
   имущества, увечьем, смертью родных и близких.
       16.4.  Стоимость  сельскохозяйственной  продукции, выращенной в
   личном  подсобном  хозяйстве  (кроме доходов граждан, полученных от
   реализации   на   рынке  продукции  личного  подсобного  хозяйства,
   подтвержденных справкой налоговой инспекции).
       16.5.   Сумма  уплаченных  алиментов,  подтвержденная  справкой
   бухгалтерии  или  нотариально удостоверенного документа о получении
   алиментов.
       17.  Документы,  необходимые для определения совокупного дохода
   гражданина  (семьи),  устанавливаются  инспектором  отдела адресных
   субсидий.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное