МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 мая 2004 г. N 276
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННУЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 15.12.2003 N 816
1. Внести в Инструкцию о порядке открытия и ведения
Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета
операций по исполнению расходов областного бюджета, утвержденную
распоряжением Министерства финансов Московской области от
15.12.2003 N 816, изменения и дополнения согласно перечню
(прилагается).
2. Управлению областного казначейства (Диденко Ф.К.) довести
настоящее распоряжение до территориальных подразделений
Министерства финансов Московской области, осуществляющих
казначейское исполнение областного бюджета, главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств областного
бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя министра финансов Правительства Московской области
Забрянского А.А.
Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области
- министр финансов Правительства
Московской области
А.В. Кузнецов
Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 18 мая 2004 г. N 276
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ
ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.12.2003 N 816
1. Из абзаца 3 пункта 1.3 исключить слова "принятых денежных
обязательств".
2. Из абзаца 9 пункта 2.4 исключить слова "для каждого лицевого
счета внутри раздела открывается отдельная страница".
3. Абзац 1 пункта 2.7 после слов "получателем средств"
дополнить словами "(за исключением обособленного подразделения)".
4. Пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для оформления разрешения министра финансов Правительства
Московской области (далее - Разрешение) иной получатель средств
представляет в Министерство финансов Московской области письмо с
обоснованием причин для осуществления иным получателем средств
операций со средствами областного бюджета через счет, открытый ему
в банке или иной кредитной организации, и заполненный бланк
Разрешения (приложение N 5 к настоящей Инструкции).
Разрешение, подписанное министром финансов Правительства
Московской области, заверяется оттиском гербовой печати
Министерства финансов Московской области и направляется иному
получателю средств.
При наличии замечаний представленные иным получателем документы
не позднее 30 дней со дня их получения возвращаются Министерством
финансов Московской области с сопроводительным письмом, содержащим
обоснование причин возврата".
5. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, представленные клиентом в финансовый орган, при
наличии замечаний к их оформлению и комплектности возвращаются
клиенту с письменным обоснованием причины возврата".
6. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого
должностного лица, выполняющего его функции), карточка
подписывается только руководителем. В этом случае в графе
"Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом
второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не
предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы
считаются действительными при наличии на них одной первой
подписи".
7. В пунктах 3.4, 5, 5.3.2, 5.3.6, 5.3.9, 5.3.10, 5.3.11,
5.4.2, 7.1, 8.3 слова "расчетно-денежные документы" заменить
словами "платежные документы" в соответствующем падеже.
8. В пункте 3.6 слова "печати с воспроизведением
Государственного герба Российской Федерации" заменить словами
"гербовой печати".
9. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"При смене руководителя или главного бухгалтера клиента
представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц,
имеющих право первой и второй подписи, заверенная в порядке,
установленном пунктом 3.5 настоящей Инструкции.
Если в новой карточке, представляемой в случае замены или
дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи,
подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются
прежние, а также в случае изменения реквизитов, позволяющих
идентифицировать клиента (изменение организационно-правовой формы
юридического лица, изменение местонахождения), то дополнительное
заверение такой карточки не требуется. Она принимается по
разрешительной надписи лица, уполномоченного руководителем
финансового органа, после сверки подписей руководителя и главного
бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на
заменяемой карточке.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя
или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая
временная карточка только с образцом подписи лица, временно
исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера,
заверенная в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящей
Инструкции. При этом в правом верхнем углу на лицевой стороне
карточки проставляется отметка "Временная".
10. Подпункт "а" пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"а) заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или
учредителем копии документов о ликвидации и о назначении
ликвидационной комиссии с указанием в них срока действия
ликвидационной комиссии".
11. Наименование пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Порядок отражения операций на лицевых счетах распорядителей
средств".
12. Пункт 5.3.8 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Иные зачисленные на счет финансового органа по учету средств
областного бюджета суммы, не относящиеся к средствам областного
бюджета, поступившие в адрес получателя средств, учитываются как
неклассифицированные поступления и не позднее 30 дней со дня их
зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением
финансового органа".
13. Абзац 2 пункта 5.3.10 после слов "с письменным обоснованием
причин отказа в принятии его к исполнению" дополнить словами "по
форме, установленной Порядком".
14. Раздел 8 дополнить пунктом 8.8 следующего содержания:
"8.8. Суммы, зачисленные на счет финансового органа по учету
средств областного бюджета без оправдательных документов, без
указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или
его реквизитов или в связи с недостаточностью информации в поле
"назначение платежа" платежного поручения учитываются как
неклассифицированные поступления. Если в течение одного месяца
после зачисления на счет по учету средств областного бюджета
вышеуказанные основания для учета поступлений как
неклассифицированных не устранены, финансовый орган возвращает
данные суммы отправителю".
15. Абзацы 1, 2 пункта 9.2 перед словами "копию решения"
дополнить словами "заверенную в установленном порядке".
16. Абзац 3 пункта 9.2 перед словами "копия документа"
дополнить словами "заверенная в установленном порядке".
17. Пункт 9.7 исключить, пункт 9.8 считать пунктом 9.7.
|