Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 28.04.2004 N 652 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 апреля 2004 г. N 652
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                      ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
                                   
       В  соответствии  со  статьями 8 и 9 Закона Санкт-Петербурга  от
   30.10.2003 N 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга":
       1.    Утвердить   Положение   об   Управлении   государственной
   вневедомственной экспертизы.
       2.  Контроль  за выполнением постановления возложить  на  вице-
   губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.
   
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
                                                         В.И.Матвиенко
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                        Правительства Санкт-Петербурга
                                                   от 28.04.2004 N 652
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
   
       1. Основные положения
   
       1.1.  Управление  государственной  вневедомственной  экспертизы
   (далее    -    Управление)    является    исполнительным    органом
   государственной власти Санкт-Петербурга.
       1.2.  Управление  проводит  государственную  политику  в  сфере
   осуществления   экспертизы   градостроительной,   предпроектной   и
   проектной  документации  на строительство,  ремонт,  реконструкцию,
   техническое   перевооружение  объектов  независимо  от   источников
   финансирования  и  форм  собственности и  осуществляет  координацию
   деятельности  в  этой сфере исполнительных органов  государственной
   власти Санкт-Петербурга.
       1.3.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными  законами,  иными  нормативными  правовыми
   актами  Российской  Федерации, Уставом  Санкт-Петербурга,  законами
   Санкт-Петербурга,  иными  нормативными  правовыми   актами   Санкт-
   Петербурга,  постановлениями  и распоряжениями  Губернатора  Санкт-
   Петербурга,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Санкт-
   Петербурга,  нормативными актами федерального органа исполнительной
   власти,  осуществляющего функции в сфере государственной экспертизы
   градостроительной, предпроектной и проектной документации (далее  -
   федеральный орган исполнительной власти), и настоящим Положением.
       1.4. Управление подчинено Правительству Санкт-Петербурга.
       1.5. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления,
   назначаемый    на   должность   и   освобождаемый   от    должности
   Правительством  Санкт-Петербурга по представлению  вице-губернатора
   Санкт-Петербурга,  координирующего и  контролирующего  деятельность
   Управления.
       1.6.   Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печати
   установленных  Правительством Санкт-Петербурга образцов,  штампы  и
   бланки    с   изображением   герба   Санкт-Петербурга    и    своим
   наименованием.
       1.7.  Местонахождение Управления: ул. Зодчего  Росси,  д.  1/3,
   Санкт-Петербург, 191023.
       1.8.  Организационно-методическое  руководство  и  контроль  за
   эффективностью  деятельности Управления осуществляется  федеральным
   органом исполнительной власти.
   
       2. Задачи Управления
   
       Основными задачами Управления являются:
       2.1.   Проведение   в  порядке,  установленном   Правительством
   Российской Федерации, государственной экспертизы:
       градостроительной  документации,  а  также  схем   и   проектов
   развития  инженерной,  транспортной и  социальной  инфраструктур  и
   благоустройства   территорий   в   части,   касающейся   соблюдения
   требований   действующих   норм,   за   исключением   документации,
   подлежащей экспертизе в федеральном органе исполнительной власти;
       предпроектной    и   проектной   документации    на    объекты,
   строительство,  реконструкция,  ремонт  которых  осуществляются  за
   счет   средств   бюджета  и  внебюджетных  средств  независимо   от
   источников  финансирования  и  форм собственности,  за  исключением
   документации,   подлежащей   экспертизе   в   федеральном    органе
   исполнительной власти.
       По  указанной  документации Управление  подготавливает  сводные
   экспертные   заключения  с  учетом  заключений  (или   с   участием
   специалистов)    федеральных   органов    исполнительной    власти,
   уполномоченных   на   проведение   специализированной   экспертизы,
   органов    ведомственной   экспертизы,   заинтересованных   органов
   исполнительной   власти   Санкт-Петербурга   и   органов   местного
   самоуправления в Санкт-Петербурге, других органов и организаций.
       При  подготовке заключений учитывается, что локальные сметы при
   разработке проектов составляются в базовых и текущих ценах.
       Сводные   заключения  Управления  являются  обязательными   для
   исполнения  заказчиками строительства (инвесторами),  подрядными  и
   проектными организациями.
       2.2.   Предотвращение   создания  объектов,   строительство   и
   использование  которых нарушает права физических и юридических  лиц
   или  не  отвечает требованиям утвержденных в установленном  порядке
   норм и правил.
       2.3.  Проверка соответствия градостроительной, предпроектной  и
   проектной   документации  действующим  нормам,   исходным   данным,
   техническим   условиям   и   требованиям   по   проектированию    и
   строительству,   выданным  органами  государственного   надзора   и
   контроля   и   заинтересованными  организациями  при   согласовании
   размещения   объектов  строительства  и  обоснованности   указанных
   технических условий и требований.
       2.4.  Организация и осуществление государственного контроля  за
   соблюдением  требований  государственных стандартов  и  нормативных
   документов при проектировании.
       2.5.   Обобщение   результатов  экспертизы   градостроительной,
   предпроектной   и  проектной  документации  на  территории   Санкт-
   Петербурга, анализ качественного уровня проектирования.
   
       3. Полномочия Управления
   
       Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом  2
   настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
   
       3.1. Общие полномочия
   
       3.1.1.   Вносить   в  установленном  порядке   предложения   по
   совершенствованию  проектно-сметного дела, его нормативной  базы  и
   методологии  экспертизы, изучать и систематизировать  положительный
   опыт  проектирования, строительства, экспертизы  проектов  и  смет,
   распространять этот опыт на территории Санкт-Петербурга.
       3.1.2.  Взаимодействовать  в  пределах  своей  компетенции   со
   специализированными    (отраслевыми)   экспертными    органами    и
   экспертными   подразделениями  федеральных  органов  исполнительной
   власти и органами государственного надзора.
       3.1.3.   Осуществлять   взаимодействие   по   вопросам    своей
   компетенции   с   органами   государственной   власти    Российской
   Федерации,  органами  государственной  власти  Санкт-Петербурга   и
   других    субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
   самоуправления  в  Санкт-Петербурге,  предприятиями,  учреждениями,
   организациями.
       3.1.4.   Запрашивать  и  получать  от  исполнительных   органов
   государственной   власти  Санкт-Петербурга,  иных   государственных
   органов  и  органов  местного  самоуправления  в  Санкт-Петербурге,
   учреждений,  предприятий, организаций и должностных лиц информацию,
   документы   и  материалы,  необходимые  для  осуществления   задач,
   возложенных на Управление.
       3.1.5.  Осуществлять прием граждан и представителей юридических
   лиц,   а   также  рассматривать  жалобы,  заявления  и   обращения,
   принимать по ним решения в пределах полномочий Управления.
       3.1.6. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять
   организацию  выставок и принимать участие в указанных  мероприятиях
   для реализации задач, возложенных на Управление.
       3.1.7.  Создавать  в  установленном порядке  рабочие  группы  и
   комиссии,    научно-консультативные   и   экспертные    советы    с
   привлечением  представителей исполнительных органов государственной
   власти  Санкт-Петербурга, иных организаций, а  также  коллегиальные
   совещательные  органы  при Управлении, положения  о  которых  и  их
   состав утверждаются приказами Управления.
       3.1.8.  Привлекать  на  договорной основе научные  организации,
   ученых,  специалистов,  в том числе зарубежных,  к  решению  задач,
   возложенных на Управление.
       3.1.9. Осуществлять сбор информации и подготовку статистических
   отчетов.
       3.1.10.      Представлять     Губернатору     Санкт-Петербурга,
   Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам,  относящимся
   к компетенции Управления.
       3.1.11.   Выступать   от  имени  Губернатора  Санкт-Петербурга,
   Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся  в  ведении
   Управления,  в  судебных  органах,  иных  государственных  органах,
   органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
       3.1.12.  Согласовывать, готовить и представлять в установленном
   порядке  проекты  федеральных законов, правовых  актов  федеральных
   органов    исполнительной    власти,   законов    Санкт-Петербурга,
   постановлений    и   распоряжений   Губернатора   Санкт-Петербурга,
   постановлений  и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга,  иных
   правовых  актов, методических материалов и рекомендаций в  пределах
   своей компетенции.
       3.1.13. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.
       3.1.14.   В  установленном  порядке  участвовать  в  разработке
   проектов   соглашений   (договоров)  Санкт-Петербурга   с   другими
   субъектами    Российской    Федерации,    федеральными     органами
   исполнительной   власти   по  вопросам,   находящимся   в   ведении
   Управления,  обеспечивать выполнение обязательств  Санкт-Петербурга
   по данным соглашениям (договорам).
       3.1.15.  В  установленном  порядке  осуществлять  контроль   за
   выполнением  требований  законодательства  Российской  Федерации  и
   Санкт-Петербурга.
       3.1.16.   Принимать   участие  в  подготовке   материалов   для
   формирования проектов бюджета Санкт-Петербурга.
       3.1.17.  Осуществлять полномочия главного распорядителя средств
   бюджета    Санкт-Петербурга   и   государственного   заказчика    в
   установленном порядке.
       3.1.18.  Осуществлять хранение архивных материалов по предметам
   ведения    Управления   в   порядке,   установленном   действующими
   нормативами.
       3.1.19.  Обеспечивать организацию и проведение  мероприятий  по
   мобилизационной подготовке Управления, разрабатывать  и  утверждать
   мобилизационный план Управления.
   
       3.2.    Полномочия    по    обеспечению    проведения    единой
   государственной   политики   в   сфере   осуществления   экспертизы
   градостроительной, предпроектной и проектной документации
   
       3.2.1.       Осуществлять      государственную       экспертизу
   градостроительной, предпроектной, проектно-сметной документации  до
   ее  утверждения,  независимо от источников финансирования  и  формы
   собственности  объектов,  за исключением документации  на  объекты,
   строительно-монтажные   работы  на  которых   не   затрагивают   их
   конструктивных и других характеристик надежности и безопасности.
       3.2.2.   Проводить   по  согласованию  с  федеральным   органом
   исполнительной   власти   экспертизу  предпроектной   и   проектной
   документации  на  строительство, ремонт и  реконструкцию  объектов,
   финансируемых с привлечением средств федерального бюджета.
       3.2.3.   Согласовывать   градостроительную,   предпроектную   и
   проектную документацию.
       3.2.4.   Осуществлять   контроль  за   реализацией   заключений
   Управления по улучшению качества проектно-сметной документации.
       3.2.5.   Проводить  выборочный  контроль  реализации   проектов
   строительства,   осуществляемого  на  территории  Санкт-Петербурга,
   независимо   от   источников  финансирования,  форм   собственности
   объектов  и подчиненности организаций в части вопросов, относящихся
   к   компетенции   Управления,  проверять   реализацию   решений   и
   рекомендаций экспертных заключений при дальнейшем проектировании  и
   строительстве.
       3.2.6. Вносить представления:
       в  органы государственного архитектурно-строительного надзора о
   применении   в   установленном  порядке   мер   ответственности   к
   организациям-разработчикам и заказчикам проектной  документации  за
   совершение     административных    правонарушений     в     области
   строительства;
       в    органы   лицензирования   строительной   деятельности    о
   приостановлении действия или аннулировании лицензий  на  выполнение
   проектных  работ  за  нарушение требований действующих  нормативных
   документов,   низкое   качество   проектирования   и   невыполнение
   заключений   Управления   о   необходимости   доработки   проектной
   документации, носящих обязательный характер.
       3.2.7.  Оказывать  заказчикам (инвесторам)  платные  услуги  по
   проведению государственной экспертизы, а также осуществлять  работы
   по   экспертному   сопровождению   проектно-сметной   документации,
   включая техническую и методическую помощь, на договорной основе  за
   счет средств заказчиков.
       3.2.8.   Изучать  и  обобщать  положительный  отечественный   и
   зарубежный   опыт   проектирования,  строительства   и   экспертизы
   проектов, осуществлять его распространение в Санкт-Петербурге.
       3.3.  Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим
   законодательством,   необходимые  для  выполнения   стоящих   перед
   Управлением задач.
   
       4. Структура Управления и руководство Управлением
   
       4.1.  Структура Управления утверждается начальником  Управления
   по     согласованию     с    вице-губернатором    Санкт-Петербурга,
   координирующим и контролирующим деятельность Управления.
       4.2.  Задачи,  функции  и полномочия структурных  подразделений
   Управления определяются положениями о них, утверждаемыми  приказами
   Управления.
       4.3. В Управлении могут создаваться структурные подразделения -
   отделы, а также секторы в отделах.
       4.4.  Предельную  численность работников Управления  утверждает
   Правительство  Санкт-Петербурга  по представлению  вице-губернатора
   Санкт-Петербурга,  координирующего и  контролирующего  деятельность
   Управления.
       4.5. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на
   принципе  единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за
   выполнение  возложенных  на Управление задач  и  осуществление  его
   полномочий.
       4.6. У начальника Управления имеются заместители.
       4.7. Начальник Управления:
       4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Управления.
       4.7.2. Утверждает штатное расписание Управления.
       4.7.3. Распределяет должностные обязанности между заместителями
   начальника Управления.
       4.7.4.   Утверждает  положения  о  структурных   подразделениях
   Управления и должностные инструкции работников Управления.
       4.7.5.   Представляет  планы  работы  Управления  и  отчеты   о
   выполнении   планов   работы  Управления  на   согласование   вице-
   губернатору  Санкт-Петербурга,  координирующему  и  контролирующему
   деятельность Управления.
       4.7.6. Утверждает смету расходов Управления.
       4.7.7.  Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников Управления.
       4.7.8.  Применяет  меры  поощрения  и  взыскания  к  работникам
   Управления.
       4.7.9. Действует без доверенности от имени Управления.
       4.7.10. Выдает доверенности от имени Управления.
       4.7.11. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга,
   договоры,  соглашения, платежные документы, письма и иные документы
   от имени Управления.
       4.7.12.  Согласовывает проекты правовых актов в соответствии  с
   компетенцией Управления.
       4.7.13.    Утверждает    экспертные   заключения    Управления,
   подготовленные и оформленные в установленном порядке.
       4.7.14.  Утверждает по согласованию с вице-губернатором  Санкт-
   Петербурга,    контролирующим    и   координирующим    деятельность
   Управления,  заявку Управления на финансирование  за  счет  средств
   бюджета  Санкт-Петербурга,  а  также отчет  об  исполнении  бюджета
   Санкт-Петербурга   в   части,   касающейся   средств,    выделенных
   Управлению.
       4.7.15.   Распоряжается  в  установленном  порядке  выделенными
   Управлению   финансовыми  и  материальными   средствами,   является
   распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы.
       4.7.16.    Обеспечивает   соблюдение   финансовой   дисциплины,
   сохранность средств и материальных ценностей в Управлении.
       4.7.17.   Осуществляет  иные  полномочия   в   соответствии   с
   действующим законодательством.
       4.8.    Заместители    начальника   Управления,    руководители
   структурных  подразделений Управления назначаются  на  должность  и
   освобождаются  от должности начальником Управления по  согласованию
   с     вице-губернатором    Санкт-Петербурга,    координирующим    и
   контролирующим деятельность Управления.
       4.9.   Меры   поощрения  и  взыскания  применяются  начальником
   Управления  к заместителям начальника Управления по согласованию  с
   вице-губернатором      Санкт-Петербурга,      координирующим      и
   контролирующим деятельность Управления.
       4.10.   Премирование  начальника  Управления   по   результатам
   деятельности    осуществляет   Губернатор    Санкт-Петербурга    по
   представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего  и
   контролирующего деятельность Управления.
       4.11. В случае временного отсутствия начальника Управления  его
   обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления  в
   соответствии   с   распределением  обязанностей,   если   иное   не
   установлено Правительством Санкт-Петербурга.
   
       5. Имущество Управления
   
       5.1.  Финансирование Управления осуществляется за счет  средств
   бюджета Санкт-Петербурга.
       5.2.  Государственное имущество Санкт-Петербурга,  передаваемое
   Управлению  для  обеспечения  его  деятельности,  закрепляется   за
   Управлением на праве оперативного управления.
   
       6. Прекращение деятельности Управления
   
       6.1.    Деятельность   Управления   прекращается   в   порядке,
   установленном действующим законодательством.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное