ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2004 г. N 605
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ РАЙОНА
Во исполнение указания территориального управления Госстроя
России в Северо-Западном округе Российской Федерации и в целях
взаимодействия энергоснабжающих и жилищных организаций при
возникновении технологических нарушений на инженерных сетях:
1. Утвердить Положение о взаимодействии инженерных аварийно-
диспетчерских служб организаций и предприятий Выборгского района
(приложение 1).
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя главы администрации Гумена С.Г.
Глава администрации
Выборгского района
Санкт-Петербурга
В.И.Колесников
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению администрации
Выборгского района
от 15.04.2004 N 605
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИНЖЕНЕРНЫХ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании действующего
законодательства, нормативных актов Администрации Санкт-
Петербурга, ведомственных инструкций и положений.
1.2. Настоящее Положение определяет действия оперативного
персонала при возникновении аварийных ситуаций на системах
энергоснабжения и энергопотребления на территории Выборгского
района Санкт-Петербурга.
1.3. Настоящее Положение обязательно к исполнению всеми
поставщиками и потребителями энергоресурсов, расположенными или
ведущими свою деятельность на территории Выборгского
административного района, независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности.
1.4. Настоящее Положение определяет взаимоотношение аварийно-
диспетчерских служб энергоснабжающих организаций, потребителей
энергоресурсов, административных и отраслевых органов власти и
управления Санкт-Петербурга, федеральных органов власти,
предприятий и организаций, расположенных на территории Выборгского
района, независимо от форм собственности.
1.5. Взаимоотношения энергоснабжающих организаций с
потребителями (абонентами) в соответствии с распоряжением мэра
Санкт-Петербурга от 09.02.1996 N 102-р определяются заключенными
между ними договорами и действующей нормативно-технической
документацией.
Граница ответственности между потребителем и энергоснабжающей
организацией за состояние и обслуживание систем энергопотребления
определяется их балансовой принадлежностью и фиксируется в
прилагаемом к договору акте разграничения балансовой
принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности
сторон.
II. Термины и определения
2.1. Энергоснабжающие организации (поставщики энергоресурсов) -
предприятия и организации независимо от форм собственности и
ведомственной подчиненности, имеющие в собственности или в
хозяйственном ведении источники или сети тепло-, электро-, водо-,
газоснабжения или других источников энергоресурсов, обеспечивающих
энергоснабжение общественных и жилых зданий.
2.2. Энергопотребляющие организации (потребители
энергоресурсов) - предприятия и организации независимо от форм
собственности и ведомственной подчиненности, имеющие в
собственности или в хозяйственном ведении установки и сети
конечных потребителей тепло-, электро-, водо-, газо- или других
энергетических ресурсов.
2.3. Энергопотребляющие системы - внутридомовые инженерные сети
с подключенными устройствами потребителей тепла, электричества,
воды, газа и других ресурсов.
2.4. Дефекты в системе энергоснабжения - непредусмотренный
выход из строя (прекращение функционирования) отдельных участков
или системы в целом, который приводит к прекращению потребления
одного или нескольких видов энергоресурсов.
2.5. Энергоресурсы - теплоноситель в системе отопления, горячая
и холодная вода в системах водопровода, электричество в
электросетях, газ во внутридомовых газопроводах и другие.
III. Взаимоотношения поставщиков и потребителей энергоресурсов
3.1. Предприятия-потребители должны обеспечивать:
- техническое обслуживание и ремонт энергопотребляющих систем
или заключение договора на техническое обслуживание и ремонт со
специализированной организацией и обеспечивать допуск ее персонала
в любое время суток;
- круглосуточный допуск на территорию предприятий персонала
энергоснабжающих организаций для производства предварительно
согласованных работ по ремонту и осмотру систем энергопотребления;
- разработку совместно с энергоснабжающей организацией и
выполнение согласно договору на использование энергоресурсов
графиков ограничения и отключения энергопотребляющих установок при
временном недостатке мощности на источниках энергоснабжения;
- организовать прием претензий от населения и принимать меры по
их устранению;
- выполнять оперативные указания энергоснабжающих организаций в
отношении режимов энергопотребления;
- не допускать самовольных (без разрешения энергоснабжающих
организаций) врезок, снятий или рассверловок диафрагм и сопел,
постановки систем на проток и т.д.;
- обеспечить равномерный прогрев всех нагревательных приборов;
- обеспечить регулирование температуры горячей воды в системах
горячего водоснабжения:
присоединенных непосредственно к прямому и обратному
трубопроводам открытых систем теплоснабжения 60-75-С;
присоединенных к трубопроводам закрытой системы теплоснабжения
через водоподогреватели 50-75-С;
- оповещать население о причинах и длительности отключения или
ограничения энергоснабжения объявлениями на подъездах домов;
- принимать незамедлительные меры к ликвидации утечек на
инженерных сетях, находящихся на их балансе, и внутридомовых
системах и устранению дефектов на подземных трубопроводах в
нормативные сроки (приложения 1 и 2);
- при прекращении циркуляции сетевой воды при отрицательных
температурах наружного воздуха обеспечивать надежное опорожнение
систем отопления для предотвращения их замораживания и выхода из
строя. Решение о необходимости дренирования теплоносителя из
систем должен принимать ответственный за исправное состояние и
безопасную эксплуатацию теплопотребляющих установок и тепловых
сетей по согласованию с энергоснабжающей организацией и
администрацией района;
- порядок опорожнения, а также допустимая длительность
отключения систем отопления без дренирования теплоносителя в
зависимости от степени утепленности, аккумулирующей способности и
конструкции отапливаемых зданий должны быть определены инструкцией
по эксплуатации с учетом местных условий;
- обеспечить выезд представителей на место при дефектах в
течение 1 часа.
Работники организаций жилищно-коммунального хозяйства,
патрульная служба милиции и участковые инспекторы милиции при
обнаружении вытекания воды или выхода пара на поверхность земли
принимают меры к охране опасных зон до прибытия аварийных служб.
Незамедлительно информируют обо всех происшествиях, связанных с
повреждениями инженерных коммуникаций, соответствующие
диспетчерские службы города.
ГИБДД решает вопрос освобождения аварийных зон от
автотранспорта.
3.2. Энергоснабжающие организации обязаны:
- обеспечить заданный ЦДС ГУП "ТЭК СПб" гидравлический и
температурный режимы работы теплоисточников;
- обеспечить работу электрических сетей в соответствии с
категорией надежности потребителя;
- немедленно оповещать администрацию района, аварийно-
диспетчерские службы потребителей об ограничениях или прекращении
подачи энергоресурсов или ухудшении их качества с указанием
причин, принимаемых мерах и сроках устранения;
- обеспечивать выезд на место своих представителей при
технологических нарушениях на инженерных сетях незамедлительно по
получении информации при нарушениях от установленных режимов
энергоснабжения - в течение 1 суток после получения информации от
потребителя;
- принимать от потребителя по акту охрану опасных зон;
- производить работы по ликвидации дефектов на инженерных сетях
в нормативные сроки (приложения 1 и 2), работы должны
производиться по графикам и программам производства работ,
разработанным эксплуатационной организацией и согласованным с
администрацией района.
3.3. Выдача разрешений на производство аварийных работ на
инженерных коммуникациях, связанных с нарушением благоустройства,
для предприятий и организаций-владельцев или балансодержателей
городских инженерных коммуникаций и их подрядных организаций
производится административно-технической инспекцией Администрации
Санкт-Петербурга. Производство работ согласовывается с
администрацией района.
3.4. Владельцы инженерных сетей и коммуникаций, находящихся в
зоне ликвидации дефекта, обеспечивают в течение 1 часа по
получении телефонограммы выезд своих представителей для
согласования земляных работ.
3.5. Во всех подъездах жилых домов владельцами зданий должны
быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов
для сообщения о дефектах и нарушениях работы систем инженерного
обеспечения.
3.6. При возникновении чрезвычайных ситуаций (крупных дефектов)
на инженерных сооружениях и коммуникациях руководство по
локализации и ликвидации их возлагается на городскую и районные
комиссии по чрезвычайным ситуациям.
3.7. Оплата за поставленные (отпущенные) топливно-
энергетические ресурсы осуществляется в сроки, определенные
договором между энергоснабжающей организацией и потребителем.
IV. Мероприятия по обеспечению устойчивости работы систем
энергоснабжения
4.1. Все организации независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности, обеспечивающие энергоснабжение
потребителей, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-
диспетчерские службы. Для малых поставщиков тепловой энергии
допускается возложение обязанностей оперативного руководителя на
старшее оперативное лицо смены.
4.2. В подразделениях должна быть утвержденная инструкция с
четко разработанным оперативным планом действий при
технологических нарушениях, ограничениях и отключениях
потребителей при временном недостатке энергоресурсов или топлива.
Конкретный перечень необходимой аварийной и эксплуатационной
документации в каждом подразделении устанавливается руководством
соответствующего предприятия, организации или ведомства на
основании действующей нормативной документации.
4.3. Для проведения работ по локализации и ликвидации дефекта
каждое подразделение должно располагать необходимыми
инструментами, механизмами, транспортом, сварочными постами,
ацетиленом, кислородом, аварийным восполняемым запасом запорной
арматуры и материалов. Объем аварийного запаса устанавливается в
соответствии с действующими нормами, место хранения определяется
руководителями соответствующих предприятий и организаций.
4.4. Количество аварийно-восстановительных бригад, их состав,
перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов
утверждаются главным инженером подразделения.
4.5. Глава администрации Выборгского района определяет своим
распоряжением перечень организаций, привлекаемых по решению
районной комиссии по чрезвычайным ситуациям к ликвидации особо
крупных технологических нарушений на системах энергоснабжения.
Распоряжением определяется состав, материальное обеспечение
привлекаемых аварийных подразделений, порядок привлечения
указанных подразделений к выполнению неотложных аварийно-
восстановительных работ, а также порядок оплаты фактически
выполненных работ.
4.6. На базе районных МВК создаются постоянно действующие
группы по оперативному принятию мер для обеспечения устойчивой
работы объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-
коммунального хозяйства района.
4.7. Тепловые сети должны подвергаться контрольным испытаниям в
соответствии с действующей нормативно-технической документацией:
гидравлической опрессовке, испытаниям на расчетную температуру,
гидравлическим и тепловым испытаниям. Прочностное состояние
подземных тепловых сетей должно оцениваться на основании анализа
имевших место дефектов в отопительном сезоне и ежегодно проводимых
гидравлических опрессовок. Порядок и сроки проведения
гидравлической опрессовки и испытаний тепловых сетей на расчетную
температуру определяются нормативно-технической документацией. По
результатам испытаний составляются акты.
4.8. Все виды испытаний тепловых сетей проводятся отдельно. Во
всех случаях должно быть обеспечено тщательное наблюдение за всеми
точками, указанными в программе испытаний тепловой сети, силами и
средствами как поставщиков энергоресурсов, так и потребителей и
оперативная связь между руководителями испытаний, отдельными
исполнителями и потребителями.
V. Режимы работы систем энергоснабжения и действия персонала по
обеспечению их устойчивой работы
5.1. В ходе эксплуатации системы энергоснабжения, и в частности
отопления, работают в одном из следующих режимов:
- нормальном - при среднесуточных температурах наружного
воздуха до -15-С;
- усиленном - при среднесуточных температурах наружного воздуха
от -15-С до -26-С;
- внерасчетном - при среднесуточных температурах воздуха ниже -
26-С;
- режим испытания систем энергоснабжения.
5.2. С объявлением усиленного режима:
- уточняется схема оповещения руководящего состава
подразделений поставщиков и потребителей энергоресурсов,
устанавливается дежурство ответственных работников
энергоснабжающих, жилищно-эксплуатационных организаций и других
потребителей при необходимости с привлечением арендаторов и
собственников нежилых помещений;
- приводятся в готовность аварийно-восстановительные бригады в
энергоснабжающих, жилищно-коммунальных организациях и на
предприятиях;
- персоналом потребителя организуются периодический обход,
контроль за работой систем энергоснабжения и состоянием утепления
зданий;
- на источниках энергоснабжения проверяется работа резервного и
аварийного оборудования, наличие основного и резервного топлива,
инструмента, материалов и запасных частей.
5.3. С объявлением внерасчетного режима в дополнение к п. 5.2:
- во всех энергоснабжающих, жилищно-эксплуатационных
организациях, на предприятиях - потребителях энергоресурсов, у
арендаторов и собственников нежилых помещений вводится
круглосуточное дежурство лиц из руководящего состава;
- по распоряжению главы администрации района на предприятиях и
в организациях вводится повышенная готовность вспомогательных
аварийно-восстановительных бригад, обеспеченных механизмами и
материалами для использования в аварийных ситуациях;
- необходимые мероприятия и действия персонала энергоснабжающих
организаций и потребителей энергоресурсов при усиленном и
внерасчетном режимах должны быть указаны в местных инструкциях,
согласованных с комиссией по чрезвычайным ситуациям района.
5.4. Гидравлическая опрессовка и испытание тепловых сетей на
расчетную температуру проводятся в соответствии с действующей
нормативно-технической документацией.
5.4.1. Испытания проводятся при наличии:
- графиков и рабочих программ, разработанных теплоснабжающими
организациями и владельцами тепловых сетей. Копии этих документов
представляются в администрацию района и организациям-абонентам;
- разрешенной диспетчерской заявки.
5.4.2. Об испытаниях тепловых сетей и связанных с ними
отключениях систем отопления и горячего водоснабжения
теплоснабжающая организация информирует письменно администрацию
района, абонентов, районные ГАИ с указанием необходимых мер
безопасности не менее чем за трое суток до начала гидравлической
опрессовки сетей и за пять суток до начала испытаний на расчетную
температуру. Кроме того, не менее чем за 48 часов до начала
испытаний на расчетную температуру о сроках их проведения должно
быть сообщено под расписку ответственным лицам абонентов, тепловые
пункты которых остаются подключенными к тепловой сети.
5.4.3. Население оповещается теплоснабжающими организациями
через средства массовой информации не менее чем за двое суток.
Абоненты оповещают население о времени проведения испытаний и
сроках отключения теплоснабжения объявлениями, вывешиваемыми в
каждом подъезде.
5.4.4. На время испытаний на расчетную температуру должны быть
отключены:
- отопительные системы детских, школьных и лечебных учреждений,
не автоматизированные закрытые системы горячего водоснабжения;
- системы отопления, присоединенные через элеваторы с
заниженными по сравнению с расчетными коэффициентами смешения;
- системы горячего водоснабжения, присоединенные по открытой
схеме;
- калориферные установки;
- отопительные приборы с непосредственной схемой присоединения.
5.4.5. Владельцы тепловых сетей и абоненты в период испытаний
обязаны вести контроль за работой тепловых сетей и установок,
проводить обходы и осмотры, выявлять возможные дефекты и принимать
неотложные меры по отключению и ограждению поврежденных участков.
О появлении дефектов необходимо сообщать в теплоснабжающую
организацию и администрацию района по указанным в программе
телефонам, а при появлении свищей, парений, размывов и т.д. на
проезжей части дороги или в непосредственной близости от них
дополнительно оповестить районные ГИБДД. Место дефекта необходимо
оградить, обозначить знаком и обеспечить постоянное наблюдение в
целях предупреждения случайного попадания пешеходов и транспортных
средств в опасную зону.
5.4.6. Сведения о результатах испытаний тепловых сетей от ТЭЦ,
районных, квартальных и групповых котельных представляются
владельцами независимо от их ведомственной принадлежности и форм
собственности в районные администрации не позднее трех дней после
проведения испытаний.
5.4.7. Дефекты, выявленные во время испытаний и препятствующие
нормальному теплоснабжению потребителей, устраняются после
окончания испытаний теплоснабжающими организациями и потребителями
в соответствии с разграничением балансовой принадлежности тепловых
сетей и эксплуатационной ответственности сторон, определенных
договором, и в сроки согласно приложению 1.
VI. Взаимодействие инженерных оперативно-диспетчерских служб
организаций и предприятий по вопросам энергоснабжения
6.1. Основной задачей оперативно-диспетчерских служб
организаций и предприятий является обеспечение устойчивого
функционирования систем тепло-, водо-, газо- и электроснабжения
потребителей, принятие оперативных мер по предупреждению дефектов,
локализации места дефектов, ликвидации повреждений на системах и
восстановление заданных режимов энергоснабжения.
6.2. Диспетчерские службы энергоснабжающих организаций и
потребителей обязаны владеть информацией о всех работах,
проводимых на инженерных сетях, - аварийных, текущих, плановых.
6.3. Общую координацию действий инженерных служб района
осуществляет администрация района. При значительных дефектах на
инженерных сетях - комиссия по чрезвычайным ситуациям Выборгского
района. При особо крупных выходах из строя систем
энергообеспечения района - отраслевые комитеты администрации Санкт-
Петербурга создают свой штаб по локализации и ликвидации
последствий аварии.
6.4. Все оперативно-диспетчерские службы предприятий и
организаций обязаны иметь утвержденные сторонами положения об
оперативных взаимодействиях.
6.5. Все аварийно-восстановительные работы должны выполняться в
нормативные сроки.
6.6. В случае значительных объемов работ, вызывающих перерывы
энергоснабжения на длительные сроки, решением комиссии по
чрезвычайным ситуациям администрации Выборгского района к
восстановительным работам привлекаются специализированные
строительно-монтажные и другие организации района в соответствии с
пунктом 4.5 настоящего Положения. Указанные работы выполняются по
программам и в сроки, согласованные с администрацией района.
6.7. Для отработки взаимодействия между оперативно-
диспетчерскими и аварийно-восстановительными службами предприятий
- производителей и потребителей энергоресурсов в период до 1
ноября проводятся противоаварийные тренировки по согласованным
программам.
6.8. При получении сообщения о возникновении дефекта,
отключении или ограничении энергоснабжения потребителей диспетчер
соответствующего подразделения:
- принимает меры по обеспечению безопасности на месте дефекта
(ограждения, освещение, охрана и др.);
- сообщает немедленно по имеющимся у него каналам связи
руководству соответствующего подразделения (предприятия,
организации), диспетчерам жилищных служб и организациям, попавшим
в зону дефекта, вышестоящему оперативному диспетчеру, дежурному
административного района.
6.9. Диспетчерская служба предприятия, на инженерных сетях
которой произошло отключение или ограничение подачи
энергоресурсов:
- немедленно по получении информации о возникшем дефекте
направляет к месту дефекта аварийную бригаду;
- оповещает соответствующие диспетчерские службы о времени
выезда аварийной бригады.
6.10. На основании сообщения с места дефекта диспетчер или
дежурный инженер принимает решение:
- какие конкретно потребители энергоресурсов будут иметь
ограничения (или полностью отключены) от энергоснабжения и на
какое время;
- какими силами и средствами будет устраняться дефект;
- какие переключения в сетях будут выполнены;
- как изменится режим энергоснабжения в зоне дефекта;
- какие абоненты и в какой последовательности должны быть
отключены от конкретных видов энергоносителей, когда и какие
инженерные системы при необходимости должны быть опорожнены.
6.11. О принятом решении и предположительном времени на
восстановление энергоснабжения потребителей немедленно информирует
соответствующие диспетчерские службы теплоснабжающих, жилищных и
других организаций, попавших в зону аварии, дежурного инженера
вышестоящей диспетчерской службы, дежурного администрации района,
при необходимости - районные управления ГИБДД и УВД.
6.12. Если в результате дефекта подлежат отключению или
ограничению в подаче энергоресурсов ведомственные дома, лечебные,
детские дошкольные и школьные учреждения, диспетчер (дежурный
инженер) энергоснабжающей организации сообщает об этом в
соответствующие организации и предприятия.
6.13. Соответствующие диспетчерские службы принимают меры
безопасности и оповещают потребителей и население о нарушениях
энергоснабжения, характере и принимаемых для их ликвидации мерах,
о чем дополнительно сообщают дежурному администрации района.
6.14. Дежурный администрации района на основании докладов
диспетчерских служб информирует ответственного дежурного по
администрации Выборгского района о масштабах дефекта и принимаемых
мерах по его ликвидации.
6.15. Ответственный дежурный принимает решение о необходимости
созыва комиссии по чрезвычайным ситуациям района и объеме
оповещения руководящего состава администрации района о дефекте на
системах энергоснабжения.
6.16. Руководителем работ по локализации и устранению дефекта
являются:
- до прибытия на место руководителя подразделения или
организации - диспетчер подразделения, на сетях которого произошла
авария;
- после прибытия - руководитель подразделения или лицо, им
назначенное из числа руководящего состава;
- при дефекте, захватывающем инженерные сети нескольких
районов, руководителем ликвидации дефекта назначается руководитель
подразделения, где произошел дефект.
6.17. При возникновении крупных повреждений на инженерных
сооружениях и коммуникациях руководство по локализации дефекта
возлагается на комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации
района.
Ликвидация дефекта на инженерных сетях со значительным
количеством отключаемых потребителей производится по плану,
согласованному с районной администрацией.
6.18. Решения об отключении систем горячего водоснабжения
принимаются:
- по кварталам микрорайонов - соответствующими районными
администрациями;
- по районам - Комитетом по энергетике и инженерному
обеспечению по обоснованным представлениям руководства
теплоснабжающих и жилищных организаций.
6.19. Решение о введении режима ограничения или отключения
подачи энергоносителя потребителям принимается руководством
соответствующей энергоснабжающей организации по согласованию с
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению.
В аварийных ситуациях в целях предупреждения повреждения
электрооборудования дежурному диспетчеру или дежурному инженеру
разрешается принимать решения об отключении потребителей с
последующим докладом административному и вышестоящему оперативному
персоналу.
6.20. Приказы об опорожнении инженерных систем проходят через
диспетчерские службы по принадлежности сетей с обязательным
согласованием с ответственным дежурным администрации района.
6.21. Отключения и опорожнение инженерных систем зданий и
последующее их заполнение и включение в работу производятся силами
аварийно-диспетчерских служб владельцев зданий в соответствии с
инструкцией, согласованной с энергоснабжающей организацией.
6.22. Лицо, ответственное за ликвидацию дефекта, обязано:
- вызвать при необходимости через диспетчерские службы
соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих
подземные коммуникации в месте дефекта, и согласовать с ними
проведение земляных работ для ликвидации аварии;
- выполнять работы на подземных коммуникациях в установленные
нормативные сроки и обеспечить безопасные условия производства
работ;
- информировать по завершении аварийно-восстановительных работ
(или какого-либо этапа) соответствующие диспетчерские службы для
восстановления рабочей схемы, заданных параметров энергоснабжения
и подключения потребителей в соответствии с программой пуска,
сообщать о завершении работ в дежурную службу администрации
района.
6.23. При аварийных ситуациях на объектах потребителей,
связанных с затоплением водой чердачных, подвальных, жилых
помещений, возгоранием электрических сетей и невозможностью
потребителя произвести отключение на своих сетях, заявка на
отключение подается в соответствующую диспетчерскую службу
энергоснабжающей организации и выполняется как аварийная.
VII. Порядок и сроки передачи информации о состоянии инженерных
систем диспетчерскими службами
7.1. Оперативные службы энергоснабжающих предприятий, жилищно-
коммунального хозяйства передают оперативную информацию о работе
систем инженерного обеспечения городского хозяйства в следующем
порядке:
-----------------------T-----------T--------------------T------------------------¬
¦ Вид информации ¦ Время ¦ Источник ¦ Получатель информации ¦
¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦
+----------------------+-----------+--------------------+------------------------+
¦Параметры энергоноси-¦6.00-8.00 ¦Диспетчерские службы¦Диспетчер ГУРЖА ¦
¦теля на источнике ¦ ¦энергоснабжающих ¦Дежурная служба¦
¦ ¦ ¦организаций ¦администрации района ¦
+----------------------+-----------+--------------------+------------------------+
¦Параметры энергоноси-¦6.00-8.00 ¦Диспетчерские службы¦Диспетчер СФ ГП ТЭК СПб ¦
¦теля на контрольных¦ ¦потребителей ¦Дежурная служба¦
¦точках у потребителя ¦ ¦ ¦администрации района ¦
+----------------------+-----------+--------------------+------------------------+
¦Сведения по плановым¦9.00-10.00 ¦Диспетчерские службы¦Диспетчерские службы¦
¦отключениям и ограни-¦ ¦энергоснабжающих ¦потребителей ¦
¦чениям потребителей ¦ ¦организаций ¦Дежурная служба¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦
+----------------------+-----------+--------------------+------------------------+
¦Сведения о работах на¦9.00-10.00 ¦Диспетчерские службы¦Диспетчерские службы¦
¦инженерных сетях,¦ ¦энергоснабжающих ¦потребителей ¦
¦связанных с отключени-¦ ¦организаций ¦Дежурная служба¦
¦ями или ограничениями¦ ¦ ¦администрации района ¦
¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------+--------------------+------------------------+
¦Сверка сведений по¦6.00-8.00 ¦Диспетчерские службы¦Диспетчерские службы¦
¦отключениям потребите-¦23.00-24.00¦энергоснабжающих ¦энергоснабжающих ¦
¦лей ¦ ¦организаций ¦организаций ¦
¦ ¦ ¦Диспетчерские службы¦Диспетчерские службы¦
¦ ¦ ¦потребителей ¦потребителей организаций¦
¦ ¦ ¦ ¦Дежурная служба¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦
+----------------------+-----------+--------------------+------------------------+
¦О чрезвычайных ситуа-¦Круглосу- ¦Диспетчерские службы¦Диспетчерские службы¦
¦циях на системах жиз-¦точно ¦энергоснабжающих ¦энергоснабжающих ¦
¦необеспечения города,¦ ¦организаций ¦организаций ¦
¦о дефектах на инженер-¦ ¦Диспетчерские службы¦Диспетчерские службы¦
¦ных сетях, источниках¦ ¦потребителей ¦потребителей ¦
¦энергоснабжения, ходе¦ ¦Штаб по делам ГОиЧС¦Дежурная служба¦
¦локализации и ликвида-¦ ¦в Санкт-Петербурге и¦администрации района ¦
¦ции дефектов, о нару-¦ ¦Ленинградской облас-¦ ¦
¦шениях режимов энерго-¦ ¦ти ¦ ¦
¦снабжения, аварийные¦ ¦ ¦ ¦
¦заявки на вывод основ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ного оборудования в¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт, штормовые пре-¦ ¦ ¦ ¦
¦дупреждения, сигналы¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----------+--------------------+-------------------------
7.2. Все получаемые в процессе функционирования диспетчерских
служб сообщения фиксируются в соответствующих журналах с отметкой
времени получения информации и фамилии лица, передавшего
сообщение.
Все получаемые в процессе возникновения и ликвидации дефектов
сообщения и указания диспетчер фиксирует в оперативном журнале.
7.3. Список телефонов городских и районных аварийно-
диспетчерских служб не реже 2 раз в год должен публиковаться в
городских средствах массовой информации.
|