Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 03.03.2004 N 98-Р О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                    АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 3 марта 2004 г. N 98-р
                                   
                О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ
               ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
       В  целях  упорядочения  деятельности  администрации  Курортного
   района   Санкт-Петербурга  (далее  -  Администрация)   по   закупке
   продукции,  работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга,
   на   основании  Указа  Президента  РФ  от  08.04.1997  N   305   "О
   первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
   бюджетных   расходов   при  организации   закупки   продукции   для
   государственных нужд", Закона Санкт-Петербурга от 20.05.1999 N  91-
   18  "О заказе Санкт-Петербурга", постановления Правительства Санкт-
   Петербурга  от  23.12.2003  N  130 "О  формировании,  размещении  и
   исполнении   заказа   на  поставку  товаров,   работ,   услуг   для
   государственных нужд Санкт-Петербурга":
       1. Утвердить Положение о государственной конкурсной комиссии по
   проведению   конкурсных  и  внеконкурсных  процедур  по  размещению
   заказа Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
       2.  Утвердить  состав  государственных конкурсных  комиссий  по
   проведению   конкурсных  и  внеконкурсных  процедур  по  размещению
   заказа Санкт-Петербурга согласно приложению 2.
       3.   Отделу   экономического  развития  и   городского   заказа
   Администрации обеспечивать:
       3.1.  Формирование потребности в продукции и внесение данных  в
   ведомственный Реестр государственных нужд.
       3.2. Формирование планов конкурсных и внеконкурсных процедур на
   весь   финансовый   год   и  внесение  данных   в   Реестр   планов
   государственных закупок Санкт-Петербурга.
       3.3. Организацию проведения конкурсных и внеконкурсных процедур
   по закупке продукции.
       3.4.   Методическое   руководство  по   разработке   конкурсной
   документации   самостоятельными  структурными   подразделениями   и
   подведомственными учреждениями.
       3.5.   Осуществление   контроля   за   соблюдением   требований
   действующего законодательства в сфере закупки продукции.
       3.6.    Представление   в   Межведомственные    государственные
   конкурсные  комиссии  и  Государственную  конкурсную  комиссию  при
   Правительстве Санкт-Петербурга конкурсной документации  на  закупку
   продукции  с лимитом финансирования на сумму свыше 5 млн руб.,  при
   закупке  продукции способом у единственного источника для  принятия
   решения  о поставщике продукции для государственных нужд и условиях
   заключения контракта.
       3.7.  Ведение  Реестра запланированных государственных  закупок
   Санкт-Петербурга.
       3.8.   Ведение   Реестра   итоговых   решений   государственной
   конкурсной комиссии.
       3.9.    Ведение   Реестра   государственных   закупок   (Реестр
   государственных  контрактов Санкт-Петербурга и Реестр  закупок  без
   заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга);
       3.10.   Представление  в  Петербургкомстат   отчетов   согласно
   установленному регламенту.
       3.11.  Сопровождение  программного продукта  автоматизированной
   информационной   системы   городского  заказа,   установленного   в
   структурных подразделениях администрации района.
       4.  Назначить  ответственными  за организацию  деятельности  по
   закупке  продукции для государственных нужд в Курортном  районе  за
   счет средств Санкт-Петербурга:
       4.1. По Администрации:
       - начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности,
       -   начальника   отдела  образования,  культуры  и   молодежной
   политики,
       - начальника отдела районного хозяйства и благоустройства,
       - начальника отдела здравоохранения и спорта,
       - начальника отдела социальной защиты населения,
       - заведующего отделом по обслуживанию зданий,
       - начальника сектора информатизации и вычислительной техники.
       4.2. В подведомственных учреждениях:
       - в ГУЗ "Городская больница N 40" - главного врача;
       -  в  ГУ  "Комплексный центр социального обслуживания населения
   Курортного административного района Санкт-Петербурга" - директора;
       - в ГУ "Зеленогорский парк культуры и отдыха" - директора;
       - в ГОУ НПО ПУ-120 - директора;
       - в ГУ "Песочинский дом культуры" - директора;
       - в ГУ "Курортный берег" - директора;
       - в ГУ "Жилищное агентство Курортного административного района"
   - директора;
       - в ГУ "Кинотеатр Курортный" - директора.
       5.  Передать отделу образования, культуры и молодежной политики
   Администрации  и государственным учреждениям, указанным  в  п.  4.2
   настоящего  распоряжения,  функции  государственного  заказчика  по
   договору передачи части функций государственного заказчика.
       6.  Руководителям, указанным в п. 4.2 настоящего  распоряжения,
   ответственным за организацию деятельности по закупке  продукции  за
   счет средств бюджета Санкт-Петербурга:
       6.1.  Разработать  и утвердить Положение о конкурсной  комиссии
   (котировочной),  копию приказа об утверждении Положения  и  состава
   конкурсной  комиссии представить в отдел экономического развития  и
   городского заказа Администрации.
       6.2.  Осуществлять  работу  по государственному  заказу  Санкт-
   Петербурга в соответствии с действующим законодательством.
       6.3.  Обеспечивать  своевременное представление  в  электронном
   виде  данных по городскому заказу по запросам отдела экономического
   развития и городского заказа.
       6.4.  Ежемесячно  до  5 числа месяца, следующего  за  отчетным,
   представлять  в  отдел экономического развития и городского  заказа
   по установленной форме сведения о проведении публичных закупок.
       6.5.  Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за  отчетным
   кварталом,   представлять   в  отдел  экономического   развития   и
   городского  заказа  статистический  отчет  по  форме,  утвержденной
   Госкомстатом.
       6.6. Ежегодно до 15 февраля представлять в отдел экономического
   развития  и городского заказа сведения об использовании средств  из
   бюджетных  и  внебюджетных  источников финансирования  на  поставки
   товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  нужд
   в соответствии с формой N 1-БЗ (поставки).
       7. Все конкурсные процедуры должны быть проведены до 01 октября
   соответствующего  финансового  года,  если  иное  не  предусмотрено
   постановлением Правительства.
       8.   Считать  утратившими  силу  распоряжения  территориального
   управления от 15.09.1999 N 904-р "О создании котировочной  комиссии
   по    размещению    государственных   заказов,    не    превышающих
   установленных  законом  2500  МРОТ",  от  06.12.2000  N  845-р  "Об
   организации  деятельности по закупке продукции,  работ,  услуг  для
   государственных  нужд  получателей бюджетных  средств  в  Курортном
   административном районе".
       9.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за
   главой администрации Курортного района Санкт-Петербурга.
   
                                                   Глава администрации
                                                     Курортного района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                             А.Г.Борис
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                          к распоряжению администрации
                                                     Курортного района
                                                  от 03.03.2004 N 98-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
                           КУРОРТНОГО РАЙОНА
   
       1. Общие положения
   
       Настоящее  положение  разработано  в  соответствии   с   Указом
   Президента  РФ  от  08.04.1997 N 305  "О  первоочередных  мерах  по
   предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов   при
   организации  закупки продукции для государственных  нужд",  Законом
   Санкт-Петербурга   от   20.05.1999  N  91-18   "О   заказе   Санкт-
   Петербурга",   постановления  Правительства   Санкт-Петербурга   от
   23.12.2003  N  130 "О формировании, размещении и исполнении  заказа
   на  поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд  Санкт-
   Петербурга".
       Государственные   закупки   Санкт-Петербурга   размещаются   на
   основании проведения конкурсных и внеконкурсных процедур.
       1.1.  Цели  и  задачи  деятельности государственной  конкурсной
   комиссии:
       Государственная конкурсная комиссия обеспечивает организацию  и
   проведение  конкурсных  и внеконкурсных процедур  с  общим  лимитом
   финансирования на сумму до 5 млн руб.
       Государственная конкурсная комиссия:
       -   обеспечивает   организацию  и   проведение   конкурсных   и
   внеконкурсных  процедур (прием заявок на участие в конкурсах  (иных
   процедурах),   вскрытие  конвертов  с  заявками,   оценку   заявок,
   предложений, оферт);
       -  принимает  решение  о  поставщике продукции  и  об  условиях
   государственного   контракта   Санкт-Петербурга   по    результатам
   соответствующих процедур;
       -  представляет в течение трех дней протоколы решений в Комитет
   экономического  развития,  промышленной  политики  и  торговли  для
   регистрации  в Реестре итоговых решений государственных  конкурсных
   комиссий;
       -  обеспечивает проведение конкурсных процедур с общим  лимитом
   финансирования по открытому конкурсу на сумму до 5 млн руб.;
       -  обеспечивает  принятие  решений  о  закупках  продукции  для
   государственных   нужд  Санкт-Петербурга  с   применением   способа
   запроса  котировок на сумму, не превышающую 15 процентов от  лимита
   денежных   средств,   выделенных  государственному   заказчику   по
   ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга;
       -   рассматривает   спорные  вопросы,   возникающие   в   своей
   деятельности   и   деятельности   государственных   заказчиков,   с
   последующим принятием решения в течение 15 дней;
       -  направляет  результаты проведения конкурсных и внеконкурсных
   процедур  государственным заказчикам для заключения государственных
   контрактов;
       -   рассматривает   иные  вопросы  в  соответствии   со   своей
   компетенцией.   Наличие  поступивших  письменных   предложений   от
   поставщиков   -  участников  процедуры  размещения  заказа   Санкт-
   Петербурга является обязательным.
       Государственная  конкурсная  комиссия  (далее  -  Комиссия)  не
   обладает  полномочиями по принятию решения о закупке продукции  для
   государственных  нужд  Санкт-Петербурга  способом  у  единственного
   источника   и   заключению  дополнительных   соглашений   к   ранее
   заключенным государственным контрактам.
       Комиссия   в  своей  деятельности  руководствуется  действующим
   законодательством РФ и Санкт-Петербурга.
       В    состав   государственной   конкурсной   комиссии   входят:
   председатель и члены Комиссии.
   
       2. Регламент работы государственной конкурсной комиссии
   
       2.1.   Государственная  конкурсная  комиссия  организует   свою
   деятельность в соответствии с планом.
       2.2.  О  месте,  времени и дате проведения заседаний  Комиссии,
   определяемых  председателем  Комиссии,  ее  члены,  а  также  лица,
   приглашаемые   на   заседание  с  правом   совещательного   голоса,
   уведомляются не позднее чем за три дня до установленной даты.
       2.3.  Заседание  государственной конкурсной комиссии  считается
   правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего  числа
   членов    Государственной   конкурсной   комиссии.   Каждый    член
   государственной конкурсной комиссии обладает одним голосом.
       2.4.  Государственная конкурсная комиссия принимает решение  по
   рассматриваемому     вопросу    путем    открытого     голосования.
   Делегирование права голоса при принятии решения, а также  отказ  от
   голосования членами Комиссии не допускаются.
       2.5.  Решение Комиссии принимается простым большинством голосов
   от  числа  присутствующих членов Комиссии.  При  равенстве  голосов
   голос председателя Комиссии является решающим.
       Член  Комиссии, не согласный с принятым решением,  имеет  право
   письменно  изложить свое особое мнение с занесением его в  протокол
   заседания.
   
       3. Утверждение результатов конкурса
   
       3.1.   Выигравшим   конкурс   должен   признаваться   поставщик
   продукции,  наиболее  полно  удовлетворяющий  требованиям   условий
   конкурса и предложивший наименьшую цену.
       3.2.   Итоговое  решение  о  поставщике  продукции,  выигравшем
   конкурс,  оформляется  протоколом по  типовой  форме,  утверждается
   главой   администрации  и  вносится  в  Реестр   итоговых   решений
   государственной конкурсной комиссии.
       3.3.  После  регистрации итоговое решение в течение  трех  дней
   подлежит  направлению  государственному  заказчику  для  заключения
   государственного    контракта   или    закупки    без    заключения
   государственного контракта.
       При  администрации Курортного района действуют  государственные
   конкурсные комиссии по направлениям:
       -  жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, обеспечение
   деятельности администрации - Комиссия N 1;
       - образование, здравоохранение, культура, спорт - Комиссия N 2.
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                          к распоряжению администрации
                                                     Курортного района
                                                  от 03.03.2004 N 98-р
   
                                СОСТАВ
           ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНКУРСНЫХ КОМИССИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
                           КУРОРТНОГО РАЙОНА
   
            Состав Государственной конкурсной комиссии N 1
           (жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство,
                     капитальный и текущий ремонт)
   
       Председатель комиссии
   
       - первый заместитель главы администрации Курортного района
   
       Секретарь комиссии
   
       -   ведущий   специалист  отдела  экономического   развития   и
   городского заказа
   
       Члены комиссии:
   
       -  начальник  или представитель отдела бухгалтерского  учета  и
   отчетности;
       - начальник или представитель юридического отдела;
       - начальник отдела экономического развития и городского заказа;
       -   ведущий   специалист  отдела  экономического   развития   и
   городского заказа;
       -  представитель Комитета экономического развития, промышленной
   политики и торговли (по согласованию);
       -  представители  (не  менее  двух) структурного  подразделения
   администрации   района   или   подведомственного   учреждения    по
   принадлежности вопроса.
   
            Состав Государственной конкурсной комиссии N 2
    (администрация, образование, здравоохранение, культура, спорт)
   
       Председатель комиссии
   
       - заместитель главы администрации Курортного района, курирующий
   данное направление
   
       Секретарь комиссии
   
       -   ведущий   специалист  отдела  экономического   развития   и
   городского заказа
   
       Члены комиссии:
   
       -  начальник  или представитель отдела бухгалтерского  учета  и
   отчетности;
       - начальник или представитель юридического отдела;
       - начальник отдела экономического развития и городского заказа;
       -   ведущий   специалист  отдела  экономического   развития   и
   городского заказа;
       -  представитель Комитета экономического развития, промышленной
   политики и торговли (по согласованию);
       -  представители  (не  менее  двух) структурного  подразделения
   администрации   района   или   подведомственного   учреждения    по
   принадлежности вопроса.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное