Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 20.08.2004 N 115-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


 Утратил силу- ФЗ ОТ 13.03.2006 N 38-ФЗ

         
   20 августа 2004 г. N  115-ФЗ
   ___________________________________________________________________
   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                                   
    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
       
                                                                Принят
                                                 Государственной Думой
                                                   5 августа 2004 года
       
                                                               Одобрен
                                                     Советом Федерации
                                                   8 августа 2004 года
       
       Статья 1
       
       Внести  в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года  N
   108-ФЗ    "О   рекламе"   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации,  1995,  N 30, ст. 2864) изменение, дополнив  ее  пунктом
   1.1 следующего содержания:
       "1.1.   Распространяемая  любыми  способами  реклама   пива   и
   напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:
       содержать  информацию о том, что их употребление  имеет  важное
   значение  для  достижения  общественного, спортивного  или  личного
   успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
       содержать информацию о том, что их употребление является  одним
   из способов утоления жажды;
       содержать  информацию об их безвредности и (или)  положительных
   терапевтических свойствах;
       
       использовать образы людей и животных;
       распространяться  в  любой форме в радио- и телепередачах,  при
   кино-    и    видеообслуживании,   в    печатных    изданиях    для
   несовершеннолетних;
       распространяться   в  детских,  образовательных,   медицинских,
   санаторно-курортных,   оздоровительных,  спортивных   организациях,
   организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
       распространяться в радио- и телепрограммах  с  7  до  22  часов
   местного времени;
       оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
       дискредитировать воздержание от их употребления;
       распространяться на первой и последней полосах газет,  а  также
   на первой и последней страницах и обложках журналов;
       распространяться     в    средствах    массовой     информации,
   зарегистрированных  в  качестве  специализирующихся   на   вопросах
   экологии, образования, охраны здоровья.
       Во  всех  случаях  распространение  рекламы  пива  и  напитков,
   изготавливаемых    на    его    основе,    должно    сопровождаться
   предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в  радио-
   и  телепрограммах  данному предупреждению должно быть  отведено  не
   менее  десяти  процентов эфирного времени трансляции  каждой  такой
   рекламы, при распространении такой рекламы другими способами  -  не
   менее десяти процентов рекламной площади (пространства).".
       
       Статья 2
       
       Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти
   дней  после  дня  его  официального опубликования,  за  исключением
   абзаца  шестого  статьи 1 настоящего Федерального  закона,  который
   вступает в силу с 1 января 2005 года.
       
                                                             Президент
                                                  Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
       Москва, Кремль
       20 августа 2004 года
       N 115-ФЗ
       
       
   
  

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное