ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2004 г. N 180-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В СООТВЕТСТВИИ
С АССИГНОВАНИЯМИ, УТВЕРЖДАЕМЫМИ В СОСТАВЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОДЫ
В целях обеспечения системного планирования работ по
капитальному ремонту объектов здравоохранения и установления
единого порядка формирования адресных программ капитального
ремонта по объектам здравоохранения в соответствии с
ассигнованиями, утверждаемыми в составе закона Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующие годы:
1. Утвердить Регламент включения объектов здравоохранения в
Адресную программу капитального ремонта в соответствии с
ассигнованиями, утверждаемыми в составе закона Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующие годы, согласно
приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя председателя Комитета по экономическим вопросам
Кадырова Ф.Н.
Председатель
Комитета по здравоохранению
Ю.А.Щербук
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 02.06.2004 N 180-р
РЕГЛАМЕНТ
ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В СООТВЕТСТВИИ С АССИГНОВАНИЯМИ,
УТВЕРЖДАЕМЫМИ В СОСТАВЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N
714 "Об утверждении Положения о формировании перечня объектов
здравоохранения федеральных государственных нужд и их
финансировании за счет средств федерального бюджета", Законом
Санкт-Петербурга "Об основах бюджетного процесса в Санкт-
Петербурге" от 05.01.1996 N 155-26, распоряжением Администрации
Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра "Об утверждении Положения
о порядке финансирования капитальных вложений за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга" и распоряжением Администрации Санкт-
Петербурга от 10.02.2003 N 305-ра "Об утверждении Регламента
включения строек и объектов городского хозяйства в адресную
программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства,
утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-
Петербурга на соответствующий год".
2. Настоящий Регламент устанавливает:
2.1. Порядок включения объектов здравоохранения в Адресную
программу капитального ремонта в соответствии с ассигнованиями,
утверждаемыми в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-
Петербурга на соответствующий год (далее - Адресная программа
капитального ремонта), в целях обеспечения системного планирования
капитального ремонта, упорядочения работы по подготовке и
представлению заявок на включение объектов здравоохранения в
Адресную программу капитального ремонта, повышения ответственности
участников капитального ремонта за соблюдение сметно-финансовой
дисциплины и установления единого порядка формирования Адресной
программы капитального ремонта.
2.2. Порядок внесения изменений и дополнений в утвержденную
Адресную программу капитального ремонта в целях эффективного
использования средств, выделенных на капитальный ремонт с учетом
их освоения учреждениями здравоохранения Санкт-Петербурга,
подведомственными Комитету по здравоохранению Правительства Санкт-
Петербурга (далее - Комитет).
3. Настоящий Регламент распространяется на капитальный ремонт
объектов здравоохранения, подведомственных Комитету,
финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга.
4. Общие положения
4.1. Адресная программа капитального ремонта представляет собой
перечень объектов - учреждений здравоохранения, подведомственных
Комитету, с указанием юридического адреса и объема финансирования
по видам работ и фактическим адресам объектов.
4.2. В Адресную программу капитального ремонта включаются также
затраты на финансирование проектно-изыскательских работ по
объектам капитального ремонта будущих лет, в том числе
предпроектных и проектных работ.
4.3. В зависимости от цели использования средств, выделенных на
капитальный ремонт, по каждому объекту в Адресную программу
капитального ремонта включаются следующие показатели:
- год начала и год окончания капитального ремонта,
реконструкции, проведения работ;
- мощность вводимого объекта в натуральных показателях в
соответствии с утвержденным проектом;
- базовая сметная стоимость капитального ремонта,
реконструкции, проведения общестроительных работ и стоимость в
ценах на 1 января соответствующего года;
- остаток сметной стоимости капитального ремонта,
реконструкции, проведения работ в базовых ценах и стоимость в
ценах на 1 января соответствующего года.
4.4. В целях контроля за эффективным расходованием средств
бюджета Санкт-Петербурга и выполнением учреждениями
здравоохранения принятых на себя обязательств в Адресную программу
капитального ремонта могут включаться следующие разделы:
- объекты, подлежащие вводу в соответствующем году;
- переходящие объекты;
- вновь начинаемые объекты;
- объекты, обеспечивающие реализацию целевых программ Санкт-
Петербурга.
4.5. Учреждения здравоохранения - заказчики несут в
соответствии с действующим законодательством ответственность за
целевое и эффективное использование средств бюджета Санкт-
Петербурга, ввод в действие объектов в установленные сроки в
пределах сметных параметров, своевременное представление
отчетности о выполненных работах (услугах).
4.6. Утвержденная Адресная программа капитального ремонта
является основанием для:
- проведения торгов по закупке работ и услуг на весь объем
утвержденной Адресной программы капитального ремонта с
обязательным включением в государственный контракт условия, в
соответствии с которым учреждения здравоохранения и исполнитель
принимают на себя обязательства в рамках ассигнований,
утвержденных законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга"
на соответствующий год, с учетом действующего законодательства;
- финансирования объектов Адресной программы капитального
ремонта в рамках утвержденных законом Санкт-Петербурга бюджетных
назначений на соответствующий год.
5. Формирование проекта Адресной программы капитального
ремонта:
5.1. Проект Адресной программы капитального ремонта на
соответствующий год формируется в сроки, ежегодно утверждаемые
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О порядке
разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга" на соответствующий
год.
5.2. Проект Адресной программы капитального ремонта на
соответствующий год формируется исходя из объемов средств бюджета
Санкт-Петербурга по отрасли, ежегодно утверждаемых в установленном
порядке.
5.3. Отдел экономики и перспективного планирования (далее -
ОЭиПП) Комитета в письменном виде доводит до сведения отдела
развития материально-технической базы учреждений здравоохранения
(далее - ОРМТБ УЗ) Комитета контрольные цифры расходов на
капитальный ремонт на соответствующий год.
5.3. ОРМТБ УЗ Комитета:
- осуществляет распределение средств, выделенных на капитальный
ремонт, по учреждениям здравоохранения с учетом сложившихся
приоритетов на соответствующий год и концепции развития отрасли
"Здравоохранение" на последующие годы;
- доводит до сведения учреждений здравоохранения контрольные
цифры расходов на капитальный ремонт с методическими указаниями по
составлению заявок на включение объектов и видов работ в Адресную
программу капитального ремонта.
5.4. Учреждения здравоохранения - заказчики на основе
доведенных контрольных цифр расходов на капитальный ремонт
представляют в ОРМТБ УЗ Комитета в сроки и порядке,
устанавливаемые им, предложения по включению объектов в проект
Адресной программы капитального ремонта с пояснительными записками
об обоснованности и целесообразности их финансирования.
5.5. ОРМТБ УЗ Комитета на основе предложений учреждений-
заказчиков формирует проект Адресной программы капитального
ремонта на соответствующий год.
5.6. Сформированный проект Адресной программы капитального
ремонта (перечень включенных объектов здравоохранения) ОРМТБ УЗ
Комитета согласовывает в установленные сроки с соответствующими
структурными подразделениями Комитета.
5.7. Согласованный проект Адресной программы капитального
ремонта с учетом внесения принятых изменений и дополнений
представляется в ОЭиПП Комитета для включения в состав проекта
закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга по отрасли на
соответствующий год.
6. Требования, предъявляемые к включению объектов в Адресную
программу капитального ремонта:
6.1. Адресная программа капитального ремонта учреждений
здравоохранения, подведомственных Комитету, формируется в
соответствии с действующим законодательством Санкт-Петербурга и
Российской Федерации.
6.2. В приоритетном порядке в Адресную программу капитального
ремонта включаются:
- не завершенные капитальным ремонтом объекты, подлежащие
завершению в текущем году;
- объекты, обеспечивающие реализацию целевых программ Санкт-
Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга, нормативных
правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, распоряжений и
решений Комитета, направленных на решение важнейших вопросов по
отрасли;
- объекты, для осуществления которых учреждениями
здравоохранения - заказчиками обеспечивается привлечение
дополнительных источников финансирования (собственные средства
учреждений здравоохранения, средства федерального бюджета, АПКВ).
6.3. Вновь начинаемые объекты включаются после удовлетворения
потребности в финансовых средствах переходящих объектов, при
наличии разработанной, утвержденной проектно-сметной документации,
прошедшей экспертизу в соответствии с действующим
законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего
планируемому периоду, за исключением объектов, требующих срочного
выполнения аварийно-восстановительных работ, или объектов, по
которым имеются соответствующие решения Комитета, оформленные в
установленном порядке.
7. Учреждения здравоохранения - заказчики по требованию
Комитета представляют:
- сводные сметные расчеты стоимости ремонта, реконструкции и
прочих видов работ, включенных в Адресную программу капитального
ремонта;
- материалы об утверждении проектно-сметной документации,
заключения Управления государственной вневедомственной экспертизы;
- справки о средствах на финансирование объектов при смешанном
финансировании;
- титульные списки вновь начинаемых объектов с разбивкой по
годам на весь период ремонта, реконструкции, с выделением пусковых
комплексов (очередей), титульные списки переходящих объектов с
указанием объемов средств на капитальный ремонт и строительно-
монтажных работ на соответствующий год, утвержденные заказчиками;
- задание на проектирование при разработке проектно-сметной
документации на капитальный ремонт или реконструкцию объектов
здравоохранения.
8. Учреждения здравоохранения - заказчики ежеквартально не
позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляют в ОРМТБ УЗ Комитета сведения по освоению средств,
выделенных на капитальный ремонт, по форме согласно приложению к
настоящему Регламенту.
9. ОРМТБ УЗ Комитета на основании отчетных данных учреждений
здравоохранения - заказчиков докладывает на рабочем заседании
Комитета итоги освоения средств, выделенных на капитальный ремонт,
за I квартал, полугодие и 9 месяцев соответствующего года, вносит
по итогам полугодия предложения по перераспределению лимитов
финансирования Адресной программы капитального ремонта между
учреждениями здравоохранения - заказчиками и объектами по итогам
полугодия.
10. Внесение изменений и дополнений в утвержденную Адресную
программу капитального ремонта:
10.1. Изменения и дополнения в Адресную программу капитального
ремонта могут вноситься в следующих случаях:
- уточнение (изменение) бюджетных назначений, направляемых на
финансирование капитального ремонта;
- включение в Адресную программу капитального ремонта новых
объектов;
- аннулирование проектов, связанных с проблемами, разрешение
которых сталкивается с постоянными трудностями, несмотря на
непрерывное финансирование;
- перераспределение бюджетных ассигнований между объектами
Адресной программы капитального ремонта в соответствии с
действующим законодательством с учетом проведенных торгов и
неисполнения утвержденных ассигнований за отчетный период;
- объекты, требующие срочного выполнения аварийно-
восстановительных работ, или объекты, по которым имеются
соответствующие решения Комитета, оформленные в установленном
порядке.
10.2. Подготовка внесения изменений и дополнений осуществляется
ОРМТБ УЗ Комитета по мотивированным предложениям структурных
подразделений Комитета и заявкам учреждений здравоохранения -
заказчиков, согласованным соответствующими структурными
подразделениями Комитета, с приложением технико-экономических
расчетов и обоснований.
10.3. Перераспределение бюджетных ассигнований между объектами
учреждениями здравоохранения - заказчиками и объектами Адресной
программы капитального ремонта согласовывается структурными
подразделениями Комитета и утверждается председателем Комитета в
соответствии с действующим законодательством.
10.4. Включение в Адресную программу капитального ремонта новых
объектов и аннулирование проектов, связанных с проблемами,
разрешение которых сталкивается с постоянными трудностями,
несмотря на непрерывное финансирование, осуществляется
исключительно путем внесения изменений и дополнений в Адресную
программу капитального ремонта.
10.5. При принятии решения Правительством Санкт-Петербурга о
внесении изменений и дополнений в утвержденный законом Санкт-
Петербурга бюджет Санкт-Петербурга по отрасли на соответствующий
год и после предоставления ОЭиПП Комитета уточненных ассигнований
на капитальный ремонт на соответствующий год ОРМТБ УЗ Комитета
формирует предложения по внесению изменений и дополнений в
Адресную программу капитального ремонта.
10.6. ОРМТБ УЗ Комитета с учетом принятых решений по уточнению
объемов Адресной программы капитального ремонта в установленные
сроки формирует уточненную Адресную программу капитального ремонта
для последующего представления ее на согласование в
соответствующие структурные подразделения Комитета.
10.7. Уточненная Адресная программа капитального ремонта с
учетом рекомендаций и замечаний соответствующих структурных
подразделений Комитета направляется в установленном порядке на
утверждение председателю Комитета.
10.8. Сроки внесения изменений в утвержденную Адресную
программу капитального ремонта текущего года - III квартал
текущего года.
10.9. Сроки внесения изменений в проект Адресной программы
капитального ремонта на следующий год - I квартал следующего года.
Приложение
к Регламенту включения объектов
здравоохранения в Адресную программу
капитального ремонта в соответствии
с лимитом по отрасли, утверждаемым
в составе закона Санкт-Петербурга
о бюджете Санкт-Петербурга
на соответствующий год
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ПО ОБЪЕКТАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1-Е ЧИСЛО КАЖДОГО КВАРТАЛА
---------T---------T--------T----------T---------T------------------------T-------T---------¬
¦Наимено-¦Кредит. ¦Лимит ¦Объем ра- ¦Всего ¦ В том числе ¦Остаток¦Кредитор-¦
¦вание ¦задолжен-¦финанси-¦бот, вы- ¦профинан-+--------T-------T-------+креди- ¦ская ¦
¦объекта,¦ность за ¦рования ¦полненный ¦сировано ¦Креди- ¦Работы,¦Авансы,¦торской¦задолжен-¦
¦вида ¦работы, ¦на теку-¦по состо- ¦по сос- ¦торская ¦выпол- ¦выдан- ¦задол- ¦ность за ¦
¦работ ¦выполнен-¦щий год¦янию на ¦тоянию на¦задол- ¦ненные ¦ные в ¦женнос-¦работы, ¦
¦ ¦ные в ¦в соот-¦1-е число ¦1-е число¦женность¦в те- ¦текущем¦ти за ¦выполнен-¦
¦ ¦предыду- ¦ветствии¦каждого ¦каждого ¦за пре- ¦кущем ¦году ¦прошлый¦ные в те-¦
¦ ¦щие годы,¦с Адрес-¦квартала ¦квартала ¦дыдущий ¦году ¦ ¦период ¦кущем го-¦
¦ ¦по состо-¦ной про-¦(нарастаю-¦(нараста-¦период ¦ ¦ ¦ ¦ду, по ¦
¦ ¦янию на ¦граммой ¦щим ито- ¦ющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию¦
¦ ¦1 января ¦капи- ¦гом) ¦итогом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1-е ¦
¦ ¦текущего ¦тального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦число ¦
¦ ¦года ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждого ¦
¦ ¦ ¦на теку-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартала ¦
¦ ¦ ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+--------+----------+---------+--------+-------+-------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L--------+---------+--------+----------+---------+--------+-------+-------+-------+----------
Заказчик _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
Итого по заказчику _____________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Примечание.
К отчетным данным по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев и
года необходима пояснительная записка о ходе работ и причинах
неосвоения лимитов финансирования.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
|