Законы России
   

ПИСЬМО МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 30.05.2003 N 27/2887-6 „1¤7ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЯ„1¤7„1¤7НАИМЕНОВАНИЮ „1¤7ОРГАНИЗАЦИ„1¤7ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССО„1¤7КОМПЕНСИРУЮЩЕГ„1¤7ОБУЧЕНИЯ „1¤7КЛАССО„1¤7ДЛ„1¤7ДЕТЕ„1¤7„1¤7ЗАДЕРЖКО„1¤7ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Текс„1¤7документ„1¤7„1¤7изменени„1¤7„1¤7„1¤7дополнен„1¤7ми по сост„1¤7ни„1¤7на но„1¤7рь 2007 года

Обновление

Правовой навигато„1¤7на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИ„1¤7РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7
                                   
                                ПИСЬМО
                     от 30 ма„1¤72003 „1¤7 N 27/2887-6
                                   
           „1¤7ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЯ„1¤7„1¤7НАИМЕНОВАНИЮ „1¤7ОРГАНИЗАЦИ„1¤7
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССО„1¤7КОМПЕНСИРУЮЩЕГ„1¤7ОБУЧЕНИЯ „1¤7КЛАССО„1¤7
              ДЛ„1¤7ДЕТЕ„1¤7„1¤7ЗАДЕРЖКО„1¤7ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
   
       Мониторинговое    исследование,    проведенно„1¤7   Министерство„1¤7
   образовани„1¤7Российской Федераци„1¤7„1¤72002/2003 учебно„1¤7году,  вы„1¤7ил„1¤7
   наличи„1¤7 „1¤7 общеобразовательны„1¤7 учрежден„1¤7„1¤7 Российской  Федераци„1¤7
   классо„1¤7    различны„1¤7   наименований    (коррекционно-развивающего
   обучен„1¤7,    адаптаци„1¤7    здоров„1¤7,   педагогической    поддержк„1¤7
   выравниван„1¤7, интенсивного развит„1¤7, повышенног„1¤7вниман„1¤7  „1¤7 др.).
   Данный   факт  бы„1¤7 подтвержде„1¤7 мнение„1¤7 участников  всероссийско„1¤7
   конференци„1¤7 по проблеме "Компенсирующее „1¤7коррекционно-развивающе„1¤7
   обучение:  задачи „1¤7перспектив„1¤7развит„1¤7", сост„1¤7вшей„1¤7  „1¤7 феврал„1¤7
   2003  года, зафиксированны„1¤7„1¤7резолюци„1¤7конференци„1¤7 доведенной  до
   сведен„1¤7   органо„1¤7 управлен„1¤7  образованием  субъекто„1¤7 Российской
   Федераци„1¤7информационным письмо„1¤7от 18.04.2003 N 27/2756-6.
       „1¤7 св„1¤7„1¤7 „1¤7 поступающими запросам„1¤7об организаци„1¤7де„1¤7ельности
   этих    классо„1¤7  Министерство   считае„1¤7  необходимы„1¤7  разъ„1¤7нить
   следующе„1¤7
       Типовы„1¤7   положением   об   общеобразовательно„1¤7   учреждении,
   утвержденным  Постановлением Правительств„1¤7Российской Федераци„1¤7 от
   19    март„1¤7   2001   „1¤7   N   196,   предусмотрен„1¤7  открытие    „1¤7
   общеобразовательны„1¤7  учрежден„1¤7„1¤7 Российской   Федераци„1¤7  классо„1¤7
   компенсирующег„1¤7обучен„1¤7 „1¤7специальны„1¤7(коррекционны„1¤7 классо„1¤7 дл„1¤7
   обучающихс„1¤7  „1¤7  отклонен„1¤7ми  „1¤7 развитии.   Функционирование   „1¤7
   общеобразовательны„1¤7 учрежден„1¤7„1¤7классо„1¤7иных наименований  Типовы„1¤7
   положением не предусмотрен„1¤7
       Одновременно     разъ„1¤7„1¤7ем,    чт„1¤7   де„1¤7ельность     классо„1¤7
   компенсирующег„1¤7  обучен„1¤7  „1¤7 наст„1¤7ще„1¤7  врем„1¤7  регламентирует„1¤7
   Положением   „1¤7  класса„1¤7 компенсирующег„1¤7 обучен„1¤7,   утвержденным
   Приказом Минобразован„1¤7 России от 08.09.92 N 333.
       Пр„1¤7 организаци„1¤7 работы  специальны„1¤7 (коррекционны„1¤7  классо„1¤7
   общеобразовательно„1¤7 учреждение  должно  руководствоватьс„1¤7 Типовы„1¤7
   положением    „1¤7   специально„1¤7  (коррекционно„1¤7    образовательно„1¤7
   учреждении   дл„1¤7  обучающихс„1¤7  воспитаннико„1¤7 „1¤7 отклонен„1¤7ми   „1¤7
   развитии,   „1¤7 редакц„1¤7„1¤7 Постановлени„1¤7 Правительств„1¤7  Российской
   Федераци„1¤7от 12.03.97 N 288, 10.03.2000 N 212.
       „1¤7 указанно„1¤7 Типово„1¤7положени„1¤7перечисл„1¤7тс„1¤7категори„1¤7 дете„1¤7
   дл„1¤7  которы„1¤7  могу„1¤7  создаватьс„1¤7  специальны„1¤7  (коррекционны„1¤7
   учрежден„1¤7  „1¤7  соответственно, специальны„1¤7(коррекционны„1¤7  классы
   общеобразовательны„1¤7 учреждений, „1¤7именно глухих,  слабослышащи„1¤7 „1¤7
   позднооглохших, слепых, слабовид„1¤7их „1¤7поздноослепших дете„1¤7  дете„1¤7
   „1¤7 „1¤7желыми  нарушени„1¤7„1¤7 речи, „1¤7нарушени„1¤7„1¤7 опорно-двигательног„1¤7
   аппарата,   „1¤7  задержко„1¤7 психического  развит„1¤7,  дл„1¤7  умственн„1¤7
   отсталых „1¤7других дете„1¤7„1¤7отклонен„1¤7ми „1¤7развитии.
       Разъ„1¤7„1¤7ем,    чт„1¤7   наименование    этих    классо„1¤7   должно
   соответствоват„1¤7    пункту     30     Типового     положени„1¤7    об
   общеобразовательно„1¤7  учреждении.   Пр„1¤7  этом    „1¤7   наименовании
   специального (коррекционного) класса може„1¤7указыватьс„1¤7 ег„1¤7 ви„1¤7 „1¤7
   зависимост„1¤7 от  отклонений „1¤7развитии обучающихс„1¤7  воспитаннико„1¤7
   обозначаемый следующи„1¤7образо„1¤7 "I ви„1¤7 - дл„1¤7глухих,  "II  ви„1¤7  -
   дл„1¤7 слабослышащи„1¤7  "III  ви„1¤7  -  дл„1¤7 слепых,  "IV  ви„1¤7  -  дл„1¤7
   слабовид„1¤7их, "V ви„1¤7 - дл„1¤7дете„1¤7„1¤7„1¤7желыми нарушени„1¤7„1¤7речи,  "VI
   ви„1¤7  - дл„1¤7дете„1¤7„1¤7нарушени„1¤7„1¤7опорно-двигательног„1¤7аппарата, "VII
   ви„1¤7  -  дл„1¤7дете„1¤7„1¤7задержко„1¤7психического развит„1¤7, "VIII ви„1¤7  -
   дл„1¤7 умственн„1¤7 отсталых.  Считае„1¤7целесообразным  пр„1¤7 организаци„1¤7
   де„1¤7ельности   этих   классо„1¤7 использовать  инструктивно„1¤7  письмо
   Министерства  общего  „1¤7 профессиональног„1¤7 образовани„1¤7 Российской
   Федераци„1¤7 от  04.09.97 N 48 "„1¤7специфик„1¤7де„1¤7ельности  специальны„1¤7
   (коррекционны„1¤7  образовательны„1¤7 учреждений  I  -  VIII  видо„1¤7  „1¤7
   Приказ   Минобразован„1¤7  России  от  10.04.2002  N  29/2065-„1¤7  "Об
   утверждени„1¤7    учебны„1¤7   планов    специальны„1¤7   (коррекционны„1¤7
   образовательны„1¤7  учреждений  дл„1¤7 обучающихс„1¤7   воспитаннико„1¤7  „1¤7
   отклонен„1¤7ми „1¤7развитии".
       Наиболее  част„1¤7 „1¤7общеобразовательны„1¤7учрежден„1¤7„1¤7 открываютс„1¤7
   классы  дл„1¤7 обучающихс„1¤7 „1¤7 задержко„1¤7 психического  развит„1¤7,   „1¤7
   которы„1¤7 обучаетс„1¤7 боле„1¤7195 ты„1¤7„1¤7дете„1¤7 Пр„1¤7 организаци„1¤7 работы
   специальны„1¤7 (коррекционны„1¤7 классо„1¤7VII  вида  можн„1¤7 использовать
   паке„1¤7 документов  об  обучении  „1¤7 общеобразовательно„1¤7 учреждении
   дете„1¤7 „1¤7 задержко„1¤7психического развит„1¤7, разработанны„1¤7Московским
   департаменто„1¤7   образовани„1¤7    одобренный    III    Всероссийско„1¤7
   конференцией  "Компенсирующее „1¤7коррекционно-развивающе„1¤7 обучение:
   опыт, проблемы, пути решени„1¤7, сост„1¤7вшей„1¤7 „1¤7феврал„1¤72000 года,  „1¤7
   доведенный  до  сведен„1¤7 органо„1¤7управлен„1¤7 образованием  субъекто„1¤7
   Российской  Федераци„1¤7информационным письмо„1¤7Минобразован„1¤7  России
   от  28.06.2000 N 27/1012-6, „1¤7письмо Министерства просвещени„1¤7РСФС„1¤7
   N  10-136-6  от 03.06.1988 "„1¤7специальны„1¤7класса„1¤7выравниван„1¤7  дл„1¤7
   дете„1¤7  „1¤7  задержко„1¤7  психического   развит„1¤7"   „1¤7  част„1¤7    не
   противоречащей      действующи„1¤7    Типовы„1¤7     положени„1¤7      об
   общеобразовательно„1¤7      „1¤7      специально„1¤7      (коррекционно„1¤7
   общеобразовательно„1¤7    учрежден„1¤7„1¤7     инструктивному      письму
   Министерства  общего  „1¤7 профессиональног„1¤7 образовани„1¤7 Российской
   Федераци„1¤7 от  04.09.97 N 48 "„1¤7специфик„1¤7де„1¤7ельности  специальны„1¤7
   (коррекционны„1¤7  образовательны„1¤7 учреждений  I  -  VIII  видо„1¤7  „1¤7
   Приказ„1¤7 Минобразован„1¤7  России  от  10.04.2002  N  29/2065-„1¤7  "Об
   утверждени„1¤7    учебны„1¤7   планов    специальны„1¤7   (коррекционны„1¤7
   образовательны„1¤7  учреждений  дл„1¤7 обучающихс„1¤7   воспитаннико„1¤7  „1¤7
   отклонен„1¤7ми „1¤7развитии".
   
                                                  Начальни„1¤7Управлен„1¤7
                                                         „1¤7„1¤7ВОЛОСОВЕ„1¤7
   
   

Списки

Прав„1¤72010


Новост„1¤7партнеро„1¤7/span>
Счетчики
 
Попу„1¤7рное „1¤7сети
Реклам„1¤7/div>
Курс„1¤7валю„1¤7/div>
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
Разное