Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

ПРИКАЗ ГУ ГОСАДМТЕХНАДЗОРА МО ОТ 02.03.2004 N 25-ПР О РЕГЛАМЕНТЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                  ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
        АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 2 марта 2004 г. N 25-Пр
                                   
                   О РЕГЛАМЕНТЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
             ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
                      НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В  целях  установления основных правил организации деятельности
   Главного  управления  государственного административно-технического
   надзора  Московской  области  (далее -  Госадмтехнадзор  Московской
   области)   по   реализации   полномочий,   установленных    Законом
   Московской  области  "О государственном административно-техническом
   надзоре  и  административной ответственности  за  правонарушения  в
   сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ  на
   территории  Московской  области", и в  соответствии  с  Регламентом
   Правительства   Московской  области,  утвержденным   постановлением
   Губернатора  Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ, Инструкцией
   по   делопроизводству  в  исполнительных  органах   государственной
   власти   Московской  области,  государственных  органах  Московской
   области, утвержденной распоряжением Губернатора Московской  области
   от 27.12.2002 N 1193-РГ, приказываю:
       1.  Утвердить  Регламент  Госадмтехнадзора  Московской  области
   (прилагается).
       2.    Всем    структурным    подразделениям    и    сотрудникам
   Госадмтехнадзора  Московской  области  принять  к   руководству   и
   исполнению указанный Регламент.
       Ответственные - начальники структурных подразделений.
       3.   Начальнику   общего  отдела  Скворцовой  В.В.   обеспечить
   Регламентом  Госадмтехнадзора Московской  области  все  структурные
   подразделения.
       4.  Контроль  за  выполнением настоящего приказа  возложить  на
   первого заместителя начальника Кабанова В.Б.
   
                                   Начальник - главный государственный
                                           административно-технический
                                          инспектор Московской области
                                                            Н.П. Пищев
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                          приказом Главного управления
                                                      государственного
                                          административно-технического
                                            надзора Московской области
                                            от 2 марта 2004 г. N 25-Пр
   
                               РЕГЛАМЕНТ
                 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
        АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.    Регламент    Главного    управления    государственного
   административно-технического надзора Московской  области  (далее  -
   Регламент)    разработан   в   соответствии   с   законодательством
   Российской   Федерации   и   Московской  области,   постановлениями
   Правительства  Московской  области,  Уставом  Московской   области,
   Положением  о  Главном управлении государственного административно-
   технического     надзора    Московской    области,     утвержденным
   постановлением  Правительства Московской области  от  29.04.2003  N
   250/15,     а    также    положениями    Государственной    системы
   документационного обеспечения управления (ГС ДОУ), Основных  правил
   работы  ведомственных  архивов и ГОСТ  Р6.30-2003  "Унифицированная
   система   документации.  Унифицированная  система   организационно-
   распорядительной    документации.    Требования    к     оформлению
   документов",   Регламентом   Правительства   Московской    области,
   утвержденным  постановлением Губернатора от  02.07.2003  N  150-ПГ,
   Инструкцией   по   делопроизводству   в   исполнительных    органах
   государственной власти Московской области, государственных  органах
   Московской  области,  утвержденной  распоряжением  Губернатора   от
   27.12.2002 N 1193-РГ, другими нормативными правовыми  документами.
       Регламент       определяет      порядок       организационного,
   документационного,    информационного   обеспечения    деятельности
   Главного  управления  государственного административно-технического
   надзора  Московской  области  (далее -  Госадмтехнадзор  Московской
   области).
       1.2.   Госадмтехнадзор  Московской  области  в  пределах  своих
   полномочий   организует   исполнение  законодательства   Российской
   Федерации,  Устава Московской области, законов Московской  области,
   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  Московской   области,
   постановлений    Правительства   Московской   области,    договоров
   Московской    области,   договоров   и   соглашений   Правительства
   Московской области.
       1.3.   Вопросы,   отнесенные  к  компетенции   Госадмтехнадзора
   Московской   области,  рассматриваются  на  совещаниях,  заседаниях
   Коллегии,   порядок  и  сроки  проведения  которых  устанавливаются
   Положением  о  Госадмтехнадзоре Московской  области,  Положением  о
   Коллегии   Главного  управления  государственного  административно-
   технического надзора Московской области и настоящим Регламентом.
       1.4.  Решения Госадмтехнадзора Московской области по  вопросам,
   входящим   в   его   компетенцию,   оформляются   распорядительными
   документами  (приказами  и распоряжениями), являются  обязательными
   для  исполнения всеми структурными подразделениями Госадмтехнадзора
   Московской  области  и  вступают в силу в порядке,  предусмотренном
   настоящим Регламентом.
       1.5. Руководителем Госадмтехнадзора Московской области является
   начальник  -  главный  государственный  административно-технический
   инспектор Московской области (далее - Начальник).
       1.6. Порядок подготовки и оформления нормативных правовых актов
   и  распорядительных документов Госадмтехнадзора Московской области,
   проектов   постановлений  и  распоряжений  Губернатора   Московской
   области,    постановлений    Правительства    Московской    области
   устанавливается  настоящим  Регламентом, Регламентом  Правительства
   Московской    области,    Инструкцией   по    делопроизводству    в
   исполнительных  органах государственной власти Московской  области,
   государственных   органах   Московской  области,   Инструкцией   по
   делопроизводству в Госадмтехнадзоре Московской области.
       1.7.  Основные  задачи,  функции  структурных  подразделений  и
   должностных     лиц     Госадмтехнадзора     Московской     области
   устанавливаются   положениями   о  структурных   подразделениях   и
   должностными   инструкциями   сотрудников,   которые   утверждаются
   Начальником.
       1.8.    Ответственность   за   организацию   документационного,
   правового,  материально-технического  и  транспортного  обеспечения
   деятельности,  контроль за соблюдением в структурных подразделениях
   единой  системы делопроизводства, методическое руководство  работой
   с   документами,   обучение  работников  основам   делопроизводства
   возлагается на Организационное управление.
       1.9.  Ответственность за ведение делопроизводства в структурных
   подразделениях  центрального  аппарата  и  территориальных  отделах
   возлагается на сотрудников, назначенных приказом Начальника.
       1.10.  Несоблюдение требований Регламента должностными  лицами,
   государственными     служащими    влечет    их     ответственность,
   установленную  законодательством Московской  области,  нормативными
   правовыми актами Московской области.
   
                 2. Планирование и организация работы
                  Госадмтехнадзора Московской области
   
       2.1.   В  Госадмтехнадзоре  Московской  области  осуществляется
   комплексное   планирование  основных  мероприятий  и   планирование
   надзорной деятельности.
       2.2.    Планирование    надзорной   деятельности,    проведения
   комплексных и целевых проверок, инструкторско-методических  занятий
   с    государственными   административно-техническими   инспекторами
   осуществляется   в  соответствии  с  Инструкцией  по   планированию
   деятельности   Госадмтехнадзора  Московской  области,  утвержденной
   приказом Начальника от 02.12.2003 N 103-Пр.
       2.3.     Комплексное    планирование    основных    мероприятий
   Госадмтехнадзора  Московской  области осуществляется  на  основании
   планов  работы  Правительства Московской области  (перспективных  и
   текущих   календарных   планов   основных   мероприятий)   на   год
   (перспективное) и на месяц (текущее).
       2.4. Начальник:
       -  вносит  предложения по вопросам компетенции Госадмтехнадзора
   Московской   области   в  проект  Программы  работы   Правительства
   Московской  области  на  год и в план законопроектной  деятельности
   Правительства Московской области на год не позднее 1 октября  года,
   предшествующего планируемому;
       -  вносит  предложения в планы заседаний и в календарные  планы
   основных  мероприятий Правительства Московской области  не  позднее
   чем  за  15  календарных  дней до начала  планируемого  периода  по
   текущему  плану  и  за 30 календарных дней по перспективному  плану
   работы;
       -  несет  ответственность за реализацию утвержденных  положений
   указанных  планов  Правительства  Московской  области  по  вопросам
   компетенции Госадмтехнадзора Московской области.
       2.5.  План  работы  Госадмтехнадзора  Московской  области  (его
   структурных  подразделений) на год, а также  текущие  планы  работы
   включают в себя:
       - наименование мероприятия;
       - исполнителя, ответственного за проведение мероприятия;
       - дату, время проведения;
       - место проведения.
       2.6.  План  работы Госадмтехнадзора Московской области  на  год
   включает   в   себя  вопросы  практической  реализации  федеральных
   законов  и  законов  Московской  области,  указов  Президента   РФ,
   постановлений  и  распоряжений Правительства  РФ,  постановлений  и
   распоряжений    Губернатора   Московской   области,   постановлений
   Правительства    Московской    области,    программы     социально-
   экономического развития региона.
       Предложения по включению в годовой план работы на очередной год
   вносятся   начальниками   управлений  Госадмтехнадзора   Московской
   области,  начальниками территориальных отделов к  1  декабря  года,
   предшествующего планируемому, в Информационно-плановое управление.
       Результаты  по  исполнению годового плана работы представляются
   начальниками   управлений  Госадмтехнадзора   Московской   области,
   начальниками  территориальных отделов к  10  января  следующего  за
   отчетным года.
       2.7.  План работы на месяц формируется на основе перспективного
   плана  и  включает в себя вопросы, рассматриваемые  на  оперативных
   совещаниях    Госадмтехнадзора   Московской   области,   заседаниях
   Коллегии   Госадмтехнадзора   Московской   области,   Правительства
   Московской   области   и  Московской  областной   Думы,   областных
   собраниях,    совещаниях,    семинарах,    нормативно-правовой    и
   методической  работы,  работы комплексных  комиссий  и  оперативных
   групп,     материально-технического    обеспечения,     руководства
   деятельностью Госадмтехнадзора Московской области и другие  вопросы
   деятельности.
       2.8.   Предложения   по  включению  в  месячный   план   работы
   представляются    начальниками    структурных    подразделений    в
   Информационно-плановое   управление  (на   магнитных   и   бумажных
   носителях)  не  позднее  чем  за 15  дней  до  начала  планируемого
   периода.
       2.9.  В представляемых предложениях в план совещаний (заседаний
   Коллегии)    Госадмтехнадзора   Московской   области    указываются
   наименование  вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения,
   дата  рассмотрения  вопроса,  должностные  лица,  ответственные  за
   подготовку  вопроса,  перечень должностных лиц  и  заинтересованных
   организаций,  с  кем  согласован проект документа,  вынесенного  на
   обсуждение совещания (для текущего плана работы).
       2.10. Проект месячного плана работы Госадмтехнадзора Московской
   области  не  позднее чем за 10 дней до начала планируемого  периода
   согласовывается   с  заместителями  Начальника   и   представляется
   Информационно-плановым управлением на утверждение Начальнику.
       2.11.   Утвержденный  месячный  план  работы   Госадмтехнадзора
   Московской области Информационно-плановым управлением доводится  до
   сведения    руководства   Госадмтехнадзора   Московской    области,
   начальников управлений, начальников территориальных отделов.
       2.12.  Отчет  о выполнении месячного плана работы  структурного
   подразделения,   подписанный  его  руководителем  и   согласованный
   заместителем    Начальника,   курирующим   данное    подразделение,
   представляется  до  5  числа  следующего  за  отчетным   месяца   в
   Информационно-плановое управление.
       2.13.  Информационно-плановое  управление  обобщает  отчет   по
   Госадмтехнадзору Московской области до 15 числа месяца,  следующего
   за отчетным, и представляет его для сведения Начальнику.
       2.14.  Общий  контроль  за формированием и  выполнением  планов
   работы   Госадмтехнадзора   Московской   области   возлагается   на
   начальника Информационно-планового управления.
       2.15. Начальники территориальных отделов в первую среду каждого
   месяца   проводят   занятия  с  личным  составом   -   занятия   по
   спецподготовке  для  проведения  профилактических  работ  в  рамках
   полномочий  Госадмтехнадзора Московской области  в  соответствии  с
   годовыми и месячными планами работы.
       2.16.   В   центральном  аппарате  Госадмтехнадзора  Московской
   области  в  первый  четверг  каждого месяца  проводятся  занятия  с
   участием    руководства   и   всех   работников    управлений    по
   спецподготовке  по  темам, предшествующим  началу  работ  в  рамках
   полномочий  Госадмтехнадзора Московской области, в  соответствии  с
   годовыми и месячными планами работы.
       2.17. В последний четверг последнего месяца квартала проводится
   подведение  итогов работы с работниками Госадмтехнадзора Московской
   области в соответствии с планом основных мероприятий.
       2.18.  Семинары,  совещания планируются на  основании  годового
   плана   инструкторско-методических  занятий  и   организуются   для
   начальников   территориальных  отделов  один  раз  в   квартал   по
   утвержденному плану.
   
             3. Порядок подготовки и проведения совещаний,
                 заседаний Коллегии в Госадмтехнадзоре
                          Московской области
   
       3.1.   В   Госадмтехнадзоре   Московской   области   проводятся
   оперативные   совещания   и   совещания   по   отдельным   вопросам
   деятельности,   в   том   числе   выездные,   заседания    Коллегии
   Госадмтехнадзора Московской области (далее - Коллегия).
       3.2.  Созыв  оперативных совещаний Госадмтехнадзора  Московской
   области  осуществляется  Начальником  или  лицом,  исполняющим  его
   обязанности.
       3.3.  Не  позднее  чем  за  5 дней до  проведения  оперативного
   совещания   первый   заместитель  Начальника  представляет   проект
   повестки дня совещания на утверждение Начальнику.
       На всех оперативных совещаниях ведется протокол.
       3.4.  В соответствии с решениями, принятыми Начальником (лицом,
   исполняющим   его  обязанности)  по  рассмотренным  на  оперативном
   совещании  вопросам,  сотрудник,  уполномоченный  Начальником,   не
   позднее   чем   в  3-дневный  срок  со  дня  проведения   совещания
   дорабатывает протокол и представляет его на подпись.
       3.5.  Организация совещания у Начальника по отдельным  вопросам
   деятельности   может   быть  возложена  на   первого   заместителя,
   заместителей  Начальника,  в  отдельных  случаях  на  руководителей
   управлений   и   структурных   подразделений,   которые    являются
   ответственными за подготовку совещания.
       3.6.  Должностные лица, ответственные за подготовку  совещания,
   обеспечивают  не  менее  чем  за  3  рабочих  дня  до  планируемого
   совещания   представление  на  согласование  Начальнику   следующих
   материалов:
       -  повестку  дня с указанием докладчиков, списка участников  по
   установленной форме;
       - проект решения совещания;
       - дату проведения совещания;
       - сводную информацию по существу рассматриваемого вопроса и при
   необходимости проект распорядительного документа, согласованного  с
   заинтересованными  структурными подразделениями либо  организациями
   (со справкой по имеющимся разногласиям).
       3.7. Ответственные за подготовку совещания должностные лица  не
   позднее   чем  за  2  дня  до  совещания  обеспечивают  приглашение
   участников,  а  также оповещение их при отмене  совещания  или  его
   переносе.
       3.8.  Организационное управление обеспечивает предоставление  и
   подготовку  помещения для проведения совещания, стенографическое  и
   хозяйственное   обслуживание   совещания,   регистрацию,   рассылку
   служебных  документов  по вопросам, связанным  с  ходом  реализации
   протоколов  совещаний, своевременный подбор указанных документов  к
   совещаниям.
       3.9.   Протоколы   совещаний,   проводимых   Начальником,   его
   заместителями  при  посещении  промышленных  предприятий,   научных
   организаций,   строек   Московской  области,   сельскохозяйственных
   предприятий  и других организаций Московской области,  составленные
   должностными  лицами этих предприятий и организаций,  подписываются
   соответствующими  руководителями  и  представляются  Начальнику  на
   утверждение.
       Протоколы    выездных   совещаний,   проводимых    Начальником,
   копируются,    рассылаются   и   контролируются    заинтересованной
   организацией.
       3.10. Специалистом, оформившим протокол, определяется круг лиц,
   которым   рассылается  протокол  с  учетом  данных   на   совещании
   поручений.
       3.11.  Организационное  управление обеспечивает  регистрацию  и
   рассылку  протоколов  совещаний, проводимых  Начальником,  хранение
   подлинников  протоколов  в  течение 3  лет  до  сдачи  их  в  архив
   Госадмтехнадзора Московской области.
       3.12. На основании решений, зафиксированных в протоколах, могут
   быть  изданы нормативные правовые акты и распорядительные документы
   Госадмтехнадзора     Московской    области,    которые     являются
   обязательными  для  исполнения должностными лицами  и  сотрудниками
   Госадмтехнадзора Московской области, государственными  учреждениями
   Московской   области,  государственными  унитарными   предприятиями
   Московской области.
       3.13.   Должностные  лица,  на  которых  возложена   подготовка
   соответствующих  материалов, несут персональную ответственность  за
   их качественное и своевременное представление.
       3.14.  В  ходе  проведения совещаний и заседаний  их  участники
   имеют право:
       - вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
       -   получать   от   докладчиков   и   выступающих   в   прениях
   дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
       -  вносить  предложения  и  замечания по  проектам  принимаемых
   документов;
       -   в   необходимых  случаях  вносить  предложения  о  переносе
   обсуждения  вопроса на другое время с учетом высказанных  замечаний
   или при необходимости дополнительного изучения вопроса.
       3.15.      Протокол     совещания     подписывается      лицом,
   председательствовавшим на совещании, и секретарем.
       Поручения,  данные  на  совещаниях Госадмтехнадзора  Московской
   области,  доводятся до исполнителей в виде протоколов либо  выписок
   из протоколов.
       3.16.   Вопросы   координации  и  взаимодействия   деятельности
   исполнительных органов государственной власти Московской области  и
   органов  местного  самоуправления с целью  эффективного  выполнения
   поставленных  задач  рассматриваются  на  заседаниях   Коллегии   в
   соответствии  с  Положением о Коллегии Госадмтехнадзора  Московской
   области, утвержденным приказом Начальника от 17.10.2003 N 76-Пр.
       3.17.  Порядок организационного и документационного обеспечения
   Коллегии,   подготовка,  ведение  заседаний  и   принятие   решений
   определяются Регламентом работы Коллегии.
       3.18. Решения Коллегии носят рекомендательный характер.
       3.19.  Решения Коллегии могут служить основанием для подготовки
   проектов    соответствующих   нормативных    правовых    актов    и
   распорядительных  документов Госадмтехнадзора  Московской  области,
   Губернатора и Правительства Московской области.
   
             4. Порядок подготовки, рассмотрения проектов
           законов Московской области, нормативных правовых
            актов и распорядительных документов Губернатора
         Московской области, Правительства Московской области
                      и Московской областной Думы
   
       4.1.  Проекты законов Московской области, нормативных  правовых
   актов,   распорядительных  документов  Губернатора,   Правительства
   Московской  области и иных актов и документов (далее -  документов)
   по  вопросам, находящимся в компетенции Госадмтехнадзора Московской
   области,   вносятся   Начальником   на   рассмотрение   Губернатора
   Московской  области,  Правительства  Московской  области  (далее  -
   Правительство)  и  Московской  областной  Думы  в  соответствии   с
   Регламентом  и  инструкцией  по  делопроизводству  соответствующего
   государственного  органа  (Правительства или  Московской  областной
   Думы), настоящим Регламентом.
       4.2.   Проекты   документов  разрабатываются   соответствующими
   структурными  подразделениями и подлежат обязательному согласованию
   с   правовым   отделом   Госадмтехнадзора  Московской   области   и
   заместителями Начальника. За качество правовой экспертизы  отвечает
   начальник правового отдела Госадмтехнадзора Московской области.
       Если   проект   документа  не  соответствует  законодательству,
   правовой   отдел  Госадмтехнадзора  Московской  области  направляет
   Начальнику правовое заключение с замечаниями.
       4.3.    При    подготовке   проектов   документов   исполнитель
   осуществляет:
       - полное и четкое изложение текста документа;
       -  его согласование с заинтересованными органами, организациями
   и должностными лицами;
       -   дорабатывает  проект  по  внесенным  замечаниям,   повторно
   согласовывает  проект с соответствующими органами, организациями  и
   должностными лицами;
       -  представляет  согласованный  проект  документа  на  бумажном
   носителе  (бланке)  и  электронном носителе  (дискете)  с  перечнем
   прилагаемых документов и списком рассылки в протокольный отдел.
       4.4.  Нормативные  правовые  акты и распорядительные  документы
   оформляются   на   бланках  установленного  образца,   утверждаемых
   Губернатором Московской области.
       4.5.  Проекты  нормативных  правовых актов  и  распорядительных
   документов  подлежат обязательному согласованию с Вице-губернатором
   Московской     области,    первыми    заместителями    Председателя
   Правительства    Московской   области,   а    также    заместителем
   Председателя   Правительства   по   вопросам   в   соответствии   с
   распределением   обязанностей  между   заместителями   Председателя
   Правительства,  министром  финансов  Правительства   по   вопросам,
   входящим  в  компетенцию Министерства финансов Московской  области,
   министром  Правительства  - руководителем  аппарата  Правительства,
   Правовым  управлением,  с  руководителями  исполнительных   органов
   государственной  власти, государственных органов и  государственных
   учреждений, которым даются поручения или затрагиваются  входящие  в
   их   полномочия   вопросы,  а  при  необходимости   -   советниками
   Губернатора  Московской области, главами муниципальных  образований
   Московской области.
       4.6.  Согласование  проектов  документов  осуществляется  путем
   визирования  с  указанием конкретной даты.  К  проекту  исполнитель
   заполняет   лист  согласования,  который  печатается  на  оборотной
   стороне последнего листа проекта.
       Представление  проекта документа на согласование осуществляется
   путем   последовательного   представления   проекта   руководителям
   заинтересованных  исполнительных  органов  государственной  власти,
   государственных  органов и государственных учреждений,  структурных
   подразделений аппарата Правительства.
       При  наличии  большого количества согласующих  должностных  лиц
   допускается   рассылка   копий   проекта   документа   одновременно
   нескольким из них.
       На  основании полученных письменных ответов исполнитель в листе
   согласования    оригинала   проекта   документа   делает    отметку
   "Согласовано  письмом"  (с  указанием  даты  и  номера   письма   и
   приложением    писем)   либо   оформляется   дополнительный    лист
   согласования.
       4.7.   Срок   рассмотрения  проекта  документа   руководителями
   соответствующих  органов  и  организаций  не  должен  превышать   3
   рабочих  дней,  а  проектов законов Московской  области,  областных
   целевых  программ  -  5  рабочих  дней.  Отказ  в  визировании   не
   допускается.
       4.8.  При  наличии замечаний к проекту документа они излагаются
   на  отдельном  листе и прилагаются. На листе согласования  рядом  с
   визой делается указание о прилагаемых замечаниях.
       4.9.  Согласование  проекта документа  с  Правовым  управлением
   аппарата Правительства производится в два этапа.
       На  предварительном  этапе согласования  проект  документа  (со
   всеми  имеющимися  приложениями) передается в  Правовое  управление
   для  проведения предварительной правовой экспертизы.  При  этом  не
   проводится  редакторская обработка текста, а только устанавливается
   его    соответствие   законодательству,   указываются   направления
   доработки текста и уточняется перечень должностных лиц, с  которыми
   он должен быть согласован.
       Предварительная  экспертиза  проекта  документа  проводится   в
   течение  5  рабочих дней, а проектов законов Московской  области  и
   областных целевых программ - в течение 10 рабочих дней.
       На  заключительную  правовую экспертизу в  Правовое  управление
   проект документа представляется исполнителем после согласования  со
   всеми   руководителями   заинтересованных  исполнительных   органов
   государственной  власти, государственных органов и  государственных
   учреждений.  Второй этап согласования проекта документа  не  должен
   превышать  5 рабочих дней, а проектов законов Московской области  и
   областных целевых программ - 10 рабочих дней.
       4.10.   После  согласования  с  Правовым  управлением  аппарата
   Правительства   проект  документа  направляется  для   согласования
   последовательно  министру  Правительства  -  руководителю  аппарата
   Правительства   через   протокольный  отдел,  первым   заместителям
   Председателя    Правительства   и   Вице-губернатору    через    их
   секретариаты.
       4.11.  По  завершении согласования проект  документа  со  всеми
   приложениями  на бумажном носителе (бланке) и электронном  носителе
   (дискете)  с  перечнем прилагаемых документов  и  списком  рассылки
   передается в протокольный отдел.
       4.12.  Нормативные  правовые акты и распорядительные  документы
   вступают  в  силу  со дня их подписания, если иное  не  установлено
   самим документом.
   
          5. Подготовка, оформление, рассылка управленческих
            документов Госадмтехнадзора Московской области
   
       5.1.   В   процессе  деятельности  Госадмтехнадзора  Московской
   области   образуется  организационно-распорядительная  документация
   (ОРД),   которая   включает  в  себя  нормативные  правовые   акты,
   распорядительные,    организационные   и   информационно-справочные
   документы.
       Документы, образующиеся в Госадмтехнадзоре Московской области в
   результате     правоприменительной     практики     государственных
   административно-технических   инспекторов    Московской    области,
   относятся  к  процессуальным  документам.  Состав,  форма,  порядок
   заполнения  этих  документов  (акт  осмотра  территории,  протокол,
   постановление, определение, предписание, уведомление,  извещение  и
   другие)  регулируются  Инструкцией по административной  практике  в
   Госадмтехнадзоре  Московской  области,  согласованной   с   Главным
   управлением  Минюста  России по Московской области  и  утвержденной
   распоряжением Госадмтехнадзора Московской области.
   
                       Нормативные правовые акты
   
       Под  нормативными правовыми актами понимаются акты,  содержащие
   правовые  нормы,  то есть нормативные предписания, рассчитанные  на
   неограниченный   круг  субъектов  и  многократное  или   постоянное
   применение.  Это  официальные  письменные  документы,  принятые   в
   определенной форме в пределах компетенции принимающего их органа  и
   направленные на установление, изменение или отмену правовых норм.
       Нормативным     правовым     актом    является     распоряжение
   Госадмтехнадзора   Московской   области,   принимаемое   в    целях
   разрешения  наиболее  важных и принципиальных  задач,  установления
   норм и правил.
   
                      Распорядительные документы
   
       Распорядительный   документ  -   вид   документа,   в   котором
   фиксируются  решения  административных и организационных  вопросов,
   вопросов управления, регулирования деятельности.
       К распорядительным документам относятся приказ Госадмтехнадзора
   Московской  области, распоряжение Начальника, имеющие  обязательную
   силу  для  Госадмтехнадзора Московской области  и  его  должностных
   лиц.
       Приказы   издаются   начальником  Госадмтехнадзора   Московской
   области,  действующим на основе единоначалия,  с  целью  разрешения
   оперативных, организационных, кадровых и других вопросов.
       Распоряжение Начальника - распорядительный служебный  документ,
   содержащий  действия,  предписываемые конкретному  исполнителю  для
   решения  оперативных вопросов организационного или административно-
   хозяйственного характера.
       5.2.  Проекты  нормативных  правовых актов  и  распорядительных
   документов   подготавливают  и  вносят   руководители   структурных
   подразделений  центрального  аппарата  Госадмтехнадзора  Московской
   области  на основании поручений Начальника и его заместителей  либо
   в инициативном порядке.
       Текст печатается на компьютере на одной стороне листа.
       5.3.  В случае если вновь принимаемый распорядительный документ
   исключает  действие ранее принятых по этому вопросу документов,  то
   следует указать на это, например:
       "Приказ  от  29.01.2003  N  7  "Об  утверждении  Инструкции  по
   делопроизводству  в  Госадмтехнадзоре Московской  области"  считать
   утратившим силу".
       5.4.  Проект  нормативного правового акта или распорядительного
   документа,    завизированный   непосредственным   исполнителем    и
   начальником  управления,  в  котором  он  подготовлен,   передается
   исполнителем на бумажном и электронном носителе в общий  отдел  для
   оформления на бланке установленного образца.
       При наличии приложений к проекту документа исполнитель визирует
   последний  лист  каждого приложения по форме: подпись,  расшифровка
   подписи, дата визирования.
       5.5. Проекты нормативных правовых и распорядительных документов
   согласуются в обязательном порядке с:
       - первым заместителем Начальника;
       -  заместителем  Начальника  по  вопросам,  находящимся  в  его
   компетенции  в  соответствии с распределением  обязанностей  (кроме
   документов,   которые   подписываются   им   лично   по   поручению
   Начальника);
       - руководителями заинтересованных структурных подразделений;
       - должностными лицами, упоминаемыми в проекте документа;
       -   начальником  отдела  бухгалтерского  учета  если   документ
   касается финансовых вопросов;
       - начальником правового отдела.
       5.6. Согласование осуществляется путем проставления визы и даты
   визирования  на листе согласования в соответствии с Инструкцией  по
   делопроизводству в Госадмтехнадзоре Московской области.
       Лист  согласования оформляется на оборотной стороне  последнего
   листа  проекта документа (но не приложения к нему) при  его  объеме
   до  3  страниц,  при большем объеме - на оборотной стороне  первого
   листа (бланка) документа.
       5.7.  При  наличии  замечаний к проекту нормативного  правового
   акта  или  распорядительного документа они оформляются на отдельном
   листе  и  прилагаются  к  проекту, при  этом  проект  визируется  с
   пометкой "С замечаниями". Отказ в визировании не допускается.
       5.8.    В    случае   внесения   замечаний   правовым   отделом
   организационного  управления проект документа повторно  согласуется
   с заместителями Начальника.
       5.9. Начальник подписывает проект документа либо возвращает его
   на доработку с соответствующими указаниями и сроком исполнения.
       5.10.  Проекты  приказов по кадровым вопросам  подготавливаются
   общим  отделом в двух экземплярах: один на бланке, второй на  листе
   бумаги.  На втором экземпляре ставится виза исполнителя, начальника
   правового отдела, первого заместителя Начальника.
       5.11.  Нормативные  правовые акты и распорядительные  документы
   вступают  в силу со дня их подписания и регистрации, если  иное  не
   установлено самим документом.
       Подписанный   Начальником   нормативный   правовой   акт    или
   распорядительный   документ   регистрируется   общим   отделом    в
   установленном  порядке  и  рассылается в  соответствии  со  списком
   рассылки, который составляется исполнителем.
       5.12. Регистрация нормативных правовых актов и распорядительных
   документов  осуществляется в течение календарного  года  в  порядке
   возрастания  номеров  раздельно по  видам  указанных  документов  в
   соответствии  с  Инструкцией по делопроизводству в Госадмтехнадзоре
   Московской области.
       5.13.  Структурным  подразделениям Госадмтехнадзора  Московской
   области  заверенные  копии  принятых  документов  вручаются   общим
   отделом под расписку.
       5.14.  Внесение изменений в утвержденные приказы (распоряжения)
   допускается только по прямому указанию Начальника.
       5.15.  Подлинники нормативных правовых актов и распорядительных
   документов  после их утверждения, регистрации и рассылки  вместе  с
   оригиналами  документов, на основании которых  принято  решение,  и
   указателями  рассылок хранятся на бумажных и магнитных носителях  в
   общем отделе Организационного управления.
       5.16.   Контроль   за   исполнением   приказов   (распоряжений)
   осуществляется должностными лицами, указанными в принятом акте.
   
                       Организационные документы
   
       5.17.  К  организационным  документам  относятся  положения  об
   управлениях,   об   отделах,  должностные  инструкции   работников,
   правила, инструкции, структура, штатное расписание.
       Организационные   документы  применяются  как   самостоятельные
   документы,   утверждение   которых  оформляется   в   форме   грифа
   утверждения   руководителем  или  путем  издания  распорядительного
   документа об их утверждении в установленном выше порядке.
   
                  Информационно-справочные документы
   
       5.18. К информационно-справочным документам относятся протокол,
   служебное   письмо,  акт,  докладная,  объяснительная  и  служебная
   записки, стенограмма, план, отчет и др.
       Подготовка,  оформление, согласование, регистрация  и  рассылка
   информационно-справочных документов осуществляется  в  соответствии
   с  требованиями  Инструкции по делопроизводству в  Госадмтехнадзоре
   Московской области.
       5.19. Проекты писем главам муниципальных образований Московской
   области,  руководителям органов государственной власти, организаций
   перед подписанием согласуются с общим отделом.
       5.20.    Проекты    телеграмм,   факсограмм   подготавливаются,
   визируются, подписываются в том же порядке, что и письма.
       Телеграммы  и  иные  документы,  касающиеся  изменения   режима
   рабочего  времени работников, подписываются только Начальником  или
   первым заместителем Начальника.
       5.21.  Все  документы  (материалы), рассылаемые  (передаваемые)
   структурным  подразделениям,  вместе  со  списком  рассылки   имеют
   статус обязательных экземпляров, оригиналы которых сдаются в  общий
   отдел и хранятся в архиве Госадмтехнадзора Московской области.
       5.22.  Все  подготавливаемые  документы  подлежат  обязательной
   вычитке, проверке наличия всех необходимых реквизитов и данных.
       Ответственность за качество подготовленных документов несут  их
   исполнители  и  руководители структурных подразделений,  в  которых
   они подготовлены.
   
                  6. Организация работы с документами
                         и обращениями граждан
   
       6.1.  Организация  и  обеспечение  своевременного  рассмотрения
   документов   и   обращений   граждан,  их   централизованный   учет
   осуществляются    общим    отделом   Организационного    управления
   Госадмтехнадзора  Московской области, в структурных  подразделениях
   центрального  аппарата и в территориальных отделах - ответственными
   за делопроизводство.
       6.2.  Единые  правила  делопроизводства  и  порядок  работы   с
   документами  несекретного  характера в  структурных  подразделениях
   Госадмтехнадзора  Московской  области  определены  Инструкцией   по
   делопроизводству  в Госадмтехнадзоре Московской  области  (далее  -
   Инструкция), утвержденной приказом Начальника.
       Инструкция   устанавливает  порядок   подготовки,   оформления,
   согласования, рассылки и хранения документов.
   
          Порядок передачи поступивших документов Начальнику
   
       6.3. Поступившие (входящие) документы после первичной обработки
   регистрируются    общим    отделом   в    базе    данных    системы
   автоматизированного делопроизводства и документооборота (САДД)  или
   в журналах установленной формы.
       6.4.  После регистрации документы передаются Начальнику в  день
   их поступления в 10.00 и 15.00 общим отделом.
       Подготовленные в структурных подразделениях проекты  документов
   (в  т.ч. служебные письма) передаются на подпись Начальнику в 10.00
   и 15.00 через секретаря или общий отдел.
       Документы,  поступившие  в Госадмтехнадзор  Московской  области
   после   15.00,   регистрируются  и   передаются   на   рассмотрение
   Начальнику   на  следующий  день,  за  исключением   документов   с
   пометками     "Срочно",    "Оперативно",     которые     передаются
   незамедлительно.
       6.5. Документы с резолюцией Начальника передаются общим отделом
   для ознакомления первому заместителю Начальника.
       На   исполнение   заместителям  Начальника  и   соответствующим
   структурным  подразделениям  Госадмтехнадзора  Московской   области
   документы  передаются  общим отделом  в  день  поступления  или  на
   следующий день.
       Другое  время  приема  и  передачи  документов  Начальнику   не
   допускается, кроме случаев его прямых указаний.
       6.5.   Оригиналы   поступивших   нормативных   правовых   актов
   Российской   Федерации,  Губернатора  и  Правительства   Московской
   области  с  резолюциями руководителей хранятся  в  правовом  отделе
   Организационного управления.
       6.6.   Если   исполнение   поручено  нескольким   ответственным
   исполнителям, то ответ готовит лицо, указанное в резолюции  первым.
   На  данное  должностное  лицо  возлагаются  координация  совместных
   действий    соисполнителей   и   обобщение   конечных   результатов
   проведенной   работы.   Общий  отдел  обеспечивает   соисполнителей
   необходимым количеством копий документов (по числу исполнителей).
       Соисполнители   за  три  дня  до  истечения  срока   исполнения
   документа   представляют   ответственному  исполнителю   письменные
   заключения (информацию) для подготовки ответа.
       6.7.   Подготовленные   письма  (в  том  числе   письма-ответы)
   подписывают  должностные  лица  в  пределах  своей  компетенции   в
   соответствии с распределением обязанностей.
       Ответы  на поручения Губернатора Московской области подписывает
   Начальник или лицо, исполняющее его обязанности.
       В   случае   если   поручение   было   адресовано   конкретному
   должностному   лицу  Госадмтехнадзора  Московской  области,   ответ
   подписывается этим должностным лицом.
       6.8.  Исходящие документы (письма-ответы и инициативные письма)
   после   их   визирования  исполнителем,  начальником   структурного
   подразделения  и  заместителем Начальника  оформляются  на  бланках
   установленного  образца, утвержденных Начальником, и  подписываются
   должностными лицами в соответствии с утвержденными полномочиями.
       6.9. Прием обращений граждан осуществляется по почте, по факсу,
   по  телефону "горячей линии" (устные обращения) и на личном  приеме
   руководителями Госадмтехнадзора Московской области.
       6.10. По обращениям граждан ведется отдельное делопроизводство.
   После  регистрации  обращения передаются  для  вынесения  резолюции
   первому  заместителю Начальника в соответствии с  закрепленными  за
   ним обязанностями.
       6.11.  Организация работы с обращениями граждан производится  в
   соответствии   с   требованиями  Закона  Московской   области   "Об
   обращениях  граждан"  и утвержденным приказом  Начальника  Порядком
   рассмотрения   обращений  граждан  в  Госадмтехнадзоре   Московской
   области (далее - Порядок).
       6.12.  Рассмотрение обращений граждан, поступивших по  телефону
   "горячей   линии",   и  подготовка  ответов  на  них   регулируется
   Порядком.
       6.13.   Личный  прием  граждан  в  Госадмтехнадзоре  Московской
   области    ведут   Начальник,   первый   заместитель,   заместители
   Начальника,  начальники  управлений  и  начальники  территориальных
   отделов в соответствии с графиком, утвержденным Начальником.
       6.14. Организацию личного приема граждан в центральном аппарате
   Госадмтехнадзора  Московской  области  обеспечивает  общий   отдел,
   запись    на    прием   осуществляет   секретарь   Начальника,    в
   территориальных   отделах   -  лица,   ответственные   за   ведение
   делопроизводства.
       6.15.  Прием Начальником работников Госадмтехнадзора Московской
   области   по   служебным  вопросам  осуществляется   ежедневно   по
   следующему графику:
       - с 9.00 до 14.00 прием сотрудников Госадмтехнадзора Московской
   области только по личному вызову Начальника;
       - с 15.00 до 16.00 прием заместителей Начальника;
       -  с  16.00  до 17.00 прием начальников управлений,  отделов  и
   других сотрудников;
       - с 17.00 до 18.00 прием главного бухгалтера (заместителя).
   
              7. Порядок и контроль исполнения документов
                          и обращений граждан
   
       7.1.  В Госадмтехнадзоре Московской области подлежат исполнению
   поручения  должностных лиц, зафиксированные  в  распорядительных  и
   служебных    документах,   резолюциях   по   исполнению   служебных
   документов и обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.
       7.2.  Централизованному  (с  использованием  автоматизированных
   систем   контроля)  контролю  за  соблюдением  сроков  и  качеством
   исполнения подлежат:
       -   поручения   Начальника   по   выполнению   законодательных,
   нормативных  правовых  актов и распорядительных  документов  высших
   представительных  и  исполнительных органов государственной  власти
   Московской  области  и должностных лиц, а также  других  поручений,
   поставленных на контроль Начальником, заместителями Начальника;
       -  поручения  Начальника по подготовке заключений  по  проектам
   законодательных  актов  Московской  области,  нормативных  правовых
   актов  и  распорядительных  документов  Губернатора,  Правительства
   Московской области, Московской областной Думы;
       -   распорядительные   документы  Госадмтехнадзора   Московской
   области (приказы, распоряжения);
       - планы работы Госадмтехнадзора Московской области;
       -  поручения,  содержащиеся  в протоколах  совещаний,  решениях
   Коллегии Госадмтехнадзора Московской области;
       -  обращения граждан, обращения и запросы депутатов  Московской
   областной Думы.
       7.3.  Документы, подлежащие контролю, поступают  в  структурные
   подразделения:
       - как правило, в день их регистрации или подписания поручения;
       -  законы  Московской  области,  нормативные  правовые  акты  и
   распорядительные   документы   высших   государственных    органов,
   служебные  документы,  поручения  Начальника,  первого  заместителя
   Начальника,  обращения  граждан,  протоколы  совещаний,  проводимых
   Начальником,  в  т.ч.  и  выездных,  -  в  течение  3  дней   после
   регистрации;
       -   распорядительные   документы  Госадмтехнадзора   Московской
   области, протоколы заседаний - в течение 3 дней после регистрации.
       7.4.  Если  конкретный  срок исполнения  не  указан,  поручение
   подлежит  исполнению  в  течение одного месяца  со  дня  подписания
   поручения.   Если   последний  день  срока   исполнения   поручения
   приходится   на   нерабочий  день,  оно   подлежит   исполнению   в
   предшествующий ему рабочий день.
       7.5.   Сроки   исполнения  протокольных  поручений  оперативных
   совещаний   и   решений  Коллегии  определяются   в   протоколе   и
   исчисляются от даты проведения совещания (Коллегии).
       7.6.   Сроки   исполнения  поручений  по   обращениям   граждан
   указываются  в  резолюциях руководителей. При  отсутствии  указания
   конкретного   срока   исполнения  в  резолюции  исполнение   такого
   документа должно быть осуществлено в течение одного месяца  со  дня
   его регистрации.
       Обращения,  не требующие дополнительного изучения  и  проверки,
   рассматриваются в сроки не позднее 15 дней.
       В   тексте   поручения   могут  быть  указания   "срочно"   или
   "оперативно",  которые  предусматривают  соответственно   3-дневный
   срок  или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты  его
   подписания.
       Сроки   исполнения   срочных   и   оперативных   поручений   не
   продлеваются.
       7.7.   В   тех   случаях,  когда  для  разрешения  предложений,
   заявлений,  жалоб или ходатайств необходимо проведение  специальной
   проверки,  истребование  дополнительных  материалов  либо  принятие
   других  мер,  сроки их разрешения могут быть продлены  Начальником,
   первым  заместителем не более чем на 1 месяц с сообщением  об  этом
   гражданину,   подавшему  обращение.  В  случае   когда   материалы,
   необходимые  для  принятия решения и ответа автору, рассматриваются
   в  суде,  общий  срок рассмотрения обращения продлевается  на  весь
   период судебного разбирательства.
       7.8.  Общий отдел еженедельно до истечения установленного срока
   исполнения  направляет ответственным за ведение делопроизводства  в
   структурных  подразделениях  перечень поручений,  сроки  исполнения
   которых  истекают  в  предстоящий период.  Допускается  запрашивать
   информацию  о  ходе  исполнения  распорядительного  документа   или
   поручения   до   истечения  конечного  срока  в  порядке   текущего
   контроля.
       7.9. Ответственность за качественное и своевременное исполнение
   документов и поручений, как содержащихся в них, так и данных по  их
   исполнению,   возлагается  на  должностных   лиц   Госадмтехнадзора
   Московской области в соответствии с их компетенцией.
       7.10.   Контроль  исполнения  включает  в  себя   контроль   за
   качественным   (полнота   и  точность)   и   своевременным   (сроки
   исполнения)   исполнением  конкретных  резолюций.   В   компетенцию
   должностного  лица,  ответственного за контроль исполнения,  входит
   организация выполнения поручений, зафиксированных в документах.
       7.11.  Контроль  исполнения поручений по конкретным  документам
   возлагается:
       -   по   приказам  и  распоряжениям  Начальника  -  на  первого
   заместителя,    заместителей   Начальника    в    соответствии    с
   распределением   обязанностей   (в   отдельных   случаях    -    на
   руководителей структурных подразделений);
       -  по  протоколам  оперативных совещаний -  на  Организационное
   управление;
       -   по   обращениям   граждан  -  на  начальников   структурных
   подразделений и общий отдел;
       -  по  исполнению  планов  работы  Госадмтехнадзора  Московской
   области - на Информационно-плановое управление.
       Если  контроль  возложен  на  нескольких  должностных  лиц,  то
   обобщает   материал   в   целом  по  исполнению   распорядительного
   документа,  протокола,  резолюции то должностное  лицо,  которое  в
   распорядительном  документе, протоколе, резолюции значится  первым,
   если нет других указаний.
       7.12.  Продление  срока  исполнения  документов  осуществляется
   путем  представления  исполнителем не  менее  чем  за  три  дня  до
   окончания  срока  исполнения на имя давшего поручение  руководителя
   мотивированной  просьбы  о продлении срока исполнения  с  указанием
   планируемой даты исполнения.
       7.13.  Копии  документов об исполнении  либо  изменении  сроков
   исполнения  контролируемых  поручений с  резолюциями  руководителей
   направляются  исполнителем к установленному  контрольному  сроку  в
   орган  или  должностному  лицу,  на которые  возложены  функции  по
   контролю хода исполнения данного поручения.
       7.14.  Структурные  подразделения  Госадмтехнадзора  Московской
   области   в   соответствии   со  своей  компетенцией   осуществляют
   контрольно-аналитические функции, предусматривающие:
       -  контроль и анализ результатов исполнения (информирование  об
   этом  соответствующих  должностных лиц Госадмтехнадзора  Московской
   области);
       - ведение баз данных Госадмтехнадзора Московской области;
       - регулярное ежемесячное заслушивание на оперативных совещаниях
   сообщений  должностных  лиц  о  проделанной  работе  по  выполнению
   поручений   Губернатора   и   Правительства   Московской   области,
   Московской  областной  Думы, Начальника,  других  должностных  лиц,
   уполномоченных давать такие поручения. Своевременное  принятие  мер
   для   устранения   недостатков   в   данной   работе   (по   фактам
   несвоевременного  и ненадлежащего исполнения поручений  Губернатора
   и  Правительства  Московской  области,  Московской  областной  Думы
   привлечение виновных должностных лиц к ответственности).
       7.15.    Распределение    обязанностей    между    управлениями
   Госадмтехнадзора  Московской  области, осуществляющими  контрольно-
   аналитическую  деятельность  по  исполнению  нормативных   правовых
   актов  и  распорядительных  документов  Губернатора,  Правительства
   Московской  области, Госадмтехнадзора Московской области,  а  также
   поручений, зафиксированных в протоколах и резолюциях, следующее:
       Организационное управление осуществляет контроль:
       -   за   ходом   выполнения  нормативных   правовых   актов   и
   распорядительных   документов   Губернатора   Московской   области,
   Правительства Московской области;
       -   за  ходом  выполнения  поручений  и  контрольных  поручений
   Губернатора  Московской  области, членов  Правительства  Московской
   области;
       - за выполнением поручений Начальника, заместителей Начальника;
       - за сроками рассмотрения обращений граждан;
       -   за  исполнением  поручений,  зафиксированных  в  протоколах
   оперативных совещаний, проводимых Начальником.
       Информационно-плановое  управление  осуществляет  контроль   за
   выполнением    структурными    подразделениями    планов     работы
   Госадмтехнадзора  Московской области, планов  работы  Правительства
   Московской области.
       Управление по работе с территориями осуществляет контроль:
       -   за   исполнением   поручений  руководства  Госадмтехнадзора
   Московской области территориальными отделами;
       -  за соблюдением сроков и ходом рассмотрения обращений граждан
   в территориальных отделах;
       -   за  результатами  надзорной  деятельности  территориальными
   отделами.
       7.16.   Контроль  осуществляется  как  оперативными   методами:
   использование средств компьютерного контроля, организация  проверок
   и  совещаний и т.д., - так и традиционными: обеспечение  информации
   от исполнителя в виде справок, отчетов, заключений и т.д.
       7.17.  Ответственные исполнители обязаны представить информацию
   о   выполнении   распорядительных  документов  в  общий   отдел   в
   установленные сроки.
       7.18.  Документы  (справки, информация,  ответы)  о  выполнении
   поручений  Губернатора  Московской области  вместе  с  подлинниками
   документов,  поступивших  в  Госадмтехнадзор  Московской   области,
   направляются Губернатору Московской области за подписью  Начальника
   или лица, исполняющего его обязанности.
       7.19.  Организационное управление ежемесячно готовит справку  о
   просроченных  документах для Начальника и  его  заместителей  и  на
   оперативных  совещаниях докладывает информацию  о  ходе  выполнения
   распорядительных документов Госадмтехнадзора Московской области,  а
   также исполнения служебных документов и обращений граждан.
       7.20. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
       -   в   случае   завершения  его  исполнения  -  на   основании
   положительной  визы  руководителя,  давшего  поручение.  Снятие   с
   контроля   оформляется   отметкой   об   исполнении   документа   и
   направлении  его  "в  дело".  Исполненный  документ  подшивается  в
   соответствующее   дело   вместе  со  всеми   материалами   по   его
   исполнению;
       -  при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения с
   согласия  руководителя,  давшего  данное  поручение,  или  изданием
   документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения.
       7.21.  Снятие с контроля исполнения нормативных правовых актов,
   распорядительных  актов  и  контрольных поручений  производится  на
   основании  представленной исполнителем информации об их  исполнении
   и  по  указанию  соответствующего должностного  лица,  подписавшего
   служебную записку о снятии поручения с контроля.
   
             8. Учет и хранение бланков, печатей и штампов
   
       8.1.   Печати   и   штампы,  содержащие   полное   наименование
   Госадмтехнадзора Московской области, бланки распоряжений,  приказов
   и   писем   Госадмтехнадзора  Московской   области,   удостоверения
   личности,  командировочные удостоверения, а также  трудовые  книжки
   подлежат обязательному учету.
       8.2.  Печати  хранятся в сейфах и металлических  шкафах.  Лица,
   персонально  ответственные за учет и хранение  печатей,  штампов  и
   бланков, назначаются приказами Начальника.
       8.3.  Учет печатей, штампов и бланков ведется в Организационном
   управлении  Госадмтехнадзора  Московской  области.  Выдача  бланков
   лицам, ответственным за хранение и использование, производится  под
   расписку  в  соответствующих журналах. Листы  журналов  нумеруются,
   прошиваются и опечатываются.
   
          9. Ответственность должностных лиц Госадмтехнадзора
                        за нарушение регламента
   
       9.1.  Должностные  лица Госадмтехнадзора  за  неисполнение  или
   ненадлежащие  исполнение порядка и правил, установленных  настоящим
   Регламентом,  несут  ответственность в соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
Разное