Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

ПРОТЕСТ ПРОКУРАТУРЫ МО ОТ 19.10.2000 N 7/4-16-2000 НА ПУНКТ 2 СТАТЬИ 8 ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И МОЛОДЕЖИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                                
                    ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПРОТЕСТ
                  от 19 октября 2000 г. N 7/4-16-2000
                                   
             НА ПУНКТ 2 СТАТЬИ 8 ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
         "О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И МОЛОДЕЖИ
                         В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
                                   
       В  пункте  2 статьи 8 Закона Московской области "О квотировании
   рабочих  мест  для  инвалидов и молодежи в Московской  области"  от
   20.09.99  N  63/99-ОЗ  установлено, что  в  случае  невыполнения  и
   невозможности  выполнения  установленной  для  данной   организации
   квоты    для   трудоустройства   инвалидов   работодатели   обязаны
   ежемесячно  перечислять на специальный счет органу, осуществляющему
   контроль  за  квотированием  рабочих мест,  обязательную  плату  за
   каждого   нетрудоустроенного  в  пределах  установленной  квоты   в
   размере одного минимального размера оплаты труда.
       Во   исполнение   статьи  6  указанного  Закона  постановлением
   Губернатора  Московской области от 31.01.2000 N  27-ПГ  "О  порядке
   квотирования  рабочих  мест  в  Московской  области"  контроль   за
   созданием    рабочих   мест   в   счет   установленных    квот    и
   трудоустройством  лиц  возложен на Главное управление  по  труду  и
   социальным  вопросам Московской области совместно  с  Департаментом
   федеральной   государственной   службы   занятости   населения   по
   Московской области.
       Исходя из положений пункта 2 статьи 8 Закона Московской области
   "О  квотировании рабочих мест для инвалидов и молодежи в Московской
   области",   постановления   Губернатора   Московской   области   от
   31.01.2000  N  27-ПГ  работодатели должны перечислять  обязательную
   плату  за каждого нетрудоустроенного в Главное управление по  труду
   и  социальным вопросам Московской области и Департамент федеральной
   государственной службы занятости населения по Московской области.
       Таким  образом,  установленный  в  пункте  2  статьи  8  Закона
   Московской  области "О квотировании рабочих мест  для  инвалидов  и
   молодежи  в  Московской области" порядок перечисления  обязательной
   платы противоречит действующему федеральному законодательству.
       В  силу абзаца 1 пункта 5 статьи 25 Закона Российской Федерации
   "О   занятости   населения  в  Российской   Федерации"   в   случае
   невыполнения  или  невозможности выполнения  квоты  для  приема  на
   работу  инвалидов работодатели ежемесячно вносят в  фонд  занятости
   обязательную  плату за каждого нетрудоустроенного  в  рамках  квоты
   инвалида.  В  статье  21 Федерального закона "О  социальной  защите
   инвалидов   в   Российской   Федерации"   также   прописано,    что
   работодатели  вносят  обязательную  плату  в  Государственный  фонд
   занятости населения Российской Федерации.
       Порядок     внесения    обязательной    платы    за     каждого
   нетрудоустроенного   в   рамках  квоты   инвалида   устанавливается
   Правительством  Российской Федерации (абзац 2 пункта  5  статьи  25
   Федерального   закона   "О   занятости   населения   в   Российской
   Федерации).
       Фонд   занятости  согласно  пунктам  3,  4  статьи  22   Закона
   Российской   Федерации   "О  занятости   населения   в   Российской
   Федерации"  является федеральной государственной  собственностью  и
   находится  в  оперативном управлении и распоряжении органов  службы
   занятости населения.
       В  абзаце  5  пункта 1 статьи 7 Закона Российской Федерации  "О
   занятости  населения  в  Российской  Федерации"  установлено,   что
   формирование  и  контроль  за  целевым  использованием  средств  на
   финансирование мероприятий по содействию занятости населения  (фонд
   занятости)    отнесены    к   полномочиям    федеральных    органов
   государственной власти в осуществлении государственной  политики  в
   области содействия занятости населения.
       В  пункте  1 статьи 6 Закона Российской Федерации "О  занятости
   населения  в  Российской Федерации" предписано, что законы  и  иные
   нормативные   правовые  акты  субъектов  Российской  Федерации   по
   вопросу  занятости населения должны приниматься  в  соответствии  с
   федеральными законами.
       Согласно  статье 1 Федерального закона "О внесении изменений  и
   дополнений  в  Федеральный  закон "Об общих  принципах  организации
   законодательных   (представительных)   и   исполнительных   органов
   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации"   органы
   государственной   власти  субъектов  Российской   Федерации   несут
   ответственность  за  нарушение  Конституции  Российской  Федерации,
   федеральных конституционных законов и федеральных законов, а  также
   обеспечивают   соответствие   Конституции   Российской    Федерации
   федеральным   конституционным   законам   и   федеральным   законам
   принимаемых   (принятых)  ими  конституций  и  законов   республик,
   уставов,   законов  и  иных  нормативных  правовых   актов   краев,
   областей,   городов  федерального  значения,  автономной   области,
   автономных округов и осуществляемой ими деятельности.
       В  соответствии с пунктом 1 статьи 27 Федерального  закона  "Об
   общих  принципах  организации законодательных (представительных)  и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации"   правовые   акты  законодательного  (представительного)
   органа   государственной  власти  субъекта  Российской   Федерации,
   противоречащие   Конституции  Российской   Федерации,   федеральным
   законам,  подлежат  опротестованию соответствующим  прокурором  или
   его заместителем в установленном законом порядке.
       На   основании  изложенного  и  руководствуясь   ст.   22,   23
   Федерального   Закона   "О   прокуратуре   Российской    Федерации"
   предлагаю:
       1.   Рассмотреть  настоящий  протест  на  ближайшем   заседании
   Московской  областной  Думы и привести  в  соответствие  с  нормами
   федерального  законодательства пункт 2 статьи 8  Закона  Московской
   области  "О  квотировании рабочих мест для инвалидов и  молодежи  в
   Московской области".
       2.  Протест  прокурора подлежит обязательному  рассмотрению  не
   позднее чем в десятидневный срок.
       3.   О  результатах  рассмотрения  протеста  и  принятых  мерах
   сообщите в Прокуратуру Московской области в письменном виде.
   
                                           Прокурор Московской области
                                      государственный советник юстиции
                                                              2 класса
                                                          Э.Г. Денисов
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
Разное