ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2004 г. N 269-р
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА
Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 20.05.1999 N 91-18 "О
заказе Санкт-Петербурга", постановления Правительства Санкт-
Петербурга от 20.04.2004 N 574 "О мерах по совершенствованию
системы государственного заказа Санкт-Петербурга", постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О
формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров,
работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" и в целях
обеспечения эффективного расходования средств бюджета Санкт-
Петербурга и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга:
1. Сформировать при администрации Кронштадтского района -
главном, распорядителе средств бюджета Санкт-Петербурга
государственную конкурсную комиссию в составе согласно приложению
1.
2. Утвердить Регламент работы государственной конкурсной
комиссии администрации Кронштадтского района согласно приложению
2.
3. Распоряжения главы Территориального управления от 18.04.2003
N 240-р, от 21.04.2003 N 253-р считать утратившими силу.
4. Контроль за выполнением данного распоряжения остается за
главой администрации Кронштадтского района.
Глава администрации
Кронштадтского района
Санкт-Петербурга
В.Л.Суриков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению администрации
Кронштадтского района
от 26.05.2004 N 269-р
СОСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Председатель
Лаптев - начальник отдела экономического развития
Михаил Иванович администрации Кронштадтского района
Заместители:
Кулькова - заместитель начальника отдела
Лиана Анатольевна экономического развития администрации
Кронштадтского района
Жукова - начальник сектора государственного заказа
Марина Васильевна отдела экономического развития
администрации Кронштадтского района
Секретарь
Пухова - специалист I категории сектора
Татьяна Алексеевна государственного заказа отдела
экономического развития администрации
Кронштадтского района
Члены:
Ларионова - начальник общего отдела администрации
Вера Александровна Кронштадтского района
Орлова - начальник отдела по учету и отчетности
Валентина Ильинична
Еремина - специалист I категории сектора
Маргарита Николаевна государственного заказа отдела
экономического развития администрации
Кронштадтского района
Тихомиров - начальник юридического сектора
Борис Васильевич администрации Кронштадтского района
Маринкина - ведущий специалист отдела районного
Людмила Григорьевна хозяйства и благоустройства администрации
Кронштадтского района
- представитель Комитета экономического
развития, промышленной политики и
торговли (по согласованию)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению администрации
Кронштадтского района
от 26.05.2004 N 269-р
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Настоящий Регламент определяет задачи, основные права и
обязанности и порядок работы государственной конкурсной комиссии
при администрации Кронштадтского района (далее - Комиссии) при
формировании, размещении и исполнении государственного заказа
Санкт-Петербурга по ведомственной структуре бюджета администрации
Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-
Петербурга).
2. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
2.1. Проведение предварительного квалификационного отбора в
целях определения поставщиков товаров, работ и услуг (далее -
продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга в
Кронштадтском районе Санкт-Петербурга (далее - районе).
2.2. Проведение предусмотренных действующим законодательством
конкурсных и внеконкурсных способов размещения заказа Санкт-
Петербурга в соответствии с полномочиями администрации
Кронштадтского района - главного распорядителя средств бюджета
Санкт-Петербурга в районе.
2.3. Назначение экспертов и специалистов для определения
соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной
(иной) документации на поставку продукции для государственных нужд
Санкт-Петербурга в районе и решения иных вопросов, определяемых
Комиссией в соответствии со своими полномочиями.
2.4. Проведение экспертизы качества поставленной поставщиком
продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и выполнения
поставщиком условий государственных контрактов Санкт-Петербурга.
2.5. Определение требований к форме, содержанию, оформлению
внутренних документов, разрабатываемых Комиссией.
2.6. Рассмотрение спорных ситуаций, возникающих в результате
(процессе) проведения установленных действующим законодательством
процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со
своей компетенцией.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Разрабатывать внутренний порядок работы и вносить в него
изменения.
3.2. Рассматривать обращения (жалобы) государственных
заказчиков о случаях нарушения поставщиком обязательств по
государственному контракту Санкт-Петербурга и выявлять
недобросовестные действия поставщика.
3.3. Запрашивать в органах государственной власти Санкт-
Петербурга и хозяйствующих субъектах все необходимые материалы и
информацию, имеющую отношение к закупкам продукции для
государственных нужд Санкт-Петербурга.
3.4. Назначать состав экспертов, специалистов и рабочих групп
для обеспечения своей деятельности.
3.5. Информировать через средства массовой информации жителей
Санкт-Петербурга о проведенной работе.
4. Комиссия обязана:
4.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в
конкурсных заявках и документах претендентов, в соответствии с
законодательством.
4.2. Обеспечивать непрерывность выполнения всех мероприятий по
формированию, размещению и исполнению заказа Санкт-Петербурга в
соответствии со своими полномочиями.
5. Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия
председателя его обязанности исполняет заместитель председателя
Комиссии.
6. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с
полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса
формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга.
7. Порядок работы Комиссии:
7.1. Члены Комиссий обязаны присутствовать на каждом заседании
Комиссии.
Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не
менее половины установленного числа ее членов с правом голоса. В
случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии
допускается передача его полномочий по доверенности.
7.2. Решения принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае их равенства
председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего
голоса. Секретарь Комиссии голоса не имеет.
7.3. Председательствующий на заседании Комиссии:
оглашает повестку дня;
предоставляет слово для выступлений;
ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты
принимаемых решений;
подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего
Регламента в ходе заседаний;
подписывает протоколы заседаний.
7.4. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном
порядке фиксирует:
утвержденную повестку дня заседания Комиссии;
фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
фамилию председательствующего на заседании Комиссии;
фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;
краткое содержание выступлений;
результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.
7.5. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок
и подписывается председательствующим на заседании Комиссии
секретарем Комиссии и всеми присутствующими членами Комиссии.
7.6. Член Комиссии имеет право:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии
документами;
выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии;
проверять правильность протокола, в том числе правильность
отражения в протоколе содержания выступлений.
8. Комиссия действует в течение текущего финансового года.
8.1. К компетенции Комиссии относится принятие и реализация
решений по следующим основным вопросам:
согласование и направление на регистрацию в соответствующем
реестре конкурсную (иную) документацию для проведения конкурсных и
внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга;
проведение предварительного квалификационного отбора в целях
определения поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-
Петербурга;
проведение открытых, двухэтапных и закрытых конкурсов в
соответствии с компетенцией;
размещение заказа Санкт-Петербурга способами запроса котировок
и у единственного источника в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и
полномочиями;
назначение экспертов и специалистов для определения
соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной
(иной) документации в порядке, определенном Комитетом
экономического развития, промышленной политики и торговли;
принятие решения о поставщике продукции и об условиях
государственного контракта Санкт-Петербурга или договора по
результатам соответствующих процедур размещения заказа Санкт-
Петербурга;
направление результатов проведения конкурсных и внеконкурсных
процедур государственным заказчикам для заключения государственных
контрактов Санкт-Петербурга или договоров;
определение организации текущей работы;
рассмотрение и принятие решений по обращениям участников
процесса формирования, размещения и исполнения государственного
заказа Санкт-Петербурга о случаях нарушений обязательств по
государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, а также
дают заключения в соответствии со своей компетенцией;
направление запросов в органы государственной власти и
организации о предоставлении необходимых документов и информации;
обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в
конкурсных (иных) заявках и документах, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-
Петербурга;
обеспечение непрерывности закупок продукции для государственных
нужд Санкт-Петербурга.
8.2. К исключительной компетенции Комиссии относится:
проведение конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем
лотам открытого, закрытого и двухэтапного конкурса на сумму до 5
млн рублей;
размещение заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок
на сумму свыше 30 тысяч рублей до 250 тысяч рублей в пределах 15-
процентного лимита бюджетных средств;
рассмотрение спорных вопросов, возникающих в деятельности
государственных заказчиков, с последующим принятием решения в
течение 10 рабочих дней;
рассмотрение иных вопросов по поручению Правительства Санкт-
Петербурга, государственной конкурсной комиссии при Правительстве
Санкт-Петербурга, межведомственных конкурсных комиссий в
соответствии с правовыми актами Российской Федерации и
законодательством Санкт-Петербурга.
9. В случае выявления недобросовестных действий поставщика и
при наличии в конкурсной (иной) документации специального указания
Комиссия может принять решение о недопущении данного поставщика к
конкурсным (иным) способам размещения заказа Санкт-Петербурга.
10. Заявки, предложения, оферты поставщиков продукции для
государственных нужд Санкт-Петербурга принимаются на бумажных
носителях и в электронном виде в порядке, установленном согласно
требованиям действующего законодательства.
11. Конкурсные (иные) предложения после вскрытия конвертов
оглашаются и заносятся в протокол Комиссии, после чего оцениваются
членами Комиссии.
Протоколы подписываются всеми членами Комиссии,
присутствовавшими на заседании Комиссии, и сдаются на
ответственное хранение секретарю Комиссии.
12. Минимальная цена предложения при полном соответствии
предложения условиям конкурсной (иной) документации является
критерием определения поставщика продукции для государственных
нужд Санкт-Петербурга.
13. Решения по спорам, принятые Комиссией, являются
обязательными для исполнения.
|