Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МО ОТ 21.06.2002 N 1014 ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОТКРЫТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ N 4 Г. ЩЕЛКОВО

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


          ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЩЕЛКОВСКИЙ РАЙОН"
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 21 июня 2002 г. N 1014
                                   
         ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОТКРЫТИЮ
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ
               ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ N 4 Г. ЩЕЛКОВО
   
       Рассмотрев  предложения  комитета по образованию  администрации
   Щелковского   района  по  вопросам  организованной   подготовки   к
   открытию  вновь  создаваемого  муниципального  общеобразовательного
   учреждения  средней общеобразовательной школы  N  4  г.  Щелково  и
   формирования  педагогического и ученического коллективов,  в  целях
   реализации  п.  2.4  постановления  главы  Щелковского  района   от
   06.05.1999  N  764  "О  ликвидации муниципального  образовательного
   учреждения  Щелковской  средней  общеобразовательной  школы  N   4"
   постановляю:
       1.      Одобрить      концепцию     развития     муниципального
   общеобразовательного  учреждения средней общеобразовательной  школы
   N 4 г. Щелково.
       2.      Утвердить     штатное     расписание     муниципального
   общеобразовательного  учреждения средней общеобразовательной  школы
   N 4 г. Щелково <*>.
       3.   Утвердить   порядок   комплектования   кадрового   состава
   муниципального     общеобразовательного     учреждения      средней
   общеобразовательной школы N 4 г. Щелково в 2002 году.
       4.   Утвердить   правила   приема  учащихся   в   муниципальное
   общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу  N
   4 г. Щелково в 2002 году.
       5.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   заместителя  главы  администрации  Щелковского   района   А.И.
   Щербакова.
   
                                              Глава Щелковского района
                                                     Л.А. Твердохлебов
   
   --------------------------------
       <*> Не приводится.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                  постановлением главы
                                            муниципального образования
                                                    "Щелковский район"
                                                    Московской области
                                             от 21 июня 2002 г. N 1014
   
                               КОНЦЕПЦИЯ
             РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
           УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ N 4
                              Г. ЩЕЛКОВО
   
                Условия функционирования в соответствии
                      с современными требованиями
   
       Муниципальное     общеобразовательное    учреждение     средняя
   общеобразовательная  школа N 4 г. Щелково  расположена  по  адресу:
   141100, Московская область, г. Щелково, ул. Центральная, д. 23.
       Численность обучающихся - 420 человек, количество классов - 17,
   наполняемость классов - 25 человек.
       Режим  работы  -  обучение  в одну смену,  пятидневная  учебная
   неделя,   начало   учебных  занятий   -   в   8   час.   15   мин.,
   продолжительность урока - 40-45 мин.
       Осуществление   образовательного  процесса  в  соответствии   с
   уровнями   общеобразовательных  программ   трех   ступеней   общего
   образования:  первая  ступень - начальное  общее  образование  (1-4
   классы);  вторая ступень - основное общее образование (5-9 классы);
   третья   ступень  -  среднее  (полное)  общее  образование   (10-11
   классы).  Режим  работы  школы  сможет  обеспечить  работу  системы
   дополнительного   образования,  досуг  и  занятость   учащихся   по
   интересам во второй половине дня. Работа кружков, секций, клубов  -
   с 14.00 до 19.00.
       Учебная  база школы имеет полный набор специальных помещений  и
   учебных кабинетов в соответствии с проектом:
       - компьютерный класс;
       - лингафонный кабинет;
       - специализированные учебные кабинеты;
       - классные комнаты;
       - два кабинета для групп продленного дня;
       - спортивный зал;
       - актовый зал на 220 мест;
       - столовая на 144 места;
       - читальный зал;
       - библиотека;
       -  медицинский комплекс: стоматологический кабинет, процедурный
   кабинет, кабинет врача.
   
           Принципы формирования модели общеобразовательной
                школы адаптивного характера с развитой
              дифференциацией обучения, с разнообразными
               дополнительными образовательными услугами
                       в 2002/2003 учебном году
   
       1.   Школа   -   общеобразовательное   учреждение,   призванное
   обеспечивать  образовательные  потребности  микрорайона  в   первую
   очередь.
       2.  Мониторинг  социальных потребностей,  с  одной  стороны,  и
   анализ возможностей школы по их удовлетворению, с другой.
       3.  Конкурентоспособность школы: удовлетворение образовательных
   потребностей  микросоциума  на  высоком  уровне.  Создание   режима
   непрерывного  развития  и творческого поиска новых  образовательных
   технологий,  методик, роста профессионализма  на  педагогическом  и
   управленческом уровне.
       4.   Создание   положительного  психологического  микроклимата,
   атмосферы      доброжелательности,     доверия,     сотрудничества,
   ответственности  на всех уровнях. Профессионально  высокий  уровень
   социально-психологической службы.
       5.  Создание  системы дополнительного образования  и  досуговой
   деятельности,  предоставляющей широкие  возможности  для  развития,
   самореализации  и самоопределения личности ребенка, формирования  у
   него  потребности  к самосовершенствованию. В содержательном  плане
   дополнительное  образование предполагается  представить  следующими
   направлениями:
       -   художественным   (хореографический  кружок,   хор,   вокал,
   фольклор,  школьный  театр,  кукольный театр,  радиогазета,  кружок
   художественного  конструирования из бумаги, ткани,  кожи,  макраме,
   роспись по дереву, народная вышивка и др.);
       -   бытовым   (кружки  "Хозяюшка",  "Умелые   руки",   "Русские
   традиции", др.);
       -  спортивным  (секции общей физической подготовки,  волейбола,
   футбола,  атлетической гимнастики, баскетбола, карате,  брейк-данса
   и др.).
       Возможность включиться в ту или иную деятельность по  интересам
   позволяет  каждому  ребенку реализовать  себя  в  иных,  внеучебных
   сферах  деятельности, где-то непременно пережить ситуацию успеха  и
   на  этой  основе повысить собственную самооценку и  свой  статус  в
   глазах  сверстников,  педагогов, родителей. Занятость  учащихся  во
   внеучебное время не только расширяет их творческие возможности,  но
   и  способствует  укреплению  самодисциплины,  самоорганизованности,
   умению планировать свое собственное время.
       6.   В   целях  реализации  модели  общеобразовательной   школы
   адаптивного  характера  с  развитой  дифференциацией  обучения,   с
   разнообразными  дополнительными образовательными услугами  введение
   в  штатное  расписание  ставок  заместителя  директора  по  научно-
   методической     работе,    педагогов-организаторов,     педагогов-
   психологов,   инструктора   по   физической   культуре,   педагогов
   дополнительного образования, лаборанта.
       В первый год своего функционирования школа предполагает сделать
   акцент на аналитической и организационно-формирующей работе.
       Планируется   проведение   анализа  контингента   учащихся   по
   социальному   составу,   изучение   индивидуальных   интересов    и
   склонностей   детей,  их  исходных  физических,   интеллектуальных,
   творческих   возможностей;   необходимо  исследование   социального
   заказа родителей в адрес школы.
       Важным   аспектом  деятельности  педагогов  явится  работа   по
   формированию    единого    школьного   коллектива    через    серию
   спланированных  общешкольных  мероприятий  (интеллектуальных   игр,
   конкурсов,    праздников,   фестивалей,    концертов,    спортивных
   состязаний,    вечеров,   общественно   полезных   мероприятий    в
   микрорайоне   школы   совместно  с  родителями  и   представителями
   общественности).
   
          Основные направления развития школы в 2002-2005 гг.
   
       Цель:    создание    единого   непрерывного    образовательного
   пространства,   формируемого  на  основе  гармоничной   взаимосвязи
   образовательных  стандартов  общего  образования  с   возможностями
   дополнительного  и профессионального образования,  предназначенного
   для  всестороннего  развития личности каждого ребенка  в  доступных
   ему   видах  деятельности,  для  постепенного  появления   у   него
   потребности   и   способности   к   творческому   саморазвитию    и
   самоопределению,    формирование   модели   школы    как    учебно-
   воспитательного комплекса.
       1. Формирование образовательной модели "детский сад - школа"  с
   целью     создания    оптимальных    условий    для     обеспечения
   преемственности:
       - программ дошкольного и начального общего образования;
       - методического обеспечения образовательных процессов в детском
   саду и школе;
       -   медико-психолого-педагогического   сопровождения   развития
   воспитанников и учащихся;
       - работы с родителями дошкольников и младших школьников.
       2. Моделирование развивающей образовательной среды, необходимой
   для   эффективного  поступательного  развития  ребенка  на   каждом
   возрастном  этапе во всех доступных ему видах учебной и  внеучебной
   деятельности:
       -  в  период  младшего школьного возраста - через использование
   развивающих   методов   обучения,  уроки   физкультуры,   посещение
   спортивных  секций, подвижные и логические игры в  ГПД,  творческую
   деятельность в кружках;
       -  в  среднем  и старшем звене - через взаимосвязанную  систему
   обязательного,    профильного   и   дополнительного    образования,
   творческую  самореализацию  в  клубах,  кружках,  через  занятия  в
   спортивных секциях.
       3.  Обновление  содержания общего образования за счет  усиления
   социально  формирующих дисциплин, использования здоровьесберегающих
   технологий,  работающих на личное развитие и  поэтапное  социальное
   созревание детей.
       4.     Последовательное     внедрение     системы     личностно
   ориентированного обучения на основе:
       -  всестороннего  изучения личности  каждого  ребенка  на  всех
   этапах обучения;
       -  организации мониторинга образовательного процесса в  течение
   всего учебного года;
       -    оказания   специальной   помощи   при   несформированности
   необходимых  для учебной деятельности качеств у учащихся  начальной
   школы;
       -   использования  практики  индивидуальных  заданий   в   ходе
   предметного обучения;
       -  проведения  регулярных  консультаций  по  базовым  курсам  и
   предметам школьного компонента учебного плана;
       -  осуществления  индивидуальной работы в случаях  интенсивного
   развития и особой одаренности ребенка.
       5.  Формирование у учащихся навыков саморазвития через освоение
   ими     методов     самопознания,    самооценки,    самоуправления,
   самопроектирования  в процессе учебной, учебно-исследовательской  и
   внеурочной деятельности.
       6.  Разработка  и внедрение комплексной системы  воспитательной
   работы   в   процесс  учебной  и  внеучебной  деятельности   школы,
   направленной     на     эмоциональное,    нравственно-эстетическое,
   коммуникативное развитие каждого ребенка и осуществляемое через:
       -  преподавание  базисных и вариативных  гуманитарно-культурных
   предметов,  входящих  в  учебный план  (литературы,  истории,  МХК,
   права, психологии);
       -  введение  специальных  образовательных  программ  в  систему
   дополнительного  образования школы ("Театр  здоровья"  на  занятиях
   ГПД,  "Основы саморегулирования" в работе ряда спортивных секций  и
   др.).
       7.  Создание  условий  для оптимального  сочетания  базового  и
   профильного образования в старшей школе:
       - совершенствование учебного плана и учебных программ;
       -   развитие   взаимодействия  учебных  дисциплин   на   основе
   межпредметных связей;
       - внедрение принципа выборности ряда профильных учебных курсов.
       8. Формирование договорных отношений с учреждениями среднего  и
   высшего    профессионального   образования   с   целью   углубления
   профориентационной  работы  с  учащимися,  организации  довузовской
   подготовки, совершенствования методического мастерства и  повышения
   квалификации педагогических работников.
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                            муниципального образования
                                                    "Щелковский район"
                                                    Московской области
                                             от 21 июня 2002 г. N 1014
   
                                ПОРЯДОК
            КОМПЛЕКТОВАНИЯ КАДРОВОГО СОСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
                ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ
               ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ N 4 Г. ЩЕЛКОВО
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Кадровый  состав  школы включает  в  себя  администрацию,
   педагогический коллектив, административно-хозяйственный  и  учебно-
   вспомогательный  персонал  в соответствии  с  утвержденным  штатным
   расписанием  и  тарификацией  общеобразовательного  учреждения   по
   состоянию на 1 сентября 2002 года.
       1.2.   Штатное   расписание  школы  утверждается  председателем
   комитета   по  образованию  администрации  Щелковского   района   в
   соответствии   с   типовыми   штатами  образовательных   учреждений
   соответствующего типа и вида.
       1.3.   Увеличение   штатной  численности   школы   утверждается
   постановлением  главы Щелковского района по представлению  комитета
   по  образованию  с  учетом  ходатайства  директора  школы  в  целях
   реализации концепции развития учреждения.
   
                   2. Порядок комплектования кадров
   
       2.1.   Для   занятия  вакантных  должностей  педагогических   и
   руководящих работников школы объявляется конкурс.
       2.2.  Для  участия  в  конкурсе  руководящие  и  педагогические
   работники  в срок с 15.06.2002 по 31.07.2002 представляют следующие
   документы:
       - личное заявление;
       - копию паспорта;
       - копию документа об образовании;
       - копию трудовой книжки;
       - резюме;
       -  иные документы, свидетельствующие об уровне профессиональной
   компетенции   работника  (авторские  программы,  свидетельства   об
   окончании курсов повышения квалификации и переподготовки  кадров  и
   т.д.);
       - медицинскую справку о состоянии здоровья;
       и проходят собеседование с членами конкурсной комиссии.
       2.4. Состав конкурсной комиссии:
   
      Председатель комиссии:
      Щербаков А.И.      - заместитель главы администрации
                           Щелковского района
   
      Заместитель председателя комиссии:
      Тюрин С.А.        - председатель комитета по образованию
   
      Секретарь комиссии:
      Котельникова Н.М. - специалист по кадровым вопросам 1-й
                          категории комитета по образованию
   
      Члены комиссии:
      Ступина Т.В.      - директор муниципального
                          общеобразовательного учреждения средней
                          общеобразовательной школы N 4 г. Щелково
   
      Кувырталова Т.Г.  - начальник отдела развития общего
                          образования комитета по образованию
   
      Рашковская Е.В.   - начальник отдела дополнительного
                          образования комитета по образованию
   
      Гуськова Н.М.     - директор учебно-методического
                          образовательного центра
   
      Родионова С.А.    - директор МОУ Щелковской средней
                          общеобразовательной школы N 16,
                          председатель совета руководителей
                          муниципальных общеобразовательных
                          учреждений Щелковского района
   
      Найденов А.В.     - юрисконсульт администрации Щелковского
                          района
   
      Бабаева Г.К.      - депутат, осуществляющий свои полномочия
                          на постоянной основе
   
       2.5.   Педагогические  и  руководящие  работники,   принимавшие
   участие  в  конкурсе, получают письменное уведомление о результатах
   конкурса в срок до 01.08.2002.
       2.6.  Прием  на работу прошедших конкурсный отбор и  заключение
   трудового   договора   осуществляются  в   порядке,   установленном
   законодательством Российской Федерации.
   
                                                          Председатель
                                               комитета по образованию
                                                            С.А. Тюрин
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                                  постановлением главы
                                            муниципального образования
                                                    "Щелковский район"
                                                    Московской области
                                             от 21 июня 2002 г. N 1014
   
                                ПРАВИЛА
          ПРИЕМА УЧАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
           УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЮЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ШКОЛУ N 4
                        Г. ЩЕЛКОВО В 2002 ГОДУ
   
       1.  Прием  учащихся  в школу осуществляется  в  соответствии  с
   Положением    о    порядке   приема   учащихся   в    муниципальные
   общеобразовательные  учреждения  Щелковского  района,  утвержденным
   приказом комитета по образованию от 30.12.1999 N 332.
       2. Первоочередное право на зачисление в школу имеют:
       2.1.  Учащиеся,  обучавшиеся  в  школе  N  4  в  1999  году   и
   переведенные  в  другие общеобразовательные учреждения  в  связи  с
   ликвидацией школы.
       2.2. Учащиеся, проживающие в районе, закрепленном за школой N 4
   приказом   комитета  по  образованию  от  23.09.1998   N   218   "О
   закреплении  микрорайонов  за образовательными  учреждениями":  ул.
   Первомайская, д. 4-19; ул. Пионерская, д. 1-7; ул. Пушкина,  д.  1-
   4;  ул. Центральная, д. 10-40; ул. Коммунистическая, д. 3-8; проезд
   Кооперативный;  ул.  Зубеева, д. 3, 5, 9;  ул.  Кооперативная;  ул.
   Парковая,   д.   11,  11а;  ул.  Иванова,  д.  11а,   13а;   проезд
   Центральный.
       2.3.  Дети  членов педагогического коллектива, административно-
   хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала школы.
       3.  Учащиеся, не соответствующие требованиям, указанным в п.  2
   настоящих  Правил, зачисляются в школу при наличии свободных  мест.
   Свободными  считаются места в классах, имеющих наполняемость  менее
   25 учащихся.
       4.  В  первый класс школы принимаются дети, достигшие  возраста
   6,5  лет  на  1  сентября  текущего года и не  имеющие  медицинских
   противопоказаний, независимо от уровня их подготовки.
       5.  Для  зачисления  в школу родители (законные  представители)
   учащихся представляют следующие документы:
       5.1.  Заявление  родителей  (законных  представителей)  на  имя
   директора школы.
       5.2. Медицинская карта учащегося.
       5.3. Справка с медицинским заключением о возможности обучения в
   массовой школе (для учащихся 1-го класса).
       5.4.  Копия  свидетельства  о рождении,  заверенная  директором
   школы (для учащихся 1-го класса).
       5.5.  Личное дело с годовыми оценками, заверенное печатью школы
   (для учащихся 2-9-х, 11-х классов).
       5.6. Аттестат об основном общем образовании (для учащихся 10-го
   класса).
       5.7. Справка с места жительства.
       6. Прием учащихся осуществляется директором школы.
       7. Начало приема документов 15 июня 2002 года.
   
                                                          Председатель
                                               комитета по образованию
                                                            С.А. Тюрин
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
Разное